rgs site moscow rus что это значит
Пришла СМС от RGS о задолженности в Росгосстрахе: что это такое?
03.01.2021 2 Просмотры
Некоторые владельцы телефонов могут получать СМС сообщения от абонента RGS. Многим из них такое название незнакомо, так что эти сообщения часто ошибочно принимают за мошеннические, в основном, потому что речь там идет о деньгах или долгах. Не стоит поспешно удалять эти оповещения и забывать на них, ведь это может принести множество проблем в будущем. Ведь под сокращением RGS скрывается всем известный Росгосстрах.
СМС от Россгосстраха
И так, раз теперь известно, что за абонент скрывается под этим сокращением, необходимо разобраться в причинах поступления сообщений на смартфон. Обычно все сами вспоминают, что их связывает с этой конторой, как только понимают кто именно зашифровался под псевдонимом RGS. С главной российской фирмой страхования мало кто не сталкивался в своей жизни, так что остается только выяснить по какому конкретно вопросу они стали отправлять послания.
Причин не так уж и много:
Во втором случае, как раз речь чаще всего будет идти об оплате. Такое бывает, если вы приобрели полис страхования здоровья или имущества на несколько лет с помесячной или годовой оплатой. При этом варианте, СМС от RGS о задолженности будет означать, что срок оплаты подходит или уже прошел. Для продления полиса нужно внести деньги, чтобы его не отменили или чтобы страховщик не выставил пени. Стоит просмотреть все свои документы и, если договора нет, обратиться в фирму и узнать там все подробнее.
Последний вариант самый простой. Росгосстрах теперь зарегистрировал еще и свой банк, который мало чем отличается от других участников рынка. Так что, если в нем был взят кредит или кредитная карта, то уведомления о долгах или просрочке вполне могут приходить на телефоны их клиентов. Если все именно так, то нужно быстрее погасить долги, чтобы кредитор не начал начислять штрафные проценты.
не прислали полис
09.10.2020 оформил и оплатил электронный полис ОСАГО на официальном сайте РСА. Деньги были списаны, сразу на почту пришел чек об оплате
(Дата и время операции: 09.10.2020 03:32
Сумма: 3750.02 RUB
Описание: Оплата в www.rgs.ru Moscow RUS).
Получил номер полиса на autoins.ru. Сам полис на почту не пришел, обратной связи от Росгосстраха не было.
Полис определяется на rsa.su (номер полиса ХХХ 0140868504 от 09.10.2020) и dkbm-web.autoins.ru.
Было сделано обращение в support_online@rgs.ru (номер обращения D-4435153), но кроме автоответов ничего не получил. По номеру техподдержки РГС говорят, что сотрудник, который может решить данный вопрос сейчас отсутствует (каждый раз). Все данные отправленные на support_online@rgs.ru повторно послал на orm@rgs.ru 10.10.2020.
Полис необходим для регистрации ТС в ГИБДД, услуга оплачена, а полис не получен. Прошу разобраться!
15.10.2020 мы отправили полис на Ваш email.
Уточним, что операторы горячей линии не консультируют по таким вопросам, поэтому сотрудник верно предложил обратиться в поддержку. По страховым случаям Call-центр работает круглосуточно, а по остальным вопросам с 8 до 21 по московскому времени, поэтому в одном из звонков Вам сообщили, что сотрудник отсутствует и предложил перезвонить в рабочее время.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
На Ваше обращение D-4435153 сразу ответили о том, что Вашим вопросом занимаемся.
Горячая линия Росгосстрах
Крупнейшая страховая организация России «Росгосстрах» относится к системообразующим страховым компаниям РФ. Представляет собой группу компаний, в состав которой входит более 80 филиалов, 3,5 тысячи агентств. Обслуживает более 43 млн. частных лиц, 240 тыс. юридических лиц.
Такое количество клиентов способствует возникновению огромного количества вопросов, возникает необходимость в оказании круглосуточных консультаций.
Телефон горячей линии Росгосстрах
Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.
Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:
Данные номера расположены на главной странице сайта компании www.rgs.ru:
Бесплатная горячая линия Росгосстрах
Бесплатные телефоны горячей линии:
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.
Срочная страховая помощь
Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530
По Москве дополнительный номер горячей линии: +7 (495) 926-55-55.
Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный): 8-800-200-0-900.
Горячая линия по страхованию жизни
Вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья, можно задать по телефону 8-800-200-68-86. Оператор даст консультацию по тарифам, программам страхования, подскажет, какой вариант лучше выбрать в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
Линия пенсионных страхований
Телефон службы пенсионного страхования 8-800-200-09-00. Специалисты окажут консультации об условиях отчислений в НПФ, предоставят информацию об уровне доходности вложений.
Что можно выяснить по телефону
При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты.
Чат-онлайн с консультантом
Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.
Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.
Обращение по электронной почте
На сайте существует возможность обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи:
Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.
Обращаться могут физические и юридические лица.
Компетентность операторов Росгосстраха
Консультанты и операторы компании оказывают максимально возможную помощь всем обратившимся. Не все вопросы можно решить по звонку по телефону, решение многих проблем не зависят от консультантов. Поэтому на форумах очень много отрицательных высказываний по поводу деятельности горячей линии, хотя часто они не связаны с работой самих операторов.
Оплата WRPay Moskva G RUS: что это такое, как вернуть деньги?
Сейчас уже мало кто пользуется наличкой. Большинство людей предпочитают использовать карты, телефоны или другие способы онлайн оплаты. Это удобнее для всех. Нет необходимости в том, чтобы постоянно таскать с собой деньги разного номинала, а также ждать сдачу, которой может и не оказаться. Вот только привычка везде сразу же платить и привязывать карту может сыграть злую шутку с человеком. Если зайти на не очень честный сайт, то можно оставить там кучу денег.
Описание платежа
Чисто технически банковские операции плана WRPay Moskva G RUS говорят о следующем: WRPay – это одноименная платежная система, Moskva G RUS – город Москва, Россия (указание адреса компании, принявшей платеж). Самое интересное должно находится во второй части платежа.
Это может быть «Retail RUS MOSKVA G IVI.RU» или «RGS SITE MOSCOW RUS», а также еще сотни, если не тысячи наименований. В общем-то, здесь написано кому конкретно ушли деньги. В первом случае – это оплата сайту ivi, а во втором списание в пользу Росгосстраха за оформление платежа. Так что именно эту часть стоит рассмотреть внимательно.
Списание и возврат
Дальше все зависит только от вас и той площадки, что списала деньги. Они уже ушли, раз пришло данное сообщение. Если это честная контора, вроде перечисленных выше и покупка предполагает возврат, то это можно сделать. Только обращаться нужно к ним, а не в свою платежную систему. Здесь все обсуждается на месте. Может быть такое, что нельзя вернуть платеж, если услуга уже оказана.
В случае попадания на какие-то сомнительные сайты знакомств, видеохостинги или еще какие-то подобные площадки, с деньгами можно попрощаться. Обычно они сразу в условиях пишут, что платеж не возвращается и т.д.
Таким грешат разные площадки, на которых есть пробные периоды, но требующие ввода данных карты. Это означает, что деньги начнут сразу списываться после этого пробного периода.
В этом случае можно попытаться обратиться к своей платежной системе, чтобы отменить перевод. Вот только это не всегда возможно, ведь фактически средства уже отправились дальше, так что тут нужно действовать быстро.
Попробовать стоит, но вот на результат рассчитывать не нужно. Лучше сразу перейдите на указанную платформу и сразу отключите все платежи и подписки, а в следующий раз внимательно читайте то, что написано в соглашении мелким шрифтом.
Росгосстрах: вход в личный кабинет
Росгосстрах: вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет компании Росгосстрах можно несколькими способами: по логину и паролю или через учетную запись портала Госуслуги (вход данным способом доступен, только если вы ранее привязывали аккаунт в настройках системы). Вход в систему осуществляется по адресу https://my.rgs.ru/. Для авторизации на сайте через аккаунт Госуслуг нажмите по кнопке снизу «Войти через ЕСИА (ГОСУСЛУГИ)».
В личном кабинете клиента доступны следующие возможности:
Регистрация в личном кабинете Росгосстрах
Для того, чтобы воспользоваться услугами страховой компании Росгосстрах необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого перейдите по адресу https://rgs.ru/ и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет», после загрузки страницы выберите пункт «У меня еще нет пароля». Далее заполните все обязательные поля, после чего вам будет предоставлен логин и пароль для входа в систему (временный пароль для первого входа будет отправлен вам на указанный e-mail).
Также вы можете получить доступ в личный кабинет на самом последнем этапе, сразу после выбора и расчета на сайте необходимых вам страховых услуг.
Мобильное приложение Росгосстрах
Для тех клиентов, кто проводит большую часть времени в движении предусмотрена мобильная версия личного кабинета. Для ее использования необходимо скачать мобильное приложение себе на смартфон. Программа доступна для загрузки в магазине приложений вашего устройства (Google Play и App Store), предоставляется она бесплатно. Логин и пароль от приложения и личного кабинета совпадают.
Для загрузки официального приложения Росгосстраха наберите в магазине приложений в поиске фразу «Росгосстрах» и нажмите кнопку «Установить».
Также вы можете загрузить официальное мобильное приложение Росгосстрах по одной из ссылок ниже:
Как рассчитать стоимость страховки и застраховаться через личный кабинет?
Для приобретения полиса вы можете не идти в офис компании, а оформить его в своем личном кабинете. Достаточно выбрать интересующую услугу, рассчитать ее стоимость на калькуляторе, указав все запрашиваемые данные, после чего в случае согласия оплатить стоимость полиса банковской картой. В компании вы можете заказать следующие услуги:
Все предоставляемые услуги расположены в меню навигации на верху сайта, достаточно перейти в интересующий вас раздел для точного расчета стоимости полиса. При затруднении в расчетах или при необходимости в консультации вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов.
Как удалить учетную запись Росгосстрах
Телефон горячей линии Росгосстрах
При возникновении любых вопросов сотрудники компании с радостью ответят на любой ваш вопрос, задать его можно по телефону:
Также вы можете получить обратную связь любым другим способом: