rgc что это в кино в титрах
Что значит rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
— a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
— b.c.s. — сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
— c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
— s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
— c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
— d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
— p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
— a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
— c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
— m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Что обозначают буквы R.G.C. у операторов-постановщиков в титрах к фильмам?
- В титрах после имени оператора идут буковки и значки, что они означают?
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно дат кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был прим двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Rgc что это в кино в титрах
Москва, ул. Васильевская, 13
ГИЛЬДИЯ КИНООПЕРАТОРОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ РОССИИ
РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГИЛЬДИИ КИНООПЕРАТОРОВ РОССИИ
Russian Guild (of) Cinematographers (RGC)
(The Federation of European Cinematographers IMAGO )
I . Условия вступления в состав RGC
Членом RGC могут быть профессиональные кинооператоры, являющиеся гражданами Российской Федерации, при следующих условиях:
а) награжденные призами на российских и международных кинофестивалях операторского искусства;
б) или снявшие не менее 3 (трёх) полнометражных игровых или документальных фильмов или 2 сериала.
На Приёмную комиссию RGC кандидат должен представить:
а) не менее двух полнометражных игровых или документальных фильмов или по две серии из 2-х сериалов.
Для вступления в RGC необходимы:
а) заявление по установленной форме;
б) анкета кандидата;
д) творческие работы.
5. Кандидат считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Приемной комиссии.
6 . Объяснение причин отказа кандидату в приёме не является обязательным условием для Приёмной комиссии.
II . Почетное членство.
2. Почетный член RGC освобождается от уплаты вступительного и годовых членских взносов.
III . Вступительные взносы.
С момента оплаты вступительного и годового взносов новый член RGC имеет право:
а) ставить в титрах возле своего имени аббревиатуру RGC ;
б) участвовать со своими работами в фестивалях IMAGO ;
в) может быть представителем RGC на мероприятиях IMAGO в Европе.
Ежегодный взнос вносится всеми членами RGC в обязательном порядке до 15 декабря текущего года.
За неуплату годовых взносов более чем на 6 месяцев (начиная с 1 декабря) текущего года членство в RGC будет приостановлено.
В случае неуплаты годового членского взноса, член RGC получит письменное уведомление, направленного почтой по указанному им в заявлении адресу.
V . Восстановление Членства
1. Восстановление его в правах членства RGC возможно по тем же самым правилам и процедурам, требуемых Регламентом от новых претендентов с условием полной оплаты задолженности.
VI . Выход из членов RGC :
а) Любой член RGC может выйти из организации, написав соответствующее заявление на имя Председателя Приемной комиссии RGC ;
б) освобожденный от членства в RGC не будет иметь права обозначать в титрах возле своего имени аббревиатуру ( RGC ); не может участвовать в деятельности IMAGO (командирование его на семинары в Европу, подачу его фильмов на конкурсы IMAGO и /или любой другой деятельности, связанной с IMAGO ;
VII . Обязанности члена RGC
1. Члены RGC обязаны:
а) своевременно оплачивать членские взносы;
б) сообщать об изменении любых контактов, включая адрес проживания и пр.;
в) не нарушать Регламента RGC ;
г) соблюдать этические нормы и не способствовать расколу или разногласию среди членов сообщества.
VIII . Другие Правила и Инструкции
Февраль 2019
© 1990-2014
“Гильдия кинооператоров союза кинематографистов России”
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Что означает rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
— a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
— b.c.s. — сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
— c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
— s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
— c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
— d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
— p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
— a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
— c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
— m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Содержание
Описание [ править | править код ]
ASC является учредителем следующих наград [7] :
Уолтер Гриффин ( Walter L. Griffin )
Рой Клаффки (Roy H. Klaffki)
Чарльз Рошер (Charles Rosher)
Виктор Милнер ( Victor Milner )
Джозеф Огаст ( Joseph H. August )
Как правильно понимать титры в фильмах
Как-то давно я писал про бест боев, кей грипов и прочие таинственные слова из титров.
Наконец созрела вторая часть, где разберем оставшиеся непонятные вещи из титров — при этом как финальных, так и вступительных.
Начнем с разных видов продюсеров, азберем на примере «Криминального чтива».
Есть обычный продюсер (Producer) — это человек, следящий за производством фильма, ответственный за грамотное расходование бюджета, улаживание проблем с другими структурами (полиция/власти/профсоюзы) и так далее. В общем, как говорил классик, «Барри Креститель следил за тем, чтобы административная часть бизнеса протекала в полной гармонии» (кто угадал отсылку, тот молодец).
Для «Криминального чтива» таким человеком был Лоуренс Бендер, давний друг Тарантино и продюсер множества его фильмов.
(Тарантино и Бендер)
Есть исполнительный продюсер (Executive Producer) — обычно это один из топов студии, на чьи деньги банкет. Он может спорить с режиссером о сценарии, пропихивать своих актеров, принимать решение об увеличении/урезании бюджета, он ответственен за прокат ленты и за пропихивание фильма во всякие фестивали и награды.
Для «Криминального чтива» таким человеком был Харви Вайнштейн.
Есть сопродюсер (Co-producer) — это также один из спонсоров фильма (но не основной), который относится просто вкладывает деньги в фильм, никак не влияя на конечный результат (что-то вроде инвестиции).
Для «Криминального чтива» таким человеком был (сюрприз!) Дэнни Де Вито.
Это три основные категории продюсеров, на крупных проектах их может быть человек 20 — но их обязанности просто являются подчастью обязанностей трёх вышеупомянутых категорий.
В титрах также есть куча аббревиатур, которые ставятся после фамилий, остановимся на самых распространенных:
— A.S.C. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров», элитный клуб лучших мастеров камеры в Голливуде. Не профсоюз! (Это важно).
— A.C.E. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров», аналогично операторам.
— C.S.A. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг-директоров», аналогично операторам и монтажерам.
— P.G.A. – сокращение от Producer’s Guild of America – «Гильдия продюсеров Америки».
Гильдия — это официальный профсоюз, там платят членские взносы, а сама гильдия впрягается за своих членов. Если продюсер является частью профсоюза, то есть требование, по которому необходимо это указывать в титрах.
А вот остальные ассоциации являются скорее престижным званием, в них можно попасть только по приглашению другого члена — их ставят с целью понта, как регалию (и вполне могут и не ставить). Но обычно ставят 🙂
Каждый фильм, выходящий в прокат в США, должен иметь сертификат Американской ассоциации кинокомпаний («Motion Picture Association of America»). Этот сертификат определят рейтинг фильма, для какой аудитории он предназначен (PG/R/NC) — на вики все подробно описано.
Все сертификаты имеют порядковый номер, по которому можно определить фильм, для которого он выдан. Кто угадает, для какого фильма выдан сертификат на скрине — тот умница.
Очередность во вступительных титрах
Сейчас у нас век пост-модерна, где каждый второй творец хочет переосмыслить стандартные концепты — поэтому титры у нас сейчас всех сортов, форм и содержаний.
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
— Притяжательный титр (редкая штука, если создатель фильма настолько матёр, что имеет свой бренд, то иногда это вставляют в качестве титра, примеры: «A film by Quentin Tarantino» или «Steven Spielberg presents Back to the Future»).
(Вступительный притяжательный титр из «Сияния»)
— Директор по костюмам
— Первоисточник идеи (если применимо), например «По роману Брэма Стокера» или «Основано на персонажах Hasbro».
— Режиссер (по правилам Гильдии, у фильма может быть указан только один режиссер, исключение — устойчивые команды, вроде братьев Коэн или Цукер-Абрахамс-Цукер)
Спасибо за прочтение!
Телеграм-канал Одно Кино (пост взят оттуда): https://t.me/odno_kino
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
Что-то я навскидку целую кучу фильмов вспомнить могу, где порядок вообще другой, причем фильмы не так, что бы новые, хотя, конечно, и не классика.
А можете объяснить: то, что раньше называлось «постановка такого-то» теперь называется «фильм такого-то»? А режиссер? Это он же или другой человек? В наших фильмах очевидно, режиссером называли другого человека. А что он делает в сравнении с постановщиком?
«Постановка Андрея Тарковского»
и через три экрана:
«Режиссер: Ю. Кушнерев»
«Сценарий и постановка Алексей Балабанов»
«Режиссер Наталья Крылова»
Ещё исполнительным продюссером может выступить актёр играющий в фильме без гонорара. Возможно на условии денег с проката, или просто в поддержку молодых кинематографистов.
А кто такой supervising producer?
а кто такой «best boy» в титрах?
А есть Вайнштейн, он ебет проводит кастинг среди талантливых актрисулек. Ладно, шутка, благодаря нему Кевин Смит выстрелил, так что спасибо
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Делай добро.
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Если ваша вечеринка не похожа на эту
Mr Saxobeat трек, если кому нужен
Наконец то
Раздраженный громкой музыкой, мужчина использует дрон, чтобы поразить соседей салютом
Хорошо быть кузнецом
Подарок к новому году для мамы
Есть чувство юмора у сотрудников! Молодцы!
Ответ на пост «Лайфхак для дома»
Если при заготовке фарша формовать его в такие пластины, то:
1. Разморозка занимает минимум времени, и она максимально равномерна.
2. Отломить для приготовления можно именно столько, сколько нужно.
Как вычисляют шизофрению?
С Вами клинический психолог. Моя специализацией патодиагностика и психотерапия.
Закончил медицинский и поработал в разнообразных клиниках, рехабах и даже сизо.
Проще говоря меня годами учили убивать вычислять симптомы, тех или иных патологий для составления «комплекса симптомов», далее опираясь на составленное мной заключение психиатр ставил диагноз.
Всего методик и симптоматики у пациентов огромное множество, сегодня я расскажу вам о том как шизофреники палятся, ну кроме галлюцинаций, бреда и попыток связать характер человек с расположением звёзд на небе.
Эта моя любимая методика, называется 4 лишний, карточки вы видите в порядке усложнения с лево на право, с низу вверх.
Тут надо лишь объединить 3 предмета общим признаком, и сказать какого признака не хватает четвёртому лишнему.
Далее будут спойлеры к первым 6 карточкам если хотите проверить себя можете сначало найти четвертого лишнего сами, 4 последних самых сложных я оставил вам на подумать.
Реальные примеры ответов Людей с шизофренией:
Кошка лишняя она вкусная.
Лишний сапог он «закрытый».
Лишние часы с маятником, он очень раздражает.
Лишняя этажерка для обуви, ведь она для обуви а в обуви человек может быть как одетый так и раздетый это не нормально!
Лишняя лампочка, она же не горит.
Лишнее платье, оно для девушек
И где тут симптом спросите вы? Может казаться что люди отвечают не стараясь или просто на отшибись. Но симптом в том что у шизофреников нарушается категоризация, то-есть главным отличительным для них становиться не действительно основные категории например как в первой картинке животные и растения, а на первый план вылезают латентные или вторичные не особо важные признаки, как то что кошка вкусная. На картинке с часами главные категории это часы и монета именно по упоминанию этих категорий вы поняли про какую я карточку, но пациент сказал о наличии/отсутствии маятника, а маятник вернее его наличие это точно не основная категория. В примере с вкусной кошкой становиться понятно что важно не просто выбрать лишнее а ещё и правильно обосновать.
Последняя карточка моя любимая. Там условно говоря нет правильного ответа, ничего не лишнее и ничего не схоже. Заметно нервничают на ней здоровые люди так как не понимают что происходит, шизофреники наоборот спокойно пёрлы выдают.
И помните что это лишь одна из десятков методик, и по ней одной диагноз не ставят. Многие методики, например как эта имеют возраст 50+ лет. И если интересно могу ещё написать)