rgb файл что это
Расширение файла RGB
RGB Bitmap
Что такое файл RGB?
Программы, которые поддерживают RGB расширение файла
Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают RGB файлы. Файлы с суффиксом RGB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.
Программы, обслуживающие файл RGB
Как открыть файл RGB?
Проблемы с доступом к RGB могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами RGB Bitmap, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Шаг 1. Скачайте и установите ACDSee
Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы RGB, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Canvas, GIMP, XnView. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают RGB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик ACDSee наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Проверьте версию ACDSee и обновите при необходимости
Если проблемы с открытием файлов RGB по-прежнему возникают даже после установки ACDSee, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия ACDSee. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия ACDSee, она может не поддерживать формат RGB. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ACDSee.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия RGB файлов на ACDSee
Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать RGB файлы с последней версией ACDSee, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.
Изменить приложение по умолчанию в Windows
Изменить приложение по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что файл RGB заполнен и не содержит ошибок
Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным RGB файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
1. Убедитесь, что RGB не заражен компьютерным вирусом
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RGB, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл RGB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.
2. Убедитесь, что структура файла RGB не повреждена
Если вы получили проблемный файл RGB от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл RGB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл RGB Bitmap.
4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ACDSee
Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов RGB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами RGB Bitmap. Возможно, файлы RGB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.
Расширение файла RGB
Что это за файл — RGB?
Files with the RGB extension are used for storing monochrome and color bitmap images. This format was developed by Silicon Graphics for its hardware graphics workstations. The files use the RGB color space model with the alpha transparency option. Data in such images may or may not be compressed.
Silicon Graphics workstations were used until 2006.
Файлы с расширением RGB используются для хранения монохромных и цветных растровых изображений. Этот формат был разработан Silicon Graphics для рабочих станций с аппаратной графикой. Файлы используют модель цветового пространства RGB с опцией альфа-прозрачности. Данные на таких изображениях могут быть сжаты или нет.
Рабочие станции Silicon Graphics использовались до 2006 года.
Программа(ы), умеющие открыть файл .RGB
Windows
Mac OS
Linux
Как открыть RGB файлы
В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами RGB.
Возможные проблемы с файлами в формате RGB
Отсутствие возможности открытия и работы с файлом RGB, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом SGI RGB Bitmap Format. Ниже находится список возможных проблем.
Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл RGB должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом RGB все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом RGB. В таком случае остается только помощь специалиста.
Расширение файла RGB
Оглавление
Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!
1 расширений и 2 псевдонимы, найденных в базе данных
✅ ZX Spectrum RGB Image
✅ SGI Image
✅ Q0 Bitmap Image
Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .rgb.
Следующие программные способны преобразования .rgb файлов в другие форматы:
Например с помощью программного обеспечения выше, файл .rgb может быть преобразован в один из следующих форматов:
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл:
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .rgb, проверьте FAQ.
🔴 Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .rgb, напишите нам!
Чёрный канал RGB-файла
В давние лихие времена работавшие в RGB люди до смерти боялись переходить в CMYK, а выросшие в 4-мерном пространстве с пренебрежением относились к RGB. Сегодня приходится одновременно работать в обоих цветовых пространствах, и подобный «пространственный шовинизм» постепенно сходит на нет. Здравомыслящие специалисты хорошо понимают простую истину: RGB-каналы весьма похожи на свои CMY-эквиваленты, поэтому методы, действенные в одном пространстве, обычно срабатывают и в другом.
Действительно, светлые участки в красном канале свидетельствуют об избытке красного. После перевода изображения в CMYK голубой канал в этих местах тоже должен быть светлым. Основная функция голубой краски— подавление отражения красного света, чего явно не требуется при репродуцировании красного объекта. Точно так же связаны зелёный и пурпурный, синий и жёлтый каналы.
Если считаете, что вполне разобрались в их взаимоотношениях, вот вам задачка, решение которой раскроет целую гамму идей по цветокоррекции. Дан RGB-файл, требуется построить 4 CMYK-канала, не трогая алгоритмов преобразования цветовых пространств, а пользуясь только модифицированными версиями каналов RGB, возможно, смешанными.
Серия смешений
Решение начинаем с простого копирования RGB-каналов в соответствующие каналы CMY. Далее нужно слегка осветлить средние тона для компенсации растискивания, если, конечно, не считаете, что условия печати будут сверхъестественно хорошими. Учтём, что печатные краски не являются идеально чистыми. Поэтому потребуется дополнительное смешение каналов, и это интереснее всего. Ведь мы решаем интеллектуальную задачку, а не пытаемся соревноваться с программой Photoshop в точности и быстроте перевода из RGB в CMYK (тут у нас шансов нет).
Главный вопрос— как сгенерировать чёрный канал, аналог которого в пространстве RGB отсутствует. Просто создать чёрно-белую версию файла и слегка осветлить? Вынужден разочаровать— фокус не пройдёт. Например, при переводе рис. A в градации серого пурпурные цветы получатся довольно тёмными, а добавление чёрной краски при печати таких ярко окрашенных объектов равносильно самоубийству. Здесь даже в салфетках чёрного должно быть больше, чем в цветах.
Чёрная краска должна присутствовать там, где сильны сразу все три канала, например в тенях на воде; в зелени— гораздо меньше, а в цветах не должно быть вовсе.
Когда не было барабанных сканеров, операторы фоторепродукционных камер получали чёрные формы путём двойной экспозиции трёх цветоделённых негативов. А сегодня в Photoshop есть режим смешения каналов Screen (Экран). По действию он противоположен режиму Multiply (Умножение), применяемому гораздо чаще. Если два канала смешать в режиме Screen, получится изображение, каждый пиксель которого светлее, чем любой из породивших его пикселей, за исключением тех областей, где оба исходных канала были абсолютно чёрными.
На рис. B, C и D показаны красный, зелёный и синий каналы исходного sRGB-файла. Изначально красные цветы в зелёном канале были очень тёмными, но в результате смешения в режиме Screen с красным каналом эти области выбеливаются. Подобное смешение, результат которого показан на рис. E, можно осуществить несколькими способами. Самый простой— воспользоваться командой Image • Calculations, задав в качестве исходных каналов красный и зелёный, 100% непрозрачность (Opacity), режим наложения Screen и результат (Result)— новый документ (New Document).
Теперь полученное нужно смешать с синим каналом. И опять это можно сделать несколькими способами. Проще всего применить к версии команду Image • Apply Image, указав в качестве источника синий канал (целевым для команды Apply Image по умолчанию является открытое изображение), 100% непрозрачность и режим Screen.
Результат второго смешения на рис. F— вполне адекватный чёрный канал для CMYK-документа, хотя наиболее тёмные области, возможно, выглядят чуть более плотными, чем обычно. Чтобы проверить подобие, я вернулся к исходному RGB-изображению и выполнил команду Image • Mode • CMYK. При параметрах цветоделения, установленных в Photoshop по умолчанию (SWOP v.2), чёрный канал получился таким, как на рис. G.
Когда чёрный подчёркивает цвет
Зануды могут поздравить с тем, что нам удалось потратить примерно в пять раз больше времени на то, что можно было сделать автоматически. Однако описанная процедура наглядно продемонстрировала, что чёрный канал силён именно там, где нет ярких цветов. Знание этого принципа может в трудную минуту выручить даже тех, кто ни разу в жизни не притрагивался к CMYK-изображению.
Одна из самых сложных проблем цветного репродуцирования в том, что достаточно тёмные объекты, которые, тем не менее, имеют выраженную окраску (хороший пример— тёмно-зелёные тона), часто выходят за пределы цветового охвата устройства вывода. Если попытаемся сохранить затемнённость подобных областей, все тени превратятся в размытое чёрное пятно. Наилучшее решение проблемы— сделать относительно нейтральные области темнее, а цветные— чуть светлее. Для этого полезным может оказаться изображение, подобное рис. F или G.
Совет пользующимся дополнительным модулем Camera Raw: если имеете дело с изображением, содержащим подобные теневые детали, которое в конечном итоге всё равно будет конвертироваться в CMYK для печати, не старайтесь максимально улучшить файл средствами Camera Raw. Лучше воспользуйтесь движком Shadows (возможно, вместе с движком Brightness) и сделайте тени светлее, чем нужно. А когда переведёте файл в CMYK, сильно повысьте контраст в тёмной половине чёрного канала. Обычно это даёт лучший результат по сравнению с попытками получить оптимальные тени непосредственно в Camera Raw.
К сожалению, мы не всегда имеем доступ к RAW-файлам. Например, в следующем исходном оригинале (рис. H) слишком бледный фон. Для определённости предположим, что снимок нужно подготовить к печати на цветном настольном принтере, который требует на входе RGB-файлы. Но последнее обстоятельство никоим образом не мешает воспользоваться преимуществами CMYK, сделав копию исходного файла, преобразовав её в CMYK и использовав для коррекции RGB-оригинала.
Для подобного преобразования подойдёт любой метод цветоделения. Как правило, лучше воспользоваться командой Edit • Convert to Profile • Custom CMYK (начиная с версии Photoshop CS2, в более ранних используется команда Image • Mode • Convert to Profile). В открывшемся диалоговом окне нужно установить способ генерации чёрного (Black Generation)— Medium, тип цветоделения (Separation Type)— GCR, предельно допустимый уровень чёрного (Black Limit)— 85%, а остальные параметры оставить без изменения. Чёрный канал файла, получившегося у нас в результате подобного перевода в CMYK, показан на рис. J. Выделите его, скопируйте в буфер обмена и вставьте на новый слой поверх исходного RGB-файла.
Теперь поменяйте режим наложения этого слоя с Normal (Нормальный) на Multiply (Умножение). Этот режим затемняет всё изображение за исключением областей, где в версии J чёрный канал является пустым. В данном случае это флаг, цвет которого слишком ярок для того, чтобы там могла оказаться чёрная краска.
Результатом такого наложения стала версия K. Если считаете, что эффект выражен недостаточно сильно, можете сделать дополнительные копии Multiply-слоя. Чтобы получить версию L, я продублировал его дважды, как это можно увидеть на снимке экрана палитры Layers. Если посчитаете, что переборщили, всегда сможете отыграть назад, удалив один из слоёв или уменьшив его непрозрачность.
|
Слева вверху: исходный RGB-оригинал. Справа вверху: чёрный канал, взятый из копии, преобразованной в CMYK. Слева внизу: тот же исходный RGB-файл, только поверх него в качестве нового слоя в режиме Multiply (Умножение) наложен чёрный канал. Справа внизу (см. врезку): слой в режиме Multiply про-дублирован дважды |
Обратите внимание: даже когда файл предназначен для CMYK-вывода, приём необходимо применять именно к RGB-версии изображения, используя чёрный канал из отдельной CMYK-копии документа. Если этот канал наложить в режиме Multiply сразу на CMYK-документ, скорее всего, превысится предельно допустимый уровень суммарного красочного покрытия, и типография откажется принимать файл. В RGB такого произойти не может, поскольку здесь лимита нет, и Photoshop учитывает данный параметр только при цветоделении. Подробно методика описана в пятом издании книги «Photoshop для профессионалов».
Чётче тени
Чтобы ещё раз, но уже с другой стороны, проиллюстрировать мощь дополнительного чёрного канала, вернемся к рис. A. Изображение здесь слишком тёмное, особенно фон. К тому же он выглядит не очень чётким. Здесь необходимо подчеркнуть теневые детали, как раз и прячущиеся в чёрном канале.
Во-первых, нужно сделать их светлее и насыщеннее. Для этого есть несколько способов. Лично я поработал над изображением в пространстве LAB и затем перевёл обратно в RGB. Что именно я делал в LAB, в данном случае не важно. Главное, что при работе над изображением мы можем не игнорировать проблему в глубоких тенях. На рис.M картинка стала сбалансированнее, но самые тёмные области всё ещё слишком светлые.
Недостаточно глубокие тени— не проблема для тех, у кого в кармане есть дополнительный чёрный канал вроде того, что на рис. F. Как и в предыдущем случае с речным пейзажем, я поместил этот канал на новый слой поверх RGB-оригинала M и установил режим наложения Multiply. На этот раз необходимости в радикальном затемнении не было, поэтому я не только не продублировал дополнительный слой, но и установил для него значение непрозрачности 50%.
Заметили, насколько резче выглядит рис. N? Это ещё один полезный эффект данного метода. Изображения, подобные рис. A, при традиционном общем повышении резкости могут приобрести неприятную зернистость. Однако умножение на чёрный канал с повышенной резкостью поможет создать эффект большей сфокусированности, не добавляя в света разрушительных артефактов. Я применил к фальшивому чёрному каналу фильтр Unsharp Mask с довольно высокими значениями параметров: Amount— 500%, Radius— 1.5, Threshold— 0.
Хотите добиться более чёткой прорисовки теневых деталей в RGB-файлах? Решение перед вами: 4-й канал. С незапамятных времен фанаты CMYK смотрели на пространство RGB свысока, потому что в нём нет чёрного канала. Тс-с-с!! Никому не выдавайте наш секрет! Сделав персональный чёрный канал, вы сможете творить в RGB такие чудеса, которые недоступны даже в CMYK. И метод умножения, продемонстрированный в статье,— это только начало.
Об авторе: Дэн Маргулис, эксперт по работе с цветом, более 30 лет практической работы. Ознакомиться с его статьями и получить информацию о русских изданиях его бестселлеров «Photoshop для профессионалов» и «Photoshop LAB Color» можно на сайте www.margulisbook.ru.
Гид по форматам графических файлов для недизайнеров: когда и для чего использовать каждый тип
Довелось ли вам в студенчестве вставлять картинку из Google в реферат? Почему на компьютере она выглядела хорошо, а при печати на принтере стала размытой, нечеткой и, может быть, даже сменила цвет?
Все дело в том, что для каждой цели нужно использовать свой графический формат. В статье рассказываю:
Без базовых знаний про файлы изображений можно получить много неприятностей, а в некоторых случаях – даже попасть на деньги.
Деление форматов на растровые и векторные – условное. Некоторые файлы могут содержать как векторные, так и растровые элементы. И все же каждая категория имеет свою сферу использования. Это отправная точка для того, чтобы понять, какой формат файла подойдет для ваших целей.
Растровые форматы файлов
Растровые изображения состоят из набора точек (пикселей), каждая из которых имеет свой цвет. Растровая графика зависит от разрешения: мы не можем значительно увеличить размер такого изображения без потери качества. Если скачать картинку с размером 10х10 см и разрешением 72 dpi, а потом увеличить ее до размера 100х100 см, изображение станет плохо выглядеть.
Запомните: если вы существенно увеличите растровое изображение, это приведет к нечеткой, «пиксельной» картинке.
Растровые изображения обычно используются для фотографий, цифровых иллюстраций и веб-графики (например, баннерной рекламы, контента в социальных сетях и графики электронной почты). Редактор Adobe Photoshop чаще всего используется для создания и редактирования растровых изображений, а также для добавления эффектов, теней и текстур к существующему дизайну.
CMYK и RGB
Допустим, вы поняли, что вам нужен именно растровый файл. Далее надо учесть, что все растровые файлы могут быть сохранены в одной из двух основных цветовых моделей: CMYK и RGB. Выбор зависит от того, для чего предназначен файл с изображением:
Вывод: для печати используйте CMYK, для интернета – RGB. Перепутав модели цветов, на выходе – в типографии или на экране монитора – не удивляйтесь абсолютно другой цветовой гамме. Будьте внимательны!
300 dpi и 72 dpi
Кроме цветовой модели, каждый растровый файл имеет свое разрешение. Обычному пользователю не обязательно разбираться глубоко во всем этом, достаточно запомнить два числа: 72 и 300. Разрешение 72 dpi– это золотой стандарт для веб-дизайна. 300 dpi – идеальное разрешение для растрового файла, если вы собираетесь его печатать.
JPEG/JPG
JPEG – это растровый формат, наиболее широко используемый в онлайне. Обычно он используется для сохранения фотографий, email-графики и больших изображений, таких как рекламные баннеры.
Используйте JPEG, когда:
Не используйте JPEG, когда:
GIF (Graphics Interchange Format) – это тоже растровый формат. Он широко используется для веб-изображений, анимированной графики (рекламные баннеры,email-изображения, мемы в социальных сетях).
Используйте GIF, когда:
Не используйте GIF, когда:
PNG – это растровый формат, который расшифровывается как Portable Network Graphics. PNG схож с GIF. Это словно GIF следующего поколения – формат имеет возможность использовать прозрачность, но также может отображать более высокую глубину цвета и передавать миллион оттенков. PNG давно является веб-стандартом и одним из самых распространенных форматов изображений, используемых в интернете.
Используйте PNG, когда:
Не используйте PNG, когда:
TIFF (Tagged Image File Format) – это высококачественный растровый формат. В основном используется при сканировании и печати фото.
Используйте TIFF, когда:
Не используйте TIFF, когда:
PSD –запатентованный формат изображений, который расшифровывается как Photoshop Document. Это оригинальный формат файлов, созданных в программе Adobe, который поддерживает многослойность документа.
PSD в основном используется для создания и редактирования растровых изображений, но этот уникальный формат также может содержать векторные слои, что делает его чрезвычайно гибким для самых разных проектов. PSD может быть экспортирован в большое количество форматов файлов, включая все растровые, перечисленные выше.
Используйте PSD, когда:
Не используйте PSD, когда:
RAW – «сырой» формат изображения.Он содержит необработанные данные, полученные цифровой камерой. Обычно они обрабатываются, а затем сжимаются и сохраняются в JPEG или TIFF.
Профессиональные фотографы работают с RAW, чтобы редактировать изображения (работать с тенями, экспозицией, балансом белого, искривлениями объектива и др.)без потери качества.
Используйте RAW, когда:
Не используйте RAW, когда:
WebP– это современный растровый формат изображений для веба, предложенный Google в 2010 году. WebP обеспечивает то же качество изображений при меньшем размере, если сравнивать с PNG и JPG. Разница составляет 25–30%.
Не используйте WebP, когда:
BMP – это старейший растровый формат от Microsoft, сейчас применяется редко.Такие файлы много весят и не имеют реальных преимуществ перед TIFF и др.
Используйте BMP, когда:
Не используйте BMP, когда:
Векторные форматы файлов
Векторными называют цифровые изображения, в которых точки, линии и кривые рассчитываются компьютером. В отличие от растровых, векторные изображения не зависят от разрешения – когда вы уменьшаете или увеличиваете их, фигуры становятся больше, при этом качество и четкость сохраняются.
Векторные изображения обычно используются для создания логотипов, иконок, набора текста и цифровых иллюстраций. Для создания и редактирования векторных изображений часто используется программа Adobe Illustrator.
PDF расшифровывается как Portable Document Format и представляет собой универсальный формат, который помогает правильно изображать как векторную, так и растровую графику. Он хорошо поддерживается различными графическими программами. PDF-файлы корректно отображаются вне зависимости от приложения, операционной системы или браузера.
PDF поддерживает многостраничные документы, поэтому этот формат часто используют для печати. Вам никогда не откажут в типографии, если вы принесете правильно подготовленный PDF-файл. Любое изображение, которое вы создавали в программах Adobe Photoshop или Illustrator, может быть экспортировано напрямую в PDF.
Используйте PDF, когда:
Не используйте PDF, когда:
Обращайтесь в TexTerra, если нужна помощь с разработкой графического дизайна. Специалисты агентства создают визуальные решения с учетом UX и особенностей стиля компании.
EPS расшифровывается как Encapsulated PostScript. Этот формат используется в основном как векторный, однако может включать в себя и растровые данные.
Используйте EPS, когда:
Не используйте EPS, когда:
AI – это векторный формат изображений, который расшифровывается как Adobe Illustrator. Формат основан на стандартах EPS и PDF, разработанных Adobe. Как и эти форматы, AI-файлы в основном являются векторными, хотя могут также включать встроенные или связанные растровые изображения.
AI-файлы можно экспортировать как в формат PDF, так и в EPS (для удобства просмотра и печати), а также в JPEG, PNG, GIF, TIFF и PSD (для использования в интернете и дальнейшего редактирования).
Используйте AI, когда:
Не используйте AI, когда:
Файл CDR – это формат проектов CorelDRAW. Может содержать как векторную, так и растровую графику. Файлы CDR используются для создания различных типов документов: писем, буклетов, таблоидов, открыток, веб-страниц и баннеров. Не все графические программы поддерживают этот формат. Однако вы можете легко экспортировать/конвертировать CDR в PDF, JPG, PNG, BMP или AI.
Используйте CDR, когда:
Не используйте CDR, когда:
Используйте SVG, когда:
Не используйте SVG, когда:
P. S. Шпаргалка
Я очень надеюсь, что эта статья поможет вам лучше разобраться в многообразии и назначении различных видов графических файлов. С ней вам легче будет общаться с дизайнерами и увереннее себя чувствовать в типографии.
Бонус: шпаргалка по вышеперечисленным растровым и векторным форматам.