reynolds 520 что это

Reynolds

Reynolds Cycle Technology основана в 1898 году в Бирмингеме Джоном Рейнолдсом, но на самом деле предпосылки для создания этого производства появились ещё в 1841 году, когда Джон Рейнолдс основал компанию по производству гвоздей.

В 1897 г. он запатентовал процесс по производству баттинговых труб, толщина стенок которых в середине трубы меньше, чем на её концах, что позволило делать прочные и вместе с тем легкие рамы. В 1934 Reynolds выпустили 531-ую серию труб с двойным баттингом.

The Patent Butted Tube Co., Ltd, предшественник нынешней компании, была отделена от оригинальной компании Джона Рейнольдса в 1898 году. В 1923 году The Patent Butted Tube Co., Ltd изменила свое название на Reynolds Tube Co, Ltd и сохраняла его до 1928 года, когда она была приобретена Tube Investments, Ltd и стала называться TI Reynolds 531 Ltd.

В 1996 году Coyote Sports Inc., частная компания, базирующаяся в г. Боулдер, штат Колорадо, приобрела TI Reynolds 531 Ltd, в результате чего название сменилось на Reynolds Cycle Technology Ltd. В 2006 году произошла очередная смена имени на Reynolds Technology Ltd., отражающее увеличение доходов от диверсификации в «новые» для компании области, лежащие за пределами велосипедной индустрии.

Когда Coyote Sports Inc. проводили реорганизацию, компания снова вернулась в Великобританию.

Развитие технологий в производстве велосипедных труб.

За годы работы Reynolds разработала несколько сплавов стали, самый reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что этоизвестный — Reynolds 531, который имея необходимую прочность, остается легким, что очень важно для велосипедной рамы. До появления более экзотичных материалов вроде алюминия, титана или композитов, Reynolds считалась лидером на рынке велосипедных рам из высокотехнологичных материалов. Согласно данным самой компании, 27 гонок Tour de France были выиграны именно на рамах Reynolds. Raleigh Bicycle Company из Ноттингема, Англия, была крупным покупателем труб Reynolds 531 и использовала их для постройки целой линейки гоночных рам.

Типы труб Reynolds.

Сталь

Алюминий

Титан

Магний

Источник

Знаменитые трубы Reynolds

Компания Reynolds, или Reynolds Cycle Technology — самый знаменитый производитель труб для велосипедных рам и велокомпонентов. Основана она была в 1898 году в Бирмингеме, промышленном центре Англии. Самое интересное, что компания, возглавляемая Джоном Рейнолдсом, появилась еще в 1841-м, но выпускала она гвозди, и только в 1897 получила патент на производство баттированных труб (трубы с переменной толщиной стенки). Это позволяло сделать более легкие рамы без потери в прочности. Reynolds представила двойные баттированные трубы (этот сет получил номер 531) в 1934 году.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

The Patent Butted Tube Co., Ltd — предшественник современной компании, отделился от оригинальной фирмы Джона Рейнолдса еще в 1898, позже получив название TI Reynolds 531 Ltd. В 2006 название опять поменялось (уже не в первый раз), теперь компания стала называться Reynolds Technology Ltd и расширила свой рынок, став заниматься не только трубами для велосипедов, но и для мотоциклов, автомобилей и других отраслей.

За такую долгую историю Reynolds Technology успела переехать в США, Колорадо (1996 год), но позже опять вернулась домой в Англию.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Новейшие виды сплавов

Компания долгие годы разрабатывала всевозможные виды стальных сплавов, самым знаменитым из которых является Reynolds 531 с высокой прочностью и легкостью. До внедрения таких экзотических материалов, как алюминий, титан или композиты, Reynolds доминировала на рынке топовых велосипедных рам. Примером тому может послужить 27 побед на знаменитой Тур де Франс. Компания Raleigh была крупным заказчиком, используя эти трубы для построения своих знаменитых гоночных рам.

Сейчас Reynolds 531 все больше вытесняется более лучшими стальными сплавами, последним из которых является Reynolds 953, используемый в современных рамах. Разработка этого сплава шла совместно с Carpenter Speciality Alloys начиная с 2005 года. 953 основан на специально разработанной коррозионностойкой мартенситностареющей стали, обеспечивающей прочность на растяжение более чем в 2000 МПа (а значение для 853 сплава составляет 1400 МПа). Высокая прочность такой стали позволяет использовать трубы с очень тонкими стенками (до 0.3 мм), что заметно снижает вес рамы.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Типы труб

Сталь

453 — Магниевый/Титановый сплав. Было выпущено всего 3 партии таких баттированных труб

500 — Хромолибден, баттированный набор труб

501 — Хромолибден, баттированная сталь, год выпуска — 1983

520 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

525 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

531 — Магниевый/Молибден. Прочность: 700-900 МПа (48-58 Tsi, 100-130 ksi).

631 — Бесшовные с обработкой воздухом и горячей закалкой. Прочность: 800-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

653 — Микс, включающий в себя различные сплавы, основу из которых составлял 653 (основные трубы) и 531 (вилки). В связи с тем, что Эдди Мекрса не устраивали рамы из 753 сплава (на некоторых участках Тур де Франс они показали себя не с лучшей стороны), был разработан сплав 653, на основе 753. Эдди и другие гонщики остались очень довольными результатом, который комбинировал в себе легкость, ультра-жесткость и эффективное управление с более комфортной и «прощающей огрехи» ездой.

708 — Особый сет 80-х годов, трубы которого имели специальные «секции». Трубы не подвергались баттированнию, но имели 8 плоских секций по всей длине трубы.

725 — Хромоль с горячей закалкой. Прочность: 1080-1280 МПа, плотность 7.78 г/см3

753 — Молибден с горячей закалкой. Самые эксклюзивные трубы от Reynolds. Представляют собой 531 сет с уменьшенной толщиной стенок и повышенной прочностью. Прочность: 1080-1280 МПа (70-83 Tsi, 157-186 ksi). Полный сет из 11 труб (8 для рамы и 3 для вилки). Сплав включает в себя 56% серебра, обработанного под 700 градусами по цельсию. Продавалься лишь проверенным и сертифицированным клиентам.

853 — Бесшовные с воздушной обработкой и горячей закалкой. Прочность: 1250-1400 МПа, плотность 7.78 г/см3.

953 — Коррозионностойкая мартенситностареющая сталь. Прочность: 1750-2050 МПа, плотность 7.8 г/см3

Алюминий

7005 — Алюминий-Цинк. Прочность: 400 МПа, плотность 2.78 г/см3

6061 — Алюминий-Кремний-Магний. Прочность: 325 МПа, плотность 2.70 г/см3

X-100 — Алюминий-Литий. Прочность: 550-600 МПа, плотность 2.65 г/см3

Титан

6Al-4V — Бесшовный ELI. Прочность: 900-1150 МПа, плотность 4.42 г/см3

3Al-2.5V — Бесшовный. Прочность: 810-960 МПа, плотность 4.48 г/см3

Магний

MZM Electron — Магниевый сплав. Прочность: около 300 МПа, плотность около 1.80 г/см3

Источник

Reynolds 520 что это

Вторая статья из цикла «К вопросу о холодном железе в рамостроении». Она рассказывает о материалах и комплектах труб, применяемых для производства стальных велосипедных рам.

Вторая статья из цикла «К вопросу о холодном железе в рамостроении». Первая статья цикла.

Автор: Максютин Сергей

В этом разделе мы приведем некоторый обзор используемых в настоящее время в производстве велосипедных рам стальных сплавов.

1. Углеродистые стали

Также надо отметить, что после закалки предел прочности стальных сплавов повышается. Однако в закаленном виде в производстве дешевых рам такую сталь не используют (это сделало бы процесс более дорогим), поэтому пределы прочности и упругости не достигают максимально возможных значений.

Следует добавить, что поскольку рамы, сделанные из таких труб, предназначены для нижнего сегмента рынка и их основными потребителями становятся начинающие велосипедисты, для которых материал рамы обычно не играет особой роли, мало кто из производителей точно указывает сплав, из которого изготовлена рама, чаще всего ограничиваясь безликой наклейкой «hi-ten steel». Тем большее уважение вызывают производители, которые даже для таких простых и дешевых рам точно указывают сплав, из которого они изготовлены. В качестве примера можно привести компанию Jamis, которая и под своей торговой маркой, и под торговой маркой «Cignal» выпускала рамы из углеродистой стали 1040, и проявляла уважение к своим покупателям, указывая это.

2. «Обычный» хромомолибден

Легированные стали, также известные под жаргонным названием «хромомолибденовые», шагнули на велосипедную арену на границе первой и второй четвертей 20 века и сразу же начали свое победоносное шествие по миру велосипедного спорта. С начала 50-х по середину 80-х годов негласным стандартом в профессиональном велоспорте были рамы из баттированных бесшовных труб из легированных хромомолибденовых сталей, характерным примером которых может служить Reynolds-531. Однако чаще всего, когда не указывается конкретный набор труб (tubeset), это означает, что используется так называемая 4130 сталь.

Как и у других сталей, свойства 4130 стали сильно зависят от способа последующей термической обработки. Так, предел прочности закаленной стали 4130 может достигать 1200 МН/м 2 (но при этом она также становится достаточно хрупкой).

3. «Фирменный» хромомолибден

1. Сложные поперечные профили труб. Для примера, ниже на рисунке приведены некоторые профили, используемые фирмой Columbus.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

3. Закалка труб. Еще в 70-х годах 20-го века фирма Reynolds разработала улучшенный набор труб Reynolds-753. На 40% прочнее 531, он позволил появится на сцене велосипедного спорта более легким и прочным рамам. Фирмы-конкуренты также включили в свой ассортимент подобные наборы труб. Сложность заключалась лишь в том, что при сварке трубы «отпускались» и теряли свои выдающиеся свойства. Тем не менее при сборке рам на узлах с использованием низкотемпературных припоев на основе серебра все свойства новых труб сохранялись, что позволяло создавать замечательные по своим свойствам рамы.

Теперь приведем сводную таблицу наиболее распространенных наборов стальных труб четырех ведущих производителей:

Источник

Тема: Почитателям ХРОММОЛИБДЕНА посвящается.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Эта тема для почитателей ХРОММОЛИБДЕНОВЫХ экстремальных байков.
похоже я тут пока один, но надеюсь нас будет много.
Итак у кого есть фрирайдн ые и дехашные аппараты с хромолевыми рамами.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

было бы неплохо вывесить фото своего чуда.

если это из серии NS bitch, DMR exalt, то скорее всего на этом сайте их много и не найдешь.на другие сайты за ними надо идти.
http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore. 8/08_ns_core_2/

Нет, ты не один. reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Добавлено позже (25/06/2008 17:14):

Я с этим не согласен. Если мы и дальше так будем посылать всех «на другие сайты», то здесь никогда ничего не будет.

Я с этим не согласен reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это
Если говорить об экстремальных байках, то найти единомышленников и понимание действительно проще на dirt.ru. Я там видел очень стильные хромолевые стритовые ригиды, в частности.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Нескоро, примерно к концу лета присоединюсь

Рама Старт-Шоссэ, юбилейного 1967 года (правда наклейки «50-ие Октября» я смыл, но пофиг)

Пока лежит в ожидании приварки бонок и покраски на даче

Будет 9 ск гибрид, но с рулем-баранкой

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

на вышеупомянутом сайте есть целые галереи из десятков,а то и сотен таких байков, там у них вообще 30-40% байков хромоль.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

РАМЫ HEADLESSНу вот мой Аппарат «HEADLESS KG HROMO» Можете не искать в каталогах
это Ялтинская фирма пока известна только в Крыму.

Предназначение Дерт,Фрирайд.
Горизонтальные дропауты для оси 14 мм в комплекте переходник под стандартнуюю втулку
с осью 10мм
Только дисковые тормоза

Источник

Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам (Страница 1 из 138)

Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 2 066

#1 Тема от kisa 08-03-2017 14:39:00 (16-03-2017 21:02:09 отредактировано kisa)

Тема: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здесь говорим только о технологиях, приёмах и материалах для сварки и пайки твёрдым припоями.

Евангулов — Паяние и лужение (для рабочих низшей квалификации) 1929 год DJVU (от коллеги Squared Shifter )

Комитет пайки американского общества сварки — Руководство по пайке металлов, 1955
DJVU(от коллеги Squared Shifter )

С завидной регулярностью у коллег возникают вопросы по ремонту покалеченых рам или небольшим доработкам, вроде установки бонок. Попробуем разобраться на популярном практическом уровне, не углубляясь в околонаучные дебри.

Сразу отбросим разного рода эпоксидные, полиэфирные и т.п. материалы — стеклопластик и «холодную сварку», как не вполне надёжные (или вполне ненадёжные), некошерные и не относящиеся к теме.

Для получения неразъёмных соединений в нашем случае существует две основных технологии : сварка и пайка твёрдым припоем.

Сварка

Смысл сварного соединения в том, что края сопрягаемых деталей прогреваются до температуры плавления (для стали это около 1500°С), туда же вводится присадочный материал, как правило, близкий к свариваемому, который тоже плавится. Всё это сплавляется воедино, и после остывания превращается в монолит.

Электродуговая сварка знакома нам, в основном, как ручная электродная (переменного или постоянного тока) и полуавтомат. Реже удаётся воспользоваться сваркой в среде инертного газа — как правило, аргона. Высокая температура получается за счёт горения электрической дуги. Тонкости для нас с вами не имеют большого значения, более важен результат.

Ручная дуговая сварка переменного тока (просто транформатор с проводами) — наиболее доступная, но и самая грубая из всех. Без навыка сложно получить качественный и красивый шов (особенно на мелких и тонких деталях), зона прогрева вокруг шва максимальная. Шов требует последующей механической обработки.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

То же, постоянного тока (трансформатор дополнен выпрямителем) позволяет сделать шов более ровным, не таким «бурлящим». Применяя специальные электроды, можно сваривать нержавеющую сталь и другие металлы, недоступные сварке переменного тока.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Полуавтомат, как правило, работает на постоянном токе. Вместо подаваемого вручную электрода используется специальная проволока, которая подается электродвигателем. Отличается от ручной электродной сварки ещё тем, что вместо плавящейся обмазки на электроде (которую потом приходится удалять со шва), место сварки защищено от воздействия воздуха подающимся туда углекислым газом. Шов получается более качественным и аккуратным. При известном навыке может даже не требовать зачистки. Зона прогрева свариваемых деталей несколько меньше, чем при ручной электродной сварке.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Сварка в среде инертного газа (аргона) отличается тем, что электрическая дуга получается от восльфрамового неплавящегося электрода, а плавящаяся присадка вводится в дугу отдельно. Это напоминает газовую сварку, только высокую температуру обеспечивает электрическая дуга, а не пламя. Место сварки защищено от атмосферы аргоном. Шов получается максимально качественным и аккуратным. Зона прогрева свариваемого металла минимальна. Этот способ позволяет сваривать некоторые легированные а так же нержавеющую сталь (соответствующими присадками).

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Газовая сварка. Края деталей и присадка плавятся при помощи горелки, работающей на смеси газа (пропан, ацетилен, МАФ- или МАРР-газ) с кислородом. Когда-то ограниченно применялась на некоторых велозаводах, но сейчас не рекомендуется даже для ремонта не очень нужных рам. Да и смысла нет — её с успехом заменяет пайка и электросварка.

Пайка твёрдыми припоями.

Твёрдыми припоями условно считают составы, температура плавления которых превышает 500°С. Т.е. пайка оловом (точнее, оловянно-свинцовым припоем, ПОС) сюда не относится. Да и прочность ПОС для наших целей, как правило, недостаточна. В отличие от сварки, при пайке сопрягаемые детали прогреваются до значительно меньшей температуры, чем их температура плавления, только до температуры плавления припоя.

Для нагрева обычно используют газовые горелки. Как правило, они работают на пропане. В качестве окислителя используется подсасываемый эжекцией атмосферный воздух (пропан-воздушная горелка) или кислород из баллона (пропан-кислородная). Для повышения температуры в зоне пайки применяют различные экраны-пламеотражатели, это снижает потребную мощность горелки.

Т.н. «дихлофосные» горелки для серьёзных работ не годятся. Их едва хватает, чтобы спаять мелкие детали, или сдуть с рамы бонку. И то, если бонка на серебряном припое. Причём нормально припаять назад эту бонку не удаётся из-за невозможности прогреть трубу рамы.
reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Пропановая шланговая горелка, в принципе, близка по мощности к «дихлофосной», только питается от баллона. Однако, если питать её МАФ — газом (МАРР — gas), то ею возможно с мучениями припаять дропы или мелкие бонки. К тонким трубам. Только серебром.
reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Газосварочный пост пропан-кислород позволяет выполнять любые паяльные работы по раме любыми припоями.
reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Припои

ПРИПОЙ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ФОСФОРА!

Не залезая в премудрости, назову целевые припои, которые нам с вами больше всего подходят, их температуру павления и применяемость.

Импортные серебряные припои могут несколько отличаться от советских по составу, в этом случае ориентируемся по процентному содержанию серебра — на него указывает цифра в маркировке.

Серебряные припои дóроги, однако у них есть два важных преимущества перед латунями: значительно ниже температура плавления (что предохраняет металл от ряда неприятностей) и сам шов получается более прочным. Как видим, припои с незначительно отличающимися цифрами на маркировке имеют серьёзную разницу в температуре плавления — на это нужно обращать внимание и выбирать более легкоплавкий, по возможности. При пайке металл нужно нагревать только до той степени, когда припой плавится и свободно затекает в шов — не более. Ну и естественно, желательно чётко знать марку применяемого припоя — «хороший», «латунь», «с танкового завода вынесли» и т. д. — это не марки припоя. Ошибка может стоить дорого: латунь Л96, например, имееет температуру плавления 1070°С, а для некоторых даже недорогих рам (В-541, В-542) это уже совсем плохо.
Вообще, велосипеды типа «Турист» лучше паять припоем ПСР-10 (об этом ниже). Другие припои (например, медно-фосфорные) применять для велосипедов нежелательно — шов может потрескаться при остывании, получиться хрупким после и т. п.

Следует также помнить, что абсолютно безопасная для любой стали температура — до 768°С, дальше начинаются структурные изменения (правда, обратимые), причём при прогреве до температуры плавления, их поисходит несколько.

#2 Ответ от kisa 08-03-2017 14:40:35

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Рамы

Рассмотрим особенности сварки и пайки разных типов рам в зависимости от материалов, из которых они изготовлены. В любом случае, предпочтение следует отдавать пайке, как процессу минимально влияющему на свойства стали. Названия конкретных моделей даны для примера.

«Украина», «Салют» — дорожные и складные велосипеды. Их рамы полностью изготовлены из обычной углеродистой стали, обычно Ст10-Ст20. Собраны на пайке латунью с ограниченым применением электросварки (дорожная «Десна» ЖВЗ, усиление узлов складных велосипедов, мостики на электроконтактной сварке ).
Совершенно свободно поддаются электросварке — нужно помнить только, что трубы имеют толщину стенок около 1 мм, поэтому желательно выбирать электроды потоньше (лучше пользоваться полуавтоматом) и ток, соответственно, поменьше. Несущая труба рамы складных велосипедов («хребет») отличается внушительной толщиной стенки, так что при сварочных работах с ней можно быть смелее.
Для пайки таких рам хорошо применять латунь. Серебряные припои в этом случае неоправдано дóроги.

«Турист», «Спутник» — туристические, легкодорожные велосипеды. Вопрос с маркой стали, из которых их строили, неясен, так что автору придётся просто сослаться на свой практический опыт.

Однако сразу отмечу, что к большинству таких рам применимы те же рекомендации, что и к дорожным рамам.

На туристической раме В-542 (или В-541) «Спорт», предположительно начала 1970-х гг потребовалось изменить проводку тросов. Были выточены бонки и приглашены квалифицированные сварщики. Бонки паялись латунью неизвестной марки. По-видимому, рабочая температура пайки оказалась слишком высокой для труб рамы (что косвенно может указывать на легированную сталь), и в самом нагруженом месте — на наклонной трубе около каретки — это не замедлило сказаться через несколько месяцев эксплуатации. Недалеко от бонки, по границе перегретой зоны, образовалась тонкая V-образная трещина. Вела она себя крайне странно — по мере расширения трещины, уголок поднимался, отходя от остальной трубы. На следующий год трещина «перечеркнула» половину сечения трубы. Несмотря на редкую и аккуратную езду, однажды рама развалилась.

reynolds 520 что это. Смотреть фото reynolds 520 что это. Смотреть картинку reynolds 520 что это. Картинка про reynolds 520 что это. Фото reynolds 520 что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *