revolve group inc чем занимается
Revolve group inc чем занимается
Наша оценка компании Revolve Group Inc
Revolve Group Inc (RVLV), ритейлер нового поколения для потребителей Millennial и Generation Z. Являясь надежным брендом премиум-класса для жизни и доступным онлайн-источником для поиска и вдохновения, компания обеспечивает привлекательный выбор для клиентов благодаря обширному, но в то же время курируемому ассортименту одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Динамичная платформа объединяет глубоко вовлеченное сообщество миллионов потребителей, тысяч мировых авторитетов моды и сотен новых, известных и собственных брендов.
Мы были основаны в 2003 году нашими со-директорами Майклом Менте и Майком Караниколасом. Мы продаем товары через два дифференцированных сегмента, REVOLVE и FORWARD, которые используют одну платформу. Через REVOLVE мы предлагаем высококвалифицированный ассортимент высококачественной одежды и обуви премиум-класса, аксессуаров и косметических товаров от новых, известных и принадлежащих брендов. Через FORWARD мы предлагаем ассортимент знаковых и новых брендов класса люкс.
7 ноября компания объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года.
Мы отмечаем, что за последние несколько лет, самым сильным кварталом компании с точки зрения получаемой выручки является второй квартал.
На наш взгляд снижение стоимости акций компании с точки зрения фундаментальных показателей происходит из-за того, что динамика сектора ритейла в целом в течение года слабее, чем рост фондовых индексов.
По мнению Рейчел Зои, одной из модельеров, который продает свою линию одежды, в том числе и в Revolve: «Я думаю, что это самое трудное время в индустрии моды, которое я когда-либо видела лично».
14 ноября после закрытия рыночной сессии запланирован отчет Farfetch Ltd, который, на наш взгляд, будет влиять и на динамику акций Revolve.
Revolve Group, Inc RVLV
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
RVLV График акций
Бумага пробила восходящий тренд, на дневках сделала ретест и пошла ниже. Вероятно, заливное продолжится вплоть до уровня поддержки.
Рассматриваем продажу RVLV по 55.82, стоп по 56.35, первая цель 53.50, основная цель 48.36
Оценка стоимости Рыночная капитализация1.517B Стоимость компании (MRQ)1.472B Стоимость компании/EBITDA (ТТМ)31.1526 Всего акций в обращении (MRQ)68.87M Количество сотрудников1.055K Количество акционеров— Цена/Прибыль (TTM)— Цена/Выручка (TTM)2.7430 Цена/Баланс. стоимость (FY)23.2468 Цена/Объём продаж (FY)3.0407 Балансовый отчет Коэфф. быстрой ликвидности.
IPO Revolve Group
Revolve Group — это онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 году. На данный момент ее ассортимент насчитывает более 45 тысяч видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 своих собственных брендов, а производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров). В 2017 году компания обслужила более 840 тысяч активных посетителей и предложила более 110 тысяч уникальных товаров. За свою историю компания не привлекала инвестиции.
Бизнес-модель e-commerce полного цикла
Платформа регулирует практически все аспекты бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиск новых брендов. Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя сведения о моде за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.
Revolve Group: ключевые факты
Revolve Group — это онлайн-платформа по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Покупателям предлагается как продукция собственного бренда, так и других известных марок.
Компания была основана в 2003 году, и на данный момент насчитывает более 45 тысяч видов товаров от более 500 мировых брендов. У нее есть18 собственных брендов. Производственные мощности находятся в Китае, Индии и Лос-Анджелесе, где на компанию работает более 40 дизайнеров.
Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов. У Revolve свыше 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 года компания использовала медийных знаменитостей для развития своего бренда.
История создания
Первоначальная идея Revolve заключалась в создании веб-сайта, на котором размещались бы различные брендовые товары. Но в 2008 году компания столкнулась с проблемой: конкуренты начали продавать свои товары за полцены, после чего Revolve решила сосредоточиться на конкретной аудитории — женщинах, принадлежащих к поколению миллениалов, встретившему новое тысячелетие в юном возрасте.
Конкурентные преимущества компании Revolve
Модель мерчандайзинга
Уникальный подход, позволяющий предоставлять широкий ассортимент трендовых товаров, минимизируя риски скапливания на балансе вышедшей из моды одежды. В 2017 году 75% общей выручки было получено от розничных продаж.
Марка Revolve стала одним из ключевых брендов, который может повлиять на моду. В 2017 году около 55% продаж приходилось на клиентов, которые посещали сайт не реже двух раз в неделю.
Маркетинговый подход
Компания использует медийных знаменитостей (например, пользователей Инстаграм с более 5 млн подписчиков) и проводит традиционные маркетинговые кампании для продвижения своего бренда. На данный момент у Revolve более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, 54% трафика для своей платформы Revolve привлекла за счет бесплатных или недорогих источников распространения.
Взаимодействие с клиентами
Revolve контактирует со своими постоянными клиентами, предлагая им бесплатную доставку и возможность возврата товара.
Собственная технология
Технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, трендам моды, поискам новых брендов и ценообразованию.
Бизнес-модель Revolve: как работает и зачем была спроектирована
Платформа позволяет регулировать практически все аспекты бизнеса: управление запасами, ценообразование, отслеживание модных тенденций и поиск новых брендов. Платформа собирает информацию о разных стилях, взаимодействуя с клиентами и используя данные, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в дальнейшем будет предлагаться на сайте. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды. Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Фирменную продукцию Revolve можно приобрести только на ее официальном сайте.
Компании удается быстро выводить на рынок новые товары благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют продукцию небольшими объемами, что позволяет быстро реагировать на изменение модных тенденций.
Уровень проникновения онлайн-торговли в мире за 2008-2017 гг. увеличился с 3,5% до 13%, а США — с 6,2% до 18,9% (с потенциалом роста до 26,6% к 2020 году).
Revolve Group: растущая выручка, положительные маржа и денежный поток
Рост свыше 20% и ускорение повышения числа активных клиентов до 40%
На конец 2018 года у Revolve насчитывалось 1,175 млн активных клиентов против 842 тысяч на конец 2017 года. Сейчас рост числа активных клиентов ускоряется. В 2017 году он составил 18%, в 2018-м достиг 40%.
Тренд на повышение валовой и операционный маржи
Валовая маржа в 2016-2017 годах составила 47-48%, а в 2018-м — 53%.
Основные драйверы снижения расходов Revolve, % от выручки:
При этом расходы на продажи увеличились с 13,5% от выручки до 14,2%, затраты на маркетинг поднялись с 12,5% до 14,9%.
Положительный операционный денежный поток с 2017 года
Оценка Revolve: умеренная экстраполяция текущих трендов
1. Консервативный сценарий предполагает замедление роста активной клиентской базы и количества заказов на пользователя.
2. Продолжение позитивного тренда по EBIT марже за счет снижения затрат по мере развития бизнеса.
3. Предположения для зрелого периода
На зрелую стадию развития компании мы заложили рост на 3%, что эквивалентно темпам повышения ВВП США. ROIC в зрелом периоде мы консервативно приравняли к затратам на капитал в 7,2%. В итоге средние реинвестиции для дальнейшего роста будут составлять 10% от NOPLAT.
4. Финальный расчет стоимости и потенциала
Риски: изменения на рынке, конкуренция и социальные сети
Изменения на рынке
Успех компании зависит от реакции на изменения модных тенденций. В случае несвоевременной реакции на эти изменения компания может потерять клиентов и недосчитаться выручки.
Конкуренция
Revolve конкурирует с разными розничными продавцами и онлайн-магазинами. Среди них Amazon, Benetton, Cotton On, Diesel, American Apparel и другие.
Использование социальных сетей
Revolve продвигается через популярные сети: Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Googlе и другие. Данные платформы могут заблокировать аккаунты в случае жалоб или негативных комментариев, что грозит повлечь за собой отток клиентов.
Revolve Group (RVLV)
Revolve Group (RVLV)
РЫНОК АКЦИЙ
Оценка капитала | DCF
США | Электронная коммерция
Revolve: рост, прибыльность и 840 тыс. клиентов
Отчет о прибыли, млн USD 2016 2017 6М18
Выручка 312 400 245
Себестоимость 167 206 115
Валовая прибыль 145 194 130
Расходы на складские помещения 9 9 6
Продажи и дистрибуция 42 51 35
Маркетинг 39 55 37
G&A 50 57 31
EBITDA 8 23 23
Амортизация 2 3 1
EBIT 6 21 22
Процентный доход 1 1 0
Доналоговая прибыль 5 19 21
Чистая прибыль 2 5 16
Рост и маржа (%) 2016 2017 6М18
Темпы роста выручки − 28% −
Темпы роста EBITDA − − −
Темпы роста EBIT − − −
Темпы роста NOPLAT − − −
Темпы роста инвестированного капитала − − −
Валовая маржа 47% 48% 53%
EBITDA маржа 3% 6% 9%
EBIT маржа 2% 5% 9%
NOPLAT маржа − − −
Маржа чистой прибыли 1% 1% 6%
Cash Flow, млн USD 2016 2017 6М18
Справочные данные 2016 2017 6М18
Акции в обращении, млн штук − − −
Балансовая стоимость акции, USD − − −
Рыночная стоимость акции, USD − − −
Рыночная капитализация, USD − − −
EV, USD − − −
Капитальные инвестиции, USD 3 2 1
Рабочий капитал, USD − − −
Реинвестиции, USD − − −
BV, USD − − −
Инвестированный капитал − − −
EPS, USD на акцию − − −
Балансовый отчет, млн USD 2017 2017 6М18
Наличность 11 11 20
Наличность с ограничением 0 0 0
Дебиторская задолженность 6 6 6
ТМЗ 69 76 82
Подоходный налог 0 4 0
Прочие активы 6 9 10
Текущие активы 93 106 118
ОС 6 5 5
НМА 1 1 1
Гудвил 2 2 2
Прочие активы 0 0 0
Отложенный налог на прибыль 14 10 8
Долгосрочные активы 23 18 17
Активы 116 124 135
Кредиторская задолженность 17 18 14
Кредитная линия 30 15 0
Начисленные расходы 7 13 17
Возврат товара 13 19 28
Прочие обязательства 7 11 12
Обаязательства 74 76 71
Конвертируемые прив-ые акции 0 0 0
Капитал 42 48 64
Обязательства и собственный капитал 116 124 135
Поэлементный анализ ROIC 2017 2018 6М18
Ликвидность и структура капитала 2017 2018 6М18
EBIT/процентные платежи, х − − −
Текущая ликвидность, x 1,26x 1,39x 1,67x
Долг/общая капитализация, % − − −
Долг/активы, % − − −
Долг/собственные средства, x − − −
Долг/IC, % − − −
Собственные средства/активы, % − − −
Активы/собственный капитал, x − − −
Мультипликаторы 2017 2018 6М18
P/B, x − − −
P/E, x − − −
P/S, x − − −
EV/EBITDA, x − − −
EV/S, x − − −
Бизнес-модель e-commerce полного цикла. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов. Платформа собирает данные, взаимодействуя с клиентами, используя анализ трендов моды за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда. Тем самым она создает базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.
Revolve Group: ключевые цифры
Revolve Group: ключевые факты
Онлайн-платформа Revolve Group. На платформе представлены одежда, обувь, аксессуары как собственного бренда, так и других известных брендов.
Компания была основана в 2003 г. и на данный момент включает более 500 мировых брендов. У компании 18 собственных брендов, производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров).
Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов». У Revolve более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 г. компания использовала медийных личностей для развития бренда.
Первоначальная идея Revolve заключалась в создании веб-сайта, на котором можно разместить разные брендовые товары. Но в 2008 г. компания столкнулась с проблемой: конкуренты начали продавать свои товары за полцены. После этого Revolve решила сосредоточиться на конкретной аудитории: женщины-миллениалы (поколение, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте).
Конкурентные преимущества компании Revolve
Марка Revolve уже является одним из ключевых брендов, который может влиять на моду. В 2017 г. около 55% объема продаж приходилось на клиентов, который посещали сайт не реже двух раз в неделю.
Маркетинговый подход. Компания использует медийных персон (например, профили в Instagram с более 5 млн подписчиков) и традиционные маркетинговые кампании для продвижения бренда. На данный момент у Revolve более 2500 лидеров мнений и партнеров по бренду. За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 г., 54% полученного трафика для своей платформы Revovle получила от бесплатных или недорогих источников распространения.
Взаимодействие с клиентами. Revolve контактирует с постоянными клиентами, предлагая им бесплатную доставку и возможность возврата товара
Собственная технология. Технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, анализ трендов моды, поиск новых брендов и ценообразование.
Бизнес-модель Revolve: как работает и зачем была спроектирована. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов.
Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя данные, что улучшает ассортимент для продвижения бренда. Тем самым создается база готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды.
Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Брендовые товары от Revolve можно приобрести только на официальном сайте.
Компании удается быстро выводить на рынок новые товары, благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют товары небольшими объемами (это позволяет быстро реагировать на изменение тенденций на рынке).
Уровень проникновения онлайн-покупок в мире за период 2008-2017 гг. увеличился с 3,5% до 13%. В США за обозначенный период этот уровень вырос с 6,2% до 18,9% (ожидается рост до 26,6% к 2020 г.)
Revolve Group: растущая выручка, положительные маржа и денежный поток
Рост выручки на уровне 24% и рост активных клиентов на 18,5%. В июне у Revolve насчитывалось 998 тыс. активных клиентов против 842 тыс. на конец 2017 г. При этом на данный момент наблюдается небольшое ускорение, по сравнению с 2016-2017 гг, когда клиентская база выросла на 18,3%, за 6 месяцев 2018 г. количество активных клиентов выросло на 18,5% с конца 2017 г.
Тренд роста валовой и операционный маржи. Валовая маржа в 2016-2017 гг. составила 47-48%. За 1ПГ 2018 г. Наблюдается значительный рост валовой маржи до 53%.
Основными драйверами снижения расходов Revolve стали: себестоимость, упавшая с 53% до 47% от выручки, расход на складские помещения — с 2,8% до 2,5% и G&A — с 16% до 13%.
Также незначительно выросли такие статьи расходов, как продажи с 13,5% до 14,1% и маркетинг с 12,5% до 14,9%.
Риски: изменения на рынке, конкуренция и социальные сети
Изменения на рынке. Успех компании зависит от реакции на изменения трендов моды. В случае несвоевременной реакции, компания может потерять клиентов и часть выручки.
Конкуренция. Revolve конкурирует с розничными продавцами и онлайн магазинами. Среди конкурентов могут быть такие компании, как Amazon, Benetton, Cotton On, Diesel, American Apparel и другие.
Использование социальных сетей. Revovle использует популярные сети Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Googlе и другие. Данные платформы могут заблокировать аккаунты в случае жалоб или негативных комментариев, что может повлечь за собой отток клиентов.
Revolve group inc чем занимается
123112, г. Москва,1-й Красногвардейский проезд,
д. 15, МФК «Башня Меркурий Сити», 18 этаж
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».
Политика конфиденциальности ООО ИК «Фридом Финанс»
Уважаемые пользователи Сайта/Сервисов Сайта,
Просим вас внимательно ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности ООО ИК «Фридом Финанс» (далее — Политика), чтобы получить полное представление о наших принципах и правилах, касающихся обработки Фридом Финанс предоставленной вами Информации.
Условием использования Сайта и (или) Сервисов Сайта является ваше согласие с Политикой, размещенной на Сайте.
Политика разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и действует в отношении всей информации, которую Фридом Финанс может получить о вас во время использования вами Сайта и (или) Сервисов.
1. Термины и определения
1.1. Информация — вся информация, в том числе, но не ограничиваясь, ваши персональные данные, как они определены в Федеральном законе от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», которую Фридом Финанс может получить о вас в процессе пользования вами Сайта и (или) Сервисов Фридом Финанс с ваших устройств.
1.2. Конфиденциальность информации — обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя за исключением случаев, установленных Политикой.
1.3. Сайт — сайт в сети Интернет в значении, указанном в статье 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», имеющий одно из следующих доменных имён: www.ffin.ru, www.freedom24.ru, www.job.ffin.ru, www.account.ffin.ru, а также иные существующие на данный момент сайты в сети Интернет, а также поддомены Сайта, используемые Фридом Финанс для оказания услуг, условия использования которых ссылаются на данную Политику, в том числе поддомены Сайта, условия использования которых ссылаются на данную Политику, а также мобильные приложения, правообладателем которых является Фридом Финанс, доступные для загрузки на Сайте или внешних ресурсах.
1.4. Сервисы — функциональные возможности Сайта (программы, службы, продукты, функции, интерфейсы, веб-формы), размещенные на Сайте.
1.5. Услуги — услуги по осуществлению брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами, услуги по инвестиционному консультированию в том числе открытие индивидуального инвестиционного счета, предоставление доступа к участию в размещении акций, организация выпуска ценных бумаг и андеррайтинг, консультирование по предлагаемым продуктам, иные услуги, оказываемые Фридом Финанс с использованием Сайта/Сервисов.
1.6. Фридом Финанс — ООО ИК «Фридом Финанс» (адрес места нахождения: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 15, офис 18.02, ИНН: 7705934210; ОГРН: 1107746963785).
2. Общие положения
2.1. Целью Политики является обеспечение надлежащей защиты Информации от несанкционированного доступа и разглашения.
2.2. Фридом Финанс проверяет достоверность получаемой (собираемой) Информации о вас, только если вы являетесь клиентом Фридом Финанс.
2.3. Фридом Финанс не создает общедоступные источники персональных данных на основе Информации о вас.
2.4. В целях исполнения договора, заключенного с вами, Фридом Финанс вправе осуществлять трансграничную передачу Информации на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, а также иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных (Республика Казахстан, Республика Кипр), а также США.
2.5. В случае несогласия с условиями Политики вы должны прекратить использование Сайта и (или) Сервисов.
3. Цели обработки Информации
3.1. Фридом Финанс обрабатывает Информацию для следующих целей:
— упрощенная идентификация клиента, обновление сведений о клиенте на Сайте (перечень обрабатываемой Информации указан в форме анкеты клиента);
— оказание Услуг, предоставление Сервисов на Сайте (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, телефон, электронный адрес, информация о том, являетесь ли налоговым резидентом России, номер счета (если вы клиент));
— обеспечение связи с вами, в том числе направление уведомлений, сообщений, запросов и информации, касающихся оказания услуг и (или) использования Сервисов (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, телефон, электронный адрес);
— проведение рекламных, маркетинговых, обучающих мероприятий, включая, но не ограничиваясь: выдача призов участникам, проведение вебинаров и онлайн-курсов, предоставление аналитических материалов (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, телефон, электронный адрес, город, информация о том, являетесь ли вы клиентом Фридом Финанс);
— улучшение качества и удобства использования Сервисов (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, телефон, электронный адрес, файлы cookie);
— направление вам информации о продуктах и услугах Фридом Финанс, в том числе, таргетированных рекламных материалов, а также реализация партнерских программ (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, телефон, электронный адрес, файлы cookie);
— привлечение и отбор соискателей на работу во Фридом Финанс и учет в кадровом резерве (перечень обрабатываемой Информации: фамилия, имя, электронный адрес, иные данные, указанные в резюме). Фридом Финанс не собирает с помощью Сайта или Сервисов Сайта чувствительную персональную информацию такую, как расовая принадлежность, политические взгляды, информация о здоровье и биометрические данные.
4. Передача Информации третьим лицам
4.1. Фридом Финанс предоставляет доступ к вашим Персональным данным следующим категориям получателей:
— аффилированным лицам Фридом Финанс;
— лицам, которым Фридом Финанс обязано или имеет право раскрыть Информацию о вас в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации или условиями заключенных Российской федерацией международных договоров, а также лицам, указанным в вашем согласии на обработку персональных данных;
— контрагентам Фридом Финанс в целях исполнения договора, по которому вы являетесь стороной либо выгодоприобретателем.
5. Требования по защите Информации
5.1. Информация хранится в защищенных системах и доступна только ограниченному кругу лиц, обладающих особыми правами доступа к таким системам, и с которыми подписаны соответствующие соглашения о соблюдении конфиденциальности Информации.
5.2. Фридом Финанс реализовал достаточные технические и организационные меры для защиты Информации от несанкционированного, случайного или незаконного уничтожения, потери, изменения, недобросовестного использования, раскрытия или доступа, а также иных незаконных форм обработки. Данные меры безопасности были реализованы с учетом современного уровня техники, стоимости их реализации, рисков, связанных с обработкой и характером Информации.
6. Хранение Информации
6.1. Фридом Финанс вправе хранить Информацию не дольше, чем этого требуют цели обработки Информации, либо до момента отзыва вами согласия на обработку персональных данных, если более длительный срок хранения Информации не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому, является субъект персональных данных.
6.2. При сборе персональных данных Фридом Финанс осуществляет запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
7. Права и обязанности
7.1. При регистрации на Сайте и (или) Сервисах Сайта вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой путем проставления электронной отметки в специальном чек-боксе.
7.2. Вы вправе на основании запроса на адрес hr@ffin.ru или info@ffin.ru (в зависимости от того, являетесь вы соискателем или пользователем иных услуг Сайта) получать от Фридом Финанс сведения, касающиеся обработки вашей Информации.
7.3. Вы вправе изменять свою Информацию или вносить в нее исправления путем направления запроса на адрес hr@ffin.ru или info@ffin.ru (в зависимости от того, являетесь вы соискателем вакансии или пользователем иных услуг Сайта).
7.4. Вы вправе инициировать ограничение обработки Информации, когда выявлена неправомерная обработка Информации.
7.5. Вы имеете право потребовать ограничить обработку своей Информации в целях маркетинговых активностей Фридом Финанс.
7.6. Вы имеете право отозвать свое согласие на обработку персональных данных на основании соответствующего подписанного вами письменного заявления, направленного на адрес hr@ffin.ru или info@ffin.ru (в зависимости от того, являетесь вы соискателем вакансии или пользователем иных услуг Сайта). При этом оказание вам Услуг, предоставление Сервисов на Сайте может быть прекращено.
7.7. Вы обязуетесь принимать необходимые меры для обеспечения конфиденциальности учетных данных (логин и пароль), используемых для доступа к Сервисам во избежание их компрометации.
7.8. Фридом Финанс должен удалить Информацию о вас с Сайта и (или) Сервисов Сайта, при наступлении одного из следующих условий:
— достижение целей обработки Информации;
— вы отозвали свое согласие, на основании которого проводилось обработка Информации, за исключением случаев, при которых Фридом Финанс вправе или обязано продолжить обработку Информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
— информация обрабатывается незаконно.
7.9. Фридом Финанс должен произвести удаление Информации о вас в своих информационных системах в течение 30 дней с момента наступления одного из условий, указанных в пункте 7.8 Политики, при этом ваши учетные записи блокируются, и из их описания удаляются персональные данные (фамилия, имя).
7.10. Фридом Финанс обязан использовать полученную Информацию исключительно для целей указанных в пункте 3 Политики.
7.11. Фридом Финанс обязан обеспечить хранение Информации в тайне и не разглашать ее без вашего согласия, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданной Информации, за исключением передачи Информации уполномоченным государственным органам по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
7.12. Фридом Финанс обязан осуществлять обработку персональных данных в составе Информации, а также обеспечивать конфиденциальность и защиту обрабатываемой Информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
8. Ответственность
8.1. Фридом Финанс и пользователи Сайта, нарушившие свои обязательства по защите Информации, несут ответственность за ущерб, причиненный в связи с неправомерным использованием Информации (в том числе, но не ограничиваясь, неправомерным использованием персональных данных) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Дополнительные условия
9.1. Фридом Финанс приветствует ваши вопросы и предложения, касающиеся исполнения или изменения Политики. Для этого вы можете написать нам на адрес hr@ffin.ru или info@ffin.ru.
10. Изменение условий Политики
10.1. Фридом Финанс вправе вносить изменения в Политику.
10.2. При внесении изменений в Политику, мы уведомляем об этом пользователя путем размещения новой редакции Политики на Сайте. Продолжение пользования Сайтом, Сервисами после публикации новой редакции Политики на Сайте означает безусловное согласие пользователя с новой редакцией Политики. На пользователе лежит обязанность знакомиться с текстом Политики при каждом посещении Сайта.
10.3. При размещении на Сайте новой редакции Политики предыдущая редакция Политики хранится на Сайте https://ffin.ru/about/company/requisites.php в разделе «недействующие редакции документов». Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет-сайтах freedom24.ru, ffin.ru, tradernet.ru, даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью Инвестиционная компания «Фридом Финанс» (краткое наименование: ООО ИК «Фридом Финанс», ОГРН 1107746963785), в дальнейшем «Оператор», на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку моих персональных данных исключительно в целях осуществления возложенных на ООО ИК «Фридом Финанс» законодательством Российской Федерации функций в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, в частности: «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «О валютном регулировании и валютном контроле», «О рынке ценных бумаг», «О персональных данных», Уставом ООО ИК «Фридом Финанс», а также в целях исполнения обязательств, предусмотренных договором о брокерском обслуживании/договором доверительного управления/депозитарным договором, заключенным с ООО ИК «Фридом Финанс».
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку: персональные данные, размещенные (введенные) мной на Интернет-сайтах freedom24.ru, ffin.ru, tradernet.ru, а также предоставленные мной электронные копии документов, удостоверяющих личность.
3. Даю согласие на обработку Оператором своих персональных данных, указанных в п.2 настоящего Согласия, то есть на совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации аффилированным или связанным с Брокером лицам, в том числе: ООО «ФФИН Банк» (Российская Федерация, ОГРН 1026500000317), Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Freedom Finance Life» (Республика Казахстан, БИН 140940003807), Акционерное общество «Страховая компания «Freedom Finance Insurance» (Республика Казахстан, БИН 090640006849), а также аффилированным или связанным лицам указанных лиц (так, как эти лица определены законодательством Российской Федерации), а также иным лицам в случаях, установленных нормативными правовыми актами государственных регулирующих органов и законодательством РФ.
4. Оператором осуществляется неавтоматизированная обработка персональных данных. Полученная в ходе обработки персональных данных информация передается по внутренней сети ООО ИК «Фридом Финанс» (информация, доступна лишь для строго определенных сотрудников), а также передается с использованием сети общего пользования Интернет.
5. Настоящее согласие действует с момента предоставления персональных данных до истечения 5 (пяти) лет со дня прекращения действия договора о брокерском обслуживании/договора доверительного управления/ депозитарного договора, заключенного с ООО ИК «Фридом Финанс».