returned to sender алиэкспресс что делать дальше
Транспортировка отменена на Алиэкспресс что значит
Приобретя какой-либо товар на торговой площадке AliExpress мы начинаем тщательно отслеживать этапы его доставки. После того, как ожидаемое нами отправление получит статус «Ожидается передача перевозчику» мы может подумать, что наш товар вот-вот отправился в Россию. Но не тут-то было. Внезапно, без каких-либо причин, статус нашей посылки меняется. Что означает статус «Транспортировка отменена» на сайте интернет-магазина Алиэкспресс, и как поступить в данной ситуации? Давайте разбираться.
Что это за статус «Транспортировка отменена» на AliExpress?
Указанный статус на сервисе отслеживания
Причины для такой отмены заказа на AliExpress могут быть следующими:
В английском варианте рассматриваемый нами статус наиболее сходен со статусом «Shipment cancelled» (или «Отправка отменена»).
Схожие статусы, связанные с отменой заказа
После того, как мы разобрали, что означает «Транспортировка отменена» на известной торговой площадке AliExpress, разберёмся также со схожими статусами отмены заказов. Как известно, доставка товаров на Али обладает огромным количеством статусов, выполненных на русском, английском, китайском и других языках.
Что же делать, если ваша посылка с AliExpress получила статус об отмене транспортировки или схожий с ним? Давайте разбираться.
Что значит статус «Таможенная очистка»
После статуса «Транзитный пункт» часто можно заметить, как он сменяется на статус «Начата таможенная очистка при импорте». Его значение в Алиэкспресс (Standart Shipping) следующее: ваша посылка принята в обработку и проходит соответствующий осмотр. Это стандартная процедура, которая сопровождает любую посылку из Китая. Но в этом виде при отслеживании сообщение отображается не всегда. Например, при проверке таможней более мелких посылок, статус выглядит иначе. Или он может вовсе быть пропущен.
Как видим, ничего плохого в этом уведомлении на Aliexpress нет. Часто эту процедуру называют более простым и привычным словом — «растаможка». И она неминуема для любой посылки, независимо от её размера или вида.
Что делать, если транспортировка посылки с Алиэкспресс отменена
Итак, ваша посылка получила статус отмены. Рекомендуем сделать следующее:
Заключение
В нашем материале мы разобрали суть статуса «Транспортировка отменена» на известной китайской торговой площадке Алиэкспресс. В случае, если адресуемое вам отправление получило подобный статус, рекомендуем связаться с продавцом, и выяснить судьбу заказа. Если продавец не ответит на ваш запрос, стоит открыть спор и требовать возврата потраченных вами средств.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику
Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику — такой статус доставки все чаще стал отображаться у покупателей AliExpress. Многие покупатели начинают переживать, что случилось с заказов. Кем и куда он будет доставлен. В данной статье мы расскажем значение статуса и что делать дальше.
Что значит статус?
Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — статус доставки, означающий, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи или передан другой службе для доставки.
Например, был сделан заказ в магазин пятерочка рядом с домом, но в связи с большой загруженностью, посылка будет доставлена в пятерочку по другому адресу. Или одна из курьерских служб не смогла доставить посылку и передала её Почте России на доставку.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что делать?
С вашей стороны практически ничего делать не нужно. К вам на почту, на которой был зарегистрирован аккаунт AliExpress, должно прийти письмо, где будет указано, куда будет доставлен заказ.
Также вы можете позвонить в курьерскую службу, которой осуществлялась доставка и уточнить у них, куда была передана посылка.
Адреса курьерский служб доставки:
Если вы не знаете, какая из курьерских служб доставляет ваш заказа — напишите трек-номер в комментариях и мы её определим.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post
Чаще всего, данный статус можно увидеть при заказе товаров в Пятерочку. Для того, чтобы понять, куда будет доставлен заказа, необходимо посмотреть e-mail.
На почте будет письмо с новым адресом для получения заказа. Также вы можете ждать смс уведомления о поступлении заказа. В нем будет тоже указан новый адрес получения посылки.
Напишите в комментариях, кто сталкивался с таким статусом доставки и как вы определяли новый адрес.
Returned to Sender — перевод на русский язык
Returned to Sender — запись в информации об отслеживании заказа, которая говорит о том, что почтовое отправление по каким-то причинам было возвращено отправителю.
Статус присваивается посылкам, которые уже находятся в пути к продавцу и не могут быть доставлены покупателю.
Довольно редко эта запись размещается в хронике передвижения заказа по причине ошибки сотрудника транспортной компании. Работник может неправильно отсканировать трек-номер и в данных о местонахождении появится событие о возврате посылки, но в действительности отправление продолжит движение к получателю.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Статус «Returned to Sender» на русский язык переводится как «Возвращено отправителю».
Причины возникновения статуса Returned to Sender
Существует несколько самых распространенных причин, по которым почтовым отправлениям присваивается статус Returned to Sender.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Стоит отметить, что каждая транспортная компания имеет свою формулировку вышеупомянутого события и чаще всего в информации об отслеживании могут быть указаны следующие статусы:
Что делать при появлении статуса Returned to Sender
Если после отправки заказа с Алиэкспресс покупатель видит запись «Returned to Sender», важно открыть спор для возврата денег. Продавец может уверять покупателя о том, что почтовое отправление все еще в пути, но не стоит этому верить.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Спор можно открыть сразу после появления статуса, но можно и подождать некоторое время, когда в данных о перемещении появятся записи о том, что посылка движется обратно к отправителю. Разбирательство необходимо начинать по причине «Транспортная компания вернула заказ», а также к спору нужно прикрепить скрин отслеживания заказа.
Что означает статус доставки «Returned to sender aliexpress»
Покупки на Алиэкспресс становятся все более популярными, граждане России ежедневно приобретают на этом ресурсе вещи по выгодной стоимости. Это одежда, обувь, косметика, электроника и другие группы товаров. Для покупателей разработан не только удобный сервис для выбора, заказа.
Также есть специальный функционал, позволяющий отслеживать перемещение приобретенной вещи по специальному трекинг-номеру. Он присваивается товару после того, как он оплачивается покупателем.
По такому трекинг-номеру можно следить за транспортировкой покупки из другой страны, чтобы лучше знать дату ее доставки.
Несмотря на продуманную систему заказа, оплаты, перевозки, покупки на Алиэкспресс все же не бывают всегда без проблемными. Иногда при доставке товара возникают трудности и преграды. И покупатель должен знать, что делать, если возле его заказа появляются такие статусы доставки, как «Транспортировка отменена»?
Чем может быть вызван такой статус, стоит ли написать продавцу о возникновении проблемы. И что значит «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс? Информация будет полезна и для тех, кто еще не сталкивался с такой ситуацией, ведь от нее не защищен никто. Зная причину изменения статуса и порядок действий, проще будет отстоять нормы по защите заказа.
Процесс транспортировки товара с Алиэкспресс
Алиэкспресс — это ресурс, имеющий постоянных покупателей во многих странах, огромный ассортимент товаров разных групп, установившиеся процедуры заказа, оплаты, доставки покупки. По стандартной процедуре после оплаты товар получает свой трекинг-номер, с его помощью прослеживается путь доставки.
Заказчик видит, что ожидается отправка товара компанией, занимающейся перевозками, потом статус должен измениться. Но если продавец не передал перевозчику указанный товар, по которому уже проведен платеж, и которому присвоен специальный номер, у товара меняется статус на «транспортировка отменена».
ВНИМАНИЕ! Весь путь своего заказа покупатель может проследить по специальному приложению. Если он видит, что посылка не попала перевозчику, он будет выяснять, что означает такая смена статуса, получит ли он свой заказ, когда это произойдет?
Отмена транспортировки заказанного и оплаченного товара может произойти по нескольким причинам:
И в том, и в другом случае отгрузка заказа состоится, но это произойдет не много позже. Заказчику нужно чуть дольше подождать доставки предметов, купленных на Алиэкспресс.
Другие статусы
Даже оплаченный товар может пройти сложный путь доставки, пока попадет к покупателю. И тем, кто следит за своим заказом с Алиэкспресс, важно знать про другие статусы, которые могут появиться в информации о передвижении товара, почему произошла отмена до отправки^
В таком случае возле номера заказ появится данная запись «Returned to sender aliexpress». Также она может обозначать, что товар не пропустили на таможенном контроле.
Указание статусов товара удобно для каждого покупателя. Если длительное время заказ так и не приходит по нужному адресу, можно быстро проверить его статус. И с учетом обстоятельств будут предприниматься те или иные действия. Ведь за товар уплачены деньги, нужно или доставить его до заказчика, или вернуть потраченные средства.
ВНИМАНИЕ! Без слежения за транспортировкой и доставкой можно долго ждать свою покупку.
Но что делать при смене статуса, в ситуации, когда товар задерживается, вернулся на склад хранения или вовсе продавцу, как отправить посылку обратно, по правильному адресу?
Что делать
У доставок с Алиэкспресс есть гарантированный срок, в течение которого посылка обязательно должна быть доставлена. Какие-то меры нужно предпринимать, если компания нарушила срок?
Работа с Алиэкспресс будет основана в любом случае на правилах сайта. Это касается также и решения различных проблемных ситуаций, связанных с доставкой, с нарушением сроков транспортировки, с другими вопросами.
Эти правила, что является преимуществом данного китайского ресурса, все же направлены на защиту прав и интересов покупателей, поэтому следует их изучить еще при первом заказа — информация может оказаться достаточно важной и нужной.
При появлении у товара статуса «Транспортировка отменена» можно действовать в двух направлениях — отменить заказ или открыть спор с продавцом. Оба варианта имеют свои особенности и недостатки.
Открывать спор рекомендуется в том случае, если истек срок доставки или продавец. Ресурс вынужден будет признать правоту потребителя и вернуть средства за недоставленный товар.
ВАЖНО! Отменять заказ можно тогда, когда вещь уже не кажется такой необходимой, когда есть сомнения в ее качестве.
А также при игнорировании продавцом обращения к нему по поводу срыва сроков доставки. Но если система определит, что продавец дно, добросовестно, будет отказано в возврате денег. Тогда придется все-таки открывать спор.
Чтобы определиться с направлением действий, нужно сначала обратиться с письмом на Алиэкспресс, объяснить ситуацию, выяснить причины срывов сроков доставки, отмены транспортировки. В этом же письме можно отказаться от товара и попросить о возврате средств за него.
Такая переписка необходимо и при открытии спора, она послужит доказательством того, чтобы были попытки мирно урегулировать ситуацию.
Как нужно вести спор
Для диалога используется английский язык. Обращение и даже выражение претензий должно быть культурным, без оскорблений и резких эмоций. Претензии должны быть корректными и конкретными:
Также иногда покупатели получают и отказ в отмене заказа, поэтому вынуждены все же ждать доставки, даже если покупка уже не интересна и не целесообразна.
На сайте Алиэкспресс работают консультанты, техподдержка, к ним можно обратиться при возникновении различных вопросов, проблем. Многие из них можно решить с помощью техподдержки, не начиная процедуру спора или отмены заказа. Рекомендуется изучить все возможности ресурса, те функционалы, которые разработаны специально для потребителей. В таком случае покупки через Алиэкспресс доставят больше удовольствия.
Parcel is returning to sender, please contact the carrier – перевод на русский язык
«Parcel is returning to sender, please contact the carrier» — это предупреждение в системе отслеживания посылки. Оно информирует о том, что посылка была возвращена отправителю.
Статус присваивается почтовым отправлениям, когда с ними возникают проблемы. Например, посылка не смогла успешно пройти таможенные процедуры для выезда из страны отправителя.
Перевод «Parcel is returning to sender, please contact the carrier»
Обычно уведомление отображается в хронике передвижения тех посылок, которые были отправлены способом доставки Aliexpress Standard Shipping.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Статус «Parcel is returning to sender, please contact the carrier» переводится на русский язык как «Посылка возвращается отправителю, обратитесь к перевозчику».
Если ваш заказ с Алиэкспресс получил запись о возврате посылки отправителю в отслеживании — вам не нужно самостоятельно связываться с перевозчиком. Напишите сообщение продавцу либо откройте спор. Решать проблемы с перевозчиком посылки должен отправитель, а не получатель.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Продавец (отправитель) может начать уверять покупателя (получателя) о том, что с посылкой нет проблем. В таком случае необходимо сформулировать претензию и прикрепить ее к открытому спору по заказу.
Если у вас остались не отвеченные вопросы по поводу статуса, вы можете задать их в комментариях под публикацией.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении