resource limit is reached 508 что это
2.20.7. Ошибка 508 Resource Limit Is Reached
Причиной ошибки 508 является превышение максимально допустимого количества одновременно работающих процессов Apache в рамках хостинг-аккаунта (Entry Process Limit). Описание ошибки доступно в официальной документации CloudLinux по ссылке.
При каждом запросе к динамическому контенту создаётся отдельный новый процесс, который обрабатывает этот запрос, и счётчик процессов в хостинг-аккаунте увеличивается на единицу. Когда процесс выполняет все необходимые действия, он завершается, и счётчик процессов уменьшается на единицу. Максимальное количество процессов в хостинг-аккаунте ограничено. Когда процессы создаются быстрее, чем завершаются, очередь процессов забивается и достигается лимит на максимальное число процессов. Если лимит достигнут (все доступные слоты под процессы заняты), сервер не может создать новые процессы и будет возвращать ошибку 508 для всех процессов сверх лимита. Ошибка будет возвращаться до тех пор, пока очередь процессов не разгрузится и не появятся свободные слоты для новых процессов.
В случае возникновения ошибки 508 следует проанализировать логи сервера, чтобы определить типы запросов, которые запускали эти процессы. Ошибка часто сопровождается в Error-логе сайта записями вида «LVE enter: LVE(XXX) HANDLER(XXX) HOSTNAME(XXX) URL(XXX) TID(XXX) errno (7) Read more: http://e.cloudlinux.com/MHL-E2BIG min_uid (0)».
Причины
Распространённые причины проблемы:
Способы решения
В зависимости от ситуации, могут применяться следующие способы решения проблемы:
Также можно рассмотреть вариант перехода на один из тарифов бизнес-хостинга с большим значением Entry Process Limit.
На сайте ошибка 508
Ошибка 508 (Resource Limit Is Reached) означает, что Ваш сайт превысил один (или несколько) из лимитов выделенных ресурсов. В большинстве случаев основной причиной является количество одновременно запущенных процессов (в том числе Entry Process). Чтобы узнать наверняка, откройте управление Вашим хостинг-аккаунтом, найдите Статистику использования заказа и проверьте графики.
Примечание: графики потребления ресурсов обновляются раз в 15-30 минут, потому если ошибка только-только появилась на сайте, может потребоваться подождать, чтобы увидеть актуальные значения.
Что делать сразу?
Если судя по графикам сайт превышает количество одновременно запущенных процессов, то Вы можете вернуть сайт онлайн уже через пару минут, просто остановив активные процессы. Для этого перейдите на страницу Хостинг → Управление → Сбросить аккаунт и нажмите Остановить запущенные процессы:
Что делать потом?
После этого начинается самое главное: оптимизация сайта. Тут действует очень просто правило: чем больше оптимизирован сайт, тем меньше ресурсов он тратит для работы и тем быстрее открывается. Звучит неплохо?
Есть множество сервисов, позволяющие проверить, насколько хорошо оптимизирован сайт, например GTMetrix, Google Page Speed и другие. Всё, что нужно для оптимизации, это проанализировать сайт с помощью одного из них, получить персонализированные рекомендации и выполнить их.
Обратите внимание, что иногда сайт может загружаться достаточно быстро, но при этом быть плохо оптимизирован:
Такие сайты тоже нужно оптимизировать.
Если Вы оптимизируете скрипты и потребление ресурсов, то 508 ошибка больше не будет возникать.
А если не помогло?
Если Вы проверили все варианты, максимально оптимизировали сайт, но он всё ещё потребляет почти все ресурсы, похоже, что Ваш сайт перерос текущий тарифный план. Это абсолютно нормально и закономерно происходит в процессе развития сайта. Всё, что Вам нужно сделать в таком случае, это изменить тариф на более высокий 😊
К слову, как только Вы перейдете на более высокий тарифный план, оставшиеся деньги из предыдущего плана будут пересчитаны и добавлены как дополнительные дни использования хостинга.
Ошибка 508 – Достигнут лимит ресурсов (сайт php + mysql + jquery)
Существует несколько причин для 508 ошибок, таких как;
Шифрование трафика сайта. Если ваш сайт испытывает высокие пики во входящем или исходящем трафике, он может превышать выделенные ресурсы. Если это регулярное событие, мы рекомендуем рассмотреть возможность обновления до виртуального выделенного сервера, где такие ограничения отсутствуют
Проблемы с кодом. Если на вашем сайте есть страницы с проблемами скорости, увеличение входящего трафика или одновременных запросов страницы может привести к тому, что сайт превысит его пределы ресурсов
Бэкэнд-операции – требующие бэкэнд-операции, такие как импорт и экспорт, могут создавать значительную нагрузку, что в дополнение к нормальному трафику может привести к превышению пределов ресурсов.
Webcrawlers делает большое количество запросов в секунду. Вы можете настроить скорость, с которой, например, страницы запросов Google в Инструментах Google для веб-мастеров.
Есть ли какая-либо другая проблема, возможно, это сообщит нам. благодаря
Ошибка 508 : Достигнут лимит ресурсов
Это означает, что ваш сайт поражает один или несколько ограничений виртуального ресурса учетной записи хостинга: использование ЦП, использование ОЗУ, использование ввода-вывода или входные процессы.
Почему появляется ошибка 508?
Я даю вам несколько точек решения, которые могут помочь решить проблему с ошибкой 508.
1) Включите CloudFlare в cPanel, чтобы снизить нагрузку на ваши скрипты на сервере и уровень требуемых ресурсов.
2) Если это постоянная проблема, и приведенные выше предложения не помогли, рекомендуется рассмотреть возможность обновления плана вашего хостинга до пакета с более высокими ограничениями на ресурсы сервера.
Дайте мне знать, если есть какие-либо вопросы из этого.
Почему возникает ошибка 503 (Service Temporarily Unavailable) или 508 (Resource Limit Is Reached)?
Каждому аккаунту на сервере выделено определенное количество процессов-рабочих, обрабатывающих запросы пользователей. Запросы поступают на сервер и становятся в очередь. Легкие запросы обрабатываются быстро, а тяжёлые проблемные — медленно, тормозя продвижение очереди. Такой же эффект может возникать если у сайта растет посещаемость, а ресурсов ему не хватает. Когда длина очереди достигает определенной величины, сервер перестает принимать новые запросы, возвращая ошибку 503 (Service Temporarily Unavailable) и 508 (Resource Limit Is Reached), сервис временно недоступен либо превысил лимит. Либо сайт просто начинает медленно отвечать, так как лишние процессы приостанавливаются или замедляются.
Первым делом проверьте, не переполнен ли у вас диск. Часто ошибка бывает из-за этого. Это можно проверить в cPanel в колонке справа или слева (смотря какая у вас тема включена). Можно ещё посмотреть в личном кабинете в разделе «Хостинг аккаунты» в колонке «Диск», справа есть иконка «Обновить используемы ресурсы», нажмите на неё для обновления. Если дисковая квота превышена, то очистите диск или смените тариф.
Если диск не переполнен, то чаще всего причиной является то, что у вас тариф с ограниченными ресурсами и вы попадаете под ограничение используемых ресурсов виртуального сервера.
Поэтому оптимальным будет сменить тариф, согласно используемым ресурсам указанным ниже. Отталкиваясь от цены вашего тарифа и размера диска.
Ниже вы можете посмотреть как проверить свои используемые ресурсы.
Сейчас по тарифам ограничения такие:
Виртуальный сервер:
Тариф = 8 за 1 день: CPU 100%, IO 4096 KB/s, Mem 1024M, EP 20
VIP-сервер: CPU 200%, IO 10240 KB/s, Mem 2048M, EP 40
Вы ограничены CPU (скорость процессора в процентах от 1-го ядра), IO (скорость диска Кб/сек), Mem память в Мегбайтах, EP количество одновременно запущенных процессов.
Как посмотреть используемые ресурсы виртуального сервера?
Графики вы можете посмотреть в cpanel в разделе «Метрики» подраздел «Использование ресурсов«.
В красной рамке ниже могут быть указаны ошибки возникавшие в последние 24 часа. Ссылкой «Подробно» вы можете увидеть графики используемых ресурсов.
В данном разделе вы можете посмотреть графики используемых ресурсов. Если пики достигают красной полосы это означает, что вы попадаете в ограничения. Голубым цветом показаны такие ошибки.
Если вы не хотите разбираться просто смените тариф.
Ниже описаны частые причины возникновения длинной очереди, а так же пути решения этой проблемы:
Зависают скрипты
Передача больших статичных файлов через PHP
Большие статичные файлы лучше всего передавать напрямую, не используя для этого скрипты. На это есть две причины: во-первых, время работы скриптов ограничено, по его истечению передача файла прерывается; во-вторых, для передачи файла через PHP используется отдельный процесс-рабочий, а значит он перестаёт участвовать в механизме обработки запросов от пользователей.
Для передачи файлов напрямую, наоборот, задействуется специальный многопоточный процесс, который может обрабатывать множество потоков одновременно, не влияя на скорость загрузки сайта.
Соединение с удаленным сервером
Этого лучше избегать. Если же без такого не обойтись, то необходимо выставить маленький таймаут на ожидание ответа и убедиться, что связь с удаленным сервером достаточно хорошая.
Если в PHP-скриптах используются Include-функции, загружающие части движка, расположенные на одном аккаунте, убедитесь, что в них используется локальный путь, а не URL вида «http://…». Наличие URL заставляет сервер делать дополнительный HTTP-запрос — это занимает лишний процесс-рабочий и сильно замедляет загрузку сайта.
Большое число «тяжёлых» или испорченных компонентов CMS
Проверьте все компоненты и плагины вашей CMS, отключая их по очереди, и найдите самые тяжёлые или испорченные, при работе которых загрузка сайта замедляется. По возможности откажитесь от таких компонентов, либо поищите более быстрый аналог. Также деинсталируйте все ненужные компоненты, которые вы не используйте или использование которых необязательно.
Долговыполняющееся задание mambot (для Joomla)
Если среди mambot’ов присутствуют задания, которые можно перенести в системный cron, лучше всего сделать это. mambot-задания выполняются вместе с запросом пользователя, поэтому загрузка сайта происходит очень медленно, либо вообще не происходит.
Почтовая рассылка
Запуск скрипта почтовой рассылки лучше всего расположить в системном cron’е, управление которым находится в контрольной панели. А запуск его назначить на время наименьшей нагрузки на сервер (ночь по московскому времени). При этом следует учитывать ограничения, накладываемые условиями договора-оферты относительно количества писем в час/день и временем работы PHP-скрипта.
Большое количество медленных запросов к MySQL
Установите в движок кеширующие компоненты, которые могли бы сократить число SQL-запросов.
Проиндексируйте таблицы БД по столбцам, которые используются в выборке
Если ничего не помогает, возможно, стоит сменить движок на более оптимальный.
Большое число запросов к веб-серверу
Загружаемый ресурс разбит/содержит ссылки на слишком больше число файлов (картинки, таблицы стилей JS-скрипты), которые подгружаются через отдельные запросы. Постарайтесь объединять ресурсы в один файл, где это возможно.
На сайте установлен элемент, который периодически посылает на сервер AJAX-запросы (например, чат). Количество запросов зависит не только от числа посетителей, но и от их привычки открывать несколько вкладок в браузере.
Боты-индексаторы, сканирующие ресурсы сайтов (поисковые системы, Sape, и другие).
Использование элементов ресурсов или скриптов на чужих сайтах (ссылки на картинки, скрипты-информёры). Используйте антилич-модули/настройки.
DDoS-атаки.
Если у вас не хватает знаний, вы не хотите самостоятельно исправлять работу скриптов или же просто не хотите этим заниматься, вам стоит обратить ваше внимание на услугу «Премиум-аккаунт», которая создана специально для этого.
Увеличение посещаемости
У вас может просто вырасти посещаемость и ресурсы вашего тарифа уже не справляются. В этом случае вам следует сменить тариф.
How to Fix the 508 Resource Limit is Reached Error
Coming across “Error 508. Resource Limit Is Reached” can put you off balance. It’s not a common HTTP error, but it can make both your site and webserver inaccessible.
But fret not. This article will explain what the HTTP Error 508 is, how you can troubleshoot it, and the preventative measures you can take to make sure that it doesn’t occur again.
Check out the video version
What Causes the “508 Resource Limit Is Reached” Error?
Most web host accounts have set limits on resources. If this limit is breached, a “508 Resource Limit Is Reached” error is triggered, and your site will be temporarily inaccessible.
The “Error 508 Resource Limit Is Reached” browser message. (Source)
This error is triggered at the server level and can be caused due to various factors, including excessive strain on server CPU and RAM resources. It’s also commonly associated with a high demand for concurrent processes, often seen if your site experiences an unusually high traffic volume.
A spike in website traffic could also be the result of an attempted DDoS attack. In this instance, your site will trigger a “508 Resource Limit Is Reached” error once the available resources have been exhausted during the attack. However, you might not have to do anything to fix the issue!
If you consider this surge in web traffic to be a one-off event, then you might choose to wait it out and see if the traffic subsides.
If you’re on a shared server, or you’ve subscribed to an entry-level hosting package, it’s more likely you’ll run into this type of error. If that’s the case, you’ll need to raise the resource limits in the short term to get your site back up and running again.
How to Fix the “508 Resource Limit Is Reached” Error
When seeing higher traffic volumes than expected, your site can quickly exceed allocated resources, resulting in your server grinding to a halt.
Check Your Resource Usage
The first thing you can do to fix a resource limit error is to check your resource usage. Be sure to view server activity logs too. That’ll help in identifying the root cause of the problem.
If you’re a Kinsta customer, then you can view resource usage and activity logs quite easily.
The Analytics and Activity Log menu items in MyKinsta.
Log into your MyKinsta dashboard and select the site you wish to view. You can view the resource usage via the Analytics menu and activity logs via the Activity Log menu.
There are additional tools and methods you can use to supplement this as well.
Bear in mind that the limits you see imposed on your site will be slightly less than the limits required to keep it running.
Let’s say your website is on a shared server, along with many other customers and their sites (bear in mind this wouldn’t be the case with Kinsta). As your site starts to attract more traffic, the server that hosts all these many websites, including yours, is processing more and more requests to accommodate your growing traffic.
Sign Up For the Newsletter
Want to know how we increased our traffic over 1000%?
Join 20,000+ others who get our weekly newsletter with insider WordPress tips!
If your popularity trend continues, the server will eventually hit its resource limits for every site it’s hosting, including yours. You can spot this trend early to prevent downtime. A good hosting provider keeps a watchful eye on the volume. Your web host should contact you to warn you that your site will go down if it continues to consume resources at a higher rate than your plan permits.
Check Internal Processes Running on Your Site and Third-Party Code
The cause of a “508 Resource Limit Is Reached” error may not always be external. Resources can be excessively consumed by one or more rogue processes running internally on your site, such as:
In the case of third-party code, this can often be down to a particular Content Management Solution (CMS) extension. If, for instance, you’re running WordPress and have one or more plugins installed that are regularly consuming more resources than are allocated, then you’ll run into 508 errors sooner or later.
To avoid such a situation, it’s advisable to keep your CMS extensions up to date. With WordPress, this means keeping your themes and plugins updated to the latest versions.
If no update has been available for a particular theme or plugin for a while, then consider discontinuing using it in favor of a similar, more recently updated product or contacting the author to check if a new version is imminent.
Deactivate All Your Site’s Extensions and Enable Them One by One
It could be that one of your CMS extensions is consuming more server resources than it should—in which case you should try disabling them all. If the error vanishes, then your suspicion is confirmed—an extension is a culprit.
Begin by deactivating the site’s extensions.
Need a hosting solution that gives you a competitive edge? Kinsta’s got you covered with incredible speed, state-of-the-art security, and auto-scaling. Check out our plans
Once all extensions are deactivated, reactivate them one at a time, retesting your site each time to identify the culprit. Your next course of action should be to contact the extension author to report the issue. If the extension is well maintained, its author should get back to you with a workable solution.
Deactivate Your Child Theme
Finally, if you’re using a WordPress child theme, you should check the changes that have been made to it to see if they could be causing any issues. You can quickly test this by temporarily swapping to the parent theme.
Contact Support
If none of those above ways helped you pinpoint the cause of the increased resource usage, you should contact your web host’s support team and ask them for more detailed information. Kinsta’s support team is available 24/7.
Preventative Measures
It’s a good idea to keep one eye on server resource usage as a preventative measure. It will give you a chance to get ahead of any potential issues that could bring your site down.
Self-maintenance is a sensible approach to helping keep hosting costs under control as your site grows and matures while simultaneously making sure your site’s downtime is minimized. Ideally, you’ll want to stay well below the allocated resource limit to reduce the risk.
Many add-on applications can help you keep track of your site’s usage. An application performance monitoring tool (like Kinsta APM) should be a top consideration when deciding how to keep watch over your site.
If you’re running any promotions or marketing drives, then expect and prepare for increases in site traffic. It can help to understand how your hosting provider counts visits to your site. In most cases, you won’t necessarily see a massive spike in traffic, but it’s still sensible to try and predict whether you’re likely to run close to your limits.
Additionally, make sure that your contact details (phone and email) are always up to date. That way, you won’t miss any resource usage alerts.
For peace of mind, we recommend investing in a dedicated webserver, or—barring that—a higher allocation of initial resources, such as with Kinsta’s disk space add-on. Having this flexibility will cost more, but the chances of your website going down will drop to nearly nothing.
Summary
When your site hits a “508 Resource Limit Is Reached” error, it can be challenging. You’ll want to get things back up and running as soon as possible. To prevent this error from happening again in the future, you should:
For more, check out how Kinsta does things differently with Google Cloud infrastructure and isolated software containers for each site.
Save time, costs and maximize site performance with:
All of that and much more, in one plan with no long-term contracts, assisted migrations, and a 30-day-money-back-guarantee. Check out our plans or talk to sales to find the plan that’s right for you.