resident evil village украшение мистера енота что это
Где собрать все сокровища в Resident Evil Village
Где найти все сокровища для объединения
Сокровища в Resident Evil Village — это предметы, которые можно продавать Герцогу за леи, игровую валюту.
Определенные сокровища, которые вы будете находить в игре, разобраны на части. Вам нужно найти эти части и соединить их. Конечно, вы также можете продавать отдельные фрагменты сокровищ, но это не так выгодно. Лучше отыскать все компоненты данного сокровища, сложить их вместе, а уже затем продать его торговцу.
Во время поисков некоторых сокровищ пригодится колесо от колодца, благодаря которому вы можете получить предметы из колодца. Этот инструмент находится в здании, отмеченном на карте выше (1).
Ниже приведены местоположения всех сокровищ:
Деревянный зверь
Деревянный зверь (голова), (2 на карте)
Она находится в колодце в центре деревни, рядом со статуей Девы войны.
Деревянный зверь (тело), (3 на карте и на скриншоте ниже)
Рядом с колодцем, в котором находится голова фигурки, есть дом. Внутри него, в столе, лежит тело.
Мадалина
Мадалина (туловище); (4 на карте ниже и на скриншоте)
В книжном шкафу в хижине рядом с домом Лютье в деревне.
Мадалина (голова); (5 на карте ниже и скриншоте ниже)
В колодце рядом с домом садовника в локации Сад (на пути от деревни к дому Беневьенто).
Кольцо с лазурным оком
Лазурное око
В замке Димитреску пройдите в подвал (B1). Там вы найдете дверь (6 на карте и скриншоте выше), которую вы можете открыть с помощью железного ключа с отметкой.
Затем откроется гробница, в которой вы найдете лазурное око.
Серебряное кольцо
Отправляйтесь в Зал Наслаждений (9) на 2-м этаже в замке Димитреску. Чтобы войти в эту комнату, вам понадобится железный ключ с отметкой.
Ожерелье Димитреску
Колье с двумя зазорами (11 на карте и на скриншоте ниже)
Этот предмет находится в колодце за церковью в центре деревни.
Кровавый Рубин
В юго-западной части деревни (восток Старого города) есть дверь (12), которую вы можете открыть с помощью рукоятки. Вы получите этот предмет после визита к Моро. Затем поднимитесь по лестнице и заберитесь на крышу, где вы найдете рубин в сундуке (13).
Большой кровавый рубин
Подойдите к разводному мосту (14) и поместите шестерню (15) в механизм, чтобы опустить мост. Садитесь в лодку на другом берегу и направляйтесь вверх по реке. Выйдите из лодки и опустите еще один мост, после чего вы попадете в дом с колодцем за ним. Используйте вращающееся колесо, чтобы открыть секретный вход в подземелье.
Там вас ждет загадка. Подойдите к панели управления и сделайте так, чтобы все кнопки светились зеленым. Затем подойдите к тележке и толкайте ее в сторону, а другую — вниз. Благодаря этому вы доберетесь до сундука с частью сокровища.
Молот Гейзенберга
Запчасть-рукоять
Запчасть-цилиндр
Resident evil village украшение мистера енота что это
Раздача Steam Ключей в Нашем Дискорде! (Ссылка в профиле)
Также обращайте внимание на то, что сокровища могут быть составными. Это должно быть указано в описании. Не продавайте части сокровищ, так как целое намного ценнее.
Также в этом гайде мы расскажем, как найти сокровища, которые отметил Герцог на карте:
сокровище Беневиенто,
сокровище из дома у реки,
трофеи каннибала,
сокровище под крепостью,
реликвия Луизы,
коллекция Маэстро.
В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.
В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.
Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
На втором этаже перед входом в оперный зал.
Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.
В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.
Закрытая часть кладбища около церкви. На воротах.
В доме с синими воротами неподалеку от Девы войны вы найдете деревянного зверя (тело).
Во дворе дома скрипичного мастера осмотрите второй домик. Там вы найдете Мадалина (туловище).
Во дворе дома с красной трубой есть туалет с белой дверью. В нем лежит большой кристалл.
В колодце около статуи Девы войны спрятан деревянный зверь (голова).
В колодце около церкви спрятано ожерелье с двумя зазорами.
У дома Луизы в шкатулке на пороге можно найти ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре чтобы найти самоцвет и ключ — реликвию Луизы.
В развалинах между местом проведения ритуала и местом стоянки Герцога есть сундучок. Откройте его при помощи ключа Луизы и получите Кубок Чезаре.
В самом доме ничего нет, но сокровища можно забрать, когда вы будете возвращаться в деревню.
Около дома садовника есть колодец. В нем спрятана Мадалина (голова).
У локации «Общая могила» на надгробиях вы найдете большой кристалл и вивианит.
Сокровище Беневиенто. Осмотрите могилу. Можно заметить, что не хватает части таблички. После того, как вы вернетесь в деревню, идите на кладбище к закрытому склепу. В этот раз его двери откроются и вы сможете забрать часть надгробной таблички. Теперь снова возвращайтесь к могиле Беневиенто. Вас ожидает крупный противник с топором. Ставьте обломок таблички на место и забирайте сокровище «чашу Беренгарио».
В доме скрипичного мастера под кодовым замком (270917) находится стальной Хресвельг — коллекция маэстро.
В доме скрипичного мастера на одном из инструментов, который подвешен под потолком, находится желтый кварц.
В локации «Старый город (восток)» есть дом с задним двором, закрытым на механический замок. Это самый восточный дом на карте, в котором лестница ведет в подпольные помещения. При помощи рукояти откройте дверь и по лестнице заберитесь на уступ, а далее пройдите до соседней крыши. В шкатулке будет лежать кровавый рубин.
Вернитесь к каменному мосту, где вы проходили после замка. Здесь нужно опустить разводной мост при помощи рукоятки. Далее садитесь в лодку. У вас есть два пути: вперед и назад. Сначала можно проплыть назад. Вы приплывете к небольшой области. Здесь можно настрелять рыбы и найти пещеру. В ней найдете древнюю монета из дома Бейкеров.
Сокровище из дома у реки. Теперь возвращайтесь в лодку и плывите прямо: в том числе проплывайте мимо причала, от которого вы отплывали ранее. В итоге вы приплывете к еще одной локации. Заходите в склеп через деревянные ворота. Здесь нужно решить загадку, чтобы получить золотую статую госпожи — сокровище из дома у реки.
Выходите и идите к разводному мосту. При помощи рукоятки опустите его и пройдите в новую локацию. Вы здесь уже были ранее, после того, как выбрались из замка Димитреску. Идите через окно на задний двор и примените колесо от колодца. Спускайтесь по лестнице на дно колодца. Здесь предстоит решить загадку. В награду получите большой кровавый рубин.
Внутри мельницы Отто, после того, как победите здоровяка с топором. В коридоре найдете ангел отца Никола — трофеи каннибала.
Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.
Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.
Козьи обереги — коллекционные предметы в Resident Evil Village. За нахождение всех оберегов можно получить достижение «Еретик».
Совет! Внимательно прислушивайтесь, так как обереги издают характерный для деревянных вещей потрескивающий звук.
В святилище около памятника Деве войны.
Снаружи дома Луизы на заборе в северной части локации.
На виноградниках. В правой части локации, в снегах между деревьями.
После того как спустите кровь из ванны и откроется проход в подземелье.
На чердаке после того, как решите головоломку с колокольчиками.
Деревня, около одинокой дороги, после того как покинете замок. В темном помещении на причале с разводным мостом.
Деревня, закрытая часть кладбища около церкви. За одним из склепов.
Деревня во дворе дома скрипичного мастера, на крыше одного из сараев.
На одном из подвесных мостов, которые ведут к дому Беневиенто.
Левый дворик дома Беневиенто. Оберег находится за забором на небольшом участке земли.
На первой мельнице, где у Итана ломается рукоятка. Нужно обойти центральную часть мельницы вокруг до ящиков.
Когда дойдете до трех цветных переключателей, посмотрите назад и влево. Посреди болота на одном из торчащих бревен будет козий оберег.
После битвы с боссом вернитесь на то место, где вы садились в лодку. Пройдите к водоему и сундуку с сокровищем. Обернитесь и увидите козий оберег.
Деревня, под мельницей Отто. Пройдите по воде под строение.
На перилах в самом низу винтовой лестницы. Перед тем, как протиснуться через узкий проход в стене.
На краю вентиляционного канала, где Итана чуть не затягивает в огромный вентилятор.
Между уровнями B1 и B3. Запустите лифт и ждите пока в проеме не появится красная балка с оберегом.
Комната с пультом управления перед грузовым отсеком. Пройдите через вентиляцию у восточной стены помещения.
Resident Evil 2 Remake
Мистер Енот 1
Где искать: полицейский участок, западный офис, первый этаж.
Персонаж: Леон или Клэр.
Вы можете отыскать фигурку Мистера Енота вскоре после начала изучения западного крыла полицейского участка. Когда доберетесь до ресепшна в начале западного крыла (перережете ножом ленту), то из коридора войдите в западный офис (напротив комнаты хранения) и осмотрите северную часть комнаты. Сверху высоких шкафчиков будет нужная вам игрушка. Она стоит на коробках вверху.
Мистер Енот 2
Где искать: полицейский участок, офис STARS, второй этаж.
Персонаж: Леон или Клэр.
Данный Мистер Енот может быть найден после того, как вы обнаружите вентиль в восточном офисе и отключите подачу пара в душевой на втором этаже западного крыла. Это позволит пройти через всю душевую. В коридоре будет Лизун. Пройдите мимо него и сверните через дверь слева, которая ведет в офис STARS. Осмотрите нижние углы офиса, чтобы отыскать игрушку позади коробок и монитора.
Мистер Енот 3
Где искать: парковка полицейского участка, стрельбище, крыло B1.
Персонаж: Леон или Клэр.
После того, как выживете в сражении с первым боссом в подземном бункере под полицейским участком, главный герой окажется на парковке. Воспользуйтесь дверью, которая ведет на восток, в коридор, а затем двигайтесь на север в сторону стрельбища. Войдите внутрь и осмотрите мишени. Одна из них упала, и рядом стоит Мистер Енот (между двумя лежачими зомби).
Мистер Енот 4
Где искать: полицейский участок, комната отдыха, первый этаж.
Как только Леон активирует генератор на парковке и вернется в полицейский участок, первое помещение, в которое можно будет войти – комната отдыха. Двигайтесь в дальнюю комнату, к двухъярусной кровати, и за сумками отыщите фигурку.
Мистер Енот 5
Где искать: полицейский участок, восточный холл, второй этаж.
Персонаж: Леон или Клэр.
Вы можете отыскать Мистера Енота, расположенного на небольшом столе на лестничной клетке в восточном холле, которые соединяет офис шефа с крышей вверху и комнатой для допросов внизу.
Леон может попасть сюда при помощи изогнутого рычага, который был найден в изоляторе рядом с парковкой. Клэр может добраться до сюда, если поднимется с парковки на лифте и войдет в офис шефа. После этого нужно найти в комнате с коллекциями красный ключ и открыть дверь с сердцем в офисе шефа.
Мистер Енот 6
Где искать: полицейский участок, восточная кладовая, третий этаж, дверь с красным сердцем.
Играя за Клэр, найдите красный ключ в комнате с коллекциями рядом с офисом шефа и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Пройдите в восточную кладовую, затем примените данный ключ на дверь с сердцем с южной стороны. В комнате с манекенами посмотрите вверх, чтобы на полке сбоку от двери отыскать новую статуэтку.
Мистер Енот 7
Где искать: полицейский участок, часовая башня, третий этаж.
Персонаж: Леон или Клэр.
После того, как вам будет поручено отыскать детали электрощитка (в оранжевых коробках), найдите рукоятку для домкрата в комнате для записей, применив зеленый или красный ключ в зависимости от играбельного персонажа. После этого примените рукоятку на домкрат в библиотеке, затем совместите три шкафа и перейдите поверху к ранее недоступной двери. Этот путь приведет вас в часовую башню.
Войдите внутрь, двигайтесь в дальнюю часть комнаты и откройте дверь. Следуйте по коридору в тупик, чтобы на подоконнике слева отыскать фигурку.
Мистер Енот 8
Где искать: разрушенный автобус на пути к приюту.
После того как вы пройдете эпизод в детском приюте за Шерри, в роли Клэр покиньте полицейский участок и двигайтесь по улицам. После баскетбольной площадки вы окажетесь на просторной дороге. В другой ее части стоит разрушенный автобус. Войдите внутрь него через переднюю пассажирскую дверь и выстрелите в Мистер Енота, стоящего на приборной панели.
Мистер Енот 9
Где искать: приют, второй этаж.
Вскоре после предыдущей игрушки вы сможете попасть в детский приют, где управляли Шерри. Поднимитесь вверх по лестнице и войдите в первую детскую комнату. В одном из отверстие детских кубиков стоит Мистер Енот.
Мистер Енот 10
Где искать: вход в канализацию.
После того как покинете парковку вместе с Адой, двигайтесь за ней к входу в оружейный магазин. Оттуда вы доберетесь до канализации. В конце концов, вы скатитесь вниз, а затем будете вынуждены убегать от гигантского крокодила. Пережив погоню и уничтожив монстра, осмотритесь по сторонам и в углу обнаружите Мистера Енота, на небольшом выступе за кучкой мусора.
Мистер Енот 11
Где искать: мусоросжигатель в канализации, верхний уровень.
Once you are able to play as Ada, escape from the Tyrant to jump into the Incinerator room. Look around to the right of the large incinerator doors to find the toy by a railing in the corner.
Мистер Енот 12
Где искать: комната хранения в канализации, нижний уровень.
Персонаж: Леон или Клэр.
После того как будет поручено спасти своего компаньона (Аду или Шерри), двигайтесь вниз и влево от среднего канала в комнату, ведущую в нижний канал. Пройдите мимо мутантов в самый конец нижнего канала, выберитесь наружу и войдите в комнату для хранения. Здесь нужно отыскать фигуры ферзя и короля. Однако прежде, чем войти внутрь, осмотрите стол, чтобы за коробками в углу отыскать нужную фигурку.
Мистер Енот 13
Где искать: столовая в лаборатории, северное крыло.
Персонаж: Леон или Клэр.
Когда сбежите из канализации и доберетесь до лаборатории Umbrella, идите вперед из приемной, чтобы добраться до столовой с зомби. Отсюда нужно будет подняться по лестнице в технический туннель, чтобы перебраться на кухню. Вместо этого пройдите к этой лестнице и взгляните на столешницу у окна, где находится фигурка.
Мистер Енот 14
Где искать: комната отдыха в лаборатории, неподалеку от приемной.
Персонаж: Леон или Клэр.
Эту область можно полностью исследовать только после того, как вы пройдете под оранжереей в восточной части лаборатории и откроете лестницу вниз. Пройдите через зал отдыха, спуститесь вниз по лестнице и в комнате отыщите панель, в которую вставлен модулятор сигналов. Заберите его, отнесите в комнату отдыха северного крыла и откройте панель. Поднимутся капсулы для сна сбоку, и в одной из них будет фигурка Мистера Енота.
Мистер Енот 15
Где искать: полицейский участок, боковой вход, первый этаж.
Персонаж: Леон или Клэр.
Эту игрушку можно будет отыскать только после первого прохождения игры и запуска режима «Новая игра: 2е прохождение». Делать это можно как за Клэр, так и за Леона. В начале второго прохождения спуститесь по лестнице и поднимитесь по ее другой половине. С левой стороны среди растений можно будет отыскать Мистера Енота.
Загадка с гробом и чашами в Resident Evil Village
Как получить лазурное око
Проходя по чердаку в Resident Evil Village, вы наткнетесь на карту сокровищ, в которой написано: «Здесь хранится семейная реликвия, стоящая целого состояния…». На этой странице вы узнаете, как добраться до сокровища и решить загадку с гробом, защищенным решеткой.
Карта сокровищ
Чтобы добраться до сокровищ с карты, вам нужно пройти в подземелья (1) на уровне B1, справа от Покоев Утешения.
После победы над несколькими врагами вы доберетесь до двери (2), которая открывается с помощью железного ключа с отметкой.
Внутри вас ждет загадка, связанная с окружением.
Решение загадки с огненными чашами и гробом
Войдя в комнату, справа от двери вы найдете бомбу (3) в нише. Подберите ее.
Чтобы открыть гроб, нужно зажечь две чаши (5) при помощи жаровни (6) за снесенной стеной. Первую чашу следует разжечь от жаровни, а другую — от первой чаши.
Сделать это можно двумя способами:
Когда две чаши на цепях загорятся — гроб откроется. Там, помимо клинка, вы найдете лазурное око, которое можно будет скомбинировать с серебряным кольцом, и затем выручить за него значительную сумму денег у торговца.
Полное прохождение Resident Evil: Village
Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil 8: Village (также известное как RE8 или Resident Evil: Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке. События Resident Evil: Village происходят после событий Resident Evil 7: Biohazard. Вы снова играете за Итана Уинтерса, пережившего непристойное нападение Далви в Лусиане, которое произошло в Resident Evil 7.
1. Деревня
Итан просыпается у обломков автомобиля, в котором его перевозили. Следуйте по прямой тропе через лес (не беспокойтесь о том, что фонарик направлен на землю, это только в первые минуты игры). Когда вы дойдете до здания, пройдите внутрь и пройдите в подвал и откройте шкаф в конце, затем развернитесь, выйдите из здания и продолжайте движение по линейному пути.
Войдите в дом перед вами, затем наверх и возьмите с полки патроны для пистолета. Это начинает большую засаду Lycan, с которой вам нужно разобраться. Вернитесь вниз и сдвиньте полку перед дверью, тогда внутри дома появится один враг, с которым вам нужно разобраться. Рычание снаружи утихнет, и вы можете переместить полку и вернуться к входной двери, а затем следовать по кровавому следу на земле в следующее здание. Как только вы войдете, Lycan снова начнет атаковать, и вам нужно спуститься по лестнице в нижнюю область и выйти в следующую деревню.
Здесь вы должны выжить в течение определенного периода времени, прежде чем игра продвинется. Вы можете на время забаррикадироваться в другом доме, а затем, если нужно, залезть на крышу. Вам нужно подождать, пока не появится Уриас (большой Ликан с молотом), а затем бежать по дорожке с водой посередине через здания, чтобы вызвать конец засады, где вы будете застрелены стрелой, а затем все Ликаны уйдут.
После сцены с Ведьмой нужно найти два гребня, чтобы пройти через ворота в замок. Первый, [Девичий герб], находится в соседней церкви. Захватив гребень, продолжайте движение по Лежащему участку к зданию в конце. Пройдите через окно, затем через стену и откройте ворота. После нескольких сцен поднимитесь к входной двери дома. Когда вы окажетесь в первой комнате дома Луизы, вам просто нужно немного потусоваться, а затем следуйте за ней в следующую комнату. После нескольких сцен вы окажетесь в гараже. Идите в другую комнату на кухню и откройте зеленый ящик, чтобы забрать [Ключ от грузовика], затем поверните и осмотрите его, чтобы получить [Отвертку].
Вернитесь в предыдущую комнату и используйте [Ключ от грузовика], чтобы запустить грузовик, затем пройдите на нем через стену. Продолжайте подниматься по зданию, затем, выйдя на улицу, используйте [Отвертку] на хижине перед двором, чтобы получить [Герб Демона].
После сцен вы будете в наручниках и будете убегать от преследующих вас ликанов. Следуйте в основном прямым путем, ломая доски на своем пути, когда это необходимо. Когда вы попадете в большую квадратную комнату с дверью в конце, вам нужно будет избегать ролика с шипами, чтобы продолжить. Для этого развернитесь и посмотрите в том направлении, откуда вы вошли в комнату, и место, где нужно спрятаться, будет в правом углу. Подождите, пока ролик с шипами полностью переместится к вам, и вы освободитесь от наручников, затем следуйте по тропинке из этой области, и вы вернетесь туда, где был переключатель. Вытащив его, следуйте по тропинке в замок.
2. Замок Димитреску
В замке пройдите через дверь слева, следуя по коридору, затем, когда вы войдете в «Зал четырех», взаимодействуйте с дверью слева с надписью на ней. После того, как кат-сцена закончится, действуйте правой рукой, чтобы спуститься. Пройдите в дверь слева, затем взаимодействуйте с воротами камина и ползите в отверстие. Как только вы дойдете до статуи в конце коридора, взаимодействуйте с ней, чтобы получить [Maroon Eye Ring]. Зайдите в инвентарь с ключевыми предметами и осмотрите кольцо, затем поверните его, чтобы посмотреть прямо спереди, и осмотрите его, чтобы получить [Бордовый глаз].
Пройдите через щель, затем, вернувшись в «Зал Четырех», поднимитесь по лестнице в «Главный зал», поднимитесь по лестнице налево на второй этаж, затем спуститесь по правому коридору и осмотрите дверь и вставьте [Maroon Eye], чтобы открыть его.
Как только вы откроете дверь, появится одна из сестер Димитреску. Бегите через область, которую вы только что открыли, и спрыгните через дыру в подземелье. Следуйте прямым путем через подземелья, убивая или избегая мороциев на своем пути. Когда вы дойдете до конца, на вас снова нападет одна из сестер, и вы окажетесь в комнате с разбитыми окнами. Сестры слабы на открытом воздухе, и вы можете повредить их, когда окна открыты, как в этой комнате. Разберитесь с сестрой, затем идите на кухню, где вы можете забрать [Sanguis Virinis] из ванны в комнате. Вернитесь в «Главный зал» и снова на второй этаж в «Винную комнату», где вы можете поместить [Sanguis Virins] в держатель на стене. Это открывает дверь, где вы можете получить[Ключ от двора] из сундука. Вернитесь в «Главный зал» и пройдите через «Столовую», используя [Ключ от двора], чтобы выйти наружу.
Во «Дворе» пройдите в юго-восточный угол через дверь, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. В следующем коридоре вы можете получить [Карту Замка (Главная)] со стены, а затем пройти через дверь в «Зале омовения». В этой комнате вам нужно повернуть 4 статуи, чтобы продолжить. Решение всегда одно и то же, и вы хотите повернуть каждую статую за один раз, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лошади. При повороте трое мужчин должны быть лицом к лицу с мужчиной на лошади, мужчина на лошади лицом к лицу с женщиной в мантии, а женщина в шляпе и женщина в одежде должны быть обращены друг к другу.
После вращения статуй бассейн осушается, затем вы можете пройти через дверь в земле. Следуйте прямым маршрутом через наполненное кровью подземелье на другую сторону, а затем поднимитесь на лифте в конце. На балконе войдите в комнату, в которой только что была леди Димитреску, и возьмите [Ключ Димитреску] у стены в левом углу.
Взяв ключ, используйте его на ближайшей запертой двери, после чего вы окажетесь в подземелье. Следуйте по пути к выключателю в стене, где вам бесцеремонно уберут руку. Проведите леди Димитреску вокруг области, чтобы вы могли вернуться к выключателю и использовать его снова, затем следуйте по тропинке, используя [Ключ Димитреску] на двери, затем поднимите [Маску скорби] со статуи, чтобы подняться наверх лифт.
ВНИМАНИЕ: Если вам что-то нужно в замке, вы должны взять это сейчас, прежде чем проходить через дверь маски. В замок нельзя войти снова после выхода, и все, что было пропущено, нужно будет подобрать в другом прохождении.
Босс Димитреску
Когда она откроет диалоговую строку «Больше крови», бой перейдет ко второй части, где вы попадете на лестницу выше башни. Не пытайтесь навредить ей прямо сейчас, просто поднимитесь на верхний этаж башни. Она будет летать за пределами башни, а затем упадет с вами в середину, где вам просто нужно продолжать наносить ей урон, пока она не умрет.
Когда бой закончится, подойдите к алтарю в передней части комнаты и возьмите [Грязный флакон], чтобы покинуть это место.
3. Долина туманов
Вернитесь к герцогу, и теперь вы сможете пройти через дверь на северной стороне области, в которой находится герцог.
Дом Беневьенто
Следуйте по линейному пути до конца, где вы дойдете до двери. Взаимодействуйте со слотом для выпадения и решите поместить [Семейное фото] из своего инвентаря в слот. Продолжайте идти по тропинке и войдите в дом. Пройдите в дверь в задней части главной комнаты, затем по коридору налево и спуститесь на следующий лифт. Следуйте по коридору до конца и взаимодействуйте с флягой, сидящей на кукле.
Идите по коридору и войдите в первую дверь слева. Взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, затем используйте [Заводной ключ], чтобы открыть ее. Теперь вам нужно переместить пазы, в которых находятся цилиндры, чтобы музыкальная шкатулка заработала. Используйте царапины, которые вы видите на цилиндрах, чтобы расположить их в правильном порядке. Когда вы их успешно сопоставите, вы получите [Пинцет].
Вернитесь в кукольную комнату и взаимодействуйте с ртом куклы, перемещая его до упора. При появлении запроса используйте [Пинцет], чтобы получить [Пленку].
Вернитесь по коридору снова до конца, где вы войдете в кабинет. Взаимодействуйте с висящей пленкой, затем выберите [Пленку] из своего инвентаря, чтобы поместить ее на подставку. Взаимодействуйте с подставкой снова и переместите их в порядке, основанном на подсказке на бумаге слева. Правильный порядок: медведь, книга, роза, музыкальная шкатулка, кольцо. Включите фильм, затем откроется дверь в другом конце комнаты.
Пройдите в стену и возьмите [Ножницы] у куклы справа. Используйте их, чтобы разрезать повязки, преграждающие путь. Следуйте по коридору до конца, открывая дверь, которая возвращает вас в комнату с раковиной.
Войдите в кабинет и вернитесь через пятно в стене в коридор, затем к дверному проему слева, где вы можете поместить [Рельеф ребенка], чтобы открыть его. Идите в конец этого нового коридора в спальню, затем взаимодействуйте с коробкой на стене, чтобы получить [Предохранитель].
Донна / Энджи
В первый раз он всегда находится наверху в спальне в конце прохода.
Второй и третий раз случайны, кукла может находиться в разных местах дома, и вам нужно быстро ее найти. Возможные места: в углу слева от входа возле заблокированной двери, в столовой слева, сидя у диванов, в дальнем углу столовой у шкафа, в самом дальнем конце коридора. возле лифта.
После того, как вы нашли ее три раза, «битва» окончена, и вы получите еще один ключевой элемент, который при осмотре объединяется с предыдущим, чтобы дать вам [Четырёхкрылый ключ нерожденного]. Затем вы берете [Фляжку для ног] с пьедестала в углу, а затем можете вернуться в деревню.
4. Водохранилище Моро
В деревне теперь вы можете использовать ключ [Four-Winged Unborn], чтобы пройти через ворота, ведущие на юг от того места, где находится герцог. Следуйте по небольшой речке, бегущей по средней части, к стене из зеленой слизи, которую вы можете повредить, чтобы разрушить и идти дальше. Разбейте следующую, чтобы подняться по лестнице и попасть в область с ветряной мельницей. Пройдите внутрь, спуститесь по лестнице и спуститесь на лифте.
В следующей области спуститесь по туннелю слева со следами на полу, затем поднимитесь по лестнице и пролезьте через щель, чтобы получить [Arms Flask] после заставки.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, затем налево и сразу направо, чтобы подняться по лестнице. Ударьте по дереву в том месте, где желтая лента должна проложить путь вперед, затем следуйте по нему до конца области, где есть дом у дерева. Внутри здания слева вы можете взять [Ключ от лодки].
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поверните направо, вернувшись в первую область, чтобы выйти на улицу. Следуйте по дороге до конца, где вы можете использовать [Ключ от лодки ] на лодке в воде, затем пройдите через два туннеля. После кат-сцены вы окажетесь на причале в воде, следуйте по тропинке к зданию насосной станции. Продолжайте идти с другой стороны по тропинке к ветряной мельнице. Использование рукоятки на этом сломает его, так что продолжайте спускаться по лестнице внутри этой мельницы.
В этом следующем разделе вы пересечете заполненную водой область над подводными платформами, через которые преобразованный Моро будет постоянно проплывать, пытаясь добраться до вас. Подождите, пока он пройдет, прежде чем подниматься на платформы. Чтобы добраться до следующего набора зданий, вам нужно сломать несколько опор, чтобы сбросить платформы, и вы делаете это на башне, также стреляя в желтую часть слева из пистолета с этой стороны.
Следуйте по пути, по которому вы столкнете тележку, чтобы вернуться к центральному зданию, в котором теперь есть вторая тележка, которую нужно толкать, позволяя вам продвигаться. Потяните за переключатель, чтобы поднять лодку из воды, затем пройдите через середину и быстро разбейте слизь, которая, кажется, выходит из лодки, прежде чем Моро ее уничтожит. Бросьте лестницу, чтобы вы могли подняться по ней, и теперь вы окажетесь на вершине другой ветряной мельницы. Взаимодействуйте с [Crank], чтобы получить его.
Сначала вам нужно обойти и взаимодействовать с секцией лестницы на земле, затем вы можете вернуться к шестерням и использовать [Кривошип], чтобы остановить ветряную мельницу. Поднимитесь на вершину и используйте трос, чтобы вернуться к первой ветряной мельнице, затем используйте [Crank] на ней, чтобы запустить насос в насосной станции. Войдите внутрь и взаимодействуйте с консолью, затем завершите загадку со светом, чтобы выключатель заработал (решение сбоку повернуто вправо).
Используйте выключатель, чтобы слить воду, затем выйдите через дверь справа и следуйте за Моро в следующую область.
Босс Моро
После нанесения достаточного урона он заберется на вершину одного из зданий. Когда он это сделает, вам нужно быстро попасть под одну из закрытых областей, отмеченных желтыми шнурами и краской. Моро начнет извергать в воздух слизь, которая выливается в дождь, который наносит вам вред, если вы не находитесь в одной из закрытых зон. Это также порождает слизь, блокирующую пути вокруг области, которую вам нужно уничтожить, если вы хотите перейти в другие места во время боя.
После этого он снова падает, и вы можете продолжать наносить ему урон, как обычно. В зависимости от того, как долго длится бой, он может снова пойти на крыши, и в этом случае вы снова просто спрячетесь под крытыми площадками.
5. Крепость
В деревне следуйте указателям, которые Гейзенберг поставил, чтобы привести вас к крепости. Это проведет вас через большое количество Lycan на пути к концу области, чтобы получить фляжку. В этих областях вам на самом деле не нужно убивать кого-либо, чтобы прогрессировать, только если они на вашем пути (или если вам хочется их убить).
В первой секции, как только вы дойдете до конца, вам нужно потянуть за два рычага, чтобы открыть металлические ворота. К ним можно попасть по лестнице слева и по лестнице справа.
Пройдите через двери и поднимитесь по лестнице. В следующем разделе вы проследуете путь вверх, затем появится зиплайн, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы перейти на другую сторону области и продолжить путь. Наверху вам просто нужно пройти через дверь за группой Lycan, которая появится, затем спуститься по лестнице, чтобы продолжить.
Босс Дед Урьяш
Теперь вам нужно сразиться с Урьяшем, огромным Ликаном, вооруженным молотом, из засады в начале игры. Он поднимается на приподнятую платформу, и всякий раз, когда он наверху, совершает атаку, прыгая на вас с ударом молота. Затем он обычно будет следовать за вами в этой нижней части, выполняя различные комбо-удары и атаки в зависимости от того, насколько вы близко.
6. Фабрика Гейзенберга
ВНИМАНИЕ: если у вас есть что-то еще, что вам нужно сделать в деревне или других областях, к которым вы можете вернуться, вам нужно сделать это сейчас, прежде чем идти на фабрику. Пройдя туда, вы перейдете к концу игры.
Вернувшись в деревню, вы можете вернуться к герцогу и поместить четыре фляги в чашу. Как только все четыре будут размещены, вы получите [Чашу Гиганта].
Отнесите чашу в «Ритуальное место», область с большими статуями, через которые вы прошли после выхода из замка, и поместите ее в середину каменного круга. Это перемещает среднюю платформу вниз и позволяет пройти через мост, ведущий к фабрике.
Следуйте по пути на фабрику и через комнаты. Взаимодействуйте с занавеской в последней комнате, и вы поговорите с Гейзенбергом. После роликов вы будете убегать от врага, просто следуйте по линейному пути по коридору, а затем спрыгните в желоб с правой стороны, когда дойдете до тупика.
Следуйте по пути из области, в которую вы упали, снимая решетку с вентиляционного отверстия в конце, чтобы продолжить. Следуйте по пути, и вы окажетесь в области, где вы можете найти герцога в большом лифте. Чтобы продолжить, пройдите в дверь справа от него. Когда вы доберетесь до комнаты с металлической дверью, вы увидите красный свет. По всей фабрике вы можете найти их на дверях или механизмах, и вы либо режете ножом, либо стреляете в них, чтобы уничтожить их, открывая двери или останавливая механизмы.
Следуйте по линейному пути через темную комнату, пока не дойдете до комнаты с литейной машиной, которая является основным инструментом, используемым для прогресса на фабрике. Сначала идите по дорожке налево, следуя по линейной дорожке в комнату с большим ящиком, где вы можете получить [Рельефную форму].
Дверь слева от лестницы, по которой вы поднимались раньше, теперь открыта, и вы можете пройти через нее. В комнате, где на нижнем этаже гуляет Солдат, вам нужно подняться наверх, где будет металлическая дверь с 5 лампочками, которую нужно сломать. Пройдите следующую область и снова пройдите на второй уровень, где вы снова найдете еще 5 световых дверей. Это ведет обратно в темную комнату, через которую вы прошли в начале, где теперь вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы опустить платформу, чтобы продолжить.
В следующем коридоре будет еще 5 световых дверей, ведущих в область, где вас снова атакует Штурм, и вам нужно убежать по коридору. Пройдите через двери в конце, и вы вернетесь в главную открытую зону фабрики, где вы можете нажать на переключатель, чтобы активировать лифт, на котором стоит Герцог, и поднять его на свой этаж. Теперь вы можете использовать это, чтобы подниматься и опускаться между этими двумя этажами, если вам нужно.
Поднимитесь по лестнице, затем следуйте по линейному пути через несколько труб и шахтную шахту, где вы можете присесть в вентиляционное отверстие в стене в комнате с большим сверлом посередине. Пройдите через дверь с другой стороны в комнату с огромной турбиной наверху. Чтобы пройти через эту турбину, вам нужно выстрелить в 4 красные лампочки, расположенные на ней. 1 непосредственно посередине, затем 3 по внешнему краю. После того, как вы выстрелите во все 4, он останавливается, и вы можете подняться по лестнице наверху, чтобы продолжить.
Босс Прототип «Штурм»
В следующей области вам нужно победить Штурма и продолжить. Этот бой происходит в (начальном) небольшом наборе коридоров, которые сбиваются с ног, а территория расширяется по мере того, как Штурм атакует. В начале боя он заряжается только один раз, а затем застревает, после чего вы можете атаковать маленькую красную турбину на его спине, чтобы нанести урон.
После нанесения достаточного количества урона он взорвется, и вы сможете покинуть ближайшую дверь. Заберитесь на стрелу стрелы и нажмите на переключатель, чтобы подняться в следующую область. Пройдите через двери, где вы попадете в основание фабрики. Следуйте по пути, чтобы увидеть еще несколько роликов, затем взаимодействуйте с транспортным средством, чтобы продолжить.
Босс Гейзенберг
7. Финал
Уриас Страйер
После того, как он мертв. идите по вновь открытому пути. После кат-сцены продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лаборатории, затем взаимодействуйте с дверью сзади.
После нескольких сцен вы снова будете играть за Итана. Когда вы вернетесь в центральную часть деревни, возьмите все необходимое, затем следуйте по тропинке к «Ритуальному месту».
Миранда
Если несколько черных столбов появляются из-под земли и большой коричневый шар посередине, вам нужно спрятаться за одним из столбов. Сфера в центре загорится и начнет посылать маленькие пылающие шары наружу, которые наносят вам урон, если вы не находитесь за колонной.
Иногда вся область затемняется, что затрудняет просмотр. Когда это произойдет, Миранда будет скрываться в темноте в нормальной форме, и вам нужно найти ее, когда она появится, и атаковать ее, чтобы вы снова могли нормально видеть.