resident evil 2 remake deluxe edition что входит
Resident Evil 2 Remake: подробный обзор всех изданий игры
Сейчас на дворе 2018 год, остались считанные месяцы до выхода «ремейка» на ПК и консолях последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One. При этом Capcom хорошо подготовились к очередному фурору на рынке видеоигр, представив уже пять вариантов коллекционных изданий грядущего Resident Evil 2 Remake.
Resident Evil 2 Remake: Deluxe Edition
Помимо самой игры Resident Evil 2 издание формата Deluxe включает в себя приятные внутриигровые бонусы. Например, у игроков будет возможность переключить звуковое оформление игры на оригинальный саундтрек 1998 года, откроется доступ ко всем костюмам для Леона и Клэр, а также новому оружию. Кстати, одежка, которая преобразит наших борцов с нечистью, придумана не с бухты-барахты. Она несет в себе определенные отсылки: как к серии Resident Evil, так и к другим игровым вселенным.
Костюм шерифа делает Леона похожим на Рика Граймса из сериала The Walking Dead, в облачении «Нуар» главный герой напоминает Себастьяна Кастелланоса из популярной хоррор-игры The Evil Within, а военный наряд Клэр Редфилд выглядит как своеобразная маскировка под оперативника S.T.A.R.S. Также отдельного внимания заслуживает костюм Эльзы Уокер. Эльза – студентка колледжа, увлекающаяся мотоспортом, которая присутствовала в бета-версии Resident Evil 2, известной под именем Resident Evil 1.5.
Resident Evil 2 Remake: Steelbook Edition
В конце октября компания Capcom анонсировала еще одно коллекционное издание для Европы — Resident Evil 2 Remake: Steelbook Edition. Оно будет доступно только вкупе с консольными версиями игры — для PlayStation 4 и Xbox One. DVD-бокс с игрой будет упакован в стильную металлическую коробку с альтернативной обложкой.
В качестве дополнения игрокам будет доступен костюм Эльзы Уокер, про который мы написали выше. Именно Эльза с Леоном должны были быть главными героями Resident Evil 2 в 1998 году, однако в окончательной версии Эльза была заменена на Клэр. Одной из причин стало желание разработчиков связать первую и вторую часть игры.
Resident Evil 2 Remake: Collector’s Edition
Коллекционное издание – настоящий «сундук с сокровищами» для истинного фаната Resident Evil. И надо заметить, что европейское коллекционное издание оказалось побогаче, чем американское, что не может не радовать. Другое дело…, обрадуетесь ли вы цене в 199 евро (по текущему курсу — это около 15 000 рублей)?
Согласитесь, не каждый первый встречный поклонник «Резидента» готов раскошелиться на такую сумму ради новой игры и прилагаемых к ней ништяков, которые можно будет поставить на полку. При этом в некоторых российских интернет-магазинах цена уже достигла планки в 22 000 рублей (спекулянты, чертовы)! За что же нам предлагают отдать такую сумму.
В американском коллекционном издании (в отличие от европейского) отсутствует набор ключей и значок. А вместо стилбука фанаты франшизы обнаружат лишь стандартный бокс с игровым диском. Даже саундтрек придется загружать по специальному прилагаемому коду, в то время как европейская версия предлагает физический носитель. Цена коллекционки из США, как нетрудно догадаться, составляет 199 долларов, что в переводе на наши «деревянные» по текущему курсу обойдется примерно в 13 000 рублей. Согласны ли вы тратить такую сумму на набор разнообразных плюшек или нет – решать только вам.
Resident Evil 2 Remake: Premium Edition
Клавиатура, к слову, беспроводная и полностью функциональная. К ПК ее можно подключить по Bluetooth или с помощью USB-кабеля. В угоду стилизации у этого необычного печатного устройства есть две ручки бумагоопорного вала и каретка для перевода строк как в настоящей печатной машинке, но функции они выполняют другие: в частности, на интервальные ручки возложена функция скроллинга, а каретка служит дубликатом клавиши [Enter].
Сама по себе такая клавиатура стоит ¥81 000 (около 47 000 рублей)! За такие деньги на сайтах объявлений можно купить как минимум три настоящие старинные печатные машинки. Вдобавок к клавиатуре в премиальном издании идет «красящая лента», которая представляет собой декоративный скотч в стилизованной упаковке.
Премиальное издание (то бишь клавиатура вместе с игрой) обойдется японцам в ¥108 000 (около 63 000 рублей), а лимитированное издание, которое включает в себя только игру и клавиатуру – в ¥89 000 (52 000 рублей). Для тех, кто хочет окружить себя мерчем по Resident Evil 2 с головы до ног, Capcom подготовила для продажи различные толстовки, кепки, футболки, кружки, чехлы на смартфоны и прочие безделушки, греющие душу ярому фанату игры.
Resident Evil 2 Remake на ПК (Русская версия)
Resident Evil 2 Remake (Biohazard RE: 2) – это долгожданный ремейк знаменитой второй части. Тут вас ждут старые полюбившиеся многим герои, огромное количество новых сюжетных деталей, все та же мрачная атмосфера и бродячие мертвецы…
И первым делом стоит сказать о том, что это не переделанная вторая часть, а написанная заново игра, в основе которой лежит современный движок и самые современные технологии. Тут вам и отпадная графика, и реалистичная физика, и атмосфера безысходности и страха, и эмоциональные персонажи. Кстати о персонажах – главными героями, как и в оригинальной игре, являются Клэр Рэдфилд и Леон Кеннеди.
Что касается геймплея, так он отчасти изменился в сравнении с оригиналом и обрел новые черты. К примеру, теперь камера расположена непосредственно за плечом персонажа. Хотя в остальном это все тот же Resident Evil 2, только с припиской Remake. Тут вам и широчайший ассортимент вооружений, и старые-добрые травы, и все тот же участок Ракун Сити, вокруг которого вращается большая часть событий игры, и знакомые до боли второстепенные персонажи (полицейские и не только).
Механика игрового процесса скопирована из оригинала. Разработчики вернули серию к истокам, исключили прямолинейные прохождения и снова добавили головоломки, загадки, ключевые предметы и многое другое. Теперь вам придется не просто убивать зомби, но еще и думать, просчитывать все ходы, искать ключевые предметы, угадывать годы и делать многое другое. В общем, перед вами одна из популярнейших частей серии, но в новом, современном обличии…
У нас вы можете скачать Resident Evil 2 Remake торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
14 минут (SSD) | зависит от мощности компьютера
Купить RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 Standard Edition
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Комплекты, содержащие эту игру
Купить RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 Deluxe Edition
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Купить RACCOON CITY EDITION
Включенные товары (3): Resident Evil 2, Resident Evil 3, RESIDENT EVIL RESISTANCE
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Контент для этой игры Просмотреть все (13)
Рецензии
“Absolutely worth it with new gameplay chops, a solid amount of story, a lot of Easter Eggs, and just an incredible amount of content.”
(video review) – ACG (Angry Centaur Gaming)
RESIDENT EVIL 2 R.P.D. Demo
Deluxe Edition
Deluxe Edition включает основную игру, а также следующий контент:
-Костюм Леона «Шериф Арклай»
-Костюм Леона «Нуар»
-Костюм Клэр «Военный»
-Костюм Клэр «Нуар»
-Костюм Клэр «Эльза Уокер»
-Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Альберта»
-Замена саундтрека «Оригинальная версия»
Об этой игре
Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета. Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.
В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?
・Леденящее кровь переосмысление классики жанра хоррор: полностью переработанная игра на основе оригинальной версии 1998 года позволит вам пережить новую глубину впечатлений от сюжета.
・Совершенно новый ракурс: вид из-за плеча и улучшенное управление открывают более современный взгляд на жанр survival horror, а игровые режимы оригинала 1998 года приглашают игроков отдать дань прошлому серии.
・Устрашающе реалистичная графика: благодаря возможностям RE Engine, собственного движка Capcom, Resident Evil 2 демонстрирует потрясающе фотореалистичный видеоряд, а проработанное освещение идеально передает напряженную атмосферу, царящую в коридорах полицейского управления Раккун-Сити.
・Кошмарные полчища: зомби выглядят реальными благодаря до ужаса правдоподобной крови из наносимых им ран, что дает игроку прочувствовать каждую влетающую в них пулю.
・Игровой процесс, определивший стиль всей серии: участвуйте в яростных схватках с врагами, исследуйте темные жуткие коридоры, решайте головоломки для доступа к новым областям, находите и используйте различные предметы — и почувствуйте ужас постоянной борьбы за выживание.
・Любимые персонажи в новом облике: присоединяйтесь к Леону С. Кеннеди в его первый день на службе в полиции и студентке колледжа Клэр Редфилд, которая ищет своего брата посреди ужасов эпидемии, порождающей зомби.
・Возможность побывать на месте обоих персонажей в начале их пути: погрузитесь в сюжет отдельных кампаний для Леона и Клэр и наблюдайте за историей с разных сторон.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake – это не просто нишевое переиздание культовой игры с перерисованной графикой и новыми текстурами. Biohazard RE:2 является полноценным, заново пересобранным на новом проприетарном игровом движке RE-Engine медиапродуктом от компании Capcom. Если бы не старая-добрая лайн-стори, игру можно было бы назвать принципиально новым продуктом от японских разработчиков во франшизе Обители Зла.
С графической составляющей все понятно – она абсолютно новая, современная и приятная глазу. Что же до игровых механик, то здесь стоит сказать, что все стандартные элементы геймплея, присущие оригинальному сиквелу Резидент Эвила, были полностью переделаны на манер Biohazard 4 и Resident Evil 5. Иными словами, нас с вами ждет максимально приятное и очень удобное управление с видом камеры из-за плеча главного героя, которых, к слову, будет двое, и сюжетные линии между ними не пересекаются, что, в свою очередь, стало еще одним сюрпризом ремейка.
Переиздание Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 образца 2018 года, как было упомянуто выше, является исключительно самостоятельной игрой. А это говорит нам о том, что в новинку от Capcom могут играть даже те пользователи, которые не играли ни в первую часть величайшей серии игр про зомби, ни в последующие. В сиквеле с приставкой Remake будет много сюжетных отсылок к своей духовной наставнице, а также много занимательных пасхалок, которые явно придутся по вкусу истинным фанатам этой по-настоящему невероятной истории.
В RE 2 представлено два играбельных персонажа: Леон Кеннеди и Клер Редфилд. Истории этих двух протагонистов принципиально отличаются. Если Леон является копом и его навыки стрельбы позволяют ему буквально с самого начала делать дыры в головах ходячих трупов, то ищущая своего брата старшеклассница должна выживать в окрестностях Ракун-Сити. Также есть вероятность, что игру можно будет пройти за Аду Вонг – секретного персонажа.
Resident Evil 2 Remake: Халтура под маской шедевра
Здесь не будет никакого олдфажеского брюзжания по былым временам с фиксированной камерой или слезливых историй о том, как я познакомился с оригиналом 1998 года. Нет, нытьё тут будет несколько иного плана. Я лишь хочу провести параллели между новой игрой и старой, детально сравнив их в некоторых, весьма важных, аспектах и немного излить душу после завершения прохождения нового REмейка, который… разбил мне сердце.
Ну и само собой,
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ ДВАДЦАТИОДНОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.
THEY WERE PARTED BY AN INESCAPABLE DESTINY.
Чем же был столь хорош оригинальный сиквел BIOHAZARD? Своей гнетущей атмосферой погибающего города? Саспенсом, грамотно балансирующим с глуповатым сюжетом фильмов категории Б и нелепыми пафосными диалогами из 90х? Жёсткими условиями выживания? Может быть разросшимся масштабом событий и куда большей отполированностью, по сравнению с первой игрой? Или Леоном, подозрительно похожим на Дэвида Боуи? Всё это так.
Но на мой взгляд, один из самых главных аспектов, что сделал его таким замечательным — это система сценариев.
Ведь если в первой части, прохождения за Джилл и за Криса были альтернативными версиями одной и той же истории, то в сиквеле — сценарии Леона и Клэр были единым целым и если отбросить все придирки к игровым условностям, вроде одинаковых ключей, дверей и вентилей, они дополняли друг друга и чтобы по-настоящему пройти игру — нужно было сделать это КАК МИНИМУМ два раза, а по-хорошему — вообще четыре, ибо даже от того, кем вы станете играть первым, зависело развитие истории. Но я думаю вы это сами всё и так прекрасно знаете, Клэр А-Леон Б, Леон А-Клэр Б и так далее.
Поэтому новое переосмысление я, как и многие, ждал с дичайшим нетерпением и чуть ли не считал дни до релиза, ведь мне очень хотелось увидеть всё это в современном обрамлении. Хоть в душе я и олдфаг, противником вида от третьего лица никогда не был, ибо ящитаю, он гораздо лучше ограниченности фиксированной камеры справляется с клаустрофобным напряжением и с чувством страха за героя, ведь находимся мы к нему в разы ближе, а не где-то под потолком. Меня даже не смутили слова разрабов об отсутствии четырёх сценариев, ведь они пообещали взять из них все лучшее и сделать два, но концентрированных и мощных.
25 января игра выходит на прилавки магазинов, я тут же бегу её покупать и сразу сажусь за прохождение. Единственное слово, которым я мог описать следующие несколько часов — «кайф». Ибо нужно отдать ремейку должное — когда он в чём-то хорош, он хорош до конца. А хорош он во многом и по всем тем девяткам и десяткам это более чем очевидно. В общем, эйфория продолжалась и продолжалась, но затем… я начал проходить второй сценарий…
Так что же в долгожданном ремейке со сценариями пошло не так? ВСЁ. И давайте сначала разберём чуть подробнее, как же эта система работала в Resident Evil 2, ведь, на первый взгляд так просто заставить нас проходить игру повторно просто другим персонажем и с минимальными отличиями. Такое часто встречалось в играх конца 90х и начала нулевых, и слава богу, с тех пор это кануло в лету.
Но Resident Evil 2 был не такой. Если в плане самих игровых механик и локаций сценарии Леона и Клэр на самом деле мало чем отличались, то вот по части квестов и сюжетных событий всё было иначе. Возьмём для примера каноничную связку Клэр А-Леон Б и для удобства сравнивая с ней, вкратце пробежимся по ключевым событиям.
Итак, Клэр, после взрыва бензовоза, сделав большой крюк, через главные ворота попадает в полицейский участок, а там встречает ещё живого Марвина Брану который дает ей ключ-карту от основных дверей, тогда как Леон быстренько добирается до участка с чёрного входа, но к тому времени Марвина уже нет в живых, а потому большинство дверей для него закрыто и изучать здание приходится совершенно в другом порядке. Правда не совсем понятно, как это получилось, ведь Леон-то по идее добрался до участка гораздо быстрее, но никто не говорил, что оригинал был идеален во всём.
Вы скажете: «Но чел, ведь в ремейке всё точно так же!» Я же отвечу, что это чуть ли не единственное (помимо эпизодов с Шерри/Адой), в чём ремейк здесь не облажался. Чем дальше мы будем продвигаться по второму сюжету, тем больше мы будем понимать, что «сценарии» ремейка — это вовсе не параллельные друг другу истории, а такие же ничем не связанные версии из альтернативных вселенных, как было в оригинальном первом Резиденте.
А ведь так всё хорошо начиналось.
Feel the difference.
Что же у нас происходит в ремейке? А ничего подобного, Клэр, точно так же, как и Леон, должна будет найти одни и те же медальоны для статуи, под которой спрятан хитроумный тайный выход из участка. Практически в одно и то же время и в одних и тех же местах. Тут уже логика начинает трещать по швам, но это — только цветочки. Ведь дальше нас ждет первый босс. В оригинале, в сценарии А — это мерзкий G-паразит, а в сценарии Б (если пропустить Мистера Икс, что появится ещё не раз) — G1, первая форма мутировавшего доктора Уильяма Биркина — главного антагониста игры и в зависимости от того, кем вы играете, битвы с ними будут происходить в разных местах. Для незнакомых с оригиналом стоит отметить, что и все остальные боссы в сценариях А и Б ни разу не повторялись, Леон бился с одними, а Клэр с другими.
С G-паразитом как-то нехорошо поступили, превратив его в рядового противника. Можно же было просто взять и сделать его мини-боссом, а затем уже ввести как обычного врага позже, как делается в других играх?
Что же у нас происходит в ремейке? А ничего подобного! Что Клэр, что Леон, спустившись через дважды открытый потайной ход в подземные коммуникации, будут сражаться с первой формой Пробиркина в одной и той же бойлерной, одним и тем же образом и в одно и то же время.
Как говорится: «Найди 10 отличий»
И так будет с КАЖДЫМ боссом этой игры, за исключением финального (аллигатора я не считаю, не то, чтобы он и в оригинале был прям ахти босс, но там хотя бы были варианты, а в ремейке же это просто интерактивная катсцена, разве что кнопочек-QTE на экране не появляется. Ну хоть совсем не вырезали, и на том спасибо). Верха идиотизма это достигнет на третьем боссе под конец, но до этого мы ещё дойдём.
После боя с G1, в ремейке мы возвращаемся в полицейский участок, ибо чтобы его покинуть, нам нужно достать ключ-карту от ворот парковки. И вот здесь, казалось бы, начинаются долгожданные развилки! Леон должен будет достать карточку у Бена-журналиста в обезьяннике, а Клэр — недалеко от кабинета Айронса. Тут уже можно кое-как натянуть сову на глобус и сделать вид, что это две разные карточки, пусть выход-то один и тот же. Мало ли, может ворота потом сами закрываются через какое-то время. Правда, будь это оригинал, Клэр просто связалась бы с Леоном по рации и сказала: «Ключ у меня, валим отсюда». Но к сожалению, в отличие от оригинала, герои в ремейке по ходу игры контактируют только дважды — в начале, у заднего входа в участок и в самом конце по видеосвязи, при побеге из лаборатории.
Далее идут сюжетные куски с Шерри и Айронсом у Клэр и Адой у Леона и о запоротой напрочь вариативности на ближайший час забывается, но начинает назревать другой вопрос — а где же хоть какие-то взаимодействия между сценариями?
Понимаете, в ОРИГИНАЛЕ, помимо явных сюжетных различий в кампаниях, были такие моменты, когда действия, совершённые в первом прохождении, отражались на втором. Например в участке это были два предмета в оружейной — пулемёт и сумка увеличивающая инвентарь на две ячейки и на первом прохождении нужно было выбрать, что взять себе, а что оставить для второго персонажа. Либо вообще включить эгоиста и забрать всё, муахаха, пусть Леон так выкручивается. Или те же роллеты на окнах. Найдя кусок провода, в одном из двух мест департамента можно было починить щиток, опускающий железные шторы на окнах, которые какое-то время удерживали бы прущую через них нежить для второго героя. Довольно просто, но тем не менее эффективно.
Возможно да, я преувеличиваю масштаб трагедии, зажрался и вообще слишком о многом прошу. Но ведь раньше это было, было то внимание к деталям, которое ремейк почти полностью потерял.
Как сейчас помню первую встречу со второй формой Биркина, когда я выхожу из поезда на лифте в подземную лабораторию Амбреллы, а он швыряет в меня куском трубы, прежде чем показать свою гнусную мутировавшую рожу. Тогда я не понял что это было и где он её вообще достал и только пройдя игру второй раз я увидел, откуда эта труба и зачем она ему была нужна. Ведь коготков-то у первой формы Пробиркина не было, вот он и оторвал её от перил, чтобы меня дубасить. Мелочь, но все равно приятно. А сам лифт? Если в первом прохождении мы на нем сразу спускаемся вниз, то во втором он, само собой, стоит уже внизу и его нужно сначала поднять наверх. Так мало того, он еще и застряёт по пути в лабораторию, а когда мы выходим проверить что не так — уезжает без нас, и нам нужно добираться до нижнего этажа другим путём. И стоит ли в который раз говорить, что даже таких элементарных вещей в ремейке нет!
Как ни странно, но ни вагонетка, ни лифт во втором сценарии магическим образом обратно не возвращались и это нужно было делать самим, ручками.
Давайте уже закругляться. Итак, в оригинале, канализация была довольно короткой, а после неё шла еще более миниатюрная фабрика с тем самым лифтом в лабораторию. В ремейке фабрику решили вообще выкинуть за ненадобностью, а канализацию расширили. Но само собой, расширив канализацию, как уже стало понятно из всего вышеописанного — они никак не удосужились разнообразить её для разных сценариев, а потому, что за Клэр, что за Леона, мы будем искать одни и те же чертовы шахматы, дабы спасти Аду и Шерри, которые лежат В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МУСОРОСБОРНИКЕ и драться с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ G2, сбивая его ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ КОНТЕЙНЕРОМ. Вот тут уже температура в моей комнате начала стремительно расти. Но это еще не конец, ведь далее мы попадаем в последнюю локацию игры — лабораторию NEST.
Может хотя бы пять отличий?
И если в ОРИГИНАЛЕ, в сценарии А, Клэр собственноручно должна была изготовить антидот для Шерри, которую заразил Уильям, а Леон, если не ошибаюсь, искал образец вируса G, так помимо этого там еще был компьютер с непонятным анти-B.O.W. распылителем, о побочных эффектах которого можно было узнать только в сценарии Б и секретная комната, для которой нужны отпечатки пальцев ДВУХ человек, то в ремейке у нас что? Правильно, НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
Антидот и образец вируса лежат в одной и той же комнате уже готовенькие, а чтобы к ним добраться, что Клэр, что Леону нужно изготовить ОДНУ И ТУ ЖЕ ОТРАВУ для ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТРАВЫ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТЕПЛИЦЕ. Температура в моей комнате достигла критической отметки, но дальше… дальше пришёл Кира Йошикаге и устроил мне тотальный Байтс За Дасто. Ведь сразу после этого начинается та самая битва с третьим боссом о которой я говорил выше, и… это самое тупое, что я видел за последние годы в видеоиграх.
И награду в номинации «Мать 1998 года» получает Аннет Биркин!
A FEW MOMENTS LATER, довольный Леон выходит из той же самой комнаты, но с образцом вируса, ииии… сцена начинается по новой! Тот же самый G проламывает тот же самый потолок, прибегает та же самая воскресшая Аннет и точно так же глушит его кислотой, так же травит байки, так же летит в стену, а Леон так же отхватывает люлей от мутанта на той же самой арене, разъё**нной две минуты назад. Честное слово, тут я уже всерьез подумал, что я полный идиот и просто ненароком запустил первый сценарий Леона, вместо второго, но нет, в каждом моём хардкорном ручном сейве четко прописано «Leon[2nd]«. Может быть это какой-то баг, или же разработчики собирались добавить НОРМАЛЬНУЮ вторую кампанию в виде платного DLC? Обьяснит мне кто-нибудь, почему я почти весь второй сценарий наблюдаю на экране буквально the definition of insanity?
Один вопрос — каким образом это теперь канон?
За этим следует совершенно фееричная сцена со «смертью» Ады, в которой заново умирающая Аннет, из последних сил трясущимися руками с полсотни метров простреливает ей плечо сквозь стоящего между ними Леона. Интересно, Амбрелла всех своих научных сотрудников учит закручивать пули в стиле Братства Ткачей? На этом моменте я уже просто начал истерически хихикать, ибо сил негодовать больше не осталось. Ну а дальше вы знаете. Таймер, финальный босс, ракетница, поезд, всё по-классике.
Ааа, так у Леона же у самого вон дырка в плече. Пуля просто пролетела сквозь неё в Аду, а он и не заметил.
А вот куда менее дебильная сцена из оригинала — Аннет спавнится ПОЗАДИ Ады и стреляет всего с нескольких метров, и то, попадает лишь в плечо, ибо всё-таки не тренированный спецназовский снайпер. Вот вам и реализм, за которым гнались авторы ремейка.
THE END OF ONE HORROR IS THE BEGINNING OF ANOTHER.
Что же я могу сказать в итоге — разработчики что-то там врали про соединение четырёх сценариев в два мощных и крутых, а на самом деле просто слили сценарий А и Б в два одинаковых с минимальными изменениями, упростив или выбросив всё то, что делало оригинал столь интересным. То ли от нехватки времени, то ли от типичной капкомовской лени, пёс их разберёт, но той реиграбельности теперь больше нет и это, черт возьми, обидно. Ведь на первом прохождении мне всё казалось идеальным и думая о том, что же будет дальше я непрерывно находился в сладком предвкушении, которое затем перетекло в горечь. Так можно ли назвать этот ремейк посредственным? Ну, когда даже RЕvelations 2 лучше передаёт суть оригинального второго RE, лично для меня ответ напрашивается сам собой.
И вы не поймите неправильно, работа-то проведена колоссальная, игра по части осовремененных механик сурвайвл хоррора — magnifique, а зомби-то как классно на кусочки разваливаются! Но это и самое печальное, ведь… не потеряй она такой важной детали, о которой я всё это время распинался, игра могла бы стать настоящим шедевром. Слава богу, что в Resident Evil 3 не было никаких двух кампаний, а потому испортить их не получится и всё, что им надо сделать — это просто обновить игру до такого же уровня.
Если кто-то таки осилил сей поток занудного нытья, то моё вам увожение, я бы точно не смог. С вами был рандомный ноунейм из интернета которого вы непонятно зачем читали, ну и… да благословит вас Жубан!