resetremove asi samp что это

Что делать если GTA:SAMP не запускается и выдаёт сразу 2 ошибки?

SA-MP 0.3.7-R2
Exception At Address: 0x0040FB80
Base: 0x06BC0000

Registers:
EAX: 0x00000FB2EBX: 0x008D6264ECX: 0x00000000EDX: 0x0004FD96
ESI: 0x008E48ACEDI: 0x008E48ACEBP: 0x00000000ESP: 0x0177F7BC
EFLAGS: 0x00210216

Stack:
+0000: 0x0041B207 0x00000030 0x008E48AC 0x00C8E0C8
+0010: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x008E48AC 0x0177F964
+0020: 0x0083723B 0xFFFFFFFF 0x00808A7A 0x008E48AC
+0030: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x00000040 0x00000000
+0040: 0x008E48AC 0x1BF157E8 0x00000017 0x00000FBE
+0050: 0x00036003 0xFFFFFFFF 0x008241AF 0x0074BB74
+0060: 0x008D6264 0x00000FB2 0x0253F2FA 0x0177F85C
+0070: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00000254 0x00002E01
+0080: 0x00036003 0x00036003 0x00036003 0x0000000C
+0090: 0x00000004 0x0177F868 0x00000000 0x00000017
+00A0: 0x1BD7B130 0x00000044 0x00B44874 0x00000010
+00B0: 0x00036003 0x00002E90 0x00000017 0x00000000
+00C0: 0x00000000 0x005373AB 0x00000017 0x008E48AC
+00D0: 0x00000254 0x00B44874 0x00002E90 0x0040C814
+00E0: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00002E90 0x00000254
+00F0: 0x00000000 0x008E4A60 0x03000000 0x163D7800
+0100: 0x00051000 0x008E7B50 0x00002E90 0x008E7B50
+0110: 0x00000002 0x00408967 0x0040E2CA 0x163D7800
+0120: 0xFFFFFFFF 0x00000000 0x0000000A 0x00000000
+0130: 0x0177F970 0x00000000 0x00000000 0x000000A2
+0140: 0x0040EAC8 0x00000000 0x03A5D138 0xFFFFFFFF
+0150: 0x00863B10 0x005BA263 0x00000000 0x00863A6C
+0160: 0x0086A578 0x00000000 0x0053BCAB 0x00863B10
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x07E8B54C
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x60E16B41 0x07E8B548
+0190: 0x60E674F0 0x03A5D138 0x00000000 0x771C13B0
+01A0: 0x0177F94C 0x07E8B580 0x0177F99C 0x60E50DA8
+01B0: 0x00000000 0x0177F9A

SA-MP 0.3.7-R2
Exception At Address: 0x0040FB80
Base: 0x06BC0000

Registers:
EAX: 0x00000FB2EBX: 0x008D6264ECX: 0x00000000EDX: 0x0004FD96
ESI: 0x008E48ACEDI: 0x008E48ACEBP: 0x00000000ESP: 0x0177F7BC
EFLAGS: 0x00210216

Stack:
+0000: 0x0041B207 0x00000030 0x008E48AC 0x00C8E0C8
+0010: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x008E48AC 0x0177F964
+0020: 0x0083723B 0xFFFFFFFF 0x00808A7A 0x008E48AC
+0030: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x00000040 0x00000000
+0040: 0x008E48AC 0x1BF157E8 0x00000017 0x00000FBE
+0050: 0x00036003 0xFFFFFFFF 0x008241AF 0x0074BB74
+0060: 0x008D6264 0x00000FB2 0x0253F2FA 0x0177F85C
+0070: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00000254 0x00002E01
+0080: 0x00036003 0x00036003 0x00036003 0x0000000C
+0090: 0x00000004 0x0177F868 0x00000000 0x0000001

Источник

Lua Sweet Connect | Reconnect | Autologin

resetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что это

Double Tap Inside

Известный

resetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что это

Функции
— Менеджер серверов, аккаунтов и диалогов.
— Автоматическое переподключение при отключении от сервера, можно настроить время для каждого сервера отдельно.
— Переподключение со сменой никнейма или сервера.
— Сохранение и автоматический ввод любых данных в любой диалог.
— Возможность отложенного подключения, например: после рестарта сервера.
— Автоматический ввод кода от Google Authenticator.
— Фаст коннект.
— Анти AFK
— Настройка горячих клавиш для основных функций.
— Уведомление о новых версиях.
— Можно отключить надписи в чат и прочие вещи, которые могут быть видны на скриншотах.
— Языки интерфейса: английский, русский, болгарский, украинский.

Пропинговка сервера, чтобы не получать вечное «The server didn’t respond»
https://www.blast.hk/threads/13380/post-401150

Фикс краша текстур в зеркальном интерьере с Анти-AFK
TLodbrock

Фикс улетания диалога при его появлении, если игра свёрнута с Анти-AFK

Фикс выхода курсора из окна или на второй монитор.
Курсор можно вывести только тогда, когда его видно.

resetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что это

Время на компьютере должно быть синхронизированно по интернету!

resetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что этоresetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что это

1. Для работы необходимы:
GTA:SA 1.0 US,
SAMP 0.3.7 R1,
CLEO,
SAMPFUNCS,
MOONLOADER 0.26
Ссылка на скачивание есть в начале установки.

2. Расскажите как повторить краш игры, остановку или баг скрипта.

Источник

Что делать если GTA:SAMP не запускается и выдаёт сразу 2 ошибки?

SA-MP 0.3.7-R2
Exception At Address: 0x0040FB80
Base: 0x06BC0000

Registers:
EAX: 0x00000FB2EBX: 0x008D6264ECX: 0x00000000EDX: 0x0004FD96
ESI: 0x008E48ACEDI: 0x008E48ACEBP: 0x00000000ESP: 0x0177F7BC
EFLAGS: 0x00210216

Stack:
+0000: 0x0041B207 0x00000030 0x008E48AC 0x00C8E0C8
+0010: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x008E48AC 0x0177F964
+0020: 0x0083723B 0xFFFFFFFF 0x00808A7A 0x008E48AC
+0030: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x00000040 0x00000000
+0040: 0x008E48AC 0x1BF157E8 0x00000017 0x00000FBE
+0050: 0x00036003 0xFFFFFFFF 0x008241AF 0x0074BB74
+0060: 0x008D6264 0x00000FB2 0x0253F2FA 0x0177F85C
+0070: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00000254 0x00002E01
+0080: 0x00036003 0x00036003 0x00036003 0x0000000C
+0090: 0x00000004 0x0177F868 0x00000000 0x00000017
+00A0: 0x1BD7B130 0x00000044 0x00B44874 0x00000010
+00B0: 0x00036003 0x00002E90 0x00000017 0x00000000
+00C0: 0x00000000 0x005373AB 0x00000017 0x008E48AC
+00D0: 0x00000254 0x00B44874 0x00002E90 0x0040C814
+00E0: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00002E90 0x00000254
+00F0: 0x00000000 0x008E4A60 0x03000000 0x163D7800
+0100: 0x00051000 0x008E7B50 0x00002E90 0x008E7B50
+0110: 0x00000002 0x00408967 0x0040E2CA 0x163D7800
+0120: 0xFFFFFFFF 0x00000000 0x0000000A 0x00000000
+0130: 0x0177F970 0x00000000 0x00000000 0x000000A2
+0140: 0x0040EAC8 0x00000000 0x03A5D138 0xFFFFFFFF
+0150: 0x00863B10 0x005BA263 0x00000000 0x00863A6C
+0160: 0x0086A578 0x00000000 0x0053BCAB 0x00863B10
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x07E8B54C
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x60E16B41 0x07E8B548
+0190: 0x60E674F0 0x03A5D138 0x00000000 0x771C13B0
+01A0: 0x0177F94C 0x07E8B580 0x0177F99C 0x60E50DA8
+01B0: 0x00000000 0x0177F9A

SA-MP 0.3.7-R2
Exception At Address: 0x0040FB80
Base: 0x06BC0000

Registers:
EAX: 0x00000FB2EBX: 0x008D6264ECX: 0x00000000EDX: 0x0004FD96
ESI: 0x008E48ACEDI: 0x008E48ACEBP: 0x00000000ESP: 0x0177F7BC
EFLAGS: 0x00210216

Stack:
+0000: 0x0041B207 0x00000030 0x008E48AC 0x00C8E0C8
+0010: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x008E48AC 0x0177F964
+0020: 0x0083723B 0xFFFFFFFF 0x00808A7A 0x008E48AC
+0030: 0x00000FB2 0x1BF157E8 0x00000040 0x00000000
+0040: 0x008E48AC 0x1BF157E8 0x00000017 0x00000FBE
+0050: 0x00036003 0xFFFFFFFF 0x008241AF 0x0074BB74
+0060: 0x008D6264 0x00000FB2 0x0253F2FA 0x0177F85C
+0070: 0x008E48AC 0x00B44874 0x00000254 0x00002E01
+0080: 0x00036003 0x00036003 0x00036003 0x0000000C
+0090: 0x00000004 0x0177F868 0x00000000 0x0000001

Источник

resetremove asi samp что это. Смотреть фото resetremove asi samp что это. Смотреть картинку resetremove asi samp что это. Картинка про resetremove asi samp что это. Фото resetremove asi samp что это

Итак, в первой части мы разобрали функции манипуляции данными. Мы выяснили, что у стримера существует огромное количество второстепенных функций, которые позволяют изменять для созданных через него элементов даже то (далее элементами я буду называть всё, что может быть создано в игре, в т.ч. через стример), что для обычных элементов без их пересоздания изменить невозможно.

В данном уроке мы разберём функции, которые позволяют производить различные настройки как над самим стримером и его обработкой элементов, так и над этими элементами и их типами в целом. Например вы легко научитесь устанавливать как приоритет одного конкретного объекта над другими уже после его создания (при этом он будет отображаться на любых дистанциях и по сути будет почти статичным), так и задать более высокий или низкий приоритет конкретному типу стримерских элементов, к примеру, прогружая самыми первыми актёров (которые по умолчанию грузятся стримером самыми последними). Ну или сможете настроить максимальное количество отображаемых в стриме элементов (особенно актуально для объектов, потому как в данный момент стример отображает их всего 500 в одном месте, когда реальным максимумом может отображать вплоть до 1000).

Также если вы не ознакомились с первой частью и начали с этой, то настоятельно рекомендую прочитать сначала первую. В ней описываются некоторые основы работы со второстепенными функциями стримера вообще и, в частности, представлен список с типами элементов (данные, для которых можно что-либо изменить) и список с типами данных для редактирования (данные, которые можно изменить). Найти их можно в первой части (кликабельно) в разделе «Определения (макросы)» и «Перечисление». Эта информация пригодится и при работе с функциями, речь о которых пойдёт ниже, потому как почти все второстепенные функции стримера имеют общее предназначение (т.е. могут использоваться для любого типа стримерских элементов) и соответственно для правильной работы с ними мы долны знать, какой тип элемента или данных нам нужен для редактирования.

Функции настройки
Streamer_(Get/Set)VisibleItems, Streamer_(Get/Set)TypePriority и другие

Ну что ж, и вторую часть мы опять начнём с практической задачи-примера, которую и должны потом будут решить очень вовремя представленные функции ниже. Представьте, что у вас в проекте очень расточительный либо педантичный маппер (либо этот маппер и есть вы) и он наставил очень много объектов в одном месте. Их количество вполне укладывается в обычные лимиты (т.е. их до 1000 штук), но стример почему-то все прорисовывать не хочет, либо начинается магия с прорисовкой только тех объектов, которые расположены к игроку очень близко, а более дальние объекты при небольшом отдалении уже не видны.

Если вы всё же не очень сильно переборщили с объектами и с дистанцией прорисовки у них изначально всё в порядке, то ситуацию могут спасти функции Streamer_SetVisibleItems и Streamer_GetVisibleItems (вообще именно в данном случае спасает только первая, но мы рассмотрим обе). Собственно, что они делают?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *