repost by soundcloud что это
Распространение и популяризация музыки в SoundCloud
SoundCloud – это стриминговый сервис, который с каждым годом увеличивает свое влияние как в России, так и во всем мире. Платформа предоставляет музыкантам множество возможностей, а о некоторых из них музыканты могут даже не догадываться.
Чем же отличается SoundCloud от других музыкальных сервисов, и что нужно знать начинающему музыканту для того, чтобы распространить свою музыку на платформе?
1. SoundCloud расширяет границы
Сервис активно развивается, добавляя все новые и новые возможности для артистов. В 2021 году платформа стала универсальным центром управления музыкой для исполнителей. На SoundCloud можно публиковать треки и обмениваться ими, общаться с поклонниками, получать роялти и управлять контентом.
Теперь SoundCloud это не только стриминговый инди-сервис, но и дистрибьютор музыки. Платформа распространяет контент исполнителей на популярные потоковые музыкальные площадки. У музыкантов с аккаунтом Pro есть возможность автоматически получать выплаты за прослушивание своей музыки на всех музыкальных сервисах.
2. Как выложить трек?
Поделиться своей музыкой на SoundCloud могут только исполнители старше 18 лет. Загружаемый контент должен быть оригинальным. Артисту предоставляется защита контента авторскими правами.
3. SoundCloud Premier
Сервис представляет рассылку Premier, с помощью которой исполнители могут загрузить контент на популярные музыкальные площадки, не покидая SoundCloud. Музыканты сохраняют за собой авторские права и могут получить все денежные отчисления с этих платформ в полном объеме.
Premier-подписка призвана помочь музыкантам получать роялти без использования дополнительных сторонних функций. Однако получить статус не так просто, поскольку у платформы есть определенные требования, которым нужно соответствовать. Premier уровень SoundCloud доступен для подписчиков Pro. Платформа отправляет уведомления музыкантам, подходящим для получения уровня.
4. Монетизация
Артисту нужно быть совершеннолетним для того, чтобы монетизировать свою музыку. А еще ему необходимо иметь не менее 1000 прослушиваний композиции за месяц. Доход музыканта напрямую зависит от количества прослушиваний треков. Статус Premier позволяет исполнителю получать дополнительный доход — монетизировать треки, добавляя в них рекламу. Монетизация доступна только для оригинальных композиций, не нарушающих авторские права.
5. Repost by SoundCloud
Repost by SoundCloud – это новый маркетинговый двигатель, запущенный платформой для продвижения музыкантов. Он позволяет получить профессиональные услуги в сфере маркетинга с постоянной поддержкой в чате. Новая функция SoundCloud предлагает также питчинг плейлистов, настройку и проведение кампаний, ведение контента и получение роялти.
Sum up:
SoundCloud – это не просто музыкальная платформа, но и многофункциональный центр продвижения музыканта. Сервис позволяет не только самостоятельно выложить трек, но и получить маркетинговую поддержку и монетизацию. SoundCloud предлагает музыкантам рассылки, позволяющие популяризировать и распространять свой контент. На платформе у исполнителя есть возможность развиваться, а также увеличивать свое влияние, расширяя аудиторию.
Прокачка Soundcloud: как вы наберете подписчиков на этой платформе
А мы заценим миксдаун
Ингредиенты
Указания
Саунд что?
SoundCloud (от англ. sound cloud – облако звука) — онлайн-платформа для цифровой дистрибуции музыкального контента (треков, миксов, микстейпов, подскастов) с функциями социальной сети. Вы могли видеть встроенные виджеты треков в Twitter или Facebook — сервис позволяет встраивать композиции в ленты социальных сетей, благодаря открытому API для сторонних приложений. В России SoundCloud используют преимущественно электронные музыканты, хотя в мировой практике с них начинали такие известные артисты, как Tentacion и Билли Айлиш, а вообще сервисом пользуется огромное количество пользователей — около 170 миллионов.
Как набрать подписчиков?
Одним из самым действенных способов набрать подписчиков — добавление в друзья артистов, схожих с вашими по жанру и тематике. SoundCloud отличается тем, что в нём намного меньше откровенной халтуры и бульварщины (по сравнению с тем же ВК). Да, некачественный контент встречается, но, в основном, это годный материал. Поэтому система рекомендаций (называется Discover) работает отлично — она предлагает похожую музыку на основании текущего плейлиста пользователя и того, что он прослушал.
Одним из весомых преимуществ покупки конкретно в этом сервисе является тот факт, что в качестве оплаты принимают криптовалюту. Так что, если ты скопил n-ое (точнее 0,0000n-ое) количество биткоинов, то можешь пустить её на благое дело.
Обратите внимание на цену. За сто реальных подписчиков вы платите всего 2$ (
150 рублей ). Кстати, в этом же сервисе можно крутануть и инстаграм — https://likigram.com/buy-instagram-likes/. Цены за лайки чуть-чуть повыше, чем за подписчиков SoundCloud, но тоже вполне приемлемые для нормальных, не спамных аккаунтов:
За сто лайков нужно заплатить 3$ (
Что даёт платный аккаунт на SoundCloud?
Стоит это удовольствие не так дорого — 145$ в год (
11 000 рублей ). За это пользователь получает возможность загружать долгоиграющие миксы (до 6 часов 45 минут времени). Мало того, что количество треков в премиуме не ограничено, так еще и можно заменить существующий трек новым файлом без обнуления статистики и комментариев.
Помимо цифровых плюшек, владелец ProUnlimited может получить предлагаемые скидки от аппаратных и программных партнеров SoundCloud и круглосуточный саппорт в онлайн-чате
А что такое Repost?
Repost — это лайт-версия ProUnlimited, стоимостью 30$ в год (
2250 рублей ). Небольшой апгрейд бесплатной учетки включает в себя возможность загрузки обложки треков, включения монетизации (с 1 апреля изменится система, об этом ниже), выбор региона для воспроизведения и участие в ротации SoundCloud Discover. Техподдержка будет отвечать в течение 24 часов.
Зарабатывают ли музыканты на SoundCloud?
В обход лейблов: SoundCloud запустил прямые сделки с музыкантами — условия раскритиковали
Ранее мы писали, что Spotify ввел аналогичную систему сделок с музыкантами. Теперь в эту нишу выходит SoundCloud. Однако первая версия предложенного площадкой договора подверглась критике. Расскажем, в чем суть дела, почему программу раскритиковали, и что сделала компания.
Что предложит SoundCloud
В начале октября SoundCloud объявили о запуске программы Premier. Её участники будут каждый месяц получать отчисления, размер которых зависит от количества прослушиваний их композиций. Еще им достанется 55% дохода от рекламных объявлений.
SoundCloud, как и Spotify, не потребует исключительных прав на размещение контента. Музыку можно будет продавать и через другие сервисы — Apple Music, Google Play и тому подобные.
Для участия в Premier музыканты должны выполнить несколько условий:
Почему программу раскритиковали
На первый взгляд, SoundCloud предлагает выгодные условия сделки, но участники и журналисты обсуждают ряд моментов, которые делают сотрудничество с площадкой не таким заманчивым.
Полные условия программы опубликовало издание The Verge. Текст соглашения с SoundCloud предоставил один из участников Premier. По его словам, музыканты не могли прочитать полный текст условий программы до того, как согласились бы принять участие.
Больше всего недовольства вызвал пункт соглашения, в котором участники обязуются не вступать в судебные разбирательства против SoundCloud. Например, если выяснится, что компания незаконно использовала музыку участника в прошлом, по контракту он не сможет обратиться в суд. Это условие распространялось бы и на тех, кто вышел из Premier.
В первой версии договора площадка могла в любой момент изменить процент выплат музыкантам или прекратить сотрудничество с ними. При этом компания была не обязана сообщать об изменении условий. Следить за ними должны сами участники в личном кабинете.
Более того, у исполнителей было ограничено время, в течение которого они могли оспорить размер выплат. Оно составляло полгода после получения гонорара. Для сравнения: в контракте Spotify с независимыми музыкантами этот период равен двум годам.
Неясно и то, как часто SoundCloud предполагали выплачивать роялти. В описании программы на сайте говорилось, что деньги будут приходить каждый месяц. Но в тексте соглашения было сказано, что компания сама определяет частоту платежей. При этом произведения должны были бы «заработать» минимум 100 долларов для начала выплат роялти. Хотя такая модель и не является новой для агрегаторов, порог старта выплат в SoundCloud показался критикам высоким.
Как отреагировали в SoundCloud
После публикации договора на The Verge и волны критики, в SoundCloud решили поменять или полностью убрать многие из «сомнительных» положений.
Пару дней назад в сети появился обновленный документ. В частности, компания согласилась сообщать участникам программы Premier обо всех изменениях в политиках финансирования (по электронной почте за две недели до их вступления в силу) и зафиксировала в договоре обязательность ежемесячных платежей. Таким образом, возможность изменения графика выплат была исключена. При этом период для оспаривания размеров роялти продлили до двух лет.
В обновленном виде программа Premier выглядит гораздо более привлекательной.
Другие новости компании
В октябре представители SoundCloud сделали еще два объявления. Первое — компания заключила сделку со стартапом Dubset, который занимается разработкой платформы для лицензирования ремиксов. Работает это так: диджеи загружают музыку в систему Dubset, после чего программа автоматически определяет владельцев прав на композиции и сэмплы.
Интеграция с Dubset поможет SoundCloud справедливо распределять роялти между правообладателями контента, учитывая, что участники площадки загружают большое количество ремиксов. Сперва система будет работать лишь с отдельными песнями, а потом сможет анализировать длительные диджейские миксы из нескольких композиций.
Фото Best Picko / CC
Второе объявление — SoundCloud начали сотрудничать с компаниями, которые разрабатывают софт для диджеев: Native Instruments, Serato, Virtual DJ, DEX3, Mixvibes и DJuced/Hercules. Теперь пользователи этих программ смогут стримить и микшировать музыку с SoundCloud напрямую, без предварительного скачивания на компьютер. Функция будет доступна с 2019 года.
За более чем десять лет работы площадка дала старт карьере многим музыкантам и даже сформировала новый музыкальный жанр. Надеемся, что она продолжит оставаться такой же уютной и будет радовать аудиторию полезными новинками и далее.
Та самая озвучка из 90-х
За кадром синхронного перевода
Традиции советского дубляжа
Про перевод фильмов: озвучка vs дубляж
Сколько можно зарабатывать на SoundCloud
Готов зарабатывать миллионы на SoundCloud? Думаешь это реально? Смотря какие миллионы… Миллионы прослушиваний еще реально, а вот миллионы рублей или уж тем более долларов… Это вряд ли будет возможным в ближайшее время. Но… все может измениться.
SoundCloud в 2018 году запустил прямую программу монетизации и дал возможность зарабатывать пользователям с их стримов. Программа получила название SoundCloud Premier.
Однако и здесь есть свое «но». И даже не одно.
Доступна только квалифицированным пользователям — твои треки должны прослушать более 5 тысяч раз за последний месяц из стран, где SoundCloud можно пользоваться по подписке и где доступна реклама. Список стран: США, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Новая Зеландия. Другими словами, если даже твои треки прослушают миллионы раз пользователи из России в программу монетизацию это не зачтется. Это значит, что музыкант из России сможет зарабатывать только в том случае, если его треки будут прослушивать в странах из списка. Либо есть еще один вариант, про который мы рассказали ниже.
Доход зависит от того, сколько зарабатывает SoundCloud — система заработает хорошие деньги и ты вместе с ней, если же упадут их доходы, то же самое случится и с твоим заработком.
55% — это много или мало?
Смотря с чем сравнивать, но суть здесь вот в чем — если твоя музыка принесет 1000 долларов, 45% пойдет в карман SoundCloud. Твоя доля — 55%, то есть 550 долларов. В итоге это делает программу от данного стримингового сервиса не такой уж привлекательной, верно? Конечно, для популярных артистов есть много иных способов зарабатывать на продаже своей музыки и другие стриминги будут для них более выгодными. А вот для начинающих артистов SoundCloud становится одной из площадок, которая способна принести им популярность.
Вы должны быть подключены на один из тарифных планов SoundCloud: Pro или Unlimited. Вам необходимо подписать соглашение о вступлении в программу SoundCloud Premier. Вы также можете продвигать свои треки через функцию Promote.
Если вы подключили Premier, то для монетизации вам нужно:
Но с апреля 2021 года правила игры меняются и доходы музыкантов должны вырасти в несколько раз. С 1 апреля 2021 года SoundCloud запустил новый формат монетизации — fan-powered royalties или гонорары фанатов. Чем больше людей слушают треки, тем больше музыкант получает отчислений.
Какие правила для этого?
Эти исполнители должны быть подписаны на Pro Unlimited на Premier Program, Repost by SoundCloud или должны быть участником Repost Select.
Суммы выплат будут зависеть от времени, которое поклонник слушает конкретного исполнителя по отношению ко всему времени в конкретный месяц, сколько рекламы посмотрел фанат и есть ли у него платная подписка на SoundCloud Go+.
Музыкант автоматически станет участником новой программы, если:
Есть еще один способ монетизировать SoundCloud — делать прямые продажи своих треков. Как? Добавить кнопку «Купить», на которую могут нажимать пользователи, переходить в ваш онлайн-магазин и выбирать треки и мерч. Это дает возможность музыкантам из стран, которые не входят в список, зарабатывать какие-то деньги на SoundCloud. В том числе и музыкантам из России.
Если у вас реально хорошая музыка, у ваших фанов однозначно возникнет желание приобрести треки при переходе в ваш магазин.
А уже здесь объем продаж будет полностью зависит от вас и вашей маркетинговой стратегии. Конечно, наивно сидеть и ожидать, что люди сразу валом пойдут из SoundCloud к вам в магазин, чтобы прикупить несколько треков и пару футболок. Этим обязательно необходимо заниматься и продвигаться как вне SoundCloud, так и на самой платформе.
Сколько можно зарабатывать на SoundCloud
Готов зарабатывать миллионы на SoundCloud? Думаешь это реально? Смотря какие миллионы… Миллионы прослушиваний еще реально, а вот миллионы рублей или уж тем более долларов… Это вряд ли будет возможным в ближайшее время. Но… все может измениться.
SoundCloud в 2018 году запустил прямую программу монетизации и дал возможность зарабатывать пользователям с их стримов. Программа получила название SoundCloud Premier.
Однако и здесь есть свое «но». И даже не одно.
Доступна только квалифицированным пользователям — твои треки должны прослушать более 5 тысяч раз за последний месяц из стран, где SoundCloud можно пользоваться по подписке и где доступна реклама. Список стран: США, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Новая Зеландия. Другими словами, если даже твои треки прослушают миллионы раз пользователи из России в программу монетизацию это не зачтется. Это значит, что музыкант из России сможет зарабатывать только в том случае, если его треки будут прослушивать в странах из списка. Либо есть еще один вариант, про который мы рассказали ниже.
Доход зависит от того, сколько зарабатывает SoundCloud — система заработает хорошие деньги и ты вместе с ней, если же упадут их доходы, то же самое случится и с твоим заработком.
55% — это много или мало?
Смотря с чем сравнивать, но суть здесь вот в чем — если твоя музыка принесет 1000 долларов, 45% пойдет в карман SoundCloud. Твоя доля — 55%, то есть 550 долларов. В итоге это делает программу от данного стримингового сервиса не такой уж привлекательной, верно? Конечно, для популярных артистов есть много иных способов зарабатывать на продаже своей музыки и другие стриминги будут для них более выгодными. А вот для начинающих артистов SoundCloud становится одной из площадок, которая способна принести им популярность.
Вы должны быть подключены на один из тарифных планов SoundCloud: Pro или Unlimited. Вам необходимо подписать соглашение о вступлении в программу SoundCloud Premier. Вы также можете продвигать свои треки через функцию Promote.
Если вы подключили Premier, то для монетизации вам нужно:
Но с апреля 2021 года правила игры меняются и доходы музыкантов должны вырасти в несколько раз. С 1 апреля 2021 года SoundCloud запустил новый формат монетизации — fan-powered royalties или гонорары фанатов. Чем больше людей слушают треки, тем больше музыкант получает отчислений.
Какие правила для этого?
Эти исполнители должны быть подписаны на Pro Unlimited на Premier Program, Repost by SoundCloud или должны быть участником Repost Select.
Суммы выплат будут зависеть от времени, которое поклонник слушает конкретного исполнителя по отношению ко всему времени в конкретный месяц, сколько рекламы посмотрел фанат и есть ли у него платная подписка на SoundCloud Go+.
Музыкант автоматически станет участником новой программы, если:
Есть еще один способ монетизировать SoundCloud — делать прямые продажи своих треков. Как? Добавить кнопку «Купить», на которую могут нажимать пользователи, переходить в ваш онлайн-магазин и выбирать треки и мерч. Это дает возможность музыкантам из стран, которые не входят в список, зарабатывать какие-то деньги на SoundCloud. В том числе и музыкантам из России.
Если у вас реально хорошая музыка, у ваших фанов однозначно возникнет желание приобрести треки при переходе в ваш магазин.
А уже здесь объем продаж будет полностью зависит от вас и вашей маркетинговой стратегии. Конечно, наивно сидеть и ожидать, что люди сразу валом пойдут из SoundCloud к вам в магазин, чтобы прикупить несколько треков и пару футболок. Этим обязательно необходимо заниматься и продвигаться как вне SoundCloud, так и на самой платформе.