Всех с наступившим 2018 годом) Праздники пролетели быстро и начинаются трудовые будни, вообщем встаем обратно в колею) Собственно на праздниках одометр показал 45000км, что говорит о том, пора делать ТО-3. За пройденные 45000км с машиной все отлично кроме оригинальных тормозных дисков: — Двигатель работает отлично, ровно и без посторонних звуков, масло не ест (с самого начала лью Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 замена каждые 7500км), повышенного расхода топлива и в помине нет). — Коробка щелкает передачи как с завода, совершенно нет никаких претензий. — Подвеска полностью в идеале, работает мягко, без посторонних звуков, на дороге ведет себя как и вела с самого начала. Все тоже самое и по рулевому. — По ЛКП так же все отлично, но у меня «морда» полностью сделана в пленку, поэтому без сколов. Единственное перед НГ прилетел хороший камень в стекло и сделал хороший скол. Но его оперативно заполнили полимером и все ок. — Тормозов на машине в целом хватает, но вот качество оригинальных тормозных дисков минимум отвратительное. Так как их ведет практически у всех. Но об этом чуть ниже.
Что касается самого ТО, то все просто. В 45000км меняется: — Масло ( в моем случае Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30) — Масляный фильтр — Воздушный фильтр двигателя (меня его каждые 15000км) — Салонный фильтр И была моя хотелка, частично поменять масло в коробке (по регламенту замена в 90000км), то есть сколько слилось масла, столько и заливаем. Слилось чуть больше 5 литров. После замены масла и выставленного уровня, коробка стала мягче переключаться с 1 на 2, в остальном изменений нет.
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-4
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-5
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-6
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-7
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-8
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-9
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Записаться
ТО-10
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный ДВС
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Записаться
ТО-11
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкость Свечи зажигания
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Записаться
ТО-12
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Записаться
ТО-13
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный ДВС Тормозная жидкость
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Записаться
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный ДВС
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкость Свечи зажигания
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный
Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания. Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный ДВС Тормозная жидкость
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
ТО3 (3 года или 45 000 км), отчеты, стоимость, где делали
Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об официальных дилерах
Подошёл пробег 45000 км. Прошёл ТО-3 у дилера «Техно-Моторс» в Челябинске. Приехал со своими расходниками, приобретенными заранее. С машиной всё в порядке, ошибок по агрегатам никаких. За 45 тысяч износ передних тормозных колодок 40%, задних 20%.
За неделю до ТО-3 у меня на скорости несколько раз моргнул Check-Engine и после остановки троил двигатель. Это всё случилось в один день и не повторялось более. В интернете я вычитал что это явные признаки пропусков воспламенения и причинами могут быть либо свечи, либо катушки, либо ВВ провода. Так как на ТО должны были менять свечи по регламенту, то именно на них я и грешил. И не зря.)) Вот такие свечи выкрутили из моего двигателя на 45000 км. Так что, по моему мнению, максимум для наших свечей это 30000 км. У кого пробег подходит к ТО-2, советую проверить свечи, для катушек зажигания будет полезно!
Цена вопроса: 7 276 рублей
накачали колесья, приговорили лампочку подсветки номера и правую шаровую спереди. через пару неделек надо заехать еще раз, на поменять. колодки передние до ТО поменял при пробеге 43 000 км в недорогом сервисе, на Sangshin (цена вопроса 990 колодки и 400 работа).
Переполняют меня двоякие чувства по обслуживанию у ОД Киа. С одной стороны — это же ГАРАНТИЯ! С другой — цена вопроса. Хочу узнать ваше мнение, дорогие оптимаводы, что лучше? Как так можно рассчитать стоимость работы? В моём случае, стоимость работ составила 90% от стоимости расходников. Да какого хрена?
KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 15
Какие работы проводились?
В соответствии с регламентом, ко всему добавилась антибактериальная обработка системы кондиционирования.
Кто нибудь знает название тормозной жидкости когда меняют у меня ТО-2 подошло, сам хочу купить? или там какую купишь такую нальют?
За ТО3 отдал 3800) расходники свои) в районе 3500) недорого
ТО-2 обошлось в 9700 ТО-3 записался сейчас, цену озвучили 11.200, плюс ещё будет скидка моя постоянная. Около 10.000 выйдет. Вроде нормально
ТО 2 — 6500р. Фильтр салона и воздушный фильтр двигателя менял сам, сход развал проверили бесплатно, настройка не понадобилась. Остальное в соответствии с регламентом. Работы у дилера
Слабо верится. Масло, тормозная жидкость, масляный фильтр. Они тебе за 1000 рублей работы поверили согласно регламента ТО-2?)))) фото в студию.
Я поделился информацией. Если заказ-наряд остался, то фото пришлю
На этих выходных проходил уже ТО 90000км (одно из самых дорогих). Звоню, записываюсь у девушки на сервис. Спрашиваю цену 27 500р. вроде, спрашиваю сколько будет стоить одна работа — 5 300р. Это гораздо лучше )) запчасти купил у своих друзей (у них магазин). 8л масла в коробку, 5л в движок, 1л. Тормозухи, 3 фильтра — 6000р. И вместо 27 500р. вышло чуть больше 11 000р. Думаю это реально копейки, если привозить свои запчасти. Поговорил с сервисменеджером это частая и нормальная тенденция, когда на ТО привозят свои запчасти.
Обслуга копеечная у кии
Второе ТО. 13р. у меня со сход-развалом за 2.5 рубля. Вы считаете это дорого? Даже у Рено и автоВАЗа дороже. Человек тут три поста назад пересел на Оптиму с Мерса цешки, там ТО пишет 45-50р. стоило, вот это дорого, ещё и раз в 10к. У меня три года назад на Пассат масло тока у ОД стоило 8 рублей за 5 литров. Если не паритесь по гарантии, то проходите сами в стороннем сервисе, вернее гарантия все равно сохранится, но будет все сложнее, если время есть на бадалово, то вперед. Я прохожу больше для истории авто и будущего хозяина, все таки авто с сервисной книжкой продать попроще. Межсервсную замену масла делаю в АРА сервисе.
Для сохранения гарантии, не обязательно проходить ТО именно у од. Это определено законодательно. Даже здесь были случаи, когда человек обслуживался не у од, и после того как разваливался движок, все без проблем сделали по гарантии. Почитайте, информации по этому вопросу полно.
Автомобиль Kia Optima, несмотря на его класс, не назвать чересчур требовательным к обслуживанию. Однако регламентированный производителем в рамках обязательного ТО Киа Оптима перечень работ необходимо проводить регулярно. И дело не только в риске снятия несвоевременно обслуживаемой машины с гарантии — при плановом ТО мастера способны выявить и предупредить серьёзную неисправность, сохранив ваше время и кошелёк.
Тем более что автовладельцы могут изначально сэкономить, отказавшись от обслуживания Kia Optima у дилера в пользу посещения специализированной СТО. Ведь на практике мастерами сертифицированного сервиса в рамках ТО выполняет даже больший объём работ, что положительно отражается на итоговой надёжности автомобиля.
Регламент ТО Киа Оптима
Разработанный производителем для Киа Оптима график ТО обязывает автовладельцев посещать специализированный сервис не реже чем через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Только так можно гарантировать стабильность его работы, надёжность всех его узлов и систем.
При частом использовании авто в тяжёлых условиях (буксировании прицепов, движении при высоких или низких температурах воздуха, интенсивном торможении и разгоне) сетка ТО Киа Оптима оптимизируется в сторону уменьшения межсервисного интервала до 7500 тысяч километров пробега.
Регламент ТО Киа Оптима 2016
Модельный ряд Kia Optima 2016 года выпуска представлен моделями с автоматической и механической коробкой передач с передним приводом. При их техобслуживании необходимо руководствоваться общими нормами, установленными автопроизводителем.
Регламент ТО Киа Оптима 2017
Kia Optima 2017 года выпуска с двигателями 2.0 и 2.4 литра оснащен как механическим, так и автоматическими переднеприводными КПП. Регламент техобслуживания остаётся неизменным и требует посещения сертифицированной СТО каждые 15 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации.
Регламент ТО Киа Оптима 2018
Регламент техобслуживания Kia Optima 2018 года с ДВС объёмом 2.0 и 2.4, оснащаемого переднеприводной АКПП или МКПП, предписывает посещать станцию техобслуживания каждые 15 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации модели с турбированным 2.0-литровым двигателем межсервисный интервал рекомендуется сократить вдвое.
Регламент ТО Киа Оптима 2019
Kia Optima 2019 года выпуска представлен на рынке моделями с двигателями объёмом 2.0 и 2.4 литра, оснащёнными как МКПП, так и АКПП с передним приводом. Здесь также важно обратить внимание на частоту обслуживания турбированных моделей.
Регламент ТО Киа Оптима JF
В перечень ТО Киа Оптима JF входит стандартный минимум работ, установленных автопроизводителем. Дополнительно мастера нашей СТО уделяют внимание углублённой диагностике всех узлов автомобиля и его ходовой части.
ТО 0 Киа Оптима
Производитель не обязывает проводить на Киа Оптима нулевое ТО, но посетить сервис при пробеге в 2000 км или через 2 месяца после покупки машины всё же рекомендуется. ТО 0 позволит специалистам сервиса выявить заводские недочёты и проконсультировать автовладельца по всем вопросам относительно эксплуатации модели и её функционала. Дополнительно в рамках нулевого ТО осуществляется замена масла, масляного фильтра и резиновой прокладки пробки поддона.
ТО 1 Киа Оптима
В проводимый на Киа Оптима ТО 1 перечень работ входит:
Посещение сервиса обязательно при пробеге в 15 тысяч километров или после 12 месяцев эксплуатации. Чтобы предварительно рассчитать стоимость 1 ТО Киа Оптима, воспользуетесь специальным калькулятором на странице.
ТО 2 Киа Оптима (ТО 30000)
Второе ТО Киа Оптима проводится при пробеге 30 тыс. км или через 12 месяцев после предыдущего ТО. Регламент устанавливает на Киа Оптима ТО 2 перечень работ, аналогичных первому ТО, с дополнением в виде замены свечей и тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.
Стоимость ТО 2 Киа Оптима напрямую зависит от типа установленной КПП, поскольку для моделей с механическими коробками передач дополнительно предусмотрена замена жидкости гидропривода сцепления и его прокачка. В связи с этим на Киа Оптима ТО 2 цена несколько выше — для её предварительного расчёта воспользуетесь калькулятором.
ТО 3 Киа Оптима (ТО 45000)
ТО 3, проводимое при пробеге 45 тыс. км или через 36 месяцев эксплуатации (1 год после предыдущего ТО), полностью дублирует собой первое ТО Киа Оптима. Но за счёт высокой вероятности замены масла в АКПП стоимость ТО 3 Киа Оптима может оказаться несколько выше цены первого техобслуживания.
ТО 4 Киа Оптима (ТО 60000) и ТО 8 Киа Оптима
В рамках проводимых при пробеге 60 и 120 тысяч (через 48 и 96 месяцев эксплуатации) ТО 4 и ТО 8 Киа Оптима производится стандартный перечень работ, дополнительно осуществляется замена приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС, привода ГРМ в сборе, свечей зажигания. Также выполняется замена тормозной жидкости с обязательной прокачкой тормозов.
ТО 5 Киа Оптима
Пятое техобслуживание, проводимое спустя 60 месяцев эксплуатации или при пробеге в 75 тысяч километров, включает в себя аналогичный ТО 1 перечень работ.
ТО 6 Киа Оптима (ТО 90000)
В рамках ТО 6 в дополнение к основным работам по второму ТО осуществляется замена масла в КПП и охлаждающей жидкости. Обслуживание проводится через 15 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) после пятого ТО.
ТО Киа Оптима 2017
При техобслуживании Kia Optima 2017 года важно уделить внимание диагностике авто. Мастерами обязательно проводится осмотр машины на предмет подтёков технических жидкостей и механических повреждений, визуально оценивается состояние трубопроводов, шлангов, трубок и проводки.
ТО Киа Оптима 2018
Стоимость ТО Киа Оптима 2018 года выпуска непосредственно зависит от типа установленной КПП и используемого двигателя. Как правило, для моделей с автоматической коробкой передач и турбомотором цена техобслуживания будет несколько выше.
Киа Оптима 2019 ТО
Мы устанавливаем на проводимое на Киа Оптима Первое ТО стоимость гораздо ниже цены официального дилера. Это достигается за счёт использования полностью аналогичных, а иногда и превышающих оригинальные по качеству, комплектующих и расходных материалов от сторонних производителей.
Стоимость ТО Киа Оптима
Благодаря предлагаемой нами эксклюзивной услуге «Правильное ТО» наши клиенты получают существенную экономию. Ведь у нас на регламентное ТО Киа Оптима цена на 40–60% ниже стоимости, устанавливаемой официальным дилерским центром. При этом к обслуживанию каждой машины наши мастера подходят строго индивидуально, обязательно учитывают при составлении плана работ особенности её эксплуатации, пробег, модификацию, погодные и дорожные условия Москвы и области.
Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО Киа Оптима для вашей комплектации и года выпуска, воспользуетесь калькулятором на странице, либо обратитесь к представителям нашей компании по телефону 8 (495) 94-067-94.