renderer worker count что это

[SOLVED] What is MemoryScale and renderworkercount? Modern Warfare Warzone and HIGH CPU usage fix!

Ben Ellis (AreX)

Prominent

What is MemoryScale and renderworkercount Modern Warfare Warzone because looking around i have found this to be the problem with the stuttering and crashing issues.
I understand that the Memory Scale is the amount of VRAM supposedly correct me if i am wrong.
And the renderworkercount is either cores or threads.

Someone who has knowledge on this please comment on what we should set them to as this will help all PC community Players like myself who have been struggling to play.

A fix i found for the high CPU Usage was to set the priority of Modern Warfare as Normal from High, do this in task manager or if you would like this automated i reccomend downloading Process Lasso as it is just an advanced task manager and will do this when you load the program.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это

Frag Maniac

Judicious

The Memory Scale setting is just the amount of VRAM it allows your GPU to give access specifically to the game. Such tools in games generally only estimate VRAM usage by the average amount. Thus if set too high, VRAM usage spikes can cause problems. It’s best to set the game itself to High performance mode in your GPU control panel before setting this. Adjust down until stuttering stops.

I have yet to see any guides that show a «Render Worker Count», (do you have a screenshot you can show) only a Render Resolution setting, which is usually left set to 100. If you DO need more performance though, alternatively you can set it to 90, and enable Sharpening in your GPU panel. Sharpening can introduce bright edges around objects if set too high though.

It would help if you list your full hardware spec, as that determines what settings you can use. There are certain models of GPUs for instance that come with either 4GB VRAM or 8GB, and on the 4GB models you need to be less zealous with Memory Scale settings.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это

Frag Maniac

Judicious

The Memory Scale setting is just the amount of VRAM it allows your GPU to give access specifically to the game. Such tools in games generally only estimate VRAM usage by the average amount. Thus if set too high, VRAM usage spikes can cause problems. It’s best to set the game itself to High performance mode in your GPU control panel before setting this. Adjust down until stuttering stops.

I have yet to see any guides that show a «Render Worker Count», (do you have a screenshot you can show) only a Render Resolution setting, which is usually left set to 100. If you DO need more performance though, alternatively you can set it to 90, and enable Sharpening in your GPU panel. Sharpening can introduce bright edges around objects if set too high though.

It would help if you list your full hardware spec, as that determines what settings you can use. There are certain models of GPUs for instance that come with either 4GB VRAM or 8GB, and on the 4GB models you need to be less zealous with Memory Scale settings.

Источник

Статеры или микрофризы в Call of Duty: Warzone

Приветствую всех. С недавнего времени ни с того, ни с сего при игре в Warzone начал ловить микрофризы в четверть-полсекунды, которых до этого не было. Появляются они в разные моменты, но наиболее заметны и раздражают, естественно в жаркие моменты.

Конфиг такой: Ryzen 5 2600 4 GHz, RX 5700 XT, 16 Gb ОЗУ. Как понимаете, система достаточно мощная и списывать беды на железо нельзя. Если взять другие игры, то в них ничего подобного я не видел. Проблема у меня только с COD: WZ.

До этого играл на ультрах и всё было прекрасно, сейчас же пришлось выкрутить всё в ноль, кроме разрешения картинки и рендера, что бы хоть как то минимизировать колличество микрофризов, но особого результата это не принесло.

До этого если какие то проблемы и возникали, то я попросту сносил систему и ставил всё по новой. Но сейчас я не хочу прибегать к такому радикализму, а решить проблему иными путями, ибо за последнее время столько всего накопилось, что бэкапить и восстанавливать потом попросту нет желания. Кто знает, что можно предпринять в данном случае?

«кококо, пук-пук, это из-за амд, пук»(c)

Ну как бы и амуде может быть причастно, своим софтом. Он порой у меня при простом вебсерфинге начинает грузить систему до состояния, когда ОЗУ почти полностью сжирается, проц грузится на 70%, а видеокарта на 85% и вертушки охлада идут на взлет. Так же постоянной проблемой является «заикание» видеоряда при просмотре видео или фильмов, имеющихся на компе, любых форматов и в любом плеере в полноэкранном режиме. Пока не закрою софт радеона, ничего нормально смотреть невозможно. При этом полноэкранное воспроизведение в хроме работает без нареканий

У меня сборка на амд и проблем не было вот ни разу вообще.

У меня сборка на интел + нвидия и тоже проблем с амд не было вот ни разу вообще.

А разобраться в проблеме прежде чем в ней винить АМД, не? Выглядит так, будто ты сам не знаешь в чём проблема, но винишь в этом АМД потому что это АМД.

У видеокарт АМД и правда бывают проблемы с софтом, но это не повод ставить крест на всей продукции АМД. На процессоры обновления не выходят, на сколько я знаю, максимум обнова биоса, но это к АМД отношения не имеет. Так вот процессоры АМД очень даже неплохой выбор.

Сегодня попробовал еще включить андервольтинг в авто режиме в драйверах и запуск от админа в свойствах экзешника, пару каток не фризило. Попробуй может поможет

Играю на i7 7700, 5700xt, 12ram 2400(4 4 4), ssd под винду, ssd250 под колду. Подтверждаю, в последнюю неделю появились такие же статтеры, либо после того как винда обновилась на 2004, либо два последних апдейта по 200мб. Что я заметил: сильные статтеры и лаги начинаются, если перед игрой запускать браузер или другой софт. Если запустить оверлей радеон, статтеры на долгое время пропадают, и если появляются комп уже надо не просто ребутить, а выкл вкл.
Что обычно советуют и что может немного помочь: отключить хбокс геймбар, сделать файл подкачки на ссд кратный двум от оперативки, выключить все другие оверлеи(дискорд итд) выключить аппаратное ускорение в дискорде и в лаунчере близзард, поставить хмр профиль оперативки, посмотреть фоновые процессы и отключить, в свойствах экзешника мв и лаунчера в корне игры поставить галки запуск от админа и отключить оптимизацию во весь экран.
Вообще я уже боюсь апдейтов в колде, потому что после каждого появляются какие-то дикие баги. ещё думаю воткнуть 1809 ltsc, чтобы хоть со стороны винды не было сюрпризов.

Ахаха, гробить ссд подключив к нему подкачку? Серьезно? Можно тогда сразу в ведро выкинуть ссд и поджечь.

Источник

Call of Duty Warzone Increasing FPS and overall performance

For starters, here are some things that can help.

For anyone looking to improve their performance in MW and games in general, see (FR33THY YouTube Channel) (https://www.youtube.com/user/chrisfreeth/featured). It was greatly underestimated and helped me get twice the performance of my rig.

* The latest drivers are rarely the best performing, and I highly recommend (442.74) (https://www.nvidia.com/en-us/drivers/results/158759/) as well as optimization (PC timers). (https://youtu.be/EG4g9XlKw5w) And adjusting game-specific graphics settings in NVIDIA Control Panel, there are tones of tweaks and fixes that you can implement to take advantage of your PC more than you think, in most cases, low game performance due to poor optimization On devices. part.

1. Go to Docs / Call of Duty Modern Warfare / Players / adv _options.ini
2. Inside the file there is the following line «RendererWorkerCount = x» Note the current number of workers, change it to 20.
3. Save and close the file, run the game, and close it again.
4. Return to the adv _options.ini file and change «VideoMemoryScale» to 1
5. RenderWorkerCount should now be set to the highest level it can reach (this value varies according to your system specifications)
6. Save and close the file, right-click it, go to options and set it to «read only».

(People have speculated that the WorkerCount value corresponds to the number of threads your CPU provides, but this has not been confirmed to my knowledge.)

Another tip is a program called (Process Lasso) (https://bitsum.com/) that improves CPU usage when under heavy load by limiting background services and other miscellaneous. Applications running in the background.

I’ve spent countless hours improving this game and others, if you have any questions or need help reducing the number of frames per second or the large latency of input please feel free to email me or let me know about this topic.

ID Sharing has detected what software settings I use in the NVIDIA Control Panel, changing it usually will boost FPS and reduce latency.

Источник

Ускоряем WebGL/Three.js с помощью OffscreenCanvas и веб-воркеров

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это

В этом руководстве я расскажу как с помощью OffscreenCanvas мне удалось вынести весь код работы с WebGL и Three.js в отдельный поток веб-воркера. Это ускорило работу сайта и на слабых устройствах исчезли фризы во время загрузки страницы.

Статья основана на личном опыте, когда я добавил вращающуюся 3D-землю на свой сайт и это забрало 5 очков производительности в Google Lighthouse — слишком много для лёгких понтов.

Проблема

Three.js прячет кучу сложных моментов WebGL, но имеет серьёзную цену — библиотека добавляет 563 КБ в вашу JS-сборку для браузеров (да и архитектура библиотеки не позволяет эффективно работать тришейкингу).

Некоторые могут сказать, что картинки часто весят те же 500 КБ — и будут сильно неправы. Каждый КБ скрипта гораздо сильнее ударяет по производительности, чем КБ изображения. Чтобы сайт был быстрым, нужно думать не только о ширине канала и времени задержки — нужно так же думать о времени работы ЦПУ компьютера для обработки файлов. На телефонах и слабых ноутбуках обработка может идти дольше, чем загрузка.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это
Обработка 170 КБ JS идёт 3,5 секунды против 0,1 секунды для 170 КБ изображения — Эдди Османи

Пока браузер будет исполнять 500 КБ Three.js, основной поток страницы будет заблокирован и пользователь будет видеть фриз интерфейса.

Веб-воркеры и Offscreen Canvas

У нас давно есть решение, чтобы не убирать фриз во время долгого исполнения JS — веб-воркеры, запускающие код в отдельном потоке.

Для этого есть OffscreenCanvas — он позволяет передать в веб-воркер. Чтобы не открывать врата многопоточного ада, после передачи, основной поток теряет доступ к этому — только один поток будет работать с ним.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это
Поддержка OffscreenCanvas на апрель 2019 по данным Can I Use

Но даже тут, перед лицом главного врага веб-разработчика, поддержки браузеров, мы не должны сдаваться. Собираемся и находим последний элемент пазла — это идеальный случай для «прогрессивного улучшения». В Хроме и браузерах будущего мы уберём фриз, а остальные браузеры будут работать как раньше.

В итоге нам нужно будет написать один файл, который сможет работать сразу в двух разных средах — в веб-воркере и в обычном основном JS-потоке.

Решение

Чтобы скрыть хаки под слоем сахара, я сделал маленькую JS-библиотеку offscreen-canvas в 400 байт (!). В примерах код будет использовать её, но я буду рассказывать, как она работает «под капотом».

Начнём с установки библиотеки:

Нам потребуется отдельный JS-файл для веб-воркера — создадим отдельный файл сборки в Вебпаке или Parcel:

Сборщики будут постоянно менять имя файла при деплое из-за кеш-бастеров — нам нужно будет записать имя в HTML с помощью preload-тега. Тут пример будет абстрактный, так как реальный код будет сильно зависеть от особенностей вашей сборки.

Теперь нам нужно в основном JS-файле получить DOM-узел для и содержимое preload-тега.

Источник

Ускоряем WebGL/Three.js с помощью OffscreenCanvas и веб-воркеров

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это

В этом руководстве я расскажу как с помощью OffscreenCanvas мне удалось вынести весь код работы с WebGL и Three.js в отдельный поток веб-воркера. Это ускорило работу сайта и на слабых устройствах исчезли фризы во время загрузки страницы.

Статья основана на личном опыте, когда я добавил вращающуюся 3D-землю на свой сайт и это забрало 5 очков производительности в Google Lighthouse — слишком много для лёгких понтов.

Проблема

Three.js прячет кучу сложных моментов WebGL, но имеет серьёзную цену — библиотека добавляет 563 КБ в вашу JS-сборку для браузеров (да и архитектура библиотеки не позволяет эффективно работать тришейкингу).

Некоторые могут сказать, что картинки часто весят те же 500 КБ — и будут сильно неправы. Каждый КБ скрипта гораздо сильнее ударяет по производительности, чем КБ изображения. Чтобы сайт был быстрым, нужно думать не только о ширине канала и времени задержки — нужно так же думать о времени работы ЦПУ компьютера для обработки файлов. На телефонах и слабых ноутбуках обработка может идти дольше, чем загрузка.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это
Обработка 170 КБ JS идёт 3,5 секунды против 0,1 секунды для 170 КБ изображения — Эдди Османи

Пока браузер будет исполнять 500 КБ Three.js, основной поток страницы будет заблокирован и пользователь будет видеть фриз интерфейса.

Веб-воркеры и Offscreen Canvas

У нас давно есть решение, чтобы не убирать фриз во время долгого исполнения JS — веб-воркеры, запускающие код в отдельном потоке.

Для этого есть OffscreenCanvas — он позволяет передать в веб-воркер. Чтобы не открывать врата многопоточного ада, после передачи, основной поток теряет доступ к этому — только один поток будет работать с ним.

renderer worker count что это. Смотреть фото renderer worker count что это. Смотреть картинку renderer worker count что это. Картинка про renderer worker count что это. Фото renderer worker count что это
Поддержка OffscreenCanvas на апрель 2019 по данным Can I Use

Но даже тут, перед лицом главного врага веб-разработчика, поддержки браузеров, мы не должны сдаваться. Собираемся и находим последний элемент пазла — это идеальный случай для «прогрессивного улучшения». В Хроме и браузерах будущего мы уберём фриз, а остальные браузеры будут работать как раньше.

В итоге нам нужно будет написать один файл, который сможет работать сразу в двух разных средах — в веб-воркере и в обычном основном JS-потоке.

Решение

Чтобы скрыть хаки под слоем сахара, я сделал маленькую JS-библиотеку offscreen-canvas в 400 байт (!). В примерах код будет использовать её, но я буду рассказывать, как она работает «под капотом».

Начнём с установки библиотеки:

Нам потребуется отдельный JS-файл для веб-воркера — создадим отдельный файл сборки в Вебпаке или Parcel:

Сборщики будут постоянно менять имя файла при деплое из-за кеш-бастеров — нам нужно будет записать имя в HTML с помощью preload-тега. Тут пример будет абстрактный, так как реальный код будет сильно зависеть от особенностей вашей сборки.

Теперь нам нужно в основном JS-файле получить DOM-узел для и содержимое preload-тега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *