remote controller signal weak phantom 3 что делать
Phantom 3 стандарт теряет связь с пультом
У меня проблема с фантиком. летает и управляется как надо. только улететь далеко не получается(горизонтально вверх бывает что даже и до 30м подняться не успеваю. теряется связь и коптер возвращается ). в горизонтальном удалении удалось взять высоту в 100м дальность около 60-70м. и снова потеря связи и возврат. видео сигнал на протяжении полета стабилен. в чем проблема может быть
Ребят помогите дельными советами
Не,отражатель врядли подойдет. у меня ставились бустеры. еще даже хуже чем со стандартной антенной. убрал их поставил стандартную антенну. как-то узнать про прошивку 1.5 якобы там расширенный диапазон частот вшит. хз или может обновлять не по воздуху!Не силен в этом деле..могу только предположить!
2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft.
johnsonPЗP , в приложении активировали карту и калибровку координат для материкового Китая? А то коптер действительно может считать что вы хбз где. И relink сделайте,а то судя по скрину он у вас управляющий сигнал коптера теряет.
откатил фантик стандарт на 1.5.7 после чего связь теряется вместо 50 метрах на 100 ста,лост сигнал ремоут контроллер вик
После теста отпишусь!
Предлагает обновится на 1.9.20
Ребят а как узнать текущую версию прошивки коптера и пульта.
johnivin , У меня вот как раз прсит обновится до 1.9.20
Я правильно понял что коптер и пульт при обновлении надо в разные комнаты разнести.
Или вообще обновлятся не стоит)))))))))).
VulgarFerret ,какая версия прошивки у тебя?
johnivin , Ща гляну))))))))))))))) не смотрел еще)))
Особенно вот это: » Я правильно понял что коптер и пульт при обновлении надо в разные комнаты разнести. «
Продавайте, если вам проще. Вы вопрос задали, вам ответили. Обозначайте тогда бюджет, если хотите чего-то более конкретного. Отражатель из пивной банки, например. Бесплатно и эффект есть.
Да проще продать квадрик! За те же доп.оборудование можно купить адванс!
Goose , Планшет практически не заряжается, т.к. пульт выдаёт по USB менее 0,5А, что недостаточно для одновременной работы и зарядки планшета.
Отключить можно только физически отпаяв эти провода с USB разъёма в коптере. Смысла никакого, т.к. на разряд АКБ это сильно не влияет.
Помогите решить проблему, колебруюсь, взлетаю с крыши(прямая видимость) все как обычно, но после 150 метров удаления и 200 метров высота пишет WEAK REMOTE CONTROLLER SIGNAL, раньше такого не было, самое интересное в статичном положении сигнал появляется, пропадает когда даешь стик вперед. Режим P, пульт А, антенны расположены как положено, пробовал в разных местах, DJI GO удалял и заново ставил, может сталкивался кто с такой проблемой? Подскажите пожалуйста
Помогите решить проблему, колебруюсь, взлетаю с крыши(прямая видимость) все как обычно, но после 150 метров удаления и 200 метров высота пишет WEAK REMOTE CONTROLLER SIGNAL, раньше такого не было, самое интересное в статичном положении сигнал появляется, пропадает когда даешь стик вперед. Режим P, пульт А, антенны расположены как положено, пробовал в разных местах, DJI GO удалял и заново ставил, может сталкивался кто с такой проблемой? Подскажите пожалуйста
Прикрепленные изображения
Я бы начал с проверки целостности проводов антенн, и в «тушке», и в аппаратуре.
Август , ЭТО НЕ КРАСНОЯРСК, ЭТО ОСТРОВ КРИТ, дык до 150 метров все ок, и резкие повороты и все в таком духе, на маленьком расстоянии
Временные выпадения сигнала случаются. Крайне редко. Особенно, когда на пути преграда. Деревья, здания. В прямой видимости антенн практически исключено.
Конечно, надо проверять контакты антенн. Начать нужно с коптера.
ЮХа , где находится антенна?
p.s. можно, конечно, ещё визуально взглянуть на пульт внутри (смущает привязка потери управления с движением стика. )
olegnsk , завтра гляну пульт, может действительно дело в нем
olegnsk , самое интересное, что когда он просто висит, то все норм.
самое интересное, что когда он просто висит, то все норм.
дык до 150 метров все ок, и резкие повороты и все в таком духе
Все больше склоняюсь к тому что проблема в антенне (или ее связи с «мозгами»), где то «уходящий контакт», ну или замыкает ее на что то (хотя там вроде бы и не на что), причем именно в «тушке», я бы там порылся.
Август , Сегодня летал в горах, все ок, видимо все же отельные вафли фонят.
alligator , Порадовали! Мощный wifi роутер ( о котором вы кстати не упомянули) вполне может наши желания возможности и тоже коптера сильно ограничить.
Ребят, а проверенные и работающие способы увеличить дальность/стабильность связи с Адвансом имеются? Подскажите, пожалуйста.
DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Опции темы
Упал 3 фантом стандарт, при этом ударился камерой. Стал дёргаться подвес, видео ниже. Может начать сам уплывать в сторону.
Что с ним может быть? Или на земле это нормально? Но при калибровке компаса я такого не помню раньше. Компас не работает, поднять в воздух не могу.
Упал довольно сильно, корпус весь помят, площадка крепления подвеса сломалась на две части, компас не работает.
Теперь и думаю, имеет ли смысл его восстанавливать?
Я свой P4 так и не смог отремонтировать, купил P4P. У вас смысла нету ремонтировать..
Обмяк подвес на P4
![]()
Просто висит и все, картинка с него есть, если под толкнуть то по питчу до упора вверх поднимается и опять повисает. В статусе нормал пишет.
Снял его, переподключил шлейфа, не помогло.
Подключил айфон, на айфоне на главном экране пишет gimbal roll reached movement limit, в статусе все так же, нормал.
Починил, что то мешало подвесу свободно вниз опускаться, перебрал, причины не нашел, но заедать перестало. Заработал.
Для меня тоже вообще загадка это история с яв мотором на 4,не пойму как мотор может видеть несоответствие магнитного поля,но походу никто не понимает как все это работант
Да ни как вы не вернете его в центральное положение. Когда вы это уже поймете? Уже столько людей пыталось решить этот вопрос. И не в какую
принесли четверку после падения,срывает ось яв,предполагаю что или яв мотор или плата его,у кого нить было такое хотелось бы поточнее поределиться чтоб обе детали не заказывать.
Да. Програмно только на заводе
сам своими глазами видел как сервис
не реклама хттп://mitino-servis.ru/tsenyi-na-remont-phantom-4/
поправил ось в цетр, секрет действия не рассказали
вот мне и стало интересно. как? площадка не рассверливалась
Там сплошные разводилы сидят. Знаю я их. Они тупо колокол переставляют на новый мотор. Но это далеко не всегда прокатывает. Вот и весь секрет. Больше они ни чего не могут. Только по ушам клиентам ездят.
Мне интересно что с мотором становится,если проблема только в датчиках,то их можно перепаять с нового мотора
Зашумел подшипник в моторе. Решил заменить на новый. Заказал на али, вот может кому пригодиться http://ali.pub/1kf0km
Подскажите, пожалуйста, что с подвесом в сообщении.
Хоть другой и заказал уже, но надежда восстановить этот теплится..
На запчасти ж он вряд ли кому понадобится?
Похоже, проблема не в подвесе, а в вырванном разъёме для компаса.
Как такой разъём правильно называется? Где такой купить можно?
Нужно выпаять этот разъем, на кабеле удалить штекер и просто припаять кабель к плате без разъема.
Наблюдал такую ситуацию и у себя с Р4. Для решения этой проблемы советую откатить прошивку пульта до версии 1.6. Но, процедуру отката советую проводить с родной платой ЮСБ.
добрый день всем, есть комплект кабелей на P4 part34
а есть такой же комплект но на PRO? подскажите где можно купить сие, спасибо
у кого по yaw камера сбита, может кто-то попробовать пере-калибровать как описывается в этом сообщении?
DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
интересно для P4 этот способ работает?
Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI
Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
В Питере мастер Сергей ремонтирует все-он как то предлагал корпус за 1500. Могу дать номер в ЛС.
Припаял компас, подвес стал адекватно реагировать.
Все почти в порядке теперь, но почему-то перестал показывать уровень сигнала видео-линка. То есть само видео есть, телеметрия есть, но все время пишет, что слабый сигнал видео и значек показывает, что сигнала нет вообще, хотя это не так.
С одной стороны не критичная проблема, но явно что-то не то и не ясно, какие еще проблемы могут вылезти.
Отчего это может быть?
скорее всего кабель приемной антены тоже вырван
пишет еще с российским шлейфом Image transmission signal weak
В продолжении темы про Phantom 3 Standart без подвеса.
Информации в интернете почти нет. Кто-то пишет, что летает и даёт телеметрию без подвеса. Кто-то пишет, что без подвеса не летает вообще.
Вот что пока выяснил я. (Если ошибаюсь, то давайте обсудим.)
1) Связь по 5.8Ghz одностороннее. Пульт не знает подключен он к коптеру или нет, но коптер выполняет все команды со стиков и тумблеров.
2) Двусторонняя связь только по WiFi (2.4Ghz), причём эту связь полностью предоставляет подвес. Без подвеса никаких данных с коптера вы не получите. Это видно, так как WiFi антенны на коптере подключаются напрямую к подвесу.
3) Все настройки в коптере можно сделать только через телефон, а следовательно только через подвес коптера.
4) Произвести привязку пульта к коптеру можно только с подвесом. Т.к. двусторонняя связь только по WiFi и настройки коптера только через подвес.
Всё вышеперечисленное является моей гипотезой, основанная на тестировании Phantom 3 Standart и на видео с youtube.
К сожалению плата моего подвеса даёт подключаться по WiFi к коптеру всего на пару секунд. Но мне этого было достаточно, что бы успеть изменить настройки в дроне.
Возможно моя плата полностью живая и просто не хочет работать без подключенной к ней камеры. Может у кого-нибудь есть возможность подключить живую плату подвеса (без камеры) к коптеру и посмотреть как будет работать телеметрия?
DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения
Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.
Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.
Некоторые из наиболее распространенных проблем например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.
Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.
Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.
Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.
Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.
Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.
Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.
Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.
Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.
Эта проблема может быть исправлена различными способами.
Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.
Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.
28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.
Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.
Очень быстрый подъем в P-режиме. Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.
Максимальная высота полета — полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.
Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.
Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.
Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.
Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.
Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.
Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.
Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.
Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.
Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.
Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.
Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить
Что такое Home Point?
Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.
Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.
В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS Советы по полетам на квадрокоптере
Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.
Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.
Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.
Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.
ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.
Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.
Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.
Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:
Вы не вошли в приложение DJI Fly
Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.
Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».
Заполнение Кэш приложения DJI Fly
Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.
При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.
В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;
Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».
Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.
Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.
На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.
Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.
В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.
Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.
Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.
Карты памяти могут быть проблемой потери связи
Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.
Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.
Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.
Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.
Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.
Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.
Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.
Пульт управления вызывает ошибку соединения
Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.
Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.
Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена правильно.
Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона
Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.
Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.
Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.
Дрон отключается после обновления прошивки
Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ней.
Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.
После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.
Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.
К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена в DJI для устранения проблем с полетом.
Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;
Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.
Приложение DJI Fly отключается при полете
Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:
Пульт дистанционного управления отключается при полете
Если у вас нет управления вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.
Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.
Двигайтесь к своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.
Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.
Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.