remington что за бренд
Remington что за бренд
Каталог
История бренда
Брэнд Remington известен на рынке уже давно – датой рождения считается 1816 год. В те далекие времена американская компания начала изготавливать сначала ружья, потом выпускала швейные машинки, печатные машинки и многое другое
E.Remington & Son | E.Remington & Son | Remington Typewriter Co. |
Ружья | Швейные машинки | Печатные машинки |
В 1937 году компания вышла в США на рынок мелкой бытовой техники с абсолютной новинкой – первая электробритва для сухого бритья.
С этого дня компания сконцентрировала свои ресурсы исключительно на производстве приборов по уходу за волосами на лице, голове и теле.
Категории в которых представлены продукты под ТМ REMINGTON:
• Укладка волос | |
• Стрижка волос | |
• Женская депиляция | |
• Бритье |
За более чем 70-ти летнюю историю брэнд REMINGTON зарекомендовал себя как профессиональный продукт для людей, ценящих качество, надежность и технологичность изделия.
Подтверждением качества продукции REMINGTON, является гарантия от 2 (на простые продукты) до 3 лет (на основные линейки).
До конца ХХ века брэнд был известен только на англоязычных рынках, где являлся признанным лидером в своих категориях:
Однако, став лидером продаж в США, Великобритании, Австралии, компания не остановилась на достигнутом и в начале ХХI века вышла на европейский и азиатские рынки для чего в 2002 году приобрела компанию VARTA, известного немецкого производителя элементов питания и фонарей.
Но для завоевания мирового лидерства недостаточно было сделать технологичный и качественный продукт, нужно было предложить что-то больше, и компания изменила позиционирования марки – определив REMINGTON как первый брэнд в мире Моды и Красоты.
С этого момента вся продукция под ТМ REMINGTON отражает последние тенденции в мире моды и красоты, а это значит что дизайн, цвет, материалы, из которых выполнена продукция – все соответствует последним веяниям моды и красоты. И помимо этого продукт, как и прежде, олицетворяет качество и технический прогресс.
И как принято в мире Моды, у REMINGTON в год выходит две коллекции: каталог Осень / Зима, каталог Весна / Лето.
Каждые полгода ассортимент REMINGTON меняется примерно на треть, продукция получает все самое модное в цвете и дизайне, не забывая об упаковке — она заметна и притягательна…
В 2003 году компания заявила, что берет на себя «повышенные обязательства» и будет выводить на рынок раз в год абсолютно новый продукт. Надо сказать, что при этом компания опиралась на уже набравший ход «конвейер» по выпуску таких новинок: первый бикини-триммер для женщин и боди-триммер для мужчин, первый выпрямитель с покрытием из тефлона и т.д.
2004 год wet2straight – первый в мире выпрямитель для влажных волос
2005 год sleek&curl – первый в мире выпрямитель, который идеально не только выпрямляет, но и закручивает волосы
2006 год Teflon Woven Fabric – выпрямитель с покрытием пластин из тефлоновой ткани, имеющих максимальный коэфициент скольжения, до 70% больше защиты волос, возможность использования с любыми укладочными средствами ничего не прилипнет к данным пластинам
2007 год линейка с покрытием пластин из наноалмаза – вечные пластины (испытания прекращены на 400 000 циклах использования при 30 000 цикле жизни обычного выпрямителя)
2008 год фен и выпрямитель с питательным гелем состоящим из масла Авокадо и витаминов A,D и E
2009 год фен со специально разработанной насадкой, благодаря которой можно получить эффект вьющихся волос без химии и за рекордно короткое время
За последние неполных семь лет REMINGTON в Европе и России это:
Личность брэнда:
Remington.
Внешность имеет значение!
Remington
ТМ Remington (Ремингтон)
Мировой лидер на рынке профессиональной техники для укладки, бритья и стрижки волос.
Remington (Ремингтон) – одна из лидирующих компаний в мире профессиональной укладки, бритья и стрижки волос. Компания основана в 1816 году. На сегодняшний день Remington является одним из наиболее опытных производителей потребительских товаров в мире с богатой историей инноваций. С 2003 года компания Remington Product Company LLC является частью международной корпорации Spectrum Brands. Remington – лидер на рынке устройств для бритья и стрижки волос в США и на рынке устройств для ухода за волосами в Великобритании, а также является маркой №1 во всех сегментах в Австралии. Сейчас Remington активно завоевывает сердца европейской аудитории.
Remington ведет, остальные следуют.
Remington (Ремингтон) создает свои коллекции на основе последних тенденций моды и красоты.
Являясь одними из лучших в сегменте техники по уходу за волосами, ультрасовременные продукты Remington неотступно следуют модным тенденциям и требованиям потребителей.
Со времен выпуска самой первой в мире электрической бритвы более 70 лет назад, и до сегодняшнего дня, когда продукция компании является признанным брендом среди электрических приборов, Remington придерживается самых передовых технологий и высочайшего качества, которые в полной мере удовлетворяют пожелания покупателей.
Наравне с ростом потребностей и пожеланий потребителей, продукция Remington (Ремингтон) также эволюционирует, переходя на новый уровень.
Реальные инструменты для реальных людей
Компания сочетает в себе наследие прошлого, прочные принципы и современные взгляды и чувства. Девиз «Реальные инструменты для реальных людей» – прекрасное сочетание потребительских желаний, анализа, дизайнерской мысли и технической функциональности.
Компания гордится тем, что знает, чего хотят покупатели, прислушивается к их отзывам и реагирует на потребности. Remington (Ремингтон) предлагает доступные продукты и никогда не идет на компромисс в качестве. Компания продолжает устанавливать новые стандарты в области техники по уходу за волосами.
Remington выигрывает призы за лучшие продукты для каждодневного ухода за волосами. Продукция Remington (Ремингтон) позволяет потребителям выглядеть стильно и смело следовать актуальным тенденциям моды.
СУПЕРМОДЕЛЬ СИНДИ КРОУФОРД – ЛИЦО БРЕНДА REMINGTON
Компания-производитель продуктов для ухода за волосами Remington подписала в 2006 году контракт со всемирно известной моделью Синди Кроуфорд, которая стала «лицом» бренда и революционно новых продуктов для ухода за волосами – выпрямителя для волос Remington Protect&Shine с тефлоновой тканью и выпрямителя-сушки влажных волос Remington Wet2Straight. Синди раскрывает секрет своих сияющих, гладких и стильных волос. «У каждой женщины есть секрет. вот – мой», хвастается модель.
До последнего патрона
Импортная трехлинейка
Логичный вопрос: какое нам дело до оружейных бед США?
Винтовки заказали во Франции, Англии и США.
В частности, «Ремингтон» и «Вестингауз» до весны 1917 года должны были изготовить по 1,5 млн и 1,8 млн трехлинейных винтовок обр. 1891 года «русского чертежа» (так их тогда называли).
Оба производителя завалили контракт. До революции в Россию ввезли лишь 630 тыс. винтовок американского производства, еще 245 тыс. винтовок Remington отправил белогвардейцам во время Гражданской войны. Часть трехлинеек осталась в США. Ими вооружили подразделения Национальной гвардии и центры подготовки резервистов, а также Экспедиционный корпус США, высадившийся в Архангельске.
Русский стандарт
И как тогда прикажете понимать приговор-наказ царского генерала о том, что «из Америки годных винтовок не получить»?
Просто при царе наши стандарты качества были крайне высоки.
Но в 1917-м случилась революция. Часть станков продали за бесценок в США, другие отправили в Турцию и Сербию.
Еще постреляем
Но чтобы избежать банкротства, нужны инвестиции. А инвесторы не любят вкладывать в бизнес, чей бренд упоминается в негативном свете.
Естественно, напрашивается сравнение: а как поживают российские оружейные компании?
У нас крупных производителей традиционно поддерживал гособоронзаказ. А сейчас наша армия закупает автоматы и пулеметы.
Да и «Ремингтону» желаем здоровья. Если будет совсем плохо, то пусть переезжает к нам. Дата подходящая: ровно сто лет, как начали было передавать завод российскому правительству.
Оружие Remington использовали и против злодеев, и сами злодеи.
В 1934 году в Луизиане рейнджеры из винтовок Remington Model 8 расстреляли машину с гангстерами Бонни и Клайдом. Ее создал Джон Браунинг, продавший патент компании «Ремингтон». Голливуд прославил всех: и рейнджеров, и гангстеров, и «винтовку возмездия».
Первую мировую войну Россия встретила, имея в армии и в арсеналах 4,6 млн современных винтовок. Этого было мало, поэтому стали срочно закупать трехлинейки за границей, в том числе у «Ремингтона» (на фото справа).
Remington
Содержание
Историческая справка
В сентябре 1873 года братья Ремингтон освоили новое нетрадиционное для компании направление – производство печатных машинок. Однако в 1886 году этот бизнес был продан, и компания, производящая печатные машинки, стала носить название «Remington Rand», затем «Sperry Rand».
После Октябрьской революции в России компания «Remington» потеряла часть военных заказов и переориентировалась на производство охотничьих и спортивных ружей, охотничьих ножей и предметов домашнего обихода. В 1926 году началось изготовление декоративных накладок с логотипом компании. Впоследствии это привело к открытию направления по производству одежды и аксессуаров.
В результате финансовых затруднений, вызванных Великой Депрессией в США, владельцы компании «Ремингтон» в мае 1933 года были вынуждены продать 60 процентов ее акций корпорации «E.I. DuPont de Nemours & Co., Inc.». В августе этого же года «Remington» приобрела фирму «Chamberlain Trap & Target Company» с заводом в Финдлей, штат Огайо. В мае 1934 года был приобретен производитель боеприпасов «Peters Cartridge Company» с заводом, расположенным в Кингс Милл, Огайо. С тех пор почти на всех гильзах патронов, выпускаемых «Remington», ставится клеймо R-P, обозначающее названия обеих компаний (Remington-Peters). В июне 1934 года у фирмы «Charles Parker Company» были приобретены все активы и бизнес, связанный с производством и продажей дробового ружья Паркера, в том числе завод в Меридене, Коннектикут. Позднее это предприятие было закрыто, а производство ружья Паркера перенесено на завод в Илионе. В начале 1936 года «Remington» и компания «Imperial Chemical Industries, Ltd.» присоединились к организации «Companhia Brasileira de Cartuchos SA» с целью приобретения активов фирмы «Fabrica Nacional de Cartuchos e Municoes». Это предприятие производило боеприпасы для спортивной стрельбы на своем заводе в Сан Пауло. Новой компании «Ремингтон» предоставил право использовать свою торговую марку и техническую информацию в Бразилии.
В связи с увеличением спроса на керамические мишени «Blue Rock» было приобретено здание в городе Ада, штат Оклахома для строительства нового завода по производству мишеней. Выпуск продукции на этом заводе начался в 1967 году. В 1970 году был построен новый завод боеприпасов в Лоноке, Арканзас, а в 1971 году налажено производство керамических мишеней в городе Афины, штат Джорджия. Были также приобретены здание в Илионе, использованное для расширения производственных мощностей завода, и 396 тысяч акций «Ремингтон» у попечителей Колумбийского университета. В 1976 году завершилось строительство завода мишеней в Финдлее. Компания выкупила 589 тысяч своих акций у фирмы «Fidelity Union Trust Co.», после чего доля «DuPont» в собственности «Remington» достигла 70 процентов.
В 2012 году «Remington» выиграл тендер на поставку армии США 24 тысяч карабинов M4A1 на сумму свыше 16 миллионов долларов.
Ключевые фигуры компании
Элифалет Ремингтон Второй
Состояние дел в компании в настоящее время
Технологии и разработки
К числу инновационных разработок, внедренных компанией «Remington», относятся:
Винтовка Remington 700 с продольно-скользящим затвором, признанная во всем мире эталоном болтовых винтовок благодаря точности боя, простоте и надежности конструкции. Главной чертой этой модели является цилиндрическая форма ствольной коробки, что позволяет обеспечить значительную площадь контакта затворной группы с посадочным местом приклада.
X-Mark Pro Adjustable – ударно-спусковой механизм (УСМ), регулируемый извне. Изменение настроек регулировки УСМ практически не зависит от количества сделанных выстрелов, что обеспечивает превосходство над УСМ других оружейных компаний. Начиная с 2010 года появилась возможность регулировать УСМ с помощью простых инструментов. Было облегчено усилие нажима на курок с 3 ½ до 2 фунтов (с 1,5 до 0,9 кгс)
Трехгранный ствол – эта запатентованная разработка впервые была установлена на Модель 700 VTR. Такая конструкция ствола позволяет уменьшить вес, сохранив при этом жесткость, присущую классическим круглым стволам. Также его поверхность быстрее охлаждается, что обеспечивает большую точность последующих выстрелов.
SuperCell Recoil Pad – затыльник, снижающий отдачу на 54%. Он состоит из миллионов полимерных клеток, которые мгновенно впитывают и перераспределяют энергию в течение более длительного периода времени по сравнению с обычными материалами, что обеспечивает более комфортные условия при стрельбе.
Tri-Nyte Corrosion Control System – антикоррозионное покрытие, эффективно противостоящее ржавчине и истиранию. Как показали тесты в соленой воде, это многослойное покрытие образует практически непроницаемый барьер для коррозии. Покрытие Tri-Nyte выполнено из нержавеющей стали 416, никеля и запатентованного PVD покрытия.
Все составляющие элементы боеприпасов кроме пороха, производятся на собственном заводе. Патроны снаряжают на оборудовании, специально разработанном для этого специалистами «Remington». При изготовлении картечи и дроби используют старинную технологию, включающую выливание расплавленного свинца в холодную воду с высоты 30 метров, что обеспечивает получение практически идеальной сферической формы изделий.
Изготовление патронов, а также контроль каждой производственной операции автоматизированы. Проверяются перекос капсюля, масса пороха и дроби, глубина размещения пыжа и пули. Снаряженные патроны подвергаются выборочной проверке. Их разряжают и измеряют массу пороха и дроби. Кроме того выборочная проверка предусматривает контрольную стрельбу на стенде с эталонными стволами, при этом измеряют давление пороховых газов в канале ствола.
Remington
Популярные товары данного бренда
Машинка для стрижки волос универсальная Groom PG6130 (9 насадок)
Триммер для тела мужской Delicates & Body BHT250 (3 насадки)
Электробигуди H5600
Триммер для бороды и усов Stubble Beard Trimmer MB4110 (2 насадки)
Набор для стрижки Beard Boss Limited Edition MB4122 (триммер для бороды и усов + триммер для носа и ушей)
Выпрямитель для волос Ceramic Straight 230 S1005
Электробритва HyperFlex Aqua Plus XR1450
Электробритва Heritage Manchester United HF9050
Насадка для машинки HC9700 (SP-HC9700)
Фен для волос Air 3D Dryer White D7779
Машинка для стрижки волос PG5000
Аппарат для маникюра и педикюра MAN1000
Стайлер для завивки волос Flexibrush Steam CB4N 19мм
Набор для стрижки волос и бороды T-Series MB7050
Основанная группа товаров включает электроприспособления для ухода за волосами на голове и теле:
• машинки для стрижки волос;
• бритвы для сухого бритья;
• триммеры;
• женские депиляторы;
• бигуди с питанием от сети;
• приборы для укладки причесок.
Устремляясь за качеством и техническим совершенством, компания ведет непрерывные разработки, ежегодно выводя на профильный рынок по одному наименованию товаров, представляющих собой абсолютно новый продукт:
• 2004 – выпрямитель для влажных волос;
• 2005 – выпрямитель, дополненный опцией закручивания прядей;
• 2006 – приборы с покрытием из тефлоновой ткани;
• 2007 – пластины с наноалмазом;
• 2008 – выпрямитель с гелем (питательным – из масла авокадо и ряда витаминов);
• 2009 – насадка на фен, делающая завивку всего за 20 минут и проч.
То есть производитель позаботился как о функционально-технической стороне своих электроустройств, так и о практическом удобстве, а также о здоровье потребителей. Аппараты отличаются минимальным коэффициентом скольжения, максимальной защитой волосяного покрова, комбинированием с любыми видами укладочных средств. Они могут качественно завивать, разглаживать или удалять ненужные волоски.
Кроме того, компания постоянно присоединяет новые торговые марки, пополняя ассортимент продукции. Так, ей принадлежат Black & Decker, Breadman, Varta, Toastmaster, Russell Hobbs и многие другие лейблы, которые она приобрела за годы деятельности. Не меньшим охватом отличается зона распространения продукции, куда ныне входят десятки стран.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту