rells что это в инстаграме

Особенности продвижения в Reels Instagram

Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Преимущество этого формата сейчас в том, что по сравнению с постами, Reels намного легче попадают в «Рекомендованное», поэтому видео посмотрят не только ваши подписчики, но и аудитория Инстаграм в целом, что позволяет бесплатно продвигаться ― увеличивать охваты и подписчиков.

Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться (без перехода в профиль), если ваше видео его зацепило.

Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны и из рекомендаций самого Инстаграм. Соцсеть подбирает похожие видео на те, которые вы лайкали, комментировали, сохраняли, отправляли другу. То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы.

Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории (просмотры, реакции на видео) и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels (в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео). Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его.

Источник

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Instagram Reels: почему бизнесу стоит использовать данный формат для продвижения?

В июле 2021 года в России появился новый формат публикаций – Instagram Reels. Сейчас его русскоязычная аудитория насчитывает около 17 млн пользователей, постепенно растет и набирает популярность. Конечно, бизнес тоже интересуется новой возможностью продвижения своих товаров и услуг.

В данной статье мы – агентство DIGIMATIX – расскажем о новой функции Instagram, поговорим о секретах больших охватов и сравним ее с сервисом TikTok. Будет интересно. Мы начинаем.

Существует мнение, что Instagram Reels – это клон TikTok, но это не так. Да, проекты похожи между собой, но TikTok – это платформа, на которой только делятся короткими видео, а Reels – это одна из многих функций Instagram.

С помощью нее можно снимать или загружать короткие видео от 0,1 до 30 секунд, сочетать их с музыкой или оригинальными звуками и делиться ими в социальной сети.

В чем существенный плюс Instagram Reels на данный момент?

Так как эта функция совсем недавно появилась в российском Instagram, то ее алгоритмы еще работают так, чтобы привлечь как можно больше новых пользователей. Соответственно, набрать новых, живых подписчиков в аккаунт органически очень просто. Такого уже давно не было в Instagram, поэтому стоит использовать Reels, пока это работает.

Почему видеоконтент рулит?

В последние годы все чаще можно услышать такой термин, как «баннерная слепота». Пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день, поэтому, по нашим наблюдениям, конкуренция за просмотры традиционной рекламы стала в разы выше, чем несколько лет назад.

Если компания грамотно выстроит работу с видеоконтентом, то с его помощью можно формировать позитивное пользовательское мнение. Реклама будет выглядеть нативно и даст аудитории испытать эмоции от просмотра видеороликов.

Существуют две глобальные причины, почему Instagram выглядит для бизнеса привлекательнее, чем TikTok.

Тут мы уйдем в цифры и исследование «Медиаскопа». Поэтому если вы не очень хотите окунаться в данные, то короткий вывод читайте ниже. А исследование можно почитать здесь.

По данным «Медиаскопа», аудитория Instagram все еще растет. Ежемесячный охват в России составляет 59 430 600 пользователей, занимая второе место и уступая только социальной сети «ВКонтакте». Данной соцсетью пользуются люди абсолютно всех возрастов, но все же основной пул – пользователи от 25 до 34 лет, а по гендерному признаку чаще всего в сеть заходят женщины – 59%. И что еще крайне важно, аудитория данной социальной сети – платежеспособная, доход которой средний, выше среднего и высокий.

По данным «Медиаскопа», аудитория TikTok составляет 38 072 700 пользователей в России. Преобладают пользователи от 12 до 24 лет, аудитория более-менее равномерно поделена между мужчинами и женщинами: 45,7% против 54,3%. Также 66,2% пользователей указали свой уровень дохода как средний и выше среднего.

Таким образом, по исследованию аудитории, пользователи Instagram являются более платежеспособной аудиторией, также количество активных пользователей в Instagram больше на 55,1%.

Если рассматривать платформу Instagram как место привлечения и общения с клиентом для малого, среднего и крупного бизнеса, то она гораздо удобнее, чем TikTok. Вот почему:

Мы не говорим о том, что стоит использовать только Instagram для коммуникации с клиентом и полностью исключить TikTok. Наоборот, лучше публиковать свой контент везде и работать со всеми каналами коммуникации.

Теперь перейдем к одному из самых важных пунктов в этой статье: в чем же секрет больших охватов на ваших видео в TikTok и Instagram Reels? Важно понимать, что охваты напрямую зависят от алгоритмов, а алгоритмы, как мы знаем, постоянно меняются. Поэтому тут собраны последние советы, исходящие из нашей практики.

Конкуренция в TikTok выросла, ведь активных пользователей, которые выкладывают видео, стало больше. Сейчас алгоритмы постоянно оптимизируются и меняются, поэтому стать известным в данной социальной сети становится все сложнее и сложнее.

Что же нужно сделать, чтобы ваши видео залетали в рекомендации?

Так как Reels появился в России недавно, то, как мы уже писали, сам Instagram заинтересован в его продвижении. Поэтому алгоритмы данной функции можно сравнить с TikTok 2018-2019 годов, когда он только набирал популярность. Какие правила все же стоит соблюдать, чтобы получать большие охваты? Instagram недавно прислал авторам короткую памятку, на основании которой мы составили пару простых правил:

Как вы видите, Instagram Reels только заходит в Россию и алгоритмы еще не перегреты. Такого давно не было в Instagram, поэтому если вам интересно зайти с вашим бизнесом, то самое время сделать это прямо сейчас.

После того как вы четко решили, что готовы выходить со своим бизнесом в Instagram Reels, нужно понять, что же выкладывать.

Источник

Инстаграм Reels: новая фишка или клон ТикТока

Многие из нас уже знакомы с приложением ТикТок (подробно рассказывали, как использовать его для продвижения бизнеса, здесь). Это платформа, на которой пользователи снимают короткие вовлекающие видеоролики по времени до 60 секунд. Данный формат прочно закрепился за ТикТок и, казалось бы, почти принадлежал ему. но не тут-то было! Инстаграм решил не отставать и составить конкуренцию набирающему популярность приложению.

Почему этот формат коротких видео в тренде, почему ТикТок на коне и почему все соцсети стали пытаться реализовать эту идею на своих площадках?

Ответ прост! Люди хотят легкого контента – люди его получают: через короткие залипательные видеоролики. Все сводится к простоте – многие пользователи ужасно устали от нудных текстов и длинных видео. Если смотреть с позиции бизнеса, то это классная возможность подавать информацию своему потребителю доступно и легко, выстраивая неформальные отношения с аудиторией.

И еще один важный момент. В начале июля 2021 года глава Инстаграм Адам Моссери публично заявил о том, что соцсеть меняет позиционирование и теперь будет отдавать приоритет видеоконтенту. К этому его подвел ТикТок и YouTube. В контексте этого события появление Reels выглядит вполне логично.

Новое обновление Инстаграм Reels: что это такое?

Инстаграм Reels – это новый канал публикаций, с помощью которого можно снимать вирусные (вовлекающие) видео длительностью до 30 секунд. Дополнительными возможностями является добавление музыки, эффектов и текста.

Обратим внимание на то, что наконец-то в Инстаграме можно накладывать на контент музыку. Это большой плюс, потому что раньше с подбором музыки была проблема – Инстаграм очень часто блокировал ее и приходилось несколько раз перезаливать видео. Эта проблема была связана с нарушением авторских прав на музыку популярных исполнителей, более подробную информацию об этом найдете здесь.

Теперь вопрос с музыкой решен, в том числе и в Reels. Давайте разбираться, как добавить свое видео на этой площадке.

Нажмите внизу экрана на значок Play, который находится прямо посередине вкладки действий.

Вам откроется лента Reels, в которой уже есть чьи-то видео.

Чтобы снять свое собственное видео, нажмите на значок камеры в верхнем правом углу.

Принцип работы с этим инструментом похож на процесс выкладывания ваших историй. Кстати, 50 готовых идей для сторис найдете тут. 🙂

Переходим в галерею выбираем уже отснятые фото или видео либо же снимаем новое. Не забудьте добавить к вашему видео музыку и спецэффекты.

Далее выкладываем готовое видео к себе на страничку. Вы можете разместить его не только в ленте Reels, но и в основной ленте Инстаграма.

Как только вы выложите первое видео, у вас появится отдельная вкладка Рилс.

Раздел Reels – это возможность смотреть видеоролики сплошной лентой. Причем смотреть можно не только тот контент, на который вы подписаны, но и рекомендованный.

Также видео Рилс можно анонсировать в сторис и ленте. Механика такая же, как если бы выкладывали видео IGTV.

После выхода обновлений у многих возникли вопросы про сторис. Продолжать ли их вести или нужно упор сделать на контент Рилс? Вообще, все осталось на своих местах. Все-таки сторис – это лёгкий, вовлекающий контент, который актуален здесь и сейчас, и забрасывать его точно не стоит. Чтобы понять разницу контента для сторис и рилс, давайте разберем на примере магазина женской одежды.

В сторис снимаем краткий обзор новой коллекции, обновление декораций магазина, все в формате кратких и содержательных видеоновостей. Для Рилс делаем вовлекающий видеоролик, например, костюм из новой коллекции на модели или «переодевашку» со спецэффектами и классной музыкой – таким образом повысим охваты и привлечем покупателей. Нестандартно и в новом формате.

Братья или клоны: о сходствах и различиях Reels и ТикТока

Оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента: развлекательного, вовлекающего, вирусного, познавательного. На данный момент такой формат самый популярный среди соцсетей. У Reels и ТикТока действительно схожий интерфейс, но различий все равно больше.

Первое и самое главное отличие – это продолжительность видео. ТикТок – вплоть до 3 минут, а Reels – всего 30 секунд.

Так у приложений доступны различные функции и инструменты редактирования. Все-таки эффектов в популярной сети ТикТок намного больше. Reels в этом плане совсем еще сырой: нельзя использовать фрагменты видео других пользователей и записывать совместное видео. Эффектов очень-очень мало.

И, наконец, доступы к статистике. ТикТок Pro дает доступы ко всей статистике платформы, в то время как у Reels мы можем посмотреть всего лишь количество просмотров, лайков и комментариев. Вывод: Рилс – это инструмент внутри обширной соцсети, а ТикТок – самостоятельная платформа с более широким функционалом.

Продвижение через Reels – как работает

На данный момент контента в социальных сетях очень много. Продвигаться сейчас нелегко, ведь бесплатные методы без дополнительного толка в виде таргета и вовсе не работают. Но с появлением Reels ситуация изменилась!

Да-да, я про бесплатное продвижение, прям как в 2014 году. Секунда ностальгии. :)) Дело в том, что Инстаграм будет активно продвигать новый формат публикаций и развивать его, а значит, если вы будете использовать эту новую функцию, то получите свою порцию от общего пирога. Внедрение Reels на старте работы инструмента с большой вероятностью даст вам хорошие охваты и внимание целевой аудитории. Конечно, при условии, что вы будете готовить действительно интересный контент.

Вот парочка рекомендаций:

В дальнейшем, конечно же, создадут алгоритм продвижения Reels, а пока что пользуйтесь возможностью бесплатного продвижения. Если вы еще не снимали видео в ТикТок, то самое время начать, но уже для Reels.

Реально ли получить большие охваты с помощью Reels, если у меня мало подписчиков?

Частый вопрос, то и дело встречающийся сейчас в Сети. Ответ: да, это реально! Дело в том, что Рилс показывается в отдельном плейсменте и его видят не только ваши подписчики, но и другие пользователи Инстаграма. А еще теперь видео Рилс можно встретить в разделе «Рекомендованное». Это значит, что Reels получает больше охвата, чем любой другой тип контента. Но есть важный нюанс.

Официальное заявление от администрации Инстаграма: «На видео не должно быть никаких логотипов других соцсетей».

Поэтому, если вы хотите залить свое вовлекающее видео с ТикТока, то лучше удалите логотип через специальное приложение Snaptik. Рассказываем, как это сделать.

Переходим на сайт по ссылке.

Далее вставляем ссылку на ролик ТикТок.

Скачиваем видео без логотипа.

На выходе получаем контент, который смело можно заливать в Reels. 🙂

Если вы не подстрахуетесь и добавите видео с логотипом ТикТока, Инстаграм не будет показывать его и урежет вам охваты. Будьте аккуратны!

Идеи бизнес-контента для Reels

Конечно, мы не могли обойти внимание этот вопрос. 🙂 Если вы продвигаете в Инстаграме бизнес, что можно выложить в Reels? Собрали несколько идей на заметку.

Хорошо в таком формате заходят танцы. Спрашивается, как связать танцы и свой проект? Вспомним пример магазина одежды, который рассматривали выше. Модель в костюме из новой коллекции вполне может повторить какие-нибудь хайповые движения, которые сейчас в тренде в соцсетях.

Смена локации. Как это работает: вы составляете видео из нескольких частей. В каждой части ролика вы находитесь в разных местах и меняете свое местоположение, щелкая пальцами. Такой формат может, например, показать разные локации вашего офиса, кафе или магазина.

Переодевашки. Еще один отличный вариант для магазинов одежды. Модель динамично и ярко сменяет образы под хитовый трек, при этом демонстрирует разнообразие ассортимента.

Юмор. Веселые ролики всегда приветствуются, тем более сейчас, когда людям не хватает позитивных эмоций. Снимите веселые сценки из жизни вашей компании, забавные диалоги с покупателями или партнерами. Пользователи соцсетей такое любят.

Обучающие ролики. Контент, который всегда актуален. Обучалки можно снимать всем – от салонов красоты (как сделать маску для волос в домашних условиях) до магазина морепродуктов (как быстро и легко почистить рыбу). Главное – найти интересную идею.

Прорабатывая идею и содержание, не забывайте о качестве картинки, света и звука. Современный смартфон с хорошей камерой, переносная гарнитура и штатив придут вам на помощь.

Также не забывайте о правилах и нормах сообщества Инстаграм, которые нельзя нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев соцсети. Перейдите по ссылке и обязательно ознакомьтесь с ними.

А теперь подытожим

Инстаграм Reels – новый инструмент сообщества, с помощью которого вы можете повысить свои охваты в несколько раз и вывести свою страницу в топ, не тратя при этом маркетинговый бюджет, но зато используя свои креативные навыки по максимуму.

Однако учтите: время ограничено. Скоро и для Reels введут свои алгоритмы и продвигаться будет сложнее. Так что отбросьте все сомнения и используйте эту функцию по максимуму.

Ну а если вы очень занятой и деловой человек, вам некогда заниматься аккаунтом в Инстаграм, тогда обращайтесь за помощью к профессионалам. 🙂

Источник

Таргетированная реклама в Reels: особенности работы с плейсментом

Чем отличается реклама в Reels от других мест размещения и как ее настроить.

Западные пользователи Instagram осваивают Reels уже год, а российским раздел стал доступен только в июне 2021. Зато в рекламном кабинете Facebook почти сразу после запуска рилсов в России появился новый плейсмент – «Видео Reels в Instagram». Значит, пора осваивать новую рекламную площадку, пока наплыв рекламодателей не разогрел аукцион.

В статье собрали ключевые особенности самого раздела Reels и таргетированной рекламы в нем, а также рассказали, как настроить кампанию для нового плейсмента.

Reels: что нужно знать о новой функции Instagram

Reels – это раздел и формат коротких роликов в Instagram, который занял центральное место в приложении соцсети. На создание функции разработчиков вдохновила растущая популярность TikTok. А теперь в новом разделе Instagram можно запускать и таргетированную рекламу. Прежде чем переходить к особенностям плейсмента и процессу запуска, кратко пройдемся по особенностям самих рилсов.

Ниже можно увидеть расположение раздела Reels на главной приложения Instagram, элементы взаимодействия с роликом и вкладку Reels в профиле пользователя:

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

В целом формат очень похож на TikTok и имеет широкий функционал для создания интересных видео. Разработчики Instagram возлагают на него большие надежды.

Чем отличается реклама в Reels от других плейсментов

Таргетированная реклама в Reels – это объявления, которые показываются между обычными роликами в ленте. Рекламные видео выглядят как обычные рилсы. Пользователи могут так же взаимодействовать с ними – лайкать, комментировать, делиться, сохранять и пропускать. Отличие заключается в отметке «Реклама» и кнопке с призывом к действию.

Сравним рекламный и обычный ролик в Reels:

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Одна из главных и самая неприятная особенность – в том, что таргетировать рекламу в Reels можно пока что на аудиторию не всех стран. Перечень стран, поддерживающих этот плейсмент, есть в справке Facebook. Также обратите внимание, что хотя Россия уже есть в списке и рекламу в Reels уже могут увидеть пользователи с таким местоположением, возможность настроить показы на эту аудиторию пока есть далеко не у всех. Судя по всему, обновление выкатывают постепенно, как всегда.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

В качестве рекламного креатива для показов в Reels можно использовать только ролики или видео в формате слайдшоу, собранное из картинок в Редакторе изображений. Требования к формату – полноэкранные вертикальные ролики с соотношением сторон 9:16 длительностью не более 60 секунд.

А теперь давайте перейдем к настройке – остальные особенности нагляднее будет показать в процессе.

Как настроить таргетированную рекламу в Reels

Реклама в Reels запускается через Facebook Ads Manager. Процесс настройки во многом схож с подготовкой кампаний для других плейсментов, доступных в рекламном кабинете, но есть и свои нюансы. Поэтому мы кратко пройдемся по этапам настройки кампании и подробнее остановимся на моментах, на которые стоит обратить внимание, размещая рекламу в Reels.

1. Зайдите в Ads Manager и кликните «+ Создать».

2. Выберите цель кампании. Для размещения в Reels доступны не все цели. Если вы выберете «Вовлеченность», «Генерация лидов», «Сообщения», «Продажи по каталогу» или «Посещаемость точек» этот плейсмент будет неактивен. Цели кампаний в Facebook Ads Manager, доступные для плейсмента «Видео Reels в Instagram»:

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

3. Введите название кампании и кликните «Продолжить».

4. При необходимости задайте лимит затрат для кампании, включите A/B-тестирование и настройте оптимизацию бюджета. Кликните «Далее».

5. Мы установили цель «Трафик», поэтому теперь надо выбрать место, куда хотим направить трафик. Им может быть сайт, приложение, Messenger Facebook или WhatsApp. Для других целей этот этап будет отличаться.

6. Если нужно, активируйте опцию «Динамические креативы». Она будет автоматически комбинировать добавленные креативы и тексты, чтобы найти наиболее эффективное сочетание.

7. Установите ограничение бюджета и настройте график показов.

8. Определите аудиторию для кампании: географию, возраст, пол, интересы и социально-демографические характеристики.

9. Установите плейсменты. Для этого переключитесь на пункт «Выбор мест размещения вручную» и отметьте «Видео Reels в Instagram» в блоке «Истории и видео Reels». При этом все плейсменты кроме «Истории в Instagram» автоматически отключатся, потому что настраивать кампанию для размещения в Reels можно только отдельно от других плейсментов или вместе с Историями.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

10. Настройте параметры оптимизации рекламы и кликните «Далее».

11. Введите название объявления, укажите страницу Facebook и/или аккаунт Instagram.

12. В настройках объявления для Reels доступен только один формат – одно видео.

13. Создайте рекламный креатив в соответствии с техническими требованиями, о которых мы говорили выше. Для размещения в Reels вы можете загрузить готовое видео или создать слайдшоу из статичных картинок в Редакторе изображений. Даже если вы делаете слайдшоу, добавьте музыку или звуки, чтобы привлечь внимание пользователей к креативу.

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

14. Введите основной текст и ссылку на сайт, при необходимости добавьте отображаемую ссылку и расширение для вызова, выберите призыв к действию.

15. Настройте параметры отслеживания. Чтобы отслеживать события на сайте, потребуется установить пиксель Facebook.

16. Посмотрите объявление в режиме предпросмотра. В предпросмотре объявления видно, как будут располагаться интерфейсные элементы в Instagram. Еще раз проверьте настройки и кликните «Опубликовать».

rells что это в инстаграме. Смотреть фото rells что это в инстаграме. Смотреть картинку rells что это в инстаграме. Картинка про rells что это в инстаграме. Фото rells что это в инстаграме

Стоит ли запускать рекламу в Reels

Рекламные системы постоянно развиваются, поэтому, чтобы не отставать от них, любой новый инструмент стоит как минимум протестировать. А рекламу в Reels – тем более, потому что:

Пока рекламу в Reels можно создавать только через Ads Manager, и доступна она далеко не всем. Но судя по тому, как быстро Instagram раскручивает этот формат (в конце июня российским пользователям только открыли раздел в приложении, а в начале июля уже добавили плейсмент в рекламный кабинет), новые возможности и широкий доступ не заставят себя ждать.

Так что, если вы настраиваетесь на аудиторию страны, для которой плейсмент уже доступен, можете протестировать рекламу в Reels прямо сейчас. Если же вам нужна, например, аудитория России, а рекламный кабинет выдает ошибку, придется немного подождать. А пока важно подготовиться: изучить, как все работает, снять креативы, подобрать аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *