rel nofollow noopener что это

Что такое rel = noreferrer noopener и как этот тег влияет на SEO

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

«Noreferrer noopener» — это атрибуты HTML, которые можно добавлять к исходящим ссылкам. Что делают эти атрибуты и как они могут повлиять на ваше SEO?

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Что такое rel = ”noreferrer”?

Тег rel = ”noreferrer” — это специальный атрибут HTML, который можно добавить в тег ссылки «a». Он предотвратит передачу о сайте, с которого ведет ссылка, удаляя эту информацию из заголовка HTTP.

Это означает, что в Google Analytics трафик, приходящий по ссылкам с атрибутом rel = ”noreferrer”, будет отображаться как прямой трафик вместо указания источника.

Вот как выглядит атрибут noreferrer в коде HTML:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Вот пример, чтобы вы лучше поняли:

Допустим, вы ссылаетесь с веб-сайта А на веб-сайт Б без тега «noreferrer».

Когда владелец веб-сайта Б просматривает отчет «ACQUISITION» («Источники трафика) в Google Analytics, он может видеть трафик, исходящий с веб-сайта А, в разделе «REFERRALS» («Переходы»).

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Если же на сайте А владелец сайта вставил в ссылку тег «noreferrer», то тогда любой трафик, идущий с сайта А на сайт Б, будет отображаться в Google Analytics как прямой трафик (Direct), а не как реферальный.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Когда использовать rel = ”noreferrer”?

Используйте атрибут rel = ”noreferrer” в исходящих ссылках, если вы не хотите, чтобы другие сайты знали, что вы ссылаетесь на них. Не могу придумать веской причины, почему вы можете захотеть это сделать, но это единственная возможная причина.

Но вам точно не нужно использовать атрибут rel = ”noreferrer” во внутренних ссылках, поскольку он может испортить ваши аналитические отчеты Google.

И другая причина использовать rel = ”noreferrer”, это если вы скопипастили контент, и умудрились проставить ссылку на сайт источник)) Но это уже слишком не логично.

rel = ”noreferrer” и SEO

Добавление тега noreferrer к вашим ссылкам не влияет напрямую на SEO. Вы можете безопасно использовать его, не беспокоясь ни о чем.

Но этот тег косвенно влияет на ваши усилия по созданию ссылок и продвижению, и причина в следующем:

Одним из способов привлечь внимание других веб-мастеров является ссылка на их сайты. Все веб-мастера ежедневно проверяют свою аналитику и особенно Источники трафика.

Когда они видят трафик с веб-сайта, они, скорее всего, проверят его и возможно поделятся ссылкой на эту страницу в своих социальных сетях, могут посмотреть за автором, или даже ответить обратной услугой, то есть, поставить ссылку на этот сайт.

Теперь вы можете подумать: «Зачем мне тогда лишняя работа, я просто не буду добавлять этот тег и конец истории».

Причина, по которой эта проблема стала популярной, заключается в том, что WordPress по умолчанию добавляет тег «noreferrer» ко всем исходящим ссылкам, которые настроены на открытие в «новой вкладке».

Noreferrer и WordPress

Итак, если вы работаете в WordPress, вы должны знать, что когда вы добавляете внешнюю ссылку на своих постах и настраиваете ее открытие на «новой вкладке» (target = ”_ blank”), WordPress автоматически добавит в ссылку rel = ”noopener noreferrer”.

Это сделано для улучшения безопасности редактора WordPress (TinyMCE) и предотвратить Tabnabbing и другие фишинговые атаки.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Как я объяснил выше, это предотвратит передачу любой информации на новую вкладку, и в конечном итоге любой трафик, который будет переходить с вашего сайта на исходящий веб-сайт, не будет отображаться в Google Analytics.

Как удалить rel = ”noreferrer” из ссылок WordPress

Самый простой способ запретить WordPress автоматически добавлять атрибут во внешние ссылки — это НЕ открывать ссылки в новой вкладке. Другими словами, выставить так, чтобы ссылки открывались в том же самом окне.

Это самый простой способ решения этой проблемы, но его недостатком является то, что пользователи, нажимающие на внешнюю ссылку, покидают веб-сайт, что может увеличить показатель отказов, сократить время на сайте и так далее.

Тем не менее, поскольку значительная часть трафика сейчас поступает с мобильных устройств, вам не следует слишком беспокоиться о том, что пользователи уходят с вашего веб-сайта, поскольку открытие «новой вкладки» на мобильных устройствах затрудняет посетителям возврат к предыдущему окну.

Существуют плагины, которые не позволяют WordPress добавлять rel = ”noreferrer” к внешним ссылкам, но они работают только при использовании TinyMCE, а не с новым редактором (Gutenberg).

Моя рекомендация — не нужно их использовать, просто избегайте открывать внешние ссылки в новой вкладке, и всё на этом.

Noreferrer и партнерские ссылки

Noreferrer не влияет на партнерские ссылки. Причина заключается в том, что большинство партнерских программ полагаются не на «реферальный трафик» для начисления конверсии, а на ID партнера, который указан в ссылке. Например:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Таким образом, вам не о чем беспокоиться.

Разница между Nofollow и Noreferrer

Когда вы добавляете rel = ”nofollow” к внешней ссылке, вы в основном указываете поисковым системам, что не следует передавать «вес» с одной страницы на другую. Другими словами, вы говорите поисковикам игнорировать эту ссылку для целей SEO.

Разница между nofollow и noreferrer заключается в том, что noreferrer не передает справочную информацию в браузер, но «вес» передаётся. При использовании nofollow информация об источнике ссылки передается, но не «вес» ссылки.

Так что это не одно и то же. Используйте nofollow для ссылок на сайты, которым вы не доверяете, и используйте noreferrer, если вы не хотите, чтобы другой сайт знал, что вы сослались на него.

Что такое rel = ”noopener”?

rel = ”noopener” — это атрибут HTML, который можно добавить к внешним ссылкам. Он препятствует тому, чтобы страница назначения могла получить доступ к исходной странице.

Вот пример ссылки с тегом rel = ”noopener”:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

По соображениям безопасности, WordPress автоматически добавляет этот тег во все внешние ссылки, и рекомендуется сохранить это.

Если вы не пользуетесь WordPress, то рекомендуется добавлять rel = ”noopener” ко всем внешним ссылкам, которые открываются в новой вкладке.

Rel = ”noopener” и SEO

Noopener не оказывает никакого влияния на ваше SEO, так что вы можете безопасно использовать его для повышения безопасности вашего сайта.

Заключение

Работа с тегами и атрибутами HTML сбивает с толку многих людей, но этого не должно быть в случае с noreferrer и noopener.

Использование или не использование тегов Noreferrer и Noopener никак не повлияет в худшую сторону на ваше SEO продвижение, поэтому, используйте эти теги без страха.

Если вы работаете с WordPress, то эти теги автоматически добавляются на все внешние ссылки, которые открываются в новой вкладке.

Noopener необходим для повышения безопасности вашего сайта и предотвращения доступа других сайтов к вашей странице (через сеанс браузера).

Noreferrer используется для защиты реферальной информации от ее передачи на целевой веб-сайт, что также скрывает реферальный трафик в аналитике Google.

Если вы хотите, чтобы другие сайты видели трафик с вашего сайта как «Реферальный трафик», просто не открывайте внешние ссылки в новой вкладке. Это помешает WordPress автоматически добавлять атрибуты в ссылки.

Nofollow не то же самое, что Noreferrer. Когда rel = ”nofollow” добавляется к ссылке, он дает указание поисковым системам не использовать эту ссылку в целях SEO. Но тег Noreferrer действительно передает «вес» ссылки с одного сайта на другой.

Ну а если вам не до конца понятна роль rel = ”noreferrer noopener”, то сообщите об этом в комментариях.

Источник

Как использовать атрибуты noopener и noreferrer

В этой статье вы узнаете, как использовать атрибуты noopener и noreferrer. Эти загадочные атрибуты важны для SEO продвижения сайта. Поэтому читайте статью до конца и внимательно.

Обратные ссылки по-прежнему является эффективным методом позиционирования веб-сайта в сети, но, прежде всего, это способ легко обмениваться интересным контентом в интернете. Это также относится к платформе WordPress, которая часто используется в форме блога — частного или корпоративного.

Наиболее часто используемым атрибутом для ссылок является rel = «nofollow». Однако, как вы можете прочитать из заголовка, есть другие атрибуты: noopener и noreferrer.

Нофоллоу против Нореферрер

Первым маркером, который мы возьмем под микроскоп, будет rel = «noreferrer «. Этот атрибут является частью спецификации HTML 5, и его цель — не отправлять информацию о ссылающемся сайте после нажатия на ссылку.

Это означает, что хотя для обычного пользователя гиперссылка выглядит одинаково, но она становится невидимой для сайта, на который ведут ссылки.

В настоящее время атрибут noreferrer поддерживается все большим количеством браузеров, поддерживающих технологию HTML 5. Вопреки вводящему в заблуждение мнению многих людей атрибут norefferrer не работает так же, как и для nofollow, и объяснение этого можно найти ниже.

Когда и как использовать rel = «noreferrer»?

Использование rel = «noreferrer» имеет свои преимущества, поскольку позволяет скрыть заголовок HTTP, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.

Мы можем сделать это, добавив к ссылке простой код в виде HTML:

Однако такое действие, как показали последние тесты, может привести к проблемы с Google Analytics и дают результаты, аналогичные ранее описанному атрибуту nofollow, который в 2005 году был представлен Google (подробнее: Википедия).

Однако, что важно, Google еще не отреагировал на вышеупомянутые отчеты и сам атрибут, поэтому обоснованность его применения все еще остается под вопросом.

Атрибут rel = «noopener»

Работа с тегом _blank очень проста и заключается в перенаправлении открытой ссылки на новую вкладку (окно), благодаря которой мы не теряем просматриваемый в данный момент контент. Однако во всей этой прекрасной идее есть ошибка, которая позволяет полностью контролировать содержимое начальной страницы по нажатой гиперссылке.

Это означает, что после нажатия на незащищенную ссылку вместе с новой картой мы открываем вредоносный сайт с возможностью замены контента на нашей исходной странице. Но, что самое худшее, смена контента будет происходить в фоновом режиме, оставаясь совершенно незаметной для пользователя. Риск тем более значителен, учитывая тот факт, что описанная ситуация также будет работать, если ссылка находится в другом домене.

Атрибут rel = «noopener» — вводит ограничения для ссылок, открытых в фоновом режиме, и защищает пользователя от фишинг-атаки.

Атрибуты rel = «noreferrer» и rel = «noopener» — стоит ли использовать?

Если у вас есть текущая версия WordPress, вам не нужно ничего делать — начиная с версии 4.7.4, эта система автоматически добавляет параметр noopener к создаваемым ссылкам.

Однако, если ваш сайт основан на другой системе CMS, мы рекомендуем добавить короткий фрагмент ко всем ссылкам:

Или избегая тега _blank в HTML-коде.

Что значит rel?

В самом конце мы представим вам определение тега rel как дополнение к этой статье. Что значит rel? Самый простой способ объяснить rel — это элемент языка HTML, который используется для определения связи между ссылкой и местом, к которому она ведет.

Атрибут rel = «nofollow noopener noreferrer»

Иногда вы можете найти ссылку с этими параметрами в коде страницы (особенно WordPress):

rel = «nofollow noopener noreferrer»

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это происходит, если вы просто добавили ссылку nofollow и если эта ссылка все еще не передает свой вес Google. Ответ здесь прост:

Параметры noopener и noreferrer автоматически вставляет WordPress, и пока есть в ссылке атрибут nofollow, Google отслеживает ссылку, как ссылку по которой робот не может перейти.

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Источник

Чем отличается dofollow-ссылка от nofollow-ссылки?🧛Как правильно использовать нофоллоу в SEO в 2021 году

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Споры о том, нужны ли nofollow-ссылки для SEO — бесконечны. Главный тезис спора

Если nofollow-ссылки не передают ссылочный вес, а значит не влияют на продвижение сайта, зачем их добывать?

Если вы согласны с этим мнением, то сегодня ваш мир изменится 😉

В этой статье мы разберем, что такое dofollow-ссылка и nofollow-ссылка, чем они отличаются и нужно ли использовать nofollow-ссылки при продвижении сайта в 2021.

Но обо всем по порядку …

Что такое dofollow-ссылки?

Техническое определение:

Dofollow — гиперссылки, ведущие на определенный сайт или страницу. Дуфоллоу-ссылки дают роботам поисковых систем сигнал к переходу и сканированию страницы, на которой расположены.

Что такое nofollow-ссылки?

Техническое определение:

В чем разница между dofollow-ссылкой и nofollow-ссылкой?

Дуфоллоу-ссылки 100% учитываются поисковыми системами, а нофоллоу учитываются выборочно. Они больше работают как подсказки при ранжировании.

Поэтому при ссылочном продвижении сайта, специалисты стараются добыть с внешних площадок больше dofollow-ссылок. Но если вы хотите максимально естественный ссылочный профиль, стоит добывать ссылки разных видов.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Зачем нужны nofollow ссылки в линкбилдинге?

Последнее время я все чаще сталкиваюсь с мнением, что nofollow ссылки — это плохо. Большинство наших клиентов указывают в ТЗ к крауд-кампании 100% dofollow. Меня это настораживает, особенно, если заказчик — молодой сайт.

Зачем нужны нофоллоу ссылки сайту? Да и нужны ли они вообще, может они бесполезны и нужно их максимально избегать или стараться вообще не получать. На эти вопросы отвечу в видео:

Для тех, кто предпочитает текстовый формат, ниже коротко и по сути 😉

Аргумент №1: доверяем лидерам

Первый аргумент в пользу того, зачем все-таки нужно использовать nofollow ссылки — это справка Google.

Существует мнение, что если присвоить атрибут nofollow ссылке, то google не будет по ней переходить. Если дословно перевести, “nofollow” означает “не следовать”.

Мы как бы запрещаем поисковым роботам переходить по этой ссылке. Соответственно, она не будет проиндексирована и учтена. Но! Как мы видим, в справке Google добавлено фраза “как правило”. А это не значит “всегда”.

Я глубоко убежден, что nofollow ссылки учитываются. Особенно, если они трафиковые и стоят в нужном месте. Такие ссылки безусловно важны и работают. Вы можете с этим спорить, но если это написано в справке Google, то, скорее всего, так и есть. Тем более, эта корректировка была внесена в справку недавно.

Аргумент № 2: сайтов со 100% dofollow ссылками нет

При внедрении крауд-маркетинга, гостевых публикаций и т.д., все хотят dofollow ссылки с коммерческими анкорами. Это, конечно, здорово, но далеко от реальности.

А реальность такова, что практически не существует сайтов, у которых 0% nofollow ссылок. Как правило, их достаточно много. Для примера, давайте возьмем запрос “кадастровые работы в Москве”.

Выгружаем топ по этому запросу и с ahrefs берем показатели этих сайтов.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Как мы видим, у этих площадок разные показатели DR. При этом, они достаточно посредственные. Кроме этого, видим разное количество доменов, ссылок и т.д. И у всех сайтов абсолютно разные пропорции dofollow/nofollow ссылок.

Сразу скажу, что в этих замерах может быть неточность в связи с тем, что я замерял не по одной ссылке с домена, а в общем количестве. Поэтому цифры могут быть разные. Но моя задача была не высчитать конкретный процент, а просто показать, что nofollow ссылок достаточно много и что в любом ссылочном профиле они присутствуют. Их не 0, их там 10, 20, 30%…

На скриншоте выше видно, что где-то nofollow ссылок может быть 1%, а где-то цифра переваливает за 45%. Разлет широкий, но сами ссылки присутствуют в любом ссылочном профиле. Это нормально и с этим нет смысла бороться.

Количество nofollow ссылок в профиле зависит от того, каким методам ссылочного продвижения вы отдаете предпочтение. Если вы только начали работать с сайтом, регистрируйте его в каталогах и работаете с форумами, то на таких площадках априори доля nofollow и redirect ссылок выше.

Если вы базируетесь на крауд-маркетинге и у вас 100% dofollow ссылок — это странно, потому, что такого точно не бывает. Такая ситуация точно привлечет внимание поисковых систем, что может привести к наложению санкций на сайт.

Аргумент № 3: огромное количество топовых площадок размещают только nofollow

Существует огромное количество крутых площадок, которые размещают только nofollow ссылки и нет причины с такими площадками не работать. Они дают вам переходы на целевой сайт, узнаваемость компании в сети и, собственно, клиентов.

Да, они не дадут вам dofollow ссылку, но nofollow линка, которую они разместят даст вам переходы заинтересованной целевой аудитории. Обратите внимание на пару примеров из строительной ниши:

forum.vashdom(.)ru. Трафик у форума более 711 тысяч посетителей в месяц, согласно данным SimilarWeb:

Теперь возьмем для примера ссылку на какую-то блоговую статью.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Видим, что она с атрибутом nofollow. При этом хорошая трафиковая площадка и много комментариев в обсуждении.

best-stroy(.)ru/forum. Трафик у форума более 672 тысяч посетителей в месяц, согласно данным SimilarWeb:

Крутая площадка в своей нише. Что мы видим в профиле? Тоже nofollow ссылка. При этом, очень активное обсуждение, большая аудитория.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Следующая площадка из компьютерной индустрии — forum.ixbt(.)com. Это прям флагманская площадка, одна из старейших в рунете в данной нише. Я ее знаю и читаю очень давно.

Здесь мы видим тоже самое — nofollow ссылка.

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

В этом нет ничего плохого. Если вы не используете nofollow ссылки — вы теряете возможности.

Что вам дает использование nofollow ссылок?

Использование nofollow ссылок откроет перед вашим сайтом новые горизонты. Только представьте, если вы будете избегать таких ссылок, а ваши конкуренты — наоборот? Они будут размещаться на самых топовых площадках и общаться на крутых форумах со своей целевой аудиторией, а вы нет. Потому, что у вас в голове обосновался миф о том, что nofollow — это плохо.

Я рекомендую вам отходить от этого стереотипа и все же использовать потенциал nofollow ссылок.

Как понять, что ссылка nofollow? И что такое nofollow noopener?

Выбирая площадки для получения ссылок, нужно уметь определять dofollow, nofollow, redirect ссылки.

Самый простой способ это найти внешнюю ссылку и посмотреть ее в коде.

Открываем контекстное меню:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Жмем Inspect и смотрим, что в коде:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Еще один вариант, это использовать расширение для браузера RDS Bar, либо другие аналогичные.

Выставьте в настройках подсветку nofollow ссылок:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Заходя на сайты с этим тегом, вы будете видеть зачеркнутые ссылки:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Установили себе уже RDS Bar?

Больше полезных расширений для SEO вы найдете по ссылке.

Сейчас переходим к интересному, к тому как поисковые системы воспринимают nofollow.

Вы ведь этого ждали? 😉

Nofollow в Google

Осенью 2019 года по всему миру прошла неожиданная новость! Google официально заявил, что будет учитывать nofollow-ссылки. Об этом говорится в его официальном блоге :

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Подробнее о новых атрибутах Google и о том, как их использовать при продвижении сайта крауд-маркетингом можно узнать из нашей статьи.

Подробнее об этом в видео:

Зачем вообще нужны ссылки бизнесу?

Вне зависимости от того, передают nofollow, redirect, span ссылки какой-то вес или нет, главное, что они выполняют свою основную функцию — переводят пользователя с одной страницы на другую.

Повышение узнаваемости

Это значит, что люди будут попадать на ваш сайт, проводить на нем время, касаться вашего бизнеса.

Если у вас качественный продукт, удобный сайт, то вы получите хорошие поведенческие факторы страниц, что непременно повлияет на SEO. Вы получите брендовый и прямой трафик, который имеет большое значение для поисковых систем.

Лидогенерация

Если вы размещаете ссылки на релевантных страницах, то вы получите переходы аудитории, которой интересен ваш продукт и если он качественный, то однозначно получите лиды и заказы.

Ссылки порождают ссылки

Ссылки размещенные в социальных сетях могут не дать вам ожидаемый SEO-эффект, но могут спровоцировать инфоповод и принести ссылки с других площадок.

Не самый приятный кейс, но…

Федор Овчинников (CEO dodopizza) опубиковал пост:

который спровоцировал большое количество публикаций в СМИ:

И так далее. Сотни публикаций 🤯

Если вы способны сгенерировать такой инфоповод, какая разница как будут реализованы ссылки?

Где взять лучшие nofollow-ссылки?

Лучшая ссылка = трафиковая. Если по ссылке переходит релевантная аудитория — это полезная ссылка.

Видеохостинги

Youtube — самый популярный видеохостинг в мире и вы думаете, что Гугл не учитывает ссылки, которые стоят под популярными видео?

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Рекомендации от видеоблогеров могут дать большой объем трафика с очень хорошими поведенческими:rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Социальные сети

Twitter, flickr.com, tumblr.com и десятки других социальных сетей позволяют поставить ссылку и получить аудиторию:

Форумы

Многие лидирующие форумы закрывают свои ссылки в nofollow или noindex, но это абсолютно не повод не работать с ними.

Например, форум Винского (крупнейший туристический форум с аудиторией 5-10 миллионов в месяц):

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Но если вы хотите dofollow-ссылку, то конечно же исключайте его из своего списка подходящих площадок 😜

Больше о том как правильно отбирать обсуждения для размещения крауд-маркетинговых ссылок рассказывает Игорь Рудник на youtube-канале referr:

Это платформы с миллиардным месячным трафиком и у них также ссылки в nofollow, а у quora ссылки реализованы через span. Но я не думаю, что поисковые системы не учитывают эти ссылки. Это не логично.

Пример ссылки quora.com:

rel nofollow noopener что это. Смотреть фото rel nofollow noopener что это. Смотреть картинку rel nofollow noopener что это. Картинка про rel nofollow noopener что это. Фото rel nofollow noopener что это

Рекомендуем также прочесть про грамотное ссылочное продвижение сайта на quora и reddit.

Вместо заключения

Главная цель поисковых систем — улучшить результаты выдачи, существенно подняв экспертный контент. Однако тот факт, что ссылки с Википедии и других трастовых ресурсов не учитывались по причине того, что они nofollow, создал замкнутый круг.

После того, как Google пересмотрел свое отношение к таким ссылкам, можно смело утверждать, что они работают и будут работать в дальнейшем.

Поэтому, не стоит опасаться nofollow. Если вы добываете их с качественных площадок — это пойдет только на пользу ссылочному профилю вашего сайта.

Хотите получать ссылки уже сегодня? Просто зарегистрируйтесь в referr.ru. Наши менеджеры помогут вам во всем разобраться и запустить крауд-маркетинговую кампанию.

Можем с уверенностью сказать, что у нас самые лучшие менеджеры в нише крауд-маркетинга и мы поможем решить вам абсолютно любую задачу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *