registered partnership что это такое
Registered partner: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
adjective: зарегистрированный, отмеченный
noun: партнер, напарник, соучастник, компаньон, участник, супруг, товарищ, супруга, контрагент, пайщик
verb: быть партнером, делать партнером, ставить в пару
Предложения с «registered partner»
Any registered participant can be a partner with our company. | Любой зарегистрировавшийся участник может стать партнером в нашей компании. |
In order to be a registered dating partner, please fill in this form to begin your application process. | Чтобы стать зарегистрированным партнером в области служб знакомств, заполните эту форму. После этого начнется процесс рассмотрения заявки. |
Artificial insemination by donor was done only if the woman was married or in registered cohabitation, and required written consent of the spouse or partner. | Искусственное оплодотворение донором производилось только в том случае, если женщина состояла в браке или зарегистрированном сожительстве, и требовалось письменное согласие супруга или партнера. |
VinylPlus is also registered as a partner on the UN Partnerships for SDGs platform where it is recognised as fulfilling the SMART criteria. | Компания VinylPlus также зарегистрирована в качестве партнера на платформе un Partnerships for SDGs, где она признана соответствующей критериям SMART. |
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов
Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают.
P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками.
Что такое партнерская программа
Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).
Схема работы партнерки:
За что платят в партнерках
Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия).
Модель RevShare
Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт).
Рассмотрим на примере:
Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.
Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:
Модель CPA
Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей.
Чаще всего партнерки платят за:
Как зарабатывать на партнерских программах
Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках.
Собственный сайт
Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта.
Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно).
Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки.
Социальные сети
Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории.
Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.
Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы.
Email-рассылки
Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).
Контекстная реклама
Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ.
Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone».
К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов.
Тизерная реклама
Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию.
Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.
Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется.
Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю.
Плюсы и минусы партнерских программ
Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.
К главным плюсам относят:
Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков.
Бонус: инструкция по работе с партнерками
Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками.
1. Поиск и проверка партнерской сети
Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы:
2. Выбор оффера
Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.
Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.
Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.
3. Получение партнерской ссылки
После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.
С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение.
4. Привлечение трафика
Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку.
Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре.
К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.
5. Вознаграждение и вывод средств
Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства:
Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.
Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!
Генеральное партнерство VS ограниченное партнерство
Если вы планируете вступление в партнерские отношения с юридическим или физическим лицом, важно точно знать собственные обязанности и обязательства.
Перед учреждением партнерства, скажем, в штате Делавэр, важно выбрать правильный тип партнерства, отвечающий потребностям вашего бизнеса. Между генеральным партнерством и партнерством с ограниченной ответственностью (иначе говоря – полным и ограниченным товариществом) существуют ключевые различия, прямо влияющие на ваше участие в учрежденной компании.
Деловое партнерство может принимать несколько различных форм, и нельзя сказать, что в какой-либо из них есть только преимущества, и совершенно отсутствуют недостатки.
Прежде, чем заключать соглашение о партнерстве, вы, как потенциальный партнер, должны четко определить, что ожидаете от таких деловых отношений.
Основные виды партнерств
Изначально рассмотрим юридическое определение.
Партнерство – это бизнес-форма, при создании которой двое или более лиц (физических/юридических) соглашаются действовать в качестве совладельцев. Партнеры могут иметь любую долю владения, но общая доля должна составлять 100%.
Если вы решите рассмотреть варианты создания такой компании, обнаружите три основных вида:
Основными преимуществами, по которым иностранные бизнесмены прибегают к учреждению партнерства, являются:
Все товарищества с ограниченной ответственностью подлежат налогообложению на одинаковых условиях – не платит налогов в бюджет государства. При подаче деклараций в IRS заполняется специальное приложение, в котором указываются доли владельцев, доходы и расходы компании.
General Partnership – генеральное партнерство
В General Partnership владельцем всегда считается генеральный партнер, который первоначально основывает такое юридическое лицо. Это полное товарищество, в котором два и более лица полностью разделяет руководство компанией и личные обязанности по ведению бизнеса. Простая структура позволяет привлекать столько партнеров, сколько необходимо вашему бизнесу.
Создать GP очень просто, так как требования минимальны:
Учитывая, что полные товарищества (GP) не предполагают государственную регистрацию, вам не нужно уплачивать регистрационный сбор при его образовании, перечислять пошлины и налоги на франшизу.
Важно! Несмотря на отсутствие регистрации, партнерство должно получить лицензии и разрешения, необходимые для полноценной и легальной работы.
Также GP не обязано проводит ежегодные собрания участников – в письменном соглашении о партнерстве прописываются правила осуществления управления партнерством, роль каждого партнера, а также возможные действия, которые приведут к прекращению работы партнерства.
Limited Partnership – ограниченное партнерство
LP, также знакомое нашим читателям как коммандитное товарищество, состоит из генерального партнера и партнера с ограниченной ответственностью. Limited Partnership – это бизнес-структура, имеющая признаки полного партнерства и корпорации, в которой определены партнеры защищены ограниченной ответственностью.
Перед созданием такой формы вы должны учесть следующие особенности::
Limited Partnership – идеальный вариант для использования в краткосрочной перспективе, например, для реализации проектов по недвижимости, при планировании семейного офиса и т.п. В ключевых требованиях к созданию такой бизнес-структуры:
Ограниченных партнеров часто называют «молчаливыми» партнерами – они вкладывают капитал в обмен на часть прибыли товарищества.
Limited Liability Partnership – партнерство с ограниченной ответственностью
LLP – это товарищество с ограниченной ответственностью, но не в той же степени, которую дают ООО (LLC). Требования к организации Limited Liability Partnership отличаются от штата к штату, на определенных территориях возможности компании могут ограничиваться конкретными профессиональными услугами (бухгалтерия, врачи, фармацевты), которые должны быть лицензированы.
В других особенностях учреждения и последующей работы LLP:
Для формирования товарищества с ограниченной ответственностью необходимо иметь от двух партнеров, при переходе из полного товарищества сохраняется первоначальное партнерское соглашение.
Генеральное партнерство VS ограниченное партнерство: что лучше для вашего бизнеса?
Важнейшим фактором, который необходимо учитывать иностранным бизнесменам, является возможность защиты личных активов. Если вы создаете GP и выступает генеральным партнером, соответственно, не можете отделить собственное имущество от имущества бизнес-структуры. Все партнеры несут равную ответственность, если к одному партнеру предъявлен иск. В этом отношении можно сравнить полное товарищество с индивидуальным предпринимательством.
Как итог, данный вид бизнес-структуры стал менее популярен, в отличие от других форм собственности, где можно обеспечить большую защиту ответственности.
При создании LP вы, как ограниченный или так называемый «молчаливый» партнер, получаете обязательства и ответственность пропорционально доле в уставном фонде. В этой структуре вы защищаете личные активы и полностью отделяете их от обязательств компании.
Внимание! Если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что вы принимали непосредственное участие в управлении основными бизнес-направлениями, можете быть обозначены генеральным партнером с неограниченной ответственностью.
Выступая молчаливым партнером без участия в управлении товариществом LP, вы можете:
Если же вам необходима структура бизнеса, в которой участники не будут нести личную ответственность по коммерческим долгам и обязательствам, целесообразно обратить внимание на LLC – традиционную ООО со сквозным налогообложением и юридической защитой личных активов всех участников.
Наши эксперты готовы помочь сформировать партнерство в США, например, в штате Делавэр, а также помочь с организацией наиболее подходящей вашим бизнес-целям структуры при наличии нескольких пакетов партнерств.
подбор подходящей юрисдикции исходя из вида деятельности, предпочитаемого налогового
режима, структуры компании и т.д.
подбор подходящей юрисдикции исходя из вида деятельности, предпочитаемого налогового режима, структуры компании и т.д.
Закон о партнерствах с ограниченной ответственностью от 1907 года (Limited Partnerships Act 1907)
Перевод британского закона Limited Partnerships Act 1907, который регламентирует регистрацию партнерств с ограниченной ответственностью, типа LP (Limited Partnership).
Например, популярные сейчас партнерства LP в Шотландии и в Англии, регистрируются именно на его основании.
Краткое наименование закона
1. На этот Закон можно ссылаться в различных случаях, как на Закон о партнерствах с ограниченной ответственностью от 1907 года.
Вступление закона в силу.
2. Утратил силу.
Объяснение терминов
3. В основе этого закона лежат следующие слова и выражения, которые имеют значения, указанные для них в этом разделе, за исключением тех случаев, когда содержание или контекст противоречат составу этого закона:
«Фирма», «название фирмы» и «бизнес» имеют одинаковые значения, как и в Законе о партнерствах от 1980 года
«Главный партнер» означает любого партнера, который не является партнером с ограниченной ответственностью, как это определено настоящим Законом.
Описание и конституция партнерства с ограниченной ответственностью
4. (1) Партнерства с ограниченной ответственностью могут быть сформированы таким образом, или в соответствии с такими условиями, которые указаны в этом Законе.
(2) Партнерство с ограниченной ответственностью не должно состоять более чем из двадцати лиц, и должно состоять из одного или нескольких лиц, которые называются главными партнерами, которые несут ответственность за все долги и обязательства фирмы, и одного или нескольких лиц, которые будут называться партнерами с ограниченной ответственностью, которые должны во время вступления в такое партнерство сделать взнос в размере или в виде суммы, в зависимости от того, насколько оценен капитал или имущество, и которые не несут ответственность за долги или обязательства фирмы, кроме суммы взноса.
(3) Партнер с ограниченной ответственностью не должен за время существования партнерства прямо или косвенно извлекать или получать обратно какую-либо часть от своего взноса, и если он заберет или получит обратно какую-либо часть от этого взноса, то он должен нести ответственность за долги или обязательства фирмы на сумму, которую он забрал или получил обратно.
(4) Юридическое лицо может быть партнером с ограниченной ответственностью.
Регистрация партнерства с ограниченной ответственностью предусматривает
5. Каждое партнерство с ограниченной ответственностью должно быть зарегистрировано как таковое в соответствии с положениями настоящего Закона, в противном случае, оно должно считаться главным партнерством, а каждый партнер с ограниченной ответственностью должен считаться главным партнером.
Поправки общего закона в случае с партнерствами с ограниченной ответственностью
6. (1) Партнер с ограниченной ответственностью не должен принимать участие в управлении бизнесом партнерства, и не имеет права налагать обязательства на фирму:
При условии, что партнер с ограниченной ответственностью может самостоятельно, или его агент, в любое время проверять бухгалтерские книги фирмы, а так же положение и перспективы развития бизнеса партнерства, и может советоваться с партнером по этому вопросу.
Если партнер с ограниченной ответственностью принимает участие в управлении бизнесом партнерства, он несет ответственность за все долги или обязательства фирмы, понесенные за то время, когда он принимает участие в управлении, как если бы он был главным партнером.
(2) Партнерство с ограниченной ответственностью не может быть ликвидировано в результате смерти или банкротства партнера с ограниченной ответственностью, а психическое заболевание партнера с ограниченной ответственностью не является основанием для ликвидации партнерства согласно решению суда, за исключением, когда акции душевнобольного не могут найти и представить.
(3) В случае ликвидации партнерства с ограниченной ответственностью, его дела должны быть завершены основными партнерами, если суд не распорядится по-другому.
(4) Если он утратил силу.
(5)При условии соблюдения какого-либо соглашения, представленного или обозначенного между партнерами
(а) Какие-либо разногласия, возникающие при обычных обсуждениях, связанных с бизнесом партнерства, могут быть разрешены абсолютным большинством главных партнеров.
(б) Партнер с ограниченной ответственностью может с позволения главного партнера переуступить свою акцию в партнерстве, и в соответствии с такой уступкой, правопреемник становится партнером с ограниченной ответственностью со всеми правами правоуступателя.
(в) Другие партнеры не должны иметь полномочий для ликвидации партнерства по причине того, что какой-либо партнер с ограниченной ответственностью может рассчитаться своей акцией за свои личные долги
(г) Какое-либо физическое или юридическое лицо может быть включено в состав партнерства в качестве партнера без согласия существующих партнеров с ограниченной ответственностью.
(д) Партнер с ограниченной ответственностью не уполномочен ликвидировать партнерство посредством уведомления.
Закон в отношении частных партнерств применяется там, где он не исключается главой 39 настоящего Закона 53 и 54
7. При условии соблюдения положений настоящего Закона, Закон о партнерстве от 1890 года и правила справедливости и общего права, применимые к партнерствам, за исключением тех случаев, когда они не согласуются с прямо сформулированными положениями последнего из упомянутых Законов, применяются к партнерствам с ограниченной ответственностью.
Порядок и особенности регистрации
8.Регистрация партнерства с ограниченной ответственностью осуществляется путем отправки заявления по почте или доставки в Реестр в отдел регистрации в той части Соединенного Королевства, в которой расположен или планирует располагаться основной бизнес партнерства с ограниченной ответственностью, которое подписано партнерами и содержит следующие сведения:
(а) Название фирмы
(б) Общая характеристика бизнеса
(в) Основное место коммерческой деятельности
(г) Полное имя каждого партнера
(д) Срок, если таковой имеется, на который партнерство заключено, и дату вступления в действие
(е) Заявление о том, что партнерство ограничено, и описание каждого партнера с ограниченной ответственностью как такового
(ж) Сумма, внесенная каждым партнером с ограниченной ответственностью, и способ, которым она внесена — наличными или каким-либо другим способом.
Регистрация изменений в партнерстве
9. (1) Если за время существования партнерства с ограниченной ответственностью какое-либо изменение осуществлено или происходит в
(б) общей характеристике бизнеса
(в) основном месте коммерческой деятельности
(г) партнерах или имени какого-либо партнера
(д) сроке или характеристике партнерства
(е) сумме, которая вносится каким-либо партнером с ограниченной ответственностью
(ж) ответственности какого-либо партнера по причине того, что он становится партнером с ограниченной ответственностью вместо главного партнера, или главным партнером вместо партнера с ограниченной ответственностью
Заявление, подписанное фирмой, с указанием характера изменений, в течение семи дней направляется по почте или доставляется Регистратору в отдел регистрации в той части Соединенного Королевства, в которой зарегистрировано партнерство.
(2) Если было осуществлено нарушение обязательств, то в соответствии с требованиями настоящего раздела, каждый из главных партнеров должен, в случае признания виновным в соответствии с Законами магистерских судов от 1980, нести ответственность в виде штрафа, который не превышает один фунт за каждый день, в течение которых продолжается нарушение обязательств.
Публикация в газете заявления о том, что главный партнер становится партнером с ограниченной ответственностью и о переуступке акции партнера с ограниченной ответственностью
10. (1) Уведомление о любой договоренности или сделке, в соответствии с которым какое-либо лицо перестанет быть главным партнером в какой-либо фирме, и станет партнером с ограниченной ответственностью в этой фирме, или в соответствии с которым акция партнера с ограниченной ответственностью в фирме будет переуступлена какому-либо лицу, должно быть немедленно опубликовано в правительственной газете, и пока уведомление о договоренности или сделке публикуется, договоренность или сделка, согласно целям настоящего Закона, считаются не имеющими силы.
(2) Для целей настоящего раздела, выражение `правительственная газета» означает:
В случае с партнерством с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Англии, — правительственная газета Лондона
В случае с партнерством с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Шотландии, — правительственная газета Эдинбурга
В случае с партнерством с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Ирландии, — правительственная газета Дублина.
Ад валорем гербовой пошлины на взносы партнеров с ограниченной ответственностью
11. Утратил силу.
Подготовка ложных налоговых деклараций является судебно наказуемым проступком
12.Этот раздел был заменен в Англии Разделом 5 Закона о лжесвидетельстве от 1911 года и в Шотландии Разделом 2 Закона (Шотландии) о лжеприсяге от 1933 года.
Регистратор подает заявление, и выпускается Свидетельство о регистрации
13.Что касается получения какого-либо заявления, которое осуществляется в соответствии с настоящим Законом, Регистратор должен обусловить, чтобы оно было подано, и одолжен послать по почте на адрес фирмы, от которой такое заявление должно быть получено, свидетельство о регистрации.
Реестр и список будет поддерживаться
14. В каждом отделе регистрации, который здесь и далее упомянут в качестве Регистратора, в бухгалтерских книгах, которые будут предоставлены для различных целей, должен содержаться реестр и список всех партнерств с ограниченной ответственностью, которые зарегистрированы, как это было сказано выше, а также все заявления, зарегистрированные в отношении таких партнерств.
Регистратором акционерных компаний в соответствии с Законом является Регистратор
15. Регистратором акционерных компаний должен быть Регистратор партнерств с ограниченной ответственностью, а несколько отделов регистрации акционерных компаний в Лондоне, Эдинбурге и Дублине должны быть отделениями регистрации партнерств с ограниченной ответственностью, которые занимаются бизнесом в тех частях Соединенного Королевства, в которых они расположены.
Проверка зарегистрированных заявлений
16. (1) Какое-либо лицо может проверить заявления, поданные Регистратором в отделение регистрации, как указано выше, и должно заплатить за такую проверку в виде сборов, которые могут быть назначены министерством торговли, и которые не превышают пять пенсов за каждую проверку; а также какому-либо лицу может потребоваться свидетельство о регистрации какого-либо партнерства с ограниченной ответственностью, или копия, или выписка из какого-либо зарегистрированного заявления, которые должны быть заверены Регистратором, за такие свидетельства о регистрации, заверенные копии или выписки, необходимо оплатить такие сборы, которые может назначить министерство торговли, но не более десяти пенсов за свидетельство о регистрации, и не более двух с половиной пенсов за каждый лист из семидесяти двух слов, или в Шотландии за каждый лист из двухсот слов.
(2) Свидетельство о регистрации или копия, или выписка из какого-либо заявления, зарегистрированного в соответствии с настоящим Законом, если они были должным образом заверены от руки Регистратора или одного их помощников Регистраторов, должны быть приняты во внимание в качестве доказательства во всех судебных разбирательствах, гражданских или уголовных, и во всех каких бы то ни было прецедентах.
Полномочиями министерства торговли заключаются в установлении правил
17. Министерство торговли может устанавливать правила (а также сборы по согласованию с Министерством финансов), касающиеся какого-либо из следующих вопросов:
(а) Сборы подлежат выплате в Реестре в соответствии с настоящим Законом, так чтобы они не превышали, в случае первоначальной регистрации партнерства с ограниченной ответственностью, суммы в размере двух фунтов, а в каком-либо другом случае — суммы в размере двадцать пять пенсов.
(б) Обязанности или дополнительные обязанности, которые должен выполнять Регистратор в соответствии с целями настоящего Закона.
(в) Исполнение помощником Регистратора и другими должностными лицами постановлений закона, должно осуществляться Регистратором в соответствии с Законом.
(г) Формы, которые будут использоваться согласно целям настоящего Закона.
(д) Как правило, поведение и регулирование регистрации в соответствии с настоящим Законом и какие-либо вопросы, связанные с этим.