referring subnets что это
Как настроить сетевой адрес?
Самые популярные статьи на сайте — статьи Отвязка камер от Ростелеком (DS-I120, DS-I122) и Отвязка камеры DS-2CD-VC1W от Ростелеком. В них раскрывается процедура прошивки и многим этого достаточно. Потому как знания и навыки по работе с сетями и сетевыми устройствами имеются. Как показывает время — не всегда это так. Для того, чтобы купить камеру у Ростелекома и запустить её, особой квалификации не требуется. К тому же, зачастую, монтаж и подключение выполняются их же монтажниками. Другое дело, когда камера перепрошивается для использования с другим ПО или регистратором. Тут, как говорится, возможны варианты.
Адрес, маска, шлюз
Для работы любому сетевому устройству должен быть присвоен адрес, который будет однозначно его идентифицировать в локальной сети, даже если это прямое подключение камеры к ноутбуку. Адрес состоит из трёх частей — собственно, адрес устройства, маска и шлюз:
Подсеть
Важное понятие — подсеть. Это диапазон адресов доступных напрямую. Таким образом, для того, чтобы два сетевых устройства «видели» друг друга, они должны быть физически подключены к одной сети и их адреса должны быть из одной подсети. Два устройства, соединённых одним кабелем — это одна физическая сеть. Устройства, подключенные к одному коммутатору или к нескольким соединённым между собой — это тоже одна физическая сеть. Коммутаторы могут быть управляемыми, тогда поверх физической сети можно создать логическую инфраструктуру и разделить сетевое пространство, но, в рамках данной статьи, это рассматриваться не будет.
Логику проще показать на примере. Возьмём адрес компьютера, используемый для прошивки — 192.168.1.128 и адрес камеры, использующийся ей по умолчанию — 192.168.1.64. Маска и у компьютера и у камеры — 255.255.255.0. В бинарном виде 255 соответствует числу 11111111, ну а 0, он и в бинарном виде 0, точнее 00000000. Если произвести логическую операцию, которая называется «конъюнкция», она же «логическое и» между битами адреса и маски обоих устройств и сравнить результаты, то можно сделать вывод в одной подсети устройства или в разных. В нашем случае, результат будет в обоих случаях 192.168.1.0, т.е. устройства в одной подсети. Если, например, камера другого поколения и её адрес по умолчанию — 192.0.0.64, то результат конъюнкции с маской будет 192.0.0.0 — подсеть другая, следовательно, камера будет недоступна с компьютера. Этой информации достаточно, чтобы настроить связь между несколькими устройствами.
Если задать маску пошире, например, 255.0.0.0, и для компьютера и для камеры то, в нашем примере, это будет одна подсеть и устройства будут связаны.
Выход в Интернет
Подключение к сети Интернет, как правило, осуществляется через роутер. В самом простом случае роутер — это и есть шлюз. Все сетевые пакеты на адреса из подсетей, отличных от своей, отправляются через шлюз. Поэтому, чтобы устройство получило возможность выхода в Интернет, нужно, чтобы его адрес был из локальной подсети роутера и в качестве шлюза был указан адрес роутера. Обычно, адрес роутера 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Соответственно, устройства в локальной сети могут иметь адреса 192.168.0.2-254, в первом случае, или 192.168.1.1-254, во втором.
Ещё на роутерах есть DHCP — это служба автоматической выдачи адресов. Тонкость в том, что полученный адрес присваивается на какое-то время и может меняться. Для многих сетевых устройств это не принципиально, поэтому можно смело ставить в настройках автоматическое получение адрес и всё будет работать. Это же справедливо и для облачных камер. Облачная камера сама подключается к серверу, а не наоборот, поэтому ей фиксированный адрес не требуется. И не принципиально какое облако используется — Ростелеком или EZVIZ.
Если же планируется записывать видео с камеры на свой компьютер или регистратор, то адрес камере нужно задать статический, чтобы он оставался неизменным. Причём, во избежание конфликта, этот адрес должен быть вне диапазона адресов, выдаваемых роутером, но, само собой, из той же подсети. Каков этот диапазон можно посмотреть в настройках DHCP-сервера на роутере.
Ещё одна вещь, про которую следует знать — DNS-сервер(ы). Их может быть несколько. В локальных сетях DNS-сервером выступает, опять же, роутер. Поэтому и адрес DNS-сервера, указываемый в настройках при ручном конфигурировании, совпадает с адресом роутера и шлюза. DHCP-сервер присваивает адрес DNS-сервера автоматически.
Нужен DNS-сервер для того, чтобы разрешать (резолвить) имена сайтов и серверов, т.е. для определения IP-адреса по имени. То есть, при правильной настройке сети, по адресам устройства будут доступны и так, а вот по именам только после прописывания DNS-сервера.
В инструкции по настройке облака EZVIZ сказано, что адреса DNS-серверов нужно прописать вручную и они должны быть 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это, так называемые, гугловские сервера, доступные всем. Их же можно использовать и для проверки доступности Интернета — с помощью команды ping 8.8.8.8. Использовать их постоянно в качестве основного DNS-сервера можно, но ни к чему — локальный работает быстрее. Разве что, в случае проблем с локальным DNS-сервером.
Majestic
Warning: Unsupported Browser! You need to upgrade your browser to be able to use our site.
Help Center
Learn how to use Majestic, and get fast answers to the most common questions
Can’t find what you’re looking for? Our friendly customer service team will be delighted to help
Словарь терминов
В этом разделе разъясняется значение некоторых терминов, используемых на веб-сайте.
Все ключевые слова
Metrics
Рейтинг Alexa Rank
Citation Flow является товарным знаком Majestic. Балл Citation Flow — это значение от 0 до 100, помогающее определить ссылочный вес, или «силу», которым обладает веб-сайт или ссылка. Citation Flow используется в сочетании с Trust Flow. Совместно Citation Flow и Trust Flow формируют алгоритм Majestic Flow Metric.
Поток Цитирования является эволюционным скачком по сравнению с нашей старой метрикой ACRank и предсказывает возможную влиятельность URL, исходя из того, на скольких сайтах имеются ссылки на него. Сейчас не все создаваемые ссылки равнозначны, и поскольку сильная ссылка будет относительно больше влиять на URL, итеративная математическая логика Потока Цитирования гораздо лучше старой метрики ACRank.
Flow Metric является зарегистрированным товарным знаком Majestic. Баллы Flow Metric — это уникальные величины, которые определяет и создает Majestic. Эти баллы охватывают весь Интернет и определяются по логарифмической шкале. Баллы Flow Metric обозначаются значениями от 0 до 100, и чем выше значение, тем сильнее сигнал. Баллы Flow Metric характеризуют и Trust Flow, и Citation Flow.
Более подробная информация о Flow Metric представлена в нашем видеоруководстве.
Link Density (Плотность Ссылок)
Если взглянуть на участок в непосредственной близости от обратной ссылки, нередко оказывается, что вокруг нее есть и другие ссылки. Как правило, такое бывает в верхнем и нижнем колонтитуле, в панели навигации, в списке ссылок на блоги или на узловой странице категории. Link Density (Плотность Ссылок) является показателем того, какая процентная доля окружающего контента состоит из других ссылок. Высокая плотность Link Density означает, что ссылка действительно находится внутри группы ссылок, а низкая плотность Link Density говорит о том, что вокруг ссылки имеется нессылочный контент — например, ссылка находится в абзаце текста.
Topical Trust Flow (Тематический Поток Доверия)
Visibility Flow
Site Definitions
Домен (Domain)
Длинный домен (Long Domain)
Path (Маршрут)
Subdomain (Субдомен)
Tools
API (программный интерфейс)
API означает интерфейс программирования приложений. Этот интерфейс дает доступ к данным Majestic для разработки приложений и автоматических запросов. В Majestic есть три класса API.
Clique Hunter
Google Search Console; (раньше называлась Google Webmaster Tools)
Контекст ссылки
Контекст ссылки значительно уменьшает потребность в индивидуальном изучении обратных ссылок, предоставляя подробную информацию о местоположении ссылки и тексте вокруг нее. Контекст ссылки может помочь определить местоположение ссылки на странице, сколько других ссылок находится рядом и сколько других ссылок находится на странице — источнике ссылок. На основе анализа контекста ссылки рассчитываются статистические показатели и баллы, а набор опций фильтрации и сортировки поможет вам быстро оценивать качество ссылок.
Диаграмма плотности ссылок
Диаграммы плотности ссылок представляют собой попытку определения сущности ссылки в контексте страницы — источника ссылок. С помощью анализа исходного кода создается сопоставимая диаграмма, показывающая, где именно на странице находится каждая ссылка и сколько ссылок имеется поблизости. Визуально отображаются как внутренние, так и внешние ссылки, что позволяет мгновенно сравнивать исходный код. Диаграммы плотности ссылок являются визуализацией данных, связанной с контекстом ссылки.
Обозреватель сайтов
Search Explorer
Search Explorer идеален для быстрого составления списка тематических URL. Мы предоставим набор URL, соответствующих вашему ключевому слову. Мы не только предоставим вам результаты, но и сообщим причины включения в перечень, будь то текст ссылок, название страницы, длинный или короткий URL.
Search Explorer является товарным знаком компании Majestic-12 Ltd, зарегистрированным в USPTO (рег. № 4607084) и EUIPO (рег. № EU011751121).
Subscription Terms
Лимитный период (Allowance Period)
Параметры анализа (Analysis Options)
Опции анализа — это набор вариантов фильтрации данных в расширенных отчетах. При создании расширенного отчета некоторые фильтры действуют автоматически. Редактировать/добавлять фильтры можно с помощью функции «Опции анализа», расположенной в верхней части открытого отчета. Имеются 4 вкладки фильтров: Target (Цель), Source (Источник), Anchor Text (Текст привязки) и Flow Metric (Метрика потока).
Дополнительную информацию об Опциях анализа и о том, как ими пользоваться, смотрите в «Советах для пользователей: блог-статья о фильтрации данных в Расширенных отчетах».
Годовая подписка (Annual Subscription)
Единицы индекса (Index Item Units)
Max. Analysable Backlinks (Максимальное количество анализируемых обратных ссылок)
Единицы извлечения (Retrieval Units)
Index Terms
Обратная ссылка (Backlink)
Обратная ссылка — это входящая ссылка с другого веб-сайта или домена — источника ссылок. В отрасли поисковой оптимизации обратная ссылка (backlink) иногда называется входящей ссылкой (inbound link).
Learn all about links and backlinks in our beginners guide: What is a Backlink?
C-подсеть / C блок / Подсеть класса C (C-subnet / C block / Class C Subnet)
В сфере поисковой оптимизации «подсеть класса С» означает сеть, имеющая размер класса С, в которой последний октет (число, отделенное точками) адреса IPV4 игнорируется. Например, если есть три устройства – одно с IP 1.2.3.4, одно с IP 1.2.3.5 и одно с IP 1.2.4.1, то специалист в области поисковой оптимизации может сказать, что устройства находятся в двух подсетях класса С.
Эти термины несколько иначе понимаются в сфере технических систем, что может приводить к путанице.
Свежий Индекс (Fresh Index)
Первый просмотр (First Crawled)
Это дата, на которую ссылка была в первый раз обнаружена и включена в Свежий индекс или Исторический Индекс.
Имейте в виду: В отношении некоторых ссылок, особенно в Свежем Индексе, действует небольшой эффект памяти. Символ «
Исторический Индекс (Historic Index)
IP-адрес
Ссылочный профиль (Link Profile)
Последний просмотр (Last Crawled)
Linking Domains (Ссылочные домены)
Домены-источники ссылок (Referring Domain)
IP-адреса-источники ссылок
Подсеть-источник ссылок (Referring Subnet)
Так коротко называются «подсети С-источники ссылок».
В системе Majestic считаются расчетные ссылки, исключается дублирование ссылок на страницах (мы это называем отсчетом обратных ссылок), доменах (отсчет доменов) и в подсетях класса С. Отсчет подсети класса С полезен, потому что одна и та же подсеть класса С может использоваться одной или несколькими организациями. Подсчет уникальных ссылочных отношений в подсетях класса С также может быть полезен для крупных сайтов.
Флаги источников
Флаги источников предназначены для того, чтобы различать ссылки разного типа. В настоящее время используются следующие флаги источников:
Флаг источника | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображения | Обозначает, что ссылка на сайт является изображением. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NoFollow | Ссылка, которую вебмастер сайта-источника пометил как nofollow с помощью мета-тега или rel=»nofollow». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрейм | Устанавливается, если ссылка использована в метках FRAME/IFRAME вроде панелей навигации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переадресация | В случае переадресации исходного URL-адреса (обычно с помощью ответных кодов HTTP 301, 302 или переадресации, основанной на META Refresh) в точку назначения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удалено (или OldCrawl) | Если при повторном просмотре страницы оказывается, что уникальная ссылка, обнаруженная при предыдущем просмотре, удалена или исчезла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативный текст (AltText) |
Database size | 2.7 Trillion | 9 Trillion | 32.5 Trillion | 40 Trillion | n/a | n/a |
Starting Price | $ 99/mo | $ 49/mo | $ 99.95/mo | $ 99/mo | $ 129.99/mo | $ 499 |
Number Results per an Exported Report | 100K | 5K | 10K | 10K | 200k | 1M |
Referring subnets | ||||||
Referring IPs | ||||||
Referring Domains vs Backlinks | ||||||
Graphs with Historical Growth of Links | ||||||
CTLDs Distribution | ||||||
.gov Referring Domains | ||||||
.edu Referring Domains | ||||||
Type of Links ( image, frame, redirect) | ||||||
Distribution of Anchor Texts | ||||||
Special Metrics | Pages Best By Links Growth | Topical Trust Flow | Backlink Audit | Spam Score | Broken Pages | Link Detox |
This article is meant to be very thorough, containing a lot of data, hence the length of it. To make it easier for you to navigate within sections of this post, I created a list of chapters.
- сегодня день торговли дата
- право на жизнь лениногорск