referring sites что это

Что такое реферер или как использовать HTTP-заголовок referer

Что такое реферер? Заголовок HTTP referer передается с браузера на сервер, чтобы сообщить, на какой странице читатель находился перед тем, как перешел на вашу. Данная информация может быть использована, чтобы предоставить специальные предложения для целевых посетителей, перенаправить клиентов или сгруппировать посетителей сайта по определенным критериям.

Сбор из referer с помощью PHP, JavaScript и ASP

Обратите внимание, что DOM использует альтернативное написание referer :

После того как вы получили referer, что с ним делать?

Общее приветствие

Можно вывести URL-адрес из referer в верхней части страницы в общем приветствии:

Приветствие посетителей из поисковой системы

Когда кто-то перешел на ваш сайт из поисковой системы, можно предоставить таким пользователям немного дополнительной информации, чтобы побудить их дольше оставаться на ресурсе. Например, вывести для них ссылку на новостную рассылку сайта:

Передача информации в формы

Этот скрипт добавляет referer в скрытое поле формы:

Создание специального предложения для определенных посетителей

Возможно, вы захотите предоставить людям, которые приходят с конкретной страницы, специальное предложение на ваши товары или услуги. C этой целью можно было бы открыть новое окно, чтобы предложить страницу. Но помните, что людям не всегда нравятся всплывающие окна, так что используйте их осторожно:

Направление посетителей на другую страницу

Также можно направить людей с определенным HTTP referer на другую страницу. Будьте осторожны, так как Google и другие поисковые системы могут расценить это, как введение в заблуждение, и наказать ваш сайт:

Измените spammer.com на домен, который нужно заблокировать. Не забудьте добавить перед периодами в домене.

Не полагайтесь на referer

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!

Источник

Как легко посмотреть посещаемость чужого сайта?

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Иногда у нас возникает задача просмотреть статистику посещаемости сайта, но у нас нет доступов к Яндекс.Метрике или Google Analytics. Что в этом случае делать? Есть реальное решение. Используя этот метод можно легко и бесплатно просмотреть основную статистику абсолютно любого сайта.

SimilarWeb — сервис для просмотра статистики любого сайта

Для начала необходимо установить расширение в браузер.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Можно воспользоваться непосредственно сайтом similarweb.com, но там данные отображаются не по всем сайтам. После установки в правом углу браузера появится иконка SimilarWeb:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Теперь Вы можете перейти на любой сайт и нажатием на иконку просмотреть статистику.

Основные данные, которые можно просмотреть через SimilarWeb

Посещаемость за последние 6 месяцев (Monthly Visits)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что этоСтатистика сайта monster-book.com за 6 месяцев

Данные посещаемости указываются по месяцам с шагом в 500 посетителей, промежуточные значения не отображаются. Соотвественно данные не очень точные, но общую картину они отображают. Как видим с графика выше показатели посещаемости кратны 500.

На сколько эти данные точные? Если сравнить статистику с Google Analytics по этому же сайту, то мы увидим примерно такие же показатели:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что этоСтатистика Google Analytics по сайту monster-book.com

Такие же сравнения я делал по другим сайтам по которым у меня есть доступ к Analytics. Соответственно можно смело сказать, что данные с SimilarWeb вполне корректные (хотя и не совсем точные), их можно использовать для оценки общей статистики чужого сайта и динамики его развития.

Кроме статистики посещаемости можно посмотреть ряд других данных по сайту. Пару слов о них далее.

Источники трафика за последние 3 месяца (Traffic Sources)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что этоИсточники трафика сайта monster-book.com

География посетителей сайта (Top Countries)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что этоГеография посетитей сайта monster-book.com

Сайты с которых приходят и на который уходят пользователи (Top Referring and Destination Sites)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Запросы по которым сайт в ТОПе (Top Organic Keywords)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Переходы с социальных сетей (Social Network Sources)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Данные по предпочтениям людей по другим сайтам (Audience Interests)

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

SimilarWeb — отличный сервис, который будет полезен любому интернет-предпринимателю.

Вот таким простым способом, благодаря SimilarWeb можно посмотреть посещаемость чужого сайта и ряд других показателей.

PS. Спасибо Александру Ильинскому за совет по сервису.

Источник

Как пользователь попадает на ваш сайт?

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Как посетитель попадает на ваш сайт? Соц. сеть, маркетинговая рассылка, поисковик… ClickDimensions поможет вам разобраться благодаря модулю web-аналитики! Каждый раз, когда кто-то заходит на ваш сайт, где стоит трекинг-код ClickDimensions, в CRM-системе создается посещение (Visit) и просмотры страниц (Page view). Собственно, на записях просмотров страниц есть поле «Referrer» и «Referrer type», которые могут помочь с ответом на вопрос, как и откуда пришел пользователь. Но прежде, чем мы начнем наше погружение в web-аналитику по источникам дальше, важно понять, что такое реферер и как эта информация передается с сервера на сервер.

Давайте разберемся, что происходит, когда кто-то посещает ваш сайт. Когда кто-то нажимает на ссылку перехода, он инициирует то, что называется HTTP-запросом, для доступа к адресу сайта. Этот запрос отправляется на сервер, где размещается веб-сайт. В этом запросе есть несколько фрагментов информации, но сейчас мы сосредоточимся на том, что называется заголовком. Заголовок содержит различную информацию о клиенте, запрашивающем доступ, включая URL-адрес, откуда они запрашивают доступ и пытаются перейти на страницу. Это называется URL-адрес реферера (referrer URL). Тип реферера определяется URL-адресом реферера.

Типы источников

В ClickDimensions есть пять различных типов источников в записи посещения сайта:

1. Прямой трафик (Direct Traffic); Прямой трафик означает, что в заголовке HTTP-запроса не было URL-адреса реферера. Либо посетитель знал точный URL-адрес и ввел его непосредственно в адресную строку браузера, либо он открыл страницу из закладок браузера. Тип источника прямого трафика будет выглядеть следующим образом:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Обратите внимание: пустое поле Referrer указывает на то, что посетитель не запрашивал доступ к этой странице откуда-то (другой сайт или письмо).

2. Email; Тип Email означает, что URL-адрес реферера содержит параметры отслеживания email-сообщений ClickDimensions. На записи посещения (Visit) ссылка страницы входа будет содержать эти параметры:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Обратите внимание, что запись посещения (Visit) будет связана с конкретной рассылкой, из которой был осуществлен переход:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

3. Соц. сети (Social); Если тип стоит «Соц. сети», то URL-адрес реферера содержит домен, относящийся к какой-либо социальной сети.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

4. Поисковики (Search Engine); Аналогично, тип реферера будет установлен на «Search Engine», если URL-адрес реферера содержит домен поисковой системы:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

В зависимости от поисковой системы можно также увидеть ключевые слова, используемые посетителем для поиска информации и перехода на ваш сайт.

5. Неизвестный (Unknown). Если ни один из вышеперечисленных четырех критериев не применяется, будет указан тип «Unknown»:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это Просмотры страниц (Page views) также отображают информацию о реферере аналогично посещениям, за исключением тех, которые имеют тип «Unknown». Для просмотров страниц есть ссылочный тип «Referring Sites». Этот тип реферера может возникать в четырех разных ситуациях и зависит от типа реферера на посещении. На просмотре страницы будет отображаться данный тип «Referring Sites» при следующих обстоятельствах:

Источник

Анализ ссылочной массы сайта при помощи Ahrefs

Несмотря на частые разговоры о снижении влияния внешних ссылок на успешное продвижение сайтов, большая часть SEO-специалистов по-прежнему уделяет много внимания анализу внешней оптимизации, так как во многих конкурентных нишах достичь значительных результатов крайне сложно без качественного ссылочного профиля.

Одним из наиболее удобных сервисов для анализа ссылочной массы сайта является Ahrefs.

Вполне естественно, что такой серьезный сервис платный.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Итак, теперь рассмотрим самые полезные инструменты SEO-специалиста для анализа внешних ссылок на сайт.

Site Explorer (Анализ ссылок)

Пожалуй, важнейшая функция сервисов такого типа.

Это информация по количеству и параметрам ссылающихся доменов и страниц: анкоры, типы ссылок (dofollow, редиректы, картинки, директории и прочее).

Взаимодействие с инструментом

Заходим в режим «Сайт Эксплорер», вводим необходимый сайт/раздел/URL, подбираем режим:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Кликаем на кнопку поиска, в результате чего появляется следующая сводка:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

В верхней части экрана демонстрируются различные «пузомерки»:

Также есть данные по количеству бэклинков из социальных сетей:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Важно! В разделе «Бэклинки» есть возможность выгрузки ссылок.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

В выгруженном файле представлены данные ссылающихся страниц:

Как видим, такие данные могут быть очень полезны для углубленного анализа ссылочной массы. К примеру, вы активно следите за своим прямым конкурентом, и тогда вам не составит труда выяснить, сколько ссылок в месяц проставляется на сайт, какого они типа и статуса (в выкачанном файле делаем банальную сортировку по дате и анализируем).

В результате анализа нескольких сайтов можно найти слабые и сильные стороны ссылочного профиля. Понять, каких ссылок не хватает, какова необходимая динамика, какие анкоры наиболее приоритетны для вашей ниши.

На что обращать особое внимание?

В первую очередь на динамику прироста количества ссылающихся доменов и страниц, на анкоры (тексты ссылок) и виды ссылок.

Динамика прироста ссылочной массы показывается на графиках:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Первый график – Refering domains – количество доноров (доменов), которые ссылаются на исследуемый сайт.

Ниже, referring pages – данные по количеству ссылающихся страниц.

Очень удобно, что есть возможность просмотреть динамику за весь период, за 1 год, за последние 30 дней.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

По динамике очень важно, чтобы прирост был постоянным, без резких скачков в любую сторону (как на рисунке).

Так как «ссылочный взрыв» наверняка приведёт к фильтрам («Минусинску» и «Пингвину»), а резкое снятие ссылок в больших объёмах (если это не был фильтр), может привести к значительной просадке по позициям и поисковому трафику.

Сюда же следует отнести и максимальное разнообразие источников бэклинков при создании положительной динамики.

Необходимо помнить, что покупка ссылок через биржи – это не единственный вариант, тем более он не самый безопасный, поскольку выбрать качественный донор не так-то и просто. Да и никто не даст гарантий, что через месяц площадка не уйдёт под АГС.

Основные рекомендуемые источники получения ссылок:

В идеале комбинировать данные источники, в особенности, если конкуренты активны в данном поле.

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

В данной таблице представлены:

Также следует помнить о возможности выгрузки всех анкоров.

Есть возможность сортировки по типу ссылки:

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

По анкорам следует помнить простое правило: в ссылочной массе должны превалировать естественные анкоры (тут, там, здесь, название бренда или адрес сайта, по ссылке и т.п.).

Для взрослого сайта оптимальное соотношение естественных и коммерческих (со словом «купить», либо с продвигаемыми ключами: например, «купить пластиковые окна недорого») анкоров – 80% на 20%. Для молодых сайтов коммерческие анкоры лучше вообще не использовать.

Виды ссылок

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

То есть такую ссылочную массу можно назвать разнообразной и естественной.

В естественной ссылочной массе должны быть ссылки Nofollow и Dofollow.

Поэтому необходимо стремиться к использованию всех типов ссылок, указанных на рисунке. Это придаст вашему ссылочному профилю максимум естественности.

И напоследок, если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов, обратите внимание на вкладку «Бэклинки» – «Битые».

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Смотрим, какие ссылки стали «битыми» (ведут на несуществующую страницу), затем выбираем качественные площадки и создаём посадочную страницу под данную статью (в идеале, когда это серьёзная аналитическая статья с глубоким разбором исследуемой темы). Затем пишем владельцам сайта и сообщаем, что у вас есть подходящая ссылка для этой статьи. Если всё прошло удачно, извлекаем выгоду.

Domain Comparison (Сравнение доменов)

Инструмент показывает сравнительные данные (бэклинки и их типы, графики долей в разрезе типа, динамика по приросту доменов-доноров) по выбранным доменам (максимум 5).

referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это
referring sites что это. Смотреть фото referring sites что это. Смотреть картинку referring sites что это. Картинка про referring sites что это. Фото referring sites что это

Такие данные помогут оперативно собрать в одном месте всю необходимую статистику по анализируемым сайтам.

Источник

Бесплатно анализируем сайт конкурента через SimilarWeb. Пошаговая инструкция

Сегодня я покажу, как бесплатно проанализировать интересующий вас сайт через сервис SimilarWeb.

Подробно расскажу обо всех нюансах и проведу по всем шагам от регистрации до анализа.

Для примера я возьму сайт Yandex.ru

Какие данные мы получим в итоге:

— Посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп)
— Каналы, из которых приходит трафик
— Лояльность аудитории: количество времени на сайте, показатель отказов, просмотры страниц за сеанс
— Демографические данные, гео и интересы аудитории сайта
— Ключевые слова, по которым приходят на сайт

А также немного затронем анализ мобильного приложения.

При анализе учтите, что SimilarWeb имеет погрешность в расчетах трафика. На моём личном опыте погрешность от +7% до +30%, но были случаи погрешности в +300%

Статья будет полезна специалистам ранее не работавшим с сервисом.

Сначала хотелось бы пояснить, для чего нужно уметь пользоваться системами анализа сайтов.

Это пригодится не только для анализа конкурентов, но и при покупке рекламы на сайтах, которые часто завышают свою статистику, пытаясь тем самым продать размещение дороже. А еще — для анализа успешных сайтов/приложений, чтобы понять, за счет чего они растут.

Для начала нам нужно зарегистрировать аккаунт в SimilarWeb и получить демо-версию.

Учтите, что у сервиса нет русскоязычной версии, а демо-доступ дается только на 7 дней.

Заходим на сайт SimilarWeb, нажимаем «Login» в правом верхнем углу.

Выбираем способ регистрации. Я выберу Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *