redkit witcher 2 что это
RED Kit. Набор инструментов для создания модификаций к The Witcher 2
Сейчас мы можем наблюдать за тем, как медленно но упорно, производство игр перестаёт быть прерогативой больших компаний. Можно сказать, что это невозможно. Можно сказать, что неизбежно. Можно сосредоточиться и назвать довольно много причин, почему всё происходит именно так. Я, по причине вечной рассеянности и позднего часа, назову три.
Цифровая дистрибьюция в целом и Steam, в частности, понизили порог вхождения в индустрию. На такой грядке чуть увереннее почувствовали себя маленькие игровые разработчики, у которых отпала необходимость издавать свои игрушки на материальных носителях (редкий пример практически безболезненного сокращения издержек) и которым стало гораздо проще их продавать.
Сервисы краудфандинга дали возможность игрокам самим спонсировать интересующие их проекты, но долгое время творили свои дела в под покровом тишины. Потом однажды на Kickstarter пришел Тим Шейфер и сделал… в общем, сделал то, что он сделал. Последствием сих деяний стала та глава игровой истории, которую мы с вами читаем сейчас и первый напряженный момент которой наступит в 2013 году (если нашествие зомби-инопланетян с гигантского метеорита не выкорчует игропроизводство с корнями чуть раньше), когда мы увидим, как же повлияет на наши драгоценные игры свобода от издательского посредничества между их создателями и нами. Но это уже несколько другая история. Она о том, как независимость игры перестала подразумевать крохотные объём и бюджет её самой.
Третий фактор делает создание игр возможным на таком крохотном уровне, что его отсюда даже не видно. Мы переключаемся на другой объектив микроскопа, настраиваем резкость и видим… человечка. Он увлечён, полон идей и талантлив, как каждый из нас. Человечек любит поиграть в игры, подумать и поговорить о них, а также, что особенно важно для нас, был бы не прочь сделать одну. А может быть даже и две.
Хорошее время для него! Время, когда над полями, повис аромат буйного цветения всевозможных доступных и понятных инструментов для создания игр и модов. Среди них много платных, которые, если что, найдут вас сами, поэтому о них ни слова. Тссс. А то ещё набегут. Немало бесплатных: Construct, Game Editor, 3D Rad, Unity Free на пару с бесплатным вариантом Game Maker и ещё ложка с горкой их, особенно для двумерных игрушек. Есть также условно бесплатный Source SDK, который готов предоставить весь набор своих инструментов при одном условии – наличии на компьютере Half Life 2. По схожему принципу будет распространятся и тот инструмент, о котором я уже несколько абзацев как пытаюсь написать.
Я говорю о большой песочнице с обширным набором ведёрок и лопаток, в которой можно будет создавать собственные RPG на базе второго Ведьмака.
REDkit toolset, могущественный инструмент для создания модов на движке RED Engine от команды CD Projekt RED, грозится выйти в 2013 году и быть доступным бесплатно для всех счастливых владельцев копии игры The Witcher 2.
— Мощные, но интуитивно понятные инструменты можно адаптировать к своим потребностям. С их помощью можно быстро и радостно построить большой и реалистичный мир. Площадь локаций может превышать два квадратных километра, хотя в Ведьмаке они таких и не делали. Из жалости к игроку, вероятно.
— Сложные, полные возможностей, но дружественные пользователю инструменты для построения местности: настройка особенностей рельефа, травы, деревьев, локаций обитания монстриков. Система SpeedTree позволит вырастить реалистичный лес несколькими кликами.
— Конвейер визуализации, который обеспечит графику неимоверной красоты. Визуальные эффекты Ведьмака 2 были удостоены многих наград, как можно упустить шанс использовать их для создания своего приключения?
— Задав нужные условия инструментам, можно легко создавать даже самые сложные эффекты окружающей среды для вашего нелинейного приключения.
— Назначить смену дня и ночи можно при помощи нескольких кликов. Реалистичный динамический цикл легко контролируется и позволит задать правильное настроение вашей истории. Небесным светилам возможно также выдать пользовательские настройки перемещения по небосводу.
— Огромный набор моделей и прочих ресурсов. В REDkit входят горы ассетов, которые можно встретить во втором Ведьмаке. Все их можно будет брать, переделывать и использовать по своему усмотрению.
— Уникальная система для построения квестов позволит осуществлять нелинейные истории. План приключения можно представить как схему и настроить алгоритмы событий в ней. REDkit создан как инструмент для реализации приключений, в которых выбор игрока меняет игровой мир и влияет на сюжет.
— Выстроив систему событий, меняющих игру в зависимости от решений героя, можно будет без особых трудностей собрать прекрасное нелинейное повествование, полное возможностей выбора, каждый из которых, в свою очередь, может повлечь за собой значительные последствия в игре.
— Создание правдоподобных персонажей, групп NPC или даже целых обществ – множество разнообразных персонажей с возможностью их кастомизации и настройки взаимодействия с игроком.
— Возможность ручной настройки камеры во время диалогов для достижения максимально кинематографического эффекта. Для тех, кто не чувствует себя уверенно в роли оператора – есть быстрая и простая автоматическая настройка для любой окружающей среды и количества персонажей.
— Полная интеграция скриптового языка и редактора – изменение скриптов немедленно отобразится на работе.
— Простой импорт новых объектов и возможность модифицировать уже существующие. Можно использовать многочисленные встроенные ресурсы, или же создавать их самостоятельно.
По их словам, в новом редакторе можно будет делать многое. Можно такой мод, что аж самостоятельная игра, можно своего Ведьмака, можно хоть свой Скайрим, благо движок позволит. Или однажды кто-то подумает «Первый Ведьмак хорош, но эта графика… Надо бы освежить». И в интернете появится таймер, отсчитывающий столетия до выхода Black Mes. Vyzima RED Engine.
Сторона один. Похоже, что этим своим редактором RED team хотят сказать, что ещё одну часть Ведьмака они делать не будут. Кому надо тот пусть сам и делает, если так хочет.
Сторона два. Когда мы твердо решили забросить что-то, и нас спрашивают, будет ли продолжение – мы отвечаем, что «Неа!». Когда мы на самом деле работаем над следующей частью – мы отвечаем всё что угодно другое (если конечно мы не Близзард). CD Project вот ответили, что “No comments”. На GamesCom они также распространяли листочки, на которых были указаны два текущих проекта, и список вакансий для каждого из них. Первый – «Mike Pondsmith’s Cyberpunk PRG», второй – «RPG in a dark fantasy world».
CD Projekt RED выпустила редактор REDkit для The Witcher 2
Польская студия CD Projekt RED объявила о начале открытого бета-тестирования REDkit, набора инструментов для создания собственного контента в ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings. Создатели призывают всех, кто ждет выхода The Witcher 3: Wild Hunt, вернуться к предыдущей части серии и заняться созданием собственных локаций, сценариев и персонажей или же просто поэкспериментировать с чужими творениями.
Редактор основан на инструментарии, использовавшемся непосредственно при создании игры, однако данная версия адаптирована для широкого круга пользователей. С его помощью они смогут создавать полноценные нелинейные истории, убедительных персонажей и реализовать различные варианты последствий действий играющего. REDkit также позволяет вручную задавать положение камеры во время диалогов, формировать ландшафт (за растительность отвечает технология SpeedTree) и добавлять реалистичную смену времени суток всего несколькими кликами. В состав редактора входит библиотека ресурсов, однако создатели также предусмотрели возможность импортирования собственных.
«Для команды CD Projekt RED ролевые игры — это, прежде всего, удивительные истории, — сказал руководитель CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski). — Мы хотим дать геймерам возможность создать такие же сложные нелинейные сюжеты, которые сделали игры серии The Witcher столь популярными. В течение многих лет поклонники помогали нам повышать качество наших игр, и сейчас мы предоставляем им REDkit как партнерам в разработке наших проектов».
Скачать редактор можно на официальном сайте студии совершенно бесплатно. Там же можно найти и единственный на сегодняшний день мод для игры — квест в новом городе Ликаон (Lykaon) от немецкого фаната Филиппа Уэбера (Philip Weber), победителя соответствующего конкурса.
Разработчики The Witcher 2 запустили открытый бета-тест инструментария Redkit
После того как на прошлой неделе в сети промелькнул набор для создания модификаций Redkit, разработчики из CD Projekt Red выпустили официальную бета-версию программы.
После того как на прошлой неделе в сети промелькнул набор для создания модификаций Redkit, разработчики из CD Projekt Red выпустили официальную бета-версию программы. Redkit является духовным наследником Djinni Toolkit для первого «Ведьмака». Он отличается переработанным интерфейсом и множеством новых технологий.
Авторы инструментария попытались сделать процесс создания модификаций максимально простым и понятным. Redkit позволяет создавать свои миры, задания и нелинейные истории. Кроме того, он открывает доступ ко всем составляющим The Witcher 2 (модели героев, текстуры. шейдеры, анимация) с возможностью их изменения. Для работы с Redkit необходима версия игра The Witcher 2, обновленная до версии 3.3.
Поскольку программа ещё не достигла финальной стадии, в ней встречаются различные баги. Авторы уже сообщили, что ряд действий приводит к созданию файлов слишком больших размеров. Синхронизация движений губ в диалогах пока не работает.
Скачать Redkit можно по ссылке источника.
\u0422\u0430\u043a \u0431\u044b \u0445\u043e\u0442\u0435\u043b\u043e\u0441\u044c \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0438 \u043f\u043e\u043f\u044b\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a\u043e\u0435-\u043d\u0438\u0431\u0443\u0434\u044c \u043d\u0435\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438, \u0432\u0441\u044f \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u043d\u0430 \u0444\u0440\u0438\u043b\u0430\u0441\u043d\u0441\u0435\u0440\u043e\u0432 ;3 «>>],»commenter_type»:»fo_user»,»commenter_id»:1183453,»commenter_name»:»[f]Bad_Ordos»,»avatar_html»:» «,»profile_link»:»\/profile\/n30xlVex7zBq1Vap.html»,»rating»:»0″,»level»:null,»status»:»VISIBLE»,»created_at»:»2013-05-14 13:52:22″,»updated_at»:null,»replyLink»:null,»replyName»:null,»parent_id»:null,»publish»:true,»imgUrl»:null,»links»:null,»has_children»:false,»isEditing»:false,»publicable_id»:null,»publicable_type»:null>,»694871″:<"id":694871,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":694871,"html":"
\u043e\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043a\u0430 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u0437\u0430\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u043a\u0435 «>>],»commenter_type»:»fo_user»,»commenter_id»:1200143,»commenter_name»:»[f]\u0410\u0445\u0443\u0440\u0430\u043c\u0430\u0437\u0434\u0430″,»avatar_html»:» «,»profile_link»:»\/profile\/n30xlVeaKeVq1Vap.html»,»rating»:»0″,»level»:null,»status»:»VISIBLE»,»created_at»:»2013-05-14 15:31:25″,»updated_at»:null,»replyLink»:null,»replyName»:null,»parent_id»:null,»publish»:true,»imgUrl»:null,»links»:null,»has_children»:false,»isEditing»:false,»publicable_id»:null,»publicable_type»:null>,»695080″:<"id":695080,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":695080,"html":"
\u0418\u0437\u0432\u0438\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0430 \u043c\u0435\u0440\u0437\u043a\u0438\u0439 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441, \u043d\u043e: \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440 \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0430 \u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u043e\u043d\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043a\u0430\u043a\u0438\u0435-\u0442\u043e \u0443\u043c\u0435\u043b\u044c\u0446\u044b \»\u043d\u0430\u043c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442\»? «>>],»commenter_type»:»fo_user»,»commenter_id»:1192307,»commenter_name»:»[f]Zzzmey»,»avatar_html»:» «,»profile_link»:»\/profile\/wK4x9gQAz5mqYeGA.html»,»rating»:»0″,»level»:null,»status»:»VISIBLE»,»created_at»:»2013-05-14 20:26:09″,»updated_at»:null,»replyLink»:null,»replyName»:null,»parent_id»:null,»publish»:true,»imgUrl»:null,»links»:null,»has_children»:false,»isEditing»:false,»publicable_id»:null,»publicable_type»:null>,»695118″:<"id":695118,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":695118,"html":"
\u0412\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430. «>>],»commenter_type»:»fo_user»,»commenter_id»:1194703,»commenter_name»:»[f]Puncher»,»avatar_html»:» «,»profile_link»:»\/profile\/n30xlVeayRdq1Vap.html»,»rating»:»0″,»level»:null,»status»:»VISIBLE»,»created_at»:»2013-05-14 23:04:38″,»updated_at»:null,»replyLink»:null,»replyName»:null,»parent_id»:null,»publish»:true,»imgUrl»:null,»links»:null,»has_children»:false,»isEditing»:false,»publicable_id»:null,»publicable_type»:null>,»695167″:<"id":695167,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":695167,"html":"
\u0412\u043e\u0442 \u0432\u044b \u0443\u0440\u043e\u0434\u044b Zzzmey, Puncher. \u0420\u0435\u0431\u044f\u0442\u0430 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0411\u0415\u0421\u041f\u041b\u0410\u0422\u041d\u042b\u041c\u0418 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438, \u0430 \u0432\u044b \u0435\u0435 \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438, \u0436\u043c\u043e\u0442\u044c\u0435 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u043b\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u0443. \u0422\u0444\u0443 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0441! «>>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1194932,»commenter_name»:»Chosen One»,»avatar_html»:» «,»profile_link»:»\/profile\/ZR1e9bVrB7P9PMxD.html»,»rating»:»-3″,»level»:null,»status»:»VISIBLE»,»created_at»:»2013-05-15 01:25:13″,»updated_at»:»2021-11-25 16:33:48″,»replyLink»:null,»replyName»:null,»parent_id»:null,»publish»:true,»imgUrl»:null,»links»:null,»has_children»:false,»isEditing»:false,»publicable_id»:null,»publicable_type»:null>,»695279″:<"id":695279,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":695279,"html":"
\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043c\u0435\u0440\u0437\u043a\u0438\u0439 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441. «>>],»commenter_type»:»fo_user»,»commenter_id»:1193879,»commenter_name»:»[f]okach»,»avatar_html»:»
Компания CD Projekt RED опубликовала видео с демонстрацией инструмента REDkit на выставке GamesCom 2012. И это не просто редактор уровней The Witcher 2, а вполне самостоятельный RPG-инструментарий, с помощью которого можно создавать свои миссии и сценарии, а также добавлять в них уникальных персонажей, кат-сцены и диалоги.
Выход инсрумента ожидается в 2013 году, но уже сейчас можно оставить заявку на бета-тестирование REDkit на официальной странице проекта.
Великолепная фигурка Цубаки из Blue Archive доступна для предзаказа
Мобильная игра Blue Archive уже некоторое время доступна на Android и iOS по всему миру и позволяет игрокам собирать милейших вайфу в огромных количествах. Игра крайне популярна в Японии, а потому нет ничего удивительного в появлении фигурок персонажей, ведь их производят именно там.
В этот раз перед нами Цубаки Касуга в масштабе 1/7, которая изготовлена студией AniGift и обойдется будущему владельцу в 14700 йен (9400 рублей). Оформившие предзаказ смогут получить свои фигурки в ноябре 2022 года, а с внешним видом оных на основе прототипа вы можете ознакомиться в альбоме ниже.
Оформить предзаказ по упомянутой выше цене вы можете на AmiAmi, но заказать больше 3 штук на одно имя, к сожалению, не получится. Blue Archive доступна прямо сейчас на iOS и Android по всему миру.
Состоялся релиз платформера Scarf с шарфом-драконом и атмосферными мирами
Сегодня инди-разработчик Uprising Studios и издатель HandyGames выпустили на ПК красочную приключенческую игру под названием Scarf, где игрокам предстоит отправиться в путешествие по прекрасным мирам вместе с полиморфным шарфом в форме дракона.
Главной задачей в игре является поимка мятежных душ, которые создали собственные миры с богатой мифологией. Во время выполнения своего задания игроки посетят различные места с уникальными механиками и смогут выучить разнообразные способности для преодоления сложных препятствий. Также здесь присутствует система коллекционирования оригинальных предметов, которая позволит открыть альтернативный финал игры.
Хоть Scarf представляет собой одиночную игру, но с героем всегда будет его напарник — красный шарф в форме дракона, который при помощи своих способностей поможет игроку пройти самые трудные испытания и раскрыть мифологию мира.
Компания CD Projekt RED опубликовала видео с демонстрацией инструмента REDkit на выставке GamesCom 2012. И это не просто редактор уровней The Witcher 2, а вполне самостоятельный RPG-инструментарий, с помощью которого можно создавать свои миссии и сценарии, а также добавлять в них уникальных персонажей, кат-сцены и диалоги.
Выход инсрумента ожидается в 2013 году, но уже сейчас можно оставить заявку на бета-тестирование REDkit на официальной странице проекта.
Великолепная фигурка Цубаки из Blue Archive доступна для предзаказа
Мобильная игра Blue Archive уже некоторое время доступна на Android и iOS по всему миру и позволяет игрокам собирать милейших вайфу в огромных количествах. Игра крайне популярна в Японии, а потому нет ничего удивительного в появлении фигурок персонажей, ведь их производят именно там.
В этот раз перед нами Цубаки Касуга в масштабе 1/7, которая изготовлена студией AniGift и обойдется будущему владельцу в 14700 йен (9400 рублей). Оформившие предзаказ смогут получить свои фигурки в ноябре 2022 года, а с внешним видом оных на основе прототипа вы можете ознакомиться в альбоме ниже.
Оформить предзаказ по упомянутой выше цене вы можете на AmiAmi, но заказать больше 3 штук на одно имя, к сожалению, не получится. Blue Archive доступна прямо сейчас на iOS и Android по всему миру.
Состоялся релиз платформера Scarf с шарфом-драконом и атмосферными мирами
Сегодня инди-разработчик Uprising Studios и издатель HandyGames выпустили на ПК красочную приключенческую игру под названием Scarf, где игрокам предстоит отправиться в путешествие по прекрасным мирам вместе с полиморфным шарфом в форме дракона.
Главной задачей в игре является поимка мятежных душ, которые создали собственные миры с богатой мифологией. Во время выполнения своего задания игроки посетят различные места с уникальными механиками и смогут выучить разнообразные способности для преодоления сложных препятствий. Также здесь присутствует система коллекционирования оригинальных предметов, которая позволит открыть альтернативный финал игры.
Хоть Scarf представляет собой одиночную игру, но с героем всегда будет его напарник — красный шарф в форме дракона, который при помощи своих способностей поможет игроку пройти самые трудные испытания и раскрыть мифологию мира.