red alert что это

Command & Conquer: Red Alert

Первая часть вышла 1996 году на волне успеха оригинальной C&C. Собственно говоря, игра задумывалась как приквел — и даже значительная часть юнитов была позаимствована из оригинала. Однако, после ещё более оглушительного успеха, было принято решение всё же выстроить собственную клюквенную игровую вселенную.

Наконец, в 2009 году вышла Red Alert Mobile для мобильных платформ. Внешне выглядящая как порт Red Alert 3 на iOS, сюжетно она является интерквелом между Red Alert 2 и Red Alert 3, и рассказывает о том, как Советы получили машину времени Зелинского для очередного изменения хода истории.

В 2018 году (всего за два месяца до выхода C&C: Rivals) неожиданно вышла довольно странная мобильная игра Red Alert Online от китайского медиа-холдинга Tencent; судя по всему — в коллаборации с EA, хотя подробности их сотрудничества не разглашаются. Вышла игра исключительно на китайском рынке и только на китайском языке. Внешне игра основана на Red Alert 2, с довольно неплохо воссозданной графикой строений и юнитов; сюжетно в каком-то смысле тоже — поигравшие в неё англоязычные игроки описывают сюжет как «Юрий захватил весь мир, и войска Союзников, прибывшие из параллельного мира, противостоят ему». Таким образом, в игре две стороны — Юрий и Союзники, советские же войска и герои равномерно распределены по обеим фракциям. Надо отметить, что Red Alert 2 до сих пор довольно популярна в Китае, по крайней мере, китайское моддерское сообщество игры одно из крупнейших на данный момент. А вот геймплейно игра, к сожалению, не представляет из себя ничего выдающегося на фоне тысяч таких же мобильных стратегических доилень.

В том же году было объявлено о работе EA над переизданием первой Red Alert, вместе с переизданием оригинальной C&C. Ремастер вышел 5 июня 2020 года и вроде как все довольны, а ЕА даже немного отмыла свою репутацию.

Что тут есть [ править ]

Примечания [ править ]

Альтисторический: Cursed Days • Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg • Original War • Red Flood • Stahlvorhang • The New Order: Last Days of EuropeЧерез недельку нашей эры
и Наше время +20Command and Conquer (Red Alert • Generals • Generals: Rise of the Reds) • Act of War и Act of Aggression • Command: Modern Air Naval Operations • Jane’s Fleet Command • Harpoon • Койоты. Закон пустыни • Сирия: Русская буряФутуристичный сеттингAchron • Dune II • Earth 2140/Earth 2150/Earth 2160 • Emperor: Battle for Dune • MechCommander • MechCommander 2 • Supreme Commander • Периметр…Космический сеттингConquest: Frontier Wars • Drone Swarm • Genesis Rising: The Universal Crusade • Homeworld • Star Wars: Empire at War • StarCraft • Startopia • Stellaris • Warhammer 40,000: Dawn of WarУникальный сеттингPlants vs. ZombiesШтампыГражданский юнит • Раш • Классификация фракций • Степени различия фракций • Супероружие в RTS • Миссия без базы←Видеоигра

Искусство на военную тематику

Древний мир. СредневековьеТроянская война (Гомер, «Илиада») • Гражданская война в Англии (Столпы Земли) • Греко-персидские войны (Анабасис • Саламин • 300 спартанцев) • Троецарствие (Одноимённый роман) • Гэмпэй (Повесть о доме Тайра) • Реконкиста («Песнь о моём Сиде» и экранизация • «Песнь о Роланде») • Крестовые походы (Царство Небесное • Medieval II: Total War: Kingdoms (Компания крестоносцев) • Assassin’s Creed I) • Ливонский поход на Русь (Александр Невский • Medieval II: Total War: Kingdoms (Тевтонская компания) • Столетняя война (Проклятые короли • «Thy Majestie», «Jeanne D’Arc» • Бесконечный Мир) • Намбокутё (Повесть о Великом Мире) • Сэнгоку (Игровая серия Total War — Сёгун и Сёгун 2)

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

Новое времяТридцатилетняя война (Симплициссимус • Приключения капитана Алатристе • Sabaton, первая половина альбома «Carolus Rex») • Северная война («Полтава» Пушкина • Sabaton, вторая половина Carolus Rex • Тобол) • Семилетняя война (Гардемарины — III) • Американская революция (Сыны свободы) • Наполеоновские войны («Война и мир» (и несколько экранизаций) • Граф Монте-Кристо (завязка) • «Мёртвые души» (вставная новелла «Повесть о капитане Копейкине») • Приключения королевского стрелка Шарпа • Пушкин, «Черногорцы» • М. Лермонтов, «Бородино») • Англо-американская война (Табу) • Гражданская война в США (Wildwood Boys • Джоси Уэйлс — человек вне закона • Хороший, плохой, злой • Рождение Нации) • Англо-бурская война (Капитан Сорвиголова • Р. Киплинг • «Человек с побелевшим лицом»/«Побелевший воин» («Архив Шерлока Холмса») • Оборона Дурацкого брода)
Первая мировая войнаКиплинг • Похождения бравого солдата Швейка • Тихий Дон • Лоуренс Аравийский • Red Baron • Война в небе – 1917 • Sabaton • Ария • Battlefield 1
Гражданская война в РоссииБронепоезд 14-69 • Булгаков («Бег», «Белая гвардия», «Дни Турбиных») • Кондуит и Швамбрания • Хождение по мукам • Тихий Дон • Белое солнце пустыни • Достояние республики • Кто заплатит за удачу? • Неуловимые мстители • Свадьба в Малиновке • Свой среди чужих, чужой среди своих • Чапаев • Адъютант его превосходительства • Assassin’s Creed Chronicles: Russia
Вторая мировая война и её последствия

Литература: Б. Васильев («А зори здесь тихие…» • «В списках не значился») • Э. Казакевич («Звезда», «Весна на Одере») • Лев Кассиль («Великое противостояние» • «Улица младшего сына» • «Дорогие мои мальчишки») • В. Линна («Неизвестный солдат») • Б. Полевой («Повесть о настоящем человеке») • «Живые и мёртвые» • М. Шолохов («Судьба человека») • Момент истины (В августе сорок четвёртого) • Я. Пшимановский («Четыре танкиста и собака» (и его экранизация) • Стюарт Слейд («Изо всех сил») • А. Бек «Волоколамское шоссе»
Кино: Экранизации Васильева («А зори здесь тихие…» Ростоцкого) • «Я — русский солдат») • «Баллада о солдате» (спецприз Каннского фестиваля) • «Белорусский вокзал» • «Битва за Севастополь» • «Брестская крепость» • «В бой идут одни «старики»» • «Два бойца» • Звезда • «Иваново детство» • «Иди и смотри» • Когда молчат фанфары • Лабиринт Фавна (последствия Гражданской войны в Испании) • «Летят журавли» (приз Каннского фестиваля) • Мы из будущего• Отряд • «Парень из нашего города» • Переход (фильм 1979) • «Подвиг разведчика» • Проверка на дорогах • Рядовой Чээрин • Солдатик • Танк «Клим Ворошилов-2» • Фронт • Бесславные ублюдки • Дюнкерк • Мост через реку Квай • Сахара • Счастливого Рождества, мистер Лоуренс • The Eternal Zero

Источник

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

Когда-то стратегии были гордостью индустрии. Их ценили любители шевелить извилинами и неспешно наслаждаться историей. Чуть ли не каждая студия мечтала показать класс, выдав RTS на века. Тем больнее наблюдать за угасанием жанра: сейчас зрелищность предпочитают глубине проработки, а простоту — вариативности. Red Alert 3, вышедшая ровно 10 лет назад, совсем из другого теста. Эх, какую EA проморгали!

Большой Брат следит за вами

Первую Red Alert в Westwood Studios создавали как приквел к масштабной Command & Conquer, без больших амбиций и цели затмить основную серию. «Клюкву» добавляли боязно, небольшими порциями: переживали, что она подмочит репутацию более реалистичной C&C.

Несмотря на бесспорное обаяние первых двух частей, в них явно не хватало настоящего советского духа. Дизайнеры Westwood в лучшем случае черпали вдохновение из фильмов вроде «Красной жары» со Шварценеггером, а в худшем — просто переносили в игру субъективные представления о далёкой и некогда грозной державе. Но Electronic Arts, к которой перешли права на франшизу, такой халтуры себе позволить не могла. Прежде чем приступить к разработке, там изучили матчасть: архитектуру конструктивизма, плакаты Родченко, авангардное искусство и нереализованные проекты строений вроде «Дворца Советов» или «Дома Аэрофлота».

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это «Дом Аэрофлота» мог стать венцом сталинского ампира

Сюжет тоже великолепен в своей нелепости и абсурдности. Союз на грани краха, советский народ голодает, армия истощена, экономика рушится. Полковник Черденко и генерал Крюков решаются на отчаянный шаг: на машине времени они отправляются в 20-е годы прошлого столетия и убивают Альберта Эйнштейна, чтобы не было ядерной бомбы. Но офицеры, нарушив пространственно-временной континуум, меняют и настоящее. СССР, захвативший почти всю Европу, теперь марширует на костях поверженного Альянса. А из тени выступает новый, невиданный враг — Империя Восходящего Солнца, устрашающая технологиями и стойкими солдатами, живущими по кодексу самурая.

Red Alert 3 — не просто клюква ради клюквы, а сложный и остроумный китч, где без подсказок узнаются мотивы и образы, знакомые каждому россиянину. Когда вся эта красота начинает искриться на экране под аккомпанемент великолепного «Soviet March», хочется натянуть на голову ушанку и подпевать армейскому хору. «Наш Советский Союз покарает весь мир от Европы к Неве на восто-ок!».

Вирусный кавер в лучших традициях

Голос из прошлого

Сотрудников Westwood всегда считали романтиками, которые искренне любят свою работу и отлично её делают. За восемнадцать лет они выпустили больше полусотни игр и ни разу не сели в лужу, — почти каждая оказалась удачна и нашла своих фанатов. Разработчики из Лас-Вегаса бесстрашно брались за смелые опыты с жанрами: в их послужном списке соседствуют классический квест Blade Runner, небанальная RPG Nox и даже переосмысление «Монополии».

Но мировую славу им принесли стратегии в реальном времени. Они не изобрели жанр, но задали стандарты, на которые ориентировались все культовые RTS, от «Эпохи Империй» до первых «Варкрафтов». Создание базы, добыча руды, прокачка строений, найм юнитов и зрелищные сражения с вражескими фракциями — вот формула Westwood. Больше двадцати лет она считается эталоном, ведь ничего проще, удобнее и интереснее пока не изобрели.

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

В 2003 году великую студию закрыли, а за производство третьей части взялись в EA. Огромная корпорация уже тогда заработала одиозный статус и ставила прибыль выше прочего. Фанаты насторожились: мало кто верил, что такие прагматики удержат планку и не превратят любимую стратегию в бездушную коммерцию. Однако иногда чудеса случаются.

Именно капиталы EA послужили залогом успеха. Как ни крути, а там умели грамотно распоряжаться деньгами. Да и заработать на преданных фанатах «Красной Угрозы» издателю тоже хотелось.

В те годы жанр RTS уже переживал не лучшие времена. Основной целевой аудитории, молодым ребятам около двадцати, он стал не слишком интересен, а желающих тратить время и деньги на нишевый продукт было всё меньше. Казалось, что устаревшие стратегии пора приспосабливать для современного потребителя, снижая сложность и повышая количество зрелищ. Но не в этом случае. Red Alert собрала настолько огромную фан-база (из-за высоких продаж серия даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса), что новые владельцы франшизы могли ориентироваться только на неё. Понравится преданным фанатам — считай, бюджет отбит.

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

Как сделать триквел, который примут поклонники первых двух частей? Правильно, убрать плохое и приумножить хорошее. Калифорнийские разработчики очень бережно отнеслись к наследию Westwood, за что их можно только поблагодарить.

Третья часть Red Alert — последняя классическая RTS, сделанная с уважением к канонам жанра. Своеобразные и необычные фракции, уникальные юниты и техника, затягивающая кампания и море возможностей для экспериментов над тактикой. Чего ещё надо для счастья?

Высокобюджетный цирк

Видеовставки с живыми актёрами (full-motion video, или FMV) перестали добавлять в игры ещё в 90-х. Даже во второй «Красной Угрозе», вышедшей в начале нулевых, они смотрелись чудаковатыми атавизмом. Но именно эти сцены в стиле кино категории Б создавали настроение и поддерживали общий градус сумасшествия.

FMV в третьей части — очередной повод похвалить Electronic Arts: вроде акулы бизнеса, а ничто человеческое не чуждо. Ведь в этот раз они решили угодить старым поклонникам и не лезть с нововведениями, о которых никто не просил. Форма осталась прежней, зато масштаб изменился. Очевидную бутафорию заменили на серьёзные декорации и спецэффекты, а кучку неизвестных лиц — на плеяду голливудских актёров.

Состав в триквеле, может, и не самый именитый, но в видеоиграх такие касты звёзд собирались редко. В сюжетном режиме встречались Тим Карри («Оно», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), Джонатан Прайс (Его Воробейшество в «Игре Престолов»), Джей Кей Симмонс («Ла-Ла Ленд», «Одержимость», «Тюрьма Оз»), Малкольм Макдауэлл («Заводной апельсин») и даже Джордж Такей — лейтенант Хикару Сулу в классическом «Звёздном Пути». И это если не упоминать пару десятков менее известных имён и нескольких топ-моделей, которых добавили, чтобы геймерам было совсем хорошо.

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

Страшно представить, сколько такая команда «откусила» от общего бюджета разработки. Однако признаём: оно того стоило. Где ещё вы сможете увидеть клоуна Пеннивайза в офицерском кителе, козыряющего фразами вроде «dirty svolotch»?

Да, последние эксперименты EA над франшизой C&C вызывают беспокойство за будущее легендарной серии. Это особенно печально, если вспомнить, что целевая аудитория стратегий — взрослые думающие геймеры, которых не подкупишь дешёвыми приёмами типа лутбоксов. Electronic Arts — огромная корпорация, в которой сидят неглупые люди. Будем надеяться, что они тоже это поймут и создадут продолжение, достойное своего имени.

Источник

Command and Conquer: Red Alert 3

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что этоred alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

2008 год обязательно войдет в историю как год успешного возрождения нескольких легендарных игровых серий. Стратегия Command & Conquer: Red Alert 3, несмотря на прошедшее время и на то, что в студии EA Los Angeles осталось совсем уж мало Westwood-ветеранов, поражает нас очень уважительным отношением к истокам. Все отличительные черты предыдущих игр серии присутствуют и здесь. Это и лубочный сюжет, в котором сражающиеся за мировое господство США, СССР и Япония не брезгуют бросать в бой медведей-парашютистов, гигантских человекоподобных роботов и дельфинов специального назначения. Это и очень качественные видеоролики, с киноактерами второго плана, наконец-то ощутившими себя настоящими звездами. Это и, наконец, очень веселый игровой процесс, простой в освоении, но в то же самое время радующий некоторыми интересными стратегическими находками.

При этом у разработчиков оказалось еще и отличное чувство меры. Игра, конечно, заставит прослезиться поклонников предыдущих частей. Но в то же самое время перед нами проект, предназначенный не только для тех, кто «в теме»: новички, не знакомые с легендарной серией, также найдут в Red Alert 3 немало интересного.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

С того, что в середине 90-х кому-то из руководства Westwood – а это, на минуточку, одни из прародителей стратегического жанра, авторы Dune 2 и Command & Conquer, – захотелось сделать что-нибудь веселое, «для души». Итогом стала серия Red Alert, которая оказалась ничуть не менее успешной, чем ее более «хмурые» собратья. Принцип был простой: на основе человеческих стереотипов и страхов выдумывался максимально бредовый сюжет, к которому приделывали движок и стратегическую схему от самого свежего на данный момент Command & Conquer (с некоторыми, конечно, переделками – чтоб смотрелось как единое целое). EA Los Angeles не стали придумывать что-нибудь новое, и в итоге Red Alert 3 не смотрится белой вороной в сравнении с предыдущими частями.

О ЧЕМ ЭТО?

Главное достижение Red Alert 3 – это то, что в дележке карты мира теперь принимают участие три стороны: к традиционным США и СССР добавилась Япония. Каждая – настоящий ходячий сборник стереотипов в духе «небритые, в ушанках и с водкой». СССР готовится распространить по всему миру коммунизм, используя для этого громадные танки, медведей-парашютистов и прочую красную нечисть. Япония – какой-то сюрреалистический микс из хай-тека и древних восточных традиций (типичный пример восточного юнита – самурай со световой катаной). Наконец, США выглядят так, как, собственно, и должна выглядеть гамбургерная нация – скучно, обыденно и слишком уж правильно.

Для каждой из сторон наличествует своя собственная сюжетная глава, перипетии которой нам раскрывают с помощью традиционных для серии видеороликов – продолжительных, со «звездным составом» киноактеров второго плана, которые, между прочим, отлично справляются со своими ролями.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

На первый взгляд Red Alert 3 выполнена по «стратегическому евростандарту». Концепция стара и привычна: собираем ресурсы, отстраиваем базу, создаем самую большую в округе армию – и вперед, внушать соседям коммунистические (или что там у вас?) ценности. Впрочем, все не так просто, как кажется на первый взгляд: на самом деле в EA Los Angeles проделали очень серьезную, заслуживающую уважения работу. Все три стороны отлично сбалансированы – и при этом абсолютно не похожи друг на друга. Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию, то японцы предпочитают долгое и вдумчивое развитие (США, как вы догадались, досталась роль «крепкого середнячка»). Особенное внимание при этом разработчики уделили морским баталиям – сражения на воде происходят очень часто и по увлекательности ничуть не уступают сухопутным.

При этом происходящее на поле боя является продолжением сюжета – у каждой стороны здесь свой собственный набор сумасбродных юнитов с забавными возможностями. Про некоторых из них (медведей-парашютистов, самураев со световыми катанами и пр.) мы вам уже рассказали выше. С остальными лучше познакомиться в самой игре, поверьте – вас ждет немало удивительных открытий.

Помимо одиночной кампании с серьезно заскриптованными миссиями, привычного скирмиша и мультиплеера, нашлось место и режиму кооперативного прохождения. С ног на голову он ничего не переворачивает, но в качестве приятного и любопытного бонуса – годится отлично!

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

К Red Alert 3, конечно, можно предъявить немало претензий. Чувствуется, что игру делала уже другая команда – вроде все по правилам, и сюжет по уровню сумасшествия не уступает предыдущим частям, но вот «почерк» какой-то другой. Да и если отбросить сюжет, то перед нами появляется совершенно обычная, несмотря на все попытки разработчиков привнести разнообразия, стратегия – такую пройти разок, да забыть.

Но все это – мелочи. Огромное количество игроков ждало от Red Alert 3 одного – успешного возрождения очень необычной и интересной стратегической серии. И это случилось.

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Зачем борцу за демократию нужны дрессированные дельфины?

Что советские магнитные спутники делают с американскими танками?

Чего же все-таки не достает Red Alert 3?

Кто сыграл главные роли в легендарных «сюжетных» видео?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RED ALERT 3 В НОЯБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (ищем на прилавках с 28 октября 2008 года).

Источник

Command & Conquer: Red Alert

red alert что это. Смотреть фото red alert что это. Смотреть картинку red alert что это. Картинка про red alert что это. Фото red alert что это

Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для Windows 95) и позже портирована на Command & Conquer: Red Alert записана в книге Рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире (продано более 35 миллионов копий).

Содержание

Сюжет

Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй мировой войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую мировую войну, но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир.

Персонажи

Союзники

Советы

Геймплей

«Red Alert» является стратегией в реальном времени, в которой игрок управляет армией, собирает ресурсы, строит базы, тренирует юниты и сражается с вражеской армией. «Red Alert» получил хорошие отзывы за пользовательский интерфейс, который был намного более развит, чем в других играх в то время. Например, отсутствовало ограничение на количество выбранных юнитов, также можно заказать так много юнитов, насколько хватит ресурсов.

Сражения в «Red Alert» проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона (Союзники или Советы) может обучать наземные, воздушные и военно-морские войска. Каждая сторона также имеет уникальные особенности, хотя в «Red Alert 2» они были сбалансированы так, чтобы способности каждого юнита противостоял подобный вариант у другой стороны. К примеру, в «Red Alert 2», советской защитной башне Тесла противопостовлялась Призма-башня Союзников.

Юниты советской стороны включают в себя Тяжёлый Танк, пусковую установку, почему-то названную по-немецки V-2, хотя выглядит она как советская «Луна-М», огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки, танк «Мамонт», и авиаподдержку самолётами МиГ-23 (вместо которого во всех заставках нарисован МиГ-29) и Як-9 и противопехотный минный заградитель. Союзники получили в своё распоряжение Лёгкий Танк, Средний Танк, спец-юнита Таню, противотанковый минный заградитель, джип Рейнджер, Канонерские лодки, Линкоры, Крейсеры и вертолёт AH-64 Apache.

Игровой баланс

Игровой баланс, между силами Союзников и Советов, был инновационным в то время: Советы выглядят внушительно из-за грубой силы: их самый слабый танк мощнее, чем лучший эквивалент Союзников, даже при том, что его цена чуть выше. И это, вместе с тем, что союзническая защитная башня слабее, чем башня Тесла Советов (мощная и чрезвычайно точная), означает что Союзникам не хватает мощных наземных сил. Та же ситуация и в воздухе, где Советы имеют различные специализированные самолёты. Для быстрых мощных атак, есть штурмовик ЯК, хорошо прочёсывающий вражескую пехоту и разрушающий лёгкие здания. Против тяжёлой техники и зданий есть МиГ-23, а вертолёт Ми-24 хорош и против техники, и против пехоты. Союзники имеют только один вертолёт, AH-64 Apache, который лучше всего подходит для уничтожения тяжёлой техники.

Это показывает, что «Red Alert» намного более динамичная игра, чем многие из того времени, к примеру Total Annihilation или Warcraft 2, в которых обе стороны имели юниты с практически идентичными способностями и характеристиками. В «Red Alert» же игроку для победы необходимо грамотно использовать преимущества выбранной стороны, дабы компенсировать её слабости.

Боевые единицы и Сооружения

Советы

Наземные боевые единицы:

Морские боевые единицы:

Воздушные боевые единицы:

Специальные боевые единицы:

Союзники

Наземные боевые единицы:

Морские боевые единицы:

Воздушные боевые единицы:

Специальные боевые единицы:

Дополнения

Counterstrike & Aftermath (1997)

В 1997 году, для Red Alert вышли два дополнения — Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: Aftermath. Были добавлены новые юниты, миссии и саундтрек. «Counterstrike» добавил в игру много мультиплеерных карт, в то время как одиночных миссий катастрофически нехватало (в аддон включена секретная «Муравьиная кампания», где игрок сражается против гигантских красных муравьёв, которые постоянно появляются из-под земли, где их рождает «царица» муравьёв. Суть этой кампании — добраться до неё и уничтожить).

«Aftermath» добавил много новых боевых единиц, доступных как в одиночном, так и в мультипользовательском режимах. Новые советские боевые единицы включали в себя «Missile Sub», «Mutually Assured Destruction Tank» (в дословном переводе «гарантированное взаимное уничтожение»), или «Сейсмо-танк» (M.A.D. Танк), «Shock Trooper» («Тесла-солдат») и «Тесла-танк», Союзные войска получили «Field Mechanic» («Полевой механик») и «Хроно-танк». Также обе стороны получили «Demolition Truck» («Грузовик-разрушитель»). Аддон также добавил сотни новых больших карт.

Retaliation (1998)

Включает в себя эксклюзивные видео-брифинги, перед миссиями и сцены победы, которых не было ни в одном аддоне на ПК. Сцены показывали общие (для обеих сторон) цели в миссии. Генерал Карвилл позже ещё встретится в «Red Alert 2».

Музыка

Вся музыка к «Red Alert» была написана Фрэнком Клепаки (англ. Frank Klepacki ). Среди самых известных его песен в серии — главная тема «Red Alert», получившая название «Hell March». Она стала основным элементом не только в саундтреке, но и в игре в целом, поэтому специально для «Red Alert 2» была написана вторая версия «Hell March».

Список треков на CD с саундтреком «Red Alert»:

Изначально, в кампании доступно ограниченное число композиций, но по мере продвижения игрока, постепенно открывается весь саундтрек. В мультиплеерной игре или в «схватке» доступные все треки с самого начала. (Ещё многие не перечисленные могут быть найдены в дополнениях Red Alert: The Aftermath, Counterstrike, Retaliation).

Связь с тибериумной серией

Существует теория, оправдывающая очевидные ошибки во временной линии Red Alert. Она состоит в том, чтобы рассматривать события в игре, как происхождение двух параллельных историй. В советской кампании Россия является доминирующей силой и Кейн во главе Братства Nod берёт под контроль эту империю. Это удовлетворяет событиям Tiberian Dawn, происходившим в 1990-х годах. С другой стороны, в кампании союзников, они и одерживают победу и сюжет плавно перетекает прямо в Red Alert 2. Конечно, эта версия не без недостатков. Ведь, как уже было сказано выше, в новостях сообщается о создании GDI, но продолжение игры, Red Alert 2, не содержит никаких упоминаний об этом. Очевидно, что эти недочёты появляются вследствие того, что изначально планировался лишь приквел к Tiberian Dawn, и только после того, как игра получила широчайшее признание, было создано продолжение, изменяющее временную линию.

Игра в общем доступе

В ознаменование тринадцатилетнего юбилея игровой серии Red Alert Electronic Arts выложила первую часть для свободного скачивания. Также любой, заказавший игру Red Alert 3, получит вторую часть бесплатно. [1]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *