red alert что это
Command & Conquer: Red Alert
Первая часть вышла 1996 году на волне успеха оригинальной C&C. Собственно говоря, игра задумывалась как приквел — и даже значительная часть юнитов была позаимствована из оригинала. Однако, после ещё более оглушительного успеха, было принято решение всё же выстроить собственную клюквенную игровую вселенную.
Наконец, в 2009 году вышла Red Alert Mobile для мобильных платформ. Внешне выглядящая как порт Red Alert 3 на iOS, сюжетно она является интерквелом между Red Alert 2 и Red Alert 3, и рассказывает о том, как Советы получили машину времени Зелинского для очередного изменения хода истории.
В 2018 году (всего за два месяца до выхода C&C: Rivals) неожиданно вышла довольно странная мобильная игра Red Alert Online от китайского медиа-холдинга Tencent; судя по всему — в коллаборации с EA, хотя подробности их сотрудничества не разглашаются. Вышла игра исключительно на китайском рынке и только на китайском языке. Внешне игра основана на Red Alert 2, с довольно неплохо воссозданной графикой строений и юнитов; сюжетно в каком-то смысле тоже — поигравшие в неё англоязычные игроки описывают сюжет как «Юрий захватил весь мир, и войска Союзников, прибывшие из параллельного мира, противостоят ему». Таким образом, в игре две стороны — Юрий и Союзники, советские же войска и герои равномерно распределены по обеим фракциям. Надо отметить, что Red Alert 2 до сих пор довольно популярна в Китае, по крайней мере, китайское моддерское сообщество игры одно из крупнейших на данный момент. А вот геймплейно игра, к сожалению, не представляет из себя ничего выдающегося на фоне тысяч таких же мобильных стратегических доилень.
В том же году было объявлено о работе EA над переизданием первой Red Alert, вместе с переизданием оригинальной C&C. Ремастер вышел 5 июня 2020 года и вроде как все довольны, а ЕА даже немного отмыла свою репутацию.
Что тут есть [ править ]
Примечания [ править ]
Альтисторический: Cursed Days • Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg • Original War • Red Flood • Stahlvorhang • The New Order: Last Days of Europe
и Наше время +20
Древний мир. Средневековье | Троянская война (Гомер, «Илиада») • Гражданская война в Англии (Столпы Земли) • Греко-персидские войны (Анабасис • Саламин • 300 спартанцев) • Троецарствие (Одноимённый роман) • Гэмпэй (Повесть о доме Тайра) • Реконкиста («Песнь о моём Сиде» и экранизация • «Песнь о Роланде») • Крестовые походы (Царство Небесное • Medieval II: Total War: Kingdoms (Компания крестоносцев) • Assassin’s Creed I) • Ливонский поход на Русь (Александр Невский • Medieval II: Total War: Kingdoms (Тевтонская компания) • Столетняя война (Проклятые короли • «Thy Majestie», «Jeanne D’Arc» • Бесконечный Мир) • Намбокутё (Повесть о Великом Мире) • Сэнгоку (Игровая серия Total War — Сёгун и Сёгун 2) | |
---|---|---|
Новое время | Тридцатилетняя война (Симплициссимус • Приключения капитана Алатристе • Sabaton, первая половина альбома «Carolus Rex») • Северная война («Полтава» Пушкина • Sabaton, вторая половина Carolus Rex • Тобол) • Семилетняя война (Гардемарины — III) • Американская революция (Сыны свободы) • Наполеоновские войны («Война и мир» (и несколько экранизаций) • Граф Монте-Кристо (завязка) • «Мёртвые души» (вставная новелла «Повесть о капитане Копейкине») • Приключения королевского стрелка Шарпа • Пушкин, «Черногорцы» • М. Лермонтов, «Бородино») • Англо-американская война (Табу) • Гражданская война в США (Wildwood Boys • Джоси Уэйлс — человек вне закона • Хороший, плохой, злой • Рождение Нации) • Англо-бурская война (Капитан Сорвиголова • Р. Киплинг • «Человек с побелевшим лицом»/«Побелевший воин» («Архив Шерлока Холмса») • Оборона Дурацкого брода) | |
Первая мировая война | Киплинг • Похождения бравого солдата Швейка • Тихий Дон • Лоуренс Аравийский • Red Baron • Война в небе – 1917 • Sabaton • Ария • Battlefield 1 | |
Гражданская война в России | Бронепоезд 14-69 • Булгаков («Бег», «Белая гвардия», «Дни Турбиных») • Кондуит и Швамбрания • Хождение по мукам • Тихий Дон • Белое солнце пустыни • Достояние республики • Кто заплатит за удачу? • Неуловимые мстители • Свадьба в Малиновке • Свой среди чужих, чужой среди своих • Чапаев • Адъютант его превосходительства • Assassin’s Creed Chronicles: Russia | |
Вторая мировая война и её последствия | Литература: Б. Васильев («А зори здесь тихие…» • «В списках не значился») • Э. Казакевич («Звезда», «Весна на Одере») • Лев Кассиль («Великое противостояние» • «Улица младшего сына» • «Дорогие мои мальчишки») • В. Линна («Неизвестный солдат») • Б. Полевой («Повесть о настоящем человеке») • «Живые и мёртвые» • М. Шолохов («Судьба человека») • Момент истины (В августе сорок четвёртого) • Я. Пшимановский («Четыре танкиста и собака» (и его экранизация) • Стюарт Слейд («Изо всех сил») • А. Бек «Волоколамское шоссе» Когда-то стратегии были гордостью индустрии. Их ценили любители шевелить извилинами и неспешно наслаждаться историей. Чуть ли не каждая студия мечтала показать класс, выдав RTS на века. Тем больнее наблюдать за угасанием жанра: сейчас зрелищность предпочитают глубине проработки, а простоту — вариативности. Red Alert 3, вышедшая ровно 10 лет назад, совсем из другого теста. Эх, какую EA проморгали! Большой Брат следит за вамиПервую Red Alert в Westwood Studios создавали как приквел к масштабной Command & Conquer, без больших амбиций и цели затмить основную серию. «Клюкву» добавляли боязно, небольшими порциями: переживали, что она подмочит репутацию более реалистичной C&C. Несмотря на бесспорное обаяние первых двух частей, в них явно не хватало настоящего советского духа. Дизайнеры Westwood в лучшем случае черпали вдохновение из фильмов вроде «Красной жары» со Шварценеггером, а в худшем — просто переносили в игру субъективные представления о далёкой и некогда грозной державе. Но Electronic Arts, к которой перешли права на франшизу, такой халтуры себе позволить не могла. Прежде чем приступить к разработке, там изучили матчасть: архитектуру конструктивизма, плакаты Родченко, авангардное искусство и нереализованные проекты строений вроде «Дворца Советов» или «Дома Аэрофлота».
Сюжет тоже великолепен в своей нелепости и абсурдности. Союз на грани краха, советский народ голодает, армия истощена, экономика рушится. Полковник Черденко и генерал Крюков решаются на отчаянный шаг: на машине времени они отправляются в 20-е годы прошлого столетия и убивают Альберта Эйнштейна, чтобы не было ядерной бомбы. Но офицеры, нарушив пространственно-временной континуум, меняют и настоящее. СССР, захвативший почти всю Европу, теперь марширует на костях поверженного Альянса. А из тени выступает новый, невиданный враг — Империя Восходящего Солнца, устрашающая технологиями и стойкими солдатами, живущими по кодексу самурая. Red Alert 3 — не просто клюква ради клюквы, а сложный и остроумный китч, где без подсказок узнаются мотивы и образы, знакомые каждому россиянину. Когда вся эта красота начинает искриться на экране под аккомпанемент великолепного «Soviet March», хочется натянуть на голову ушанку и подпевать армейскому хору. «Наш Советский Союз покарает весь мир от Европы к Неве на восто-ок!». Вирусный кавер в лучших традициях Голос из прошлогоСотрудников Westwood всегда считали романтиками, которые искренне любят свою работу и отлично её делают. За восемнадцать лет они выпустили больше полусотни игр и ни разу не сели в лужу, — почти каждая оказалась удачна и нашла своих фанатов. Разработчики из Лас-Вегаса бесстрашно брались за смелые опыты с жанрами: в их послужном списке соседствуют классический квест Blade Runner, небанальная RPG Nox и даже переосмысление «Монополии». Но мировую славу им принесли стратегии в реальном времени. Они не изобрели жанр, но задали стандарты, на которые ориентировались все культовые RTS, от «Эпохи Империй» до первых «Варкрафтов». Создание базы, добыча руды, прокачка строений, найм юнитов и зрелищные сражения с вражескими фракциями — вот формула Westwood. Больше двадцати лет она считается эталоном, ведь ничего проще, удобнее и интереснее пока не изобрели. В 2003 году великую студию закрыли, а за производство третьей части взялись в EA. Огромная корпорация уже тогда заработала одиозный статус и ставила прибыль выше прочего. Фанаты насторожились: мало кто верил, что такие прагматики удержат планку и не превратят любимую стратегию в бездушную коммерцию. Однако иногда чудеса случаются. Именно капиталы EA послужили залогом успеха. Как ни крути, а там умели грамотно распоряжаться деньгами. Да и заработать на преданных фанатах «Красной Угрозы» издателю тоже хотелось. В те годы жанр RTS уже переживал не лучшие времена. Основной целевой аудитории, молодым ребятам около двадцати, он стал не слишком интересен, а желающих тратить время и деньги на нишевый продукт было всё меньше. Казалось, что устаревшие стратегии пора приспосабливать для современного потребителя, снижая сложность и повышая количество зрелищ. Но не в этом случае. Red Alert собрала настолько огромную фан-база (из-за высоких продаж серия даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса), что новые владельцы франшизы могли ориентироваться только на неё. Понравится преданным фанатам — считай, бюджет отбит. Как сделать триквел, который примут поклонники первых двух частей? Правильно, убрать плохое и приумножить хорошее. Калифорнийские разработчики очень бережно отнеслись к наследию Westwood, за что их можно только поблагодарить. Третья часть Red Alert — последняя классическая RTS, сделанная с уважением к канонам жанра. Своеобразные и необычные фракции, уникальные юниты и техника, затягивающая кампания и море возможностей для экспериментов над тактикой. Чего ещё надо для счастья? Высокобюджетный циркВидеовставки с живыми актёрами (full-motion video, или FMV) перестали добавлять в игры ещё в 90-х. Даже во второй «Красной Угрозе», вышедшей в начале нулевых, они смотрелись чудаковатыми атавизмом. Но именно эти сцены в стиле кино категории Б создавали настроение и поддерживали общий градус сумасшествия. FMV в третьей части — очередной повод похвалить Electronic Arts: вроде акулы бизнеса, а ничто человеческое не чуждо. Ведь в этот раз они решили угодить старым поклонникам и не лезть с нововведениями, о которых никто не просил. Форма осталась прежней, зато масштаб изменился. Очевидную бутафорию заменили на серьёзные декорации и спецэффекты, а кучку неизвестных лиц — на плеяду голливудских актёров. Состав в триквеле, может, и не самый именитый, но в видеоиграх такие касты звёзд собирались редко. В сюжетном режиме встречались Тим Карри («Оно», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), Джонатан Прайс (Его Воробейшество в «Игре Престолов»), Джей Кей Симмонс («Ла-Ла Ленд», «Одержимость», «Тюрьма Оз»), Малкольм Макдауэлл («Заводной апельсин») и даже Джордж Такей — лейтенант Хикару Сулу в классическом «Звёздном Пути». И это если не упоминать пару десятков менее известных имён и нескольких топ-моделей, которых добавили, чтобы геймерам было совсем хорошо. Страшно представить, сколько такая команда «откусила» от общего бюджета разработки. Однако признаём: оно того стоило. Где ещё вы сможете увидеть клоуна Пеннивайза в офицерском кителе, козыряющего фразами вроде «dirty svolotch»? Да, последние эксперименты EA над франшизой C&C вызывают беспокойство за будущее легендарной серии. Это особенно печально, если вспомнить, что целевая аудитория стратегий — взрослые думающие геймеры, которых не подкупишь дешёвыми приёмами типа лутбоксов. Electronic Arts — огромная корпорация, в которой сидят неглупые люди. Будем надеяться, что они тоже это поймут и создадут продолжение, достойное своего имени. Command and Conquer: Red Alert 3
2008 год обязательно войдет в историю как год успешного возрождения нескольких легендарных игровых серий. Стратегия Command & Conquer: Red Alert 3, несмотря на прошедшее время и на то, что в студии EA Los Angeles осталось совсем уж мало Westwood-ветеранов, поражает нас очень уважительным отношением к истокам. Все отличительные черты предыдущих игр серии присутствуют и здесь. Это и лубочный сюжет, в котором сражающиеся за мировое господство США, СССР и Япония не брезгуют бросать в бой медведей-парашютистов, гигантских человекоподобных роботов и дельфинов специального назначения. Это и очень качественные видеоролики, с киноактерами второго плана, наконец-то ощутившими себя настоящими звездами. Это и, наконец, очень веселый игровой процесс, простой в освоении, но в то же самое время радующий некоторыми интересными стратегическими находками. При этом у разработчиков оказалось еще и отличное чувство меры. Игра, конечно, заставит прослезиться поклонников предыдущих частей. Но в то же самое время перед нами проект, предназначенный не только для тех, кто «в теме»: новички, не знакомые с легендарной серией, также найдут в Red Alert 3 немало интересного. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?С того, что в середине 90-х кому-то из руководства Westwood – а это, на минуточку, одни из прародителей стратегического жанра, авторы Dune 2 и Command & Conquer, – захотелось сделать что-нибудь веселое, «для души». Итогом стала серия Red Alert, которая оказалась ничуть не менее успешной, чем ее более «хмурые» собратья. Принцип был простой: на основе человеческих стереотипов и страхов выдумывался максимально бредовый сюжет, к которому приделывали движок и стратегическую схему от самого свежего на данный момент Command & Conquer (с некоторыми, конечно, переделками – чтоб смотрелось как единое целое). EA Los Angeles не стали придумывать что-нибудь новое, и в итоге Red Alert 3 не смотрится белой вороной в сравнении с предыдущими частями. О ЧЕМ ЭТО?Главное достижение Red Alert 3 – это то, что в дележке карты мира теперь принимают участие три стороны: к традиционным США и СССР добавилась Япония. Каждая – настоящий ходячий сборник стереотипов в духе «небритые, в ушанках и с водкой». СССР готовится распространить по всему миру коммунизм, используя для этого громадные танки, медведей-парашютистов и прочую красную нечисть. Япония – какой-то сюрреалистический микс из хай-тека и древних восточных традиций (типичный пример восточного юнита – самурай со световой катаной). Наконец, США выглядят так, как, собственно, и должна выглядеть гамбургерная нация – скучно, обыденно и слишком уж правильно. Для каждой из сторон наличествует своя собственная сюжетная глава, перипетии которой нам раскрывают с помощью традиционных для серии видеороликов – продолжительных, со «звездным составом» киноактеров второго плана, которые, между прочим, отлично справляются со своими ролями. КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?На первый взгляд Red Alert 3 выполнена по «стратегическому евростандарту». Концепция стара и привычна: собираем ресурсы, отстраиваем базу, создаем самую большую в округе армию – и вперед, внушать соседям коммунистические (или что там у вас?) ценности. Впрочем, все не так просто, как кажется на первый взгляд: на самом деле в EA Los Angeles проделали очень серьезную, заслуживающую уважения работу. Все три стороны отлично сбалансированы – и при этом абсолютно не похожи друг на друга. Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию, то японцы предпочитают долгое и вдумчивое развитие (США, как вы догадались, досталась роль «крепкого середнячка»). Особенное внимание при этом разработчики уделили морским баталиям – сражения на воде происходят очень часто и по увлекательности ничуть не уступают сухопутным. При этом происходящее на поле боя является продолжением сюжета – у каждой стороны здесь свой собственный набор сумасбродных юнитов с забавными возможностями. Про некоторых из них (медведей-парашютистов, самураев со световыми катанами и пр.) мы вам уже рассказали выше. С остальными лучше познакомиться в самой игре, поверьте – вас ждет немало удивительных открытий. Помимо одиночной кампании с серьезно заскриптованными миссиями, привычного скирмиша и мультиплеера, нашлось место и режиму кооперативного прохождения. С ног на голову он ничего не переворачивает, но в качестве приятного и любопытного бонуса – годится отлично! КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?К Red Alert 3, конечно, можно предъявить немало претензий. Чувствуется, что игру делала уже другая команда – вроде все по правилам, и сюжет по уровню сумасшествия не уступает предыдущим частям, но вот «почерк» какой-то другой. Да и если отбросить сюжет, то перед нами появляется совершенно обычная, несмотря на все попытки разработчиков привнести разнообразия, стратегия – такую пройти разок, да забыть. Но все это – мелочи. Огромное количество игроков ждало от Red Alert 3 одного – успешного возрождения очень необычной и интересной стратегической серии. И это случилось. ПЛЮСЫМИНУСЫЗачем борцу за демократию нужны дрессированные дельфины? Что советские магнитные спутники делают с американскими танками? Чего же все-таки не достает Red Alert 3? Кто сыграл главные роли в легендарных «сюжетных» видео? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RED ALERT 3 В НОЯБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (ищем на прилавках с 28 октября 2008 года). Command & Conquer: Red AlertCommand & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для Windows 95) и позже портирована на Command & Conquer: Red Alert записана в книге Рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире (продано более 35 миллионов копий). СодержаниеСюжетСюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй мировой войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую мировую войну, но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. ПерсонажиСоюзникиСоветыГеймплей«Red Alert» является стратегией в реальном времени, в которой игрок управляет армией, собирает ресурсы, строит базы, тренирует юниты и сражается с вражеской армией. «Red Alert» получил хорошие отзывы за пользовательский интерфейс, который был намного более развит, чем в других играх в то время. Например, отсутствовало ограничение на количество выбранных юнитов, также можно заказать так много юнитов, насколько хватит ресурсов. Сражения в «Red Alert» проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона (Союзники или Советы) может обучать наземные, воздушные и военно-морские войска. Каждая сторона также имеет уникальные особенности, хотя в «Red Alert 2» они были сбалансированы так, чтобы способности каждого юнита противостоял подобный вариант у другой стороны. К примеру, в «Red Alert 2», советской защитной башне Тесла противопостовлялась Призма-башня Союзников. Юниты советской стороны включают в себя Тяжёлый Танк, пусковую установку, почему-то названную по-немецки V-2, хотя выглядит она как советская «Луна-М», огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки, танк «Мамонт», и авиаподдержку самолётами МиГ-23 (вместо которого во всех заставках нарисован МиГ-29) и Як-9 и противопехотный минный заградитель. Союзники получили в своё распоряжение Лёгкий Танк, Средний Танк, спец-юнита Таню, противотанковый минный заградитель, джип Рейнджер, Канонерские лодки, Линкоры, Крейсеры и вертолёт AH-64 Apache. Игровой балансИгровой баланс, между силами Союзников и Советов, был инновационным в то время: Советы выглядят внушительно из-за грубой силы: их самый слабый танк мощнее, чем лучший эквивалент Союзников, даже при том, что его цена чуть выше. И это, вместе с тем, что союзническая защитная башня слабее, чем башня Тесла Советов (мощная и чрезвычайно точная), означает что Союзникам не хватает мощных наземных сил. Та же ситуация и в воздухе, где Советы имеют различные специализированные самолёты. Для быстрых мощных атак, есть штурмовик ЯК, хорошо прочёсывающий вражескую пехоту и разрушающий лёгкие здания. Против тяжёлой техники и зданий есть МиГ-23, а вертолёт Ми-24 хорош и против техники, и против пехоты. Союзники имеют только один вертолёт, AH-64 Apache, который лучше всего подходит для уничтожения тяжёлой техники. Это показывает, что «Red Alert» намного более динамичная игра, чем многие из того времени, к примеру Total Annihilation или Warcraft 2, в которых обе стороны имели юниты с практически идентичными способностями и характеристиками. В «Red Alert» же игроку для победы необходимо грамотно использовать преимущества выбранной стороны, дабы компенсировать её слабости. Боевые единицы и СооруженияСоветыНаземные боевые единицы: Морские боевые единицы: Воздушные боевые единицы: Специальные боевые единицы: СоюзникиНаземные боевые единицы: Морские боевые единицы: Воздушные боевые единицы: Специальные боевые единицы: ДополненияCounterstrike & Aftermath (1997)В 1997 году, для Red Alert вышли два дополнения — Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: Aftermath. Были добавлены новые юниты, миссии и саундтрек. «Counterstrike» добавил в игру много мультиплеерных карт, в то время как одиночных миссий катастрофически нехватало (в аддон включена секретная «Муравьиная кампания», где игрок сражается против гигантских красных муравьёв, которые постоянно появляются из-под земли, где их рождает «царица» муравьёв. Суть этой кампании — добраться до неё и уничтожить). «Aftermath» добавил много новых боевых единиц, доступных как в одиночном, так и в мультипользовательском режимах. Новые советские боевые единицы включали в себя «Missile Sub», «Mutually Assured Destruction Tank» (в дословном переводе «гарантированное взаимное уничтожение»), или «Сейсмо-танк» (M.A.D. Танк), «Shock Trooper» («Тесла-солдат») и «Тесла-танк», Союзные войска получили «Field Mechanic» («Полевой механик») и «Хроно-танк». Также обе стороны получили «Demolition Truck» («Грузовик-разрушитель»). Аддон также добавил сотни новых больших карт. Retaliation (1998)Включает в себя эксклюзивные видео-брифинги, перед миссиями и сцены победы, которых не было ни в одном аддоне на ПК. Сцены показывали общие (для обеих сторон) цели в миссии. Генерал Карвилл позже ещё встретится в «Red Alert 2». МузыкаВся музыка к «Red Alert» была написана Фрэнком Клепаки (англ. Frank Klepacki ). Среди самых известных его песен в серии — главная тема «Red Alert», получившая название «Hell March». Она стала основным элементом не только в саундтреке, но и в игре в целом, поэтому специально для «Red Alert 2» была написана вторая версия «Hell March». Список треков на CD с саундтреком «Red Alert»: Изначально, в кампании доступно ограниченное число композиций, но по мере продвижения игрока, постепенно открывается весь саундтрек. В мультиплеерной игре или в «схватке» доступные все треки с самого начала. (Ещё многие не перечисленные могут быть найдены в дополнениях Red Alert: The Aftermath, Counterstrike, Retaliation). Связь с тибериумной сериейСуществует теория, оправдывающая очевидные ошибки во временной линии Red Alert. Она состоит в том, чтобы рассматривать события в игре, как происхождение двух параллельных историй. В советской кампании Россия является доминирующей силой и Кейн во главе Братства Nod берёт под контроль эту империю. Это удовлетворяет событиям Tiberian Dawn, происходившим в 1990-х годах. С другой стороны, в кампании союзников, они и одерживают победу и сюжет плавно перетекает прямо в Red Alert 2. Конечно, эта версия не без недостатков. Ведь, как уже было сказано выше, в новостях сообщается о создании GDI, но продолжение игры, Red Alert 2, не содержит никаких упоминаний об этом. Очевидно, что эти недочёты появляются вследствие того, что изначально планировался лишь приквел к Tiberian Dawn, и только после того, как игра получила широчайшее признание, было создано продолжение, изменяющее временную линию. Игра в общем доступеВ ознаменование тринадцатилетнего юбилея игровой серии Red Alert Electronic Arts выложила первую часть для свободного скачивания. Также любой, заказавший игру Red Alert 3, получит вторую часть бесплатно. [1]
|