reckitt benckiser это что
Наши бренды
Защищать, лечить и кормить
Все наши бренды мирового уровня разделяют эти три простые цели. Благодаря огромному опыту и инновациям, лежащим в основе каждого продукта, люди доверяют брендам Reckitt, которые помогают им вести более чистую и здоровую жизнь.
Самые популярные мировые бренды
Каждое мгновение, каждый день наши продукты используются поколениями семей, выросших на продукции Reckitt. Наш не имеющий себе равных ассортимент обеспечивает здоровье, гигиену и питание людей в 200 странах мира. Каждый из наших продуктов является лидером в своей категории, помогая защищать, лечить и кормить людей. Мы действительно изменяем жизнь людей к лучшему во всем мире.
Гигиена
Гигиена важна сегодня как никогда. Наши инновационные продукты безжалостно борются с микробами, вредителями, грязью и запахами.
Здоровье
Clearasil
Эксперт по уходу за проблемной кожей Clearasil заслужил известность благодаря таким высокоэффективным средствам, как кремы от акне, средства для умывания и очищающие диски.
Harpic
Мир, в котором каждый дом имеет доступ к гигиенически чистым туалетам
Lysol
Lysol. Потому что не бывает защиты наполовину
ВдохноVeet на Maximum!*
Мы все разные. Разные тела. Разные волосы на теле. И то, как мы заботимся о своем теле, всегда должно быть нашим личным выбором.
С Veet вы можете найти продукты для удаления волос, подходящие для разных частей тела и типов кожи.
Ваше тело – ваш выбор!
*Вдохновит на максимум
Воссоединить человека с природой
Мы не осознаем, что 80% своего времени проводим в помещениях: на работе, дома, в общественных местах. А в связи с пандемией COVID-19 это значение стремится к 100%. Мы теряем связь с природой!
Мы в Air Wick задались целью восстановить этот баланс.
Пусть машина служит долго – Calgon!
Более полувека защиты!
Более 50 лет покупатели доверяют Calgon защиту стиральных машин от известкового налета. Это средство для смягчения воды, рекомендованное производителями стиральных машин.
Революционизируя домашнюю уборку
Ассортимент мощных чистящих средств поможет вам быстро и легко избавиться от грязи и микробов в доме. Начиная от известкового налета в ванной и туалете до жирных загрязнений на кухне. Держите свой дом в чистоте с помощью Cillit Bang.
Finish
Облегчить процесс мытья посуды
Мы помогаем людям бороться с изжогой
Мы понимаем, насколько неприятной бывает изжога, и именно поэтому мы всегда готовы предоставить средство, которое помогает бороться с ней. Уникальная формула Гевискон® создает защитный барьер в желудке, который препятствует попаданию кислоты в пищевод.
Tiret
БЕРЕМ ВАШУ БОЛЬ НА СЕБЯ
Нурофен® уже более 30 лет оказывает направленное действие против различных видов боли, жара и воспаления, предлагая инновационные решения* для облегчения симптомов. Представлен в различных форматах для взрослых и детей: таблетки, капсулы с жидким действующим веществом, гель для наружного применения, суспензии.
Помогает вам бороться с болью в горле
Самый продаваемый лекарственный препарат от боли в горле – Стрепсилс® является выбором миллионов людей¹. От компонентов, способствующих облегчению боли в горле, до противовоспалительных таблеток тройного действия, которые помогают вам бороться с болью, отеком и воспалением горла*.
¹ Согласно данным базы ООО «Айкьювиа Солюшнс» «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по итогам 2019 года бренд Стрепсилс® является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в розничных ценах в группе 01С1С «Средства от боли в горле для рассасывания».
*Инструкции по медицинскому применению Стрепсилс® Интенсив, спрей для местного применения, Рег. удостоверение ЛП-004767, и Стрепсилс® Интенсив, таблетки для рассасывания, Рег. удостоверение ЛСР-000884/09
Vanish
Vanish помогает вещам служить дольше. Наши продукты превосходно удаляют пятна, преображая любимые вещи у вас на глазах
Dettol защищает вас и вашу семью с 1933 года
Woolite
Поддерживаем женщин и их решения уже более 17 лет*
Экспресс-тесты для определения беременности Evitest и экспресс-тесты для определения времени овуляции Eviplan помогают женщинам спланировать беременность и узнать о зачатии уже в первый день задержки с точностью 99%**. Ваше будущее в ваших руках с Evitest и Eviplan.
*Появление бренда на рынке с 2003 года согласно РУ МЗ РФ № 2003/755 от 16 мая 2003 года
** По результатам независимых клинических исследований. Согласно инструкции по применению экспресс-тестов на беременность Evitest (РУ №РЗН 2018/7161 от 26.09.2018) и Eviplan (РУ №РЗН 2018/7168 от 26.09.2018)
Full Marks
Предоставить эффективное и быстродействующее решение для улучшения жизни и здоровья потребителя.
*Эффективность подтверждена испытаниями. В отношении имаго и личинок головных вшей. На основании отчета ФГУН НИИ дезинфектологии Роспотребнадзора от 15 мая 2009 г.
*Суммарное время обработки, включая этапы нанесения, распределения и вычесывания, не менее 10 минут.
Welcome to Reckitt.
2021: the year that will go down in history
2021: the year that will go down in history
Celebrating our creative excellence
Celebrating our creative excellence
Our colleagues’ untold stories
Our colleagues’ untold stories
2021: the year that will go down in history
Celebrating our creative excellence
Our colleagues’ untold stories
News and stories
Discover the latest from the Reckitt world and beyond. News and stories covering investment and results, sustainability, social impact, innovation, our people and more.
358 Views 3 min read
Helping protect COP26 climate change conference
Reckitt provided advice and scientific hygiene expertise at COP26 to help prevent the spread of bacteria and viruses, including COVID-19, and deliver a safe conference.
2021: the year that will go down in history
2021 is almost over. In just one year, so much happened.
1479 Views 1 min read
Catheryn O’Rourke Appointed as GC and CoSec
Catheryn O’Rourke Appointed as General Counsel and Company Secretary
1280 Views 4 min read
Celebrating our creative excellence
Thanks to a clear brand fight and superior solutions, we walked away with not one, not two, not three but four trophies at last month’s Effie Awards.
Citi Global Consumer Conference
2139 Views 4 min read
Our colleagues’ untold stories
2185 Views 1 min read
Our partnership with the inaugural Asia Summit on Global Health protects the health of the VIPs and visitors
2867 Views 3 min read
Where it all began for Air Wick.
Air Wick’s creator could sniff out innovation a mile away. His creativity and bravery to go where no innovator had gone before is truly inspiring.
2906 Views 3 min read
Who cares about toilets?
Harpic does! And this World Toilet Day, we’re more aware than ever of the importance of clean water and sanitation.
3724 Views 3 min read
Our packaging pros pick up the top prizes
We’re busy developing exciting new packaging innovations every day. And this packaging is now award-winning!
Introducing our brand
We are on a journey of transformation and sustainable growth, and to tell this story more confidently, dynamically and energetically, we are strengthening our brand.
The world’s most loved and trusted brands
Our brands fall into three categories: Hygiene, Health and Nutrition. Each is in a unique position to make a difference in the world. Together, they protect, heal and nurture individuals, families and communities, to live cleaner and healthier lives through our products and educational initiatives.
Health
Better health is at the heart of wellbeing for all. People trust our products to support their self-care, personal hygiene, sexual health and wellness.
Hygiene
Today more than ever, good hygiene is crucial. Our innovative products work hard to tackle germs, pests, dirt and odours.
Nutrition
High quality nutrition is essential for a healthier world. Our nutrition products nurture and support people throughout their lives.
Air Wick
Air Wick has been making homes feel fresh since its launch in the 1940s. We provide consumers with the opportunity to tell a story through the scent of their home. Our range of fragrances and devices are used all over the world.
Calgon
Calgon has been trusted to protect the vital parts of washing machines from limescale and dirt build-up for over 50 years. It’s the only water softener recommended by leading washing machine manufacturers.
Clearasil
The expert in spot care, Clearasil is renowned for its highly effective range of acne treatment creams, facial washes and cleansing pads. Our solutions give consumers the confidence of visibly clearer skin from our culture of innovation.
Cillit Bang
A powerful surface cleaner that revolutionised cleaning the home on its launch in 68 countries in just one year. The brand has evolved over the years to give consumers the versatility of moderating power for both light and tough cleaning.
Dettol
Dettol has stayed at the forefront of consumer hygiene by developing new ways to protect people against germs. Our passion for protecting health is what drives our innovation and ensures that we continue to grow.
Durex
Enfamil
Enfamil formulas are built on an unwavering commitment to quality, safety and science-led innovation. Tailored to the changing nutritional needs of infants, they support healthy physical growth and brain development, as well as address common feeding issues.
Finish
No one likes washing dishes. This is why we invented the dishwashing category jointly with dishwasher manufacturers back in 1953. We’re obsessed with getting all of life’s dishes done so we continuously innovate to ensure you get the best dishwashing results, every time.
Gaviscon
Gaviscon is a leading over-the-counter brand in Digestive Health. It’s a well-established heartburn and indigestion solution which provides fast relief and long lasting protection due to its unique mode of action which forms a strong protective barrier at the top of the stomach to stop acid and stomach contents from rising and causing pain.
Harpic
Launched in England in the 1920s, Harpic toilet bowl cleaner has been successfully developed and is now in 47 countries. Harpic provides a full range of liquid toilet bowl cleaners, tablets, wipes, toilet bowl blocks, cistern blocks.
Lysol
Lysol is a leading disinfectant brand in the US with more than 50% of households using Lysol products. Families have trusted the brand to help keep their homes healthy for over 100 years. Hospitals across the US also trust the brand to satisfy their cleaning and disinfecting needs.
Mucinex
Mucinex started out as a 12-hour, over-the-counter cough medication, helping break up mucus that causes coughs and chest tightness. Now it has developed into a range of cough and chest congestion, multi-symptom, and sinus remedies for adults and children.
Mortein
Mortein has been protecting people and their homes against insects since the 1880s. It has evolved from an insecticidal powder into a wide range of products, including sprays, baits and plug-ins; trusted all over the world.
Nurofen
Nurofen was the first over the counter medicine to use ibuprofen. It’s the fastest growing analgesic brand globally. It helps people keep up with the pace of modern life and is now available in tablets, gel caps and liquids.
Nutramigen
Nutramigen was the first-ever infant feeding product for the dietary management of Cow’s Milk Allergy (CMA). After 75 years in the market, it remains the #1 brand worldwide for managing this condition in children.
Strepsils
First launched as a gargle in 1950, Strepsils has evolved into one of the most trusted sore neck and throat medications in the world, with a large range of lozenges and sprays for both adults and children.
Vanish
Whether dealing with a stain on clothes or on the carpet, Vanish provides amazing, effective and safe stain removal. This is why Vanish is the undisputed world leader in fabric treatment.
Launched over 100 years ago as the world’s first hair removal product, Veet’s market leadership is driven by constant innovations that meet women’s beauty needs globally.
Woolite
Decades of fine fabric washing heritage have established Woolite as the global brand of choice for the clothes that people love. We provide care during the wash to keep fabrics looking like new for longer.
Airborne
At Airborne, we know that doing what you love requires a healthy immune system, so we’ve made it our mission to help you support yours.
Neuriva
Named from the Greek word for ‘Brain’ and the Latin word for ‘Life,’ our supplement combines the best of science and nature to help brains brain better. Our naturally sourced ingredients, Coffee Cherry Extract and Sharp PS, are decaffeinated, GMO-free, gluten-free, and clinically proven to support brain performance.
Move Free
Our scientists started in the fitness community, helping athletes who have experienced joint discomfort. Then it became obvious it wasn’t just athletes who needed our help. Moms, dads, grandparents—all were dealing with similar joint issues. That’s when Move Free was born.
Reckitt Benckiser
Исаак Реккитт, Иоганн Бенкизер
Барт Бехт (генеральный директор, член совета директоров), Бруно Де Лабарр (генеральный директор по России и странам СНГ)
Товары для дома, средства по уходу за здоровьем, предметы личной гигиены.
£2,130 млрд (2010 налоговый год)
Содержание
История
Reckitt & Colman
Компания Colman’s была основана в 1814 году, когда Джереми Колман (англ. Jeremiah Colman ) начал производство муки и горчичного порошка в г. Норвич (Англия). В 1840 году, после того как Исаак Рекитт (англ. Isaac Reckitt ) арендовал мельницу для помола крахмала в г. Кингстон-апон-Халл (Англия), начинает свою деятельность компания Reckitt & Sons. Со временем Рекитт освоил производство бытовых изделий, после чего передал свой бизнес в руки четверых своих сыновей. В 1851 году Colman была переименована в J & J Colman. В 1888 году компания Reckitt & Sons впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В 1938 году Reckitt & Sons объединились с J & J Colman, в результате чего появилась компания Reckitt & Colman Ltd. Она купила несколько брендов, в частности Airwick и Carpet Fresh в 1985 году, Boyle-Midway в 1990 году, и подразделение Sterling Drug фирмы Lehn & Fink в 1994 году. В 1995 году Reckitt & Colman продают пищевой бизнес Colman, но оставляют за собой несколько пищевых брендов.
Benckiser
Слияние компаний
Руководство
Члены совета директоров:
Ракеш Капур(англ. Rakesh Kapoor ) – главный исполнительный директор
Адриан Беллэми (англ. Adrian Bellamy ) – председатель совета директоров
Ричард Казинс (англ. Richard Cousins ) – член комитета по вознаграждениям
Лиз Доэрти (англ. Liz Doherty ) – финансовый директор
Доктор Питер Харф (англ. Dr Peter Harf ) – член комитета по вознаграждениям
Кен Хайдон (англ. Ken Hydon ) – председатель комитета по аудиту
Андре Лакруа(англ. André Lacroix ) – член комитета по аудиту
Грэм Маккей (англ. Graham Mackay ) – член комитета по вознаграждениям
Джудит Сприсер (англ. Judith Sprieser ) – председатель комитета по вознаграждениям
Уоррен Такер (англ. Warren Tucker ) – член комитета по аудиту
Члены исполнительного совета:
Барт Бехт (англ. Bart Becht ) – главный исполнительный директор
Фредди Кэсперс (англ. Freddy Caspers ) – исполнительный вице–президент по развивающимся рынкам
Лиз Доэрти (англ. Liz Doherty ) – финансовый директор
Амадео Фасано (англ. Amadeo Fasano ) – исполнительный вице–президент по поставкам
Роб де Грут (англ. Rob de Groot ) – исполнительный вице–президент в Северной Америке и Австралии
Сальваторе Цаиззоне (англ. Salvatore Caizzone ) – исполнительный вице–президент в Европе
Гарет Хилл (англ. Gareth Hill ) – старший вице–президент информационных сервисов
Рэкеш Капур (англ. Rakesh Kapoor ) – исполнительный вице–президент по развитию категории
Саймон Нэш (англ. Simon Nash ) – старший вице–президент по персоналу
Деятельность
Продукция
Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Dosia, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet и Woolite. Эти марки составляют 2/3 дохода компании. Ежедневно во всем мире продается около 16 миллионов наименований продукции под логотипом RB, занимающие лидирующие позиции в секторе товаров повседневного спроса (Fast moving consumer good).
История возникновения брендов
1874 г. – компанией Lehn & Fink из Германии с США был впервые импортирован химический дезинфицирующий состав, впоследствии (1899 г.) названный Lysol, который являлся первым в мире безопасным и однородным антисептиком. В 1994 г. подразделение Sterling Drug фирмы Lehn & Fink было куплено компанией Reckitt & Colman.
1880 г. – изобретение средства для борьбы с бытовыми насекомыми Mortein. Изначально был изготовлен в Австралии немецким поселенцем Джеем Хегменном (J. Hagemann), который использовал порошок пиретрума, полученный из измельченных цветов хризантемы. В конечном итоге технологии позволили выпускать продукт в форме спрея.
1922 г. – появился крем для депиляции с добавленным увлажняющего масла Veet, вошедший в состав брендового портфеля Reckitt Benckiser после приобретения Reckitt & Colman компании Dae Health Labs в 1969 году.
1932 г. – запущен в производство дезинфицирующий продукт для рук Dettol. Позже были выявлены сильные антисептические свойства. Применялся в медицине для сокращения смертности после родов.
1943 г. – в США Гайем Пасхалем (Guy Paschal) был изобретен жидкий освежитель воздуха Air Wick на основе хлорофилла, так называемый «фитиль в зеленой бутылке». В 1985 году бренд был куплен Reckitt & Colman.
1950 г. – Иван Комбе из США изобрел линию средств для ухода за кожей и эффективного лечения угревой сыпи Clearasil. Эта марка стала первой продукцией, предназначенной специально для молодых потребителей.
1956 г. – в компании Benckiser создано средство для смягчения воды в стиральных машинах в домашних условиях Calgon.
1958 г. – начат выпуск леденцов Strepsils, применяемых при простуде для уменьшения боли в горле.
1965 г. – шведским доктором, исследующим среду контраста рентгена, был открыт состав, названный Gaviscon. Было обнаружено, что Gaviscon обволакивает желудок и устраняет признаки изжоги и расстройства.
1972 г. – компания Ecolab начала производство пятновыводителя Vanish. В 1987 г. бренд приобретен Reckitt Benckiser.
1983 г. – в продаже появилось первое лекарство (после парацетамола, заявленного в 1950–х гг.), продаваемое без рецепта, – Nurofen. В качестве активного ингредиента в состав Nurofen входит ибупрофен.
2004 г. – Reckitt Benckiser приобрела компанию Boyle-Midway, владеющую брендом Woolite (средства для деликатной стирки).
2005 г. – в продаже появилось мощное моющее средство для различных поверхностей Cillit Bang, завоевавшее популярность в 68 странах всего за один год.
2008 г. – выпущен туалетный блок Harpic, обеспечивающий очистку труб.
Показатели деятельности
Общая численность персонала (по состоянию на 2010 год) достигает 24 900 сотрудников по всему миру. Чистая прибыль компании в 2010 году составила £8,453 млрд.
Reckitt Benckiser в России
Первый российский офис открыла компания Benckiser в 1994 году, в Санкт-Петербурге. В Москве компания Benckiser открыла офис в 1997. В 1999 году, после слияния, в Москве начал работу офис компании Reckitt Benckiser. В 2005 году был открыт завод по производству чистящих и моющих средств в г. Клин, где на сегодняшний день работают более 600 человек.
На 2011 год компания работает более чем в 50 крупных городах России и в странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Украине, Узбекистане, а также имеет представительство в г. Алматы в Казахстане. На Украине компания Reckitt Benckiser представлена коммерческим офисом «Рекитт Бенкизер Хаусхолд енд ХелсКер Украина». Офис компании расположен в г. Киев, где работает около 100 человек.
По принятой в Reckitt Benckiser региональной классификации деятельности, Россия и страны СНГ относятся к Восточноевропейскому региону. По итогам 2010 года чистая выручка от реализации продукции в регионе увеличилась главным образом за счет успешных продаж средств личной гигиены и средств по уходу за здоровьем, а также товаров для дома. Вывод на рынок новых продуктов Finish Quantum, Harpic Power Plus и Veet Blossom положительно сказался на показателях, достигнутых в сегментах «товары для дома», «чистящие средства для различных поверхностей», а также «средства по уходу за здоровьем» и «предметы личной гигиены». Динамичному росту продаж этой продукции Reckitt Benckiser немало способствовала положительная оценка российскими потребителями брендов Nurofen и Strepsils. В 2010 году стартовал запуск инновационных продуктов Airwick Freshmatic, Finish Quantum и Nurofen Express.
Руководство Reckitt Benckiser в России
Бруно Де Лабарр – генеральный директор по России и странам СНГ
Томас Стопп – директор по маркетингу в России и странах СНГ
Мария Коляго – финансовый директор по России и странам СНГ
Майк Тиньол – директор по продажам в России и Белоруссии
Юлия Смирнова – директор по персоналу в России и странах СНГ
Олег Казаков – директор по производству и поставкам в России и странах СНГ
Андрей Самойлович – генеральный директор Reckitt Benckiser Украина
Тонгуч Дживилек – коммерческий директор по странам Центральной Азии и Кавказу
Логотип. Ребрендинг
Корпоративная культура
Принципы работы
В Reckitt Benckiser разработаны глобальные программы по стимулированию сотрудников и предложению постоянного улучшения условий труда. Опыт сотрудниками приобретается не только в своей стране, но и в других. Например, немецкого менеджера не обязательно оставят работать в Германии, он может быть отправлен в Бразилию на несколько лет, с последующим переводом в другую страну, например в Индию.
Компания реализует совместные программы со многими университетами и активно привлекает на работу молодых специалистов. Ежегодно более 200 выпускников присоединяются к команде Reckitt Benckiser во всем мире. Каждый из них начинает работу в компании на позиции стажера. Проработав в одной из сфер бизнеса, молодой специалист может быть переведен в другой офис.
В рамках программы по подбору персонала был запущен блог myRBopportunity [4] с сообщениями стажеров компании, недавно присоединившихся к команде. Также в числе постоянных блогеров Барт Бехт и другие члены руководства, а также эксперты в области FMCG.
Экология
В ноябре 2007 года Reckitt Benckiser представила экологический проект под названием Carbon 20, рассчитанный на небольшие сокращения энергопотребления при производстве и транспортировке товара. Основная задача – сократить объем углеродных выбросов в атмосферу на 50% к 2020 году.
Система оценки Carbon 20 была разработана совместно с консультантами по окружающей среде и корпорацией по проектированию, инжинирингу и строительству URS. Соответствует требованиям Британского института стандартов по экологическому воздействию PAS 2050:2008. Методология Carbon 20 прошла проверку компанией Deloitte LLP.
К январю 2010 года Reckitt Benckiser уменьшила «углеродный след» на 11% при производстве каждого товара, сократив уровень CO2 более чем на три миллиона тонн в год, что сопоставимо с объемом выхлопов от 900 тыс. автомобилей.
Начиная с 2000 года, компания сократила энергопотребление на 37% и объем выбросов сточных вод на 18%. В настоящее время более 70% всех производственных отходов проходят переработку. Количество опасных отходов сокращено на 60% в расчете на единицу потребления. Составляющие компоненты, превысившие показатели нормативных требований, были исключены из состава конечных продуктов. Более 27% используемой на производстве энергии является высокоэффективной комбинированной теплоэлектроэнергией.
Компания Reckitt Benckiser включена в Группу лидеров бизнеса по изменению климата (Corporate Leaders Group on Climate Change, CLG).
Благотворительность
С 2003 года Reckitt Benckiser является одним из партнеров благотворительного фонда «Save the Children» («Спасем Детей») [6] и поддерживается региональными подразделениями компании во всем мире. Программа помощи осуществляется в сельских районах Линди в Танзании. Ее долгосрочная цель – сокращение детской и младенческой смертности за счет улучшения качества медицинских услуг и предоставления детям из бедных семей доступа к самым необходимым медицинским услугам, таким как вакцинация, противомоскитные сетки и лечение малярии.
В 2009 году компания завершила проект, нацеленный на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий, вложив в него £250 тыс.
В 2010 году Reckitt Benckiser Pharmaceuticals профинансировала постройку нескольких школ для детей-мигрантов из Джаркханда, работающих на обжиге кирпича в Индии в районе Западной Бенгалии.
Награды и достижения
Reckitt Benckiser Group находится в списке 25 ведущих компаний, акции которых котируются на Лондонской фондовой бирже и входят в базу расчета индекса FTSE 100 (Financial Times Stock Exchange Index). С 2000 года компания удвоила показатели своей прибыли, а ее рыночная стоимость выросла в четыре раза.
С 2009 года Reckitt Benckiser входит в мировые рейтинги устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index и Carbon Disclosure Leadership Index.