rdr 2 что делать после прохождения основного сюжета
20 занятий для тех, кто уже прошёл сюжет RDR 2
Rockstar Games вновь и вновь доказывает, что достойна звания одного из ведущих разработчиков видеоигр. Red Dead Redemption 2 получила 97 баллов на Metacritic и 10/10 от The Washington Post, IGN, Telegraph и Twinfinite. Не всегда следует доверять таким отзывам, но в этом случае с ними сложно не согласиться, ведь спустя почти два года после релиза игра сохраняет невероятную популярность.
Многим игрокам интересно, чем заняться после прохождения RDR2. Хотя сюжетная кампания здесь немаленькая, охотникам за достижениями и комплиционистам её явно мало. Но не стоит переживать по этому поводу: Red Dead Redemption 2 есть чем порадовать своих верных поклонников по завершении основной истории. И вот целых 20 вариантов времяпровождения для тех, кто не хочет покидать игру после того, как свет померк для Артура Моргана.
Пройдите эпилог
Казалось бы, что может быть очевиднее, но кто-то наверняка подумал, что после трагической кончины Артура Моргана в игре уже не случится ничего важного. Тем не менее, Джон Марстон продолжает своё путешествие по стопам банды Ван дер Линде и Мики Белла.
Несмотря на то, что многим об этом уже известно, стоит подсказать новичкам, что история не заканчивается на гибели Артура.
Купите все улучшения
Если до конца сюжетной кампании вы так и не обзавелись всеми костюмами и улучшениями для сумки, обязательно займитесь этим после эпилога. Косметический аспект всегда радует в RPG и прочих играх с открытым миром, и RDR2 не исключение.
У каждого игрока своё видение Джона Марстона и Артура Моргана, так что не упустите шанс создать собственный уникальный образ.
Отправляйтесь на поиски сокровищ
Как и в первой части, в мире Red Dead Redemption 2 можно найти карты сокровищ. Они приведут вас в укромные уголки с богатыми тайниками и помогут сколотить завидное состояние.
Если вдруг вы поленились искать спрятанные сокровища от лица Артура, непременно вернитесь к этому после окончания истории.
Зачистите все бандитские лагеря
Какому ковбою не милы старые добрые перестрелки? И Red Dead Redemption 2 дарит игрокам кучу возможностей испытать себя на прочность. Чего только стоит зачистка бандитских укрытий!
Пройдите оставшиеся испытания
Если после прохождения RDR2 у вас ещё остались невыполненные испытания, можете смело заняться ими после завершения истории. К слову, со всеми улучшениями, заработанными за сюжетные миссии, справиться с ними будет гораздо легче.
Многие из этих задач могут показаться сложными, а также занять кучу времени и сил, поэтому лучше всего выполнять их в перерывах между другими занятиями, без спешки и лишних нервов, а то контроллеры нынче дорогие.
Переиграйте сюжетные миссии
После того, как вы прошли игру и привыкли к её механике, стоит подумать о повторном прохождении сюжетных миссий на золото (за выполнение каждого задания можно получить бронзовую, серебряную или золотую медаль).
Некоторые миссии гораздо сложнее остальных, но ради 100% прохождения придётся заработать золото за каждую, причём количество попыток не ограничено. Для этого перейдите по вкладкам Прогресс > История > Глава и выберите желаемую миссию.
Исследуйте Нью-Остин
Нью-Остин – самая крупная пограничная территория в Red Dead Redemption 2, которая недоступна для полноценного изучения вплоть до эпилога. В этом регионе найдутся интересные дела, включая охоту и поиск секретов.
Также вас ждёт несколько новых миссий от незнакомцев и продолжение охоты за головами. И не забудьте исследовать Армадилло с Тамблвидом! Первый, к слову, переживает не лучшие времена из-за вспышки холеры. А ещё большую часть территории занимает пустыня, населённая уникальными животными, в том числе броненосцами, ядозубами, игуанами, кондорами и прочими.
Посетите могилы
К сожалению, не все полюбившиеся вам персонажи доживут до конца игры. Тем не менее, после смерти каждый из них получит особую могилу. Для очередной коллекции понадобится посетить все места упокоения и почтить память умерших.
Отличный способ проводить своих любимых героев в мир иной и проститься с ними должным образом. Однако сделать это можно будет только после завершения основной кампании.
Навестите своих случайных знакомых
Ещё одна крутая вещь при игре за Джона – это возможность снова встретиться с персонажами, которым Артур помогал во время своего путешествия в основной кампании. Некоторые из них с теплотой вспомнят об Артуре и захотят помочь Джону, когда поймут, что они были знакомы.
Один из таких примеров – Хэмиш Синклер, которого Артур выручил в ситуации с капризной лошадью. Если вы снова встретитесь с ним от лица Джона, то сможете вместе сходить на рыбалку.
Найдите всё оружие
Некоторые из них можно купить у оружейников, но большинство стоящих находок спрятано в тайниках, поэтому придётся тщательно обыскать все укромные уголки на карте. Кто откажется от редкого дробовика, револьвера и снайперской винтовки в придачу?
Сыграйте в Red Dead Online
Продолжайте своё ковбойское приключение в необъятном онлайн-режиме Red Dead Redemption 2. В одиночку покорять Дикий Запад не так весело, а Red Dead Online подарит совершенно новые впечатления, которые порадуют большинство игроков.
Благодаря множеству совместных миссий, возможности начать карьеру торговца и более чем достаточному ассортименту спиртных напитков вы можете предстать в Red Dead Online как полноценным ковбоем, так и обычной деревенщиной. Чего же вы ждёте? Отправляйтесь в красочный мир Red Dead Online как можно скорее!
Отыщите членов банды Ван дер Линде
Члены банды Ван дер Линде встречаются по всему миру Red Dead Redemption 2 даже после окончания сюжетной кампании. Мэри-Бет, например, можно застать на железнодорожной платформе в Валентайне. Это уже не говоря о мертвецах, таких как Мика.
Последний так и будет лежать бездыханным в хижине, где вы его оставили. Разумеется, отыскать можно далеко не всех членов банды, иначе возникли бы противоречия с сюжетом первой Red Dead Redemption.
Пройдите все побочные квесты
Rockstar Games явно не сдерживались, когда дошло до продолжения Red Dead Redemption. В игре настолько много контента, что игрокам ещё долго не придётся скучать после финала основной истории. Что наверняка заслуживает вашего внимания, так это миссии незнакомцев в RDR2.
На протяжении игры вы встретите немало NPC, предлагающих награды за выполнение самых разных поручений. Протестируйте любопытные изобретения, откройте в себе художника, поищите кости динозавров и в целом – развлекаетесь!
Охотьтесь на легендарных животных
Самый сок финала – это охота на легендарных животных. Хотите заполучить новые костюмы и сумки? Тогда вперёд на охоту за необходимыми материалами!
Не переживайте: при создании Red Dead Redemption 2 ни одно животное не пострадало. Бонусом к масштабной по всем параметрам игре нам предлагают реалистичную охоту. Здесь вы найдёте легендарную пуму, лося, оленя, бобра, гризли и даже аллигатора. В прохождении кампании легендарная охота не играет особой роли, но зато вам точно будет чем заняться после финала.
Отыщите белую арабскую лошадь
Удивительной красоты арабского скакуна можно найти в горах Red Dead Redemption 2. Белая арабская лошадь – самая быстрая в игре, поэтому её определённо стоит приручить, хотя бы ради общего удовольствия.
Обитает эта величественная лошадь в конкретной локации, так что остаётся только найти и объездить её. Здесь, конечно, придётся постараться, но в целом задача не такая уж и сложная.
Поработайте на ранчо Марстона
Джон Марстон доказал, что не создан для жизни городского ковбоя. Вместо того, чтобы найти нормальную работу, он вновь пускается во все тяжкие по пути наёмника.
При этом Джону удалось заработать достаточно средств на покупку инструментов и материалов для постройки дома. Ранчо Марстона радует взгляд, особенно учитывая, что Джон построил его сам. В конце игры вы можете продолжать трудиться на его благо.
Ищите пасхалки
А вы знали, что в горах Red Dead Redemption 2 можно наткнуться на останки шерстистого мамонта? Как и в Grand Theft Auto V, в игре немало пасхалок, способных увлечь игроков после сюжетной кампании RDR2. Похоже, что разработчики Rockstar Games души не чают в сверхъестественном.
Призраки, ведьмы, инопланетяне… Да и вряд ли геймеры уже нашли все пасхалки. В дополнение к поезду-призраку, который появляется неподалёку от Лемойна и Нью-Ганновера, на протяжении всей игры вам встретится множество любопытных явлений.
Отправляйтесь на рыбалку
Многие игроки сталкивались с рыбалкой ещё при прохождении сюжетной линии Red Dead Redemption 2, но на самом деле глубины в ней гораздо больше, чем полагает большинство. Всего в мире RDR2 13 легендарных рыб.
Такой блестящий улов, в том числе легендарная радужная форель, легендарный каменный окунь, легендарный озёрный осетр и легендарный американский сом, продемонстрирует истинное рыболовное мастерство. Захватите побольше приманки, устраивайтесь поудобнее в вашей лодке и насладитесь рыбалкой на полную катушку. Всё-таки это одно из самых захватывающих занятий в Red Dead Redemption 2.
Ищите глюки
В такой глобальной игре, как Red Dead Redemption 2, хватает глюков всех мастей. И пусть дырявые чапы этого ковбоя не дадут полноценное представление о промахах RDR2, вам может «повезти» гораздо больше.
Ещё один глюк, судьба которого находится под вопросом, позволяет игрокам Red Dead Online попасть на остров Гуарма. Это одна из самых живописных локаций RDR2, поэтому вернуться туда всегда приятно. Возможно, разработчикам стоит пересмотреть кое-что и разрешить всем желающим путешествовать на Гуарму на лодке или, скажем, на вертолете. Хотя погодите…
Пройдите игру на 100%
Red Dead Redemption 2 радует масштабной историей, состоящей из основного сюжета и эпилога в двух частях. Невероятное количество контента придаёт игре огромную ценность. Согласно сайту howlongtobeat.com, прохождение сюжетной кампании в среднем займёт около 46 часов, тогда как настоящим комплиционистам потребуется минимум 156 часов для полного завершения.
Именно поэтому после прохождения рекомендуется исследовать всё, что прежде оставалось в стороне. Достичь здесь 100% – практически неподъёмный челлендж, который станет суровой, но справедливой проверкой ваших игровых навыков.
RDR 2: 10 занятий для тех, кто уже прошёл кампанию
Знаменитая Red Dead Redemption 2 – больше, чем просто игра с открытым миром из серии Red Dead Redemption. У Rockstar Games получилось создать живой, атмосферный мир уходящей эпохи Дикого Запада. Эмоциональное путешествие Артура Моргана поражает обилием перипетий, пока он пытается найти себя среди окружающего хаоса.
Но что делать игроку после того, как закончились титры? В этом списке мы подадим вам 10 идей для игры в Red Dead Redemption 2 после прохождения кампании.
Развлекайтесь
Каждый геймер знает, каково это – врубить читы в Grand Theft Auto и разнести игровой мир на мелкие кусочки. Поначалу кажется, что в Red Dead Redemption 2 так не получится, но разработчики снабдили нас всем необходимым, так что вперёд! Что может быть лучше, чем ворваться в тихий городок во всеоружии и захватить его в стиле неудержимого бандита?
Отправляйтесь на охоту
Чистые симуляторы охоты, как правило, ориентированы на малую аудиторию. Этот аспект в играх обычно радует, но при этом не всегда пользуется массовым спросом.
Охота в Red Dead Redemption 2 выполнена довольно реалистично, поэтому хитростями тут не обойдёшься. Вас ждёт частое разочарование и раздражение из-за упущенных трофеев, однако если не терять сосредоточенности и терпения, шанс появится снова.
Ищите легендарных животных
Мир Red Dead Redemption 2 населён многочисленными легендарными животными, о которых в народе ходят красивые истории. Если интерес к обычной рыбалке и охоте иссяк, исследуйте локации, в которых обитают мифические твари, и постарайтесь на славу, чтобы выйти победителем.
В случае с большинством из них вас ждут дополнительные челленджи, будь то количество здоровья, особое выслеживание или уникальные способности. Готовы принять этот непростой вызов?
Сходите на рыбалку
Сейчас почти в каждом тайтле с открытым миром у игроков есть возможность рыбачить, но реализован этот момент по-разному. Как обычно, Red Dead Redemption 2 делает выбор в пользу реализма в рыболовной механике и заставляет игроков выкладываться на полную ради крупного улова.
Охота требует большей вовлечённости, координации и определённых навыков, в то время как рыбалка – развлечение мыслящего человека, где основную роль играют рефлексы и терпение.
Погрузитесь в роль с головой
Благодаря тому, что Rockstar Games удачно портируют свои тайтлы на ПК, сообщество создало любопытные сервера, на которых игроки отыгрывают роли своих персонажей. Это идея пришлась многим по нраву в случае с франшизой Grand Theft Auto, и теперь то же самое происходит с Red Dead Redemption 2.
Если вы хотите перевести свою любовь к Дикому Западу на совершенно новый уровень, присоединяйтесь к ролевому ПК-серверу. И не забывайте, что вы всегда можете делать то же самое в одиночной игре.
Пройдите кампанию заново
Дело в том, что некоторым людям нравится проходить историю снова и снова, в то время как другие предпочитают остановиться на одном заходе. Если вы принадлежите к первым, то что мешает начать игру с самого начала и пережить путешествие Артура ещё раз?
Возможно, для полноты впечатлений лучше подождать, пока улягутся первоначальные эмоции, но если вам не терпится вернуться в красочный мир игры, не сдерживайте себя. Вся прелесть второго прохождения заключается в том, что не обязательно доводить всё до конца, ведь вы это уже сделали.
Сыграйте в Red Dead Online
Поначалу все думали, что Red Dead Online не понравится массовой аудитории из-за нехватки спорткаров и прочих современных фич Grand Theft Auto. Однако ей не занимать аутентичности Дикого Запада, которой так не хватает современным играм, особенно мультиплеерным. Со временем онлайн-режим превратился из блеклой поделки в кладезь возможностей. Подтяните свои навыки в Red Dead Online!
Найдите членов банды
Судьбе банды Ван дер Линде не позавидуешь, однако не все её участники погибли или оказались за решёткой. Многие начали жизнь с чистого листа, навсегда завязав с преступными делами. Если вам приглянулись эти персонажи, постарайтесь узнать, что с ними произошло. Тем не менее, если вас интересует полная история, потребуется сыграть в Red Dead Redemption, которая разворачивается после событий сиквела.
Исследуйте мир
Rockstar Games создали не только удивительный сюжет, но и впечатляющий открытый мир, наполненный множеством деталей и занятий. Даже если вы относитесь к неторопливым игрокам, идущим по сюжету без какой-либо спешки, есть вероятность, что некоторые локации остались неизведанными.
Теперь, когда игра закончена и все дела остались в прошлом, исследуйте окружение в более реалистичном темпе. Взгляните на этот виртуальный западный мир в новом свете.
Пройдите эпилог
Удивительно, но некоторые люди, искренне проживавшие каждую секунду сюжета Red Dead Redemption 2, пропустили эпилог. Многие считают его неотъемлемой частью общей истории, однако неторопливый темп игры и кульминация истории Артура отложились в сознании игроков своеобразным заключением. Если это ваш случай, порадуйте себя эпилогом. Он многое объясняет и помогает логично связать вторую часть с первой.
Пост-гейм гайд RDR2: Чем заняться после прохождения игры?
После того, как вы завершили кампанию RDR2 в одиночном режиме, начинается время для так называемого пост-гейма (или эндгейма), который может растянуться ещё на много часов после заключительного эпилога игры.
Здесь у вас будет возможность вернуться назад и пройти почти все квесты/побочные квесты, которые были вами пройдены только частично, собрать все коллекционные предметы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом вплоть до шестой главы, а также здесь появятся новые занятия, такие как добавочные точки интереса, ещё больше костей динозавров, карта сокровищ, дополнительно легендарные животные и легендарная рыба и, что заманчивее всего, обширная новая территория на карте, ждущая своего исследователя.
Итак, вы прошли все сюжетные миссии Red Dead 2. Датч исчез. Мика мёртв. И теперь Джона ждёт спокойная жизнь в кругу Эбигейл, Дядюшки и Джека. Возникает вопрос: и что теперь?
Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура
Поскольку после первого эпилога вы больше не Артур Морган, то не нужно удивляться, что все наработки его персонажа автоматически не переходят Джону.
Основной протагонист Red Dead Redemption 2
Конечно, нет речи о том, чтобы начинать абсолютно всё заново, но вы обнаружите то тут то там, что чего-то из прошлых приобретений не достаёт.
Чем заняться в пост-игре?
Во время прохождения сюжетных миссий Артур не мог попасть в Блэкуотер (и в районы на карте западнее его) по причине высокой награды за его голову в тех местах. Но как только вы завершаете шестую главу, эта награда аннулируется, и у вас впереди просторы Вест-Элизабет и Нью-Остина во всей их необъятности.
Просторы Нью-Остина в RDR 2
Отдайте дань памяти погибшим товарищам
Вы можете посетить могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии игры. Здесь есть девять могил, которые можно посетить.
Посетите могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии
Точки интереса пост-игры
Сокровище порванной карты
Клад, который можно найти, собрав воедино обрывки ведущей к нему карты, находится к северо-западу от Армадилло (на запад от Twin Rocks) в Нью-Остине.
В пещере Нью-Остина вы найдете свой подарок
Части карты вы найдёте у двух отшельников в Нью-Ганновере и в Амбарино.
Легендарные животные пост-игры
Легендарная рыба пост-игры
Как и в случае с легендарными животными, пост-гейм предлагает три новых вида рыб, которые обитают в водоёмах Вест-Элизабет и Нью-Остина.
Легендарная красноперая щука
Кости динозавров пост-игры
Миссии незнакомцев пост-игры
Хотя Артур перешёл в мир иной, его дела живут и после него. Джон может проходить почти все миссии незнакомцев (побочные квесты), которые предпринимал и Артур, за исключением, по очевидным причинам, той, которую даёт Мэри Линтон (Mary Linton).
Предупреждаем : имеются сведения о том, что некоторые миссии запускаются по новой после эпилога, очевидно из-за бага или глитча игры.
Почему cюжет RDR 2 это халтура, и как можно было бы это исправить
Многие скажут, что здесь грех жаловаться, ведь сейчас, многие проекты заявленные как ААА-игры, даже и близко не отвечают тем качествам, а являются обычными подай-принеси квестами, но при этом выполни еще пять дополнительных условий и зачисти десять-пятнадцать вышек.
Данную игру можно хвалить за многое, за постановку, проработку геймплея, графику, за кое-какую имитацию живого мира. Но сегодня я здесь для того чтобы ее критиковать, по большей части за сюжетную составляющую, потому что игра могла бы получить статус культовой, но она не дотягивает из-за следующих моментов.
Далее в статье будут СПОЙЛЕРЫ и тем кто еще не играл в игру, советую воздержаться от прочтения статьи.
Начало
Такое порванное начало, конечно зарождает некую долю интриги и игрок задается вопросом, что же там произошло и почему все пошло не по плану. Интрига конечно хороша, но это не дает возможности познакомиться с персонажами и прикипеть к ним. Но важное то, что такое начало, не дает почувствовать золотые дни банды и понять как было ДО того как все пошло не так. Потому что весь остальной сюжет игры, показывает только как было ПОСЛЕ. Когда легкая жизнь грабителей подошла к концу и становится невозможной без больших потерь и жертв.
В итоге мы оказываемся довольно не простой ситуации в горах, с незнакомыми людьми о которых должны заботиться и добывать еду, а некоторых даже спасать. Что задает сразу несколько вопросов:
Помимо Артура Моргана, в банду входит еще 20 человек. Если некоторые персонажи вносят вклад в развитие и обогащения, другие же только спиваются и влипают в неприятности. Что порождает еще один вопрос — а зачем они там нужны? Ведь когда группа людей в бегах, такие суровые лидеры как Датч (что показано далее по игре), незамедлительно избавляются от балласта. И все они могли спокойно разбежаться, как это сделали некоторые члены банды, к примеру Джосая Трилони.
Если на первый вопрос еще можно ответить. Ссылаясь на то, что банда это их семья и они из-за всех сил пытаются её сохранить. То на второй уже нет. И если расписать роли вклада в общее дело то: повар есть, кредитор есть, охотник и собиратель долгов есть. Обеспечение лагеря по мелочи занимаются и сами члены группы, но в большинстве случаев этим занимается наш главный герой Артур.
Ван Дер Линд же сидит в лагере, раскуривая сигары и требует получше палатку. При этом постоянно ошибается и ведет банду либо под пули, либо в петлю. Такие решения не могут и не могли бы оставить людей равнодушными и бунт не заставил себя долго ждать (аж до шестой главы), так как недовольство людей разгорается очень быстро. И кормить завтраками так долго как это делал Датч, у него бы не вышло.
Если продолжить разбирать сюжет и далее, то логические не состыковки можно будет собирать как коллекционные сигаретные карточки, но статья затянется, и такую груду текста будет не охота читать, поэтому перейдем к следующему.
Середина
UPD: Игру можно было сделать намного живее, если бы в некоторых миссиях нам дали, поиграть за разных персонажей:
Играя за Мику: игрок бы мог творить бесчинства, грабить поезда и спокойно убивать, так как это вписано в лор персонажа, и понижения той же чести, давали бы ему ряд бонусов. Т.к. в игре за Артура/Джона это никак не поощряется, а даже порицается со стороны горожан, ведь они запоминают все плохие поступки, и припоминают их вам при удобном случае.
Играя за Датча: это бы позволило больше раскрыть персонажа и показать резкий\или же более плавный переход его одержимости сравнимой с безумием в погоне за кушем. Именно за этого персонажа нужно было дать возможность распределять деньги лагеря и тратить их на его улучшения.
Я не разработчик и не хочу выполнять за них работу, так что на этом можно и закончить.
По карте игры раскиданы случайные событие и побочные миссии. Но игра не хочет, чтобы вы исследовали ее раньше времени, потому большинство из них открываются не сразу, а с переходом в следующую главу или наборов более высокого уровня чести. Да и без этого в игре есть чем заняться походу сюжета. Но после его прохождения у игры остается ровным счетом ничего. Реиграбельность отсутствует, накопленные деньги тратить некуда, потому что все вы хотели вы уже, приобрели походу сюжета, а лагеря у вас больше нет. Из развлечений остается покер, блек джек, рыбалка и охота. И побочных миссий у вас не останется, кроме тех где нужно собрать коллекцию, рыб, карточек, перьев и прочего.
Ч то вызывает еще один вопрос:
Rockstar вроде студия не бедная, но почему-то они проиграли один и тот же саундрек из финала дважды. Который под конец должен был помогать выжать скупую слезу игрока. И композицию May I? Unshaken в первый раз мы слышим после возвращения на американские земли с острова Гуарма. При поездке из Ван Хорна обратно в лагерь. Где можно было вставить любую другую похожую композицию, потому что в финале это уже не так работает.
Концовка
Возвращаясь к сюжету
Здесь придется расписать сюжет, для понимания действий и мотивов персонажей. А так же, чтобы объяснить всю суть нарастающего абсурда.
После того как банду вытурили из поместья Шейди Бель, они переехали на болото, из-за чего ситуация была крайне наколенная, и главный герой уже начал сомневаться в принятиях решения своего лидера. Где из-за обостренной обстановки они решаются пойти на последнее дело, которое проваливается вследствие чего они оказываются на корабле. Но такое фиаско никак не остужает пыл их лидера и он все еще гоняется за большим кушем. После возращения, Морган уже активно начал сомневаться в решениях Датча, а после диагностирования туберкулеза так вовсе пересмотрел свое отношение к их роду деятельности и о своей жизни в целом.
Лагерь снова переезжает, на этот раз в медвежью впадину. Где состояние людей в лагере уже на пределе. И далее происходит сцена, после которой все точно должны были разбежаться, но этого почему-то не произошло. Пьяная и в истерике Молли О’ши заявляет, что она предатель, и она сдала их пинкертонам. И один Артур понимает, что у девушки просто истерика и поехала крыша. Артур пытается это остановить, но девушка была казнена без суда и следствия.
В миссии взрыва моста ЖД путей, Артур пытается донести до Марстона, что настало время разбегаться. Но Джон это и так должен был понять, когда его Датч бросил гнить в тюрьме. Вторая часть выставляет Джона законченным идиотом, который еле может сложить два и два, чтобы случился сюжет. На данном этапе уже все должны были понимать, что уже пора всем разбегаться, но почему-то никто ничего не делает, вплоть до того момента пока не похищают Эбигейл, и агент Милтон уже прямо в лоб говорит, что предателем все это время был Мика Белль. Но почему-то никто этому не верит, так же легко как это было с Молли. Вследствие чего сценаристы продолжают доить конфликт.
Всю игру мы знакомились с главным героем, если он за что-то брался он это, выполнял. Так что не понятно, почему он так долго тянул с тем, чтобы встать против своего Лидера-«Отца», который уже не раз утратил его доверие. С момента когда он оставил Джона в тюрьме, после еще раз бросил Марстона во время ограбления поезда. Так же бросил Артура на заводе Корнуолла, когда того ошпарила труба и он оказался лежать под направленными стволами. Почему в тот момент он не поднял банду против этого настоящего предателя? Непонятно. Ведь точка кипения уже была достигнута, главный герой умирает, ему больше нечего терять, и его цель перед смертью исправить свои ошибки, и позаботиться о своих, что бы уйти спокойно. Он подает голос, спрашивает Датча, почему ты меня там бросил, но Датч отвечает: «сынок тебе показалось». И Артур просто замолкает. Данный сюжетный ход попросту ограничивает сиквел. Но это не значит, что нельзя подать это под другим углом, а не высасывать сюжет ради эстетичного финала.
Конфликт Датча и Артура был интересен и он нарастал всю игру все больше, нежели конфликт Артура и Мики, где можно было выжать драму уровня Звездных Воин. Но в итоге мы наблюдаем за следующим: Датч смотрит как избивают его умирающего «сына», какой-то левый хер с горы, который присоединился к банде условно год назад. И при этом ничего не делает и просто уходит. После чего и во все организовывает новую банду с Микой.
Если не тупо смотреть на картинки в мониторе, и нажимать на клавиши, а задаться вопросом, почему тот или иной персонаж так поступает в 7 случаях из 10, ответ будет: «а потому что так нужно сюжету». Да все эти ребята, не блещут умом, из-за чего выходит тот, или иной казус! Но персонажей надо прописывать так, чтобы их действия были понятны в связи с характером, а не была видна рука сценариста которая их ведет.
Сюжет игры заключен в названии игры, он даже указан в названии последней миссии. Он про искупление, которое Артур в итоге получил, где на этом нужно было и закончить. Не оставив ответов на некоторые вопросы(что любят данные сценаристы, судя по началу игры).
Кто-то видимо, посчитал что игра недостаточно длинная и мы получаем абсолютно не нужный эпилог. Где главным героем уже является Джон, который на фоне харизмы Артура ну просто не работает. Так как Марстон показан в этой части безынициативным дурачком, который тянет на себе семью, которая, ему не нужна. Марстон не раз доказывал это, сбегая от нее. Но здесь снова все происходит вопреки логике.
Пик драмы вышел на постановщика последней сцены с мексиканской дуэлью. Когда Джон штурмует лагерь Мики, убивая всех прихвостней, а после дуэлится с ним же. Но почему Датч выходит только под самый накал, с таким же успехом, он мог просто отсидеться в той вышке и все. Здесь же наша песня хороша начинай сначала, игроку продают тот же финал, который был в последней миссии шестой главы, но здесь Датч почему-то убивает Мику, и это не объясняют. При этом же Ван Дер Линд просто уходит оставляя свои деньги и золото, за которые он предавал всех и убивал.
Тут можно подвести итоги.
В итоге эпилог не нужен, потому что ответ на вопрос, что же случилось с Марстоном и его семьей, мы получаем в первой части. А перед последней миссией нужно было сделать пометку «завершите все свои дела ибо обратной дороги назад не будет».