rbi бейсбол что это

Rbi бейсбол что это

Бэттинг (Статистика бэттера)

LOBLeft on base (оставлено на базе): число раннеров, которые не получили аут и не вернулись в дом, к концу иннинга.
OBPOn base percentage = (H + BB + IBB + HBP) / (AB + BB + IBB + HBP + SF) (процент занятия базы): число занятых баз, деленное на сумму выходов на биту, олков, ударов мячом и пожертвованных флаев.
OPSOn-base plus slugging = OBP + SLG (процент занятия базы плюс «слаггинг»): процент занятия баз плюб средний показатель слаггинга.
PAPlate appearance (появления «на бите»): общее число появлений бэттера в бэттерском боксе.
RRuns scored (набранные «раны»): число раз, которое игрок возвращался в дом.
RBIRun batted in («ранс бэттед ин» — «АрБиАй»): число раннеров, которые забежали в дом, благодаря результативному действию бэттера на бите, за исключением случаев, когда бэттер бьет граундер в дабл плей или раннер забегает в дом в результате ошибки защиты.
RISPRunner In Scoring Position (раннер в результативной позиции): средний процент выбивания бэттера при раннерах, находящихся в результативных позициях (на второй или третьей базе).
SB%Stolen base percentage = SB/(CS + SB) (процент кражи баз): процент успешно украденных баз, деленный на общее число попыток кражи баз.
SFSacrifice fly («сэкрифайс флай» — продуктивный флай): число флай аутов в аутфилде, благодаря которым уже находящийся на базе раннер забегает в дом.
SH — Sacrifice hit («сэкрифайс хит» — продуктивный хит): число пожертвованных бантов, которые позволяют раннеру продвинуться по базам или принести команде ран.
SLGSlugging average = TB / AB (средний процент слаггинга): общее число баз, деленное на число выходов на биту.
TATotal average (общий средний процент): суммарное число занятых баз, уоков, ударов мячом, краж баз минус число неудачных краж, деленное на число выходов на биту плюс число неудачных краж плюс граундеры в дабл плей и минус хиты.
TBTotal bases = H + 2H + (2x3H) + (3xHR) (всего баз): суммарное число занятых игроком баз. Сингл — 1 база, дабл — 2 базы, трипл — 3 базы, хоумран — 4 базы.
TOB — Times on base (занятые базы): число занятых баз в результате хитов, уоков и ударов мячом.
XBH — Extra base hits (экстра бейс хиты): сумма даблов, триплов и хоумранов.

Бейсраннинг (Статистика раннера)

CSCaught stealing («кот стилинг» — прерванные попытки кражи базы): число раз, когда раннер был осален при попытке украсть базу (прерванная кража).
DIDefensive Indifference (безразличие защиты): если кэтчер не пытается броском вывести в аут раннера, которые крадет базу (обычно из-за того, что лишняя база не является столь важной в конкретной игровой ситуации) в статистику раннера кража не засчитывается.
RRuns scored (набранные раны): число раз, когда раннер возвращался в дом без нарушений и не получив аут.
SBStolen base (украденные базы): число заработанных баз без помощи хитов, уоков или ударов мячом.

Питчинг (Статистика питчера)

BBBase on balls (он же «walk«) («бейс он болс», «уок»): число брошенных питчером четырех болов, что в результате позволяет занять ему первую базу.
BB/9Bases on balls per 9 innings pitched («бейс он болс» за 9 иннингов): Число сделанных уоков, деленное на 9 иннингов.
BFTotal batters faced (общее число бэттеров соперников): число появлений бэттеров противников в бэттерском боксе против питчера.
BKBalk («бок»): число раз, когда питчер совершил неправильные действия при подаче или любые другие неправильные действия после того, как он встал на питчерскую полоску. В результате этого нарушения все раннеры продвигаются вперед на одну базу.
BSBlown save («блоун сэйф» — «заваленный» сэйф): число выходов питчера на замену, когда существует возможность для сэйва, но при этом питчер пропускает ран (раны) (по своей вине или нет), которое лишает его команду лидерства в игре.
CGComplete game (полная игра): число встреч, в которых бейсболист был единственным игравшим питчером в составе своей команды.
EREarned run (пропущенные раны): число набранных соперником ранов, которые не стали следствием ошибок или пропущенных кэтчером мячей.
ERAEarned run average = (ER / IP) x 9 («ИАрЭй» — среднее число пропущенных ранов): суммарное число пропущенных ранов, умноженное на 9 и деленное на суммарное число отработанных питчером иннингов.
ERA+Adjusted ERA+ (частный «ИАрЭй»): пропускаемость питчера в конкретном болпарке или лиге.
GGames (он же «appearances» — игры, выступления) : число матей, проведенных питчером.
GFGames finished (законченные игры): число встреч, в которых бейсболист был последним игравшим питчером в составе своей команды.
G/FGround ball fly ball ratio («граундеры» к «флай болам»): число граунд болов, деленное на число флай болов.
GSStarts (старты): число игр, в которых игрок был стартовым питчером своей команды.
HHits allowed (пропущенные хиты): суммарное число пропущенных хитов.
H/9Hits per nine innings (пропущенные хиты за 9 иннингов): число хитов, деленное на 9 иннингов. (оно же H/9IPHits allowed per 9 innings pitched)
HBHit batsman (попадания в бэттера): число ударов бэттера мячом, в следствие чего пострадавший игрок занимает первую базу.
HLD (или H) — Hold («холды»): Число игр, в которых питчер выходил на замену в момент ситуации для сэйва и набирал как минимум один аут, не упустив при это лидерство команды и не закончив игру.
HRHome runs allowed (пропущенные хоумраны): Число пропущенных хоумранов
IBB: Intentional base on balls allowed (добровольно совершенные «уоки»): Число добровольно совершненных «уоков».
IPInnings pitched (отработанные иннинги): суммарное число аутов, сделанных питчером, деленное на 3.
IP/GSInnings pitched per games started (отработанных иннингов в начатых играх): среднее число иннингов, которые питчер отрабатывает в играх, которые он начинал.
IRInherited runners (чужие раннеры): число раннеров на базах в момент выхода питчера на замену.
IRAInherited runs allowed (пропущенные в дом чужие раннеры): число чужих раннеров, забежавших в дом.
KStrikeout (сделанные страйкауты): число бэттеров, которые получили третий страйк.
K/9Strikeouts per nine innings (страйкаутов за 9 иннингов): число страйкаутов, умноженных на 9 и поделенных на суммарное число отработанных питчером иннингов.
K/BBStrikeout-to-walk ratio (страйкауты к уокам): число страйкаутов, деленное на число уоков.
LLoss (поражения): число игр, в которых играл питчер при том, что у соперник лидировал в счете, никогда не упускал лидерства и доводил игру до победы.
OBAOpponents batting average = H / AB (средняя пропускаемость хитов): число пропущенных хитов, деленное на число выходов на биту у соперника.
PITPitches thrown (Pitch count — выполненные подачи): Число сделанных питчером подач.
QSQuality start (качественный старт): игра, в которой стартовый питчер отбросал как минимум 6 иннингов и пропустил не более трех ранов по своей вине.
RARun average (среднее общее число пропущенных ранов): число пропущенных ранов, умноженное на 9 и поделенное на число отработанных питчером иннингов.
R.R.ARelief Run Average (среднее число пропущенных реливером ранов): Показатель того, сколько в среднем чужих раннеров релиф питчер пропускает в дом.
SHOShutout («шатаут» — сухая игра): число полных проведенных встреч без единого пропущенного рана.
SOStrikeout («страйкаут» — он же «K«): число бэттеров, получивших за выход на биту 3 страйка от питчера.
SVSave («сэйв»): число игр, когда питчер выходит на замену, его команда лидирует, заканчивает игру, не упустив лидерство, этот питчер не является победителем игры и выполнено одно из следующих условий:

SVOSave Opportunity (возможность для сэйва):

WWin (победы): число игр, в которых питчер подавал, когда его команда захватила лидерство и довела игру до победы.
WHIPWalks and hits per inning pitched = (BB + H) / IP («уоки» и хиты за отработанные иннинги): сумма пропущенных питчером уоков и хитов, деленная на число отработанных иннингов.
WPWild pitches («уайл питчес» — «дикие подачи»): такая подача фиксируется, если она была слишком высокой, низкой или прошла достаточно далеко в стороне от дома, чтобы кэтчер смог ее поймать. В результате один или несколько раннеров могут продвинуться по базам или набрать раны, забежав в дом.

Филдинг (Статистика филдера)

AAssists («ассисты»): число аутов, в совершении которых поучаствовал филдер, но не сделал их сам, и это были не путауты.
CICatcher’s Interference (нарушения со стороны кэтчера): нарушение, при котором кэтчер умышленно придерживает биту бэттера.
DPDouble plays («дабл плеи»): результат розыгрыша мяча в защите, при котором она выводит в аут сразу двух игроков атаки, а дабл плей записывается на счет всех разыгрывавших его филдеров.
EErrors (ошибки): число ситуаций, при которых филдер совершает неоправданно ошибочное действие, в результате чего нападение получает дополнительную выгоду.
FPFielding percentage = (PO + A) / (PO + A + E) (процент филдинга — процент игры в защите): число удачных действий в защите (число игровых ситуаций в защите минус число ошибок), деленное на число игровых ситуаций в защите.
INNInnings (иннинги в защите): число иннингов, которое игрок провел на одной конкретной позиции.
PBPassed ball (пропущенные мячи):число мячей, которые не поймал кэтчер, благодаря чему один или несколько раннеров продвинулись по базам.
POPutout («путаут» — стандартный аут): число аутов, сделанных в защите.
RFRange factor = (PO + A)*9/INN (зонный фактор): Показатель, который используется для того, чтобы определить часть поля, которую игрок закрывает лучше всего.
TCTotal chances = A + PO + E (всего возможностей для аута): сумма ассистов, путаутов и ошибок.
TPTriple play («трипл плей»): розыгрыш мяча в защите, в результате которого атака получает сразу 3 аута. Трипл плей записывается в статистику каждому участнику розгрыша среди игроков обороны.

GGames played (проведенные игры): число встреч, в которых игрок принимал участие (полностью или частично).
GSGames Started (начатые игры): число встреч, которые игрок начинал в стартовом составе.
GBGames behind (игр позади): число встреч, на которые команда отстает от лидера в турнирной таблице.

Источник

Словарь бейсбольных терминов

rbi бейсбол что это. Смотреть фото rbi бейсбол что это. Смотреть картинку rbi бейсбол что это. Картинка про rbi бейсбол что это. Фото rbi бейсбол что это

Для начала быстренько пробежимся по игровым позициям. Питчер – игрок, который подаёт мяч. Питчеры бывают стартовыми, которые начинают матч и играют, пока не устанут или станут неэффективными и реливерами, которые сменяют стартовых питчеров. Самый опытный и сильный реливер называется клоузером, он обычно выходит на последний иннинг-два, чтобы сохранить победный отрыв в несколько очков. Реливеры в целом называются буллпеном, по названию специальной площадки, где они разминаются перед выходом на замену. За бэттером на корточках в защитном обмундировании сидит кэтчер, задача которого ловить мяч, брошенный питчером, если его не сможет отбить бэттер. Вместе питчер и бэттер составляют батарею.

В поле, кроме питчера и кэтчера, защищаются ещё 7 человек – 4 инфилдера и три аутфилдера. Инфилдеры делятся на угловых (первый и третий бейсмен) и срединных (второй бейсмен и шортстоп), аутфилдеры же бывают левые, правые и центральные, согласно позиции внешнего поля, на которой они «несут вахту».

В нападении игрок, который пытается отбить мяч, называется бэттером. После того, как он отобьёт мяч, он становится раннером. Также в нападении существуют такие понятия, как назначенный хиттер (игрок, который выходит только отбивать, не играя в поле. В MLB он существует только в Американской Лиге, заменяя в линейке бэттеров питчера), пинч-хиттер, который выходит со скамейки, заменяя в очереди одного из отбивающих, и пинч-раннер, который заменяет на базе раннера.

Теперь поговорим о самых простых и понятных терминах, которые возникают в игровом процессе. Страйк – либо мяч, поданный в зону страйка, либо мяч, поданный мимо зоны, но бэттер попытался отбить мяч и не сумел попасть по нему битой. Три страйка = страйкаут, три аута = конец иннинга. Если же бэттер попал по мячу битой, но мяч отлетел вне границ поля, это фаул. Фаул – это практически тот же страйк, но с небольшим исключением – при фауле считается только первый и второй страйк, третий страйк (и, соответственно, аут) не записывается (исключая такой довольно редкий случай, когда бита бэттера задевает мяч, но его всё равно сумеет словить кэтчер – это называется foul tip).

Противоположность страйка, мяч, поданный вне страйковой зоны и на который не замахивается бэттер, называется бол. 4 бола позволяют бэттеру без помех перебраться на первую базу, заработав уолк (walk, base-on-balls). Уолк может быть и намеренным (intentional walk), когда питчер с открытой первой базой четырежды намеренно подаёт далеко мимо зоны страйка и пропускает бэттера на базу. Это применяется обычно против сильных игроков. Ну и ещё на первую базу бэттер также может попасть, если в него попадут мячом – хит-бай-питч (hit by pitch).

Если же бита вступает в контакт с мячом и мяч отлетает в поле – это значит либо хит, либо аут. Хиты бывают разными в зависимости от количества баз, которые после удара смог пробежать бэттер – сингл (одна база), дабл (две), трипл (три) или хоум-ран (четыре). Если мяч вылетает за пределы поля, то это хоум-ран, но если перед этим он ударился о землю, и лишь потом вылетел на трибуны, то это граунд-рул дабл (ground rule double), все раннеры при этом перемещаются на две базы. Хоум-ран в США также называется дингер (dinger) либо джек (jack), а на постсоветстком пространстве, с лёгкой руки одного из комментаторов бейсбола, прочно вошло в обиход слово «хомяк» (на мой взгляд, страшно дурацкое).

Если же перед хоум-раном базы были заполнены, то такой хоум-ран, который за раз приносит 4 очка, называется грэнд слэм (grand slam) или просто грэнни (granny). Если же мяч не вылетел за пределы стадиона, но раннер успел оббежать все четыре базы, это тоже хоум-ран, но называется инсайд-парк хоум-ран (inside-the-park home run).

Ауты тоже бывают разных видов – флайаут (филдер ловит мяч в воздухе), граундаут (мяч отбивается в землю, но бэттер не успевает добежать до первой базы прежде чем туда перебросят мяч), папаут (разновидность флайаута, когда мяч отлетает высоко, но недалеко), форсаут (разновидность граундаута, но аут делается не на первой базе). Когда же за один розыгрыш удаётся вывести из игры сразу двух игроков, это называется дабл-плей (double play; наиболее распространённый вариант – при раннере на первой базе и мяче, отбитом в землю, мяч передаётся сначала на вторую базу, форсируя раннера с первой базы, а потом сразу на первую), когда трёх (что, конечно, бывает очень редко) – трипл-плей (triple play).

Также нельзя не сказать о ситуации под названием инфилд-флай (infield fly). Она фиксируется тогда, когда идёт папаут в пределах инфилда и на первой и второй базах есть игроки. При этом бэттер выводится в аут вне зависимости от того, был ли пойман мяч. Правило введено для того, чтобы игроки обороны не смогли заработать двойной форсаут.

При краже базы бэттер не взмахивает битой, при хит-энд-ран он обязан произвести контакт и отбить мяч, желательно не в воздух, при ран-энд-хит бэттер производит выбор действия лично в зависимости от удобности броска. Также при раннере на третьей базе может возникнуть такая ситуация, как сакрифайс флай (sacrifice fly) – если при флайауте мяч выбит достаточно далеко, то после ловли мяча филдером раннер может успеть пробежать расстояние с третьей базы до дома, принеся очко.

Ну и напоследок о индивидуальных показателях. В бейсболе очень много внимания уделяется статистике и существует множество показателей, которые определяют полезность данного игрока, как в защите, так и в нападении. Возможно, когда-то мы с вами поговорим об статистике более конкретно и развёрнуто, а тут просто упомянём об наиболее используемых и наименее понятных из названия показателей.

Итак, для питчеров, помимо количества побед/поражений, страйкаутов, проведённых иннингов, одним из важнейших показателей является ERA (earned run average) – показатель, который определяет среднее количество очков, отданных питчером за 9 иннингов игры. В эту статистику не входят очки, которые питчер отдал из-за ошибок филдеров. Также в базовую статистику питчеров входят сэйвы (сохранение победного счёта в save situation – вход в игру при победном счёте либо с разницей 3 очка или менее, минимум бросая иннинг, либо если потенциальный уравнивающий игру хиттер стоит следующим в очереди, либо если питчер бросает 3 или больше иннингов).

Редкими, но эффективными показателями работы стартовых питчеров являются комплит геймс (complete games – игры, полностью проведённые одним питчером, т.е., минимум 9 иннингов), шатауты (shootout – комплит гейм без единого пропущенного рана), ноу-хиттеры (no-hitter – комплит-гейм без единого пропущенного хита, довольно редкое достижение, за сезон в MLB приблизительно 2-3 ноу-хиттера) и перфект геймс (perfect game – игра, при которой питчер не допустил ни единого раннера на базу, таких игр было всего 18 за всю историю MLB).

Базовая статистика бэттеров, кроме количества хитов и хоум-ранов, включает в себя такие показатели, как СПО (средний процент отбивания, batting average – количество хитов разделить на количество выходов на биту.

Выходы на биту, которые заканчиваются уолками, хит-бай-питч, а также сакрифайс бантами и флайми, в знаменателе не учитываются), RBI (runs batted in – количество очков, которые заработала команда после действия бэттера. В основном, это хиты, но RBI можно заработать и другими методами – сакрифайс флай, уолк при загруженных базах и т.д.) и раны – количество очков, которые для команды заработал игрок, лично добежав до дома.

Засим всё, надеюсь, эта статья поможет вам понять и полюбить бейсбол.

Источник

Правила бейсбола. Часть 5. Термины и статистические показатели

Run (R) — ран. Заработанное очко. В бейсболе побеждает та команда, которая сделает больше ранов. Чтобы сделать ран игрок атакующей команды должен пробежать все базы и прибежать в «дом».

Run Batted In (RBI) — количество ранов, которые были заработаны после хита бэттера, без учета ранов, заработанных после ошибок защиты. Если говорят «Этот бэттер сделал 2 RBI», это значит, что после его удара 2 игрока прибежали в «дом». При этом сам бэттер мог получить аут.

Hit (H) — хит. Один хит — это один отбитый мяч, после которого хиттер занял базу.

Single (1B) — сингл. Это хит, после которого хиттер занял первую базу.

Double (2B) — дабл. Это хит, после которого хиттер занял сразу вторую базу.

Triple (3B) — трипл. Это хит, после которого хиттер занял сразу третью базу.

Home run (HR) — хоум-ран. Хоум-ран — это хит, после которого игрок успел обежать все три базы и прибежать в «дом», т.е. сделать ран. Обычно, хоум-ран случается когда мяч улетает за пределы игрового поля (но не за линию фол-территории). Но бывают хоум-раны, при которых мяч не покидает пределы поля, они так и называются «Inside The Park Home Run».

Base on Balls (BB) — он же «walk» («уок»). Занятие первой базы бэттером после четырех боллов, без хита.

Intentional Base on Balls (IBB) — намеренный пропуск питчером бэттера на первую базу. Питчер может принять решение специально пропустить бэттера на первую базу, если данный бэттер имеет очень хорошую среднюю отбиваемость и/или высокий процент выбивания хоум-ранов. Особенно, если следующий за ним бэттер слабее и его питчер постарается выбить из игры.

Hit By Pitch (HBP) — когда мяч после броска питчера попадает в тело бэттера (в т.ч. руку/ногу) — бэттер занимает первую базу.

Strikeout (K, SO) — страйк-аут. Третий страйк для бэттера означает страйк-аут. Один страйк — это когда: а) питчер бросил мяч в страйковую зону, но беттер не делал попытку удара; б) питчер бросил мяч, но бэттер отбил его в фол-территорию (таких страйков может быть не более двух); в) питчер бросил мяч, но бэттер промахнулся мимо него.

Double play (DP) — двойной аут, т.е. когда защита выбивает из игры сразу двоих игроков атаки.

Triple play (TP) — тройной аут, т.е. когда защита выбивает из игры сразу троих игроков атаки.

Plate Appearances (PA) — количество выходов на биту (для бэттера).

At Bats (AB) — количество выходов на биту (для бэттера) без учета уоков, намеренных уоков, ударов мячом, пожертвованных флайев и пожертвованных бантов.

Sacrifice Fly (SF) — пожертвованный флай. То же самое, только через флай-аут.

Формула: AVG = H / AB

Для хиттера этот показатель означает как часто он отбивает мячи (т.е. делает хит). Для питчера — как часто его мячи отбивают хиттеры (т.е. пропускает хит). Для хиттера, чем выше AVG, тем лучше. Для питчера, наоборот — чем ниже AVG, тем лучше. Например, показатель хиттера AVG=0.300, означает, что он делает хит в 30% случаев (0.300*100%=30%), т.е. практически в каждом третьем выходе на биту.

BABIP (Batting Average on Balls In Play) — более развёрнутый показатель выбивания хитов. Бэттер ↑ Питчер ↓

BABIP = (H – HR)/(AB – K – HR + SF)

Данный показатель определяет число хитов, которые отправляются в игру (т.е. после которых занимаются базы). Как видно по формуле, в отличие от AVG, BABIP не включает хоум-раны, страйк-ауты, но учитывает Sacrifice Fly.

OBP, OBA (On base percentage) — процент занятия базы бэттером. Бэттер ↑

OBP = (H + BB + IBB + HBP)/(AB + BB + IBB + HBP + SF)

Самая важная вещь, которую бэттер должен сделать на поле — это не сделать аут. Данный показатель показывает как часто бэттер занимает базу, т.е. не делает аут.

SLG (Slugging average) — результативность отбивания. Бэттер ↑

([Singles] + [Doubles x 2] + [Triples x 3] + [Home Runs x 4])/[At Bats]

OPS (On-base Plus Slugging) — процент занятия баз плюс результативность отбивания. Бэттер ↑

OPS = OBP + SLG

wOBA (Weighted On-Base Average) — показатель силы бэттера. Бэттер ↑

wOBA = (0.690×uBB + 0.722×HBP + 0.888×1B + 1.271×2B + 1.616×3B + 2.101×HR) / (AB + BB – IBB + SF + HBP)

ERA (Earned run average) — средняя пропускаемость ранов за 9 иннингов (для питчера). Питчер ↓

ERA = 9 × Пропущенные раны / Сыгранные иннинги

Раны, пропущенные из-за ошибок защиты, не учитываются.

FIP (Fielding Independent Pitching) — показатель самостоятельности игры питчера и его зависимости от игры защиты. Питчер ↓

FIP = ((13*HR)+(3*(BB+HBP))-(2*K))/IP + constant (constant обычно равен 3,20)

Данный показатель исключает из ERA те игровые компоненты, которые не зависят от питчера (т.е. ошибки/успехи игроков защиты) и делает акцент на тех игровых компонентах, которые контролирует сам питчер — хоум-раны, уоки, страйк-ауты. Данный показатель имеет ценность в сравнении с ERA. Например, если ERA питчера равен 4,00, а FIP питчера равен 2,00, то это значит, что питчер сам по себе действует эффективнее обороны команды. Если же наоборот — FIP больше, чем ERA, то это значит, что питчеру скорее всего везёт и его «вытягивает» защита.

WHIP (Walks and Hits per Inning Pitched) — показывает сколько уоков и хитов делает питчер за иннинг. Питчер ↓

WHIP = (BB + H) / IP

Грубо говоря, это показатель аналогичный бэттерскому OPS — частоте попадания на базы. WHIP показывает сколько бэттеров питчер пропускает на базу за 1 иннинг.

WAR (Wins Above Replacement) — ценность игрока. Бэттер ↑ Питчер ↑

Показывает сколько побед может принести игрок в его сравнении со среднестатистическим игроком, которого можно вызвать на замену из низшего дивизиона. Звучит сложно. Но объясняется легко на примере. Допустим есть игрок и его WAR=4.0. Это значит, что если бы этот игрок не выходил на поле (например, из-за травмы), то команда заработала бы на 4 победы меньше. А с ним в составе получается заработали на 4 победы больше. Единой формулы WAR нет, все сайты рассчитывают его самостоятельно.

LD% (Line Drive Percentage) — процент отбивания прямых мячей, т.е. линейных, параллельных уровню земли (лайн-драйвы).

GB% (Ground Ball Percentage) — процент отбивания мячей вниз, в землю (граунд-болл).

FB% (Fly Ball Percentage) — процент отбивания мячей в верх, в небо (флай-болл).

Лайн-драйвы всегда сложнее ловить, они быстрее летят и представляют большую угрозу для защиты команды. Граунд-боллы ловить проще, потому что после удара об землю мяч начинает по ней катиться и его скорость уменьшается. Флай-боллы ловить проще всего и это на 90% гарантированный аут для бэттера, но хороший и сильный флай-болл — это потенциальный хоум-ран. Поэтому в статистике питчеров чем ниже LD% — тем лучше, чем выше GB% — тем лучше. У бэттеров, соответственно, всё наоборот. А FB% имеет ценность в сравнении с показателем HR/FB*100%, т.е. процент хоум-ранов, которые возникают после каждого флай-болла; чем выше FB% и чем выше HR/FB — тем хуже для питчера и лучше для бэттера.

Основная статистика питчера выглядит так ▼

rbi бейсбол что это. Смотреть фото rbi бейсбол что это. Смотреть картинку rbi бейсбол что это. Картинка про rbi бейсбол что это. Фото rbi бейсбол что это

Основная статистика бэттера выглядит так ▼

rbi бейсбол что это. Смотреть фото rbi бейсбол что это. Смотреть картинку rbi бейсбол что это. Картинка про rbi бейсбол что это. Фото rbi бейсбол что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *