rba rec райффайзен что это
Как Райффайзенбанк «разводит» своих клиентов
Начну по порядку, однажды я решился взять кредит, и думал в каком банке его оформить, и тут вдруг приходит сообщение от моего любимого Райффазенбанка, получи 500т без лишних документов и справок, будучи уверенным в данном банке, и не долго думая поехал в соседний город(так как в моём городе отделений нет), всё было хорошо, но тут вдруг мне говорят, что я обязан взять «Финансовую защиту», иначе в кредите мне откажут(
Нарушение в части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», в которой указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что
обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена
на гражданина по закону.). На что я задал весьма конкретный вопрос, если я закрою кредит, то какую сумму мне вернут, на что получил ответ, сумма спишется только за использованный срок, почитав договор, не увидел в нём никаких формул и подводных камней, только ссылка на памятку(но не пишут что памятка является неотъемлемой частью договора, а памятка
не имеет ни каких признаков документа, там нет числа, подписи печати,
ничего) подписал, получил нужную сумму, а именно 300тр + 24 т.р. финансовой защиты на 3 года, потратил, всё было хорошо.
Рефинансировал этот кредит через 7 месяцев в другом банке(под более интересные условия, а так же хотел вернуть финансовую защиту, благо осталось её весьма на хорошую сумму),пошёл в офис за получением возврата той самой финансовой защиты, и тут началось самое интересное. Я спросил: «какая сумма вернется?», мне ответили: «мы не знаем, пока не подпишете документы, не скажем», подписал, и тут мне озвучивают сумму 9575, т.е. финансовая защита(которую мне навязали) на 3 года стоит 24 т.р., а на 7 месяцев она стоит 14425, мне это показалось весьма странным, я попросил уточнить что же это такое, на что мне распечатали памятку, на ней не было моей подписи, никаких признаков документов, но на неё упорно ссылались, в ней было прописано такое условие, что при погашении кредита в первый год, используется коэффициент 0,5, т.е. возврат получается в 2 раза меньше, что это как ни штраф за досрочное погашение кредита, запрещенный правительством рф ещё в 2011 году? И я знаю о чём говорю, возвращал страховки многих банках (Альфабанк отп сетелем), так же возвращал осаго и каско за неиспользуемый период, все возвраты были за неиспользуемый период и точны до копейки, но только райфазенбанк, решил стать «самым умным». Когда я попросил узнать сумму переплаты, мне менеджер ответила, это узнать невозможно, так как кредит закрыт, могу дать выписку, и дала мне выписку на 20 листах а4, где прописаны вообще все мои операции, в том числе и операции по покупке и зачислению средств, сказав берите считайте, т.е. банк всеми возможными и невозможными путями скрывает правду от своих клиентов, чтобы они не поняли сколько по факту они переплатили/переплатят, заодно и обманув в рекламе про ставку 12.9 годовых, такая ставка у вас будет не только при подключении финансовой защиты, но и при выполнении ещё одного условия, о котором ничего не сказано, а именно вы не должны досрочно гасить кредит, в моём случае ставка получилась порядка 27% процентов годовых, отличается по-моему от заявленной 12.9.
Данным постом хотел бы во-первых предупредить народ, который ещё думает брать или нет кредит в данном банке, и во-вторых спросить у знающих людей, возможно ли что-либо сделать, возможно вернуть хотя бы часть денег, которые банк у меня украл? Долго сидел на пикабу и видел, как решаются подобного плана проблемы, правда не с банками, быть может сила пикабу и мне поможет решить данную проблему, возможно деньги и небольшие для кого-то, но я очень расчитывал на них, и сейчас они мне крайне необходимы, поэтому всех прошу о помощи, о том как поступить в данной ситуации.
Претензия по списанию Q-cash Fee
Здравствуйте! Сегодня в приложении обнаружила списание под названием «Q-Cash Fee» по кредитной карте. Просмотрела историю операций до 28.04.2021 и оказалось, что банк без моего ведома под названием «Q-Cash Fee» по кредитной карте списывал следующие денежные средства:
— 16.08.2021 на сумму 600 рублей;
— 23.10.2021 на сумму 360 рублей;
— 30.10.2021 на сумму 405 рублей;
— 03.11.2021 на сумму 345 рублей.
Всего списано денежных средств мной не одобренных на общую сумму 1710 рублей.
Если это комиссии, то за что и по каким операциям? Почему при проведении операций эти комиссии не всплывают и нет никаких пояснений к чему они относятся и за что списываются?
Почему банк списывает денежные средства с карты без согласия клиента?
Никаких пояснений по списаниям нет, кроме загадочной формулировки «Q-Cash Fee».
Также не приходило никаких уведомлений о списании данных денежных средств ни посредством телефона, смс-сообщений, звонков, писем по электронной почте, а также никаких уведомлений не было при списании денежных средств при проведении операций. Если бы я знала, что при каких-то операциях (оплате товаров) будет комиссия, я не бы не проводила эти операции.
В связи со списаниями без моего ведома расходы по кредитной карте увеличились. Считаю вышеуказанные списания скрытой комиссией банка, о которой отсутствовало информирование при проведении банковских операций по кредитной карте в момент их проведения, в связи с чем отсутствовало информирование о реальной стоимости операций по кредитной карте до их проведения неполным и введение меня, как потребителя, в заблуждение относительно условий услуг, оказываемых банком.
Предприниматели могут принимать платежи по QR-коду в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн
Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут принимать платежи через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн. Это позволяет легко начать прием безналичных платежей, при этом снижаются расходы на эквайринг.
Сейчас сервис поддерживает два сценария работы. В первом варианте доступ к формированию получают кассиры. Для этого на их планшеты или смартфоны должно быть установлено приложение Райффайзен Бизнес Онлайн. С помощью приложения кассир при помощи RBM создаёт отдельный QR для каждого покупателя. Затем покупатель сканирует код своим смартфоном и оплачивает счет в приложении своего банка. Далее кассир проверяет оплату. Второй сценарий дает доступ к формированию курьерам. Взаимодействие курьера и покупателя происходит аналогичным образом в момент доставки товара на дом.
Сформировать просто — для этого достаточно открыть пункт «QR для магазина» в главном меню Райффайзен Бизнес Онлайн и указать сумму платежа. После этого на экране появляется код, который покупатель может использовать для оплаты.
«Райффайзен Бизнес Онлайн — это простой и удобный доступ ко всем финансовым услугам для бизнеса. Возможность принимать платежи с помощью делает выгодным прием платежей онлайн, а также экономит время при проведении операций. Оплата по значительно снижает риск ошибки при платеже, например, при вводе реквизитов. А значит компаниям не придется тратить дополнительные ресурсы на поиск и исправление ошибок. Также это позволит меньше использовать наличные, а дополнительное оборудование в виде терминала не требуется, что особенно актуально при работе курьеров», — подчеркнула Анна Парфенова, руководитель направления цифровых каналов для малого бизнеса Райффайзенбанка.
Чтобы принимать платежи по компании не требуется полностью переходить на эквайринг Райффайзенбанка — услуга может предоставляться в дополнение к терминалу другого банка. Однако для зачисления средств необходим расчетный счет, открытый в Райффайзенбанке. В дальнейшем при желании клиент может перейти на режим эквайринг плюс СБП.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.
Код Interest accrued Raiffeisen
Владельцу кредитки Райффайзенбанка рекомендуется регулярно просматривать выписку по счету. Она позволяет контролировать своевременность внесения платежей, а также анализировать расходы и оптимизировать их. При просмотре документа пользователю может встретиться надпись «interest accrued Raiffeisen». Что это и как избежать подобных расходов, знают немногие.
Interest accrued Raiffeisen — что это?
Interest accrued – это код операции, дословно означающий «начисленные проценты». Райффайзенбанк с помощью него обозначает операции по начислению платы за пользования кредитными деньгами.
Он может появиться, если клиент вышел за пределы грейс-периода или в случае совершения операций, на которые не действуют условия беспроцентного периода.
Отображается код Interest accrued в выписках, полученных через онлайн-банк или иными способами.
Продолжительность льготного периода по кредиткам Райффайзенбанка составляет до 52 дней. По карточке «110 дней» он увеличен и может достигать 110 дней.
Если за это время долг будет полностью погашен, то клиенту не придется платить банку проценты по кредитному договору. Но нужно учитывать несколько нюансов, связанных с грейс-периодом:
Избежать начисления процентов по кредитке довольно просто: клиенту достаточно соблюдать следующие правила:
Отзывы клиентов о коде interest accrued Raiffeisen
Конечно, любой клиент недоволен необходимостью платить проценты, тем более, если они значительные. Но особенно много возмущений встречается от клиентов, для которых сообщение «interest accrued» о списании процентов стала настоящей неожиданностью.
К сожалению, часто люди недостаточно внимательно читают договора и другую документацию. В итоге они совершают «квази-кэш» или другие операции, не подпадающие под льготный период, и оказываются неприятно удивлены начисленным процентам.
И наоборот, клиенты, которые внимательно изучили все условия кредитования еще до подписания, отмечают, что избежать переплаты по кредиткам Райффайзенбанк совсем несложно.
Появление строчки с надписью «interest accrued» в выписке означает о начислении процентов по кредитной карте. Для уменьшения переплаты клиенту необходимо максимально быстро погасить имеющуюся задолженность.
9 лайфхаков для владельцев «Кэшбэк карты» от Райффайзенбанка
Этой весной Райффайзенбанк запустил новую программу лояльности с кэшбэком на все покупки. Мы изучили её условия и рассказываем об особенностях дебетовой «Кэшбэк карты», которые помогут выгоднее её использовать.
1. Кэшбэк начисляется даже на мелкие покупки
Многие карты возвращают кэшбэк только за каждые 100 ₽, потраченные по карте. Если сумма меньше, то бонусов не полагается. По «Кэшбэк карте» таких ограничений нет — банк возвращает 1,5% за любую сумму, даже если она равна 1 ₽.
Максимальный размер кэшбэка не ограничен. То есть если вы оплатите машину или квартиру по карте, то получите 1,5% от этой суммы. Изначально его начисляют баллами, а с 5 по 10 число следующего месяц кэшбэк возвращают на счёт рублями.
Но при этом у «Кэшбэк карты» нет категорий, по которым начисляются повышенные бонусы.
Сколько денег можно вернуть за покупки
2. Можно получить скидки на некоторые покупки
Их предоставляют партнёры платёжной системы MasterCard. Например, в июне 2020 года можно получить такую скидку:
10% при бронировании отелей сети Radisson;
10 – 35% на аренду автомобилей через Rentalcars.com или Hertz;
бесплатный перевод денег через сеть «ВКонтакте».
3. Кэшбэк не начисляют за оплату некоторых услуг
Нельзя получить кэшбэк за:
оплату мобильной связи;
оплату услуг через интернет-банк;
оплату коммунальных услуг;
покупку лотерейных билетов и оплату ставок на тотализаторах;
оплату товаров или услуг в предпринимательских целях (как это банк узнает, нигде не говорится).
4. Для получения кэшбэка нужно погасить долги
Существуют ограничения, при которых банк не будет начислять кэшбэк. Это может быть:
просроченная задолженность перед банком;
арест или взыскание денег со счёта судебными приставами;
блокировка счёта карты.
5. К карте можно привязать накопительный счёт
В отличие от многих похожих продуктов, по этой карте не начисляются проценты на остаток. Так что если у вас хранятся на ней деньги, то лучше отложить их на накопительный счёт «Выгодное решение». При сумме до 20 миллионов ₽ его доходность составляет 5% годовых, если больше, то 0,01%. Проценты начисляются ежемесячно. Удобство счёта в том, что в любой момент с него можно снять нужную сумму без потери процентов или пополнить его.
6. Проводить мелкие операции в отделении банка невыгодно
Если пополнять карту на сумму до 10 тысяч ₽ через кассу банка, то возьмут комиссию в размере 100 ₽. Но это можно сделать бесплатно с карты другого банка через приложение Райффайзен-Онлайн.
Также нет комиссии при внесении на счёт через отделение банка крупной суммы — более 10 тысяч ₽.
Ещё банк взимает плату за снятие наличных через свои кассы — 0,7% от суммы, но не менее 300 ₽. Бесплатно снять деньги можно в банкоматах Райффайзенбанка и в банкоматах его партнёров (ФК Открытие, Московский кредитный банк, Газпромбанк, Росбанк).
7. Можно бесплатно снимать наличные в некоторых магазинах
При оплате покупок в любом магазине Billa и в некоторых магазинах Вкусвилл можно бесплатно через кассу снять с карты деньги. Для этого достаточно купить любой товар и запросить у продавца нужную сумму, но не меньше 100 ₽ и не более 5000 ₽.
8. Можно бесплатно переводить до 100 тысяч ₽ в месяц по номеру телефона
Банк является участником Системы быстрых платежей (СБП), созданной Центробанком. Это позволяет его клиентам бесплатно переводить до 100 тысяч ₽ по номеру телефона в любой из этих 62 банков. Если нужно перевести больше 100 тысяч ₽, то придётся заплатить комиссию в размере 0,5% от суммы.
За перевод по номеру карты в другие банки Райффайзен берёт комиссию в размере 1,5%, но не меньше 50 ₽. Дешевле переводить деньги по реквизитам счёта — с зарплатных клиентов взимается комиссия в размере 0,5% (не меньше 25 ₽ и не больше 500 ₽), с остальных физлиц — 0,75% (минимум 50 ₽, максимум 1000 ₽).
Сколько стоит перевод в другие банки
1,5%, но не меньше 50 ₽
По реквизитам счёта для зарплатных клиентов
0,5%, но не меньше 25 ₽ и не больше 500 ₽
По реквизитам счёта для остальных клиентов
0,75%, но не меньше 50 ₽ и не больше 1000 ₽
9. Можно оформить похожую кредитку
Если вы умеете пользоваться кредитной картой и не заходить за рамки льготного периода, то можно оформить кредитку «Кэшбэк на всё» — это аналог дебетовой «Кэшбэк карты». По ней также начисляются бонусы в размере 1,5% за любые покупки. Льготный период может достигать 52 дней. Если не уложиться в эти сроки, то ставка по кредиту составит 19 – 49% годовых (зависит от типа клиента и вида операции).
Если оформить карту в течение 2020 года, то до конца срока её действия не нужно будет платить комиссию за обслуживание. С 2021 года комиссия составит 1490 ₽.