range rover что значит vogue
Комплектации Range Rover
Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуется универсальный внедорожник Range Rover, предлагающий пользователям просто королевский уровень роскоши, комфорта и прекрасной управляемости. При этом данная модель предлагается в многочисленных комплектациях, чтобы каждый автомобилист смог выбрать наиболее подходящий вариант оснащения под свои финансовые возможности и конкретные предпочтения в наличии тех или иных опций.
Стоит сказать, что уже в базовой версии машина предлагается неплохим оснащением, включая шикарную 12-канальную аудиосистему фирмы Meridian с 13 динамиками и мощным сабвуфером, управляемую посредством быстрого сенсорного экрана, 3-х зонный климат-контроль, надежную пневмоподвеску, за счет которой повышается уровень комфорта и появляется возможность увеличить клиренс для проезда по пересеченной местности.
Начальные версии
Для начала осмотра возможных комплектаций попробуем разобраться в наиболее доступных вариантах, цена которых варьируется от 6.374.000 до 7.689.000 рублей:
HSE – самая дешевая комплектация, но уже в базе предлагающая радиаторную решетку с красивой отделкой Shadow Atlas, боковые вентиляционные «жабры» в цвет кузова, колесные диски на 19 дюймов, отделку сидений и рулевого колеса качественной кожей Grained, подогрев передних сидений и возможность их регулировки по 16 параметрам и функцией запоминания настроек. При этом у задних сидений, складываемых в пропорциях 60:40, можно механически изменять угол наклона спинки. Для удобной парковки задним ходом имеется камера.
За освещение пути отвечают светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями.
В качестве силовой установки в данной комплектации доступна 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. и 5-ступеньчатый вариатор. Такой набор оборудования позволяет легко передвигаться по городу и загородной трассе, расходуя в смешанном цикле не более 6,9 литра на 100 км. При этом разгон до первой «сотни» не превышает 7,9 секунды.
Vogue – следующая ступень оснащенности Range Rover стоимостью от 7.254.000 рублей выделяется наличием строгой сетчатой решетки радиатора и элементами переднего бампера с отделкой Atlas. Одно из главных различий от версии «HSE» – диски с 12 спицами и размером в 20 дюймов. В отличие от комплектации «HSE» здесь за свет отвечают уже матричные головные фары на светодиодах, способные подстраивать уровень и направление пучка света в конкретной дорожной ситуации. Для удобства в салоне машины имеется удобная система бесключевого доступа, при наличии которой водителю не надо доставать ключ из кармана, а машина заводится со специальной кнопки. Стоит сказать и о комфортном доводчике дверей, задачей которого является плавное и бесшумное закрывание всех дверей.
В данной комплектации салон обтянут в благородную кожу Windsor, при этом функция запоминания положения сидений появляется и у переднего пассажира, а задние пассажиры могут уже изменять наклон спинки при помощи бесшумного электропривода.
У водителя появляется возможность в холодное время браться за теплое рулевое колесо за счет комфортного обогрева обода.
И, конечно, потрясающая панорамная крыша, через которую пассажиры заднего дивана могут наслаждаться звездным небом.
В качестве силовой установки, помимо вышеописанного 3-литрового «дизеля», доступен дизельный двигатель объемом 4,4-литра и мощностью 339 л.с. Запаса мощности хватает не только для плавной езды по трассе, но и для отличного ускорения с каждого светофора.
Vogue SE – самая дорогая комплектация из начальных версий, обходящаяся покупателю от 7.689.000 рублей. За такую цену потребитель получает к уже рассмотренной версии «Vogue» красивую отделку дверных ручек Atlas и шикарные 21-дюмовые диски с 7-ю сдвоенными спицами. К матричными светодиодным фарам добавлены противотуманные фары в передний бампер. В отличие от версии «Vogue» в данной комплектации имеется круиз-контроль на низких скоростях движения и система эффективной адаптации к дорожным условиям. В качестве музыкальной установки здесь трудится проверенная аудиосистема Meridian.
Из двигателей в данной комплектации, помимо 2-ух дизельных моторов, рассмотренных выше, добавлен 2-литровый гибридный двигатель мощностью 404 л.с. и V-образная бензиновая «восьмерка» мощностью 525 л.с., благодаря которым внедорожник «выстреливает» до 100 км/ч всего за 7,3 секунды.
Эксклюзивные версии
Казалось бы, куда уже можно улучшить и без того не бедную комплектацию Vogue SE, но европейский производитель оставил на десерт 2 самые шикарные версии своего потрясающего внедорожника:
Autobiography – одна из лучших комплектаций Range Rover, в которой в отличие от Vogue SE шик начинается с внешнего вида, когда воздухозаборники-«жабры» имеются и в передних крыльях, и в переднем бампере, а также красивые элементы экстерьера по бокам с отделкой Atlas. При этом салон встречает своего водителя великолепными сидениями с перфорированной кожей Semi-Aniline, из которых просто не хочется вставать. В дальних поездках прекрасно разомнет спину встроенный в кресла массажер. В знойный летний день спасет отличная вентиляция, а зимой – отличный обогрев. Еще одно отличие – наличие шикарных 21-дюймоых колес со специальной отделкой. В движении отлично себя покажут уже пиксельные фары головного света на светодиодах с высоким разрешением и возможностью затемнения для предотвращения возможности ослепления встречных водителей. В данной комплектации 4-зонный климат-контроль и 10 цветов подсветки салона! Отличное дополнение в дороге – прекрасная аудиосистема с 19 динамиками по периметру салона, когда объемное звучание просто потрясает пассажиров и водителя.
В данной комплектации доступен 8-стпенчатый вариатор и 3 двигателя (4,4-литровый дизель, 2-литровый гибрид и 5-литровая бензиновая «восьмерка»).
SVAutobiography в комплектации Dynamic – верх шика и комфорта для Range Rover по цене от 11.349.000 рублей. Про данную комплектацию проще сказать, чего в ней нет, а ведь есть абсолютно все, что и в предыдущих версиях, и плюс еще немного для царского передвижения по отечественным дорогам:
В качестве «сердца» в данной комплектации трудится эластичная и мощная V-образная «шестерка» с турбиной объемом 5 литров, выдающая на максимуме 565 лошадиных сил. С такой комплектацией человек начинает чувствовать свою состоятельность и величие, когда любой обгон, движение по разбитой дороге на дачу или вылазка на рыбалку на Дальний Восток проходят в полной тишине и абсолютной безопасности. Все современные технологии, системы пассивной и активной безопасности имеются в данной комплектации.
Универсальный внедорожник Range Rover во всех представленных выше комплектациях можно всегда выгодно и без малейших хлопот приобрести в автосалоне «Рольф Ясенево».
Почему Vogue? Неизвестные детали истории Range Rover
Мало кто знает, что Range Rover планировался как британский ответ Jeep Wagoneer, но превзошёл своего конкурента и попал на более высокую орбиту. Американские эксперименты с революционным полноприводником Jeep Wagoneer, который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода, вызвали повышенный интерес во всём мире.
Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover (тогда ещё самостоятельная), тоже задумалась о создании чего-то подобного. Тем более что маркетинговые исследования, произведённые британскими специалистами в середине 1960-х, выявили довольно неожиданные тенденции. Оказалось, что более 2/3 купленных Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, используются не для работы, а для поездок по обычным дорогам и для активного отдыха. Руководство компании сделало правильные выводы, после чего стандартный Land Rover был улучшен за счёт: а) различного дополнительного оборудования, б) шестицилиндрового двигателя, который позволял разогнаться до 116 км/ч, в) появления комплектации de luxe, включавшей всё вышеперечисленное. Однако это было только начало.
Первый прототип 1967 года
Группа из двадцати инженеров, под руководством Чарльза Спенсера Кинга, взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского ответа Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.
Первый трёхдверный прототип был готов в 1967 году. Так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал братской могилой.
Первый комфортабельный внедорожник компании Land Rover отличался упрощённой передней частью, похожей по дизайну. на Land Rover. Любопытно, что до 1970 года было построено ещё около 40 опытных (а фактически мелкосерийных) машин, которые дабы конкуренты ничего не заподозрили раньше времени, носили абстрактное имя Velar. По одним данным, это означало Vee Eight Land Rover, то есть Land Rover с V8. По другой остроумной версии, во время испытаний в непролазной грязи у самого первого экспериментального автомобиля случайно отвалилась одна литера. А первоначально машину звали Velare, что на итальянском языке означает «прикрывать».
До 1970 года Range Rover назывался Velar
С точки зрения конструкции, Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходную зависимую подвеску. Причём если американцы серьёзно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади. Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа.
Приборная панель – типична для английского автомобиля тех лет
Под капотом установили наиболее мощный на тот момент роверовский мотор – V8, рабочим объёмом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией, мотор внедорожника дефорсировали (за счёт уменьшения степени сжатия) со 151 л.с. до 132, что не могло не радовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л это было важно. Крутящий момент англо-американской воcьмёрки составлял 251 Нм.
Коробку передач предлагали только ручную четырёхступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, а потом он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колёсах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжёлую (1 724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. До 100 км/ч он разгонялся за 16,6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4 470 мм, а ширина и высота составляли 1 780 мм.
Салон не отличался роскошью, зато его можно было легко помыть
17 июня 1970 года Velar наконец-то пошёл в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объём производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland, стала испытывать серьёзные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не позволяло запустить в серию четырёхдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.
Особенности конструкции – длинноходовая рычажно-пружинная подвеска, причём сзади на трёх амортизаторах, а также дисковые тормоза на всех колёсах
Поначалу Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими незатейливыми рабочими лошадками, как советский «уазик» или американский Jeep CJ5. Судите сами: ни кондиционера, ни АКП, ни богатой отделки – только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. Характерно, что часть новых английских внедорожников даже переделывали в санитарные фургоны и пожарные машины. Причём существовали как варианты с колёсной формулой 6х6, так и 4х6 (с обделённой приводом третьей задней осью).
Часть Range Rover первых выпусков, стали автомобилями «скорой помощи»
ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ
Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное, у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом, где место компактного Buick занял солидный Chrysler, рабочим объёмом 5.2 литра (152 л.с.), что серьёзно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100, теперь требовалось 13 секунд. Для тех, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объёмом 7.2 литра (300 л.с.). Сегодня такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность.
Четырёхдверный вариант (1981 год) появился под влиянием творений Питера Монтеверди, который первым рассмотрел в Range Rover будущий люкс-внедорожник
Увы, Safari выпускали недолго – с 1976 по 1979 год. Причём, в последний год весьма и весьма мелкосерийного производства, Монтеверди построил четырёхдверную версию. Говорят, она настолько понравилась Майклу Эдвардсу, новому директору British Leyland, что ему захотелось запустить нечто подобное в большую серию. С опытной четырёхдверки пятилетней давности сдули пыль, и в 1981 году она наконец-то добралась до конвейера. При этом на год раньше вышла и первая лимитированная серия Range Rover Monteverdi с обычным «роверовским» мотором, но дополненным турбонаддувом. Мощность этого автомобиля составляла 205 л.с. Отличить его от более поздней стандартной машины можно было по улучшенной отделке, колёсным дискам из алюминиевого сплава и, конечно, табличке «Monteverdi» на радиаторной решётке.
Под капотом модели Safari мог устанавливаться 300-сильный двигатель Chrysler
После творения Монтеверди лимитированные серии Range Rover стали появляться регулярно. Типичный пример – In Vogue (1983 год), созданный по мотивам модели, построенной в одном экземпляре специально для рекламной фотосессии журнала Vogue. Машину красили только в бледно-голубой металлик, и при этом она могла похвастать отделкой из ценных пород дерева, кожаной обивкой и настоящими, а не резиновыми ковриками даже в багажнике. Кроме того, все 1 000 экземпляров In Vogue получили кондиционер и автоматическую трёхступенчатую коробку передач Chrysler A727. С ней расход топлива по городу уверенно перешагнул за 22 литра. Впрочем, для тех кто хотел хоть немного сэкономить, в том же 1983 году была выпущена модификация с 5-ступенчатой ручной коробкой.
К середине 1980-х уцелевший после топливного кризиса осколок British Leyland – Jaguar-Rover-Triumph – отправилcя в свободное плавание. Чтобы выжить, ему требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали не очень охотно. Оставался только один выход – покорять богатый североамериканский рынок. Тем более, что обстоятельства тому благоприятствовали. Во-первых, единственный на тот момент американский люкс-внедорожник Jeep Grand Wagoneer уже поднадоел даже фанатам. Во-вторых, Range Rover официально в США не продавался, потому вполне можно было рассчитывать на эффект новизны. Ну и в-третьих, европейские автомобили традиционно воспринимались американской публикой как нечто эксклюзивное, то есть более привлекательное, чем продукция отечественного производителя.
Программу запуска на рынок США Range Rover назвали пафосно – Project Eagle (Проект «Орёл»). В рамках этого проекта первым делом доработали двигатель, установив на него электронный впрыск топлива Lucas вместо карбюраторов. Это позволило уложиться в строгие американские экологические нормы, немного снизило расход топлива, а заодно улучшило ходовые качества машины, поскольку инжекторный V8 развивал не 132, а 168 л.с. Разгон до сотни занимал теперь 12 секунд.
В начале 1990-х Range Rover получил передний бампер обтекаемой формы
Дальше за дело взялись дизайнеры. Выставленные на показ дверные петли стали историей. Горловина бензобака получила лючок, как на легковых автомобилях. Кроме того, появился непрактичный, но весьма необходимый для движения на больших скоростях передний пластиковый спойлер, радиаторную решётку украсил более мелкий рисунок с горизонтальными брусьями. А на бампере появился аккуратные треугольники струйных омывателей фар.
16 марта 1987 года рестайлинговый Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым автоматом ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трёх пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.
С конца 1980-х годов появилась опция: откидные столики из ценных пород дерева и хрустальные стаканы
Американцы были в восторге! Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьёз модернизировать не стал. В результате, когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3.9 литра V8 мощностью 182 л.с., оснащённым электронным впрыском Bosch. Англичанин оказался намного мощнее и подвижнее янки. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.
Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л.с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся АBS.
В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в объёме до 4.2 литра и развивал 202 л.с., электронную антипробуксовочную систему и самое интересное — пневматическую подвеску всех колёс. До этого пневмобаллонами могли похвастать только грузовики, автобусы и отдельные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.
Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 180 км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году новой модели) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересечённой местности. Причём, при достижении скорости 80 км/ч умная электроника сама снижала дорожный просвет до минимума.
В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.
Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник
Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue. Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.
Производитель автомобилей Land Rover известный благодаря надежности своих внедорожников. В странах, где передвижение без автомобиля невозможно и проходимость на первом месте, модели этой марки часто можно встретить. В 2016 году представлен новый Range Rover Vogue.
Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.
Внешний вид Range Rover Vogue
Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.
Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.
В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.
Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.
В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.
Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.
Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.
В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.
Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.
Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.
Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.
Размеры Vogue внушают как для внедорожника:
С размеров кузова можно сказать, что Range Rover Vogue стал больше в сравнении с предыдущей генерацией. Объем багажного отделения для стандартной рамы 85 л., а для удлиненной 105 л.
Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:
Для всех цветов доступна опция металлик, за которую придется дополнительно заплатить 687$.
Так же доступна панорамная крыша под цвет кузова или черная панорамная, доступна еще серая с панорамным видом. Стойки Range Rover Vogue всегда будут окрашены в черный цвет без права на выбор. Кроме крыши можно выбрать опцию тонировки окон, заводская тонировка будет только для заднего ряда и стекла двери багажника, передние останутся без тонировки.Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.
По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.
Салон Range Rover Vogue 2016
Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.
Цветовая гамма, оббивши салон сверху и до уровня низа стекла дверей будет доступна в шести вариантах:
Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.
Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.
По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.
Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.
Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.
С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.
Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.
Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.
Характеристики Range Rover Vogue 2016
Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.
В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.
Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.
Покупателям будут доступны такие комплектации:
TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.
Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.
TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.
Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.
Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.
Безопасность Range Rover Vogue
На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.
С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.
Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.
Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.
Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.
Цена на комплектации Rover Vogue
Стоимость Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.
Цены распределяются следующим образом:
Видео с новым Land Rover Range Rove Vogue 2016:
Остальные фотографии Range Rover Vogue 2016: