random coffee что это

Random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

Когда мы играли в песочнице, учились в школе и в универе, мы постоянно знакомились с новыми классными ребятами.

А потом что-то пошло не так. Круг общения постепенно замкнулся, стало трудно выходить на новых людей, а делать первые шаги для знакомства — страшно и неловко.

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

Когда мы играли в песочнице, учились в школе и в универе, мы постоянно знакомились с новыми классными ребятами.

А потом что-то пошло не так. Круг общения постепенно замкнулся, стало трудно выходить на новых людей, а делать первые шаги для знакомства — страшно и неловко.

После оплаты ты ответишь на 7 вопросов и присоединишься к Телеграм-боту. Каждый понедельник мы будем знакомить тебя с интересным собеседником.

После оплаты ты ответишь на 7 вопросов и присоединишься к Телеграм-боту. Каждый понедельник мы будем знакомить тебя с интересным собеседником.

Каждую неделю бот готов выдать тебе собеседника. Перед распределением пар можно отказаться — если на предстоящей неделе не складывается или нет настроения.

Когда пара уже назначена, лучше не сливаться. Если не получается встретиться, напиши сообщение своему партнёру. Небольшое извинение всегда лучше, чем игнорирование.

Каждую неделю бот готов выдать тебе собеседника. Перед распределением пар можно отказаться — если предстоящей неделе не складывается или нет настроения.

Когда пара уже назначена, лучше не сливаться. Если не получается встретиться, напиши сообщение своему партнёру. Небольшое извинение всегда лучше, чем игнорирование.

НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ КОФЕ В ОДИНОЧКУ!

Это был май. Коронавирусный… Первая волна. Роддом работал, но я, чтобы понять больше про коронавирус, пошла работать терапевтом в наше инфекционное отделение.

Общение сужено до минимума. По работе и в семье. (Конечно, ты ведь можешь быть опасен, из «красной зоны».) Даже в магазин не ходила. Темы для общения с коллегами и членами семьи тоже: о больных, тревоге и. безнадежно-унылых смертях от коронавируса.

И да. На встречах с @randomcoffeeru важно: говорить. Тебя слушают. Но еще важнее — слушать самой. Потом было еще множество прекрасных встреч. И летом, и в ноябре- феврале, в мою вторую волну работы с covid-пациентами. Множество разных невероятных собеседников, реально полезных знакомств.

Но! Главное — это тот ресурс, который я получила и продолжаю получать от еженедельных встреч. @randomcoffeeru — мое открытие года. Вы тоже так можете. Регистрируйтесь

Источник

«Это началось с обычной электронной таблицы». Как сотни компаний меняют корпоративную культуру с помощью встреч за чашкой кофе

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

Канадский предприниматель Райан Холмс основал онлайн-платформу Hootsuite в 2008 году. Со временем число ее пользователей превысило 13 млн, и стартап вырос в большую компанию с десятком офисов за пределами Канады и тысячей сотрудников. Холмс понял, что атмосфера в Hootsuite изменилась: многие сотрудники даже не знали имен друг друга. В прошлом году он решил спасти ситуацию и запустить внутри компании инициативу #randomcoffee. О том, как это полностью изменило корпоративную культуру, он рассказал в статье на Business Insider.

По словам Холмса, с такой проблемой сталкивается каждая большая компания: сотрудники одного отдела могут тесно общаться между собой, но не разговаривать с коллегами из соседнего кабинета. «Например, отдел продаж и отдел маркетинга — это две разные планеты», — говорит он. Предприниматель вспоминает, что из-за этого Hootsuite столкнулась с проблемами: координация между сотрудниками была нарушена, они слабо представляли, чем занимаются их коллеги и медленнее выполняли задачи, а страдали из-за этого клиенты. «Когда мы были стартапом, таких проблем не было. Мы просто сидели и работали в одной комнате», — объясняет Холмс.

Холмс и его коллеги решили запустить инициативу #randomcoffee. Они создали таблицу в Google с именами сотрудников и стали предлагать им устроить что-то вроде «слепого свидания”: выпить кофе с коллегой, который будет выбран случайным образом алгоритмом. В первый раз откликнулись 128 человек. По словам Холмса, эффект был поразительным: сотрудники начали разговаривать, задавать вопросы, делиться проблемами и добавлять друг друга в друзья в соцсетях. Сам он тоже начал участвовать в #randomcoffee.

«Я отправился пить кофе с новой сотрудницей, консультантом по обучению. Во время встречи я начал рассказывать ей, что хочу еженедельно рассылать всем сотрудникам письма, чтобы поддерживать с ними связь. Тогда она рассказала, что ее бывший босс в Apple делал рассылку с видеороликами со своим участием, и это получало большой отклик. Я понял, что это отличная идея, и тоже начал снимать видео».

Со временем к встречам подключились почти все сотрудники. Тогда Холмс решил вывести инициативу на следующий уровень. Совместно с директором по разработке ПО Кеном Бриттоном он создал сайт randomcoffee.me, с помощью которого устраивать такие встречи может любая компания. Для этого ей нужно зарегистрироваться, а сотрудникам, желающим поучаствовать — оставить свои электронные адреса. «Сегодня #randomcoffee попробовали сотни компаний, в том числе международных», — пишет Холмс.

Эффект от инициативы Холмс сравнивает с хакерским взломом. «В конечном итоге именно связи между людьми отличают крутые компании от обычных. #randomcoffee — это простой способ построить такие связи. Вам нужны только компьютер и немного кофеина», — резюмирует он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegramrandom coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это!

Источник

Сервис для случайных встреч с незнакомцами, но не дейтинг. История стартапа Random Coffee

random coffee что это. Смотреть фото random coffee что это. Смотреть картинку random coffee что это. Картинка про random coffee что это. Фото random coffee что это

Несколько лет назад в ИТ индустрии стала популярна инициатива Random Coffee (иногда слитно, иногда с хэштегом). Суть в том, что людям из разных команд, департаментов и компаний рандомно назначаются встречи за чашкой кофе — просто поговорить о чем угодно. Это помогает выбраться из своего «пузыря», когда забываешь, что за пределами узкого круга коллег и друзей на самом деле есть целый мир, полный разных людей.

А в ИТ давно существует свое негласное «Правило 34» — если существует идея, значит ее давно оформили в продукт и уже развивают стартап. Константин Шубин и Павел Козлов вместе работали в Яндексе, увидели там подобную инициативу, взяли идею на вооружение и решили сделать из этого самостоятельный бизнес.

Идея в том, чтобы выйти за пределы профессионального «пузыря»

«У меня было две проблемы — мне не хватало общения с новыми людьми, и отработав два года в проекте Яндекс.Здоровье, я понимал, что я хочу делать что-то свое», — говорит Константин.

«Мы подумали, что это может быть интересно не только людям внутри Яндекса. В один момент твои коллеги становятся друзьями, вместе обедаете, вместе отдыхаете, замыкаетесь в своем кругу, и общение вне Яндекса пропадает вообще» — рассказывает Павел. Он решил протестировать гипотезу и рассказал об идее у себя в Фейсбуке. Он сомневался, что незнакомые люди захотят встречаться лично, не имея между собой никаких связей, поэтому сделал пост закрытым — только для друзей. «Я ожидал 10–12 людей, которые присоединятся. Но закрытый пост сходу собрал 100 участников. Тогда мы поверили в эту идею».

В начале это был бот, который спрашивал, хочет ли человек участвовать во встречах. Ответы попадали в Excel таблицу. Павел видел список всех желающих и сам, руками, разбивал их на пары. Брал весь список, делил пополам и совмещал в порядке того, как люди откликались.

«Были люди, которые писали и говорили: „слушай, там есть такая девушка, мне очень хотелось бы попасть с ней на Random Coffee, вот ссылка на ее профиль, можно как-то там…”», — говорит Павел — «на что я отвечал: „у тебя есть две руки, у тебя есть ссылка на ее профиль, напиши ей, это же очень просто, чего тебе еще не хватает”. Такие штуки никогда не прокатывали. Концепция Random Coffee — это случайные встречи. Если ты знаешь, с кем ты хочешь встретиться, то можешь написать человеку сам».

Идея Random Coffee правда звучит слишком просто, чтобы поверить, будто людям нужен такой продукт. Сейчас времена, когда все связаны со всеми, почти любой человек от тебя в паре кнопок. Зачем сервис, который назначает встречи с людьми, если ты сам можешь написать кому угодно? Тем не менее, идея пользуется спросом.

«У нас у всех есть барьер, который не позволяет написать незнакомому человеку», — говорит Константин, — «Мы все думаем, что нам скорее всего откажут — это неприятное ощущение. Если ты кому-то написал и позвал на кофе, от тебя ждут, что ты что-то хочешь получить от встречи. Вы находитесь не в равной ситуации — ты как будто просящий. На встрече формата Random Coffee вы полностью равны. Все неловкости снимает бот».

Продукт очень прост технически

«Где-то на третей итерации ко мне подошел коллега-разработчик и так иронично сказал: „руками распределяешь небось”. Блин, конечно руками, что остается. Он говорит: „давай я напишу тебе простенький скрипт, который будет рандомно пары разбивать”. Сказано – сделано», — рассказывает Павел.

Продукт ушел от ручного перебора табличек, но по-настоящему сложных вещей в нем не появилось. Бот для мессенджера с набором сценариев и текстов. Бекенд, который по определенным параметрам матчит людей, присылает пару и сохраняет историю мэтчингов, чтобы не повторяться. Фронт со списком участников, рассылок, аналитикой по встречам — сколько назначено встреч, сколько людей реально встретились, как участники оценили встречу.

«Мы начали работать на Фейсбуке, поэтому делали бота для их мессенджера. Использовали ManyChat, она на тот момент инструмент тоже поддерживал только мессенджер Facebook. Плюс там удобный визуальный конструктор, чтобы создавать истории и писать сценарии не нужно было привлекать разработчика. Хоть он у нас был и помогал — многие эксперименты получалось проводить очень быстро. До сих некоторые вещи мы легко собираем через ManyChat и запускаем на аудиторию», — говорит Константин.

Основная сложность проекта не техническая — сложно собрать вокруг себя сообщество и найти способы монетизации

Павел и Константин начали с пути B2B и стали предлагать Random Coffee компаниям как сервис. Их первым клиентом стало сообщество GoPractice. «GoPractice был для нас первым тестом. Нам было интересно посмотреть на цифры в состоявшемся сообществе, поэтому мы работали с ними бесплатно и продолжаем до сих пор. С другими сообществами мы уже пошли по схеме коммерческого партнерства и предлагали ежемесячную оплату», — рассказывает Константин.

После первого же пост о Random Coffee в сообществе поучаствовать в распределении пар пришли около трехсот человек. Следом запустилось сарафанное радио. Организаторы сообществ сами шли к ребятам и спрашивали, на каких условиях можно запустить сервис у себя.

«Для меня это был первый опыт продажи продукта вне компании. Мы понимали, что чем больше участников, тем больше работы саппорта, поэтому сделали самый нижний тариф до сто участников и решили брать за это пять тысяч рублей в месяц. Я очень переживал, мне казалось, это большие деньги, и вряд ли кто-то согласятся сразу. Но мы сделали оффер, и все казалось ок. Всегда есть страх назвать сумму и получить отказ, поэтому на старте очень важно не бояться. Впоследствии я даже специально завышал ценник, снова переживал — теперь уже точно не согласятся. Но опять был успех, потом опять и опять».

В начале не стоит спешить растить команду и стремиться к инвестициям

Ребята рассказывают, что проект уже приносит прибыль, но ее пока не хватает, чтобы поддерживать полноценную команду. На фултайме проектом занимается только Константин. Павел занимается развитием бизнеса и поиском новых контактов, совмещая это с основной работой в Яндексе. Так же работает и технический директор Рамиль Галимов. Остальная команда — саппорт, модераторы, редактор и аналитик — подключаются по необходимости.

«Когда вас мало, вы можете очень быстро что-то запустить, сверить, обсудить, понять как двигаться дальше, взять в работу новый эксперимент», — говорит Павел, — «Как только ты получаешь деньги и нанимаешь команду, нужен отдельный менеджер. Начинается торможение работы из-за того, что ты должен сначала протранслировать все, чтобы все согласились, поняли, что делать. Один разработчик может сделать задачу за день, а вдвоем они сделают ее за два дня. Пока мы так иронизируем, хотя и точно понимаем ценность большой команды профессионалов. У нас есть опыт работы в больших компаниях и с большими командами, и знаем насколько это огромная мощная машина. Но ее нужно уметь разворачивать».

В инвестициях ребята тоже пока не видят нужды. Они уже получали несколько предложений, но пока от них отказываются. «Мне кажется надежда на инвестиции — это когда ребята собрались и решили по-быстрому срубить денег. Мы воспринимаем инвестиции как инструмент, не хотим брать слишком рано и не знать, что с ними делать. Когда мы поймем, что добрались до точки, где надо приложить гораздо больше усилий и людей — тогда возьмем и инвестиции».

Стартап может быть ценным, даже если его идею способен реализовать кто угодно

Сама концепция Random Coffee не принадлежит кому-то одному, а технические решения элементарны. Поэтому узнав об идее, ее может реализовать кто угодно. Павел и Константин сталкивались с этим. После запуска в сообществе GoPractice к ним пришли не только клиенты, но и команды, которые разузнав об идее больше, начинали развивать ее самостоятельно.

«На самом деле на рынке несколько похожих на Random Coffee продуктов. Большинство запускаются только для компаний, для доступа нужен корпоративный имейл», — говорит Константин. «Они предоставляют техническое решение, инструмент для HR и работают только сотрудников. Есть портал, который называется Random Coffee — это парижский стартап, они делают техническое решение чисто для компаний. У нас подход изначально другой, мы хотим давать возможность людям общаться не только внутри компании. Большинству хочется посмотреть как дела у других, чем люди еще занимаются».

Ребята решили выйти за пределы корпоративных сервисов и закрытых сообществ, чтобы воспользоваться сервисом мог любой человек. Многим хочется выйти за пределы своей сферы, посмотреть чем живут люди других профессий. Поэтому они стали подбирать для каждого желающего интересное сообщество, где можно встречаться со случайными людьми. Для этого ребята придумали бота, который собирает о тебе информацию для мэтчинга. Ты заполняешь анкету, рассказываешь боту про свои персональные цели, свою сферу и интересы. Затем эти данные рассматривает модератор и рекомендует тебя определенному сообществу — к дизайнерам, предпринимателям и так далее. За ту услугу ребята берут с человека разовую плату.

«Чтобы правильно подобрать комьюнити, нужно хорошо проанализировать профиль человека, поэтому эта часть делается вручную», — рассказывает Павел, — «Мы анализируем ответы и профиль в фейсбуке, иногда смотрим на общих друзей, чтобы понять насколько он в той или иной тусовке. Сводя эти три вещи, мы подбираем ему правильное сообщество. Если мы видим запрос, но под него на площадке еще нет сообществ, мы заносим его в лист ожидания».

Общение в офлайне — это новая искренность

Недавно, обсуждая в интервью будущее технологий, бывший главред Wired UK сказал «Мы забываем одну вещь — иногда интересно просто разговаривать с людьми». В этом нет призыва к реторградству. Скорее интересно то, как современный мир предлагает цифровые инструменты для всего, даже для общения в офлайне, и как переизобретает простейшие забытые вещи, вроде обычных встреч за кофе с живыми людьми. Константин и Павел видят свою цель напомнить об этом.

«Когда ты вышел из школы или университета, где у тебя было живое общение, очень много новых социальных контактов новых, новых интересов, у тебя были постоянные причины знакомиться с новыми людьми. Попав на работу, ты немного себя отрезаешь от мира — некогда, нужно работать и коллектив почти не меняется много лет подряд. Года через три у тебя появляются первые звоночки, вокруг одно и то же окружение, ничего не меняется и хочется чего-то нового, но ты замыкаешься, потому что нет простых каналов найти правильных людей с теми же интересами. Ты пробуешь разные инструменты, групповые встречи, митапы, корпоративы, но они на это не заточены.

Ты приходишь на конференцию, и со сцены рассказывают про трехкратный рост, про +600% чего-нибудь, очень-очень „саксесс стори”». В кулуарах вы тоже общаетесь и должны держать марку, „я все-таки из этой компании пришел, вот у меня бейджик висит”. Есть некий уровень, который ты должен поддерживать в разговоре, выполнять какие-то обязательства.

Мы как раз хотим решить эту проблему, чтобы ты мог выйти из замкнутого окружения и подобрать тусовку, в которой будет комфортно и интересно. Ты встречаешься с человеком на Random Coffee, вокруг нет атмосферы успешного успеха, которая бывает на конференциях, вы садитесь и просто на чистоту обсуждаете любые вещи.

Есть уже сформулированный тренд — запрос на оффлайность. Раньше можно было просто подойти и сказать: „привет, давай дружить”. Вот прошло 20 лет, и куда-то эта штука пропала. Я могу сколько угодно переписываться в группах про продукты или про дизайн или еще что-то но выйти в оффлайн и обсудить лицом к лицу — это совершенно другой уровень общения.

Это новая искренность. Ты снова понимаешь, что такое общаться оффлайн, понимаешь реакцию человека, который сидит перед тобой, видишь, что ему интересно. Это очень базовые человеческие вещи, которые мы почему-то начали забывать».

Источник

Случайный кофе

Новичок в большой команде

Первый рабочий день. Первые задачи. Первые коллеги и наставники. Хорошо, если у компании есть процедура адаптации новых сотрудников. Но даже этого недостаточно, чтобы человек, как и «старожилы» освоился, прочувствовал культуру организации, обрёл полезные контакты для решения будущих проблем и задач.

Кооперация

Никакой сервис не поможет построить культуру самоорганизации в компании. Культуру, когда люди не боятся просить помощи, советоваться или обращаться за консультацией. Культуру, когда любой человек может выдвинуть инициативу и собрать вокруг себя единомышленников.

Но мы можем помочь сотрудникам, особенно застенчивым :-), снять неловкость первого знакомства и начать пользоваться всей сетью связей внутри организации. Как никогда остро стоит эта потребность сейчас, в эпоху Аджайла и удалённой работы.

🧑‍💻 Как это работает

Подготовка

Установите чат-бота и расскажите о «случайном кофе» всем, чтобы привлечь к участию как можно больше людей.

Чтобы принять участие, нужно написать чат-боту.

Утром каждого понедельника чат-бот будет составлять пары из всех участников вашей организации и рассылать им уведомления с информацией о собеседнике.

Остаётся только списаться со своим партнёром, договориться о 15-минутной встрече (вживую или онлайн). За это время как раз можно будет наладить контакт, найти точки соприкосновения и выпить кофе️ ☕️

🤖 Интеграция и безопасность

Одно пространство, одна сеть, одна организация

Наш сервис будет встроен в экосистему вашей организации, чтобы сотрудникам было удобно и просто выходить на связь с коллегами.

Шифруем. И берём только необходимое

На своих серверах мы храним только ФИО и идентификаторы участников, а также историю составленных пар. Эти данные нужны для алгоритма подбора партнёра.

🏷 Стоимость

Бесплатно, потому что сервис работает в бета-режиме. Мы всё несколько раз протестировали, сбоев не будет, но пока что не готовы брать деньги за услуги чат-бота. Мы сообщим за месяц до того, как сервис станет платным. У вас будет время всё обдумать.

Напишите нам, мы вас подключим.

В письме назовите свой корпоративный мессенджер и укажите предполагаемое количество участников «случайного кофе». Ответим не позднее двух рабочих дней, поможем всё настроить и «продать» идею коллегам.

Источник

Random coffee что это

Мы, конечно, обещали вам больше про сорсинг и IT-рекрутмент, но тема деврела* нас в последнее время очень увлекла. И мы даже приготовим для вас большой спецпроект про то, как деврелом быть и как свои навыки в эту сторону качать.

*developer relations — отношения с разработчиками, деврел — сотрудник, который выстраивает коммуникацию c командой разработки и отвечает за внутренний tech бренд.

Сегодня мы собрали полезные инструменты, которые объединят вашу команду: например, помогут познакомить разработчиков с командой продаж, а поддержку с маркетологами.

Большая часть наших читателей уже год (АААА) на удаленке — уверены, вам пригодятся новые друзья внутри команды.

Случайно подружить коллег: Random Coffee

Язык: русский
Платформа: Телеграм
Цена: Вопросики

Бот для Телеграма, который случайно составит пары между коллегами и предложит им созвониться. То есть бот просто отправляет тебе ник человека и фразу, мол, «договоритесь о встрече сами». Мы не знаем, какая тут реальная конверсия во встречи, но попробовать можно!
Аналог: Coffee Roulette

Совпадение по общим интересам: incommon

Язык: русский
Платформа: Телеграм
Цена: Бесплатно для 150 сотрудников, далее по запросу

А вот тут — никаких видеовстреч. Вы честно отвечаете на вопросы бота про любимое кино, музыку, книги, спорт, Youtube видео и даже свои мысли сейчас. А умный алгоритм находит вам близкого по интересам человека. И одновременно присылает вам обоим сообщения со списком всех совпадений. Причем совпадения могут быть как по фильму, так и по режиссеру, а если написали, что думаете о ремонте, то бот найдет ребят, думающих о строительстве дома. Писать коллеге или оставить все мысли при себе — решать только вам.

incommon мы запускали и в Рекрутаче, поучаствовало около 250 человек и, кажется, подписчикам понравилось. Милота!

Придумать свой сценарий: Donut

Язык: английский
Платформа: Slack
Цена: От 49$ в месяц

У Donut куча каких-то фичей и своих сценариев, которые уже придумали и запустили другие компании. Из того, что понравилось нам:

Видеосозвоны с незнакомым коллегой: Snack

Язык: английский
Платформа: Slack
Цена: Бесплатный пробный период, от 49$/месяц на команду

Вы вступаете в Slack в #snack-club. Устанавливаете Snack Time — время, которое вы готовы с кем-то общаться: это могут быть 10, 15, 20 минут. А затем — выбираете темы, которые вы хотите обсудить. И, насколько мы понимаем, Snack потом внезапно соединяет вас с видео (вууупс!) с кем-то из коллег. Ну, как только тоже кто-то будет готов. И вы отвечаете на вопросы, которые предлагает вам бот. Если отметили «кулинарию» как хобби, будете отвечать на вопрос про самое сложное блюдо, которое когда-либо готовили. В общем, забавно, но мы на случайные звонки с незнакомцами пока не согласны. Есть тут комнаты для интровертов и общение текстом.

Коллективные обеды с командой: Lunch Roulette

Язык: английский
Платформа: Slack
Цена: От 39$/месяц на команду

Если вы всячески поощряете команду собираться и вместе обедать (а не залипать на Facebook) — отличный бот в Slack. Он автоматически собирает каждую неделю новый чат, добавляя туда коллег. Эта история, конечно, больше подойдет для тех, кто уже вышел в офис, с другой стороны — обед в Zoom тоже имеет место.

Благодарить ребят за то, что они есть: Taco

Язык: английский
Подбор: Slack
Цена: 3$ за пользователя / месяц (30 дней бесплатно)

Чудесный бот, который позволяет вам вознаградить коллегу с помощью тако. У вас их всего 5 на день, так что лишнее тако-спасибо просто так не раздать. Тегаете коллегу в отдельном чатике, ставите «тако» и пишете добрые слова. Человек, который собрал больше всего тако за неделю/месяц, получает похвалу (или бесплатный тако от начальства!)

Рассказать о себе и ответить на смешные вопросы: Icebreakers

Язык: Английский
Платформа: Slack
Цена: 0.99$ за пользователя / месяц

Готовы ответить на вопрос: «Расскажите, какое первое впечатление вы производите, и почему оно может быть обманчиво?»? Icebreakers спросит вас именно это, после чего поделится ответами с коллегами в общем чате. Получается, вы каждый день знакомитесь с ребятами из команды и узнаете о них что-то интересное.

Квизов мало не бывает: Trivia

Язык: английский
Платформа: Slack
Цена: От 29$ за пользователя / месяц

Сделать плейлист недели: Daily Fire

Язык: английский
Платформа: Slack

Цена: Бесплатно

Делитесь ли вы любимыми треками с командой? А надо бы. Так точно можно найти близких по духу ребят. Бот Daily Fire предлагает создать отдельный чат #music-sharing, где все смогут поделиться своими находками, добавить треки в свои плейлисты, откладывать на потом, а по итогам недели можете составить плейлист команды. Красота!
Аналог: Music Digest

Угадай коллегу по фотке: Plop

Язык: английский
Платформа: Slack
Цена: Бесплатно

Если вам тоже сложно запоминать имена, ставьте Plop. Он будет нежно спрашивать ваших коллег: кто это у нас тут на фотке? Возможно, это Елена, а возможно Дженнифер прямо с фотостока. Это поможет поближе узнать команду и внимательнее вглядываться в лица во время видеозвонков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *