railway tickets что за сайт
Railway tickets что за сайт
Как правило, на скоростных поездах и поездах дальнего следования в составе поезда есть вагон-ресторан. Оплата в вагоне-ресторане производится в российских рублях либо пластиковой картой через терминал.
Возврат денежных средств нашей компанией осуществляется в течение 2 рабочих дней (вам будет отправлено подтверждение о сумме возврата). Далее период возврата зависит от правил платежных систем, обычно это занимает от 5 до 10 дней.
Нет. На сайте производится бронирование билетов с одновременной оплатой.
Убедитесь, что на Вашей карте достаточно средств для покупки билетов. Если Вы уверены, что средств достаточно, свяжитесь с Вашим банком, так как иногда банк блокирует платеж в соответствии со своей политикой.
Если Вы сделали вышеуказанные рекомендации и не определили проблему, свяжитесь с нашей службой поддержки для выяснения деталей.
Во-первых, зайдите в раздел «Мои заказы» на Вашем аккаунте и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Если это так – свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для выяснения деталей.
Если Вы ошиблись при вводе данных, Вам необходимо немедленно связаться с нами одним из доступных способов (по телефону/электронной почте/online-чату) и дать правильную информацию.
В случае, если билеты были выписаны, необходимо сделать запрос на отмену заказа в личном кабинете либо по электронной почте и оформить новый заказ.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 билет багаж весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) – 50 кг), размер которого по сумме 3 измерений не превышает 180 см.
Вам будет отправлено письмо с названием и адресом станций отправления и прибытия, когда Ваш билет будет выписан.
В Москве и Санкт-Петербурге несколько ж/д станций. В других городах, как правило, один центральный ж/д вокзал.
Вы также можете уточнить информацию в службе поддержки клиентов по телефону либо online-чату.
РЖД Пассажирам: билеты; вокзал 4+
ОАО «РЖД»
Разработано для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
ПОКУПКА БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД». Оплатить билет можно с помощью банковской карты, Apple Pay или карты «РЖД Бонус».
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Удобный поиск и быстрый доступ к избранным маршрутам.
НОВОСТИ
Новости компании ОАО «РЖД» и железнодорожного транспорта России.
Что нового
• Добавлено оповещение для пользователей о прибытии пригородного поезда к станции назначения;
• Внесен ряд незначительных, но важных исправлений;
• Повышена стабильность приложения.
Оценки и отзывы
Так и не смог купить билеты
Заполнял, заполнял. Попробовал забронировать. Потом дополнительно заполнял, заполнял. Потом опять пробовал бронировать. Потом опять заполнял всякие СНИЛСы. И вот когда уже кончилась информация которую я ещё не предоставил в РЖД, попробовал забронировать и появилось сообщение:
«Неверные параметры запроса. Пожалуйста измените требования. Информация: 2040 (ОШ Х: TL01: НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ СПЕЦТАРИФА)
От такого подробного объяснения сразу всё стало понятно. В первую очередь сообразил, что идея сдать билеты на самолёт и обратно из отпуска поехать на паровозе была полный отстой.
И ещё понял, что годы не властны над РЖД. Это сила, которую не сломит ничто!
Следующий раз попробую в следующей жизни. 😐
Молодцы! Так держать! Ура. 👍
Глючит
Спасибо
Уточните, пожалуйста, какие трудности возникли при взаимодействии с приложением?
Конфиденциальность приложения
Разработчик ОАО «РЖД» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
русский, английский, упрощенный китайский
Поддерживается
Wallet
Ваши абонементы, билеты и карты. Все в одном месте.
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Train Tickets 4+
CrossCountry Trains
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Book your train tickets quickly and easily with CrossCountry’s app. You can look up live train times, check real-time running information and buy your train tickets for any train on the National Rail network. It’s free to download, and we won’t charge you a booking or credit card fee.
With m-Tickets, you can buy your train tickets and download straight to your phone – no more wasting time in queues at the station!
Buy with us direct to get the best price on your CrossCountry tickets, use your Railcard, and exclusive NUS discount on CrossCountry Advance train tickets!
About CrossCountry CrossCountry is a train operating company, running long distance train services in England, Scotland and Wales. The CrossCountry network is the most extensive in Britain, from Aberdeen to Penzance, and South Wales to East Anglia. Key destinations served to include Manchester, Birmingham, Edinburgh, Cardiff, Leeds, Bristol, Cambridge, Reading and Stansted and Birmingham International airports. CrossCountry’s fast and frequent train services feature at-seat catering, quiet zones, and First Class.
Visit our social media channels to stay up to date:
Railway Tickets 4+
Ticket to Russian Train Online
Extrip.su
Designed for iPad
Screenshots
Description
Electronic tickets are issued no later than 1 hour before the departure of the train from the passenger’s boarding station.
When filling out the ticket purchase form, be careful! The user placing the order is solely responsible for the correctness of the details of the trip and the personal data of each passenger.
Almost all discounts and special rates apply to electronic tickets. You can issue a ticket for full and children’s fares, as well as obtain a cash-free ticket for children who do not occupy a separate seat.
Remember that you have only 15 minutes to make a decision on payment of the order and enter payment details. If during this time you have not made a decision, the order is canceled and you will have to place the order again to purchase a ticket.
Service fee is up to 15% of the cost. It includes the cost of payment intermediary services and the costs of supporting and developing the service. For children’s travel tickets “without a seat”, a service fee is not charged.
Travel tickets are issued without registration. Refunds can be made through your personal account, a link to it will come along with a ticket to e-mail. The application only sells, no reservation. Replacing a ticket with another date or place is possible only by returning the wrong one and buying a new ticket
A regular bank card will help you pay. The best location in the cars can be chosen online through your mobile device, download the application.
Railway Tickets 4+
Ticket to Russian Train Online
Extrip.su
Designed for iPad
Screenshots
Description
Electronic tickets are issued no later than 1 hour before the departure of the train from the passenger’s boarding station.
When filling out the ticket purchase form, be careful! The user placing the order is solely responsible for the correctness of the details of the trip and the personal data of each passenger.
Almost all discounts and special rates apply to electronic tickets. You can issue a ticket for full and children’s fares, as well as obtain a cash-free ticket for children who do not occupy a separate seat.
Remember that you have only 15 minutes to make a decision on payment of the order and enter payment details. If during this time you have not made a decision, the order is canceled and you will have to place the order again to purchase a ticket.
Service fee is up to 15% of the cost. It includes the cost of payment intermediary services and the costs of supporting and developing the service. For children’s travel tickets “without a seat”, a service fee is not charged.
Travel tickets are issued without registration. Refunds can be made through your personal account, a link to it will come along with a ticket to e-mail. The application only sells, no reservation. Replacing a ticket with another date or place is possible only by returning the wrong one and buying a new ticket
A regular bank card will help you pay. The best location in the cars can be chosen online through your mobile device, download the application.