raformatpls что это такое
DixyFood пришла СМС с кодом подтверждения: что это такое
В последнее время пользователям мобильных телефонов приходят СМС от DixyFood с кодом подтверждения. Сами сообщения как правило с одинаковым содержанием: «Ваш код подтверждения для входа: 0139». Такое сообщение может прийти как единоразово, так и многократно. В следующем материале будет рассказано о том, кто ведёт рассылку, для чего отправляют SMS и что с ними делать.
Причины получения СМС от DixyFood
СМС от DixyFood поступают на телефон при регистрации пользователя в приложении Дикси, которое можно скачать в Play Market и AppStore.
Компания ГК “ДИКСИ” это крупная розничная сеть, магазины которой расположены как в крупных, так и в небольших городах и населенных пунктах Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов, Калининграде и Калининградской области Российской Федерации.
Наиболее вероятные причины получения SMS от DixyFood, если пользователь не регистрировался в приложении:
Поток СМС может применятся для маскировки. К примеру, злоумышленники украли данные банковской карты и не хотят, чтобы ее владелец увидел сообщение, уведомляющие о снятии денег. Из-за большого потока сообщений человек может пропустить важное СМС. В результате он не успеет вовремя заблокировать карту, что позволит мошенникам вывести все деньги.
Что предпринять, если пришло СМС от DixyFood
Само по себе сообщение от DixyFood не может причинить вреда для пользователя, однако, чтобы в дальнейшем избежать нежелательного потока СМС или похищения данных, необходимо проделать следующие шаги:
Если после получения СМС звонят с различных номеров с просьбой сообщить личную информацию, то нужно сбросить вызов и ни в коем случае этого не делать.
Как заблокировать рассылку SMS-спама
Для того чтобы отписаться от спам рассылки от DixyFood нужно заблокировать отправителя. Алгоритм действий варьируется в зависимости от модели мобильного телефона. К примеру, на смартфонах Андроид в правой верхней части экрана находится значок блокировки, нажатие на который заносит выбранный контакт в «черный список».
На IOS-устройствах блокировка выполняется с помощью клавиши «i» в приложении «Сообщения».
В Play Market и AppStore есть специальные мобильные приложения, предназначенные для защиты от спама:
Для полноценной защиты рекомендуется установить на свой смартфон надежное антивирусное приложение: Kaspersky Internet Security, Dr.Web Light, Avast.
Заключение
Если приходят СМС от DixyFood с кодами подтверждения, стоит обратиться в службу поддержки сервиса, отправляющего сообщения. В случае получения SMS без каких-либо запросов, можно добавить отправителя в «черный список».
Что делать, если приходят СМС с кодом подтверждения от разных магазинов на телефон как это остановить?
Наш мир переполнен мошенниками. Люди, ищущие лёгкой наживы, получающие серьёзные деньги на человеческих ошибках, живут среди нас и ищут удобные пути быстрого обогащения. Среди последних особое место занимает взлом пользовательских аккаунтов, позволяющий получить доступ к кредитным картам, аккаунтам в социальных сетях и популярных интернет-площадках. Если вы внезапно начали получать множество СМС от различных магазинов, стоит задуматься – не находитесь ли вы на прицеле мошенников? Ниже разберём, почему вы получаете множество сообщений с кодами подтверждения, и как поступить в возникшей ситуации.
Много смс с кодами подтверждения – почему вы их получаете?
Обычно ситуация выглядит следующим образом: Вы ведете привычный образ жизни, и вдруг начинаете получать много SMS (или сообщений в мессенджерах), с кодами подтверждения от популярных и не очень сайтов. Выглядит это будто вы хотите зарегистрироваться на перечисленных ресурсах, и получаете код подтверждения для завершения регистрации. Или просто пытаетесь войти на ресурс с помощью подтверждения по СМС.
Такие коды могут приходить и днём и ночью, и часто не зависят от времени суток. При этом коды могут идти волнами. На протяжении одних суток вы можете получить десяток таких СМС, а на следующий день – ни одного.
Связано это может быть со следующими факторами.
Мошенники пытаются получить доступ к вашему аккаунту и отправляют SMS код
В дебрях киберпространства злоумышленник обнаруживает ваш адрес электронной почты, связанный с номером телефона. Если у вас есть учётная запись в Фейсбук, Твиттер, Instagram, VK, LinkedIn и десятках других сайтов, откуда регулярно происходят утечки пользовательских данных, будет несложно выяснить, какой номер телефона связан с вашей электронной почтой.
Злоумышленник обычно начинает с попытки получить доступ к вашей электронной почте. Для этого ему необходимо сбросить пароль. Когда он пытается выполнить сброс пароля, система отправляет на связанный номер смс-сообщение. В нём обычно находится код подтверждения позволяющий удостовериться, что именно вы как владелец аккаунта пытаетесь сбросить пароль.
Обычно код действителен в течении небольшого отрезка времени (от 10 минут до пары часов). Потому киберпреступник за этот отрезок должен получить данный код для получения доступа к аккаунту. В некоторых случаях после получения кода подтверждения вам может последовать звонок от неизвестного или неизвестной, которые под любыми предлогами будет пытаться заполучить данный код.
Имея код доступа к вашей электронной почте, злоумышленник может сбросить пароли для всех учётных записей, связанных с данным е-мейлом – социальных сетях, других почтовых сервисах, онлайн-кошельках и другом. Ссылки для сброса пароля будут отправлены на данный адрес электронной почты, и киберпреступник получит доступ к нужным ему аккаунтам.
Потому ни в коем случае не сообщайте коды подтверждения, которые поступают вам в смс, как бы любезно никто не умолял вас о помощи. Сообщение всего одного кода может заблокировать вам доступ к многим вашим аккаунтам, в том числе и банковским!
В других случаях злоумышленник с помощью различных скриптов и брутфорсов будет пытаться в автоматическом режиме подобрать пароль к вашему аккаунту. Система будет отправлять вам код подтверждения с целью удостовериться, что именно вы пытаетесь получить доступ к учётке.
После атаки смс-бомберов могут приходить СМС подтверждения от различных магазинов
Также для массовой отправки смс с кодом подтверждения на ваш номер могут использоваться смс-бомберы. Они представляют собой программу (скрипт) отправляющую в автоматическом режиме различные смс с кодом подтверждения на ваш номер.
Такие бомберы обычно используются в психологических целях, стремясь вызвать у жертвы дискомфорт, панику, довести до стресса и нервного срыва.
Заказчиками подобных решения может являться кто угодно – ваши родственники, друзья и коллеги, знакомые или просто люди, желающие над вами подшутить. В целом же подобные «шутки» часто достигают своей цели, так как получить смс с кодом подтверждения доступа к вашему банковскому аккаунту понравиться далеко не всем.
Как остановить получение СМС с кодом подтверждения
Если вы оказались объектом массовых смс-атак, рекомендуем выполнить комплекс действий, которые сведут их зловредное влияние к минимуму. Среди них:
Заключение
Если вы получаете множество смс от различных магазинов, содержащие код подтверждения, то вполне возможно, что ваш аккаунт пытаются взломать или вы подверглись атаки смс-бомбера. Никому не сообщайте полученные коды, а также занесите номера-отправители сообщений на пару недель в чёрный список. Это поможет избежать стресса и потери материальных средств, которые могут пригодится для других задач в будущем.
Что такое программатик и как с ним работать?
Всем привет! Меня зовут Илья, и я занимаюсь развитием программатик закупок рекламы в группе АДВ. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое программатик, чем он отличается от остальных digital-инструментов и как правильно оценивать его эффективность.
Программатик — это признанный инструмент, с которым нужно уметь работать. К сожалению, на русском языке про него написано не так много экспертных материалов, поэтому начинающим специалистам может быть довольно трудно самостоятельно разобраться во всех тонкостях. Мы в Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) решили исправить ситуацию, поэтому запускаем серию статей про программатик, где будем делиться опытом в этой теме.
Для начала важно разобраться с определением программатика, так как вокруг него в digital-среде возникло множество мифов.
Миф 1. Программатик — это недорогой трафик на неизвестных сайтах.
Миф 2. Программатик — это просто аукционная закупка трафика.
Миф 3. Программатик — это ещё один перформанс канал.
В действительности же программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Не больше и не меньше.
Подробнее: программатик — это способ закупки трафика в режиме реального времени через интерфейсы рекламных систем, который позволяет покупать не весь массив трафика или контентного наполнения, а конкретных пользователей, которые нам необходимы. При этом одна из важных особенностей программатика заключается в возможности оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени по множеству параметров.
Благодаря своей гибкости программатик можно использовать для решения множества задач: медийных (например, возможности закупать видео и крупные форматы с фиксированной кросс-частотой и контролем viewability на разных сайтах) и перформанс (использовать точное аудиторное таргетирование, ретаргетинг и автоматическую оптимизацию кампаний по CPA).
У программатика достаточно объемная экосистема из-за большого количества специфических терминов, однако всё проще, чем кажется на первый взгляд.
DSP (demand side platform) — это сторона спроса, то есть система, которая закупает трафик. В этот интерфейс загружаются креативы и выставляются таргетинги, алгоритм которого принимает участие в аукционе и отвечает за оптимизацию РК.
Основные возможности: таргетинг по конкретным сайтам, ключевым словам на страницах, устройствам, географии, браузерам, использование аудиторных сегментов, ремаркетинг, возможность автоматической оптимизации по заданному KPI (CPM, CPC, CPV, CPA).
Пример: DV360 –DSP от Google, Mediamath, Appnexus, Sizmek. Из локальных — Getintent, Hybrid, Mediasniper, Soloway, Mytarget, Яндекс.Директ.
SSP (supply side platform) — это сторона предложения, то есть это система, которая аккумулирует в себе трафик множества сайтов и подключается к DSP. По сути, это большая сеть сайтов, которая соединяет их в один поток и позволяет все их разом подключить к DSP, чтобы продавать трафик.
Самые известные: Google Ad Manager, Appnexus, Between, Mopub, Rubicon.
DMP (data management platform) — это платформа управления данными, которая отвечает за таргетирование рекламы в программатик размещениях. С помощью этой системы обычно собирают информацию о пользователях с разных сайтов, по различным правилам определяют пользователей в сегменты. На основе данных из DMP DSP понимает, показы для каких пользователей стоит покупать.
Самые известные среди отечественных: Weborama, Adriver, Aidata, Amberdata, Cleverdata. Среди зарубежных — Bluekai, Lotame.
Основные возможности: покупка собранных сегментов (например, автолюбители), сбор кастомных сегментов под запрос (владельцы кошек), сбор и хранение своих (клиентских) данных, сбор и хранение данных по рекламным кампаниям (можно показать рекламу тем, кто кликал на баннеры из предыдущих РК, либо кто досматривал видео до конца), построение LAL.
Кстати, реклама в соцсетях — это тоже программатик. Соцсети имеют всю ту же экосистему, только внутри себя. У них есть DSP — интерфейс для заведения рекламных кампаний, интегрированная DMP — соцсети обладают самым большим количеством данных и SSP — внутренняя система перераспределения трафика, к тому же почти у всех соцсетей есть своя рекламная сеть.
По сути, это тот же программатик, только в рамках одного сайта (и/или приложения) с некоторым дополнением в виде рекламной сети.
SMM (social media marketing) — это продвижение бренда в соцсетях. Эта работа, в первую очередь, строится на работе с группой клиента. Ключевые роли играют: контент, работа с пользователями, отзывами, вовлечение пользователей и повышение их лояльности. Часто в рамках работ по SMM запускается платное продвижение в соцсетях. На первый взгляд, может показаться, что этот тот же программатик, однако существенные отличия заключаются в целях РК (для SMM — это подписчики группы, лайки, шеры и другие косвенные признаки вовлечения аудитории, для программатик — охват, рост знания, трафик на сайт и конверсии — медийные показатели), и в специфике работы и оптимизации рекламных кампаний.
Исторически сложилось, что программатик сравнивают с контекстом. Нам это кажется не совсем верным — и вот почему. Контекст, в первую очередь, работает с уже сформированным спросом через ключевые слова. Допустим, вы хотите купить велосипед. Вы пишете в поиске «Купить велосипед», и вам либо показывается реклама в самом поиске, либо в течение какого-то времени вы наталкиваетесь на баннеры с велосипедами на рекламной сети GDN или РСЯ.
Если мы не рассматриваем ретаргетинговые механики, программатик работает на верхних этапах воронки и работает на то, чтобы этот самый спрос сформировать. Например, если вы интересуетесь спортом, показывает вам, что было бы неплохо купить велосипед. А далее, когда вы уже готовы к покупке, вас будут «ловить» ретаргетингом с сайта в программатике, либо в контекстной рекламе.
Если программатик при размещении на аудиторные сегменты дает более высокую стоимость за конверсию, значит ли, что он работает плохо? Нет. Также неправильно думать, что размещение баннеров в GDN или РСЯ сможет нормально выполнять брендинговые задачи без контроля частоты, viewability и brand safety.
· Скорость запуска, остановки и изменений в рекламных кампаниях намного выше;
· Можно тратить намного меньше ресурсов на ведение РК;
· Прозрачность в закупке. Через интерфейс можно контролировать каждый закупаемый сайт, формат и аудиторию;
· Кампании можно оптимизировать в режиме реального времени и видеть статистику по разным площадкам в одном окне;
· Аудиторные таргетинги и прочие настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям, включая конверсии и viewability;
· С помощью открытого аукциона можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок (Forbes, РБК и прочих), который в прямой закупке с учетом всех коэффициентов иногда может стоить дороже;
· Можно выбирать, покупать остаточный трафик на площадках за небольшую цену, либо за большую цену покупать лучшие места на разных площадках через частные сделки.
· Некоторые инструменты доступны только крупным агентствам или клиентам (например, DV360)
· Сложно получать хорошие результаты без опыта или серии тестов.
· Для получения хороших результатов в performance нужно больше времени, чем в контексте
· Необходимо следить за качеством трафика: измерять viewability, fraud и brand safety для покупаемого трафика.
· На рынке пока недостаточно экспертизы и информации в открытом доступе, так что решение некоторых технических проблем может вызвать трудности и занять много времени.
· Программатик — это способ закупки таргетированной digital рекламы, который позволяет автоматизированно закупать рекламу на большом количестве сайтов в режиме реального времени;
· Программатик решает, как медийные, так и перформанс задачи. С помощью программатика можно покупать только заметные форматы с хорошим viewability и контролировать кросс-охваты между площадками для выполнения медийных KPI. Для решения performance задач есть алгоритмы оптимизации по CPA, возможность сегментировать аудиторию посетителей сайта для ретаргетинга. Таким образом, программатик инструменты позволяет решать задачи на любом из этапов воронки;
· Основные элементы экосистемы: DSP (интерфейс для закупки), SSP (сеть сайтов) и DMP (платформа для управления данными);
· Таргетированная реклама в соцсетях — это тоже программатик, если мы не продвигаем посты из группы для набора подписчиков;
· Охват необходимой целевой аудитории даже без performance KPI — также отдельная важная и сложная задача, которую можно решать с помощью программатик размещений. И программатик размещения позволяют максимально точно попадать в необходимую целевую аудиторию за счет возможности работы с любыми аудиторными данными.
Если у вас остались какие-либо вопросы или есть пожелания по следующей теме — пишите в комментариях, ответим!
Руководство по NFT (для новичков): что такое NFT?
Невзаимозаменяемые токены (или NFT) — это цифровые активы, которые доказуемо уникальны. Они могут использоваться для обозначения как материальных, так и нематериальных предметов.
Криптовалюты, служебные токены, токены безопасности, токены конфиденциальности … цифровые активы и их классификации множатся и развиваются вместе с технологиями криптографии и блокчейна.
Невзаимозаменяемые токены (NFT) — один из самых быстрорастущих секторов криптоиндустрии. В этом руководстве мы исследуем, что это такое, как они работают и как используются.
Невзаимозаменяемые токены — это цифровые активы, которые содержат идентифицирующую информацию, записанную в смарт-контрактах.
Именно эта информация делает каждый NFT уникальным, и поэтому их нельзя напрямую заменить другим токеном. Их нельзя поменять местами как на похожие, так как нет двух одинаковых NFT. Банкноты, напротив, можно просто обменять одну на другую; если они имеют одинаковую стоимость, для держателя нет разницы, скажем, между одной долларовой банкнотой и другой.
Биткойн — это взаимозаменяемый токен. Вы можете отправить кому-то один биткойн, а они могут отправить его обратно, и у вас все еще есть один биткойн. (Конечно, стоимость биткойнов может измениться во время обмена.) Вы также можете отправлять или получать меньшие суммы одного биткойна, измеренные в сатоши (думайте о сатоши как о центах биткойна), поскольку взаимозаменяемые токены делятся.
Как правило, невзаимозаменяемые жетоны не делятся так же, как нельзя отправить кому-либо часть билета на концерт; часть билета на концерт сама по себе ничего не стоит и не подлежит обмену. Тем не менее, в последние месяцы некоторые инвесторы уже экспериментировал с концепцией фракционировать NFTs, хотя они остаются юридическим серой зоне и может рассматриваться в качестве ценных бумаг.
Коллекционные предметы CryptoKitties были одними из первых невзаимозаменяемых токенов. Каждый цифровой котенок на основе блокчейна уникален; если вы отправите кому-то CryptoKitty и получите CryptoKitty от кого-то еще, то полученный вами CryptoKitty будет совершенно отличным от того, который вы отправили. Суть игры — собирать разных цифровых котят.
Уникальная информация о невзаимозаменяемом токене, таком как CryptoKitty, хранится в его смарт-контракте и неизменно записывается в блокчейне этого токена. Изначально CryptoKitties были запущены как токены ERC-721 в блокчейне Ethereum, но с тех пор перешли на собственный блокчейн Flow, чтобы к ним было проще получить доступ к криптовалютам.
Невзаимозаменяемые токены имеют уникальные атрибуты; они обычно связаны с конкретным активом. Их можно использовать для подтверждения права собственности на цифровые предметы, такие как игровые скины, вплоть до владения физическими активами.
Другие жетоны взаимозаменяемы, так же как монеты или банкноты. Заменяемые жетоны идентичны, они имеют одинаковые атрибуты и ценность при обмене.
Помимо представления цифровых предметов коллекционирования, таких как CryptoKitties, NBA Top Shot и Sorare, невзаимозаменяемые токены могут использоваться для цифровых активов, которые необходимо отличать друг от друга, чтобы доказать их ценность или редкость. Они могут представлять все, от виртуальных земельных участков до произведений искусства и лицензий на владение.
Их покупают и продают на торговых площадках NFT. В то время как специализированные торговые площадки, такие как OpenSea и Rarible, до сих пор доминировали в этой области, в последнее время некоторые из ведущих криптовалютных бирж начали активно использовать это пространство. В июне 2021 года криптобиржа Binance запустила собственную торговую площадку NFT, а ее конкурент Coinbase объявил о своих планах по созданию торговой площадки NFT в октябре 2021 года, при этом более 1,4 миллиона пользователей подписались на лист ожидания в первые 48 часов.
Невзаимозаменяемые токены также могут быть созданы на других блокчейнах с поддержкой смарт-контрактов с помощью инструментов и поддержки невзаимозаменяемых токенов. Хотя Ethereum был первым, кто широко использовал, экосистема расширяется за счет блокчейнов, включая Solana, NEO, Tezos, EOS, Flow, Secret Network и TRON, поддерживающие NFT.
Невзаимозаменяемые токены и их смарт-контракты позволяют добавлять подробные атрибуты, такие как личность владельца, расширенные метаданные или защищенные ссылки на файлы. Способность невзаимозаменяемых токенов неопровержимо доказывать цифровое владение — важный шаг вперед во все более цифровом мире. Они могли видеть обещание блокчейна о ненадежной безопасности применительно к владению или обмену практически любым активом.
Как и проблема блокчейна на сегодняшний день, невзаимозаменяемые токены, их протоколы и технология смарт-контрактов все еще находятся в стадии разработки. Создание децентрализованных приложений и платформ для управления и создания невзаимозаменяемых токенов все еще относительно сложно. Также существует проблема создания стандарта. Разработка блокчейн фрагментирована, многие разработчики работают над собственными проектами. Для успеха могут потребоваться унифицированные протоколы и возможность взаимодействия.
Невзаимозаменяемые токены можно купить на огромном количестве торговых площадок NFT, включая OpenSea, Rarible и SuperRare.
Вот как получить доступ к цифровым устройствам с помощью Rarible:
Шаг 1: Зайдем к Rarible веб — сайт и нажмите кнопку «Connect» в правом верхнем углу. Отсюда выберите кошелек, который вы хотите подключить к платформе, и войдите в систему.
Вам нужно будет принять условия обслуживания, прежде чем вы сможете войти в систему.
В нашем примере мы подключимся с помощью Metamask, популярного веб-кошелька и мобильного кошелька.
Шаг 2: После входа в систему найдите платформу NFT, которую вы хотите приобрести.
В нашем примере мы покажем, как можно приобрести «Длань судьбы» Джанго. Процесс будет аналогичным независимо от того, какой NFT вы хотите приобрести (при условии, что он доступен для покупки сразу).
После того, как вы выбрали NFT, который хотите приобрести, нажмите кнопку «Купить сейчас».
Шаг 3: Появится окно подтверждения, в котором вас попросят дважды проверить детали заказа.
Если вы согласны продолжить, нажмите кнопку «Приступить к оплате», чтобы перейти к последнему шагу.
Шаг 4: После этого появится всплывающее окно с щелчком на вашем кошельке с просьбой подтвердить транзакцию. Опять же, если вы счастливы продолжить, просто подтвердите транзакцию, и она будет обработана.
Как только он будет подтвержден, ваш NFT будет переведен прямо на ваш адрес Ethereum и останется вашим.
Примечание. Возможно, вы захотите избежать покупки своих NFT в час пик — в противном случае вы можете получить чрезмерно высокую плату за газ (как в нашем примере ниже).
Изначально выпущенные бесплатно, сейчас CryptoPunks собирают огромные суммы; на момент написания самые дешевые панки предлагаются за шестизначные суммы, в то время как самые редкие панки, включая инопланетян, обезьян и зомби, продаются за миллионы долларов. Даже платежный гигант Visa присоединился к этой акции, раскупив CryptoPunk № 7610 как часть своей коллекции «исторических артефактов коммерции».
Но что можно делать с КриптоПанками? Они в основном используются для «гибкости» — демонстрации принадлежности к эксклюзивному братству, а владельцы используют их в качестве аватаров на сайтах социальных сетей. Действительно, повальное увлечение побудило Twitter развернуть планы проверки аватаров NFT, чтобы люди не выдавали сохраненные изображения CryptoPunk за настоящие. И скоро мы сможем увидеть их на киноэкране; Larva Labs подписала контракт с United Talent Agency, чтобы изучить возможность использования его свойств в кино, телевидении, видеоиграх и многом другом.
Как и CryptoPunks, Bored Ape Yacht Club представляет собой серию аватаров NFT — в данном случае в виде бескорыстных обезьян. И, как и CryptoPunks, их 10 000, каждый имеет случайно сгенерированный набор атрибутов, и вокруг них возникло процветающее сообщество.
Возможно, самое главное, владение Bored Ape NFT дает вам право на получение дополнительных NFT, таких как Bored Ape Kennel Club (серия NFT для собак) и Mutant Ape Yacht Club (серия, э-э, мутантных обезьян). Думайте об этом как о билете в эксклюзивный клуб, который предлагает льготы для членов.
Сама игра — это игра в стиле покемонов, в которой вы собираете симпатичных монстров по имени Акси, настраиваете их друг против друга в битвах и разводите их для создания новых Акси. Механика игры «играй ради заработка» позволила игрокам в таких странах, как Филиппины, зарабатывать на жизнь разведением и торговлей осями. Однако сама игра требует сложного обучения, и поскольку отдельные Axies торгуются за сотни долларов, создание команды для начала работы не из дешевых.
$GHST powers every activity in the Aavegotchi universe, from participating in the DAICO, to buying Aavegotchis, and even farming rarity!
Keep reading to learn just how b a s e d this token is.
🧵👇
The Aavegotchi universe is closed loop, designed to reward active participants.
В июле 2020 года Rarible запустила RARI, токен управления, который используется для вознаграждения создателей и коллекционеров; его можно заработать только путем активного участия на платформе, что, в редких случаях, называется «добыча ликвидности на рынке».
По данным DappRadar, рынок NFT стремительно вырос в 2021 году, при этом объем торгов в третьем квартале составил 10,67 миллиарда долларов, что на 38000% больше, чем в годовом исчислении. В августе на ведущей торговой площадке NFT OpenSea был зафиксирован объем торгов, превышающий 75 миллионов долларов за один день — больше, чем весь объем торгов в 2020 году.
В марте 2021 года цифровой художник Бипл продал на аукционе одно произведение искусства NFT за 69,3 миллиона долларов, в одночасье сделав его одним из самых продаваемых ныне живущих художников. Уловив новый рынок, уважаемые организации, такие как аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, начали использовать NFT, проводить продажи и (в последнем случае) запускать собственную платформу NFT. Художественные галереи ломали голову над острым вопросом, как отображать цифровые произведения искусства.
Большие деньги сопровождались все более громкими именами, поскольку артисты и знаменитости оседали на волне энтузиазма по поводу NFT. Рэпер Снуп Догг проявил себя как коллекционер NFT и выпустил билеты NFT на вечеринку в криптоигре The Sandbox; Эштон Катчер и Мила Кунис запустили свой мультфильм Stoner Cats как NFT; и звезда НФЛ Том Брэди запустил собственную платформу NFT Autograph.
В настоящее время большая часть внимания к незаменимым токенам сосредоточена на произведениях искусства, играх и крипто-коллекционировании. Все чаще узнаваемые бренды лицензируют свой контент для NFT; Игра в фэнтези-футбол Sorare подписала на свою платформу более 100 футбольных клубов, в то время как такие игры, как Smurfs, Minecraft и BBC Doctor Who, были отрисованы как NFT. Twitter запустил собственную коллекцию NFT в июне 2021 года; несколько месяцев спустя компания объявила о планах проверки аватаров NFT пользователей.
В играх невзаимозаменяемые токены могут использоваться для представления внутриигровых предметов, таких как скины, что потенциально позволяет переносить их в новые игры или обменивать их с другими игроками.
Однако их потенциал намного шире; возможные применения включают авторское право и права интеллектуальной собственности, продажу билетов, а также продажу видеоигр, музыки и фильмов. В сентябре 2021 года триллер « Без контакта» стал первым полнометражным фильмом, выпущенным в формате NFT; Через несколько недель его примеру последовал триллер на тему пандемии Lockdown. В октябре платформа NFT Тома Брэди Autograph запустила музыкальную вертикаль с The Weeknd в качестве первого контракта.
Невзаимозаменяемые токены увеличивают потенциал для создания токенов безопасности и токенизации как цифровых, так и реальных активов. Физические активы, такие как собственность, могут быть токенизированы для дробного или совместного владения. Если эти токены безопасности не взаимозаменяемы, право собственности на актив полностью отслеживается и ясно, даже если продаются только токены, представляющие частичное владение.
Дальнейшим применением невзаимозаменяемых токенов может быть сертификация, например, для получения квалификации, лицензирования программного обеспечения, гарантий и даже свидетельств о рождении и смерти. Смарт-контракт невзаимозаменяемого токена неизменно подтверждает личность получателя или владельца и может храниться в цифровом кошельке для упрощения доступа и представления. Однажды наши цифровые кошельки могут содержать доказательства всех сертификатов, лицензий и активов, которыми мы владеем.