r13 или r14 на ваз что лучше
R13 или r14 на ваз что лучше
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 |
Репутация: +108 |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
Сообщение DUB-er » 12 апр 2010, 21:25
На каком то «авторитетном» сайте было:
Ответ: Если не рассматривать пока резину, а говорить только про диск, то скажу так: с увеличением радиуса диска скорость также увеличивается. Следовательно, двигателю колесо крутить всё сложнее и сложнее. И как итог – потеря в динамике.
Сообщения: 563 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: Есть
Рейтинг: 563 |
Репутация: 0 |
Сообщение nason72 » 12 апр 2010, 21:52
Потому что резина шире. Я зимой на 13х ездил 175размер, на лето одел р14 185ширина. тяжеловато по началу,фигня потом привыкаешь. А ставят на заводе 13е потому что дешёвые они мне кажется. 14е красивее смотрятся и резина 185я дорогу лучше держит сто пудово говорю.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
А на счёт расхода фигня всё. Ты же ставишь на 14е диски резину с меньшим профилем и как вследствии в общем диаметр всего колеса не меняется, а если сравнивать зимние р13 с 175на70 резинои и летние р14 с 185 на60 то наоборот расход уменьшится,т.к. колёса легче будут.
Добавлено спустя 45 секунд:
А на счёт расхода фигня всё. Ты же ставишь на 14е диски резину с меньшим профилем и как вследствии в общем диаметр всего колеса не меняется, а если сравнивать зимние р13 с 175на70 резинои и летние р14 с 185 на60 то наоборот расход уменьшится,т.к. колёса легче будут.
R13 или r14 на ваз что лучше
У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю. вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски. из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу. тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят. вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск. думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50. так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю. вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски. из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу. тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят. вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск. думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50. так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Он тебе не друг.
Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Да дорогу держит лучше, просто на 14 можно резину пошире одеть, соответственно пятно контакта будет больше из этого следует что курсовая устойчивость увеличивается, на счёт того что меньше расход бензы это вопрос спорный! Динамика увеличивается из-за увеличения радиуса, но соответственно увеличиваются нагрузки на агрегаты!
Так что каждому своЁ!
тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?
За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 😎
тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?
Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?
Диски 13 или 14
Это статья родилась в споре за выбор дисков. Какие лучше для нашего ВАЗ, на 13 дюймов или на 14? Некоторые передвигаются и не думают менять на 13 радиусе, но многие сразу после покупки меняют на «14». В чем разница? И на что влияет радиус диска? Давайте разберемся…
Штатные варианты многих ВАЗов идут именно на 13 дюймов. Это обусловлено многими факторами.
1) Во-первых, наш ВАЗ позиционируется как дешевая бюджетная машина, которая имеет умеренную скорость и не претендует на звание, «король автобана» (прокаченные тачки не берем). Поэтому колеса ставятся также бюджетные, стоимость дисков на 13, в отличии от 14 дюймового дешевле на примерно на 20 %. А соответственно цена автомобиля также будет дешевле.
2) Так как передвижение умеренное до 150 – 160 км/ч. Да и стойки подвеска нельзя назвать спортивными, они достаточно мягкие. То наш ВАЗ, входит в повороты на низких скоростях, поэтому дополнительная жесткость тут не особа нужна. То есть на меньшем размере имеет управляемость немного хуже. Это зависит от жесткости конструкции (колеса). Дело в том, что у 13 дюймов боковой корт резины выше, а соответственно деформация при повороте также больше. У 14 радиуса, боковой корд резины, меньше, а соответственно деформация меньше, это позволяет проходить повороты, на более высоких скоростях.
3) Подвеска ВАЗ настроенная на один определенный вес. Поэтому если вы поставите 14 размер, вместо 13, то подвеска будет ходить меньше. Потому что штампованные колеса на «14», весят больше чем «13», примерно на 1,2 килограмма.
4) Комфортность в салоне автомобиля. Автомобиль на большой резине намного жестче, чем на меньшей. Будете чувствовать каждый шов своей пятой точкой.
5) Зимой меньший радиус, намного комфортней из-за большей деформации покрышки (колеса).
Но чем же хороши большие диски?
1) Управляемость автомобилем намного лучше.
2) Дизайн внешняя красота, также лучше, смотрятся эффектнее.
3) Точность реакций рулем улучшается.
4) Тем больше размер тем жестче колесо, а соответственно, накат автомобиля улучшается, то есть можете получить небольшую экономию топлива, до 5 %.
Вот в принципе и все. В нашем вопросе — ответ один. Если хотите дизайн, скорость и точную управляемость, то ставьте — на 14 дюймов. Если хотите комфорт, при не высоких скоростях и уверенность зимой, то ставьте на 13 размер.
Ребята однако если быть честным, то 13 размер уходит в прошлое, недавно руководство ВАЗ, объявило что на многие модели будет устанавливать именно 14 дюймовые варианты, то есть «старые» варианты уходят в прошлое. Но многие народные умельцы ставят уже и на «15», что из этого получается можно посмотреть видео внизу.
После этого ролика так и хочется сказать — «ребята не изгаляйтесь, незачем они вам!»
На этом буду заканчивать, читайте наш автомобильный сайт и новый раздел, отзывы об авто.
(8 голосов, средний: 4,50 из 5)
Похожие новости
Чернитель резины (шин). Делаем своими руками и причем тут глицер.
Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17.
R13 или r14 на ваз что лучше
Каму как нравиться R13 или R14 на калине?
2. Контролировать его чаще и тщательнее (даже от температуры воздуха).
3. Сопротивление качения больше (соответственно расход бензина).
4. Шум (при одинаковой марке шин или рисунка протектора) выше.
Ты не путаешь диаметр и ширину покрышки? С какой радости шум будет больше и на сколько миллиграм возрастет расход бензина?
Ваз совершено прав устанавливая 13 размер. Вы спросите у представителей ваза на какой полосе препятствий проверялась калина и поймёте что 14 размер и ломался и гнулся. Двумя руками за 13.
А десятки Ваз на другой полосе испытываeт? Там ведь R14
Чушь. Ваз банально экономит, ставя 13. В мурзилке чётко написано R13 175/75 или R14 185/60.
Мне очень жаль ваши диски и колёса на 14.
А R17 тебе не жаль
Как это так на стоянке разуть? Да честно сказать я уже очень давно не слышал, чтоб ковото разували. Колпаки снимают, ет факт.
Но лично я, да и, наверное, многие согласяться, что меняют R13 на R14 только из-за престижа и красоты.
Вот размеры на R14
— 175/65R14
— 185/60R14
как они дружат с показаниями спидометра?
Ничего Ваз не экономит им было бы наооборот выгоднее впихнуть на ягоду 14 размер чтобы взять дороже с покупателя.
Чё ж они тогда климат-контроль не впихнут, чтобы взять дороже с покупателя 😀
забыли что на подвеску больше напруга, если ставить R14. Она расчитана на R13 по идее.
Даже если R14 с легкосплавным диском? 😀
Жесткость или энергоемкость подвески никак не связана с диам колеса ИМХО
Eщё раз повторю, в руководстве по эксплуатации написано на 53 странице:
Ваз-11183 175/70 R13
Ваз-11186 175/70 R13
185/60 R14
Допускается устанавливать в эксплуатации
Ваз-11183 175/70 R13
175/65 R14
185/60 R14
а R15 на Калину не встанет?
У меня на двенашке R15 + резина 195/50/R15
на Калине ваще офигенно бы смотрелось я думаю.
Точно также колесо 14″ всегда и везде тяжелее и дороже колеса 13″ в рамках одного производителя. Так что общий выигрыш каждый может прикинуть сам.
Олег, извини, но это бред полный.
На кованом диске колесо в сборе 15″ с низким профилем будет легче чем колесо 14″ с чуть большим профилем резины и ГОРАЗДО легче чем 13″ с высоким профилем ПРИ ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса.
И основное приимущество дисков большого радиуса не в том что туда тормоза больше влазят а именно в величине НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ.
Дело в том что удельный вес резины гораздо больше чем удельный вес материалов диска, особенно если диск кованый. И чем меньше на колесе резины тем меньше оно весит.
Выбор дисков для ВАЗ на 13 или на 14 дюймов
На большинстве автомобилей ВАЗ стоят штатные 13-дюймовые диски. Многие вместо них устанавливают диски диаметром в 14 дюймов, попутно меняя резину. Давайте рассмотрим преимущетва выбора 13-дюймовых и 14-дюймовых дисков.
13-дюймовые диски.
В первую очередь нужно ответить на вопрос – почему на автомобилях заводской комплектации установлены именно 13-дюймовые диски. В первую очередь это продиктовано их стоимостью – чем больше диаметр диска, тем он дороже. К тому же, диаметр покрышки должен соответствовать диаметру диска, что также влияет на ее стоимость. Если комплектовать автомобиль дисками большого диаметра, его цена увеличится, что не совсем привлекательно с точки зрения покупателей.
Второй момент – подвеска. Автомобили ВАЗ имеют довольно жесткую подвеску, поэтому для смягчения хода автомобиля нужно устанавливать шину с высоким бортом. Естественно, чем меньше диаметр диска, тем выше борт у покрышки. И наконец третье – диски большого диаметра и резина с низким профилем более подходят для быстрых автомобилей.
14-дюймовые диски.
Теперь нужно разобраться, какой будет результат от установки 14-дюймовых дисков. В первую очередь стоит сказать о цене – замена дисков влечет за собой замену покрышек, поэтому затраты будут существенные. Тот факт, что на диске большого диаметра устанавливается резина с низким профилем также немаловажен. Если говорить о безопасности, то стоит отметить, что при наезде на бордюр или попадании в яму, именно покрышка защищает диск от деформации. Соответственно, чем тоньше покрышка, тем больше вероятность погнуть диск. Также стоит отметить, что шины с низким бортом меньше деформируются, поэтому пятно соприкосновения с дорогой у резины с высоким бортом больше, чем у низкопрофильной. Соответственно и сцепление с дорожным покрытием лучше. В принципе, этот момент влияет на безопасность только тогда, когда автомобиль попадает в глубокую лужу, едет по снегу или ледяной корке, или же на нем установлена резина низкого качества.
Но у 14-дюймовых дисков есть и положительные стороны. То, что резина с низким бортом меньше деформируется, чем обычная, сказывается на управляемости. Автомобиль лучше реагирует на поворот руля, более точно входит в повороты. Также у него меньше крен при вхождении в поворот на скорости. Если на диск диаметром 14 дюймов установлена хорошая резина, то сцепление с дорожным полотном будет достаточным для обеспечения безопасной езды.
Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? 13-дюймовые диски больше подходят тем, кто не лихачит и ездит в обычном скоростном режиме. А для тех, кто любит скорость и точность управления автомобилем, 14-дюймовые диски — это то, что нужно.