r diff temp субару трибека что это такое
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Перегрев масла заднего дифференциала.
Re: Перегрев масла заднего дифференциала.
Шуран писал(а): Приветствую всех,сегодня столкнулся с проблемой: загорелся датчик (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор, не могу точно сказать в какой момент они загорелись, проехал всего минут 30, но, ехал загрузившись плиткой из оби (324кг в багажнике), приехал к дому и вуаля перестал работать ГУР и горят выше перечисленные лампы. масло в дифе менялось 30т км назад точно.
Кто подскажет в чем проблема и можно ли вылечить самостоятельно?
Главный вопрос почему ГУР перестал работать.
буду рад за пошаговый разбор ремонта.
Сегодня утром решил попробовать завести машину и перегнать ( была надежда на простой глюк!) завел, ГУР так и не работает, решил поставить по аккуратнее во дворе, включаю заднюю передачу и гаснет монитор!, но не однократно замечал что если ключ зажигания залип на щелчке не доходя с возврата когда заводишь двигатель то монитор также не работает, решил заглушить и завести заново, не там то было видать аккум сел и зарядка на него также не поступает, постояв минут 5 машина завелась, припарковал ее, открываю капот снимаю защитную крышку и вижу:
.
Итог: из-за поломки одного из направляющего ролика слетел ремень и соответственно порвался. из чего и вытекают лампы ошибок (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор. ( R.DIFF TEMP загорелся наверное просто за компанию, после замены ремня и ролика проверю и напишу ниже)
Цена в Плеяде: ремень 2000, ролик 1800, замена 800
R diff temp субару трибека что это
SUBRU Tribeca B9 R DIFF TEMP сигнал
Загорелась лампочка R.DIFF.TEMP
STI Service series Part 3 rear differential gear oil temperature SVTWRC light wire fixed
Diff Temp Sensor Routing (2)
Subaru Rear Differential Temperature Light Flickering
Подмаргивает лампочка (R.Diff Temp) на доске приборов Subaru Tribeca
Forester 09 R Diff Error
diff light comes on
HOW TO CHANGE TEMP SENSOR SUBARU LEGACY
Asked by GuruTWW6D Jan 20, 2019 at 09:10 AM about the 2009 Subaru Tribeca 5-Passenger Special Edition
Question type: Maintenance & Repair
The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on
and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer
changed fluid. It is back again after a couple years. Is this a standard repair or
should I be concerned?
4 Answers
Guru9FSV8 answered 8 months ago
I would change rear fluid again. Assuming 60 or 80K on rear fluid? Synthetic also.
Hornet_2497 answered 8 months ago
That’s good first step. Next, I would suspect that the sensor is giving a false, high reading, and needs replaced. But first, take an infrared thermal device. what do they call them. and take a temp reading as soon as you can when it reads «hot». I’m guessing anything over 250 F is too hot.
Guru9FSV8 answered 8 months ago
Rear diffs can get up to 240 Fahrenheit. Gauges installed on many max out at that temperature
Subaru answered 8 months ago
There is common issues with those sensors going bad due to the sensor gasket slightly leaking and oil getting on the wires with dirt and debris. This causes the resistance to change and send erroneous readings to the ecm. Unplug the sensor check the sensor resistance if it’s in spec clean the connector and wires. If it’s out of spec replace the sensor. It’s an easy repair.
Your Answer:
Related Questions
2009 subaru tribeca rear diff temp light 4 Answers
The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer changed fluid. It is back again after a cou.
2009 Subaru Tribeca 5-Passenger Special Edition
06 Subaru Tribeca R Diff Temp light coming on intermittently. 1 Answer
Is it safe to drive 40 miles to Dealership for an inspection on this alert?
2008 Subaru Tribeca 7 Passenger
Subaru tribeca radio face. 1 Answer
Can the 2006 Subaru tribeca climate control faceplate work on the 2009 Subaru Tribeca even tho they have different model numbers?
2009 Subaru Tribeca Base
2007 Subaru Tribeca Will not start 1 Answer
Sometimes it has nolights (dash or any) and no power to the starter It is a 2007 tribeca. Your search does not include 2007.
2008 Subaru Tribeca
2006 TRIBECA 3 Answers
— 1ST WE WERE NOT GETTING HEAT OUT OF THE PASSENGER SIDE VENTS. HOSE (OR WHATEVER WAS BLOWN OUT) AND THEN NO HEAT IN CAR SINCE. SAW A LEAK IN THE RADIATOR, REPLACED THE RADIATOR AND BLEW OUT HOSES (.
Posted by D Doran on Mar 14, 2014
1 Answer
Bill Boyd
An expert who has achieved level 3 by getting 1000 points
An expert who has finished #1 on the weekly Top 10 Fixya Experts Leaderboard.
An expert that got 20 achievements.
An expert that got 10 achievements.
R diff temp subaru forester моргает что это
Предупреждающая лампа температуры ATF.
Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.
Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
Отображение предупреждающей лампы температуры ATF
А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.
Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.
Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.
Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.
Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru
Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).
Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.
Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.
Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.
Выполняем все условия, для проведения процедуры:
Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.
Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.
При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.
Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?
P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат
Реклама
Denf » Сб авг 22, 2015 13:22
Denf » Сб авг 22, 2015 13:25
Denf » Сб авг 22, 2015 13:34
1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Перегрев CVT Субару Форестер: как избежать проблем
Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами собственного производства более десятилетия назад, начав с CVT для Legacy и Outback, а позже добавив бесступенчатую коробку передач на Forester, Impreza и другие модели. Свой выбор производитель объясняет тем, что этот вид трансмиссии позволяет максимально реализовать возможности двигателя при меньшем расходе топлива, намного превосходит по надежности и экологичности другие виды КПП, а также проще поддается обслуживанию и ремонту.
Причины перегрева вариатора Forester
Вариатор Lineartronic CVT, устанавливаемый на Forester, относится к надежным трансмиссиям, и нечасто выходит из строя. Как правило, на первой сотне тысяч пробега владелец может спать спокойно, да и в будущем поломки связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией или естественным износом деталей Субару.
Если старые модели вариаторов, не имевшие радиаторов охлаждения, грешили постоянным перегревом, то современные CVT значительно совершеннее. Одним из удачных решений производителя Lineartronic CVT стал вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии, что снижает элемент вибраций и спасает узел от сильного повышения температуры. Тем не менее, перегрев вариатора Форестер все же возможен, хотя, причин для этого не так много.
На что нужно обратить внимание, прежде всего:
Как понять, что вариатор перегрелся
О перегреве коробки вариаторного типа можно догадаться по ряду признаков. Если во время езды замедляется работа КПП, появляются рывки и пробуксовка, а на холодную такие симптомы исчезают, значит, имеет место перегрев CVT. Зачастую, это свидетельствует о том, что вариатор перегревается регулярно, а температура может достигать критических отметок.
Потемневшее масло и специфический запах также говорят о перегреве коробки передач. А загоревшийся на приборной панели предупредительный знак напрямую сообщает о перегреве масла в вариаторе Форестер, оповещая о более серьезных последствиях. Так что, увидев такой сигнал, рекомендуется прервать движение и принять необходимые меры.
Последствия перегрева CVT Forester
Для бесступенчатой коробки передач опасно, как длительное, так и краткосрочное нарушение температурного режима. Чтобы заполучить серьезные поломки, хватит 15 минут работы КПП при высоких температурах.
Схема очень проста. При чрезмерно интенсивных нагрузках образующееся за счет трения деталей внутри агрегата тепло превышает допустимую норму, система охлаждения не справляется с нормализацией температуры. Излишне нагревшееся масло теряет свои свойства, трение между деталями усиливается, наступает преждевременный износ различных узлов и агрегатов – соленоидов, фрикционных дисков, подшипников дифференциала и других деталей Субару.
Вот почему, получив тревожный сигнал, нужно сразу обращаться в автосервис, искать причину нарушения температурного режима и устранять ее. Если же вариатор перегревается, а вы игнорируете этот факт, готовьтесь выложить круглую сумму за капремонт автомобиля.
Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора
Перегрев – это уже следствие, и чтобы предотвратить его, нужно разбираться, как минимум, в наиболее критичных причинах проблемы. После этого останется, по возможности, избегать опасностей для здоровья агрегата, перечисленных выше.
Что касается стандартного ухода за автомобилем, то для поддержания всех систем, в том числе коробки, нужно строго соблюдать регламент техобслуживания Субару Форестер и особое внимание уделять системе охлаждения.
Хотя, точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет, специалисты рекомендуют производить его замену не реже раза в 60 тысяч километров пробега, но в идеале это процедуру нужно делать чаще. Если в процессе эксплуатации авто будет зафиксирован перегрев CVT, то потребуется оперативная замена масла в вариаторе до окончания межсервисного интервала. При этом очень важно понимать, какое масло лить в вариатор.
Если у вас остались вопросы по теме, или вы планируете проверить состояние вашего Субару, обращайтесь к специалистам Субару Клуб любым удобным для вас способом.
R diff temp субару трибека что это
The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on
and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer
changed fluid. It is back again after a couple years. Is this a standard repair or
should I be concerned?
4 Answers
Guru9FSV8 answered 8 months ago
I would change rear fluid again. Assuming 60 or 80K on rear fluid? Synthetic also.
Hornet_2497 answered 8 months ago
Guru9FSV8 answered 8 months ago
Rear diffs can get up to 240 Fahrenheit. Gauges installed on many max out at that temperature
Subaru answered 8 months ago
There is common issues with those sensors going bad due to the sensor gasket slightly leaking and oil getting on the wires with dirt and debris. This causes the resistance to change and send erroneous readings to the ecm. Unplug the sensor check the sensor resistance if it’s in spec clean the connector and wires. If it’s out of spec replace the sensor. It’s an easy repair.
Your Answer:
Related Questions
2009 subaru tribeca rear diff temp light 4 Answers
The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer changed fluid. It is back again after a cou.
2009 Subaru Tribeca 5-Passenger Special Edition
06 Subaru Tribeca R Diff Temp light coming on intermittently. 1 Answer
Is it safe to drive 40 miles to Dealership for an inspection on this alert?
2008 Subaru Tribeca 7 Passenger
Subaru tribeca radio face. 1 Answer
Can the 2006 Subaru tribeca climate control faceplate work on the 2009 Subaru Tribeca even tho they have different model numbers?
2009 Subaru Tribeca Base
2007 Subaru Tribeca Will not start 1 Answer
Sometimes it has nolights (dash or any) and no power to the starter It is a 2007 tribeca. Your search does not include 2007.
2008 Subaru Tribeca
2006 TRIBECA 3 Answers
Posted by D Doran on Mar 14, 2014
1 Answer
Bill Boyd
An expert who has achieved level 3 by getting 1000 points
An expert that got 20 achievements.
An expert that got 10 achievements.
R diff temp subaru forester моргает что это
пробовал. я только выгнал из теплого гаража, проехал ну может километр, чуток постоял и бац. и еще отказывается работать камера зх
Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля
Уровень жижи в норме.
Сканировал.
P0957 Низкий уровень сигнала в цепи реле фонарей заднего хода
История такова. Включил зх, камера не кажет, проехал метров 20, загорелись лампы
Ща отрубил камеру зх. и отцепил акб.
питание(активация) камеры я подрубил к лампе зх. Но это было год назад.
Просмотр профиля teodoro
Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля _Serega_
Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля
масло в пути, и будет только в феврале(
заказал такое SOA63-5040 с экзиста
lxnder Просмотр профиля
Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.
Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.
Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть
На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с «кнопкой» не поставляли.
lxnder Просмотр профиля
Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть
На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с «кнопкой» не поставляли.
Тоже в мануале искал, но не нашел на пруль. Получается этот блок под обшикой где-то. Завтра пойду ковырять.
спс за помощь
lxnder Просмотр профиля
R diff temp subaru forester моргает что это
STiAMV » 20 июн 2010, 00:10
Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки «CHECK» считать код неисправности:
Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении
Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.
Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).
R diff temp subaru forester моргает что это
Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.
У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >
Двигатель
Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.
Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:
Признаки неисправности двигателей Субару:
Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.
«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»
Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.
МКПП, АКПП, Вариатор
Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.
Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).
Признаки неисправности АКПП Субару:
Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.
«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»
Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.
На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.
Признаки неисправности вариатора Субару:
Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!
Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек
Неисправности Subaru Forester
Subaru Forester – это серия среднеразмерных моделей от японского концерна, которая дебютировала в 1997 году. Автомобиль базировался на платформе Impreza. За время производства успело смениться 5 поколений. Сборочные линии располагались в Японии, Таиланде, Малайзии. Помимо стандартных версий также были представлены и высокопроизводительные, которые отличались не только техническими характеристиками, но и элементами отделки кузова и салона. Современный Forester производится с 2018 года. Автомобиль имеет фирменный дизайн и неплохой уровень оснащения. Сегодня модель официально представлена в нашей стране, а также в большом количестве встречается на вторичном рынке. Отметим, что среди них есть и модификации, предназначенные для внутреннего рынка, которые имеют правостороннее расположение рулевых механизмов.
Основные и частые неисправности Subaru Forester
Мелкие неисправности Subaru Forester
Серьезные неисправности Subaru Forester
Дорогостоящие неисправности Subaru Forester
Ремонт Subaru Forester в специализированном автосервисе по обслуживанию Subaru «Токио Сервис»
Устранение неисправностей Subaru Forester важно доверить профессионалам. Кустарные методики способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту Subaru «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Отметим, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.