quora на русском что это

Quora для маркетинга: лучшие тактики

Блог WOB перевёл статью из блога Buffer о том, как можно использовать сервис Quora для онлайн-продвижения.

Почему стоит и как можно использовать Quora для маркетинга и продвижения?

Находок оказалось неожиданно много — от идей создания контента до методик наработки репутации. Quora предлагает массу редких ценных возможностей, работа с многими из которых занимают всего несколько минут в день.

1. Что такое Quora?

Сервис вопросов и ответов. Сообщество Quora может голосовать за лучшие ответы.

Это малоизвестный в России, неизбитый и дающий огромные возможности инструмент для маркетинга, продвижения и (в первую очередь) создания экспертной репутации.

Quora — довольно крутое место, где каждый может задать вопрос, ответить на вопрос или продвинуть вопрос. Почему крутое?

На Quora на вопросы отвечают профессионалы, среди которых много известных и лучших в своей области людей. Это и ряд технических особенностей дают ей серьёзное качественное преимущество перед аналогами.

За внешними декорациями обычного сервиса Quora скрывает сложный и нестандартный функционал, о некоторых возможностях которого стоит знать заранее.

Благодаря великолепным техническим решениям Quora (алгоритм ранжирования ценности ответа пользователей на основе их прошлых ответов, машинное обучение для классификации темы вопроса и многое другое) пользователи здесь получают неповторимый опыт, многие аспекты которого не может дать ни одна другая платформа.

Когда когда люди голосуют за ваши ответы, фолловят ваши вопросы или приглашают вас ответить, вы получаете кредиты, которые можете использовать для продвижения своих вопросов, ответов и постов так, что их увидит большее число людей. Эта функция находится на в правой колонке и очень помогает, особенно если вы — новичок.

2. Чем Quora может помочь в маркетинге?

По оценке Quantcast, ежемесячная посещаемость Quora только в США составляет 775.000 человек. Это отличный показатель для подобного сервиса с любопытствующей публикой.

Конечно, прямое получение прибыли не может являться основной целью при работе с Кворой (как и в случае с любыми другими социальными медиа и SMM). Как сказал Ash из SmartHustle, «Тем не менее, прямая реклама и продажи — это как раз то, чего вы не должны делать на Quora.

Распространяйте знания! Именно для этого предназначена Quora».

Учитывая это обстоятельство, я дам вам 12 быстрых «легальных» способов получить хороший результат от работы с Кворой, тратя на неё всего 5 минут в день.

3. Создание профиля на Quora

Каждый раз, когда вы оставляете на Quora свой ответ, вверху ответа виден кусочек вашей биографии (теглайн). Отличная возможность для брендирования!

Quora показывает первые 50 знаков текста вашего профиля (имя и биографию) в качестве теглайна вашего ответа. Упомяните свой бренд как можно ближе к началу (желательно, в качестве первого слова), чтобы извлечь максимум пользы из вашего теглайна.

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

Что касается полной версии вашей биографии, то она может содержать кликабельные ссылки и @-упоминания других пользователей Quora. Используйте это!

В добавок, вы можете создавать разные биографии для разных тематик. Например, когда вы отвечаете на вопрос по SMM, вы можете показать ваш опыт в социальных сетях, а при ответе на вопрос по программированию — свою экспертизу разработчика.

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

Чтобы настроить тематические биографии, зайдите на страницу своего профиля. В правой колонке вы увидите список тем «Знает о..» (Knows about). Напротив каждой темы будет ссылка «описать свой опыт». Кликая по ним, заполните свои тематические биографии.

Всё это поможет людям находить вас на Quora и чаще оказываться среди тех, чьи ответы интересны, востребованы и авторитетны.

Если вы новичок на Quora — не пожалейте времени на то, чтобы побродить по разным интересным вам вопросам и ответам, проголосовать за лучшие и освоиться с сервисом. Кстати, голосования отображаются в вашем профиле и могут служить для других хорошим знаком, что вы активны на сайте.

4. Отслеживание тем с помощью уведомлений

Одна из наиболее ценных возможностей Quora для бизнеса — простой и приятный способ проводить исследования рынка. Здесь вы можете быстро выяснить, что люди спрашивают в вашей индустрии. И ежедневно получать новые ответы на интересующие вас вопросы и обновления тем прямо на почту.

Чтобы найти нужные темы, просто введите в поисковую строку Quora интересующие вас слова. Quora автоматически сформирует список предложений:

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

Если вы пройдётесь по нему, вы увидите на страницах дополнительные списки релевантных тем, которые тоже могут вас заинтересовать.

Таким же образом можно искать и фолловить юзеров или блоги/авторов блогов на Quora, и получать на почту уведомления о новых постах зафолловленных юзеров или блогов.

Чтобы убедиться, что ваши почтовые уведомления правильно настроены, зайдите на свою страницу настроек (Settings) и кликните Emails & Notifications («Имейлы и уведомления»). Здесь вы можете настроить частоту и другие параметры имейлов, получаемых от Quora.

В добавок, каждый раз, когда вы будете заходить на Квору под своим логином, вы будете видеть на домашней странице фид, содержащий последние новости и лучшие посты людей, тем и блогов, которые вы фолловите.

Ещё один приём: некоторым удобнее отслеживать обновления на Quora по ключам через сервис Google Alerts, забив в него запросы формата «site:quora.com ключ». Так можно получать имейлы с обновлениями в любое время.

5. Нахождение лучших вопросов для ответов

На Quora вы можете отвечать на любые вопросы, и это отличный способ влиться в сообщество и быть полезным своими знаниями. Если вы хотите подойти к работе вопросам и ответам стратегически, то вот несколько рекомендаций:

Сделайте поиск по темам, на которые вы хотите давать ответы. Это значительно сузит выбор и упростит задачу.

Выберите тему, которая одновременно согласуется с вашим бизнесом и с чем-то, о чём вы недавно писали или о чём знаете интересные факты и статистику.

Найдите вопросы с большим количеством оценок. Оценки — это сигнал, что данный вопрос смотрят часто, и что хороший ответ на него потенциально может дать тысячи просмотров в день (и десятки или сотни переходов на ваш сайт).

Ищите свежие вопросы. Ваши шансы оказаться в топе ответов существенно возрастут, если вы будете оказываться первым ответившим.

6. Как давать лучшие ответы на вопросы

Пожалуй, самое главное преимущество, которое даёт Quora — возможность заработать профессиональную репутацию в выбранной нише.

Как только вы написали свой «хороший и краткий» (и ценный!) ответ, добавьте в него ссылку на качественный источник, подтверждающий или раскрывающий сказанное. Особенно полезно оставить ссылку на свой блог или сайт, если там есть материалы, освещающие тему.

Поэтому старайтесь выбирать вопросы, на которые вы уже отвечали на своих ресурсах и в своих статьях.

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

7. Ответы на вопросы, раскрытые на ваших ресурсах (со ссылкой на них)

Теперь коснёмся темы ретаргетинга контента — тактики повторного использования своего контента (обычно блог-постов и статей) таким образом, что он продолжает давать людям ценность и работать на вас спустя долгое время после публикации.

Допустим, вы написали статью, дающую много полезной информации по распространённому вопросу или проблеме.

Возьмите её и сформируйте по ней список вопросов, на которые она даёт ответы. Теперь найдите эти и похожие вопросы на Quora. Оставьте ответы на них, вставляя в каждый ссылку на свою статью.

Так вы убьёте одним выстрелом несколько зайцев: сэкономите время, дадите людям ценность, поднимете свой авторитет и привлечёте трафик на свой сайт.

8. Создание страницы своей компании на Quora

На Quora каждый может создать страницу о чём угодно — как на Википедии. Отличная возможность завести страницу о вашем бизнесе!

Начните с поиска названия вашей компании на Quora.

Если вы не увидите его в результатах поиска, то посмотрите в правый сайдбар под блоком «Добавить вопрос» (Add Question) и кликните ссылку «Создать тему» (Create Topic). Дайте название и добавьте краткое описание.

Как только вы это сделали, вы можете просить сообщество Quora о ревью вашей страницы.

Это особенно полезно, когда люди интересуются, стоит ли воспользоваться услугами вашей компании (например, купить подписку на ваш сервис). Для вас это шанс добавить к своему Quora-профилю отзывы и социальные доказательства.

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

9. Проведение тематических исследований на Quora

О чём люди спрашивают на Quora?

Ответ может перевернуть ваши представления о техниках создания контента.

10. Соберите краудсорс-контент для статей

Quora может помочь вам не только с идеями, но и в создании целых постов для вашего блога.

Использование краудсорс-контента для создания обзорных постов работает отлично.

Просто спросите у людей на Quora их мнения по нужной теме и соберите ответы в статью.

Как только вы получите ответы, вы можете использовать их в качестве базы для написания полноценного поста с хорошим разнообразием источников и мнений.

11. Получение новых идей заголовков

Результаты, которые вы увидите на странице после этих действий, дадут вам представление, что и как люди спрашивают по вашей теме — а значит, как вам лучше формировать и называть свой контент.

Популярные вопросы с максимумом ответов и голосов — сигнал, что именно такая формулировка вопроса вызывает наибольший интерес. Так вы можете сделать вывод, ответы на какие вопросы стоит включить в свой пост и как луче его озаглавить.

12. Помощь в пользовательской поддержке и влиятельности

Одна из полезнейших возможностей Quora — возможность заработать профессиональный авторитет (причём даже с нуля). Ценный шанс, особенно если на Quora присутствует много ваших настоящих или потенциальных клиентов!

Чтобы приобрести авторитет в своей теме, используйте Quora, чтобы поддерживать своих клиентов (текущих или потенциальных) её сообщества. Отвечайте на их вопросы о вашем продукте и смежные вопросы, помогайте им, ведите с ними дискуссии.

Quora, как и другие соцсети, позволяет общаться с клиентами напрямую. Они могут задавать узкоспециальные вопросы по вашему продукту, и им будет приятно услышать ответ непосредственно из первых рук представителей компании, или даже СЕО.

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

13. Анализируем свою статистику на Quora

Crazy Egg предлагает несколько удобных способов анализа этой статистики:

«По каждому ответу можно узнать, сколько раз и кем он было просмотрен. Кликните на «# views» и увидите, как пользователи Quora находят ваш ответ. Нашли ли они его через поиск, ваш профиль, тегированные темы или случайно, бродя по сайту?

Так же у вас на странице есть обзор смотревших ваши ответы. Он поможет понять, какие каналы могут принести вам максимум трафика и просмотров».

14. Как завести свой блог на Quora

Помимо стандартного формата вопросов и ответов, вы можете выбрать более нетривиальный способ взаимодействия с сообществом Quora — создать на ней свой собственный блог.

Чтобы это сделать, зайдите на страницу своего профиля и кликните «Blogs». Создайте блог и настройте его имя, URL, описание. Всё! Можно постить.

Так же как и на Linkedin, посты вашего блога начнут циркулировать по сообществу Quora, и вы сможете делиться ими в других соцсетях, чтобы привлечь больше читателей и фолловеров.

Упомянутая выше стратегия ретаргетинга контента работает с блогами на ура. Например, её отлично использует James Clear:

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

15. Привлекательное форматирование своих ответов

Многие топовые юзеры Quora добавляют графику в свои ответы, чтобы сделать их более наглядными. Это улучшает восприятие контента и помогает привлечь к нему больше внимания.

Смотрите, как ответы с графикой выделяются в общей ленте:

quora на русском что это. Смотреть фото quora на русском что это. Смотреть картинку quora на русском что это. Картинка про quora на русском что это. Фото quora на русском что это

Первое фото в ответе появляется в ленте в качестве превью справа от вопроса.

16. Итого

Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *