quixel bridge что это такое
Интеграция Quixel Bridge в Unreal Engine 4
Quixel, как некоторые из вас знают, недавно вошла в состав Epic Games, а это значит, что многие их сканы стали абсолютно бесплатными для использования, но качать каждый скан отдельно очень долго и утомительно. Для решения этой проблемы и был создан плагин Bridge для Unreal Engine, в котором вы можете за пару щелчков скачивать и добавлять в свои проекты огромное количество бесплатных ассетов.
Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник. Спасибо и приятного чтения!
Если вы пользуетесь этими сканами только в рамках своего проекта на Unreal Engine — это абсолютно бесплатно. Даже для коммерческих проектов.
Для начала вам необходимо войти на сайт Quixel под своей учетную запись Epic Games:
Далее, выбираем «Sign in with Epic Games Account».
После того, как вы залогинились под своим аккаунтом, переходим на страницу Quixel Bridge. И нажимаем на «Download Bridge».
Вы скачали установщик Quixel Bridge. Пол пути пройдено.
Устанавливайте его и запускайте.
После того, как Bridge запустился, вам необходимо войти под своим аккаунтом Epic Games уже внутри приложения:
Далее вам потребуется установить плагин для интеграции с Unreal Engine 4.
ВАЖНО: плагин устанавливается для каждой версии Unreal Engine ОТДЕЛЬНО.
Для того, чтобы установить плагин, выбираем любой ассет из списка, и щелкаем по нижней иконке с шестерней и выбираем «Export Settings»:
Откроется окно настроек плагина:
Export Target выбираем естественно Unreal Engine;
Engine Version согласно версии, в которую вы хотите установить плагин;
Plugin Location выбираем папку ВАШ_ДИСК/Unreal Engine/ВЕРСИЯ ДВИЖКА/Engine/Plugins.
Выбирайте эту папку и устанавливайте плагин. После установки в вашем проекте появится значок Megascans. Если его не видно, вы можете зайти в меню Plugins в UE и проверить, что галочка Enable на плагине стоит.
Поздравляем! Вы установили плагин для Bridge!
Вы можете скачивать ассеты, как просто в папку по умолчанию (выбирается в настройках приложения Bridge) и потом использовать в любом проекте, либо же скачать сразу же напрямую в проект нажав две кнопки.
Для этого необходимо, чтобы ваш проект в UE был открыт, открываем Bridge, выбираем любой необходимый ассет, нажимаем Download, выбрав необходимое разрешение, после этого у вас появится кнопка Export, нажав на неё Bridge перенесет данный ассет прямиков в ваш проект.
Это все, что вам надо было знать по установке и использованию Quixel Bridge.
Надеюсь этот туториал был вам полезен! Спасибо и до новых встреч! 🙂
Полезно. Закладка, лайк, репост.
̶К̶а̶к̶ ̶ж̶а̶л̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶л̶е̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶п̶*̶*̶р̶и̶л̶а̶ ̶и̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶о̶т̶к̶р̶о̶ю̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶с̶т̶у̶д̶и̶ю̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶с̶т̶в̶у̶ ̶и̶г̶р̶у̶
Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник.
https://help.quixel.com/hc/en-us/articles/360002127457-Installing-the-Megascans-Plugin-for-UE4-on-Windows
автором он является. посмотрите на него.
Бегло смотрю и копирки не вижу, либо поясни, либо не выбрасывай.
Бегло смотрю и это под копирку.
Дело не в копирке, а в том, что это претенциозное авторство при наличии документации абсолютно не нужно.
Я не претендую на авторство руководства на английском языке. Ни в коем случае. Но я сделал ЭТОТ туториал с нуля и как его автор (или создатель, как угодно) я попросил аудиторию указывать ссылку на эту статью, либо на статью в ВК, только и всего.
12 картинок и меньше 2к символов. Надеюсь не сильно вспотел)
Но если по теме, то это абсолютно базовый туториал, который не рассказывает никакого уникального личного опыта и полностью дублирует базовую документацию. Сложно себе представить человека, который по какой-то причине вообще будет делиться этим при наличии официальных документов.
Как сложно себе представить и мотивацию изначально делать такой туториал в принципе. Дальше будет тутор по тому, как скачать анрил?)
Не понимаю, откуда столько злости? Вы точно в игродеве работаете? Или вы из прямиком из Близзард?
Я автор туториала, то, что существует похожий официальный узнал только сейчас. Даже если сравнить их, они ни капли не похожи.
Зачем плодить велосипеды еще и так выпячивать авторство, если есть официальная документация?
Лучше бы пост был про всевозможные нюансы интеграции и экспорта в Анрил и детальные настройки этого процесса, а не просто копипаста инструкции первых шагов с оф сайта, но с переводом на русский.
Напишите, очень ждем статью.
Так я сам не знаю решения этих вопросов. Поэтому и надеялся на более развернутую и оригинальную статью с информацией, которую на официальном сайте не добыть.
Кстати, почему все ссылки касательно Quixel с редиректом через VK?
Потому что я копировал статью со своей оригинальной.
По поводу развернутой статьи подумаю, у меня в списке есть еще о чем написать
У меня вопрос, его с blender’ом можно использовать бесплатно?
Бесплатно можно, только если финальный вариант будет сделан под Unreal Engine для проекта в игре. В остальных случаях вы можете их использовать, только если куплен Unreal Unlimited (https://help.quixel.com/hc/en-us/articles/360003457057-I-am-on-the-Unreal-Unlimited-plan-Can-I-use-tools-other-than-UE4-)
А так Bridge совместим с огромным множеством программ.
Quixel Bridge Plugin for Unreal Engine
Quixel Bridge lets you access the Megascans library to bring environments, materials, and metahumans into Unreal Engine.
Overview
Quixel Bridge plugin for Unreal Engine gives you full featured access to the Megascans library within the editor. You can browse collections, search for specific assets, and add assets to your Unreal Engine projects.
Get Bridge for Unreal Engine
Bridge for Unreal Engine is a plugin included with your installation of Unreal Engine 5. To enable your Quixel Bridge plugin, select Edit > Plugins. Type bridge into the search bar and click the checkbox to enable the plugin.
If you don’t see the Quixel Bridge plugin here, then you may need to install it from the Epic Games Launcher. Open the Epic Games Launcher, click on the Library tab, then scroll down to the section called Vault. Type Bridge into the search bar. Select Install to Engine. Now when you relaunch the engine you should be able to enable the plugin as described above.
Launching Bridge in Unreal Engine
Quixel Bridge can be accessed from a number places inside the editor:
Click the Content dropdown in the toolbar and select Quixel Bridge.
Right-click in the Content Browser and click Add Quixel Content.
If you can’t find Quixel Bridge as directed above, select Edit > Plugins. Type Bridge in the search bar and click the checkbox to enable the plugin.
You may be prompted to restart Unreal Engine for the changes to take effect.
Plugins to enable the Quixel Bridge plugin» data-src=»https://docs.unrealengine.com/5.0/Images/WorldFeatures/QuixelBridgePluginForUnrealEngine/QuixelBridge-EditPlugins.png» />
Sign up or Log in to Bridge for Unreal Engine
Bridge for Unreal Engine works with your Epic Games account and currently supports the Unreal Unlimited plan.
To log in, click on the user icon in the top right corner of the Quixel Bridge panel and select Sign In. You can log in using your existing Epic Games account or sign up for a new account. To get free, unlimited access to the Megascans library, make sure you’re on the Unreal Unlimited plan.
What is the Unreal Unlimited plan?
For all users of Unreal Engine, Megascans is completely free! If you have an Unreal Engine license, just sign in with your Epic Games account and head over to quixel.com/pricing to get unlimited access to the Megascans library if you haven’t signed up for it already. You will also have unlimited downloads within Bridge and Mixer.
This unlimited Megascans access is licensed for use with Unreal Engine and Twinmotion only and treats Megascans assets as UE-Only Content under the Unreal Engine End User License Agreement.
Using Bridge for Unreal Engine
System requirements
Quixel Bridge for Unreal Engine runs on Windows, MacOS and Linux.
Bridge requires an active internet connection to display and download the content library. When you do not have an internet connection available, you can access local content that is on disk by navigating to the Local tab in the left navigation pane.
The home screen is split into sections illustrating the latest collections, trending assets, and the newest uploads across every category.
Left Navigation
The left navigation is structured as a category tree with different levels of subcategories to help you search more easily and precisely.
All the available asset types are listed in the Home section that you can filter on by category and subcategories.
Note: Atlases, Displacements and Brushes are not supported in Bridge for Unreal Engine.
The Collections section contains curated content with references and renders across different biomes as well as essentials, architectural selections, tutorial assets and community collections.
The Local section shows all the assets that you have already downloaded and are available on your machine.
MetaHumans
If you’re using the MetaHuman Creator app to create characters, you can access them in Quixel Bridge for Unreal from the My Metahumans tab in the left navigation panel.
Drag and drop for Metahumans and Metahuman preset characters is currently not available in the EA version.
Search & Filter
The Megascans content library contains thousands of assets and is continuously growing. The search and filter options in Quixel Bridge is a quick and convenient way of finding the content you need.
To search for an asset or a collection, click in the search bar. As you begin typing, suggested results will appear below the search bar. If one of the suggested results is the item you need, simply click on it to be taken to it directly. If you would like to see all the results for your search query, press Enter/Return. The search results will list all of the matching content, coupled with complementary suggestions of popular assets and related collections, and matching asset categories.
Additionally, you can use the filter bar to refine any search result with specific filters such as asset type, color, biome, state (old, new, damaged), size and much more. To hide or show the filter bar, click on the filter icon in top right.
Asset Information
To view more information for an asset, click on the asset to open its right panel.
The asset info icons display information about the asset, for example asset size or whether a surface is tileable or not. Related assets that are similar to the current selection are also shown in the asset panel.
At the bottom of the asset right panel, you can choose the download resolution before downloading or adding an asset.
Click on the Export Settings button to adjust how to import the assets into your scene.
Download Settings
Preferences
By default, all the assets you download from Bridge inside UE are placed in the following location on disk:
Win: C:\Users\user\Documents\Megascans Library
Linux:
To change this path, click on the user icon in the top right corner of the Bridge window and select Preferences.
In the Preferences dialog enter the path that you want to save your assets to and click Save.
Format & Resolution
Download Settings of assets are available in the asset’s information panel.
All 3D assets in Bridge for Unreal Engine are downloaded in UAsset format and are available in the following resolutions:
All other asset types, such as Surfaces, 3D plants, Decals and Imperfections are available in the following resolutions:
Nanite
Bridge for Unreal Engine 5 now serves in a fully Nanite-ready tier for 3D assets. These assets are downloaded as pre-converted Nanite meshes which are loaded into the project upon import.
The assets work right out of the box and do not require any project settings to be configured beforehand.
Export Settings
Export Settings of assets are available in the asset’s information panel. Click the Export Settings button to open them.
The Export Settings dialog allows you to specify parameters to control how the assets will be exported or added into your project. Therefore, they must be set up before dropping or adding an asset into the scene.
Auto-Populate Foliage Painter: enabling this will automatically populate foliage editor’s asset list in the project with the latest imported assets. This setting must be checked before exporting assets and is only applicable to scatter and plant assets.
Apply to Selection: enabling this will apply the exported material to the selected objects in the scene.
Master Material Overrides: This section lets you choose your own custom master materials instead of the default master materials provided by the plugin.
Material Blend Settings: This section allows you to blend materials using already imported materials in the content browser. The plugin comes with a Vertex Blend Shader which is used for material blending.
Adding Assets to Your Project
There are a couple of ways to download and add assets to your UE project.
You can either drag and drop them straight from the Bridge window into your scene or click download and add to project.
Drag & Drop
You can drag and drop a single asset or multiple assets together into your scene.
To add an asset to your scene, click on the asset in the grid and drag and drop it into the viewport.
If the asset isn’t already downloaded, this will automatically initiate download based on the selected download resolution in the asset’s information panel.
At the same time, a preview of the asset will appear in your scene. This preview is a placeholder till the actual asset finishes downloading.
If you’re downloading something from Bridge inside UE for the first time, you will also see the following new folders in your Content browser.
Megascans: this is where the assets live inside your UE project once they have been downloaded.
MSPresets: this contains all the template master materials that are used to render the downloaded assets in your scene.
Once the actual asset has been downloaded, it will replace the preview in the scene.
All surfaces, imperfections and decals appear on a spherical mesh when dragged and dropped into the viewport.
Download and Add to Scene
You can also download and add assets to your scene in two separate steps.
Download to Project
You can hover over the asset in the grid and click the green Quick Download button.
Alternatively, click on the asset to open the asset information panel and click on the Download button at the bottom of the panel. You can choose which resolution you want to download the asset on.
Once downloaded, all the assets are accessible under the Local tab.
To navigate to the asset’s location on disk, simply right-click on the downloaded asset and select Go to Files.
Inside the Editor, the downloaded assets appear in the Content > Megascans folder in the Content Browser.
Add to Scene
You can hover over the downloaded asset in the grid and click the blue Quick Export button.
Alternatively, click on the asset to open the asset information panel and click on the Add button at the bottom of the panel. You can choose which resolution you want to export the asset on.
Make sure you have set up your Export Settings before adding assets to your scene.
Updating to the latest version
We’re regularly releasing version updates for Quixel Bridge inside Unreal Engine which include feature improvements, and bug fixes.
To check what version you’re using or if an update is available, click on User button and select About Bridge from the menu.
A box will appear which will give you information about the current version and if an update is available.
If you’ve installed UE5 using Launcher, you can also go to the Library tab and under the engine version click on the Installed Plugins link. A list of installed plugins will appear and if an update is available for Quixel Bridge, you can click on the Update button to install it.
Работа с Quixel Bridge, World Creator 2 и UE 4 в 2020. Урок для начинающих
Создание ландшафта в World Creator 2, экспорт в Unreal Engine 4 и работа с материалами из Quixel Bridge — Megascans.
В этой части мы поговорим о том как:
— cоздать ландшафт в World Creator 2 в 4К.
— поэксперементировать с фильтрами и получить нужную форму
— оптимизировать Viewport в World Creator для комфортной работы на слабых видео-картах
— создать несколько слоев текстур
— добавить текстуру песка ориентируясь на уровень океана
— импортировать созданный ландшафт в Unreal Engine 4 используя два способа — импортировать Megascans материалы с помощью Quixel Bridge
— создать специальную функцию, которая позволить рисовать этими материалами по ландшафту
— бороться с тайлингом и создать специальные параметры для этого
— увеличить память в Texture Streaming Pool и исправить ошибку Texture Streaming Pool Over *** Budget.
— экспортировать Split ландшафт из World Creator 2
— использовать World Compositor и Levels Tool в Unreal Engine 4
— импортировать ландшафт по слоям
— работать с большими ландшафтами
— какое должно быть разрешение Displacement карты из World Creator
— текстурировать, чтобы на closeup все было хорошо.
— cоздать группу параметров в Unreal Engine 4
— оптимизировать рабочий процесс и ускорить компиляцию шейдеров
— избежать проблем с рисованием текстур с разными слоями.
Работа с Quixel Bridge, World Creator 2 и UE 4 в 2020. Урок для начинающих.
В этой части мы поговорим о том как:
— cоздать ландшафт в World Creator 2 в 4К.
— поэксперементировать с фильтрами и получить нужную форму
— оптимизировать Viewport в World Creator для комфортной работы на слабых видео-картах
— создать несколько слоев текстур
— добавить текстуру песка ориентируясь на уровень океана
— импортировать созданный ландшафт в Unreal Engine 4 используя два способа
— импортировать Megascans материалы с помощью Quixel Bridge
— создать специальную функцию, которая позволить рисовать этими материалами по ландшафту
— бороться с тайлингом и создать специальные параметры для этого
— увеличить память в Texture Streaming Pool и исправить ошибку Texture Streaming Pool Over *** Budget.
— экспортировать Split ландшафт из World Creator 2
— использовать World Compositor и Levels Tool в Unreal Engine 4
— импортировать ландшафт по слоям
— работать с большими ландшафтами
— какое должно быть разрешение Displacement карты из World Creator
— текстурировать, чтобы на closeup все было хорошо.
— cоздать группу параметров в Unreal Engine 4
— оптимизировать рабочий процесс и ускорить компиляцию шейдеров
— избежать проблем с рисованием текстур с разными слоями.
Больше уроков:
Содержание видео:
→ Создание ландшафта в Wolrd Creator 2.
→ Импорт в Unreal Engine 4 (первый способ)
→ Оптимизация рабочего процесса. Ускорение компиляции шейдеров.
→ Настройка материалов
→ Импорт в Unreal Engine 4 (второй способ)
Как бесплатно использовать библиотеку Quixel Megascans в Cinema 4D? Рассмотрим экспорт assets, материалов и текстур из библиотеки Megascans через Quixel Bridge в 1 клик. Покажу как загрузить плагин Megascans для Cinema 4D. Разберем два способа как бесплатно экспортировать ассеты, материалы и текстуры из библиотеки Megascans в Cinema 4D.
UE Features: «Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?»
Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)
К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.
Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.
Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)
Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!