quicksilver что это за бренд
Quicksilver что это за бренд
История Quiksilver началась в конце 60-х, с простой мечты австралийских серферов Алана Грина и Джона Ли, поселиться в Торквее, заниматься серфом и просто наслаждаться жизнью.
Первым шагом, Алан Грин произвел гидрокостюмы, на сумму 2500$, которые он занял у своего отца, следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots) и в 1970г. он и Джон Ли образовали компанию Quiksilver.
Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными или не желательными. Они отбросили тяжелый хлопок канвас, шнуровку впереди, длинные в форме труб штаны, двойные швы, пуговицы, которые могли поранить в воде. Ничего из старого оставлено не было, так что начали они с набросков. Выкройки разрабатывались с учетом движений, которые характерны для серфинга.
Новые шорты были сделаны из прочного, легкого материала, который быстро сох. Шорты были короткие, с рельефным кроем, они не обтягивали и не висели. Дизайн в основном был простым. Широкий эластичный пояс использовался для поддержки, застежка не мешала катанию. Совсем не было декоративных дополнений. Присутствовал восковый карман, и плоская передняя застежка – «липучка».
Это было рождение Quiksilver – подлинный, настоящий, функциональный выбор основного участника.
В 1976г. Хокман покидает Торквей с Bells-трофи и с договором дистрибутировать Quiksilver в Соединенных Штатах.
При таком сочетании личных качеств, сложно потерпеть неудачу, размышлял Хокман. Со свойственным ему упорством, Джефф смог убедить Грини и Ло предоставить им с Бобом Американскую лицензию на магические серфовые шорты. Великое партнерство началось.
Постоянное совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики обеспечивало Quiksilver успешное будущее.
Вовлеченность в разнообразную серфовую активность способствовала созданию новых дизайнов для самых разнообразных увлечений. Новая, необычная одежда для сноубордистов и скейтбордистов способствовала расширению зоны влияния. Quiksilver – это воплощение импровизации и инновации. Quiksilver – это признанный лидер на рынке товаров для подростков и молодежи.
Семидесятые годы ушли под звуки вызывающей моды, когда Quiksilver давал волю пляжным принтам (горошек, треугольники и шахматный рисунок). Тема неба была характерна для начала восьмидесятых: цвет и графика заимствовались из темы небесного царства. Военная раскраска и стрейчевая серия ST Comp были затасканы легендарными австралийскими серферами Гари Элкертоном и Томом Кэрроллом.
Следуя правилам Грини и Ло относительно модности и функциональности, дизайнеры Quiksilver прислушивались к советам топовых серферов, сноубордистов и скейтбордистов, которые говорили о необходимости предоставления одежды для плавания и активного образа жизни энтузиастам, которые участвовали в их спорте.
В 1984г. Джеф Хокман поехал в Европу с производителем серфовых фильмов Гарри Худжем и Бриджит Дарригранд и Джоном Виншип, где они основали европейское отделение Quiksilver. Они взяли формулу успеха Quiksilver и адаптировали к Европейским условиям дизайн продукта и маркетинг.
В 1988г. Quiksilver заключил самый большой в истории отрасли контракт с чемпионом мира Томом Каролом, а в 1990г. к команде Quiksilver присоединился выдающийся американский серфер-любитель Келли Слэтер. Слэтер начинает доминировать, возглавив «новую школу» серфинга и выиграв шесть мировых чемпионатов.(на данный момент уже 8-ный ).
Quiksilver инициировал растущий интерес к серфингу со стороны женщин.
Причина того, что Quiksilver работает так хорошо в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают продукт, требуют, чтобы он был лучшим. Поэтому встречи бордеров могут проходить на склонах Европы, на побережье Джавы или на озере в Аризоне. Сотрудники Quiksilver обязательно принимают участие во всех исследованиях и разработках. Они также являются конечным потребителем.
Все, что они производят, они производят для себя. Не существует корпоративных маркетинговых установок, трендовых или маркетинговых исследований или прогнозов развития моды.Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать с ней. Анализ сотрудников Quiksilver показал, что среди них присутствует впечатляющее количество победителей чемпионатов мира, национальных чемпионатов, чемпионов отдельных стран в области серфинга, сноубординга, скейтбординга. Вы нигде не найдете такого высокого коэффициента подлинности, как здесь.
История бренда Quiksilver. Изначально они создавали только угги и шорты
Quiksilver стал частью моей жизни и сделал ее счастливой. Главное в этой компании, что она никогда не была про одного человека. Как в начале, так и сейчас – это всегда была команда» — Алан Грин, основатель компании
Многие слышали о принципе «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам». Так подумал 50 лет назад и Алан Грин, сёрфер из австралийского городка Торквей. Алан с друзьями очень любили катать на волнах, но в 60-е годы не было никакой специальной экипировки для сёрферов. Им приходилось кататься в обычных шортах, которые стесняли движения, быстро намокали и становились тяжелым и неудобными.
Тогда Алан Грин взял ссуду 2500 долларов у своего отца и вместе с другом начал менять представление об одежде для серфинга. Алан Грин и Джон Ло решили выразить свою страсть к спорту в том, чтобы сделать занятия сёрфингом удобнее. Они разработали
гидрокостюм и профессинальные бордшорты. Кстати, именно сёрферы причастны и к популярности ботинок из овечьей шерсти — угг. Они шили и носили их, чтобы согреть ноги после катания.
Больше, чем просто шорты
В 1970 году друзья основали Quiksilver в небольшом гараже недалко от берега океана. Первые бордшорты они создавали как скульпторы — взяли обычную модель, популярную в то время, и убрали всё лишнее. Грин и Ло разрезали несколько старых шорт, убрали тяжелый хлопок, шнуровку спереди заменили на липучки, укоротили длину, убрали травмоопасные детали, а крой переделали так, чтобы шорты не сковывали движения.
Новаторское решение пришлось по душе друзьям сёрферов и вскоре шорты разошлись по всему побережью. Друзья шили бордшорты и поставляли их в магазины на пляжах. «Новые шорты продавались как горячие пирожки, и я только успевал привозить их во все серф-шопы, проезжая вдоль побережья между катанием. Это было отличное время: сделал бордшорты, продал, сделал еще. Все было намного проще, чем сейчас» — вспоминал то время Алан Грин спустя годы.
Первый магазин Quiksilver
Неуловимый Quiksilver. Превращение в золото
Название бренда Quiksilver придумала жена Алана. Она увидела слово «quicksilver» в одном романе. Слово означало превращение чего-то неуловимого, жидкого и текучего в золото. Древние алхимики в книге называли так превращение неблагородных металлов в золото. Этот контекст отлично вписывался в философию бренда. Чтобы не переживать об авторских правах, было принято решение выкинуть одну букву — так появился бренд Quiksilver.
Первый логотип. Бренд обретает лицо
Логотипом изначально был выбран белый лебедь. Лишь спустя несколько лет дизайнеры вдохновились картиной Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» и перенесли знаменитую волну на фоне горы Фудзи на логотип. Так бренд обрел лицо, в котором была отражена главные страсти сёрферов — волны, свобода и безмятежность.
Картина Кацусики Хокусая «Большая волна в Каганаве» и логотип Quiksilver
Уже через пару лет бренд захватил всю Австралию и решил выйти на мировой рынок. Параллельно с этим компания уже поддерживала серферов. Один из них, Джефф Хакман, предложил продвигать бренд в США и в 1976 году вместе с Бобо Макнайтом основал филиал Quiksilver в Америке. На первых порах они продавали бордшорты прямо из своего минивэна, но уже скоро Quiksilver захватил американский рынок. В 1984 бренд пришёл и в Европу, став мировым.
Амбассадоры выходят на спот
Благодаря тому, что костяк Quiksilver всегда состоял из сёрферов, бренд легко угадывал запросы аудитории и быстро заслужил признание в профессиональной среде. Значительную роль в продвижении бренда сыграли его звездные представители. Quiksilver охотно поддерживал звёзд серфинга, а те делились своей растущей популярностью с брендом.
В 1978 году Quiksilver спонсировали сёрферов Уэйна Бартоломью и Брюса Рэймонда. Уэйн в том же году стал чемпионом мира. Спустя 10 лет бренд заключил миллионный спонсорский контракт с сёрфером Томом Кэроллом. Рекордный в отрасли контракт сделал Кэролла первым сёрфером-миллионером. В 1990 году к Quiksilver присоединился серфер Келли Слейтер. Келли в последствии выиграл 11 мировых чемпионатов и до сих пор у многих поклонников волн и бурлящих спотов ассоциируется исключительно с Quiksilver.
Бордошорты становятся ярче
Создатели бренда всегда трепетно относились не только к практичности, но и внешнему виду экипировки, следуя модным тенденциям своего времени. Именно за счёт сочетания стиля и практичности бренд смог стать поистине легендарным. После выхода на американский рынок бренд выпустил линейку Quiksilver Echo Beach. Смелое и яркое цветовое сумасшествие, порожденное глэм-панк-группами, такими как Talking Heads. Одежду Quiksilver с радикальными принтами и чрезмерно яркими цветами стали носить тусовщики из Ньюпорта. Их девиз «If you can’t Rock’n Roll don’t fucken come!» стал квинтэссенцией фирменного стиля Quiksilver, отражавшего безрассудный и беззаботный дух серфинга. Эта эпоха породила некоторые из самых узнаваемых моделей Quiksilver.
Echo Beach Star — одна из самых узнаваемых моделей в коллекции. Свою известность они получили после выхода фильма Келли Слейтера «In Black And White». Сейчас их можно купить в прежнем дизайне.
Легендарной моделью фрисерферов 80-х были Echo Beach Checker. Именно тогда сёрферы стали настоящими трендсеттерами. Отголоски рок’н’ролла и классический покрой, гидрофобный материал и арочная форма объединяют ретро-стиль и современное исполнение.
До конца года Quiksilver выпустит еще несколько капсул с отсылкой к истории.
Дальше — больше
Девяностые годы для компании прошли под эгидой беспрерывного расширения компании и экспансии во разные спортивные сферы. В 1990 году у Quiksilver появляется дочерний бренд «Roxy», который выпускает женскую одежду для серфинга. С самого начала дочерний бренд завоевал популярность. В 1996 году компания начинает делать одежду и для зимних видов спорта, в 1997 покупает производителя сноубордов — фирму «Mervin». Такое бурное развитие позволяет Quiksilver Inc. в 1998 году выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В 2000 году Quiksilver заключает контракт с легендой скейтбординга Тони Хоуком, вместе они создают марку одежды «Hawk». В 2004 году компания выкупает и легендарную для любителей экстрима фирму DC Shoes.
Кроме создания новых брендов и спонсирования спортсменов Quiksilver организует многочисленные соревнования и мероприятия, снимает фильмы под своей эгидой. В 2005 году компания открыла благотворительный фонд, который занимается поддержкой экологии, образования, здравоохранения и молодежных проектов. В 2006 году вышла книга «Горы и волны, История Quiksilver», в который можно увидеть взгляд на развитие бренда изнутри.
Сегодня глобальная компания переименована в Boardriders, но марка Quiksilver осталась внутри, а вместе с ней в крупную спортивную корпорацию входят и другие бренды: Roxy, DC Shoes, Element, Von Zipper, RVCA, XCEL и Billabong.
В этом году Quiksilver отмечает свое 50-летие и в честь этого бренд выпустил лимитированную коллекции 50 Years of Adventure, которая уже доступна в магазинах.
На протяжении года бренд будет вспоминать свои культовые модели, связанные с важными датами истории мирового серфинга, скейтбординга и сноубординга в отдельных капсульных коллекциях.
Вы здесь
Quiksilver (Квиксильвер) – история марки из Австралии. Где купить в России, адреса магазинов
Quiksilver (Квиксильвер) – известный бренд, чьей основной специализацией является пошив одежды, обуви и аксессуаров для такого активного досуга, как серфинг, скейтбординг, сноубординг и прочее.
История бренда Quiksilver
Будущая компания зародилась в 1969 году в Торквее (Австралия), когда молодой предприниматель, Алан Грин, начал активно работать над новой моделью шорт для серфинга, отличительной особенностью которых стали надежность, комфорт и особый материал, наделяющий их еще и способностью быстро сушиться. Уже год спустя Алан был готов представить свою новинку публике, что и сделал: шорты поступили в ведущие австралийские магазины для заядлых серферов и тем пришлись весьма по душе, вскоре после этого первого успеха Грин меняет первый логотип бренда, коим выступал лебедь, на более удачное сочетание горы с волной, по которой Quiksilver сейчас и узнают. В 1974 году Quiksilver выходит за границы родины и поставки шорт марки налажены на Гавайи, еще 3 года спустя их начинают экспортировать в Японию, а в 1978 году приходит черед и Франции.
В 1980 году бренд запускает свою весьма популярную коллекцию Echo Beach, щедро сдобренную яркими цветами и причудливыми принтами. Через год Quiksilver представили еще одну свою новейшую наработку – линию шорт для серфинга из эластичного материала, St Comp.
Рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию марки Quiksilver в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1, тел.: (495) 737-83-41
г. Москва, ТРК «Вегас Крокус Сити», 66 км МКАДа, тел.: (495) 236-10-28
г. Москва, ТРЦ «Мега Теплый Стан», 21км Калужского шоссе, тел.: (495) 847-69-85
г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (495) 665-13-45
г. Москва, ТЦ «Зенит», Сокольническая площадь, 9, тел.: (499) 269-71-10
г. Москва, BOARDRIDERS, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (495) 424-99-41
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 449-44-31
г. Санкт-Петербург, BOARDRIDERS, СТЦ «Мега Парнас», пересечение КАД и проспекта Энгельса, тел.: (812) 493-54-00
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Мега Дыбенко»,12 км Мурманского шоссе, тел.: (812) 493-24-74
г. Санкт-Петербург, ТРК «Гранд Каньон», проспект Энгельса, 154, тел.: (812) 332-00-85
Адреса магазинов в других городах России доступны на официальном сайте бренда.
С началом лета и отпусков на берегу моря, снова наступило время, чтобы запастись любимыми принадлежностями для плавания и серфинга. От шорт до гидрокостюмов — каждый любитель воды знает, как важен не только стиль и посадка каждого предмета, но и качество изготовления.
Поскольку на выбор так много разных брендов, знание того, что вы хотите и что вы ставите в приоритет, когда греетесь на солнце или ловите волны, имеет первостепенное значение, особенно потому, что некоторые из этих морских товаров могут стоить немалые деньги. Независимо от того, относитесь ли вы к типу парней, которые уделяют внимание стилю и дизайну, или вы опытный серфер, ищущий наилучшие стандарты, есть несколько брендов для серфинга, на которые стоит обратить внимание.
Если вы хотите пополнить свой гардероб для бассейна или моря, ознакомьтесь с приведенным ниже списком из 17 лучших серф-брендов для любящих воду мужчин, с которыми можно уверенно отправиться в отпуск.
Quicksilver
Если вы из тех, кто ценит функциональность и моду, тогда Quicksilver будет отличным вариантом для вас. Шорты Quicksilver известны тем, что обеспечивают клиентам стабильность и комфорт — две вещи, которые важны в воде.
Их самые известные бордшорты, без сомнения HighlinePro Arch. Эти легкие шорты выполнены из «эластичной ткани», предназначенной для быстрого высыхания и поддержки. Хотя шорты созданы специально для серфингистов, они также отлично подходят для тех, кто хочет провести насыщенный и активный день на пляже.
Quicksilver предлагает не только современную пляжную одежду в ярком стиле, но и качественные свитшоты, рубашки-поло, футболки и даже брюки, и все это в едином стиле, ориентированном на пляж. Независимо от того, хотите ли вы пойти на пляжный ужин, застегнув пуговицу с короткими рукавами, или просто надеть футболку, чтобы добраться до машины и выйти из нее, Quicksilver определенно помнит о человеке, любящем воду.
Channel Islands Surfboards
С 1969 года доска для серфинга Channel Islands была посвящена производительности и качеству благодаря упорному труду, инновациям и оригинальности. За последние 43 года Нормандские острова превратились из местного базового предприятия в передовую организацию, обслуживающую лучших серферов мира. Все началось с любви к серфингу и качеству, и эти рекомендации провели нас через четыре десятилетия постоянных изменений в индустрии серфинга. Channel Islands Surfboards будут определять новое тысячелетие, уделяя основное внимание инновационному дизайну и качеству».
Billabong
Billabong, один из самых известных брендов для серфинга, выпускает одни из самых популярных гидрокостюмов для серфинга и купания с 1973 года. Хотя цена Billabong очень похожа на цену Quicksilver, общий вид далеко не такой минималистичный. Тем, кто предпочитает более смелые стили и цвета, может больше понравиться Billabong, поскольку он сохранил тот же внешний вид и эстетику, которые на протяжении многих лет требовали любители океана и серферы.
В дополнение к своей обычной линейке костюмов, гидрокостюмов и повседневной одежды Billabong также дает покупателям возможность персонализировать как бордшорты, так и гидрокостюмы, делая упор на возможность понежиться на солнце, заняться серфингом и стильно поплавать.
Hurley
Еще один очень известный бренд для серфинга, который обязательно подарит отличные образы для лета у моря, — это Hurley. В то время как вся пляжная одежда имеет тенденцию выглядеть моложе, одежда Херли, пожалуй, самая моложавая. Среди многих партнеров Hurle — одни из лучших скейтеров, серферов и музыкантов мира, а это означает, что их одежда специально разработана с целью вдохновлять и воодушевлять.
Подобно Billabong, шорты и узоры Hurley немного более смелые и красочные, а это означает, что если вы ищете что-то более сдержанное или простое, Hurley может не для вас. Однако высококачественные ткани компании также способствуют ее популярности среди любителей серфинга и пляжного отдыха.
Deus Ex Machina
«Deus ex Machina — это на шаг больше, чем бренд: это культура. Наша открытость и энтузиазм находят отклик у людей, где бы они ни находились …
Deus («день нас») намеревался не только продавать нестандартные детали и мотоциклы ручной сборки, но и прославлять культуру творчества. Выставочный зал / кафе / штаб-квартира Deus ex Machina в Сиднее сразу же превратились в святыню изобретательности и честного промышленного искусства.
Философия Deus напоминает эпоху, когда различные увлечения — мотоцикл, серфинг, скейтбординг и т. д. — не были проданы фундаменталистским фракциям. Всех ждут под крышей Deus, где есть просто уважение к честности и удовольствие от машины. Инклюзивность, подлинность, энтузиазм. Это простая и искренняя подача, которая окрыла Deus ex Machina по всему миру. Deus ex Machina говорит, что просто нет «правильного способа» проявить индивидуализм, это все тот же сок».
Rip Curl
Rip Curl — отличный серф-бренд, которые производят одежду и расцветки более сдержанной и скромной. Несмотря на то, что они предлагают немного разнообразия, многие шорты и гидрокостюмы Rip Curl бывают очень нейтральных или монохромных цветов.
Rip Curl — отличный бренд для серфинга для людей, которые хотят чувствовать себя уверенно и комфортно в своей одежде, а также хорошо выглядеть. Общий стиль немного более зрелый, чем, например, Hurley или Billabong, а это означает, что любящие воду мужчины любого возраста обязательно найдут что-то, что им понравится.
Rip Curl также известен тем, что делает одни из самых удобных брюк которые можно носить как повседневный вариант в течение дня или например фланелевые рубашки по вечерам.
Outerknown
Для мужчин, чья любовь к воде простирается до любви к природе во всей ее полноте, Outerknown — это небольшой, экологически чистый бренд одежды, предлагающий невероятное качество, при этом сохраняя заботу об окружающей среде и экологию. Хотя они немного дороже: их шорты для плавания стоят около 145 долларов за пару, одежда в Outerknown — это скорее вложение; как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения качества одежды, которая выдержит износ от водных воздействий.
Помимо знаменитых купальных костюмов и пляжных полотенец, Outerknown также продает удивительные мягкие полотенца которые сделаны из мягкой смеси переработанного полиэстера и органического хлопка. Возможность надеть их после купания в море, — это именно тот комфорт, которого вы будете жаждать этим летом.
Volcom
Хотя у них действительно много поклонников серфингистов, Volcom прежде всего известен как один из самых популярных брендов у скейтеров и тех, кто любит смешивать городской стиль. Однако, помимо различных линий одежды, предназначенных для райдеров, Volcom также проявляет большой интерес к предоставлению вариантов для серферов и любителей пляжного отдыха.
Плавки Volcom предлагают необычный и забавный дизайн для тех, кто ищет что-то более эклектичное, чем ваш типичный наряд. Их рашгарды также имеют несколько забавных узоров и цветов, что дает возможность как для более толстой, так и для более тонкой защиты.
Несмотря на то, что Volcom является более повседневным брендом для катания на скейте и серфинге, они предлагают несколько удивительно хороших качественных джинсов, которые довольно универсальны для разных сценариев. Независимо от того, предпочитаете ли вы тонкий или современный крой, варианты Volcom вам обязательно понравятся.
Former
Former — это небольшой, независимый и управляемый бренд одежды, который предлагает ограниченный выбор уникальных брюк, рубашек и верхней одежды. Хотя большинство вариантов в Former довольно случайны, они идеально подходят для парня, который любит быть непринужденным, но при этом необычным в стиле фанк.
Хотя некоторые толстовки и куртки могут быть немного дороже, поскольку они находятся в независимом владении и эксплуатации, футболки можно купить по разумной цене. Хотя в Former может и не быть какой-либо специальной одежды для воды, у бренда, несомненно, есть ощущение серфингиста, которое проникает в одежду, что делает его идеальным вариантом для повседневного любителя воды.
В Former также продаются отличные шапочки и пляжные полотенца, оформленные в вычурном, но стильном стиле. Если вы хотите спрятать волосы на пляже после целого дня у воды или просто хотите согреть уши после захода солнца, шапку Former стоит добавить в свой гардероб.
O’Neill
С годами О’Нил стал невероятно популярным брендом среди разных экстрималов. В то время как их основное внимание действительно уделяется серфингу и более ориентированному на пляж образу жизни, они также предлагают зимнюю одежду для сноубордистов и лыжников, что делает его отличным универсальным магазином для мужчин, которые предпочитают находиться на открытом воздухе при любых температурах и климатических условиях.
Ocean & Earth
«Ocean & Earth — это частная компания, базирующаяся в Сассекс-Инлет, Новый Южный Уэльс, Австралия, и ведущий мировой производитель поводков и покрытий для досок для серфинга. Компания также производит накладки для досок для серфинга, крепления на крыше, шорты и широкий ассортимент одежды, включая зимнюю одежду. Ocean & Earth была первоначально основана Брайаном Креганом и Грэмом Уильямсом в 1978 году, выпустив пару основных продуктов для серфинга и команду из трех человек. Ocean & Earth медленно росла за счет создания сети розничных продавцов в Новом Южном Уэльсе и Южном Квинсленде (Австралия)»
Saturday’s NYC
Хотя они предлагают несколько вариантов досок, Saturday’s NYC — один из лучших магазинов коротких шорт. Хотя многие серферы и водолюбивые мужчины предпочитают более длинные плавки для функциональных целей, короткие шорты сейчас удобны и на 100% стильны.
Saturday’s NYC предлагает различные цвета и современные узоры для своих коротких шорт, и, хотя они могут быть адаптированы к пейзажу «Хэмптона», эти плавки определенно можно раскачивать в любом месте. Бренд также производит невероятно мягкие и теплые свитшоты и пуловеры, которые идеально подходят для того, чтобы надеть их в конце пляжного дня, когда температура начинает падать, и вы хотите наблюдать за солнцем, пока оно садится.
RVCA известен тем, что здесь можно купить все, от пляжной одежды до спортивной одежды и рубашек. Этот разнообразный, но сплоченный бренд серфинга действительно расширился за эти годы, дав громкий и впечатляющий голос среди конкурентов. В то время как многие склонны рассматривать RVCA как хорошее место, чтобы захватить несколько хороших футболок или толстовок, коллекция бортовых шорт RVCA предоставляет достаточно вариантов, чтобы придать стильный вид, не будучи слишком сложными.
Если вы простой парень и ищете качественные шорты на лето без лишних хлопот, RVCA — это довольно простой магазин, который приведет к отличным находкам. Их спортивный раздел также предлагает несколько универсальных вариантов, которые можно использовать у бассейна или на пляже.
Vissla
Бренд Vissla, основанный после объявления о продаже Billabong, является международным розничным продавцом одежды для серфинга, который продает спортивное снаряжение и повседневную уличную одежду. Компания стремится представить творческую свободу с дальновидной философией через поколение создателей и новаторов.
Vissla воплощает новейшие и современные подходы к занятиям в сфере серфинга. Они черпают влияние и дизайн от своей команды художников и серферов. От уличной одежды до одежды для серфинга — на их полках найдется то, что вам нужно.
Хотя они не продают товары через крупные мультибрендовые интернет-магазины, их шаг в пользу независимых специализированных магазинов для серфинга работает с более молодым рынком, который ищет привлекательные принты и гидрокостюмы по доступной цене.
Они также набирают популярность благодаря своим усилиям по минимизации воздействия на окружающую среду и защите океанов и волн, которые способствуют развитию их бизнеса. Их менталитет — серфинг и катание на любых досках.
The Critical Slide Society
The Critical Slide Society — австралийский бренд, основанный в 2009 году в сонной прибрежной деревушке на центральном побережье Нового Южного Уэльса. У основателей — Джима Митчелла и Сэма Кумбса было видение подлинного креативного лейбла, который можно использовать в качестве платформы для зарождающегося альтернативного движения для культуры серфинга.
Команда работает с художниками, фотографами, дизайнерами и серферами со всего мира. Каждый из них привносит своеобразное мировоззрение, которое они используют в качестве вдохновения. Critical Slide Society гордится своим уникальным подходом к дизайну, ориентированному на детали.
«Спустя двадцать пять лет Reef процветает как один из ведущих серфинговых брендов в мире, предлагающий обувь для парней, девочек и детей. Компания Reef превратилась из производителя скромных сандалий, и теперь включает в себя подразделение мужской одежды, запущенное в 2003 году, за которым последовал запуск женской одежды для плавания и одежды в 2008 году. Reef также недавно запустил Reef Redemption; программа, направленная на уменьшение нашего воздействия на окружающую среду. Инициативы Reef Redemption процветают благодаря серии продуктов, в которых используются зеленые технологии, наша культура благотворительности и наши внутренние усилия по созданию более экологически чистой рабочей среды.
Несмотря на все изменения, произошедшие за последние двадцать пять лет, Reef движется одной и той же константой — в душе мы серферы, черпая влияние из окружающего нас мира. Мы по-прежнему стоим на том же фундаменте, на котором компания была основана Фернандо и Санти в 1984 году. Reef — это основная серф-компания. Мы создаем аутентичные и инновационные продукты, предназначенные для невероятно удачного образа жизни, который включает серфинг, чувственность и жизнь, наполненную счастьем».
Смелая, уверенная в себе, красивая от природы, веселая, живая — это Рокси.
Это ваш идеальный магазин одежды, если вы любите познавать мир возможностей, которые предлагает каждый день. Создан специально для всех, кто ищет приключений и новых впечатлений. Roxy, серфинг-бренд, обслуживающий женщин всего мира, вдохновляет женщин с 1991 года.
Roxy способствует активному образу жизни с помощью продуктов, которые его дополняют. Позже бренд серфинга превратился в глобальный спортивный бренд, отвечающий последним тенденциям женской моды.
В то время как ядро Roxy по-прежнему живет в духе серфинга, они также являются хорошо известным брендом сноубордов. Они также производят фурор в фитнес-сообществе. Атмосфера, которую он дает, заразительна, мотивирует и новаторски.
Ношение бренда для серфинга
Индустрия с многомиллионными доходами, стоящая за мировыми турами и спонсированием профессиональных гонщиков, совсем не периодична. Они продолжаются, даже когда не сезон. Они обслуживают не только профессиональных серферов.
Это может помочь, если вы занимаетесь серфингом, но это также не имеет большого значения. Если вы новичок, опытный райдер, шейпер или кто-то, кто просто хочет выглядеть круто, даже не натирая ноги воском, вы можете носить одежду марки для серфинга.
Выглядит так же круто, как серфер, и заставит вас выбросить снапбек, выбросить мусор и купить подходящую рубашку правильного бренда. Вы можете сочетать их с натуральными или искусственно обесцвеченными волосами, потертыми джинсами и большим овальным вырезом.
Завершите это Vans без носков, бессмысленно удобной курткой — и вы превратились в крутого серфингиста. Это что-то вроде того, что крутой лыжник носит свой лыжный флис. Убедитесь, что вы не начинаете говорить о погоде как тщательно подготовленный метеоролог, иначе вы окажетесь слишком сильным серфером.
Вы также можете одеваться как скейтер, что на самом деле больше похоже на серфера. Вы можете сочетать брюки чинос, рубашки и футболки с круглым вырезом. Это мгновенно превратит вас в стильного путешественника.
Вопросы о брендах одежды для серфинга
Что такое серферский стиль?
Все сводится к основам — футболки, шорты, фланель, брюки чинос и поношенный деним — то, что вы можете снять с закрытыми глазами. Серферский стиль должен быть повседневным, удобным и, прежде всего, крутым.
Как правильно выбрать толщину гидрокостюма?
Толщина гидрокостюма должна зависеть от температуры воды в вашем регионе. Для очень холодной воды лучше всего подходит гидрокостюм 6/5/4 (6 мм на туловище, 5 мм на руках и 4 мм на ногах). 2/1 очень тонкая и обеспечивает среднюю защиту от воды и ветра.
С чем носить шорты для борта?
Подберите универсальные по стилю и функциональности шорты для досок. Если вы планируете носить их небрежно, выбирайте приглушенные и не кричащие цвета, не слишком мешковатые или слишком длинные.
Бренды для серфинга можно купить на сайте Farfetch:
Заключение
Во всем мире существует безумное количество брендов для серфинга. У каждого есть своя направленность — некоторые эстетические, некоторые — довольно широкие. У кого-то есть видение социальной ответственности, у кого-то филантропия.
Когда вы ищете лучший серф-бренд, вы можете сначала узнать больше об их истории и посмотреть, является ли их история той, на которую вы хотите положить основу своего стиля и образа жизни.