quechua что за бренд
Quechua
Quechua — один из 29 брендов французской компании Decathlon, под которым она выпускает продукцию в сегменте outdoor для продажи внутри своей сети.
Марка Quechua (в русской транскрипции [ке́чуа]) была придумана в 1997 году в Салланше на юго-востоке Франции, почти у подножия горы Монблан. Расположившись в небольшой квартире, наскоро переделанной в офис, команда из 10 профессионалов, сбежавших от суеты головного офиса Декатлона в Лилле, проектировала, рисовала, подбирала цвета для первой коллекции одежды и снаряжения нового бренда. Меньше чем через год, весной 1998-го, магазины Декатлона пополнились новыми линейками продуктов Quechua для хайкинга, альпинизма, горного туризма, катания на горных лыжах и сноубординга.
«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать их ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу», — рассказывает Кристиан Оллиер (Christian Ollier), международный менеджер Quechua. «Эти же принципы легли в основу философии нашего бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».
С 2002 года бренд начинает сотрудничество с известными спортсменами и альпинистами, которые помогают разрабатывать и тестировать новые продукты. С 2006 года становится ежегодным участником и победителем престижной премии в области дизайна IF Design Awards.
В 2007 году горные лыжи и сноубординг уходят из Quechua в самостоятельный бренд Wed`Ze. В 2009-м к Quechua присоединяется выкупленный Декатлоном бренд Simond, с 1860 года специализирующийся на горном снаряжении. Вместе с этой маркой Декатлон получает и принадлежащий Simond завод в Ле-Уш в Шамони. В 2014 году команда переезжает в новую штаб-квартиру Mountain Store, расположенную в 20 км от Шамони, — ближе к центру европейского альпинизма.
Следуя общемировому тренду на экологичность, в 2010 году Quechua запускает производство изделий из флиса Forclaz 50, на 100 % созданного из переработанных пластиковых бутылок, — эту одежду и сейчас можно приобрести в Декатлоне.
В 2016-м Quechua представляет на рынке серию семейных палаток, использующих инновационную технологию Fresh & Black, благодаря которой спать в палатке при дневном свете становится приятно и комфортно — в конструкции используется комбинация материалов, эффективно отражающих солнечные лучи и обеспечивающих сумрак и прохладу внутри палатки.
С 2017 года в Декатлоне в отделе outdoor можно примерить VR-гаджет, который моделирует реальность и подробно показывает, как палатки Quechua будут выглядеть снаружи и внутри. Теперь нет необходимости раскладывать и собирать палатку, чтобы прикинуть, будет ли она соответствовать задачам предстоящего путешествия. А если нужно ее поставить в лесу, пустыне или горах, то шлем виртуальной реальности легко создаст базовый лагерь прямо в магазине.
В 2018 году команда Quechua празднует двадцатилетие бренда вместе со своими поклонниками и покупателями и обещает проанализировать продукцию, рейтинг которой в глобальной сети Декатлона ниже 3-х из 5, чтобы понять, как ее можно улучшить. Часть выручки от продаж компания собирается направить в адрес ассоциации, поддерживающей индейский народ кечуа, проживающий в странах Южной Америки.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России»
В 2021 году сеть «Декатлон» отмечает двойной юбилей – 45 лет работы на рынке и 15 лет – в России. Это событие стало главным поводом для разговора с директором по маркетингу и коммуникациям Матье Кобаррером, который рассказал, почему магазин из небольшого городка смог превратиться в глобальную сеть, куда движутся инновации, и какие форматы тестирует компания.
– Первый магазин «Декатлон» был открыт в 1976 году в небольшом городке под Лиллем и постепенно масштабировался в международную сеть. В чем, по-вашему, состоит успех концепции?
– Путь от магазина из малого городка к международной сети – хороший пример успешного развития. Концепция компании родилась из убеждения, что спорт делает людей лучше, и желания сделать спорт доступным для всех. Инновация концепта тогда заключалась в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров высокого качества по доступным ценам. Чтобы обеспечить ассортимент и качество, были запущены собственные марки.
До сих пор «Декатлон» остается единственным спортивным ритейлером в мире, который сам разрабатывает, тестирует и производит товары для более чем 85 видов спорта.
Важная часть ДНК компании – инновации. Мы слушаем спортсменов, наших покупателей, и постоянно стремимся улучшать экипировку. Например, маска для снорклинга Easybreath, позволяющая дышать под водой, как на суше; палатка для кемпинга, которую можно собрать за две секунды. Инновация этого года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак. Это трендовые новинки, отвечающие запросам нового поколения.
Еще одна важная составляющая – локализация производства. Например, в ассортименте российских магазинов 25% товаров произведены в России.
Конечно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и внимательно следим за качеством, потому что все товары, независимо от того, где они произведены, должны отвечать европейским стандартам. Каждый спорт развивается вертикально – от производства до магазина, поэтому мы от начала до конца контролируем качество и ценообразование.
Инновация «Декатлон» 2021 года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак.
– Компании все чаще задумываются об устойчивом развитии. Расскажите, что в этом направлении делает «Декатлон»? Какие цели преследует?
– Быть полезными и для людей, и для планеты – одна из наших фундаментальных целей. Например, в 2022 году компания перейдет на возобновляемые источники энергии. Мы выпускаем товары ecodesign, при производстве которых используются экологичные материалы и технологии. К 2026 году все наши товары будут производиться с использованием устойчивых технологий и материалов и при этом оставаться доступными по цене.
– Какая роль в этой красивой концепции отводится команде, или идея работает сама по себе?
– Менеджмент, наверное, самое важное, что есть в «Декатлон», потому что каждый член команды – босс своего бизнеса. Даже менеджер спортивного сектора в магазине должен сам управлять своей зоной ответственности и может принимать решение на локальном уровне. Более того, у нас все решения принимаются на локальном уровне, например, на уровне города локальные руководители выбирают, какие виды спорта они будут представлять в своих магазинах, какие услуги оказывать. Самоуправление очень важно, потому что потребности и привычки населения каждого города и района разные и надо подбирать под них разный ассортимент. Конечно, у компании есть глобальная, страновая и городская стратегии, но в конце концов план развития магазина создает директор вместе со своей командой, где каждый менеджер представляет свой спорт и несет ответственность за результат.
Таким образом получается, что «Декатлон» – не одна компания, а десятки небольших компаний, работающих под одной крышей.
Фото со страницы «Декатлон» в Facebook.
– От локальных руководителей вернемся к глобальному: сколько магазинов и стран объединяет международная сеть и сколько из них работает в России?
– «Декатлон» присутствует в 63 странах мира, на момент нашего интервью сеть объединяет примерно 1700 магазинов, и открытия продолжаются. По всей России работают 56 магазинов. Самый восточный город нашего присутствия – Красноярск. В сентябре 2021 года мы запустили новый магазин в Мытищах и до конца 2021 года откроем еще 2 магазина — в Косино и наш первый магазин в Новосибирске.
– Собираетесь ли вы ускорить экспансию офлайн-сети, возможно, расти не гипермаркетами, а более мелкими форматами?
– У нас нет необходимости в масштабной экспансии, концепт требует больших площадей, но открывать крупные гипермаркеты во всех городах нет необходимости. В то же время нам нет смысла инвестировать средства в развитие небольших магазинов у дома, потому что там невозможно представить весь ассортимент товаров для всех наших видов спорта.
Мы и дальше будем постепенно наращивать сеть крупных гипермаркетов, например, на 2022 год запланированы как минимум два открытия – в Химках и уникальный концепт в Сочи.
Сейчас происходит расширение присутствия в онлайн-сегменте, что позволяет нам покрыть все города страны. Чтобы быть ближе к покупателю, ищем возможности расширения сети ПВЗ. В настоящее время у нас работают 66 829 партнерских пунктов выдачи. Кроме того, в каждом магазине есть свой пункт выдачи click&collect.
– В чем состоит уникальность проекта в Сочи?
– Это будет крупный магазин площадью 5 тыс. кв. м, расположенный в центре Сочи. Вокруг здания гипермаркета будет спортивная инфраструктура – теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки. Внутри магазина тоже будут разные новации. В Сочи продолжим развитие концепции, запущенной в Алтуфьево, – офлайн-маркетплейс, на котором работают магазины партнеров, таким образом наш ассортимент будет расширен брендами других компаний.
Также будет работать пункт аренды спортивного инвентаря ««Декатлон» Прокат», чтобы клиенты могли до покупки протестировать товар.
– Ваш физический маркетплейс будет представлять только спортивные товары или возможно расширение ассортимента в смежные отрасли и направления?
– Постепенно мы хотим становиться маркетплейсом товаров для здорового образа жизни, привлекая партнеров, разделяющих наши ценности. На одной площадке будут продаваться не только спортивное снаряжение и экипировка, но и другие товары для активного образа жизни, включая спортивное питание, добавки, органические продукты. Мы адаптируем концепцию специально для российского рынка.
– Расскажите, как развивается ваш новый формат – пункт проката? Сколько сейчас пунктов, насколько востребована эта услуга и каков средний чек пункта проката?
– В 2021 году запустили первые тестовые пункты в гипермаркете в Алтуфьево и в городском парке Санкт-Петербурга. Первые результаты были очень хорошими, особенно летом, поэтому решено расширять проект. Сейчас пункты тестируются уже в 12 магазинах, и дальше планируем открывать их в каждом магазине, где есть свободные площади. Услуга востребована, потому что до покупки лучше тестировать инвентарь, особенно крупные и дорогие товары, такие как тренажеры, велосипеды, сноуборды и так далее. Средний чек пункта проката – 900 рублей.
– Мы уже много говорили о разных форматах, которые запускаются, пилотируются или планируются, давайте еще раз назовем, какие форматы сейчас развивает и тестирует компания.
– Гипермаркет остается ведущим форматом. Постепенно предложение гипермаркетов будет расширяться с помощью партнерских брендов. Открыт первый офлайн-маркетплейс в Алтуфьево, и готовится второй – в Сочи.
В этом году запущен экспериментальный shop-in-shop в гипермаркете Globus Красногорск, по итогам пилота будем принимать решение о масштабировании.
Тестируются пункты проката в 12 магазинах. Отдельно стоящий контейнер по аренде спортивного инвентаря открыт пока только в Петербурге, в дальнейшем планируем развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия.
Пункты выдачи заказов – собственные и партнерские.
В начале этого года запустили еще один тестовый формат – бутик «Декатлон» в Красной Поляне в Сочи. Это очень интересное предложение, теперь на горнолыжном курорте можно купить форму и снаряжение по доступным ценам. Обычно туристы уже в горах понимают, что забыли шапку, перчатки или маску, и теперь они получили приятный сюрприз – возможность купить все это в «Декатлон». Надо отметить, что бутик пользуется спросом, потому что товары отвечают требованиям горнолыжников к качеству. Для этой категории у нас есть уникальный ассортимент брендов Wedze и Quechua.
– Как вы работаете с маркетплейсами?
– Мы сами становимся маркетплейсом. Пока только в офлайне, но, возможно, скоро и в онлайне. При этом мы не отказываемся продавать свои товары на других площадках, если наши ценности совпадают. Уже сотрудничаем с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.
Продолжим развивать физический маркетплейс, потому что видим большой потенциал этого формата.
Покупатели хотят на одной площадке видеть больше брендов не только нашей компании, но и других производителей, и мы должны обеспечить им это предложение. Конкуренции не боимся, потому что формат маркетплейса уже доказал свою успешность, клиент хочет найти все в одном месте, а продавцы получают дополнительный трафик. Выходит, что от сотрудничества выигрывают все участники. Сейчас на нашем офлайн-маркетплейсе уже работают такие компании, как «Кант», Garmin, Xiaomi, Reebok, Asics, в будущем появится много других интересных популярных брендов.
– С какими финансовыми показателями компания закончила I полугодие 2021 года?
– Мы не раскрываем финансовые показатели, но могу сказать, что 2021 год стал для компании «Декатлон» самым успешным за всю историю работы в России. Это связано с успехом офлайн-сегмента – физические магазины показали очень высокие результаты роста, – развитием онлайн-магазина, расширением доставки по всей России и запуском новых форматов, которые мы тестировали в этом году.
Высокую динамику демонстрирует b2b-сегмент: в этом году рост продаж составил более 60%. Эта цифра показывает, насколько активно компании хотят приобщать своих сотрудников и партнеров к спорту.
В России складываются все более благоприятные условия для роста: развивается спортивная инфраструктура, постоянно увеличивается количество людей, регулярно занимающихся спортом, усиливается тренд на здоровый образ жизни.
– Кто ваши b2b-клиенты и какие предложения включает в себя это направление?
– Работаем с разными b2b-клиентами. Это школы, университеты, спортивные клубы, компании, планирующие либо создать спортивную площадку в офисе, либо подарить своим сотрудникам и партнерам спортивное снаряжение на праздник. Для каждой целевой аудитории мы разработали специальный ассортимент. Например, подарки для женщин на 8 Марта. Спортивное снаряжение стало новым трендом в бизнес-подарках.
– Как бы вы описали свою долгосрочную стратегию, в какую сторону движется компания?
– Самое главное – «Декатлон» продолжает развивать смарт-бренд во всех отношениях. Это умные товары – мы слушаем клиента, разработкой товаров занимается несколько сотен инженеров, контролируем весь процесс от концепции до полок магазина, внедряем уникальные новации, такие как надувной серф, умещающийся в рюкзаке. Умные сотрудники – руководители отделов, боссы магазинов, отвечающие за результаты своего направления. Умные покупатели – люди, ведущие здоровый образ жизни и выбирающие качественные товары по доступным ценам.
Лыжи Quechua обзор моделей
Лыжный спорт популярен во всем мире. Чтобы зимний отдых доставлял удовольствие, необходимо подобрать качественное снаряжение и соответствующую экипировку. Компания Quechua производит лыжное снаряжение для новичков и профессионалов.
Немного истории
Бренд Quechua появился во Франции в 1997 году в городе Салланш. Компания занимается разработкой снаряжения и экипировки для активного отдыха. В том числе товаров для горнолыжного туризма.
Производство снаряжения основано на нескольких критериях:
Компания Quechua стремительно развивается. Через 5 лет после начала деятельности получила место в топе крупнейших производителей экипировки и снаряжения для активного отдыха на природе. Дальше, были победы на международных конкурсах.
Сегодня, Quechua продолжает совершенствоваться. Вся продукция компании проходит обязательное тестирование и сертификацию.
Материалы
Для изготовления сердечника лыж используют дерево. Встречаются варианты из тополя, сосны, бука. Есть модели из экзотических сортов древесины, например, адамового дерева. Древесина хорошо поглощает вибрацию, обеспечивает равномерность прогиба, придает жесткость, независимо от длины лыж.
Скользящий слой изготавливается из синтезированного полиэтилена, отличающегося сверхвысоким молекулярным весом.
Особенности конструкции
При производстве лыж Кечуа используются такие конструкции:
Можно также встретить комбинированные сочетания:
Линейки лыжного снаряжения Quechua
Компания Quechua производит беговые и горные лыжи.
Беговые подходят для прогулок по относительно равнинной местности, где на лыжне нет экстренных поворотов и обрывов. Такое снаряжение условно объединено в несколько групп по стилю катания:
Беговые лыжи могут применяться новичками, любителями активного отдыха со средним и высоким уровнем навыков, профессионалами.
Горные лыжи Quechua отлично подходят для прогулок по горам. Их объединяют в несколько групп:
В каждой из этих групп выделяют: детские, женские и универсальные модели. А также существуют отдельные линейки для новичков, мечтающих научиться фрирайду, и профессионалов.
Популярные модели
Популярные варианты лыж Кечуа представлены следующими линейками:
Рекомендации
Каждая модель лыж требует к себе бережного отношения. Это продлит срок службы оборудования. Рекомендации:
Преимущества
Модельный ряд снаряжения Quechua отличается разнообразием. Разработчики экипировки для горнолыжного спорта постоянно совершенствуют старые модели и создают новые.
Надежность продукции обеспечена использованием качественных материалов. Инновационные технологии выступают гарантией того, что, покупая лыжи Кечуа, вы приобретаете действительно уникальное оборудование для активного отдыха.
Интернет-магазин спортивных товаров Декатлон:
Интернет магазин спорттоваров по доступным ценам
Заниматься спортом, вести активный образ жизни сегодня не только модно, но и полезно для здоровья. Декатлон – спортивный интернет-магазин, где вы сможете купить все, что необходимо. У нас представлен огромный выбор качественных спорттоваров для любительских и профессиональных занятий вне зависимости от пола и возраста. Тысячи наших клиентов уже по достоинству смогли оценить плюсы нашего сотрудничества.
Широкий ассортимент для всех видов спорта
Наша основная задача – обеспечить наших покупателей спортоборудованием отменного качества по выгодным ценам. Мы предлагаем спортивную одежду, аксессуары, спорттовары для детей, комплексы для силовых тренировок и прочую продукцию. Ежедневно ассортимент нашего интернет-магазина обновляется, чтобы вы смогли приобрести все, что вам необходимо в одном месте.
Комфорт, безопасность и инновации
Руководители Декатлон основой своей деятельности сделали передовые технологии, которые распространяются на весь процесс производства спортивной продукции и ее последующую реализацию, включая тщательное обдумывание концепции, разработку и тестирование. Особое внимание стоит уделить лабораторным исследованиям, проводимым сотрудниками Декатлон. Лаборатории тестируют компоненты и готовые спорттовары в различных климатических условиях и проводят анализ физиологических особенностей организма человека. Все это позволяет выпускать практичную, безопасную и комфортную спортивную продукцию с учетом пожеланий профессиональных спортсменов и клиентов.
Компания имеет собственный фонд и ведет активную благотворительную деятельность по всему миру. Наша цель – содействие развитию спорта, укрепление здоровья и решение проблем двигательной активности, приобщение молодого поколения к систематическим занятиям спортом и физкультурой.
Экопроизводство
Команда Декатлон уделяет особое внимание экопроизводству спортивной одежды. Взяв за основу идею Эммануэль Франсуа, сотрудники включили в материал для производства флисовых толстовок переработанный пластик. Так была запущена и представлена миру эко-концепция Forclaz 50, реализация которой позволяет ежегодно дарить вторую жизнь 39 млн. пластиковых бутылок.
Доставка и оплата
Прием заказов осуществляется 24. Оформление покупки не отнимет у вас много времени. Просто добавьте понравившиеся спорттовары в корзину и сделайте заказ, указав свои реальные контактные данные. Срок доставки и ее цена рассчитываются системой автоматически в зависимости от веса и размеров заказа, адреса доставки и курьерской организации, осуществляющей доставку в ваш регион. Товар можно оплатить наличными при получении, банковской картой или воспользовавшись системой PayPal.
Магазин спорттоваров Декатлон – надежный спортинвентарь с первоклассным обслуживанием.
преимущества
С этим товаром покупают
Вам может понравиться
Техническая Информация
Мы разработали куртку для неблагоприятных зимних условий: сильного холода, снега, метели. Утепление на основе толстого синтепона, синтетического материала, согревающего посредством удержания воздуха своими волокнами (двойной слой на корпусе и одинарный на рукавах).
Мы добавили широкий внутренний клапан на молнии, чтобы не допустить проникновения внутрь холодного воздуха. Затяжки в нижней части куртки дополняют конструкцию для гарантии комфорта при температуре до –20°C.
Внешний водонепроницаемый материал куртки препятствует проникновению воды и защищает от ветра. Для сохранения тепла в зимнее время необходимо также защищать конечности (руки, ноги) и голову. Съемный противобуранный капюшон с синтетическим мехом, манжеты на запястьях и воротник–стойка препятствуют проникновению холода. Высокие карманы с флисовой подкладкой для согревания рук идеально подходят для защиты Ваших рук в удобном положении.
Мы разработали теплую куртку и сделали внешнюю ткань водонепроницаемой с помощью нанесения специального покрытия. Сопротивляемость ткани воде измеряется высотой водяного столба в мм (тест, основанный на стандарте ISO 811). Чем больше давление, выдерживаемое тканью, тем выше ее водонепроницаемые свойства. Если материал обладает водонепроницаемостью 2 000 мм, то он устойчив к воздействию давления водяного столба в 2 000 мм, что примерно соответствует 2–часовому ливню.
Куртка водонепроницаема за счет герметичных основных швов. Проклейка водонепроницаемыми лентами обеспечивает герметичность швов, препятствуя проникновению воды в зонах, подверженных промоканию.
Мы подтвердили водонепроницаемость модели при помощи теста «душ», разработанного специально для воспроизведения условий двухчасового ливня. Также мы испытывали эту модель в реальных условиях использования при любой погоде, чтобы убедиться в ее соответствии Вашим потребностям.
Практичные детали: 2 кармана для рук, 2 внешних кармана с клапанами, 1 внутренний потайной карман, 2 внутренних сетчатых кармана для носильных вещей.
Основные застежки на молнии и кнопках, застегиваемых большим пальцем, чтобы Вы могли расстегнуть и застегнуть куртку, не снимая перчаток. 2 плавные молнии внизу для того, чтобы позволить Вам комфортно опускаться на корточки и садиться.
Мы разработали куртку с комфортным внутренним объемом, что позволяет носить ее с одеждой второго слоя (толстовкой или легким пуховиком).
Ее длинный покрой типа «парка» идеален для защиты от холода и ветра во время зимних походов на холмистой местности или в горах.
Чтобы убедиться в долговечности наших товаров, мы проводим испытания материалов: устойчивость к истиранию, стойкость окраски, устойчивость к частым стиркам. Материал этой куртки прошел все перечисленные испытания.
Чтобы подобрать правильную зимнюю экипировку независимо от Вашего рода деятельности, рекомендуем следовать принципу трех слоев:
слой 1: Техничное термобелье обеспечивает отвод пота, сохраняя кожу сухой,
слой 2: Второй слой (толстовка, свитер) не только отводит пот, но и сохраняет тело в тепле,
слой 3: Куртка защищает от неблагоприятных погодных условий: дождя, снега, ветра.
Комплект одежды должен быть «дышащим», чтобы отводить пот.
Гарантия – 2 года, считая с даты продажи, указанной в чеке. Если товар подпадает под условия гарантии, Вам его бесплатно отремонтируют или заменят. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным износом или нарушением условий использования.
Осознавая необходимость защиты своего «игрового поля», Quechua старается снизить воздействие своих товаров на экологию. В случае этой парки использование части материалов из переработанного полиэстера позволяет нам сократить выбросы CO2 на 13% по сравнению с предыдущей моделью.
Так как этого пока недостаточно, мы работаем над тем, чтобы однажды сделать эту парку экологичной на 100%.
Наши изделия защищают вас во время горных походов.
По мере того, как вы продвигаетесь вперед, они стареют, некоторые детали могут изнашиваться или ломаться.
Для облегчения ремонта мы используем стандартные материалы, существующие на рынке.
Наш экологический подход к товарам Quechua предполагает также наличие этих деталей в продаже.Мы не выбрасываем, а исправляем!
Воздействие изделия на окружающую среду оценивается на весь его эксплуатационный ресурс и согласно разным критериям.
Общая оценка по шкале ABCDE помогает сделать ответственный выбор.
Эта оценка позволяет нам легко определять изделия с наилучшими экологическими характеристиками.
Для этого проводится сравнение между изделиями одного и того же класса (например, рюкзаками).
Decathlon – сторонник активной позиции по предоставлению информации об экологическом воздействии товаров.
XS : 1,57 kg
S : 1,604 kg
M : 1,676 kg
L : 1,684 kg
XL : 1,842 kg
2XL : 1,962 kg