quas wex exort что значит
Quas wex exort что значит
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Набравшись смелости, берусь за гайд на Инвокера.
Герой очень уж хороший, и я просто не мог удержаться. Другое дело, что играть за него отнюдь не сахар. Поэтому постараюсь помочь начинающим игрокам получать удовольствие от игры вместо постоянной головной боли.
* Один из самых гибких магов в игре.
* При том, что он маг, не теряет актуальности на протяжении всей игры.
* Относительно простой фарм.
* Герой, мягко говоря, задротский.
* Врядли его можно назвать жёстким кэрри.
* Хейтерство от соперников (и на пабах тоже) обеспечено.
* Не слишком хорошо вливается в даблу/триплу.
Так, чисто для справки:
Три сферы Quas3 дают нам +342 к максимальному количеству хп и +9 хп регена и 6 единиц силы.
Это примерно равняется Виталити Бустеру + Поясу силы
+
x3.
Три сферы Wex3 дают нам +9% мс (без тапка 25 мс, с тапком 30 мс) и 18% IAS (увеличение скорости атаки) и 6 единиц ловкости. Получается практически Яша
Не хватает только 10 единиц ловкости и 1% мувспида, что не слишком принципиально.
Три сферы Exort3 дают нам 6 единиц разума и 33 урона, а главное улучают урон, наносимый нашими заклинаниями.
Для начала поговорим о [ invoke ]
а) Качаем ульт как только появляется возможность.
б) Оставляем второй уровень ульта до тех пор, пока не повысим уровень сфер (на ваше усмотрение).
А теперь поясняю: первый вариант для тех, кто собирается использовать как можно больше заклинаний в бою, жертвуя их эффективностью, преследуя цель принести как можно больше пользы союзникам, как хороший кастер.
Приступим, собственно, к скиллбилду. Предлагаю три варианта, в зависимости от сферы, выбранной на первом уровне:
Выбор [ Quas ] первой сферой даёт нам несколько преимуществ:
* Бонус к хп, хп регену, а значит и возможность харассить соперника на линии (наносить как можно больше ударов в промежутках между добиванием крипов, тем самым затрудняя фарм оппоненту).
* Так же позволяет сделать вражеские попытки харассить жалкими потугами.
* Затрудняет ганги соперников на вас. (живучесть физическая плюс выживательные заклинания основанные на [ Quas ]
[ ghost walk ]
[ tornado ] иногда
[ sun strike ]
[ cold snap ].
Собственно, скиллбилд: [a]
Начальный затар
Докупаем поначалу
Далее
**
Принимаемся фармить на
** При определённых обстоятельствах альтернативой могут выступить
Довольно странным может показаться, но я очень люблю начинать за инвокера так:
Не купив ничего на реген, жертвуем наглостью на линии. На мой взгляд не критично, так как Quas всё равно регенит нас очень даже прилично.
Постепенно фармим на
и на десятом уровне под
просто в соло убиваем рошана (так как имеем Quas и Exort 4 уровня и
[ forge spirit ] вызывает двоих пацанов.) forge spirit + cold snap + medallion of courage = aegis + опыт (1000 с копейками) и деньги (до 600). Согласитесь, неплохо для начала игры.
Quas wex exort что значит
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Основной скилл билд
10 | +40% к урону Chaos Meteor | -24 сек. перезарядки Ghost Walk |
15 | -8 сек. перезарядки Cold Snap | +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit |
20 | +35 к урону и скорости атаки Alacrity | -10 сек. перезарядки Tornado |
25 | Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 | Deafening Blast вокруг героя |
1. Большой импакт в течении игры
6. Имеет один из лучший контр-инициирующих скиллов
7. Может нанести тонну урона
8. Потенциально сильнейший в лейте дизейблер
9. Может помогать с убийствами по всей карте ч/з SunStrike
10. Возможно, самый интересный герой для игры
11. Имеет 10 активных способностей
12. Лучший кастер в лейте
13. При хорошей игре будете получать лайки и восторженные коментарии союзников.
1. Не имеет скиллов для быстрого фарма
2. Не имеет хороших escape-механизмов
3. Несложно загнобить/законтрить на лайне
4. Не имеет скилла для выбора хорошей позиции в драке (мобильность) при игре через exort
5. Большие манакосты/кулдауны на большинстве скиллов
Cold snap -При каждом ударе или харасе способности(2 скил огра,горелка акса и т.д), враг получает урон и микро стан с определенной частотой.При прокачке инвокера через векс, хорошо сочетается с урной, которую вы накидываете на опонента, даёте колд снеп,емп и враг почти 100% не уйдет из емпа и будет получать микростаны по кд.Если вас гангает бара, киньте колд снеп до того, как она в вас врезалась, и ее разгон собъется, даже если вы просто дали колд снеп без тычки,это может спасти вас.
Tornado -Поднимает попавших под него врагов на определенное время(зависит от прокачки векс)и по приземлению наносит урон.Дает маленький обзор вокруг себя.Важно знать, что применение торнадо сбрасывает действие рун,так что если враг например на хасте, вы можете сбросить ему её(также сбрасывает действия барабанов,емпавера магнуса и т.д).
E.M.P -ставится сгусток, который через время взрывается, сжигает ману и наносит урон вдвое меньше сожжёной маны и восстанавливает инвокеру ману.Если враги будут во время взрыва емпа в торнадо или в еуле, то он ничего не сделает им.Не забывайте это, т.к на максимальном лвл прокачки люди часто дают торнадо и сразу емп, и он взрывается когда враги еще находятся в торнадо,поэтому смысла от него нету, надо давать емп чуть позже,примерно через секунду(только в конце,когда уже сферы прокачаны на макс,в начале на 3-5 лвл сначала кидаете емп, потом торнадо и противники приземляются как раз к взрыву).
Sun Strike -Вы пускаете луч в любую точку карты который через 1.7 секунд наносит урон.Хорошо сочетается со станами и торнадо(кидаете торнадо, и когда враг скоро опустится на землю, кидаете сан страйк, он приземляется и сразу получает урон,нужно немнога опыта, чтобы правильно использовать это).Важно то, что урон чистый и проходит через невоспримичимость к магии,поэтому не бойтесь кидать его в героев под бкб.
Deafening Blast -выпускает бласт в точку или вокруг себя (при выборе таланта), который наносит урон,обезоруживает(не дает бить физ атаками) и отталкивает врагов.Обезоружение нельзя снять, если оно было применено до нажатия бкб.Если у вас есть опыт игры на инвокере, вы можете попробовать Притянуть противников к себе, а не оттолкнуть,для этого нужно кинуть торнадо и под самый конец,когда противники уже опускаются, надо кинуть бласт и тогда они оттолкнутся к вам,но это очень сложно и получается 1 раз из 5.
У меня Итембилды разные для инвокера через exort и wex
Лучшие друзья это естественно те,кто могут собрать всех врагов в кучу
или задержать на одном месте
чтобы инвокер спокойно мог дать свой прокаст(только без торнадо!слезы наворачиваются, когда после рэвэйджа,рп или блэкхола инвокер дает торнадо и всё уходит в никуда.Посльзуйтесь при такой инициации только метеором,бластом,емпом и сан страйком,поверьте, урона хватит и так,особенно если ваша тима вам поможет).
Crystal Maiden (или просто цм)
В начале,когда у нас мало маны, ее аура отлично поможет нам,а также ульт
по всем,который замедлит всех противников и мы сможем дать свой прокаст.
Дав торнадо, мы дадим ему время скастовать ульт и подойди чтобы вместе разнести всю команду противника.
Скажет спасибо после того, как мы дадим емп и ему не надо будет бить пол часа, перед тем как дать свой ульт и разнести вражескую тиму.
Конечно дум не даст нам покоя,т.к в замесе скорее всего он даст ульт именно в нас, и мы не сможем дать свой прокаст, без которого шанс проиграть бой,велик.
Естественно в самый разгар замеса он даст свой ульт, и наш прокаст будет состоять из торнадо, которое мы успели дать до этого.
Его 2 скил наносит урон зависящий от нашей маны,а т.к маны у нас будет уже в середине игры около 1к и больше,то его один скил снесет нам пол хп.Так же получив 6 лвл он может гангать нас на миду и с помощью вражеского мидера вы вряд ли останитесь живыми.
Так же как и нюкс любит когда у нас много маны,и когда мы ее истратили в результате прокаста.После этого он снесет вас нажав одну кнопку,а если ваши союзники стояли рядом то и их заодно.
Quas wex exort что значит
История
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Регенерация здоровья за сферу: 1/2/3/4/5/6/7 (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5)
Силы за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Бонус к скорости атаки за сферу: 1/2/3/4/5/6/7 (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5)
Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7% (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5%)
Ловкости за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Урона за сферу: 2/4/6/8/10/12/14 (Талант: 5/10/15/20/25/30/35)
Интеллекта за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Дает заклинаний при использовании: 1
Макс. заклинаний: 2
Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0.83/0.80/0.77/0.74/0.71/0.68/0.65
Длительность эффекта (Quas): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6
Урон от заморозки (Quas): 64
Перезарядка заморозки (Quas): 0.62
Длительность эффекта (Quas): 6.5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Замедление скорости врагов (Quas): 55%
Собственная скорость (Wex): +40%
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315
Длительность закручивания (Quas): 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35
Дистанция прохождения (Wex): 3600
Дополнительный урон от (Wex): 360
Длительность закручивания (Quas): 2,6
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
Сжигает маны (Wex): 625
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/союзников
Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100 (Талант: 45/60/75/90/105/120/135)
Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант: 45/57/69/81/93/105/117)
Длительность: 9
Дополнительная скорость атаки (Wex): 115 (Талант: 150)
Дополнительный урон (Exort): 94 (Талант: 129)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус: 275
Дистанция прохождения (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370/1520
Время до приземления: 1.3
Время между нанесением урона: 0.5
Урон от приземления (Exort): 52/71/90/109/128/147/166
(Талант: 72,8/99,4/126/152,6/179,2/205,8/232,4/259)
Урон от ожога в секунду (Exort): 10/14/18/22/26/30/34
(Талант: 14/19,6/25,2/30,8/36,4/42/47,6)
Длительность ожога: 3
Дистанция прохождения (Wex): 1520
Урон от приземления (Exort): 185 (Талант: 259)
Урон от ожога в секунду (Exort): 38 (Талант: 53,2)
Под углом в 200° к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: глобальная
Радиус: 175
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек.
Мин. дистанция «Катаклизма»: 160
Макс. дистанция «Катаклизма»: 200
Урон (Exort): 537.5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Количество духов: 1
Количество духов если Quas и Exort 4 уровня и выше: 2
Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82
Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690
Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900
Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400
Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6
Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80
Урон духов (Exort): 92
Дальность атаки духов (Quas): 755
Здоровье духов (Exort): 1000
Мана духов (Quas): 450
Броня духов (Exort): 7
Длительность духов (Quas): 90
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42
Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140%
Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12
Длительность замедления: 2
Урона в секунду (Exort): 48
Замедление скорости передвижения (Quas): 160%
Длительность стены (Quas): 13.5
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Урон (Exort): 20/60/100/140/180/220/260
Дистанция толчка (Quas): 45,6/88,6/133,5/171,5/205/242,1/274,3
Продолжительность толчка (Quas): 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4
Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3.5/4,25/5/5,75
Урон (Exort): 300
Дистанция толчка (Quas): 305,14
Продолжительность толчка (Quas): 1,6
Продолжительность разоружения (Wex): 6,5
Гайд на героя Инвокер Дота 2 (Invoker)
Инвокер является самым сложным персонажем в Дота 2. Умение играть на данном герое показывает вашу профессиональность и скил. Инвокер имеет 14 активных скилов. Поэтому он может выполнять любую роль на карте. За этого персонажа очень важно уметь правильно играть выбирать оптимальные позиции знать скилы, а также уметь быстро их кастовать. Герой однозначно не подходит для новичков.
+ Плюсы героя +
- огромный спектр сочетания способностей Подходят почти все предметы Персонаж способен играть на любой роли способен наносить максимальный урон как одному персонажу так и всей вражеской команде. имеет отличный пуш потенциал
- невероятно сложный в освоении требует практики очень зависим от маны нуждается в быстрой реакции и пониманием игры нуждается в знании всех своих скилов
Комментарии к скиллам
Quas — Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Wex — Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Exort
Exort — Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Invoke
Invoke — Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
Tornado
Alacrity
Ghost Walk
Deafening Blast
Chaos Meteor
Cold Snap
Ice Wall
Forge Spirit
Sun Strike
Skill build (раскачка)
Itembuild (раскачка)
Middle Invoker
Support Invoker
Hard Invoker
Тактика
Лучшей тактикой для Инвокера будет размеренная и аккуратная игра. Стоит обращать внимание на карту и помогать своим союзникам на расстоянии. Инвокер очень зависим от уровня и своих скилов поэтому фармить лес и линию будет лучшим вариантом. Следует грамотно выбирать позицию и помогать союзникам издалека, не находясь при этом в эпицентре драки. Инвокер это командный игрок, хоть прокаст у него довольно сильный но живучестью данный персонаж не славится.
Против кого пикать
Инвокеру легко играть против персонажей без станов и моментального урона. Так же он хорош против персонажей с иллюзиями и суммонерами.
Контр пик
Инвокер плохо играет против персонажей которые легко могут вносить много урона, быстро перемещаются, и имеют сейв скил.
Заключение
Exortтовый Инвокер идеален для моего 4 к ММР, и только мид, иначе это минус пальцы.
Насчёт урны, актуально ли сейчас это хз. Знаю кстати ребят которые берут как говорится нулики на все бабки) нул талисман, кто не шарит, ну получается неплохо с руки. Я помню как то устраивал челленджи вокера чисто с руки, получалось неплохо кстати попробуйте, только не ругайте меня за предложение х)))
Это кстати жизнеспособный вариант инвока, идёт полнейший перефарм вражеского мидера, если саппорты соперника не вмешиваются успешно и удачно именно удачно, а если неудачно ты их с этой же руки разбираешь) ну как говорится добро пожаловать!
В игре достаточно сложен, но если юзать с умом его самые слабые способности, то можно получить отличный замес, это даже не учитывая его сильные способности
Инвокер- герой,который может быть очень силен в умелых руках, но если новичок,зашедший в дотку впервые,возьмет инвокера, то все, что сможет он сделать- поплакать и выйти из игры.
Ерунда. Инвокер не такой уж и сложный герой с которым может и новичок справится. Если конечно есть что то в башке и не плохо руке по клаве бегают!))) У меня на второй день уже получилось, хотя тогда новичком был…
Сложный, но самый популярный персонаж. Несколько тренировок не позволят удачно играть Каелом. Рекомендуется только для самых опытных игроков, имеющих многочасовой опыт в игре. Им интересно играть, но нужно приноровится. Хорош своей универсальностью. У него много потенциала, в плане нанесения урона. Эффективно будет поставить его на роль мидера. В полную силу игрок раскрывается в середине игры. Инворкер-командный игрок для ведения дальнего боя.
Кроме того что им сложно управлять, из минусов: постоянная потребность в Манне и низкая скорость передвижения.