qty что это такое
Как расшифровать qty, ctns, lbs, pcs, g.w, n.w в упаковочном листе?
Издание сопроводительных документов на перевозимый груз – неукоснительное требование законодательства. В международных контейнерных перевозках одним из таких обязательных документов является packing list. В обиходе по-русcки – пакинг лист (он же – упаковочный лист).
Заполняется данный документ, как правило на английском языке и для начинающих коммерсантов не всегда понятны сокращения английских слов в тексте. Надеемся, что наша шпаргалка поможет расшифровать аббревиатуру, используемую в пакинг листах.
Табл. Расшифровка аббревиатур в пакинг листе
Аббревиатура | Слово (англ.) | Перевод | Пример |
bnd, bndl | bundle | связка, пачка | 352 bndls / 352 связки |
cbm | cubic meter> | кубический метр | 20,21 CBM / 20,21 куб.м. |
ctn, ctns | carton | коробка | 650 CTNS / 650 коробок |
dim, dims | dimensions | размеры | Dims: 140x50x45 cm / Размер:140x50x45 см |
g.w | gross weight | вес Брутто | G.W. / Брутто |
kgs | kilogram | килограмм | 910 KGS / 910 кг |
lbs | pounds | фунты (мера веса) | 1500 LBS / 680,39 кг |
mt | metric ton | метрическая тонна | 0,990 MT / 0,990 мт |
n.w | netto weight | вес Нетто | N.W. / Нетто |
pcs | pieces | штука | 5 PCS / 5 шт. |
pkg, pkgs | packing | упаковка | 210 PKGS / 210 упаковок |
pl | pallet | паллет | 11 PL / 11 пал. |
qty | quantity | количество | QTY / Количество |
t | ton, tonne | тонна | 5 t / 5 т. |
Есть вопросы по морской доставке грузов? Спросите у Кредо Транс
Сокращения: ctns, pcs, qty и еще 10 примеров с расшифровкой
Для экономии места в документах иностранные контрагенты используют сокращения. Чтобы быстрее ориентироваться в инвойсе и упаковочном листе, составили памятку с расшифровками.
В работе с иностранными контрагентами используют инвойс и упаковочный лист. Документы отражают количество, стоимость, объемно-весовые характеристики товара. Импортер проверяет инвойс, потому что по нему оплачивает товары. Упаковочный лист служит расчетом стоимости перевозки, поэтому и здесь ошибки недопустимы. Оба документа проверяет таможня — по ним рассчитываются таможенные платежи.
Поэтому инвойс и упаковочный лист — важные товаросопроводительные документы. Как быстро ориентироваться в документах, если в них много сокращений?
Составили памятку по распространенным сокращениям в инвойсе и упаковочном листе:
Сокращение | Расшифровка | Перевод |
PL | packing list | упаковочный лист |
CI | commercial invoice | инвойс |
ctns | cartons | количество коробок |
qty | quantity | количество штук или наборов |
pcs | pieces | штуки |
set | set | наборы |
qty/ctn | quantity/carton | количество штук или наборов |
g. w. | gross weight | вес брутто |
n. w. | net weight | вес нетто |
cbm | cuber meter | кубический метр |
pl | pallet | паллет |
kgs | kilograms | килограммы |
t | ton | тонны |
Как использовать? Например, в строке товара указано 12 qty/ctn, затем 31 ctns. Это значит, что в 1 коробке упаковано 12 штук товара, таких коробок отправят 31 штуку. Всего товаров прибудет: 12 штук в коробке*31 коробку = 372 штук.
Оформляйтесь с «Авангард Директ», чтобы доверить проверку документов профессионалам.
Qty что это такое
1 QTY
2 qty
3 qty
4 qty
5 qty
количество
—
[[Англо-русский словарь сокращений транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]]
Тематики
6 QTY
7 Qty
8 qty
9 QTY
10 qty
11 Qty
12 qty
13 QTY
14 qty
15 qty
16 QTY
17 qty
18 Qty
19 qty
20 qty.
См. также в других словарях:
qty — abbrev. quantity * * * … Universalium
qty — (quantity) amount, extent; measure; large amount; value (Mathematics) … English contemporary dictionary
qty. — qty. (quantity) amount, extent; measure; large amount; value (Mathematics) … English contemporary dictionary
qty — abbrev. quantity … English World dictionary
QTY — quantity … Military dictionary
qty — abbreviation quantity … New Collegiate Dictionary
qty. — quantity. * * * … Universalium
QTY — Quantity … Acronyms
QTY — Quantity … Acronyms von A bis Z
QTY — abbr. Quantity … Dictionary of abbreviations
qty. — quantity … From formal English to slang
Planw rld.ru
Какие есть ордера на Бинансе и как я их использую в торговле. Стопы, лимиты, профиты, ОСО. Всё что нужно для хорошей торговле на бирже. Расскажу не только как и куда нажимать для установки ордеров, но и как ориентироваться на графике. Искать хорошие точки входа в позицию.
Рекомендую почитать мой пост о том, как торговать на бирже и с чего начинать изучение трейдингу. В нём вы найдете неплохие советы по выбору настольных книг, а также обсудим на сколько важна дисциплина и какие правила поведения на бирже нужно для себя усвоить.
Если вам интересна криптовалюта, обязательно заходите на мой Telegram канал. Там я публикую интересные сценарии поведения рынка. Где и куда лучше зайти, когда выйти. Очень полезно, а главное бесплатно!
Для чего нужны отложенные ордера
Отложенные ордера — это основной инструмент на бирже. Они нужны для автоматической фиксации прибыли или сокращения ваших потерь. Для покупки или продажи монет по нужной вам цене и т.д. Если же вы не используете отложенные ордера, то и биржа вам не нужна. Меняйте криптовалюту в обменниках 🙂
Ордера на Бинансе
Основной акцент данного поста сделан на спотовую торговлю, хотя от других особо не отличается.
Торговля > Продвинутая, режим спот
Весь полный набор инструментов биржи на одном экране, это действительно удобно. В правой части экрана можно увидеть блок управления всеми ордерами Бинанс.
Купить(Buy) или продать(Sell) — говорит само за себя, у каждого из них есть свои отдельные ордера:
Лимит (Limit) — это когда нам нужно купить или же продать по определенной, нужной для нас цене. Как правило выгодной цене.
Маркет (Market) — это ручной ордер для моментальной покупки или продажи по рыночной цене. Как правило совершенно не выгодной. Я его не использую в торговле.
Стоп-лимит (Stop-Limit) — это по логике тот же стоп-лосс(stop-loss) если речь идет о подстраховке наших убытков. Или же тейк-профит(take profit) когда мы фиксируем нашу прибыль.
ОСО-ордер (One Cancels the Other) — взаимоотменяемый ордер, или «один отменяет другой» если дословно. Возможно на данном моменте что-то непонятно, но чуть ниже мы всё отдельно разберем на примерах.
Трейлинг-стоп (Trailing-Stop) — единственный ордер, который распространяется только на продажу. Нужен для того, чтобы автоматом подтягивать стоп-лосс по ходу бычьего роста, во время разворота тренда данный ордер исполняется.
Итого мы имеем 9 основных ордеров на бирже. Семь из которых отложенные (не считая маркет ордеров), то что мы и будем использовать.
Лимит ордер
На скрине выше вы можете увидеть уже выставленные ордера лимит на покупку. Мне нужно прикупить BNB на возможной коррекции, ориентируясь на стакан и уровни поддержки я часто выставляю несколько ордеров. Если цена не спустится до нужных мне 119$, то возможно мне удастся поймать её повыше по 127$.
Ордер выставляем в правой части части экрана, в блоке ордеров. Вкладка «Купить(Buy)» ниже выбираем «Лимит(Limit)». Теперь нам нужно указать нужную нам цену покупки и количество монет. Можно бегунком выбрать процент от вашего депозита для ордера, либо просто указать количество USDT (как в данном примере).
Стоп лосс и тейк профит ордер
Тот же самый лимит ордер, только во вкладке продать. В данном примере это тейк профит. Etherium я покупал еще по 1400-1500$ и теперь у меня задача его продать. В перспективе эфириум будет стоить 3000-5000$ я об этом писал. Но от 2000$ точно должна быть коррекция и было бы не плохо продать, чтобы перекупить его ниже. Ставить ордер на продажу ровно по 2000$ было бы глупо, лучше чуть ниже, например 1990$. При этом подстраховаться и разбить продажу сразу на три части по ценам 1990, 1980, 1970. Всё это к примеру, высока вероятность того, что коррекция начнется уже от 1960$. Ближе к этим уровням я обычно корректирую стопы, исходя из того, что я вижу в биржевом стакане.
ОСО ордер
С помощью данного ордера мы сможем проставить такие условия, что один ордер отменяет другой. К примеру, не так давно я закупился LiteCoin, после того как он пробил мощное сопротивление. Сейчас к примеру я хочу докупить ещё, после того как цена отыграла от бывшей линии сопротивления превратив её в уровень поддержки.
Заходить по средней рыночной цене я не хочу, возможно получится поймать его на 195$, именно на это мне намекает последняя красная свеча. Но вдруг тренд резко развернется и я не успею приобрести, тогда было бы неплохо зайти по 212$, т.к. данная цена уже точно сигналит нам на бычье движение. Вот для таких ситуаций нужен OCO-ордер.
Если ордер отрабатывает цену 195$, то автоматом отменяет второй по 212$ и наоборот. Тоже самое с продажей. Изначально сложно понять как всё это работает, проще объяснить это на видео. Обязательно запишу самостоятельно, а пока гляньте то, что я смог найти на youtube из более менее понятного.
Трейлинг стоп
Как я уже говорил выше, Трейлинг-стоп (Trailing-Stop) — единственный ордер, который распространяется только на продажу. Нужен для того, чтобы автоматом подтягивать стоп-лосс по ходу бычьего роста, во время разворота тренда данный ордер исполняется. К сожалению данный ордер не доступен на спотовой торговле. Только на фьючерсах.
Если вам интересна криптовалюта, обязательно заходите на мой Telegram канал. Там я публикую интересные сценарии поведения рынка. Где и куда лучше зайти, когда выйти. Очень полезно, а главное бесплатно!
Дневник Джека Telegram канал моих торговых крипто идей! Если вы любите криптовалюты, то этот Telegram канал для вас. Только дельные советы, когда купить, что купить, какие монеты лучше. Полностью бесплатно
Криптопираты наш Telegram чат, все любители криптовалют добро пожаловать!
Donate на этой странице вы можете поддержать меня, отблагодарить и помочь развитию моих проектов
5 комментариев к “Ордера на Бинансе. Стопы, лимиты, ОСО (Binance спот)”
у меня было открыто 30 ордеров, на следущий день половина позакрывалась по стопам, как быстро определить какие закрылись? дата закрытия не указывается, в место нее только дата открытия ордера в истории, может я чего то не догоняю?
Висит просроченный ордер,сумма зависла и неактивная по нему,что делать?
Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики.
Михаил Сирунян
Чтобы оценить бизнес в целом, нужно узнать, сколько прибыли приносит отдельный продукт, пользователь или клиент, — разбираемся, как считать юнит-экономику.
Что такое юнит-экономика и кому она полезна
Юнит-экономика — оценка прибыльности одной единицы, или юнита. В качестве юнита может быть продукт, пользователь или клиент.
Юнит-экономика полезна любому бизнесу — кафе, производству стульев, стартапу и частной клинике: она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал привлечения покупателей наиболее эффективен.
Считать юнит-экономику нужно до и после запуска бизнеса. Расчеты до запуска помогут оценить, будет ли бизнес приносить прибыль. А если нет — увидеть, что можно изменить. Показатели юнит-экономики на реальных данных компании покажут, зарабатывает бизнес на клиентах или только тратит деньги.
Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день
Как считать юнит-экономику — основные метрики
Задача юнит-экономики — оценить прибыль бизнеса. Наши главные показатели:
Для расчета этих показателей нужны другие показатели бизнеса — средний чек, себестоимость заказа, среднее число покупок, дополнительные затраты, конверсия из пользователя в покупателя.
Как рассчитать себестоимость — COGS
Переменные затраты, или себестоимость (COGS — cost of good sale). Эти расходы напрямую зависят от количества продаж или покупателей: чем больше продали, тем больше потратили.
В себестоимость включают затраты на сырье, стоимость доставки, эквайринга. Если в среднем покупают не по одному товару за раз, то нужно сложить себестоимости всех товаров в покупке и прибавить доставку.
Мы будем рассматривать все показатели на примере бургерной с доставкой. Возьмем такие исходные:
продукты для производства бургера — 70 ₽;
В среднем покупают по три бургера, значит, себестоимость заказа (COGS) можно рассчитать так: 70 ₽ × 3 + 100 ₽ = 310 ₽.
Универсальной формулы для расчета себестоимости нет — все зависит от вида бизнеса, конечного продукта и его составляющих.
Как считать доход на клиента — ARPC
Доход на клиента (ARPC — average revenue per client) — выручка, которую компании приносит один клиент за период, чаще всего месяц.
Средний чек (AvP — average price). Его считают так: всю выручку за месяц делят на количество заказов. Это сумма, которую в среднем платит покупатель за один заказ.
Среднее число покупок (APC — average payment cost). Рассчитывается так: общее количество заказов делят на количество покупателей. То есть заказывает за месяц пять раз, — один, а — три, в среднем на одного покупателя приходится две покупки.
Средний чек и число покупок можно не считать, а взять из системы учета или статистики интернет-эквайринга.
Себестоимость заказа (COGS). Мы уже считали себестоимость продукта выше — туда входят все затраты, связанные с заказом: чем больше заказ, тем больше его себестоимость.
Доп. затраты на первую покупку (1s COGS). Сюда включают дополнительные затраты на совершение первой покупки. Например, промокод на скидку, подарок к заказу или бесплатный пробный период. Дополнительных затрат может и не быть.
Вернемся к формуле для расчета дохода на клиента и посмотрим, какой доход может получить бизнес с доставкой бургеров. Возьмем следующие данные:
Средний чек (AvP) — 450 ₽. В среднем берут 3 бургера по 150 ₽.
Себестоимость (COGS) — 310 ₽. Себестоимость трех бургеров + доставка.
Доп. затраты на первую покупку (1s COGS) — 50 ₽. Промокод на первую покупку.
Получается, что каждый клиент приносит бургерной по 230 ₽ маржинальной прибыли в месяц. Теперь посчитаем доход на пользователя.
Как считать доход на пользователя — ARPU
Пользователь (UA — user acquisition) — тот, кто знает о нашей компании. Пользователь заходил на сайт, но мог ничего не купить. Например, мы запустили таргетированную рекламу и знаем, сколько людей перешли на сайт бургерной.
Доход на одного пользователя (ARPU — average revenue per user). Его считают по той же формуле, что и доход на клиента, но с учетом конверсии:
Конверсия (С — conversion). Это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. Считается по формуле:
Вернемся к примеру с бургерной, рассчитаем конверсию и доход на пользователя.
Допустим, клиенты переходили к нам на сайт по рекламе в поиске. Из статистики рекламной кампании мы знаем, что за месяц у бургерной было 2000 переходов на сайт, но купили всего 150 человек.
Доход на пользователя (ARPU) = 230 ₽ × 7,5% = 17,25 ₽.
Получается, что каждый, кто перешел к нам на сайт по рекламе из поиска, принес компании 17,25 ₽. Пока кажется, что все хорошо и компания получает прибыль, однако мы не учли расходы на рекламу и пока не видим прибыль с каждого пользователя.
Доход на одного пользователя с учетом рекламы
Реклама, или затраты на маркетинг (CPA — cost per acquisition) — затраты на привлечение покупателя. Например, стоимость клика по таргетированной рекламе, реклама у блогеров, стоимость печати флаеров и так далее. Обычно этот показатель можно взять из личного кабинета рекламной кампании.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу. Это ключевой показатель юнит-экономики бизнеса: если он отрицательный, то компания не зарабатывает. Рассчитывается как разница между доходом на одного пользователя (ARPU) и затратами на рекламу (CPA).
Давайте вернемся к бургерной и посчитаем этот показатель.
Мы знаем, что каждый клик по рекламе стоит 12 ₽, а каждый пользователь приносит по 17,25 ₽ прибыли. Узнаем, получает ли доход от доставки бургерная:
Получается, что компания зарабатывает на каждом пользователе по 5,25 ₽. Это хороший показатель, значит, компания покрывает затраты на производство и привлечение покупателя.
Как рассчитать маржинальную прибыль с помощью юнит-экономики
Маржинальная прибыль — это разница между выручкой и переменными доходами всего бизнеса. С помощью юнит-экономики мы только что посчитали маржинальную прибыль на одного клиента — это доход на пользователя с учетом рекламы.
Таким образом, формула для расчета маржинальной прибыли будет следующей:
Подставим значения. Мы уже знаем, что в месяц к нам приходит по 2000 пользователей, и с каждого зарабатываем по 5,25 ₽.
Маржинальная прибыль = 2000 × 5,25 ₽ = 10 500 ₽.
Компания зарабатывает всего 10 500 ₽ в месяц. Но это только маржинальная прибыль, а она не учитывает постоянные расходы. Бизнес будет приносить прибыль, только когда сможет преодолеть точку безубыточности: маржинальная прибыль будет меньше постоянных расходов.
Что делать, чтобы компания приносила больше прибыли
Купить больше рекламы. Казалось бы, можно купить больше рекламы, привлечь дополнительных пользователей и клиентов, тем самым увеличить выручку. Но так мы можем еще больше увеличить расходы компании.
Просто покупать больше рекламы можно, только если доход на пользователя с учетом рекламы положительный и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов.
Полезнее для бизнеса сделать так, чтобы каждый пользователь приносил больше денег. Этого можно добиться несколькими путями.
Увеличить средний чек. Часто простого повышения цены бывает достаточно. В случае с доставкой бургеров можно начать брать деньги за доставку или установить минимальную цену на заказ — так компания перестанет терять деньги.
Посмотрим, как изменится прибыль с клиента, если мы установим минимальную стоимость заказа на доставку 800 ₽, но и переменные расходы у нас немного подрастут — до 450 ₽ вместе с доставкой.
Доход на клиента (ARPС) = (800 ₽ − 450 ₽) × 2 − 50 ₽ = 700 ₽.
Доход на пользователя (ARPU) = 700 ₽ × 7,5% = 52,5 ₽.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 52,5 ₽ − 12 ₽ = 40,5 ₽.
Маржинальная прибыль: 2000 (количество пользователей) x 40,5 = 81 000 ₽.
Доход на одного пользователя вырос с 5,25 ₽ до 40,5 ₽. Маржинальная прибыль выросла с 10 500 ₽ до 81 000 ₽. Так компания не будет терять деньги, можно привлекать больше людей и зарабатывать больше.
Увеличить конверсию из пользователей в покупатели. Часто это можно сделать простыми способами: увеличить кнопку «Сделать заказ», добавить заказ по телефону, тем самым упростив покупку для пользователя.
Допустим, вместо 150 человек из 2000 зашедших на сайт заказ сделают 200 человек, тогда конверсия в покупателя вырастет до 10%. Посмотрим, как вырастет прибыль.
Доход на пользователя (APRU) = 230 ₽ × 10% = 23 ₽.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 23 ₽ − 12 ₽ = 11 ₽.
Бургерная стала зарабатывать на каждом пользователе по 11 ₽, что уже неплохо. Если к этому добавить еще и увеличенный средний чек, то прибыль вырастет еще больше.
Есть и другие способы повысить прибыль от конкретного пользователя: например, увеличить число повторных покупок с помощью дополнительного промокода на вторую покупку или давать скидку за приглашение друзей, тем самым уменьшая стоимость привлечения клиента.
Шаблон для расчета юнит-экономики
Считать юнит-экономику можно просто на листе бумаги, но удобнее это делать в таблице. Мы сделали таблицу для расчета юнит-экономики, чтобы вы могли просто подставить свои значения и рассчитать юнит-экономику бизнеса.
В таблице два листа: первый — для расчета себестоимости, второй — для расчета дохода с пользователя. Перейдите по ссылке на таблицу и скопируйте ее себе.
Себестоимость. Разложите продукт на составляющие. Укажите отпускную цену. Себестоимость и маржинальная прибыль рассчитываются автоматически.
Доход на одного пользователя. В таблицу внесены готовые формулы для расчета показателей ARPU, ARPС и ARPU − CPA. Изменяйте исходные значения и смотрите, как меняется прибыль компании.
Где можно допустить ошибку
Считать юнит-экономику для всей компании в целом. Показатели юнит-экономики нужно считать отдельно для каждого канала привлечения клиентов. Нельзя взять всех людей, которых вы привлекаете, и рассчитать показатели на них. В таком случае получите недостоверные данные.
В примере с бургерной мы считали юнит-экономику только для людей, которые приходят к нам с рекламы на поиске. Оказалось, что пользователь сайта приносил компании по 5,25 ₽.
Если бы мы включили в расчет офлайн-рекламу или СМС-рассылку, результаты были бы совершенно другими, как и все исходные показатели: число клиентов, пользователей, количество повторных заказов, средний чек и другие.
Один из каналов может быть убыточным, а другой — приносить прибыль. Если считать все вместе, можно не заметить, что деньги расходуются впустую.
Компания распространяла программу для ведения личного бюджета по подписке за 200 ₽ в месяц. Но люди пользовались программой первый месяц, — второй.
Дальше клиенты переставали пользоваться программой и платить за подписку. В среднем один клиент платил 400 ₽ за первые два месяца, а потом уходил. Казалось бы, все хорошо: с каждого по 400 ₽, расходы минимальны, но предприниматели не учли расходы на привлечение. А они оказались значительны.
На привлечение одного клиента тратили по 500 ₽, а приносил он всего 400 ₽. Доход на клиента с учетом рекламы — −100 ₽.
Юнит-экономика такой модели убыточна. Масштабировать бизнес нельзя: если вложить больше денег в рекламу, компания еще быстрее будет тратить деньги.
Не учесть расход на эквайринг. Эквайринг обычно оплачивают по процентной схеме: чем больше выручка, тем больше денег тратит компания на эквайринг. Может случиться так, что затраты на эквайринг будут значительны, тогда метрики юнит-экономики будут недостоверны.
Достоинства и недостатки юнит-экономики
Достоинства. Юнит-экономика — простой и удобный инструмент для анализа бизнеса. На основании метрик юнит-экономики можно наглядно увидеть, где компания теряет деньги, где выгоднее привлекать клиентов и стоит ли вкладываться в тот или иной канал привлечения. ARPU помогает понять, какую максимальную цену можно платить за привлечение клиента.
Недостатки. При расчетах юнит-экономики используются не самые простые формулы, учитывается конверсия, количество повторных покупок одного клиента и прочее — все это сложно посчитать для любого бизнеса.
К тому же не мала вероятность ошибки в расчетах. Чтобы их было меньше, лучше пользоваться таблицами для расчета и реальными данными из системы учета, рекламных кампаний.