qotd что это в инстаграме
SFS в Инстаграме: что это + ТОП-2 механики
В Инстаграм существует довольное большое количество способов продвижения своего аккаунта.
И постоянно появляются все новые и новые. Однако, проблема даже не в том, что Вы не успеваете изучать новые и следить за тенденциями, а в том, что не используете даже старые и проверенные.
Ну вот к примеру, когда Вы хоть раз проводили в своем аккаунте SFS? И… тут возникает вопрос, а что такое sfs в Instagram?
Что это и зачем
Мне бы не очень хотелось начинать статью с плохих новостей, но я не могу обманывать подписчиков нашего блога. В принципе SFS, как способ раскрутки Инстаграм в плане привлечения новых людей, был актуален и находился на пике популярности как раз в 2015-2016 годах. Сейчас он немного изжил себя.
В этом и есть минус – эффект прироста новых подписчиков действительно небольшой.
Для массового привлечения подписчиков, гораздо эффективней использовать таргетированную рекламу в Инстаграм и при небольшой популярности массфолловинг / масслайкинг или же закупать рекламу у блогеров через биржи (например, trendHERO, EpicStars)
Хотя согласен, эти инструменты платные и требуют, пускай даже небольших, но денег, когда SFS бесплатен.
В общем, скажу так, пользоваться можно, но делать ставку только на привлечение не нужно. Лучше воспринимать как небольшой прирост и существенное вовлечение старых подписчиков. А я Вам скажу, задача удержать и вовлечь сейчас становится более актуальной, так как интересных аккаунтов с каждым днём становится больше и больше.
SFS расшифровывается как “shout out for shout out”, что в переводе на русский означает “упоминание за упоминание”, и читается как “сфс”.
В принципе, это обычный пиар одним пользователем аккаунта другого пользователя, только в более хитрой форме.
Причём, скорее всего Вы знаете одну из них и самую простую. Но на самом деле их две. И чтобы было все гораздо понятней, давайте начнем с самой простой формы, и далее перейдем к более мудреным формулам как провести SFS в инстаграм.
1. Простая форма sfs
У Вас есть свой аккаунт в Инстаграм. Вы находите пользователя с примерно одинаковой целевой аудиторией и договариваетесь о совместном пиаре.
То есть в своем аккаунте Вы выкладываете публикацию с фото о ней/нем, рассказываете чем человек занимается, чем может быть полезен, и обязательно с призывом – подписаться на этот профиль. Другой пользователь в ответ делает то же самое.
Интересно. В профессиональной среде это называется взаимопиаром, а не SFS.
Если ранее такие посты выкладывались в общей ленте, то с августа 2016-го года такой вид sfs перекочевал в сторис Инстаграм. Сейчас он стал очень популярен, как способ продвижения, и тоже приносит новых подписчиков.
Единственный момент – в Вашем аккаунте должен быть качественный контент. Но это по умолчанию, ибо на плохой контент люди плохо подписываются даже за деньги.
2. Сложная форма sfs
Это своего рода конкурс в формате “ты мне – я тебе”. Но только SFS это Вам не типичный конкурс в Инстаграм, где правила могут меняться, как Вашей душе угодно.
Правила проведения всех sfs в 90% случаев всегда одинаковы. Поэтому ниже краткая, последовательная инструкция, в которой невозможно запутаться:
Выглядеть результат конкурса может так: Вы выкладываете пост у себя в ленте или в сторис, и рассказываете о победителе/победителях какие-то интересные моменты, упоминая каждого с помощью активной ссылки и призывом подписаться на аккаунт.
Это можно сделать либо в одной публикации, либо несколькими публикациями поочередно. И тут встает вопрос: “А зачем мне проводить sfs в своем аккаунте, если у меня, к примеру, мало подписчиков? Активность же будет никакая?”.
Да, скорее всего активность будет низкая и особого эффекта sfs не даст. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
Зная что такое sfs, Вы можете принять в нем участие у любого известного блогера. А это довольно неплохая реклама и приток подписчиков в Ваш личный аккаунт.
Лайфхак. Быстро и безопасно подкручивать лайки можно через Bosslike (сами пользуемся и Вам рекомендуем).
Критерии правильного sfs
Если Вы решите провести подобный конкурс уже завтра и просто так выложите примерные условия у себя в аккаунте, боюсь, подписчики Вас не поймут.
Для проведения качественного sfs есть несколько условий, которые желательно соблюдать. Благодаря им он и пройдет успешнее.
1. Предлог
Именно он поможет запустить правильную механику конкурса. То есть у Вашего SFS должен быть банально повод.
Например: Ваш День рождения, определенное набранное число подписчиков (2000/5000) или просто, что это Ваш первый раз. Зная повод, люди охотнее примут участие.
2. Условия
Они должны быть предельно понятны и просты. Помните, люди не всегда знают условия различных конкурсов и могут запутаться на ровном месте. Поэтому чем проще условия sfs и чем понятней выбор победителей, тем более охотно подписчики будет участвовать в нем.
3. Подарки
Как я уже не раз сказал, sfs это довольно давно работающий инструмент по привлечению подписчиков в Инстаграм.
Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, кроме пиара победителей лучше запастись дополнительными призами. Это могут быть небольшие денежные суммы или памятные сувениры.
Минусы sfs
Естественно, что у каждого конкурса, который Вы проводите, могут быть минусы.
И если не считать, что конкурс может просто быть не удачным, как говорится, “не зайти” из-за плохой рекламы или неудачно выбранного предлога, то у sfs есть еще пара минусов, о которых Вам лучше знать заранее.
Что такое SFS в Инстаграм, как провести в 2020?
SFS — это один из самых распространенных и действенных методов продвижения в Instagram. Аббревиатура SFS расшифровывается как «shout out for shout out», что в переводе с английского языка означает «упоминание за упоминание».
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Этот формат продвижения можно назвать одним из вариантов взаимного пиара. В рамках проведения SFS блогер предлагает своим подписчикам выложить одну из его фотографий с упоминанием и призывом подписаться. Таким образом он собирает новую живую и заинтересованную аудиторию. А затем выбирает несколько интересных профилей, выполнивших условия СФС, и публикует их в своем аккаунте. То есть подписчики, участвующие в SFS, получают шанс привлечь внимание аудитории крупного блогера.
Плюсы продвижения через SFS
Минусы продвижения через SFS
Различные форматы СФС
Простой формат
Два блогера с приблизительно одинаковой аудиторией договариваются о взаимном пиаре. Каждый из вас выкладывает фотографию второго блогера в своем посте или сторис с информацией о нем и призывом подписаться. Чаще всего такой формат продвижения называется взаимопиаром, а не СФС.
Этот способ продвижения пользуется популярностью как среди небольших, так и среди крупных блогов. При выборе партнера для взаимного пиара выбирайте блогеров со схожей целевой аудиторией и примерно одинаковым числом подписчиков. Так сотрудничество будет одинаково выгодно обеим сторонам.
Сложный формат
Это традиционный способ SFS с установленными правилами, которым следуют большинство пользователей, продвигающихся в Instagram.
Как провести СФС в Инстаграм, идеи
Если вы хотите провести SFS в Инстаграм и сделать это максимально эффективно для себя и своих подписчиков, соблюдайте основные правила:
После проведения акции оцените количество новых подписчиков, чтобы понять, насколько этот метод продвижения подходит именно вам. Если результат вас устроит, то повторить SFS можно спустя некоторое время, примерно через 3-4 недели. Но слишком часто устраивать подобные акции не стоит – это может начать раздражать аудиторию.
SFS в Instagram Stories
А теперь самое интересное — СФС в сторис! Этот формат SFS является наиболее актуальным и эффективным в настоящее время. Его главное преимущество — участников больше, так как выложить чужое фото в сторис легче, чем у себя на страничке.
Однако и у него есть свои минусы:
Совет: приготовьте сами фотошаблон, которым должны будут поделиться подписчики. Напишите на нем «продающий» текст, пропишите в условиях, что делиться необходимо именно этим шаблоном. Укажите, что за запись видеообращения предусмотрены дополнительные «плюшки».
Актуальность в 2020 году?
В 2020 году формат SFS постепенно теряет свою актуальность, так как успел надоесть пользователям за несколько предыдущих лет. Но тем не менее некоторые блогеры продолжают довольно эффективно использовать его для продвижения своих страниц в Instagram.
Наиболее актуальным форматом из всех в этом году можно назвать проведение СФС в Stories. Размещение в сторис позволяет подписчикам не засорять свою ленту чужими фотографиями, поэтому они охотнее идут на участие в SFS.
Несмотря на то, что этот метод продвижения нельзя назвать новым и свежим, он все еще остается достаточно эффективным для красивых и интересных блогов с живой и вовлеченной аудиторией. Пробуйте различные форматы, взаимодействуйте со своим подписчиками и увидите, что этот метод до сих пор может помочь вам привлечь новую и живую аудиторию.
Другие способы продвижения Инстаграм-аккаунта
К другим платным и бесплатным методам продвижения в Instagram, популярным в 2020 году, можно отнести:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
IGTV в Инстаграме – что это за функция, и как правильно ее использовать
Приветствую вас, читатели блога iklife.ru.
Инстаграм продолжает оправдывать свое звание самой динамично развивающейся социальной сети. Все больше людей регистрируются, находят своих знакомых, подписываются на интересные страницы, зарабатывают и продвигают свой бизнес на этой площадке. Создатели Instagram добавляют новые интересные возможности, чтобы привлечь и удержать пользователей.
Мы уже научились создавать прямые эфиры, Stories, посты с галереей, использовать фильтры и всевозможные спецэффекты. И вот новая функция и новые вопросы. IGTV в Инстаграме – что это такое, для чего и как использовать эту возможность? Давайте разбираться.
Что такое IGTV
Если говорить коротко, то Instagram TV или IGTV – это видеоканал прямо на вашей странице в социальной сети – своего рода альтернатива YouTube в формате, адаптированном под мобильные телефоны. Также его можно сравнить с обычным телевидением, только показывает оно сюжеты, размещенные разными пользователями в Инстаграме.
IGTV дает возможность выкладывать в своем профиле видеоролики продолжительностью от 15 секунд до 10 минут. Загружаются они с телефона или компьютера, делать съемку через сам Инстаграм, как в Stories, нельзя. Если аккаунт открыт, то любой человек может просматривать ваши видео, а вы можете просматривать каналы других пользователей.
Основные отличия от Историй заключаются в длительности и в том, что ролики из IGTV не исчезают, если вы их сами не удалите. Еще одно преимущество для зрителей – возможность перематывать видео, как в обычном видеоплеере, что очень удобно, если нужно пересмотреть какую-то часть записи.
Где находится IGTV
Откройте свою ленту и в правом верхнем углу найдите значок в виде телевизора рядом с Direct. Нажмите на него.
В открывшемся окне видим видеоматериалы тех людей, на которых мы подписаны. Одно из самых популярных видео сразу включается при переходе в раздел IGTV, но без звука, что, на мой взгляд, очень предусмотрительно.
Далее идет контент, который теоретически подбирается исходя из ваших подписок и интересов, но иногда можно увидеть сюжеты, которые имеют мало отношения к вашим увлечениям. Например, я вчера смотрела ролик со свадьбы незнакомой мне грузинской пары. Почему Instagram решил, что мне это будет интересно, я не поняла.
Также среди видеозаписей вы можете увидеть самые популярные в соцсети материалы, например, опубликованные в аккаунте известного человека, артиста. Просмотреть все предлагаемые ролики можно, проводя пальцем по экрану снизу вверх.
На странице пользователя Instagram TV находится над основными публикациями в разделе “Актуальное”, там же, где и Stories Highlights.
На компьютере его можно обнаружить под сохраненными Историями в отдельной вкладке.
Как пользоваться
Чтобы воспользоваться поиском, тапните по значку увеличительного стекла. Если хотите развернуть видео на весь экран, нажмите на кнопку “Смотреть”.
Теперь вы можете поставить лайк, поделиться видеозаписью в Direct, прокомментировать, перемотать ее.
Как загружать видео в IGTV
Чтобы сделать свой видеоканал в Инстаграме, достаточно добавить хотя бы одно видео. Для этого коснитесь плюсика в правом углу.
Выберите файл на устройстве, затем подберите обложку и нажмите “Далее”.
В следующем окне напишите название и сделайте короткое описание, настройте показ и тапните по кнопке “Опубликовать”. После этого первая запись появится на вашем канале.
Примечание: после того как вы нажали кнопку “Опубликовать”, остановить загрузку нельзя. Поэтому будьте внимательны и убедитесь, что это не повлияет на работу вашего устройства.
Добавить ролики можно и с компьютера. Для этого переключитесь на соответствующую вкладку в своем профиле и загрузите файл с жесткого диска.
Если вам нужно отредактировать или удалить опубликованное видео, откройте его, нажмите на 3 точки и выберите нужный пункт.
Требования к видеофайлам
Прежде чем выложить видео в Инстаграм, проверьте, соответствует ли оно таким требованиям:
Кроме того, содержание должно соответствовать правилам, которые предъявляются ко всему контенту в соцсети. Если соблюдать эти нормы, то без проблем сможете добавлять свои видеозаписи в IGTV. Учтите также, что рекомендуемый размер обложки составляет 420 × 654 пикселей. Изображение должно иметь формат JPG.
Что делать, если функция не работает
Если вам по какой-то причине недоступно Инстаграм-телевидение, можно скачать и установить специальное приложение из магазина. Зайдите в Play Маркет или App Store и найдите программу “IGTV”. Это официальное приложение от разработчиков Instagram.
Установите, откройте его и авторизуйтесь в своем аккаунте. Интерфейс приложения такой же, как и в обычном Instagram TV.
Если функция работает, но не получается залить видео, проверьте, соответствует ли оно описанным выше правилам. Также проблемы могут быть вызваны маленькой скоростью интернета. Попробуйте загрузить файл через веб-версию соцсети.
Заключение
Сегодня мы обсудили много вопросов, начиная с того, что такое IGTV, и заканчивая созданием своего видеоканала. Надеюсь, статья была вам полезна. Если это так, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, и она принесет пользу и им тоже. Если у вас остались вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях.
Подписывайтесь на новые полезности блога iklife.ru и получайте актуальные знания о социальных сетях и работе в интернете.
Всего доброго, друзья. До новых полезных и интересных встреч.
Что такое SFS в Instagram
SFS (СФС) — это один из белых методов продвижения в Инстаграме. С его помощью можно бесплатно набрать подписчиков за короткий срок. Как его провести — разберём в статье.
Если вы зарегистрированы в Instagram и активно его используете, наверняка вы встречали в своей ленте SFS. Что это такое и как использовать это для раскрутки в инстаграм я и расскажу.
SFS расшифровывается как «shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание». Легенда гласит, что SFS было придумано для того, чтобы найти в свою ленту интересные новые профили. И помочь найти друзьям в их ленты интересные новые профили. Но по факту SFS – это форма дружественного пиара, когда вы просите своих подписчиков рассказать у себя о вас и даёте им надежду, что и вы потом о них у себя расскажете. А, может быть, и не расскажете, тут как повезёт.
Безусловно, СФС может стать хорошим способом бесплатного продвижения в инстаграм и может помочь быстро набрать много подписчиков. Первое время так оно и было. Сейчас эта затея порядком всем надоела и работает не так эффективно, как раньше, когда SFS-тренд только появился.
Впрочем, и сегодня есть профили, где SFS проводится чуть ли не каждый месяц и довольно успешно.
Как провести SFS
Правила SFS довольно просты и в большинстве случаев стандартны.
В обозначенный день окончания акции организатор выкладывает коллаж или несколько коллажей со ссылками на тех участников SFS, чьи профили ему приглянулись. И так же рассказывает о каждом профиле в подписи к фото.
Участвовать в SFS может быть так же эффективно, как и проводить их. Ведь если вы попадёте в выборку, и блогер-тысячник расскажет о вас в своём профиле, у вас гарантированно прибавится подписчиков. Но организатор не обязан рассказывать обо всех участниках своего СФС, поэтому может случиться так, что вы в выборку не попадёте. (Я, например, участвовала раза 2 или 3 и обо мне ни разу не рассказали)) ).
Сейчас SFS многим надоели. Кто-то просто устал постоянно видеть такую рекламу в своей ленте, а кто-то много раз участвовал, но ни разу не попал в выборку и разочаровался. Поэтому иногда уместно дополнительно мотивировать подписчиков участвовать в вашем SFS. В качестве бонуса можно предложить гарантированные подарки всем или некоторым участникам, которые не попадут в итоговые коллажи. Подарками могут стать, например, открытки, сувениры или скидки.
Как и любую акцию, SFS принято обосновывать. И, стоит отметить, что честную причину, конечно, никто никогда не пишет. Потому что «я хочу стать популярным инста-блогером, чтобы меня все любили, поднялись продажи и зарабатывать на рекламе» не очень-то стимулирует рассказывать о вас у себя и поддерживать эту затею. Поэтому причиной провести SFS в Инстаграме обычно становится день рождения, хорошее настроение, весна/зима/лето/осень, 500/1000/1500 и так далее подписчиков или просто «это мой первый раз».
ОСТОРОЖНО! СФС!
У SFS есть свои не очень приятные особенности.
Во-первых, это всем надоело. Кто-то ещё снисходительно пролистывает подобные фотографии, но большинство они откровенно раздражают. Поэтому в них не только участвуют уже не так охотно, но и отписываются от тех, кто проводит у себя подобные акции слишком часто или любит участвовать в чужих.
Во-вторых, решив провести SFS учитывайте, что вам придётся рассказать у себя в профиле о других пользователях и – самое главное – ВЫБРАТЬ о ком рассказать, а о ком нет. То есть, представьте, человек поддержал вас, принял участие в вашем SFS, рассказал у себя о вас. И вот вы к нему заходите, а у него неинтересный профиль, некрасивые фотографии и даже если хочется рассказать о нём из благодарности – совершенно непонятно, что же можно о нём рассказать. Представьте, как будет обидно тем, кто не попал в вашу выборку, остался незамеченным, оказался недостойным, не понравился вам (при том, что вы ему нравитесь, он ведь вас читает, лайкает ваши фото и вот даже в SFS поучаствовал). Лично для меня процесс выбора оказался самым сложном в том единственном SFS, который я устраивала.
И, в-третьих, учтите, что ваш SFS может оказаться неудачным и собрать мало участников. Это может быть связано, как с тем, что SFS всем надоели, так и с тем, что ваши читатели не из тех людей, которые участвуют в подобных акциях.
Понять к какой категории относятся ваши читатели и ожидать ли вам вала участников довольно просто. Посмотрите, часто ли в вашей собственной ленте мелькают SFS-фотографии? Как от организаторов, так и от участников. Если частенько попадаются, значит, в целом люди в SFS участвуют и, скорее всего, и в вашем поучаствуют тоже. Если же подобных фото в вашей ленте нет, то не стоит слишком надеяться, что для вас сделают исключение.
Например, в моей ленте SFS попадаются крайне редко, но я всё же рискнула его провести не столько ради новых подписчиков, сколько из любопытство. Участие приняли всего 9 человек. А самое интересное, что больше всего новых фоловеров мне принесли те, кто пропустил мой SFS, но всё равно захотел меня поддержать и рассказали про меня в своих профилях (спасибо, девочки! @irina_s_a и @housewhitemouse).
Подведём итоги. Зачем люди проводят SFS? Чтобы увеличить число подписчиков. Зачем нужно увеличивать число подписчиков? Для самолюбия, для увеличения продаж, для рекламного сотрудничества.
Зачем люди участвуют в SFS?
SFS не самый плохой вариант белого продвижения в Инстаграм. Особенно, если у вас подходящая аудитория и если не слишком им злоупотреблять. Мотивируйте подписчиков поддерживать вас, находите интересные поводы или запускайте SFS в день рождения – тогда многие примут в нём участие просто, чтобы порадовать вас в этот день.
И да, рассказывать в своих профилях обо мне вы можете без всяких SFS в любое время!))
Провела свой второй SFS в ноябре 2015. На момент старта у меня было 4739 подписчиков. В акции поучаствовало 62 человека, прибавилось 221 человек.
Для сравнения, в первом моём SFS поучаствовало всего 9 человек, так что да, чем больше у вас подписчиков, тем охотнее люди участвуют в этой вашей акции.
А вы устраивали SFS? Как прошло?) Буду благодарна, если вы поделитесь своим опытом в комментариях!
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!