qatar или emirates что лучше
Бизнес-класс Emirates или Qatar Airways
Последний раз слетав авиакомпанией Qatar Airways на Пхукет в начале марта, я занес данную компанию в свой личный черный список и более летать ими не буду ( уже вычеркнул из черного списка ).
Обратные билеты из Таиланда в Москву я искал и покупал исходя из этого.
И хотя цена бизнеса Qatar Airways Бангкок — Москва была дешевле чем билеты бизнес-класса Emirates — я выбрал Emirates.
Во-первых: меня не устраивает то старьё, которое Qatar Airways ставят на плече Москва — Доха, Доха — Москва.
Полет в бизнесе А321/320 Qatar Airways мало отличается от полета в экономе: спинка сидения падает на пассажиров сзади, монитор достается из подлокотника, напитки заканчиваются сразу же после взлета, стюардессы усталые и не дружелюбные.
Во-вторых: уже в третий раз Qatar Airways меняет тип самолета без предупреждения: покупаешь билеты в бизнес рассчитывая на заявленный B787 Дримлайнер 1-2-1, а получаешь B777 или того хлеще А330 c компоновкой 2-2-2.
Когда я плачу 1500-2000$ за билет, я не хочу оказываться в положении, когда зарезервированные при покупке авиабилетов места меняются автоматически с учетом другой компоновки: выбирал два места друг за другом у окна, а получил 2 места в середине.
В-третьих: когда один раз попадаешь на стюардессу, которая игнорирует твои просьбы с удовольствием обхаживая своих земляков — с этим можно смириться. Во второй раз думаешь, что опять не повезло. Ну, а в третий раз понимаешь, что это система или установка авиакомпании.
Всё.
На этом ставлю точку — я летаю в бизнес-классе и на первое место ставлю свой комфорт, а не цену билета.
Мои отзывы об авиакомпании Qatar Airways на сайте:
Бизнес-класс в А380-800 Emirates
Совсем забыл, что уже писал отзыв о комфортном полете на А380 Эмирейтс на Маврикий: Бизнес-класс А380 Эмирейтс отзыв Винского.
Добавлю несколько заметок.
Emirates имеют несколько рейсов из Бангкока в Дубай и из Дубая в Москву.
Я выбирал рейсы, которые выполняются на двухэтажном А380-800, имеют непродолжительную стыковку в аэропорту Дубая и вылетают из Бангкока не ночью.
Выбрал и купил.
Теперь выбор места в салоне.
Так как билеты я покупал за пару дней до вылета домой, но открыв схему салона увидел, что 80% мест уже были заняты.
Хочу отметить, что открываемая схема салона бизнес-класса на сайте Эмирейтс не совсем понятная, поэтому лучше проверять места на сайте.
Выбор мест в салоне бизнес-класса А380 Emirates
Источник
Сравниваем Qatar Airways, Emirates и Etihad Airways: что лучше, плюсы и минусы
Простейший способ, позволяющий попасть из одного города или страны в другое место – использование услуг авиакомпаний. Трудности могут заключаться лишь в том, что пассажиры часто сомневаются в надежности той или иной организации, в обеспечиваемом ею уровне безопасности. В данной статье рассказано о том, какого перевозчика предпочтительнее выбрать: «Катар», «Этихад» или «Эмирэйтс», каковы отличительные особенности каждого из них.
Преимущества и недостатки авиакомпании Qatar Airways
Qatar Airways – один из наиболее молодых авиаперевозчиков в мире. Попав на рынок, компания стала стремительно развиваться.
Рейсы Qatar Airways летают повсюду, они соединяют от ста пятидесяти крупных населенных пунктов, находящихся в разных государствах. Число пассажиров ежегодно возрастает. Очень часто услугами Qatar Airways пользуются заядлые туристы, просто люди, любящие проводить отпуск не в своей стране, а за границей.
Каковы достоинства компании Qatar Airways, и почему ее выбирает такое количество клиентов:
Какие недостатки авиалиний Qatar Airways отмечают пассажиры в своих отзывах:
Хотя минусов у Катар достаточно много, клиенты ценят эту компанию именно за бюджетную стоимость услуг. С описанными недостатками большинство из них готово мириться.
Плюсы и минусы Emirates
Авиаперелет – услуга, популярность которой с каждым годом возрастает. Регулярно появляются новые перевозчики, занимающие лидирующие позиции на рынке. В качестве примера можно привести Emirates – крупную компанию, созданную в 1985 году и расположенную в ОАЭ. На момент возникновения ей принадлежало лишь два воздушных судна, но сегодня их больше двухсот пятидесяти.
Потенциальные пассажиры, изучающие доступные варианты, прежде всего, заинтересованы в безопасности оказываемых услуг, в том, можно ли доверять перевозчику.
Об организации Emirates знают многие путешественники, по достоинству оценившие следующие ее плюсы:
За что ругают компанию Emirates:
Авиаперевозчик отвечает высоким требованиям, которые можно предъявить к услугам данного типа.
Об особенностях Etihad Airways
Сегодня воздушные суда Etihad Airways осуществляют перелеты в 43 страны. Протяженность самого длинного рейса – семь тысяч километров. За время работы компании не произошло ни одной аварии. Полеты самолетами Etihad Airways безопасны.
Авиаперевозчик беспрестанно развивается, особенного внимания удостаивается аэропорт в Абу-Даби, пропускная способность которого достигла двенадцати миллионов клиентов ежегодно.
Одна из особенностей Etihad Airways – то, что они устанавливают ограничения только на общий вес багажа. Это не касается количества мест. Посадочный талон эконом-класса сопровождается ограничением в 23 килограмма. Первый класс – 50 килограммов.
Важно! Ручная кладь для пассажиров эконом-класса «Этихад» – не более 7 килограммов, первый класс – две сумки до 12 килограммов. Взятую в салон технику нельзя включать, не уведомив об этом персонал. Для перевозки музыкальных инструментов требуется покупка дополнительного места.
Отзывы, оставленные клиентами Etihad Airways, в большинстве своем являются положительными. Каждое судно – это сервис высокого качества.
Какую авиакомпанию всё-таки выбрать
Каждый потенциальный пассажир придерживается собственного мнения, выбирая организацию, услугами которой он воспользуется. Другая проблема – возникновение форс-мажоров. Если клиент попадет в один из них, естественно, он будет судить о перевозчике плохо.
Пытаясь решить, что выбрать: Q atar A irways, Etihad или E mirates, сравнивать нужно, прежде всего, сформированную статистику положительных и негативных отзывов, хотя и здесь может появиться существенное расхождение с действительностью.
Первое место по количеству положительных записей можно отдать E tihad или E mirates, так как обе эти компании его достойны. На таком фоне бледнеют некоторые не столь значительные минусы, отмеченные выше.
У Qatar дела с отрицательными отзывами обстоят несколько хуже. Все-таки, если провести сравнение, их намного больше, чем у «Этихад» или того же «Эмирейтс».
Вывод таков – пассажир сам решает, что для него лучше, что необходимо, чтобы остаться довольным, и только потом делает выбор. На него очень сильно влияют персональные предпочтения и сложившиеся обстоятельства.
Сравниваем Emirates Airlines и Qatar Airlines: плюсы и минусы в работе компаний, какую лучше выбрать
Сегодня самый простой способ попасть из одного места в другое – это воспользоваться услугами авиаперевозчиков, но проблема в том, что выбрать достойного доверия клиентов очень сложно. Поэтому данная статья будет посвящена двум известнейшим фирмам – Emirates Airlines и Qatar Airlines. Таким образом, ключевая тема статьи – Катар или Эмирейтс: что будет лучше?
Какую авиакомпанию стоит выбрать?
Сегодня часто вспоминают об авиакатастрофах. По мнению многих людей, авиатранспорт – это самый опасный транспорт в мире, хотя, если сравнить статистику, то железнодорожный транспорт ничуть не лучше. Но, тем не менее, именно по этой причине первое и самое важное требование, которое предъявляет клиент к авиаперевозчику, – это безопасность и уровень технической подготовки самолета к полёту. Это самое важное и, пожалуй, самое необходимое, на что стоит обращать внимание.
Но, помимо безопасности, хочется, чтобы перелёт был комфортным и удобным, не было конфликтов с персоналом, а если полёт выйдет затяжной, важно, чтобы было предоставлено место отдыха и питание. Поэтому, когда речь заходит о выборе той или иной авиакомпании, в первую очередь обращают внимание на эти очевидные моменты.
Важно! Стоит отметить, что чаще всего клиент выбирает ту компанию, которая обеспечивает доставку до места назначения без сторонних пересадок, как говорится, напрямую. Если же прямой перелёт невозможен, то в каком случае нужно, чтобы пересадка проходила комфортно: было предоставлено место отдохнут, а также питание.
На сегодняшний день в мире существует огромное количество различных авиаперевозчиков, и почетные места в различных рейтингах занимают такие компании, как Emirates Airlines и Qatar Airlines. Но многих волнует один вопрос: Катар или эмирейтс – что лучше?
Преимущества и недостатки Emirates Airlines
С каждым годом количество самолётов, бороздящих просторы неба, становится всё больше. Это неудивительно, ведь авиаперелёты становятся всё популярнее и популярнее. На арену выходят новые авиакомпании, которые постепенно занимают на рынке первые места. Фирма Emirates Airlines – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, которая заслуженно ценится её клиентами. Создана компания в 1985 году и располагается в Дубае (ОАЭ). Изначально фирма начинала с малого. В далёком 1985 году у компании было только два самолёта, но теперь их количество зашкаливает за 250 штук.
Естественно, потенциальных клиентов интересует, достойна ли данная фирма доверия, а также безопасно ли пользоваться её услугами. Не последнюю роль играет и вопрос комфортности. Обо всём понемногу и будет рассказано в данной публикации.
Авиакомпания Emirates на слуху у многих путешественников, и причин для этого хватает:
Данные мультимедиа установки можно использовать не только для просмотра кино, но и для игр. Причём поддерживается и русский язык. Для комфортного использования техники без доставления неудобств другим пассажирам выдаются стереонаушники.
Как можно убедиться, у данной компании плюсов очень много, поэтому имеющиеся минусы в основном вытекают из положительных сторон. Таким образом, к недостаткам можно отнести следующие момент:
В итоге, можно кратко подытожить – компания отвечает высоким требованиям, предъявляемым к услугам пассажирских авиаперевозок. Однако за это придётся немало заплатить.
Плюсы и минусы Qatar Airlines
Qatar Airlines относится к числу самых молодых авиакомпаний в мире, стремительно развивающихся на рынке. Рейсы данной компании пронизывают весь земной шар, соединяя между собой более 150 крупнейших городов разных стран.
К услугам данной авиакомпании обращается всё больше и больше клиентов. Чаще всего клиентами становятся путешественники или люди, стремящиеся провести свой отпуск за рубежом.
К преимуществам данной авиафирмы относятся следующие:
Также компании свойственны некоторые недостатки:
Получается, что компания имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Главное преимущество данного авиаперевозчика – это умеренная цена услуг и небольшое количество недостатков, с которыми вполне можно мириться.
Какая авиакомпания всё-таки лучше?
У каждого клиента на данный вопрос будет своё мнение. Кто-то предпочтет Emirates Airlines, а кто-то выберет Qatar Airlines. Проблема в том, что сколько людей, столько и мнений. Более того, возможны различные форс-мажорные ситуации. Естественно, если клиент попадёт в такую, то его мнение однозначно об авиакомпании будет испорчено.
Не стоит делать вывод о том, какая из авиакомпаний будет лучше, только на основании одного примера из личного опыта. Смотреть необходимо в целом, изучая статистику положительных и отрицательных отзывов клиентов. Но даже статистика может запросто разойтись с реальным результатом.
Если подойти к рассматриваемому вопросу, отталкиваясь от статистических сведений, то надо отметить, что компания Emirates имеет больше положительных отзывов в свой адрес. Редкие недостатки на фоне большого количества позитивных отзывов теряются.
Что касается Qatar, то в данном случае, если анализировать статистику отзывов, можно увидеть, что недовольных клиентов данной компанией хватает. Причём их субъективно будет куда больше, чем в случае с Emirates.
Из этого можно сделать простой и вполне очевидный вывод – точно сказать, останется клиент довольным, обратившись в ту или иную компанию, нельзя. Всё зависит от субъективных предпочтений и обстоятельств, что также немаловажно.
Подводя итог
Такие авиакомпании, как Emirates и Qatar, известны во всём мире. Многие прибегают к их услугам и с удовольствием пользуются их предложениями. Но при этом сказать с уверенностью, какая из компаний лучше, нельзя. Всё зависит, как уже было сказано выше, от субъективного подхода и конкретных обстоятельств. Поэтому уверенно утверждать, что одна из компаний лучше, а вторая – хуже, нельзя. Можно только изучить статистику положительных и отрицательных отзывов, а затем сделать какой-то небольшой вывод для себя. При этом важно понимать, что, даже изучив все плюсы и минусы, можно разочароваться.
Восточный экспресс: почему у ОАЭ и Катара лучшие авиакомпании в мире
Похвалы раздаются не только в воздухе. На земле они тоже много значат, например в аэропортах. Зал ожидания для пассажиров первого класса Emirates в международном аэропорту Дубая тоже был объявлен лучшим в мире.
Не только производители самолетов любят их. Когда речь идет об удовлетворении потребностей пассажиров, американские компании опять отстают. Компания Reputation Institute оценивает репутацию предприятий из США и эмоции, которые они вызывают. В прошлом году она измерила пульс американских авиаперевозчиков, определив уровень доверия, восхищения, хороших чувств и уважения, которые широкая публика испытывает к авиакомпаниям. U.S.Airways и United были оценены как «слабые», а Delta и American Airlines как «посредственные». Оценку «сильная» американцы поставили только Southwest. По иронии судьбы Southwest Airlines — полная противоположность компаниям высшего класса из ОАЭ и Катара.
Рост или сокращение
Международный аэропорт в Дубае, в ОАЭ, больше и входит в десятку аэропортов с самым большим объемом пассажирских перевозок. Здесь количество пассажиров примерно такое же, как в международном аэропорту Гонконга, расположенного в городе, втрое большем, чем Дубай.
Конечно, размеры населения не столь важны для аэропортов. Денверский аэропорт тоже больше, чем JFK. Но несмотря на то что Объединенные Арабские Эмираты и Катар — маленькие пятнышки на карте, им удалось стать мировыми лидерами в сфере авиаперевозок. Количество их авиалиний постоянно разрастается, в то время как американские перевозчики в своем развитии очень сильно зависят от сокращения издержек, выплат и консолидации прибыли.
Майкл Бернс, консультант по вопросам аэропортов в PwC, отмечает, что ОАЭ и Катар развивают индустрию авиаперевозок, создавая новый мировой транспортный узел. «Аэропорты Дохи, Дубая и Абу-Даби развиваются по трем причинам, — объясняет Бернс. — Первое — прогресс авиатехники, который дает возможность при их географическом положении летать в Азию, в Европу и в обе Америки на все больших по размерам и по дальности самолетах. Другое большое преимущество заключается в том, что их правительства понимают экономическую ценность аэропортов”. Китай тоже инвестирует в аэропорты и свои авиакомпании, но он пока скорее действует, как США, так как ему приходится много внимания уделять большому внутреннему рынку. А вот Европа будет пытаться конкурировать с флагманами из Персидского залива. Европейские аэропорты, безусловно, станут принимать больше пассажиров из азиатских и средневосточных стран с развивающимися рынками, но эти пассажиры скорее полетят в Лондон из Индии на борту самолета компании Etihad, а не Lufthansa.
«К несчастью, у нас коммерческие прозрачные компании, — с некоторой насмешкой говорит Ли Моак, президент расположенной в Вашингтоне Ассоциации авиапилотов ( Air Line Pilots Association- ALPA). — Перевозчики из Персидского залива принадлежат государствам. Авиакомпании ОАЭ и Катара получают поддержку рынка, но при этом их подстраховывают богатые нефтяные государства. Американские перевозчики срочно перестраивают свои лучшие продукты, чтобы выдержать конкуренцию со стороны Qatar, Emirates и Etihad. Эти ребята очень много занимаются уровнем сервиса и очень хотят иметь в своих странах авиакомпании высшего класса, чтобы не зависеть от нефти. Если авиакомпании не делают инвестиций, а правительство не проводит такую политику, которая делала бы нас конкурентоспособными на мировом уровне, то скоро вы будете летать в Европу не на Delta, а на Emirates Airlines. Посмотрите, что произошло в Австралии с Qantas. Они были главным организатором всех полетов в Австралию и из нее, пока город не захватили Emirates”.
Немного нефтяных денег и огромная сила воли правительства позволят этим перевозчикам улететь далеко.
Люкс, сервис и правительство
Государственные инвестиции ОАЭ и Катара дали им возможность за очень короткий период времени стать мировым транспортным узлом. Они хотят обслуживать путешественников, чей полет длится более 12 часов, тех, кто нуждается в сервисе и комфорте. И, по словам специалистов, эти авиакомпании продолжают совершенствовать обслуживание.
По мере повышения налогов авиакомпании должны переложить затраты на потребителей: повысить цены, начать взимать плату за провоз багажа, сократить объем предлагаемых услуг — или же смириться с уменьшением прибыли. В ближайшие годы налоговое бремя, очевидно, станет только тяжелее, что не сулит ничего хорошего американским международным авиаперевозчикам, но зато не так уж плохо для продолжающих расширяться Qatar, Emirates и Etihad.
«ОАЭ и Катар проводят политику поддержки авиации, — объясняет Моак. — А США проводит политику, которая по сути дела наказывает авиакомпании».
По данным International Air Transport Association о мировых авиаперевозках, зрелый американский рынок вырос в 2012 году всего на один процент, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошел рост почти на 7%, в Африке — более чем на 8%, в Латинской Америке — более чем на 10%, а на Среднем Востоке произошел ошеломительный рост на 17%.
Даже если исходить только из планов дальнейшего роста рынков, у Etihad, Emirates и Qatar есть причина, чтобы продолжать инвестировать и оставаться лучшими в мире. Американским перевозчикам придется создавать такие же элитные салоны и такие же услуги в аэропортах, чтобы соревноваться с ними на международных рынках.