python idle что это
Первая программа. Среда разработки IDLE
Сегодня мы напишем свою первую программу в среде разработки IDLE.
После загрузки и установки python открываем IDLE (среда разработки на языке Python, поставляемая вместе с дистрибутивом).
Здесь и далее буду приводить примеры под ОС Windows, так как именно она у меня сейчас под рукой.
Запускаем IDLE (изначально запускается в интерактивном режиме), после чего уже можно начинать писать первую программу. Традиционно, первой программой у нас будет «hello world».
Чтобы написать «hello world» на python, достаточно всего одной строки:
Вводим этот код в IDLE и нажимаем Enter. Результат виден на картинке:
Поздравляю! Вы написали свою первую программу на python! (если что-то не работает).
С интерактивным режимом мы немного познакомились, можете с ним ещё поиграться, например, написать
Но, всё-таки, интерактивный режим не будет являться основным. В основном, вы будете сохранять программный код в файл и запускать уже файл.
Для того, чтобы создать новое окно, в интерактивном режиме IDLE выберите File → New File (или нажмите Ctrl + N).
В открывшемся окне введите следующий код:
Первая строка печатает вопрос («Как Вас зовут? «), ожидает, пока вы не напечатаете что-нибудь и не нажмёте Enter и сохраняет введённое значение в переменной name.
Во второй строке мы используем функцию print для вывода текста на экран, в данном случае для вывода «Привет, » и того, что хранится в переменной «name».
Теперь нажмём F5 (или выберем в меню IDLE Run → Run Module) и убедимся, что то, что мы написали, работает. Перед запуском IDLE предложит нам сохранить файл. Сохраним туда, куда вам будет удобно, после чего программа запустится.
Поздравляю! Вы научились писать простейшие программы, а также познакомились со средой разработки IDLE. Теперь можно немного отдохнуть, а потом начать изучать python дальше. Можете посмотреть синтаксис python, циклы или условия. Желаю удачи!
Python IDLE — интегрированная среда для разработки
IDLE ( I ntegrated D evelopment and L earning E nvironment) — это интегрированная среда для разработки (и обучения), которая поставляется вместе с Python. Сама IDLE написана на Python с использованием библиотеки Tkinter, поэтому является кроссплатформенным приложением (может работать на Windows, Mac OS, Linux).
IDLE это по сути текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, автозаполнением, умным отступом и другими функциями для удобства написания кода на Python.
В данной статье рассмотрим основные принципы работы с IDLE.
Запуск IDLE
Перед запуском IDLE необходимо установить Python
IDLE в Windows находится в меню » Пуск » → » Python 3.x » → » IDLE «. Также можно быстро найти его через » Поиск » около меню » Пуск «, набрав в поле поиска «IDLE»:
sudo apt-get install idle3
Интерактивный режим
REPL режим можно запустить в любой консоли, но IDLE дает ряд преимуществ, которые мы разберем ниже.
Подсветка синтаксиса
Прежде всего подсветка синтаксиса упрощает жизнь программиста. Чтение и написание кода становится более удобным — каждая конструкция языка подсвечивается определенным цветом. Комментарии красным, строки зеленым, вывод синим и т.д.
Отступы
Отступы в IDLE создаются автоматически. По умолчанию их размер равен 8-ми пробелам.
В REPL режиме команды исполняются построчно, однако IDLE понимает, что для некоторых инструкций (if-else, while и т.д.) необходим многострочный ввод. Когда вы ввели первую строку, например if n == 0: и нажали «enter», IDLE перенесет курсор на новую строку и автоматически создаст новый отступ.
Небольшая инструкция по работе с отступами:
Autocomplete
Подсказки к функциям
При вызове функции или метода, после открывающейся скобки (где далее будут прописаны аргументы) IDLE отобразит подсказку. В ней будут описаны аргументы, которые ожидает функция.
Подсказка будет отображаться до тех пор, пока вы не закроете скобку.
История команд
Чтобы полистать историю введенных ранее команд, установите курсор после » >>> » и выполните комбинацию Alt + n (листать вперед) или Alt + p (листать назад).
Если же вы нашли команду в окне и хотите ее скопировать, поставиться курсор в конец этой команды и нажмите «enter».
Режим редактирования файлов
В новом окне доступен тот же функционал, что и в интерактивном режиме. Однако разница все же есть — в режиме редактирования файлов используется 4 пробела для отступа, в отличие от интерактивного режима (там используется 8 пробелов).
Теперь, чтобы запустить код, выберите «Run» → «Run Module» (или F5). Откроется новое окно Python Shell с результатом выполнения нашего кода.
IDLE особенно удобно использовать при обучении языку Python, чтобы быстро проверять на практике команды и инструкции. Также, в режиме REPL, IDLE имеет ряд преимуществ перед обычной консолью (подсказки, подсветка синтаксиса, авто-отступы и др.)
Однако имеющегося функционала может оказаться не достаточно для серьезной разработки. Стоит присмотреться к PyCharm или VSCode.
Python IDLE
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Python IDLE достаточно удобна и эффективна при разработке и отладке программ, написанных на языке Python. В Python IDLE встроен интерпретатор, который обеспечивает работу программ.
IDLE is Python’s Integrated Development and Learning Environment, то есть Среда Интегрированного Развития и Обучения языку Python, а попросту Среда Разработки.
Иногда IDLE преподносится как Integrated DeveLopment Environment, что проще в переводе и трактовке.
Поставляется вместе с Python и благодаря использованию Tkinter может использоваться на многих платформах, среди которых Windows, Mac OS, Unix-подобные ОС.
Возможности
С помощью IDLE можно выполнять обычные для интегрированной среды задачи: просматривать, редактировать, запускать, отлаживать программы на Python. Редактор кода использует подсветку синтаксиса. IDLE предлагает дополнительные возможности для опытных пользователей, например, средство просмотра объектов.
Скрытый от большинства юмор названия IDLE, заключается в том, что перевод слова idle с английского таков:
idle [aɪdl] прил.
1 холостой
(single)
idle running – холостой ход
2 праздный, досужий
(indolent, leisurely)
just idle curiosity – праздное любопытство
3 неработающий, нерабочий
(inoperative, non)
idle mode – нерабочий режим
4 пустой
(empty)
idle threat – пустая угроза
5 незанятый, неиспользуемый
Вот Вам и Пустышка!
Есть несколько способов запуска IDLE. Мне больше всего нравится такой способ: кликом левой кнопки мыши по значку Лупы запускаю Поиск Windows, ввожу всего лишь два символа id, получаю возможность выбора IDLE разных версий пакета Python, кликаю левой кнопкой мыши по нужной версии и попадаю в окно Python Shell выбранной версии IDLE.
Сразу запомните, что Копирование и Вставка по клавиатурным командам Ctrl+C и Ctrl+V в IDLE работают только в английском режиме клавиатуры.
Наглядно убедиться в эффективности языка Python можно таким образом: Help —> Turtle Demo —> Examples —> bytedesign —> START
В результате примерно за полсекунды будет нарисован сложный орнамент — скорость наверняка зависит от возможностей компьютера. Кнопка START при первом запуске может оказаться вне экрана — выручает сдвиг окна или разворот на весь экран.
Среди предложенных примеров есть и другие интересные и красивые примеры, причём только некоторые сообщают время исполнения. Эти примеры можно использовать для сравнения компьютеров, а также для сравнения скорости выполнения интерпретируемых и откомпилированных программ. Смотрите страницу Python Компиляция.
Для общего развития представляю
1.5. Скрытые возможности IDLE
Поскольку в процессе изучения материала этой книги в качестве редактора мы будем использовать IDLE, рассмотрим некоторые возможности этой среды разработки.
В предыдущем разделе мы выводили строку «Привет, мир!» с помощью функции print (). В окне Python Shell это делать необязательно. Например, мы можем просто ввести строку и нажать клавишу для получения результата:
Обратите внимание на то, что строки выводятся в апострофах. Этого не произойдет, если выводить строку с ПОМОЩЬЮ функции print ( ) :
Учитывая возможность получить результат сразу после ввода команды, окно Python Shell можно использовать для изучения команд, а также в качестве многофункционального калькулятора.
Первые шаги Пример:
>>>
25
Результат вычисления последней инструкции сохраняется в переменной_ (одно подчеркивание). Это позволяет производить дальнейшие расчеты без ввода предыдущего результата. Вместо него достаточно ввести символ подчеркивания.
>>> _+ 50 #Сложение. Эквивалентно 375 + 50
>>> _/ 5 #Деление. Эквивалентно 425 / 5
Такой же список будет автоматически появляться (с некоторой задержкой) при обращении к атрибутам объекта или модуля после ввода точки.
При каждом последующем нажатии этой комбинации будет вставляться следующий идентификатор. Эти две комбинации клавиш очень удобны, если Вы забыли, как пишется слово, или хотите, чтобы редактор закончил его за Вас.
При необходимости повторно выполнить ранее введенную инструкцию её приходится набирать заново. Можно, конечно, скопировать инструкцию, а затем вставить, но как Вы можете сами убедиться, в контекстном меню нет пунктов Сору (Копировать) и Paste (Вставить).
Они расположены в меню Edit. Постоянно выбирать пункты из этого меню очень неудобно. Одним из решений проблемы является использование комбинации клавиш быстрого доступа + (Копировать) и + (Вставить).
Комбинации стандартны для Windows, и Вы наверняка их уже использовали ранее. Но опять-таки, прежде чем скопировать инструкцию, её предварительно необходимо выделить.
Редактор IDLE избавляет нас от лишних действий и предоставляет комбинацию клавиш + для вставки первой введенной инструкции, а также комбинацию +
для вставки последней инструкции.
Каждое последующее нажатие этих клавиш будет вставлять следующую (или предыдущую) инструкцию.
Для ещё более быстрого повторного ввода инструкции следует предварительно ввести её первые буквы. В этом случае перебираться будут только инструкции, начинающиеся с этих букв.
В первом примере этой цитаты пришлось ввести апостроф (одинарные кавычки) в начале второй строки, чтобы вставить пробелы для визуализации отступа. Не забудьте убрать апостроф, иначе Python IDLE выдаст ошибку и вынудит её исправить.
Лично мне консольный ввод команд не особо нравится: я предпочитаю открывать окна редактирования текстов программ и оттуда запускать программы.
Не вдаваясь в подробности, отмечу, что интерпретатор IDLE преобразует программу, написанную на языке Python, в так называемый байт-код, который хранится и используется по мере необходимости. При изменении программы вырабатывается новый байт-код.
Байт-код (байткод; англ. bytecode, более общо — p-код, p-code от portable code) — стандартное промежуточное представление, в которое может быть переведена компьютерная программа автоматическими средствами.
По сравнению с исходным кодом, удобным для создания и чтения человеком, байт-код — это компактное представление программы, уже прошедшей синтаксический и семантический анализ. В нём в явном виде закодированы типы, области видимости и другие конструкции.
С технической точки зрения — байт-код представляет собой машинно-независимый код низкого уровня, генерируемый транслятором из исходного кода.
Многие современные языки программирования (особенно — интерпретируемые) используют байт-код для облегчения и ускорения работы интерпретатора. Трансляция в байт-код является методом, промежуточным по эффективности: между прямой интерпретацией и компиляцией в машинный код.
По форме — байт-код похож на машинный код, но предназначен для исполнения не реальным процессором, а виртуальной машиной.
В качестве виртуальной машины обычно выступает интерпретатор соответствующего языка программирования (иногда дополненный JIT- или AOT-компилятором).
Спецификации байт-кода и исполняющих его виртуальных машин могут сильно различаться для разных языков: часто байт-код состоит из инструкций для стековой виртуальной машины, однако могут использоваться и регистровые машины.
Тем не менее, большинство инструкций байт-кода обычно эквивалентны одной или нескольким командам ассемблера.
Байт-код называется так, потому что длина каждого кода операции традиционно составляет один байт: каждая инструкция, обычно, представляет собой одно-байтовый код операции (от «0» — до «255») — за которым могут следовать различные параметры (например: номер регистра или адрес в памяти).
Программа на байт-коде обычно выполняется интерпретатором байт-кода.
Преимущество байт-кода — в большей эффективности и портируемости (то есть: один и тот же байт-код может исполняться на разных платформах и архитектурах — для которых реализован интерпретатор).
Компьютеры знают лишь нули и единицы, они даже двойки не знают, а исполняют программы, написанные на машинных языках, оперирующих нулями и единицами.
Программа «Hello, world!» для процессора архитектуры x86 (ОС MS DOS, вывод при помощи BIOS прерывания int 10h) выглядит следующим образом (в шестнадцатеричном представлении):
BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта. Продолжение тут…
Python idle что это
Исходный код: Lib/idlelib/
IDLE имеет следующие возможности:
У IDLE два типа главного окна: окно оболочки (Shell) и окно редактора (Editor). Возможно одновременное использование нескольких окон редактора. В Windows и Linux каждый имеет собственное верхнее меню. Каждое меню, задокументированное ниже, указывает тип окна, с которым оно связано.
Окна вывода, такие как используемый для Edit => Find в файлах, являются подтипом окна редактора. В настоящее время они имеют одно и то же верхнее меню, но другое название по умолчанию и контекстое меню.
В macOS имеется одно меню приложения. Он динамически изменяется в соответствии с выбранным в данный момент окном. Он имеет меню IDLE, и некоторые записи, описанные ниже, перемещаются в соответствии с рекомендациями Apple.
Меню «File» (Оболочка и редактор)¶
Меню «Edit» (Оболочка и редактор)¶
Функции буфера обмена также доступны в меню контекст.
Select All выберите все содержимое текущего окна. Find… Открыть диалоговое окно поиска со многими параметрами Find Again Повторите последний поиск, если он есть. Find Selection Выбора в настоящее время отобранного строка, если есть тот. Find in Files… Открыть диалоговое окно поиска файлов. Поместить результаты в новое окно вывода. Replace… Открыть диалоговое окно поиска и замены. Go to Line Переместить курсор в начало запрошенной строки и сделать ее видимой. Запрос после конца файла переходит к концу. Отмените выбор и обновите статус строки и столбца. Show Completions Открыть прокручиваемый список, позволяющий выбрать существующие имена. См. Завершения в разделе «Редактирование и навигация» ниже. Expand Word Развернуть префикс, введенный для соответствия полному слову в том же окне; повторите, чтобы получить другое расширение. Show call tip После незакрытых скобок для функции откройте небольшое окно с подсказками параметров функции. См. раздел Calltips в разделе редактирование и навигация ниже. Show surrounding parens Выделить окружающие скобки.
Меню «Format» (только окно «Editor»)¶
Меню «Run» (только окно «Editor»)¶
Меню «Shell» (только окно Shell)¶
Меню Debug (только окно Shell)¶
Меню «Options» (Shell и Editor)¶
Большинство опций конфигурации относится ко всем окнам или ко всем будущим окнам. Указанные ниже опции применяются только к активному окну.
Меню «Window» (Shell и Editor)¶
Список имен всех открытых окон; выберите один из них для вывода его на передний план (при необходимости его деиконизация).
Меню «Help» (Shell и Editor)¶
Дополнительные источники справки можно добавить здесь в диалоговом окне «Настройка IDLE» на вкладке «Общие». Дополнительные сведения о выборе пунктов меню «Справка» см. в подразделе « Справочные источники » ниже.
Контекстные меню¶
Открыть меню контекст, щелкнув правой кнопкой мыши в окне (щелкните по macOS, удерживая нажатой клавишу Control). Контекстные меню имеют стандартные функции буфера обмена также в меню «Правка».
Cut выделение «Копировать» в системный буфер обмена; затем удалите выделенную область. Copy выбор в системный буфер обмена. Paste вставить содержимое системного буфера обмена в текущее окно.
Set Breakpoint установить на текущей строке. Clear Breakpoint очищает контрольную точку на той линии.
Окна Shell и Output также имеют следующее.
Go to file/line так же, как в меню «Debug».
В окне Shell также имеется средство сжатия выходных данных, поясняемое в Python Shell window подразделе ниже.
Squeeze Если курсор наведен на выходную строку, выжмите все выходные данные между код выше и подсказкой ниже вниз до метки «Сжатый текст».
Редактирование и навигация¶
Окна редактора¶
IDLE может открыть окна редактора, когда он начинается, в зависимости от параметров настройки и как вы начинаете IDLE. После этого используйте меню файл. Для данного файла может быть только одно открытое окно редактора.
Строка заголовка содержит имя файла, полный путь и версию Python и IDLE, запускающих окно. Строка состояния содержит номер строки („Ln“) и номер столбца („Col“). Номера строк начинаются с 1; номера столбцов с 0.
Горячие клавиши¶
В этом разделе «C» означает клавишу Control в Windows и Unix и ключ Command в macOS.
Backspace удаляет слева; Del удаляет справа
C-Backspace удалить слово слева; C-Del удалить слово справа
Клавиши со стрелками и Page Up / Page Down для перемещения
C-LeftArrow и C-RightArrow ходы по словам
Home / End перейти к началу/концу строки
C-Home / C-End перейти к началу/концу файла
Некоторые полезные привязки Emacs наследуются от Tcl/Tk:
Автоматический отступ¶
После открывающего блок инструкция следующая строка заказана 4 местами (в окне Python Shell одним счетом). После определенных ключевых слов (break, возвращает и т.д.) следующая строка будет выделена. В начале отступа Backspace удаляет до 4 пробелов, если они имеются. Tab вставляет пробелы (в окне Python Shell один счет), число зависит от ширины заявки. В настоящее время табуляторы ограничены четырьмя пробелами из-за ограничений Tcl/Tk.
Завершения¶
Один из способов открыть коробку — ввести ключевой символ и подождать заранее заданный интервал. По умолчанию это 2 секунды; настройте его в диалоговом окне настроек. (Чтобы предотвратить автоматические всплывающие окна, установите задержку на большое количество миллисекунд, например 100000000.) Для имен импортированных модулей или атрибутов классов или функций введите „.“. Для имен файлов в корневом каталоге введите os.sep или os.altsep сразу после вступительной кавычки. (В Windows можно сначала указать диск.) Для перехода в подкаталоги введите имя каталога и разделитель.
Нажатие Tab после префикса обычно имеет тот же эффект, что и отображение завершения. (Без префикса он имеет отступ.) Однако, если есть только одно совпадение с префиксом, это совпадение немедленно добавляется к тексту редактора, не открывая коробку.
Вызов „Show Completions“ или нажатие Tab после префикса, вне строки и без предшествующего „.“ открывает коробку с ключевыми словами, встроенными именами и доступными именами на уровне модуля.
При редактировании кода в редакторе (в отличие от Shell) увеличьте количество доступных имен на уровне модулей, запустив свой код и не перезагружая Shell после этого. Это особенно полезно после добавления импорта в начало файла. Это также увеличивает возможное завершение атрибута.
Поля заполнения изначально исключают имена, начинающиеся с „_“ или, для модулей, не включенные в „__all__“. К скрытым именам можно получить доступ, набрав „_“ после „.“ До или после открытия коробки.
Подсказки¶
Подсказка состоит из сигнатуры функции и строки документации до первой пустой строки последней или пятой непустой строки. (Некоторые встроенные функции не имеют доступной сигнатуры.) Знаки „/“ или „*“ в сигнатуре указывают на то, что предыдущие или последующие аргументы передаются только по позиции или имени (ключевому слову). Детали могут быть изменены.
В Shell доступные функции зависят от того, какие модули были импортированы в пользовательский процесс, включая те, которые были импортированы самим Idle, и какие определения были выполнены с момента последнего перезапуска.
В редакторе операторы импорта не действуют, пока файл не будет запущен. Может потребоваться запустить файл после написания операторов импорта, после добавления определений функций или после открытия существующего файла.
Кодовый контекст¶
Цвета текста и фона для панели контекст можно настроить на вкладке подсветки в диалоговом окне настройка IDLE.
Окно Python Shell¶
С помощью IDLE „s Shell можно вводить, редактировать и отзывать полные инструкции. Большинство консолей и терминалов одновременно работают только с одной физической линией.
Особенности редактирования, описанные в предыдущих подразделах, работают, входя в код в интерактивном режиме. Окно оболочки IDLE также отвечает на следующие клавиши.
C-c прерывает выполнение команды
C-d отправляет конец файла; закрывает окно, если оно введено в ответ на запрос >>>
Alt-/ (Развернуть слово) также полезно для сокращения набора
Цвета текста¶
Раскраска текста выполняется на заднем плане, поэтому неколоризованный текст иногда виден. Чтобы изменить цветовую схему, используйте настраивание вкладки Highlighting диалога IDLE. Маркировка строк контрольных точек отладчика в редакторе и текста во всплывающих окнах и диалоговых окнах не настраивается пользователем.
Запуск и выполнение кода¶
Использование командной строки¶
При наличии аргументов:
Ошибка запуска¶
IDLE использует сокет, чтобы сообщить между процессом графический интерфейса пользователя IDLE и пользователем процесс выполнения код. Подключение должно быть установлено при каждом запуске или перезапуске оболочки. (Последняя обозначается разделительной линией, которая говорит «RESTART»). Если пользовательскому процессу не удается подключиться к процессу GUI, он отображает поле ошибки Tk с сообщением «не удается подключиться», которое направляет пользователя сюда. Затем он выходит.
Общей причиной сбоя является написанный пользователем файл с тем же именем, что и стандартный библиотечный модуль, например random.py и tkinter.py. Когда такой файл расположен в том же справочнике как файл, который собирается управляться, IDLE не может импортировать stdlib файл. Текущее исправление заключается в переименовании файла пользователя.
Хотя это и не так часто, как в прошлом, антивирусная программа или брандмауэр могут остановить подключение. Если программе нельзя преподавать позволить связь, то она должна быть выключена для IDLE, чтобы работать. Это внутреннее подключение безопасно, поскольку на внешних портах данные не видны. Аналогичная проблема заключается в неправильной конфигурации сети, которая блокирует соединения.
Инсталляционные проблемы Python иногда останавливают IDLE: могут столкнуться несколько версий, или единственная установка, возможно, нуждалась бы в доступе администратора. Если вы отменяете столкновение, или не может или не хотеть бежать как администратор, могло бы быть самым легким полностью удалить Python и начало.
Процесс zombie pythonw.exe может быть проблемой. В Windows с помощью диспетчера задач проверьте наличие такового и остановите его при его наличии. Иногда при перезапуске, инициированном сбоем программы или прерыванием клавиатуры (control-C), может возникнуть сбой при подключении. Отключение окна ошибки или использование команды перезапустить оболочку в меню оболочка может устранить временную проблему.
Когда IDLE сначала начинается, он пытается читать, пользовательские конфигурационные файлы в
корневой каталог). При возникновении проблемы должно отображаться сообщение об ошибке. Оставляя в стороне случайные сбои диска, это можно предотвратить, никогда не редактируя файлы вручную. Вместо этого используйте диалоговое окно конфигурации в разделе «Параметры». После ошибки в файле пользовательской конфигурации лучшим решением может быть его удаление и начало работы с диалоговым окном настроек.
Работающий пользовательский код¶
За редким исключением, результат выполнения Python код с IDLE должен быть таким же, как выполнение того же код методом по умолчанию, непосредственно с Python в системной консоли текстового режима или окне терминала. Однако различные интерфейсы и операции иногда влияют на видимые результаты. Для сущность sys.modules начинается с дополнительных записей, а threading.activeCount() возвращает 2 вместо 1.
Когда Shell имеет фокус, она управляет клавиатурой и экраном. Обычно это прозрачно, но функции, непосредственно обращающиеся к клавиатуре и экрану, работать не будут. К ним относятся специфичные для системы функции, определяющие, нажата ли клавиша, и если да, то.
Стандартные замены потока IDLE не унаследованы подпроцессами, созданными в процессе выполнения, ли непосредственно пользователем код или модулями такой как многопроцессорные. Если такие подпроцессы используют input от sys.stdin или print или write к sys.stdout или sys.stderr, IDLE следует запустить в окне командной строки. Вторичный подпроцессы будет тогда присоединен к тому окну для входа и выхода.
Когда пользователь код поднимает SystemExit либо напрямую, либо путем вызова sys.exit, IDLE возвращается к подсказке Shell вместо выхода.
Пользовательский вывод в оболочке¶
Для сущность Shell никогда не выбрасывает выходные данные. Программа, отправляющая неограниченные выходные данные в Shell, в конечном итоге заполнит память, что приведет к ошибке памяти. В отличие от этого, некоторые системные текстовые окна сохраняют только последние n строк выходных данных. Консоль Windows, для сущность, сохраняет настраиваемые пользователем от 1 до 9999 строк с 300 строками по умолчанию.
Виджет Tk Text и, следовательно, IDLE „s Shell отображает символы (кодовые точки) в подмножестве BMP (Базовая многоязычная плоскость) Юникода. Какие символы отображаются с соответствующим глифом, а какие с рамкой замены зависят от операционной системы и установленных шрифтов. Символы табуляции приводят к тому, что после следующей позиции табуляции начинается следующий текст. (Они встречаются каждые 8 символов). Новые символы приводят к появлению следующего текста в новой строке. Другие управляющие символы игнорируются или отображаются как пробел, поле или что-либо еще, в зависимости от операционной системы и шрифта. (Перемещение текстового курсора через такой вывод с помощью клавиш со стрелками может показать неожиданное поведение интервала.):
Функция repr является используемый для интерактивного эха выражения значения. Это возвращает измененную версию входа строка, в котором контроле коды, некоторые кодовые точки BMP и все non-BMP кодовые точки заменены побегом коды. Как показано выше, он позволяет идентифицировать символы в строка независимо от способа их отображения.
Нормальный и ошибочный выходные сигналы обычно сохраняются раздельными (на отдельных линиях) от код входных сигналов и друг от друга. Каждый из них получает различные цвета подсветки.
Для трейсбэки Error обычная маркировка „^“, в которой была обнаружена ошибка, заменяется раскраской текста с выделением ошибки. Когда пробег код из файла вызывает другие исключения, можно щелкнуть правой кнопкой мыши на линии трейсбэк, чтобы подскочить к соответствующей линии в редакторе IDLE. При необходимости файл будет открыт.
Shell имеет специальное средство для сжатия выходных строк вниз до метки «Сжатый текст». Это выполняется автоматически для вывода по N линиям (по умолчанию N = 50). N можно изменить в разделе PyShell на странице общие диалогового окна настройки. Вывод с меньшим количеством линий можно сжать, щелкнув правой кнопкой мыши на выходе. Это может быть полезной строкой, достаточно длинной, чтобы замедлить прокрутку.
Сжатые выходные данные развертываются по месту путем двойного щелчка по метке. Его также можно отправить в буфер обмена или в отдельное окно представления, щелкнув метку правой кнопкой мыши.
Разработка tkinter приложений¶
При запуске программы tkinter из редактора IDLE можно прокомментировать вызов mainloop. Затем немедленно получает приглашение оболочки и может взаимодействовать с активным приложением. Просто нужно не забыть повторно включать требование mainloop, бегая в стандартном Python.
Запуск без подпроцессов¶
По умолчанию IDLE выполняет пользовательский код в отдельном подпроцессы через сокет, который использует внутренний интерфейс закольцовывания. Это подключение не отображается извне, и данные не отправляются и не принимаются из интернета. Если программное обеспечение брандмауэра в любом случае жалуется, вы можете игнорировать его.
Если IDLE будет начат с-n выключателя командной строки, то он будет бежать в единственном процессе и не создаст подпроцессы, который управляет сервером казни RPC Python. Это может быть полезно, если Python не может создать подпроцессы или интерфейс RPC сокет на вашей платформе. Однако в этом пользователе режима код не изолирован от самого IDLE. Кроме того, окружающая среда не перезапущена, когда модуль пробега/Пробега (F5) отобран. Если код был изменен, необходимо перезагрузить () затронутые модули и повторно импортировать все определенные элементы (например, из базы импорта foo), чтобы изменения вступили в силу. По этим причинам предпочтительно выполнять IDLE с подпроцессы по умолчанию, если это вообще возможно.
Не рекомендуется, начиная с версии 3.4.
Помощь и предпочтения¶
Источники помощи¶
Вход меню справки «Помощь IDLE» показывает отформатированную версию HTML главы IDLE ссылки библиотеки. Результат в текстовом окне, доступном только для чтения, близок к тому, что видно в веб-браузере. Переходите по тексту, удерживая нажатой клавишу мыши, полосу прокрутки или стрелку вверх и вниз. Или нажмите кнопку TOC (оглавление) и выберите заголовок раздела в открывшемся поле.
Выбранные URL можно добавить или удалить из меню справки в любое время с помощью вкладки «General» диалогового окна «Configure IDLE».
Настройка предпочтений¶
На вкладке «Font» см. пример текста о влиянии грани и размера шрифта на несколько символов на нескольких языках. Отредактируйте образец, чтобы добавить другие персонажи, представляющие личный интерес. Используйте образец для выбора монополюсных шрифтов. Если определенные символы имеют проблемы в Shell или редакторе, добавьте их в верхнюю часть образца и попробуйте изменить сначала размер, а затем шрифт.
На вкладке выделения и ключи выберите встроенную или пользовательскую цветовую тему и набор ключей. Использовать более новую встроенную цветную тему или ключевой набор с более старым IDLEs, сохраните его как новая пользовательская тема или ключевой набор, и он хорошо быть доступным для более старого IDLE.
IDLE на macOS¶
В разделе системные настройки: док можно установить для параметра «Предпочтительные вкладки при открытии документов» значение «Всегда». Эта настройка не совместима с tk/tkinter фреймворк используемый графический интерфейса пользователя IDLE, и это ломает несколько особенностей IDLE.