пв мирная жизнь гайд
Ежедневные задания в Мире людей
Популярное сообщение!
1. Разгром лагеря
Шаг 1: возьмите задание «Разгром лагеря»
Шаг 4: выкопав пепел, направляйтесь к точке 335 476 (на неё Вас приведёт автопуть) и убейте Свободные филины: Охрана (4)
Награда:
Также с 10% вероятностью, появится повозка с припасами, у которой можно будет взять скрытое задание ‘Охрана повозки’.
Награда:
2. Поиск силы
Персонаж, дающий задание: Хранитель Цинму (324 542)
Шаг 2: у НПС Му Хаофэн возьмите задание «Поиск силы»
Шаг 4: с полученным сосудом отправляйтесь в точку 325 539 и найдите кристаллы Жизнь:
нажмите на бутыль и она соберёт жизненную силу кристалла.
Награда:
3. Соглашение о союзе
Шаг 1: возьмите задание «Соглашение о союзе»
Шаг 2: соберите фрагменты утерянного соглашения:
Шаг 5: выкопав соглашение, верните его НПС Староста Бамбуковой деревни и получите награду.
Награда:
4. Река матери и сына
Персонаж, дающий задание: Королева Ли Суо
Шаг 1: возьмите задание «Река Матери и Сына»
Убивайте только тех учеников, вокруг которых есть щиты Инь и Ян:
Шаг 4: собрав 8 склянок воды, возвращайтесь к НПС Королева Ли Суо и получите награду.
Награда:
5. Спасение енотов
Персонаж, дающий задание: Енот-страж (363 559)
Шаг 2: у НПС Староста деревни енотов возьмите задание «Спасение енотов»
Шаг 4: откройте 4 клетки с енотами:
и следите за тем, чтобы на Вас не напали Тюремные стражи
Шаг 5: возвращайтесь к НПС Староста деревни енотов и получите награду.
Награда:
6. Клич отваги
Персонаж, дающий задание: Печальный солдат (382 625)
Шаг 2: возьмите задание «Клич отваги»
Шаг 4: возвращайтесь к НПС Печальный солдат (382 625), отдайте ему жетоны и получите награду.
Награда
7. Оледеневшие узники
Персонаж, дающий задание: Адепт Инь (442, 558)
Шаг 1: возьмите задание «Оледеневшие узники»
Шаг 4: с помощью верёвки притяните ближайшего Оледеневшего узника (434 584) к НПС Смотритель тюрьмы (432 584):
Шаг 5: возвращайтесь к НПС Адепт Инь (442, 558) и получите награду.
Награда:
8. Рана русалки
Персонаж, дающий задание: Проклятая русалка (448 486)
Шаг 1: возьмите задание «Рана русалки»
Шаг 2: соберите морские сокровища, указанные в задании:
Шаг 3: отнесите собранные сокровища НПС Прекрасная русалка (445 485) и получите награду.
Награда:
9. Снежный караван
Персонаж, дающий задание: Командир Фэнни (405 585)
Шаг 2: возьмите задание «Снежный караван, глава 1»
Шаг 4: у НПС Старейшина (413 623) возьмите задание «Снежный караван, глава 2» и отправляйтесь к НПС Защитница башни (479 626)
Шаг 5: получив новое задание «Снежный караван, глава 3» от НПС Защитница башни (479 626), поторопитесь отнести провиант НПС Солдат-лазутчик (482 584)
Шаг 6: завершите свое путешествие, взяв финальное задание «Снежный караван, глава 4» у НПС Солдат-лазутчик (482 584) и отправляйтесь к НПС Помощник командира (444 561) за наградой.
Награда:
Награда:
Тема: Список изменений обновления ‘Тайны Западных земель’
Опции темы
Китайский дракон модератор
Регистрация 29.01.2010 Сообщений 4,103
Список изменений обновления ‘Тайны Западных земель’
Казалось, что в Нерушимом городе все изучено, что метаморфы повержены, а впереди долгие годы мира. Но однажды Гудхилл пропал, и старые враги вернулись под новым названием. Узнайте, что произошло с братом Ивейн Найт, и прогоните Мстителей. Перед вами открываются новые тайны Западных земель!
3. Добавлены особые монстры, за победу над которыми дают духовное знание. Ежедневно в зависимости от уровня неба вам будет доступно от 4000 до 20 000 духовного знания, полученного таким образом. Это позволит быстрее достичь Неба власти. Узнать больше можно в специальном разделе гайда ‘О небесах и Боевом духе’
4. Добавлено новое подземелье Ледяной ад. Вход находится на Центральном континенте на острове Теней в Туманном рубеже (741,933). Попасть внутрь могут персонажи 100-го уровня и выше с 1-м уровнем Призрачного неба, получившие специальный пропуск – Нефритовый камень душ. На прохождение отводится 999 секунд, в течение которых нужно победить 19 боссов. Ознакомиться с особенностями боссов можно в гайде ‘Ледяной ад’.
Пропуск для подземелья можно получить за ежедневное задание ‘Снежный караван’. Помимо этого, временно выдается еще один за ежедневное задание на ожидание.
5. Добавлена возможность улучшить трактат. Как и у другой экипировки, доступно 12 уровней улучшения. Для заточки необходимы Записки бессмертных, по две на одну попытку. Также можно повысить шансы Небесными и Подземными свитками, и гарантированно улучшить Резными печатями. Больше подробностей в гайде Улучшение небесных трактатов.
Важно: при улучшении трактат привязывается к аккаунту.
7. Усилен мировой босс Дракон Садэман. Теперь он находится на Снежной равнине (429, 604) в Мире Людей (сюжетная карта). Увеличены его здоровье, защита и награды. После смерти дракона появляется легендарное сокровище, содержащее 30 чеков на 10 миллионов. Больше подробностей в гайде ‘Дракон Садэман’.
Помимо этого, в списке группы персонажи, находящиеся далеко от вас, отмечены серым цветом.
10. Снижена сила монстров в Западных землях.
11. Добавлены новые уровни камней для экипировки. Они создаются у алхимиков в V вкладке или прямо в экипировке превращаются из камней предыдущего уровня у Торговки Юн. Для одного нужно три камня предыдущего уровня.
Камень сияния | +12 боевого духа | с 8-го уровня на 9-й уровень | |
Вечный камень сияния | +16 боевого духа | с 9-го уровня на 10-й уровень | |
Идеальный камень сияния | +20 боевого духа | с 10-го уровня на 11-й уровень | |
Звездный камень | +25 боевого духа | с 11-го уровня на 12-й уровень | |
Мерцающий камень | +32 боевого духа | с 12-го уровня на 13-й уровень |
16. Из награды за цепочку заданий ‘Обряд инициации’ убраны камни бессмертных.
17. Изменено поведение персонажа, когда он следует за другим: он поднимается в воздух или опускается на землю в зависимости от действий цели.
18. Выкапывание сундука чемпиона на Арене героев (оба режима) может быть прервано умениями или простой атакой, в том числе игнорируя статус ‘Уверенность’.
22. Предмет, полученный в результате разрушения бижутерий Куба и Города Боевых песен, нельзя поместить на общий склад аккаунта.
23. Уровень навыка ‘Ремесленник’, необходимый для создания бижутерии Око джунглей, снижен с 7-го до 1-го.
24. Задания ‘Мирная жизнь’ и ‘Восстановление’ добавлены в систему активности.
26. Добавлен обмен монет дракона на печати владыки у нпс Ульцин (571, 657) в Городе Драконов. На одну печать надо 2500 монет дракона и 1 миллион юаней.
28. Изменен внешний вид одежды при использовании простого шаблона.
29. Задания гильдий выделены в особую категорию. Она окрашена в цвет морской волны.
32. Если почтовый ящик переполнен, его иконка около мини-карты становится красной.
33. Ежедневное задание ‘Опытный охотник 1’ в Мираже песчаных бурь заменено на Ледяной ад. Нужно победить 10-го босса подземелья.
34. Регенерация джиннов на Арене Авроры уменьшена до 1 ед./сек.
35. В окне ближайших игроков можно выбрать скрыть или показать все классы персонажей.
36. Для участия в Межсерверной битве гильдий, клан должен владеть минимум двумя территориями.
37. Изменена структура поиска на аукционе. Также он стал более наглядным.
38. В торговых лавках и комиссионном магазине можно выставлять предметы, которых нет в инвентаре. Список предметов такой же, как на аукционе.
39. Изменены требования и награды ежедневных заданий в Мире Людей и Западных землях.
550 ед. духовного знания, 100к опыта
500 ед. духовного знания, 100к опыта
550 ед. духовного знания, 500к опыта
500 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь (2 шт.), 550 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь (2 шт.), 550 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь (2 шт.), 550 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь (2 шт.), 650 ед. духовного знания, 500к опыта
750 ед. духовного знания, 500к опыта
1050 ед. духовного знания, 750к опыта
850 ед. духовного знания, 500к опыта
1050 ед. духовного знания, 750к опыта
1300 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь (2 шт.), 1300 ед. духовного знания, 850к опыта
1300 ед. духовного знания, 500к опыта
Живая кровь, Кровь морского чудовища, 1400 ед. духовного знания, 850к опыта
Ларец звездного величия, 1800 ед. духовного знания, 720к опыта
Нефритовый камень душ, Ларец звездного величия, 2000 ед. духовного знания, 1,5кк опыта
1800 ед. духовного знания, 720к опыта
Живая кровь (2 шт.), 1900 ед. духовного знания, 950к опыта
2400 ед. духовного знания, 1,2кк опыта
2500 ед. духовного знания, 1,8кк опыта
41. При входе в Мир Людей Древние появляются у подножия башни.
42. В списках распределения гильдии отображаются отправленные полученные и не полученные предметы.
1. Автопуть к Администратору базы гильдии ведет к текущему месту нпс.
2. Исправлена ошибка с переносом рун из инвентаря в окно рун, используя кнопку alt.
3. Исправлена ошибка в функционале поиска персонажей в списке клана.
4. Исправлено положение камеры при создании персонажей-жнецов.
5. Исправлена иконка у предмета Камень общего склада.
6. Исправлена ошибка при открытии глобальной карты. Теперь можно приближать карту Центральных земель, находясь на Западных.
7. На видеокартах AMD видно отображение растений.
8. Исправлен функционал рекрутинга в клан: учитывается количество перерождений.
10. Исправлено умение жнецов ‘Великое притяжение луны’ с серебряной руной (все уровни): оглушение действует на 4-5 сек вместо 2 сек.
11. Хранитель наград в Западных землях исчезает за несколько минут до полуночи.
12. Исправлена ошибка с отсутствием блокировки входа в Тайную обитель у персонажей, изгнанных из гильдии, когда они были не в игре.
13. Исправлена ошибка с откидыванием полевых машин в задании ‘Мирная жизнь’.
2. При включенном параметры ‘Динамический свет’ экран при смерти персонажа не становится черно-белым.
3. Присутствуют графические ошибки в отображении воды под некоторым углом. Тени персонажей отображаются некорректно.
4. При уходе персонажа-убийцы в состояние невидимости, его лицо становится черным на время применения навыка.
5. Длительность эффектов иногда отображается некорректно: добавляется 1-5 секунд.
6. При использовании снадобий, дающих иммунитет, а потом вспышек бессмертного/демона, статус ‘Иммунитет’ остается в списке эффектов на оставшееся время. При этом эффект не действует.
7. В окне скрытых благословений могут отображаться эффекты, которые нельзя наложить. Например, ‘Метка крови’ у друидов.
8. В списке заданий не отображается часть информации о монстрах, необходимых для выполнения поручения. В списке заданий на экране эту информацию видно.
10. В окне с нововведениями текст отображается только на английском языке.
11. В аукционе, а также при выборе предметов в торговой лавке и комиссионном магазине, есть предметы, которые никогда не добавлялись, либо будут введены позднее. У них может быть некорректное описание.
12. Титулы ‘Почетный гражданин’ и ‘Особо почетный гражданин’ не отображаются в списке титулов.
Напоминаем, о любых ошибках перевода, которые вы заметите в игре, можно сообщить в тему ‘Ошибки перевода’. Ваши сообщения позволяют исправлять ошибки в кратчайшие сроки и улучшать качество локализации игры.
О любых иных ошибках пишите в сообщениях ниже.
Тема: [Гайд] Западный континент
Опции темы
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
Награда: Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’ и пропадает на историческом этапе ‘Дракон в облаках’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.
Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание ‘Подозрительный колокольчик’.
Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.
Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы: