push уведомления псб что это
Push уведомления псб что это
Акция «100 000 рублей за инвестиции».
Успейте поучаствовать до 30 декабря!
Карта «Сильные люди. Тариф особого назначения»
Мобильный банк
Установите бесплатное приложение
Совершайте переводы с вашего телефона
Оплачивайте услуги удобно и без комиссии
Преимущества
С помощью мобильного банка ПСБ вы можете:
Получить доступ к мобильному банку ПСБ можно:
Услуга push-уведомлений
Совершать банковские операции в смартфоне стало еще удобнее! Теперь можно подтверждать платежи и переводы одним кликом!
С новой услугой push-уведомлений, доступной пользователям мобильного приложения PSB-Mobile, вам больше не нужно вводить sms-код для подтверждения операций или заходить на сайт банка. Достаточно просто кликнуть на всплывающее окно.
Push-уведомление — это сообщение, всплывающее в верхней части мобильного устройства. Текст сообщения приходит кириллицей, а код не нужно копировать — он вводится в поле автоматически, что делает процесс подтверждения операций проще и быстрее.
Полученное push-уведомление сохраняется на вашем устройстве в мобильном приложении PSB-Mobile и доступно для просмотра и удаления в разделе «Сообщения».
Подключить опцию можно при входе в приложение; управление осуществляется через раздел «Настройки»
Как подключить мобильный банк Промсвязьбанка: регистрация и вход в личный кабинет
Промсвязьбанк сегодня – одно из крупнейших банковских учреждений России. Он входит в ТОП-100. Как и положено организациям такого уровня, имеет свою сеть отделений и банкоматов. Промсвязь постоянно развивает свой сервис – в том числе мобильный банк. У клиента, который только-только обзавёлся картой, возникает закономерный вопрос: как подключить мобильный банк Промсвязьбанка? В данной статье ответим на этот и связанные с ним вопросы.
Особенности мобильного банка
До того как перейти к изучению шагов по подключению мобильного банка, нужно составить представление о его возможностях и основах работы.
Клиенты Промсвязьбанка отмечают ряд плюсов мобильного банка, среди которых чаще всего упоминаются следующие:
В мобильный банк можно зайти с любого девайса. Главное условие – наличие выхода в сеть.
Возможности
Мобильный банк PSB-Mobile делает возможным:
Это не весь список – затронуты главные моменты. Мобильный сервис Промсвязьбанка не отстаёт в развитии от аналогичных сервисов других организаций. Плюс-минус возможности те же.
Видео. Информационная справка о мобильном приложении.
Популярные функции
Есть ряд функций, которые по статистике для клиентов наиболее важны. В случае с PSB-Mobile это:
Сервис находится в состоянии постоянного развития. Периодически Промсвязьбанк выпускает обновления, добавляя новые или совершенствуя старые возможности.
Push-уведомления
Промсвязь позаботился и о том, чтобы упростить не в ущерб безопасности использование некоторых опций.
Push-уведомления – это сервис, с помощью которого можно подтверждать переводы и платёжные операции буквально одним нажатием.
Пользователи PSB-Mobile, использующие Push, могут не вводить код подтверждения, который обычно приходит в SMS. Нет нужды и заходить в личный кабинет. Клиент просто кликает по всплывающему окну.
Текст уведомления исполнен в кириллице. Копировать код не нужно – он вводится автоматически в соответствующее поле. Это значительно ускоряет процесс подтверждения операции.
Push-сообщение сохраняется на устройстве в мобильном приложении. Его можно просмотреть в разделе “Сообщения” и там же удалить.
Сервис подключается при авторизации в мобильном банке. Управлять им можно через настройки.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в аккаунт банка ничем не отличается от действий, совершаемых в приложениях других банковских учреждений.
Общая инструкция
Прежде всего нужно пройти авторизацию через сайт:
Примечание 1. С логином от личного кабинета клиент определяется на этапе получения карты в офисе банка. Пароль он придумывает тогда же. Сразу после этого происходит регистрация.
В мобильном банке для входа вводится та же пара логин-пароль.
Руководство для юрлиц
Бывает, что войти в личный кабинет мобильного банка нужно юридическому лицу. Для этого также нужно открыть вкладку с выпадающим меню “Интернет-банк”. Далее:
Если Вы ещё не регистрировались в системе PSB On-Line, то сделайте это. Все поля обязательно нужно заполнить! Порядок действий:
Также на этой же странице есть инструкция по подключению к мобильному банку “Мой бизнес”.
Лаконично по пунктам:
Чтобы активировать сертификат электронной подписи, нужно перечисленные документы принести в отделение банка и предоставить их специалисту.
Примечание 2. На странице также есть инструкция по подключению юрлица к PSB On-Line. Ссылка для прохождения регистрации.
Сделать это нужно ДО подключения мобильного банка.
Как подключить через интернет мобильный банк?
Существует два варианта подключения: операционным типом и информационным. В чём состоят отличия?
Информационный тип подразумевает предоставление пользователю услуги по получению сведений:
С операционным типом подключения клиент управляет своими счетами в самостоятельном порядке. Он может:
Теперь перейдём непосредственно к алгоритму подключения.
Операционный
Вам выдадут форму заявления, которую нужно будет заполнить. Далее Вы получите консультацию о том, как пользоваться мобильным банком.
Примечание 3. О способах привязать карту к телефону можно узнать у сотрудника в банке.
Информационный
Для этого типа подключения нужно посетить сайт организации и пройти процедуру регистрации. По окончании регистрационного процесса клиент получит идентификатор и пароль. Их и нужно использовать для авторизации в мобильном приложении.
Мобильный банк позволит Вам:
Для пользователя современного банковского сервиса естественно применять функционал мобильного банка. Клиент Промсвязьбанка – не исключение. Возможность удалённо осуществлять практически любые действия с картой и счётом уже является нормой.
Заключение
Подключение мобильного банка от Промсвязьбанка по сути не имеет отличий по процедуре в сравнении с аналогичными сервисами других банковских организаций. Любой клиент может произвести все нужные мероприятия самостоятельно. Если же какие-то сложности возникнут, всегда можно обратиться по телефону горячей линии или в отделении к специалисту за помощью.
Мобильный сервис существенно упрощает использование банковских услуг. С ним Вы можете управлять своими финансами удалённо, не выезжая в офис и не разыскивая банкоматы. Инструментарий мобильного банка аналогичен возможностям веб-версии.
СМС или Push уведомления от банков?
Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.
Push вместо СМС?
Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:
и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.
Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.
Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки
Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:
Недостатки Push
Недостатки СМС
Это понятно, но копнем чуть глубже.
Аспекты безопасности
Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.
И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.
Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.
Механизм Push-сообщений для смартфона
Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.
Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.
Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит
Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:
Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.
Проблема с Тинькофф
В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».
Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:
Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.
P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:
Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff
Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:
Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:
и попадаем в блок «Управление вручную»
Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.
Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.
Push в других банках
Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.
В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.
В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.
Новости
09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.
Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.
Пользователям мобильного банка PSB-Mobile доступна функция push-уведомлений
Промсвязьбанк представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. Как сообщили CNews в Промсвязьбанке, с ее помощью клиенты смогут проходить авторизацию, оперативно и в удобном формате получать информацию, оставаясь при этом в приложении — например, коды подтверждения операций, которые раньше приходили в SMS.
Новая опция призвана расширить диапазон возможностей для интерактивного диалога с банком и позволит клиентам получать персонифицированные предложения с условиями обслуживания или приобретения продуктов.
«С этим обновлением мы, без преувеличения, ломаем стереотипы. Во-первых, мы действительно меняем привычное восприятие уведомлений как “нечто назойливое” — в мобильном приложении PSB-Mobile эта опция станет важной составляющей построения постоянного и прочного диалога с клиентом. Шаг за шагом мы будем развивать эту коммуникацию, позволяя клиентам мгновенно получать важные новости от банка, чувствовать, что банк всегда остается на связи, в режиме 24/7. Для поддержания доверия к финансовой организации это предельно важно, — считает Алгирдас Шакманас, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка. — Кстати, текст уведомлений будет набран кириллицей: знаем, что для многих из клиентов это важно».
Как отметили в банке, в 2015 г. в мобильном приложении PSB-Mobile были реализованы значительные изменения: в частности, внедрена опция входа по короткому коду или по отпечатку пальца (TouchID), добавлена возможность оформлять вклады и опция установки расходных лимитов по ежедневным или ежемесячным операциям. Также при выборе адресата для денежного перевода пользователи могут выбирать его из адресной книги в смартфоне без необходимости вводить дополнительные данные.
Подключить новую опцию можно сразу при входе в приложение и управлять ею через раздел «Настройки». Приложение PSB-Mobile доступно для бесплатного скачивания в App Store (с обновлением мобильное приложение будет поддерживать последнюю версию iOS 9.0.2) и в Google Play.
Мобильный банк Промсвязьбанка для юридических и физических лиц
В последние годы онлайн банки появились у многих, и теперь быстро развивается система мобильных приложений. Темп жизни все время ускоряется, и не всегда под рукой оказывается даже компьютер или ноутбук, зато смартфон всегда в кармане. Разберем как функционирует мобильный банк Промсвязьбанка и насколько это безопасно для ваших счетов.
Мобильный банк Промсвязьбанка для физических лиц
Описание программы
PSB-Mobile — мобильное приложение Промсвязьбанка для физических лиц, которое позволяет управлять счетами при помощи телефона или планшета. Практически приложение дублирует все функции интернет-банка. Здесь вы можете получить всю информацию о ваших счетах, обменять валюту, совершать платежи и перечисления внутри банка и в другие банки, искать банкоматы и отделения поблизости и многое другое.
У системы простой и понятный интерфейс и если вы пользуетесь интернет банком, то сможете легко освоить мобильное приложение.
Возможности мобильного банка Промсвязьбанка
Установка и регистрация в мобильном банке Промсвязьбанка
Для того, чтобы воспользоваться мобильным банком Промсвязьбанка нужно зарегистрироваться в интернет-банке. При его подключении вам выдадут все пароли и логины, с помощью которых вы будете входить как в один, так и в другой.
Затем заходите в Google Play (устройства на платформе Андроид) или AppStore (для Айфона и Айпад) и скачиваете мобильное приложение. Также его можно скачать на официальной странице Промсвязьбанка. Системные требования к мобильным устройствам: Android 3.1 и выше, iOS 8.0 и выше (для Apple). Для Windows Phone приложение не разрабатывались.
Язык приложения — русский.
Войти можно через номер клиента, псевдоним или по номеру телефона.
Восстановление доступа
Если вы забыли данные для входа в мобильный банк, то можете воспользоваться системой восстановления доступа на главной странице. Существует три варианта восстановления доступа: по логину, номеру телефона или паспортные данным.
Обратите внимание, что восстановление по номеру телефона возможно только в случае, если вы указали его при регистрации или установили в настройках как телефон для восстановления.
Далее приложение предложит ввести данные карты Промсвязьбанка.
Номер карты можно сфотографировать — он будет распознан автоматически. Следуйте подсказка системы и вы создадите новый пароль.
Мобильный банк Промсвязьбанка для компаний
Описание программы
Для юридических лиц у Промсвязьбанка есть 2 варианта приложений: Мой бизнес для малого и среднего бизнеса и PSB Corporate для корпораций. Как и в случае с банком для физических лиц эти приложения практически дают вам большинство возможностей интернет-банка в мобильном устройстве.
Возможности мобильного банка
Внимание: лимиты на отправку рублевых платежей по системе Мой бизнес 1 200 000 рублей в сутки.
Приложение PSB Corporate имеет еще больше функций, например, вы можете просматривать аналитику по всей группе компаний.
Подключение и регистрация
Как подключить мобильное приложение от Промсвязьбанка для бизнеса? Проще всего из интернет-банк во вкладке “Мобильное приложение”, где будут сформированы все документы на подключение затем вам останется подписать их цифровой подписью и отправить в банк.
После вам нужно скачать приложения из Google Play для Андроид и AppStore для IPhone, технические требования такие же как и для PSB-Mobile.
Те, у кого нет интернет-банка могут оформить подключение, обратившись в отделение Промсвязьбанка.
Восстановление доступа к мобильному банка Промсвязьбанка
В приложениях для бизнеса не предусмотрено восстановление доступа, если вы забыли пароль. Так как вы входите с данными интернет-банка, нужно воспользоваться формой восстановления пароля в в личном кабинете онлайн.
Стоимость
Приложения как для физических лиц так и для бизнеса бесплатны для установки и не имеют платы за обслуживание.
Безопасность при работе в мобильном банке
В связи с тем, что телефон или планшет гораздо легче потерять, чем компьютер, нужно с двойной внимательностью отнестись к мерам безопасности — ведь речь идет о ваших счетах. Не записывайте в телефон пароли и логины от мобильного банка, не сообщайте их никому, в том числе работникам банка.
Регулярно контролируйте движения по счету и при подозрении взлома незамедлительно сообщайте работникам банка для блокировки доступа.
Мобильный банк Промсвязьбанка — один из лучших в России, тем не менее банк всегда дополняет и улучшает приложения — обновления выходят 2-3 раза в месяц. Приложения удобны, бесплатны и при соблюдении всех мер совершенно безопасны. Наслаждайтесь достижениями прогресса и управляйте счетами из любой точки мира в режиме реального времени!