push трафик что это
Push-трафик – за что его любят арбитражники
Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.
Что такое push-уведомление и push-трафик?
Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.
Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.
Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.
Особенности таргетинга
Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:
Интернет-провайдер и вид подключения;
Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);
Браузер и язык браузера;
Время появления уведомлений;
Режим активности получателя рекламы.
К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.
Как использовать пуш-трафик?
При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.
Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:
Определится с целевой аудиторией, собрать базу;
Создать креативы, спланировать и провести рассылки;
При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.
При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:
Время появления информации на экране адресата.
Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.
Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.
Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.
Так за что же арбитражники любят Push-трафик?
Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;
Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;
Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;
Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);
Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;
Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;
Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;
В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.
Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.
Лучшие Push сети
Вывод
Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.
Push-трафик в арбитраже: что это такое и как с ним работать
Push-трафик стал настоящим трендом нескольких последних лет. Его используют для сливов на нутру, дейтинг, беттинг и многие другие вертикали в арбитраже трафика.
Давайте разберемся, что это вообще такое и как правильно работать с пуш-трафиком. Откуда он берется, где его купить, что такое push-партнерки и сколько можно заработать на лидах со всплывающих окон.
Что такое push-трафик
Для начала разберемся, что такое push. Пуш-уведомления — это всплывающие уведомления от различных сайтов и приложений. На них обращают внимание, потому что сам формат похож на персонализированное сообщение, отправленное лично пользователю.
Так выглядит push-уведомление на экране смартфона
Когда технология push появилась, ее использовали для оповещения подписчиков или постоянных читателей о чем-то важном: скидке, выходе нового материала и так далее. Сейчас в пуш-уведомлениях на сайтах и в развлекательных приложениях можно отправлять рекламное сообщение — человек нажмет на него и перейдет по ссылке на тот сайт, который вам нужен. Социальные сети, онлайн-банкинги, электронные кошельки и другие сервисы используют пуш-формат для оповещения пользователей о важных событиях: например, о новом сообщении или списании с карты.
Push-трафиком называют всех тех людей, которые кликнули по ссылке в рекламном push-уведомлении. Это обычные пользователи: они посещают информационные сайты, читают на них какие-то материалы, устанавливают приложения на смартфон. А потом получают рекламное оповещение, и если оно их интересует, переходят на лендинг рекламодателя.
Важно! Push-уведомления можно отправлять не всем, а только тем, кто подписался на них.
Обычно сайты и приложения, продающие рекламу, предлагают посетителям оформить подписку и разбавляют рекламный контент чем-то полезным. Это позволяет уменьшить «выгорание» базы, когда пользователи отписываются от push-уведомлений конкретного источника из-за обилия навязчивой рекламы. Чем больше пользы в рассылке, тем дольше пользователи остаются подписанными на нее и тем лояльнее могут реагировать на рекламу.
Из особенностей push-трафика вытекают его преимущества и недостатки. Плюсы:
Минус тоже есть. Это большое количество мусорного трафика и ботов. Они могут слить бюджет, и чтобы этого не происходило, нужно внимательно настраивать и оптимизировать кампании.
Если вам удастся обойти ботов и мусорный трафик, сможете неплохо заработать на арбитраже на пуш-трафике. При грамотном подходе он может дать окупаемость инвестиций (ROI) в 200% и даже 400%.
Особенности работы с push-трафиком: как лить его в плюс
Точных настроек таргетинга нет, придется работать с топовыми офферами. В таргетированной рекламе можно выбрать интересы аудитории или вообще показывать посты тем, кто подписан на определенные группы. В контексте объявления видят те, кто задает конкретное ключевое слово. А в случае с push-трафиком уведомления показывают очень широкой аудитории, и ее можно ограничить только базовыми настройками типа местоположения или типа устройства.
Именно поэтому в арбитраже push-трафика лучше использовать офферы и вертикали, которые подходят широкой аудитории. Чаще всего с уведомлений льют на:
Конечно, можно попробовать сливать трафик на офферы и из других вертикалей. Но, например, на банковские продукты или крупные интернет-магазины типа Ozon лить точно не стоит — затраты могут не окупиться.
Для слива в плюс нужны готовые связки. Чтобы получать прибыль от арбитража трафика в push-уведомлениях, нужно работать с готовыми креативами, прокладками (промежуточными сайтами), лендингами. Все это можно попросить у менеджера рекламодателя (CPA-сети) или найти в spy-сервисах.
Spy-сервисы мониторят рекламу в интернете и показывают вам популярные креативы — вы видите, какие иллюстрации используют другие арбитражники для того же оффера. А некоторые платформы показывают не только сами объявления, но и связки, в которых они участвуют.
Spy-сервисы могут показывать самые трендовые креативы или искать их для вашего оффера по ключевому запросу
Нельзя оптимизировать кампанию один раз — она требует постоянного внимания. Push-трафик в целом популярен, да и в уведомлениях рекламируют в основном трендовые офферы с широкой целевой аудиторией. Поэтому она быстро «выгорает» и уже со второго-третьего раза не реагирует на креативы.
Именно поэтому креативы желательно менять как можно чаще, когда вы видите, что CTR снижается. А еще нужно постоянно отслеживать конверсии и добавлять в черный список мусорные площадки. Это те, с которых вообще не было кликов примерно за 200 показов, или те, с которых были клики, но не было ни одной конверсии. Все это требует постоянного внимания, поэтому приготовьтесь уделять кампании минимум час в день.
Желательно использовать трекер. Трекером называют сервис, который разделяет трафик и строит отчеты со множеством параметром. Он нужен, чтобы вы могли отсеивать мусорный трафик и не сливать больше деньги на него.
Конечно, в push-сетях можно работать и без трекера. Но тогда вы потратите больше денег, чтобы получить то же число конверсий. При этом чистая прибыль будет ниже, чем если бы вы использовали сервис.
Рекламные сети для покупки пуш трафика
Есть множество сетей, в которых можно скупить трафик с push-уведомлений. Давайте рассмотрим некоторые из них:
PropellersAds. В рекламной сетке работают более 150 000 издателей, которые суммарно охватывают больше 1 млрд пользователей. Аудитория push-уведомлений в этой сетке — больше 600 млн человек. В сети работает автоматизированная оптимизация кампаний — искусственный интеллект помогает настраивать показ объявлений, чтобы обеспечить вам желаемое число конверсий.
Trending.bit. Сетка позиционирует себя как мультиформатная, на деле предлагает три формата — кликандеры, пуши и One-Click PWA. На главной странице указано, что в push-трафике 100% живых пользователей. CPС (стоимость одного клика) начинается от 1₽. В интерфейсе сетки есть встроенная аналитика, поддержка работает круглосуточно.
А вот так, кстати, выглядит формат One-Click PWA — это всплывающее уведомление от браузера, при клике на которое на рабочий стол устанавливается ярлык сайта или приложения
Kadam. Сеть предлагает семь форматов рекламы, в том числе пуш-уведомления на сайтах и в мобильных приложениях. Предусмотрено три формата оплаты — за показы, клики и конверсии. В случае с оплатой за конверсии вы устанавливаете желаемую стоимость лида, а автоматические алгоритмы сами оптимизируют и корректируют ставки. Больше всего трафика здесь в России и странах СНГ. Стоимость клика начинается от 1,4 ₽, а минимальная сумма пополнения — всего 500 ₽.
Какую рекламную сеть выбрать, зависит от того, с какими офферами вы работаете. Например, если хотите полить на партнерки в России и просто потестировать формат, выбирайте Kadam. А если планируете серьезно работать с форматом push по всему миру, используйте Megapush.
Что такое push-партнерки
Есть не только рекламные сети, работающие с пуш-трафиком, но и push-партнерки. Это CPA-сети, которые выкупают трафик. Процесс происходит так:
На рынке несколько подобных сервисов. Вот лучшие push-партнерки 2020 года:
OfferGate. Это — CPA-сеть, которая работает со множеством вертикалей и разными источниками трафика. Одно из направлений монетизации — push-подписки. Сеть предлагает модель оплаты ревшару: то есть привлеченный вами подписчик будет приносить прибыль не один раз, а все время, пока переходит по объявлениям в пушах.
Pushex. Предлагает монетизировать свою базу подписчиков. Вы устанавливаете код, предлагаете посетителям страницы подписаться, а потом получаете деньги за каждое показанное объявление. Работать с сайтом необязательно — подобным образом можно монетизировать даже канал на YouTube или страницу на Facebook.
LoadPush. Сетка работает почти так же, как предыдущая. Вы устанавливаете код на сайт и получаете часть прибыли от размещения объявлений в пуш-уведомлениях. Партнерка предлагает ежедневные выплаты и инструменты выгорания базы.
Кейсы работы с push-трафиком
Все креативы были подсмотрены в spy-сервисе — они сообщали о подарке за прокрутку колеса. Трафик сначала шел на прокладку, а потом уже на лендинг.
Так выглядела прокладка
ROI 350% на гемблинге
В этом кейсе арбитражник тоже сливал на гемблинг: сам оффер был с оплатой за депозит, трафик шел на лендинг рекламодателя через прокладку с предложением забрать приз. В креативах тоже говорили о бонусах, вот так выглядел один из них:
В этом кейсе вебмастер решил сливать трафик с пуш-уведомлений на лендинг, предлагающий купить денежные амулеты. Сливал на Тайвань и Тайланд, в обоих случаях с переменным успехом — сначала кампании выстреливали, а потом конверсия снижалась.
Один из лучших креативов
Если вас заинтересовал трафик с пуш-уведомлений, выберите подходящий оффер и попробуйте настроить первую компанию. Создайте прибыльную связку и зарабатывайте.
Пуш трафик: все, что вы хотели знать, но боялись спросить
Пуши, пуши, пуши! Повсюду одни пуши! Как гром среди ясного неба разразился хайп вокруг площадки Megapu.sh, по которой всего за несколько месяцев было написано десятки кейсов от вебмастеров разного уровня и с разными результатами: от сумасшедшего профита до безуспешных запусков, от товарки до адалта, гемблинга и игр. Мы просто не можем оставаться в стороне и хотим вместе с вами разобраться: что же такое Push-уведомления, как они работают, где покупать и на что лучше сливать трафик.
Что такое Push-уведомления?
Сам по себе формат “Пушей” (Push-notification) далеко не новый и давно распространен в сети, как один из инструментов коммуникации с аудиторией: рассылки об акционных предложениях, важные новости, обновления и другой информации, которую нужно донести до пользователя.
Представляет собой тексто-графические уведомление от сайта, на который вы совершили подписку, как на мобильные, так и десктопные устройства:
К основным преимуществам пушей можно отнести:
Пуши как источник трафика для арбитража
Подхватив эту волну, рекламные сети стали добавлять к себе формат push-уведомлений, и в начале этого года появилась первая рекламная сеть, специализирующаяся на работе с пушами. Да, сейчас мы говорим о ребятах из Megapush.
Работа с трафиком в Megapush
Основной массив трафика идёт напрямую с партнерской сети Badboys Network (партнера Megapush), где вы также можете лить на push-подписки, и других рекламных сетей.
Если вы хотите подсмотреть креативы арбитранов и в целом понимать с чем работают вебмастера на этом рынке, подпишитесь на рассылку и ждите пушей 🙂
Что же касается возраста, то более 80% аудитории старше 18 лет, из которых порядка 75% старше 35 лет.
Под такой трафик отлично зайдет товарка, всевозможные адалт-офферы, дейтинг, свипстейки и гемблинг. Если же подключить смекалку, то можно конвертировать трафик практически в любой вертикали!
Ознакомиться с объемом сети, свободными и наиболее активными ГЕО вы также можете на сайте Megapu.sh:
Функционал сервиса Megapu.sh: таргетинг, форматы, статистика
Для удобства кампании можно фильтровать по названию, странам, дате создания, упорядочить по наиболее успешным и наименее успешным креативам, профиту и расходу.
Несмотря на то, что сегментировать площадки, интересы, возраст ЦА мы не можем, сервис предоставляет возможность разделения по типу устройств, операционным системам, браузерам, ГЕО и IP-адресам.
Создание рекламной кампании в Megapush
Сам процесс создания рекламной кампании до безобразия простой и интуитивно понятный. Всё, что нам нужно, это:
1. Написать название рекламной кампании.
2. Вставить размеченную макросами ссылку из партнерской сети (пример: conversion.im./?sub1=
Получаем примерно такой результат:
Что касается дополнительных возможностей, то мы также можем задать время запуска и стопа рекламных кампаний, ограничение бюджета на кампанию и клик.
5. Создаем рекламную кампанию и ждём модерацию. Обычно это занимает несколько минут, после чего уже идёт сам открут.
Если у вас возникают сложности с модерацией, напишите в саппорт. Например, одна из наших РК отклонялась из-за ленда, на котором сбоку страницы были размытые изображения, хотя сам ленд был абсолютно белым. Но, как мы уже сказали ранее, практически любой вопрос решается с саппортом.
Рекомендуем предварительно изучить правила сети.
Кейс новичка по работе с Megapush
Статистика из партнерки:
Да, это не “классический” подход, где на 1 креатив сливают 1-2 стоимости цены лида, но для теста мне он показался удачным, так как источник был новым, и планировалось протестировать еще другие офферы.
И, конечно, был подход с огромными овощами, как показывали ранее 🙂
Как выжимать из Megapu.sh максимум трафика?
Несмотря на то, что было отлито всего 10к кликов, уже можно сделать определенные выводы по пушам.
Всем желаем высокого аппрува, дешевых конверсий и сумасшедшего профита!
Подробный мануал по арбитражу push-трафика
CPA Лента 03.08.2021 Обсудить
🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!
Что такое push-уведомления
Пуш уведомления – это технология, позволяющая сайтам оповещать пользователя о различных новостях посредством короткого текстового сообщения с картинкой и ссылкой.
Это сообщение всплывает на экране мобильного телефона или персонального компьютера, мгновенно привлекая внимание пользователя.
Чтобы получать такие уведомления, пользователь предварительно дает свое согласие, оформив подписку (нажимая на кнопку “разрешить / подписаться и т.д.”) на одном из сайтов которые он посещает.
Поводов это сделать у него может быть несколько — интерес к предлагаемому ресурсу (подходит для крупных доверенных веб-сайтов), получение доступа к контенту (например, скачать необходимую программу можно лишь после подписки на уведомления) или техника “запугивания” (подтверждение возраста, fake-captcha, fake-player)
После этого он попадает в специальную базу, которая получает новостную рассылку в виде push-уведомлений.
Как отображаются push-уведомления на разных браузерах и ОС
Давайте рассмотрим 2 самых популярных варианта, на которые приходиться большая часть push-трафика:
Практически у каждого браузера и ОС (операционной системы) имеются свои особенности, которые напрямую влияют на то какие лучше всего подбирать креативы и текста. Где-то картинки подрезаются, где-то остаются без изменений, где-то пуш появляется сверху, а где-то снизу, где-то появляется полностью уведомление с маленькой иконкой и большой картинкой, а где-то без картинки.
Все эти факторы напрямую влияют на CTR и дальнейшую конверсию ваших связок.
Для того, чтобы не занимать много места вставляя все возможные варианты, скажу, что 80-90% трафика вы получите именно на эти два формата (указанных выше). На мозиллу, оперу и макбуки трафика приходится значительно меньше. На айфоны лить трафик с пуш-сеток возможности на сегодняшний день еще нет, но она должна появится в обозримом будущем.
Кроме того, в момент создания кампании в пуш-сетках, вы всегда можете увидеть предпросмотр своего объявления (как оно будет выглядеть на всех браузерах и ОС).
Почему push-уведомления это золотая жила для современного арбитражника
Ни для кого не секрет, что арбитраж через пуш-уведомления стал своеобразной панацеей от многих проблем. В эту нишу уже перешли многие бедолаги, которые замучились фармить аккаунты в Facebook, получая ежедневные баны за сливы на похудалки.
Сюда же перешли и многие тизерщики, которым надоело сливать бюджет на тесты, чтобы отключить в трекере все ботовые площадки. А всё потому, что лить трафик через пуш-уведомления можно без особых сложностей на любые ГЕО — аудитория там намного чище, чем в тизерках, а банить вас никто не будет.
Достойные показатели конверсии и ROI, широкий охват аудитории по ГЕО, отсутствие технических затруднений с фармом и клоакой — вот основные причины привлекательности пушей для начинающего арбитражника. А так как рынок push-уведомлений будет по-прежнему расти, то и тенденции сохранятся.
Еще несколько неоспоримых преимуществ:
Какие вертикали больше всего подходят для слива с пушей и как на них лить
Давайте разберем на примерах каждую вертикаль по очереди.
Спойлер: в пушах лить в + можно любую вертикалью
Как правило в пушах запрещены adult-лендинги, по этому нужно отправлять вначале на преленд или использовать белые лендинги, либо работать с mainstream офферами, где нет голых девушек.
Неплохо заходят такие преленды, когда пользователь выбирает какие женщины ему больше по вкусу (по фигуре/внешности и т.д):
Юзера нужно “подогреть”, для этого используется преленд. На лендинге идет просто форма регистрации, а на преленде мы показываем что именно ждет пользователя на дейтинг ресурсе.
Лендинги: стандартный, аккуратный mainstream.
Креативы: Разберем возможные стратегии
1. Прямой подход (рекламируем сайт знакомств, как он есть)
В этом случае, мы прямо даем понять пользователю что это сайт для знакомств и что тут он может найти себе пару. Никакого кликбейта.
— Познакомься в своем городе
— Серьезные знакомства во Франции
— Красотка в 1,2 км от тебя хочет с тобой познакомиться
— Популярный сайт знакомств в твоем городе
— Найди себе партнера
— Девушки и женщины хотят познакомиться с тобой и т.д.
Человек сразу поймет что это реклама, у таких объявлений низкий CTR, но зато хороший конверт, потому что по ним кликают те, кому это действительно интересно. Здесь подходит оплата по CPC.
2. Маскировка (маскируемся под сообщение реального пользователя из мессенджера)
Пишем такой текст, как будто пользователю написала девушка и хочет с ним познакомиться и пообщаться.
Такие пуши имеют высокий CTR и хорошую конверсию за счет того, что человек пытается пробиться сквозь регистрацию к интересующему его пользователю, приславшему (якобы) ему сообщение на телефон.
В этом случае лучше использовать интерактивные лендинги или подогревающие интерес преленды. Иначе пользователь, увидев классический сайт знакомств, сразу уйдет.
За счет высокого CR таких пушей, оплата за показы (CPM) частенько на порядок выгоднее.
Наглядный пример еще нескольких удачных маскировок :
Почему такой подход работает?
А теперь посмотрим на варианты которые плохо конвертили:
Причины плохого конверта:
Во-первых, это не тот подход, когда вам кажется что кто-то написал и вы хотите посмотреть кто же это такая. Это тот самый подход обычной рекламы сайта.
Во-вторых, на миниатюре и картинке разные девушки. У пользователя просто включается баннерная слепота на очередную рекламу.
Во время теста, кампании запускаются по CPC модели, это необходимо для того, чтобы определить какой креатив получил наибольший CTR и какая связка отрабатывает лучше.
Уже после этого, лучшее объявление можно запускать по CPM модели, чтобы снизить стоимость клика.
Отправляйте на тест пачку из 3-5 креативов с совершенно разными подходами, чтобы увидеть какой из них отрабатывает лучше.
Где купить push трафик?
1. MegaPu.sh – одна из лучших рекламных сетей по продаже PUSH-трафика. Специализируется исключительно на этом формате.
2. DatsPush.com – рекламная сеть, основанная CPA-сетью Leadbit.com. Специализируется исключительно на PUSH-уведомлениях. Позволяет как покупать Push рекламу, так и монетизировать свой трафик на Push-подписках.
Таргетинг: браузер, тип устройства, платформа, ГЕО (весь мир). По географии можно настроить объявления по определенным регионам и городам.
3. PropellerAds – одна из крупнейших рекламных сетей. С 2011 года продает и покупает трафик со всего мира. Сегодня размер базы перешёл через отметку в 350 миллионов подписчиков из 195 стран мира.
Перечень всех push-сеток можно посмотреть тут:
Какую сеть выбрать?
Если вы только начинаете работать с этим рекламным форматом, то имеет смысл начинать с более локальных рекламных сетей, где объем трафика не служит главной причиной для гордости. При необходимости масштабировать готовую связку можно в других сетях, но при ограниченном бюджете «нащупать» ее будет проще на малых объемах.
К тому же, в таких сетях зачастую более лояльное отношения к рекламным кампаниям: разрешают то, что обычно запрещено (тут мы говорим и про офферы, и про промо). Хотите лить на адалт офферы — без проблем, свяжитесь с менеджером сети и он расскажет, как это можно запустить. Ограничений по контенту практически нет — лей все, что хочешь.
Можно лить практически все (но в рамках категории):
Адалт на прелендинге/лендинге, скам-офферы типа опросников за деньги, tech support (агрессивные баннеры, ленды), и более классические — гемблинг, свипы, нутра, крипта и другие.
Категория влияет на дальнейшую модерацию и аудиторию, которую охватите (допустим, белый оффер будет охватывать 100% аудитории, techsupport, scam, adult, только та часть, которая подписана в соответствующую базу).
Локальные пуш сети — хороший выбор для старта новичкам: более лояльная модерация, не такой загруженный аукцион и низкий порог входа дает конкурентное преимущество.
Если вы работаете с blackhat-тематиками, жестче гемблинга и адалта — некоторые пуш сети также готовы пойти на встречу. В общем, своими возможностями и качеством трафика они всегда стараются компенсировать количество, что определенно радует!
И тут есть две стороны медали. С одной стороны, вы можете попытаться найти сетку где меньше конкуренции и получить более дешевый трафик, да и запустить его с таким подходом как не пропустят в популярных сетках.
С другой стороны, работая с такими сетками нет никаких гарантий, что вы не попадете на как-то отжатый траф, который уже давно не пополнялся новыми подписчиками в базе и что этим сеткам вообще можно доверять.
В любом случае единственный верный вариант — тестить.
Подробнее о рынке Push-ей
Если база постоянно пополняется новыми подписчиками, конверт будет оставаться на уровне. Если база не растет и по ней крутят один и тот же оффер по 100500-тому кругу, то конверт вряд ли будет удовлетворительным.
Смотрите за развитием сетки, есть ли в ней вообще возможность таргетироваться на разные уровни активности пользователей, растет ли там база.
Недостатки Push-трафика
Поэтому, чтобы не возникало таких ситуаций и перелив если и был, то в рамках пары долларов (а не десятков/сотен), есть смысл тестировать рекламные кампании в пушах, начиная с минимальной ставки, выкупать трафик выборочно с фидов или скупать все в небольших пуш сетях, а при масштабировании готовой плюсовой связки повышать ставку и выкупать трафик со всех фидов в максимальном объеме.
Частые ошибки при сливе с пушей
1. Отдельная кампания на каждое ГЕО:
Не делать отдельные кампании по разным ГЕО. В каждом гео разные биды и разная конкуренция. Делать 1 кампанию на все ГЕО с одной ставкой = сливать в пельменную. На каждое ГЕО делайте отдельную кампанию.
2. Тестируйте с оплатой за CPC:
Начинайте тестировать кампании с оплатой за CPC. Когда найдете CTR-истый креатив, тогда пробуйте запускать его с оплатой за CPM, так вы не сольете бюджет на этапе тестов и сможете снизить стоимость клика на дистанции.
3. Не фокусируйтесь только на tier 1 и tier 2:
Фокус на tier 1 и tier 2 странах. Работать с непопулярными ГЕО выгодно, ведь именно там встречаются пользователи и целые страны еще не задроченные рекламой, не знакомые с мобильными подписками и платными смс на короткий номер.
Не стоит избегать офферов с низкой оплатой, в тех ГЕО меньше конкуренция и там часто встречается хороший ROI. В tier 3 странах тоже есть деньги.
4. Изучайте специфику ГЕО:
Изучайте и учитывайте специфику каждой страны. Перед составлением кампании узнайте какой основной язык в стране и делайте крео на нем, какая в стране религия — чтобы белая девушка не зазывала на лендинг в мусульманской стране.
Примерное кол-во жителей в стране, чтобы понимать когда ГЕО отожмется и примерный уровень доходов. В Африке, например, достаточно стран с высоким уровнем жизни.
5. Разные кампании на разный уровень активности:
В некоторых пуш сетках (например Propeller Ads) есть возможность таргетироваться на разный уровень активности пользователей:
Нужно тестировать все уровни по отдельности, какой-то может заходить под ваш оффер, а какой-то нет.
Начинать лучше с максимально активных, как правило это те, кто совсем недавно подписался на push-рассылку и еще не устал от нее. Там должен быть самый большой CTR и конверт.
Позже можно пытаться перенести связку на уровни “средняя/низкая”, однако бывают случаи когда в плюс сливаются аудитории как раз с низкой активностью, за счет того, что стоимость этого трафика — дешевле.
Секреты слива в плюс с пушей
Не менее важная часть пуша, это картинка. Применение определенных цветов в креативе может сильно повысить ваш CTR. Выбрать цвет пуш картинки под вашу вертикаль можно тут
Льете на мобайл? Делайте фокус на цепляющую иконку и продающий заголовок, картинку пользователь может и вовсе не увидеть, а вот иконку с заголовком увидит точно
Уведомления должны приходить не когда захочется, а когда это удобно пользователю. Например, пуши адалт тематики лучше открывают поздно вечером и рано утром.
Один из арбитражников, льющий на средство для повышения потенции, признался, что лучший апрув у него был от дневных и утренних лидов, хотя больше всего заявок было вечером.
Видимо, это связано с тем, что людей мотивировала на заказ неудачно проведенная ночь или отсутствие домочадцев поблизости.
Но нам важно не только количество лидов, но и то, как пользователи реагируют на пуши в целом. Представьте себе ситуацию: мужчина находится на важных переговорах по работе.
И тут начинает вибрировать телефон. Первые мысли: «сообщение от жены/любовницы/начальника». Он открывает уведомление, а там на весь экран большегрудая барышня предлагает ему зайти на сайт знакомств «для взрослых»
Высокую активность открытия пушей в более позднее время можно также объяснить «эффектом второго экрана» – когда пользователи просматривают пуш-уведомления на мобильном телефоне, сидя перед телевизором. Смартфон лежит рядом и ничто не мешает посмотреть пользователю уведомление, например работа.
А вот курс криптовалют например, людям больше нравится смотреть в утреннее время. Используйте правильный временной отрезок для вашей вертикали, чтобы повысить CTR своих объявлений и снизить стоимость клика. Но истину покажут только тесты и статистика в трекере.
Разделяйте людей по гео/активности/возрасту/полу/интересам и т.д. На сегодняшний день, далеко не по всем признакам можно разделить пользователей в пуш уведомлениях, в некоторых сетках функционала больше чем в других, а в некоторых кроме гео других вариантов нет. Тем не менее все сетки не стоят на месте и развиваются.
Не создавайте один пуш под всю базу надеясь задавить объемом. Вряд ли житель Москвы захочет оформить кредит в Казахстане, а американец читать заголовок на русском языке.
Максимизируйте конверт с помощью грамотной сегментации базы.
2. Используйте FOMO:
FOMO или Fear Of Missing Out — это страх упустить уникальную возможность, синдром упущенной выгоды. Внимание пользователя на пуше задерживается всего на несколько секунд, но уже за это время он должен понять, что если проигнорирует уведомление — будет жалеть до конца всей своей жизни.
Используйте отсылку к скидкам, ограниченности предложения, таймер обратного отсчета как призыв к действию. И не забывайте, что всегда работает такой способ давления, как предложение пользователю того, что максимально быстро решит его проблему. По этой причине пуши – отличный источник трафика для адалта и нутры.
Только не вводите людей в заблуждение недостоверной информацией, лучше предложите им решение проблемы здесь и сейчас, да еще и дешевле. FOMO по-прежнему доказывает свою эффективность и пуши — не исключение.
— «Распродаем остатки чая для похудения за 100 рублей шт. Таких цен уже не будет!»
— «Сегодня все курсы по 1 рублю!»
3. Анализируйте результат:
Этот совет относится к любой РК. Если пуш приносит много кликов и катастрофически мало лидов, тому может быть 3 объяснения:
— вы ввели пользователя в заблуждение своим крео
— что-то не так с лендингом
— сетка предоставляет некачественный трафик
В любом случае, пуши, как и любой другой вид рекламы нужно тестировать.
Сервисы мониторинга пуш-рекламы
Если у вас нет желания или вдохновения самостоятельно создавать креативы для своих кампаний, то можно обратиться к Spy сервисам мониторинга PUSH рекламы, благо их появилось немало, и некоторые из них абсолютно бесплатные.
Можно сразу увидеть кто что льёт, на какое гео, с какой сетки. Посмотреть конкуренцию в пушах по дейтингу. Кстати, при срезе по источникам, на креативах сразу видны особенности прохождения модерации в разных трафик сурсах, изучив как льют из тех или иных источников, можно понять, что допускается у них, а что нет.
Можно найти интересные прелендинги для своей связки.
Пошаговый запуск
1. Подбираем ГЕО (Желательно как можно больше дешевого трафика с низкой конкуренцией):
Запускайте разные ГЕО для теста, там где есть конверсии — продолжайте работать. Там где конверсий мало, но вы чувствуете перспективу исходя из предварительного анализа, копайте глубже. Если ГЕО без перспективы и конверсий — отпускайте и двигайтесь дальше.
Лить в плюс можно с любого ГЕО, но там где конкуренция больше — это делать сложнее.
2. Выбираем оффер под ГЕО:
Он напрямую связан с выбором пуш-источника, потому что действует система аукционов. Ваша задача — выбрать оптимальную связку “страна+оффер”.
Старайтесь выбрать незаезженное ГЕО с низкой конкуренцией, где нет космических ставок и подбирать под него свежий оффер с хорошим конвертом.
1400 кликов в одной из стран Латинской Америки — достаточно, чтобы проверить свою связку.
При наличии финансов рекомендую взять трекер и пустить все офферы из ПП сплитом в вечернее время (дейтинг), чем больше офферов, тем больше возможность найти связку.
Обращайте внимание на KPI оффера, если там принимают трафик 25+, то вы отрезаете большую долю молодых людей, если пробовать 18+ то можно охватить больше аудитории.
3. Представляем и создаем себе воронку “крео+преленд+ленд”:
Важнейшее значение в пушах имеет подход к креативу, ленду и преленду. Ленд и преленд нужно улучшать, креативы делать так, чтобы они были связаны с ними.
Основная цель прелендинга — подогреть интерес, а не отфильтровать аудиторию. Также прелендинг должен подготовить пользователя к тому, чтобы далее на ленде он совершил целевое действие, поэтому использовать преленд с верификацией возраста пользователя довольно спорное решение, эффективнее использовать преленды, которые подогревают, лучше должен работать преленд “опрос”. Преленд с верификацией ни к чему пользователей не готовит и не дает никакого представления о том, что их ждет на лендинге. Однако истину покажут только тесты.
Создавайте разные ротации в трекере, делите трафик на разные крео/ленды/преленды. Находите рабочую связку.
4. Создаем пачку крео с разными подходами:
Не надо все крео делать в одном стиле, пробуйте разные варианты. Если сделать все крео однотипными, то в случае минусового слива причина может быть не в гео или оффере, а в том что вы просто не смогли подобрать правильный подход.
Придумайте принципиально разные креативы, так как весь ваш поток рекламных кампаний будет сыпаться на одних и тех же пользователей и однотипный подход может стать приговором для вашего профита.
Не забывайте о том, что push-уведомление — это краткая выжимка вашего объявления, то есть самая важная инфа об оффере, которую пользователь должен ухватить и моментально ей заинтересоваться.
Обычно пуш-уведомление возникает поверх всех окон и программ, которые открыты на данном устройстве, некоторое время там задерживается, после чего само исчезает. Пользователь должен за сравнительно короткое время оценить значимость сообщения, ознакомиться с ним и принять решение о переходе на сайт.
Кроме того, что ваши кампании должны быть разнообразными, они должны регулярно обновляться. Отработанные «пуши» со временем перестают демонстрировать былые результаты, поэтому с данным форматом трафика руку всегда нужно держать на пульсе. Заметили по стате, что интерес начал падать? — время запускать новые объявы.
Создайте 4-5 креативов на каждый оффер, после теста просто отключите те, которые не работают. При выгорании креатива просто сделайте новый который похож на конвертящий. Пробуйте связать ленд с изображением на пуше (показывать изображение девушки из пуша на ленде).
При любого рода a/b тестировании важно предлагать максимально различающиеся варианты, а не просто разный цвет волос. Максимально релевантный тест можно сделать в рамках одной кампании, когда креативы ротируются и получают одинаковое количество показов на однородном трафике.
По возможности не лишним будет запустить на a/b не только крео, а и ленды/прелены с разными подходами. Цель — получить максимально высокий CTR. В креативе 70% внимания забирает себе баннер и всего 30% — текст.
Неплохо бы попробовать креативы с разной внешностью девушек: азиатская, европейская. А также использовать разные части тела, а не только грудь например. Делайте разные иконки и баннеры, не копируйте их, делайте баннеры контрастными.
Так что рекомендую делать совершенно разные креативы и тестировать их в одной кампании. После этого запустить отдельную кампанию на креатив с самым высоким CTR.
При создании крео можете вдохновится особенностями и трендами разных ГЕО в ежегодном отчете PornHub, если льете на дейтинг.
Максимально локализуйте крео под ваше ГЕО. Добавляйте в креативы флаги конкретных стран, тестируйте разные типажи девушек. Спаи вам в этом только помогут.
Так как в пушах нет узкого таргетинга, создавайте крео которые зайдут широкой аудитории, выбирайте максимально универсальные офферы, красивые, яркие и контрастные картинки. Где бы пользователь ни получил пуш, он должен его зацепить и привлечь его внимание.
5. Десктоп/Мобайл делим на разные кампании:
Результат неправильного разделения РК может быть следующим:
— оффер не заточен под гаджеты, и вы просто зря сливаете мобильный трафик
— пользователь оказался не готов к вашему сообщению
Среди арбитражников бытует мнение, что ПК конвертит лучше, чем мобайл и это подтверждается более высокой ценой клика на пуши для ПК. Логика понятна — за компьютером люди в основном работают или развлекаются, а значит, пуш не застанет их где-нибудь на деловой встрече с коллегами или за вечерним ужином с родственниками.
Не некоторых ГЕО бывает достаточно дорогой десктоп и он может тянуть вашу кампанию в минус.
Обязательно проверяйте как отображаются преленды на мобильных устройствах и какая скорость загрузки страницы. Часть трафика может просто отпадать если пользователи в странах где слабый интернет не будут ждать длительной загрузки и просто закроют страницу. В идеале страница должна загружаться быстрее 2 секунд.
— В некоторых сетках есть разделение по качеству трафика. Например у Propeller Ads, это — “High” “Medium” “Low”. Единственный минус что “High” трафика не так много, поэтому объемы там не большие.
Лучше сначала тестировать связку только на уровне High. C этим уровнем активности вы намного быстрее поймете работает связка или нет. Почему? В этой категории самые свежие “подписчики”. А уже потом, как только ты найдете рабочую связку, запускайте ее на другие уровни активности.
— Всегда выставляйте таргетинг по языку устройства. Иначе четверть всех показов будет идти на пользователей, которые скорей всего не знают языка, оказавшись случайными туристами.
— Еще советую сделать копию кампании и запустить исключительно на 3G/LTE трафик. Да, трафика там может быть меньше, но на практике conversion rate может отличаться в лучшую сторону. Попробуйте и посмотрите, что получится.
7. Выбираем тайминг:
Запускаем эти крео в “правильное для вертикали время/или в любое время для теста” по модели CPC и потом в случае если какое-то крео зацепиться, то запускаем его же по модели CPM (чтобы покупать клики дешевле).
Не забываем что у аудитории разного возраста — разное время посещения сети.
По моему опыту дейтинг в определённое время конвертит лучше. Например, не всегда уместно показывать “пикантную” рекламу в часы, когда пользователь предположительно может находиться на работе. Вряд ли ваш даже самый горячий креатив сконвертит, если человек его получил, например, на важном совещании. Это не безобидный розыгрыш айфона и такой оффер требует приватности и уединения. Насколько я знаю, эти офферы лучше всего конвертят вечером, ночью и рано утром. Проще говоря, когда у пользователя есть время для себя.
Вы получите гораздо выше CTR/CR на user activity High (если в сетке есть возможность выбирать). В остальные user activity есть смысл идти при дальнейшем масштабировании.
Есть смысл попробовать поставить низкую ставку чтобы получить меньше трафика и растянуть его на сутки. Так мы более точно поймем какое время работает в нашей связке, получим больше трафика за ту же цену, хоть это и займет больше времени, а также не столкнемся с сильным переливом.
Создаем и запускаем кампанию по CPC на разные уровни активности пользователей с несколькими креативами и прелендингами. Если кампания заходит в небольшой минус, то льем до момента, пока не станет возможным проанализировать связки. Примерно по 20-30 лидов на связку дадут более-менее приемлемые данные для анализа. После анализа и оптимизации можно запускать кампании и по CPM при условии, что баннеры имеют высокий CTR.
Не нужно запускать CPM кампании, пока вы не нашли рабочий креатив. Тестируйиевсе креативы сначала на CPC, а как только вы получите CTR около 3% — перезапускайте кампанию по CPM. Так вы существенно сэкономите свой бюджет.
Если вы нашли хорошую связку, а позже заметили, что показатели скатываются вниз — остановите рассылку пушей и позвольте пользователям отдохнуть от ваших крео. Через время они перестанут негативно воспринимать уведомления, и конверсия снова начнет расти.
— Создаем блек лист (Если сетка позволяет)
Сливаем на зону хотя бы 3-5 стоимости 1 конверсии (например, конверсия = 1$, значит нужно слить 3-5$ на зону). Если же не было ни одной конверсии, то аудитория нерелевантна и зону можно отключить.
На пушах очень много зон, которые постоянно меняются. Составлять из них вайтлист не всегда имеет смысл, чаще лучше составлять блек лист.
— Делим кампании на разный уровень активности пользователей (если сетка позволяет)
— Отключаем всё не конвертящее:
Офферы/гео/преленды/ленды/устройства/браузеры/тайминг и повышаем ставку чтобы выкупить больше целевого конвертящего трафика.
— Покупаем трафик в других push-сетках с этой же связкой
— Ищем под работающее ГЕО еще офферы или еще ГЕО под оффер
В некоторых сетках, например Propeller Ads, можно запустить ретаргетинг. В PropellerAds он работает на всех форматах. Можно собирать аудиторию с преленда и запускать ретаргетинг-кампанию на Попандере, так вы “добьете” аудиторию за копейки. Советую в этом кампании попробовать другой прелендинг.
12. Начинаем заново!
Если получилось, анализируем и пытаемся повторить успех снова. Если не получилось, анализируем и пробуем чтобы получилось.
Вопросы на которые нет очевидных ответов
Очевидного ответа на все эти вопросы нет, потому что они могут отличаться от сетки к сетке, по этому рекомендую спрашивать у менеджера сразу после регистрации.
И напоследок…
Итак, словить волну профита на пуш трафике реально – его много, он хорошо конвертит и он не так замылил глаз пользователю, как прочие форматы. Но некоторые эксперты считают, что жить пушам осталось недолго. Они предрекают запрет пуш-уведомлений со стороны браузеров и выгорание аудитории.
Действительно, постоянно появляются новости о том, что с грядущим обновлением браузера Google Chrome доставлять пользователю уведомления станет технически невозможно. Скорее всего, изменения в механизме самих уведомлений действительно будут, но браузеры не смогут полностью отключить эту функцию. Так что источник трафика будет существовать и далее. Если вы работаете с качественной трафик-сеткой, то боятся вам нечего.
Материал подготовлен менеджером CPA сети traforce.com
Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.