puma что за бренд

Puma что за бренд

В 1924 году в одном из городков Баварии два брата Адольф и Рудольф унаследовали от отца небольшое обувное производство, которое так и назвали – «Обувная фабрика братьев Дасслер». Они стали активно развивать спортивное направление и изготавливали, в основном, кроссовки для бега и бутсы для футбола. Дела шли успешно, в «дасслеры» обувались известные олимпийские чемпионы.

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

Семейная идиллия длилась до сороковых годов. Сразу после войны братья поссорились, и в 1948 году каждый из них взял себе по фабрике, придумав разделенным компаниям новые имена. Фирма Адольфа стала называться Adidas (от сочетания частей имени и фамилии Ади Дасслер), а Рудольфа – Puma. Первой версией компании Рудольфа была Ruda, но название продержалось недолго. С момента разделения компаний между ними началась ожесточенная борьба за первенство в сегменте спортивной обуви.

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

Вражда основателей Puma и Adidas перекинулась на их родной город Герцогенаурах. Каждая компания содержала в городе свою футбольную команду, их сотрудники демонстративно пили разное пиво, и даже дети сотрудников посещали разные школы. Местные жители называли Герцогенаурах «городом опущенных взглядов»: при встрече люди в первую очередь смотрели на обувь другу друга, определяя принадлежность человека к «своим».

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

После раздела бизнеса Puma выпустила ставшие легендарными футбольные бутсы Atom c шипами, а через некоторое время – модель Super Atom со съемными шипами.

Обувь Puma стали выбирать многие спортсмены, и не только футболисты. Например, на Олимпиаде 1952 года атлет из Люксембурга завоевал золото в беге на полторы тысячи метров в обуви бренда. На чемпионатах в 1953 и 1960 годах спортсмены также завоевывали золото в соревнованиях по бегу. Фирма Руди Дасслера стала регулярно дополнять список своих достижений. Вскоре бренд обзавелся запоминающимся логотипом – пумой в прыжке.

В 60-е, 70-е и 80-е годы Puma продолжила победоносное шествие по спортивной арене: на Олимпиаде 1968 года атлеты, выбравшие кроссовки этого бренда, завоевали четыре медали высшей пробы. В этом же году знаменитый американский баскетболист Уолтер Фрейзер подписал с брендом контракт на именную экипировку. В 1970-м на первенстве мира по футболу в бутсах Puma играл ставший легендой бразилец Пеле.

Следующая Олимпиада 1972 года снова принесла компании победы, причем в разных видах спорта. Спортсмены завоевали золото в соревнованиях по бегу, метанию копья, пятиборью, прыжкам в длину. В 80-х годах бутсы Puma выбрал для своих первых побед аргентинский футболист Диего Марадонна. А в 1985 году теннисист Борис Беккер в кроссовках Puma выиграл Уимблдонский турнир.

Puma постоянно работает над новыми технологиями, ее изобретения неординарны и интересны. Так, в 70-е годы компания первой придумала кроссовки, застегивающиеся на липучки. В 1989 году разработала технологию Trinomic: в подошве кроссовка расположили наполненные воздухом прорезиненные ячейки, благодаря которым атлет получил значительно большую амортизацию и устойчивость.

Чуть позже выпустили модель Disc Blaze со специальным крутящимся диском, который обеспечивал надежную фиксацию обуви на ноге без завязывания шнурков.

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

В 90-е годы на помощь легендарному бренду пришел новый генеральный директор – молодой и полный идей немец Йохан Зайтц. Он наладил активное сотрудничество со знаменитыми дизайнерами, спортивными командами, звездами, стал развивать не только сегмент спортивной экипировки, но и одежды стиля casual.

Благодаря смене руководства 1996 год ознаменовался революционным изобретением – инновационной подошвой по технологии Cell (усовершенствованная Trinomic). Puma вновь стала востребованной маркой среди профессиональных спортсменов и поклонников спортивного стиля в повседневной жизни.

В начале нового тысячелетия были открыты фирменные бутики Puma в крупнейших городах мира: Лондоне, Милане, Токио, Франкфурте, Сиэтле, Мельбурне и других.

Началась новая эра расцвета легендарного бренда и новые выгодные контракты. С Puma начали сотрудничество звезды тенниса, баскетбола, бокса, футбола, мотокросса: Серена Уильямс, Винс Картер, Оскар Де Ла Хойя, Николя Анелька, Буффон, Это’О, Трэвис Пастрана, а также целые команды: Американская Футбольная Лига, NBA, Формула-1, Шведская Ассоциация Легкой Атлетики, Национальная и Олимпийская команды Ямайки (золотые кроссовки Усейна Болта выполнены компанией Puma), сборная Италии по футболу и многие другие.

Регулярно стали выпускаться коллекции совместно с известными личностями от моды: модельером Джил Сандер, супермоделью Кристи Тарлингтон (коллекция Nuala для занятий йогой), дизайнерами Марком Джейкобсом, Александром Ван Слоббе, Ясухиро Михара, Нейлом Барретом, Филиппом Старком.

Сегодня Puma продолжает выпускать кроссовки и кеды в коллаборациях с различными дизайнерами и звездами шоу-бизнеса. Все модели отличаются особой легкостью и удобством благодаря системе улучшенной амортизации. В них комфортно и гулять, и заниматься спортом.

Источник

Puma – бренд, созданный как отражение скорости, гибкости и выносливости дикой кошки

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

Чуть более 70 лет назад Адольф Дасслер основал спортивный бренд adidas, а его брат Рудольф создал бренд-конкурент Puma. Всему виной ссора, которая привела к расколу семейного бизнеса. Их история по-настоящему уникальна, потому как очень редко бывает так, что родственники, открывшие две компании в одной сфере, смогли остаться на плаву. Сегодня все знают эти немецкие марки, которые являются одними из самых крупных и популярных производителей спортивных товаров. Расскажем, как складывалась судьба одной из них.

Содержание

adidas und Puma

В 1920-х годах Кристоф фон Вильгельм Дасслер работал на обувной фабрике. Его жена Паулина управляла небольшой прачечной в немецком городе Херцогенаурах, в 20 километрах от Нюрнберга. У пары было два сына Адольф и Рудольф. Старший Руди присоединился к отцу после окончания школы. Однако, когда подрос младший Ади, он решил основать свое дело. Братья открыли компанию Gebrüder Dassler Schuhfabrik – обувную фабрику Dassler Brothers. Они устроились в прачечной своей матери.

Бизнес Дасслеров процветал. Особенно это стало заметно после того, как их обувь украсила ноги олимпийцев, завоевавших золотые медали в 1930-х годах. В 1936 году братья убедили американского спринтера Джесси Оуэнса использовать их шипованную обувь ручной работы на летних Олимпийских играх. После завоеванных им четырех золотых медалей Dassler стали известны спортсменам и тренерам во всем мире. Компания продавала по 200 000 пар обуви каждый год до Второй мировой войны.

В истории семьи значится, что оба брата вступили в нацистскую партию. Производство обуви было превращено в оружейный завод, но дело не пошло, так как оборудование не подходило. Поэтому нацисты оставили Адольфа дома. Он руководил созданием ботинок для немецких солдат. К Рудольфу судьба была менее благосклонна. Он отправился на войну и попал в плен. Старший брат занимался поставкой товаров для США. После того, как Руди вернулся с войны, фабрика занялась прежним делом, но между братьями образовалась пропасть. Есть много теорий, почему это произошло. Одна из легенд состоит в том, что когда Рудольф бежал с фронта в 1945 году, то был арестован по наводке брата.

Другая версия гласит, что крупная ссора состоялась во время бомбардировки в 1943 году. Так или иначе, но с тех пор и до самой смерти родственники больше не разговаривали. Руди перешел на другую сторону реки Аурах, чтобы основать свою компанию RuDa. Ади остался на старой фабрике, сменив Dassler Brothers на adidas. Оба названия были преобразованием из первых слогов их имен и фамилий. Несколько месяцев спустя марка Рудольфа стала PUMA Schuhfabrik Rudolf Dassler.

Логотип Пума

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд
Видение Рудольфа состояло в том, что все его продукты будут воплощать характеристики дикой кошки: скорость, сила, гибкость, выносливость и ловкость – качества, присущие успешному атлету. Он решил изменить название и создать узнаваемый логотип. Первый символ 1948 года не совсем отражал ту ловкость, более модный был представлен в 1957 году. Однако лишь спустя еще 10 лет была создана первая версия логотипа, который мы знаем сегодня. Это произошло благодаря тому, что сын Рудольфа, Герд Дасслер, дружил с карикатуристом Лутцем Бэкесом. Именно ему поручили разработать новый логотип для Puma. Бэкесу предлагали по центу за каждый предмет бренда, проданный с его творением, но он решил просто взять с компании 600 марок. Кроме того, он получил пару обуви и спортивную сумку.

Лутц мог стать мультимиллионером, если бы согласился получать комиссионные вместо разового платежа. Но тогда он об этом не догадывался. Его кошка начала появляться на многих продуктах Пума. С годами она немного изменилась: глаза и нос исчезли, а уши стали более выраженными. Хотя Рудольф Дасслер однажды пошутил, что длинный хвост стоил ему больших денег в рекламе, его размеры остались почти такими же, как их изначально нарисовал Бэкес.

Пума Футбол

Первой обувью марки стали футбольные бутсы Atom. Вскоре после этого спортсмены стали носить Puma на всех ключевых соревнованиях. Несколько членов сборной Западной Германии надели кроссовки в первом послевоенном футбольном матче против Швейцарии в 1950 году. Среди игроков был Герберт Бурденский – человек, который забил первый послевоенный гол, благодаря чему команда выиграла матч. Для компании это был первый шаг на долгом пути к успеху.

Рудольф Дасслер начал сотрудничать с экспертами, такими как тренер Западной Германии Зепп Хербергер, для разработки первого в мире ботинка с завинчивающимися шипами. Были созданы Super Atom, который ознаменовали начало футбольного наследия марки. Следующим стал выпуск линии Brasil, в которую облачилась большая часть немецкой команды Бундеслиги «Ганновер 96», победившая в финале национального чемпионата 1954 года. Общий успех отмечался с рекламной кампанией «So war es in Hamburg». Вскоре была введена знаменитая изогнутая полоса, которая все еще является главным элементом дизайна бренда. Изначально она была создана для стабилизации стопы.

В 1962 году обувь Пума надел легендарный бразильский футболист Пеле. А затем вышла культовая модель King, которую носил в том числе португальский игрок Эйсебио. В 1970-х бутсы надел нидерландский футболист Йохан Кройф, а позже и сам Диего Марадона, который также носил модифицированную модель Torero. В них впервые использовалась кожа кенгуру для повышения комфорта. В 1970 году Пеле закрепил свой легендарный статус, приведя Бразилию к победе на Чемпионате мира. Он также запомнился тем, что остановил рефери с просьбой в последнюю секунду завязать шнурки. Это позволило камере сфокусироваться на Puma. Многие считают, что это действие было преднамеренной попыткой рекламой продукта до того, как adidas и Puma заключили соглашение не использовать величайшего игрока в мире в качестве амбассадора.

Сегодня современные коллекции футбольных бутс включают One с плетеной технологией верха evoKNIT и SPRINTWEB для боковой поддержки, Future со шнуровкой NETFIT, инновационные Rapido и возрожденные King. В августе 2019 вышла специальная версия культовой модели в честь бельгийского футболиста Ромелу Лукаку. Хотя KING PLATINUM RL остается верным оригинальному дизайну, она имеет технологию, которая повышает производительность на поле. 3D-текстура «touch» добавлена к верху из кожи, чтобы обеспечить больший контроль, а посадка улучшена благодаря плотному облегающему вязаному язычку. Тонкий силуэт со сверхлегкой белой подошвой RAPIDSPRINT.

Кроссовки Puma

С самого начала бренд расширял возможности. Он занимался не только футболом. Были беговые кроссовки, а затем модели для тенниса и баскетбола. Наиболее примечательными считаются Puma Clyde, созданные для Уолта Фрейзера по прозвищу «Клайд» в 1970-е годы. Спортсмен был известен не только за свою игру, но и образ жизни вне площадки. Он был одной из икон моды. Ходили слухи, что во время своего первого сезона в команде «Нью-Йорк Никс» Уолт потратил более 10 000 долларов на одежду. Неудивительно, что кроссовки, названные в честь него, стали в итоге культовыми.

До появления «клайдов» бренд представил баскетбольные Puma Basket. Для верха использовалась кожа, сбоку была фирменная полоса. Простой дизайн и функциональность привели к тому, что кроссовки появлялись много лет в различных цветовых вариациях. В 1995 году даже была выпущена Super Basket, чтобы почтить долгую историю бренда.

Еще одной ранней моделью были Puma Suede. Это те же низкие баскетбольные кроссовки, но изготовленные из замши. Они полюбились спортсменам и их фанатам. До сих пор обувь остается востребованной – настоящая классика.

В 1980-х вышли PUMA California – «универсальная тренировочная обувь из воздухопроницаемого нейлона. Перфорированная передняя часть оформлена из нубука. Гибкая California-Technique». Так было написано в каталоге марки. Особенность заключалась в конструкции их двух частей.

Следующее десятилетие отметилось моделью Puma Disc. Она отличалась особой шнуровкой с диском. Система обеспечивала индивидуальную посадку благодаря легкому настраиванию натяжения. Технология проявилась и в более поздних Disc Blaze. В них также использовалась амортизация Trinomic.

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

Во время бума технологий для бега 90-х годов спортивный бренд внедрил инновации для создания технологии CELL, одной из самых прочных и устойчивых амортизаций. Стабильность получается за счет полиуретанового эластомера (ТПУ), который имеет форму шестиугольных ячеек. Двадцать лет спустя компания переиздала классику того времени – Puma CELL Endura. С технологией выпускаются и другие модели, такие как Cell Venom.

Одной из новых моделей, которая вскружила головы сникерхедам, стала Puma Thunder Spectra. Громоздкая форма кроссовок, экстравагантные и смелые цветные вставки в стиле 90-х годов, а также расширенная фигурная подошва точно попали в новый тренд на «папины кроссовки». Считается, что модель создана в честь легендарного дизайнера Александра Маккуина. Марка сотрудничала с домом моды в 2005 году. Кроссовки отдают должное силуэту Tech Runner Low. Модель стала участницей множества коллабораций, в том числе с BMW, Mercedes и Ferrari.

У Пума очень много знаковых силуэтов, включая переизданные Roma 68, Alteration Kurve, вдохновленные пост-апокалиптическим миром, Thunder Disc с фирменной дисковой шнуровкой, а также уникальные вариации, выходившие в сотрудничестве с датчанами Han Kjobenhavn, нью-йоркской художницей Сью Цай, дизайнером Jil Sander, российской маркой АУТЛО, ритейлером Overkill, Chinatown Market и Diamond Supply Co. Недавно было объявлено о совместной работе с рэпером Nipsey Hussle.

Амбассадоры Puma

За все время существования марки она сотрудничала с великим спортсменами и музыкантами. Многие из них становились лицом той или иной модели. Помимо уже упомянутых футболистов и баскетболистов стоит отметить бельгийского легкоатлета Гастона Рулантса, олимпийского чемпиона Томми Смита, спортсменку из Северной Ирландии Мэри Питерс и, конечно же, теннисиста Бориса Беккера. “Пума” также выпускала именные кроссовки для Гильермо Виласа и Серены Уильямс. В 1990-е годы амбассадором марки стал Линфорд Кристи. На пресс-конференции перед Олимпийскими играми в Атланте атлет появился в контактных линзах с кошачьими зрачками Puma.

puma что за бренд. Смотреть фото puma что за бренд. Смотреть картинку puma что за бренд. Картинка про puma что за бренд. Фото puma что за бренд

За последние годы в списке бренда значатся сотрудничества с такими рекордсменами, как ямайский бегун Усэйн Болт и гольфист Рики Фаулер. Компания также спонсирует футбольные клубы, в том числе «Боруссия Дортмунд», «Милан» и «Арсенал». Еще одной важной вехой в истории развития марки стало назначение Рианны на пост креативного директора женской линейки. Ее вклад включает новый дизайн и переработку классических стилей Puma, причем не только кроссовок, а также одежды и аксессуаров. В 2017 году началось сотрудничество с певицей Селеной Гомес и моделью Адрианой Лима. Следующим этапом стало назначение Jay-Z на пост креативного директора баскетбольной линейки. Бренд прочно вошел в список лидеров не только спортивной, но и модной одежды. Остается ждать новых новостей, которые наверняка не за горами.

С лета 2021 года к команде PUMA присоединился первый игрок NHL из команды “Эдмонтон Ойлерз” Леон Драйзайтль, представляющий Германию.

Источник

История бренда Puma

PUMA — немецкая авторитетная фирма на рынке спорттоваров. Историю ее возникновения связывают с обычным семейным конфликтом в результате которого возникло предприятие Puma. На сегодняшний день торговая марка ассоциируется с неповторимым стильным дизайном и превосходным качеством.

Рудольф Дасслер

Руди родился в семье обувщика и прачки. Будучи ребенком, он вместе с братьями развозил чистое белье заказчикам матери. Повзрослев, мальчик пошел работать на фабрику по производству обуви. В 1928 году молодой человек узаконил отношения с 18-летней девушкой Фридль. 1929 год подарил им первенца, которого счастливые родители назвали Армин. Второй сын — Герд появился на свет 10 лет спустя.

Бизнес между двумя Мировыми войнами

После Первой мировой войны экономическая модель европейских стран, в частности, Германии, была ориентирована на развитие малых и средних предприятий в условиях рыночного хозяйства. Однако мировой кризис, а также таможенные и государственные границы мешали местному бизнесу налаживать внешние деловые связи. Несмотря на трудности, многие предприятия удержались на плаву, а некоторым из них удалось даже завоевать титул «всемирного бренда».

Так, в 1920 году Рудольф Дасслер и его брат Адольф начали заниматься сапожным делом. Через 4 года появилась их семейная фирма «Обувная фабрика братьев Дасслер в Герцогенауэрахе». Организатором производства был Адольф, а сбытом продукции занимался Руди. В начале своей деятельности компания шила бутсы для футболистов.

В 1925 году Ади пошил обувь, которая имела металлические шипы. Появление первой шипованной продукции ознаменовало новый этап в истории футбола. Впервые игроки обулись в бренд от Dassler на Олимпиаде 1928 года, которая проходила в Голландии. В конце 30-х годов, когда бегун из США Джесси Оуэн, обутый в бутсы Дасслеров «взял» 4 золота на Олимпиаде в Берлине, к братьям пришел мировой успех.

Предпосылки, послужившие созданию Puma

Спустя какое-то время, между Дасслерами назрел конфликт, который привел к вражде с разделом имущества (братья всю жизнь хранили секрет относительно причины своей ссоры). Семейная компания прекратила свое существование, так как каждый из братьев открыл собственный бизнес. Рудольф наименовал свое детище RuDa (Руди Дасслер). Позднее он заменил это неблагозвучное название на Puma. Фирменным логотипом торговой марки становится пума в прыжке (сегодняшняя эмблема появилась лишь в 1967 году).

Интересный факт! Пума – прозвище Руди в молодости, которое он получил из-за своих многочисленных амурных похождений.

Ади не стал оригинальничать, он назвал свое предприятие Adidas.

Историю двух братьев и воспоминания родственников можно посмотреть в видео.


Этапы развития торговой марки

Профессиональные кроссовки, произведенные Puma — Atom и Super Atom (со съемными шипами) — мгновенно завоевали признание профессиональных спортсменов. В 1968 год компания заключила выгодный контракт с прославленным баскетболистом У. Фрейзером и выпустила для него именную продукцию. Пеле, обутый в кроссовки Пума, стал лучшим футболистом в 1970 году.

После кончины в 1974 году Рудольфа Дасслера у компании начались финансовые проблемы. Торговую марку возглавили сыновья хозяина, у которых бизнес не заладился. К концу 80-х годов продажи продукции Puma существенно уменьшились. Причина крылась в том, что покупатели не считали продукцию компании выразительной и оригинальной. Это чуть не привело именитый бренд к банкротству.

Возрождение легендарного бренда

Возродил былую славу Puma новый гендиректор — Йохен Зайтц. Он привлек к сотрудничеству именитых дизайнеров. Компания сменила акцент и начала производить не только обувь, но и другие трендовые вещи для конкретных видов спорта и активного лайфстайла.

Одновременно Пума начинает усиленно работать над инновационными технологиями. В 1990 году разрабатываются кроссовки для детей Inspector, которые подгоняются под ножку ребенка. В 1996 году Пума приступила к разработке специальной подошвы для спортивной обуви. Далее, сотрудничая с Pittards, торговая марка изготовила уникальную водостойкую кожу.

Компанией созданы такие модели, как Trinomic, Suede, Ignite, Pulse. Пума выпускает кроссовки для автомобильного спорта Speed, Drif, Future. Теперь число мировых рекордов, поставленным в бутсах от торговой марки, возросло во много раз, поскольку высокоэффективные материалы и яркий дизайн создают все условия для комфортной тренировки.

Таким образом, за короткий промежуток времени торговая марка стала популярнейшим брендом, любимым спортсменами и почитателями молодежного стиля жизни. Цель, которую определил Йохан Зайтц в начале 1990-х, достигла превосходных результатов, что способствовало увеличению прибыли.

Сотрудничество со звездами

Крупные спортивные компании часто используют образ известных людей для развития своей стратегии. Бренд с летящей пумой рекламировали звезды мирового спорта — футболисты, баскетболисты, спринтеры, автогонщики: Марадона; Шумахер; Беккер; Навратилова; Дрекслер; Картер; Де Ла Хойя; Туре; Фалькао; Агуэро. Это неполный список спортсменов, которые добились звездных высот в фирменных кроссовках с кошачьим нравом.

К достижениям компании относится победа ямайского легкоатлета-спринтера Юсейна Болта на Олимпийских соревнованиях в 2008 году, где он пришел первым в золотых кроссовках от Puma. А в 2009 году на чемпионате в Германии Болт побил мировой рекорд, пробежав стометровку за 9,58 секунд. На этот раз легкоатлет выступал в оранжевом шедевре от Пума.

К поклонникам знаменитого бренда относятся и звезды эстрады. Певица Рианна совместно с Puma выпустила собственную коллекцию, сделав торговую марку еще более востребованной.

В видео вы можете посмотреть современную рекламную кампанию Puma, которая посвящена героиням нашего времени, с солисткой Большого театра Анной Окуневой.

Главные конкуренты

Спортсмены, которые экипированы Puma, продолжают и сейчас завоевывать победы. Этим торговая марка значительно отличается от своих конкурентов, к которым можно отнести следующие бренды:

Главные же конкуренты — Nike (Великобритания) и Adidas (Германия) с его дочерним подразделением Reebok.

Магазины

Первые торговые точки открылись в 2002 году в Великобритании, Японии, Австралии, Нидерландах, США, Швеции, Италии. И, конечно, в Германии. В 120 фирменных магазинах представлена продукция торговой марки, это: обувь для спорта и занятий фитнесом, спортинвентарь, огнеупорные товары, мобильные телефоны, аксессуары и т. п.

В конце 2001 года компания открывает филиал в Москве. На сегодняшний день сеть магазинов Puma в России предлагает широчайший ассортимент продукции для взрослых и детей.

Ценности компании

К приоритетам Puma относится тройная устойчивость:

«Устойчивое развитие — это ключевая ценность Пума», — говорит Бьорн Гульден, нынешний исполнительный директор компании.

Финансовая составляющая на 2017 год

Чистая прибыль увеличилась на 92%, что составляет € 49,6 млн (предыдущий год: 25,8 млн. евро). В первом квартале 2017 года продажи увеличились на 15,4% валюты и достигли € 1, 005.1 млн., по сравнению с € 851.9 млн. в предыдущем году. Впервые в истории компании, реализация продукции Пума превышает € 1 млрд в квартал. Это показывает, что торговая марка стоит на верном пути.

Рост продаж в Северной и Южной Америке в первом квартале увеличился 17%, а в странах EMEA — на 15,9%. Наибольший прирост наблюдается на рынках Юго-Восточной Азии. Лучший результат зафиксирован в Китае, где объем продаж, согласно итогам 1-го квартала, превышает 10%. Руководство предприятия ожидает, что данные показатели будут способствовать увеличению чистой прибыли к концу года.

Каково долевое участие Пума на международном рынке, фирма не сообщает, но, согласно статистическим данным, оно находится в пределах 10%.

Таким образом, Puma является одним из лидеров в мире спорта. Компания проводит блестящую маркетинговую стратегию, ее продукция характеризуется высоким качеством и супермодным дизайном. История компании демонстрирует, как правильная маркетинговая стратегия превращает торговую марку в мировой бренд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *