pudge bare arm что это
Pudge bare arm что это
Хочешь научиться играть на пудже? Тогда ты по адресу! У меня чуть менее 300 каток на пудже и 58% побед на данном герое!
Читая эту статью, вы должны понимать, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам нужен опыт игры на пудже, и у вас не получится сразу пойти нагибать всех после прочтения данного руководства.
Сейчас я разложу все по полочкам и расскажу все фишки, что вы должны знать, играя за пуджа.
В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?
Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами
И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.
В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить.
Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.
Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).
Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.
Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.
Вонючку следует использовать осторожно, ибо можно самого себя завонять.
Если простым языком, то данная пассивка дает вам силу за каждого убитого вами врага вашей же ультой.
Если простыми словами, то эта способность будет регенит хп у проглоченного вами союзника, а также сокращать время перезарядки вашей ульты.
Как играть на Пудже
1. Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
2. На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
3. Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
4. Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
5. С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
6. В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
7. С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?
Фишки и советы по игре на Пудже
1. Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
2. Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
3. Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
4. На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
5. Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
6. Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
7. Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.
I. Как делать прокасты на пудже?
1. Хукаем
2. Ультуем
3. Сразу же включаем вонючку после активации ульта
4. Если у врага осталось мало хп и он не умер, то бежим за ним с всключенной вонючкой.
Вот как нужно их ставить.
Силы света.
Первый мы ставим в текстуру, на углу лестницы. Это вард будет сложно спалить, так как он находится достаточно далеко от дефолтных вардов, но его можно будет спалить только вардом на башне рядом. (Его кста сложно заметить из-за текстуры, что закрывает его.)
Потом мы ставим этот вард прямо на лестницу, благодаря чему он дает прекрасный равномерный просвет для хука (Можно только его и ставить)
И вот какой вижн мы в итоге получаем.
Самая популярная сборка на данный момент изображена на картинке снизу.
Хотелось бы добавить, что Тараска тоже является неотъемлемой частью сборки на пуджа и не стоит про нее забывать.
Есть еще вариант взять сборку от Грейшарка, но это уже на ваше усмотрение.
На вкус и цвет товарищей нет!
Первый вард дает вижн на руну и половину всей линии. (Его будет сложно найти, из-за того что он далеко от дефолтных вардов.)
Второй вард почти ничем не отличается от того, что за силы света, кроме того, что его нужно ставить чуть правее.
И так, представим, что началась игра и вам нужно идти хукать руну. Сейчас я покажу вам, как и откуда нужно хукать за силы Света и сили Тьмы.
Силы света.
Мы идем к это руне (что показано на картинке сверху) и встаем в данную позицию.(Картинка снизу)
По приходу в это точку, мы срубаем дерево (С помощью танго или топорика), показанное слева и в итоге получется что-то похожее на то, что справа)))0)))00
Кхм.
После незаконной вырубки леса, мы встаем на место дерева, оставляя немного пространства для руны или врага, которого вы случайно хукнули. После того, как вы зажмете врага между деревьями, вы начинаете херачить опонента. За ним, кончено же, могут приехать кореша, но мы опустим этот момент, ведь вы тоже не промах и у вас есть связи 😉
Силы тьмы.
Мы идем к той же самой руне в данную позицию (Картинка сверху).
После чего, мы становимся между деревом и башней для вардов. И это все! Не нужно заниматься вырубкой леса! Это вредит экологии (За силу тьмы мы не вредим экологии. забавно, да?)!
После чего мы спокойно хукаем руну или врага и делаем все тоже самое,
что я писал выше. (Картинка снизу)
Силы тьмы, верхняя линия.
Становимся в лесу и хукаем пацанчиков, после чего запираем их в лесу и убиваем под башней (Она до них достает)
Вот как нужно ставить варды.
Первый вард дает нам вижн в лесу и у башни сил света.
А второй вард дает вижн на самой линии, для того чтобы хукать фармящих доходяг.
Силы света,верхняя линия.
Становимся между деревьями и заборчиком, после чего хукаем доходяг и запираем их, оставив перед этим пространство перед собой. (Башня достает)
Варды ставим точно так же, как и за силы тьмы.
Силы света,нижняя линия.
Ставим вот такой вард, который будет сложно спалить. Он дает нам вижн для хуков в лесу.
Хукать нужно зайдя в этот «карман» среди деревьев. (Башня достает)
Силы тьмы,нижняя линия.
Ставим вот такой дефолтный вард, который палит линию возле нашей башни и немного лес.
Потом ставим этот вард, который будет палить лес, из которого можно будет выхукать фармящих парниш.
Хукать нужно из этого леса, прямо под башню.
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
Pudge bare arm что это
И так, приготовились, поехали!
1) Один из самых мощных нюкеров/прокастеров в игре, многих героев убивает с раскаста.
2) Низкий кулдаун способностей
3) Хороший танк при правильной (хотя бы позиционной) игре, имеет огромное количество здоровья, трудноубиваем.
4) Один из тех героев, который даже при сборке не в керри сохраняет свою актуальность к концу игры, или хотя бы не теряет её так сильно как многие другие.
6) Способен не только убивать врагов, но и спасать союзников.
8) Если уметь играть пуджом, то играть за него интересно и весело.
1) Маленькая скорость, недостаток мобильности (исправляется покупкой некоторых предметов)
2) Низкий показатель брони и её прирост
3) Маленький запас маны, но при покупке правильных предметов так же становится менее заметен
4) Пикнув пуджа во многих случаях вы уже можете быть унижены с ног до головы вашими тиммейтами (а стоит 1 раз не попасть хуком..)
5) Игрок не для новичков, требует как неплохих навыков игры в доту в принципе, так и умение сопоставлять скорость полета хука, его траекторию, скорость и траекторию движения врага и тд.
6) Необходима практика (лучше начать игры за него против ботов)
8) В тимфайте можем фокусить лишь одного врага, по этому не такая высокая польза.
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАССТОЯНИЕ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Та способность, которая делает игру за пуджа трудной, интересной, и запоминающейся.
Можно использовать как для добивания убегающего противника, так и для гангов, инициации, спасения союзников.
Хук летит в ту точку куда вы его направили, а так же если радиус способности больше чем растояние, куда вы её направили, то хук полетит дальше до предела.
А теперь самое главное.
Во первых: если враг двигается далеко от вас, не используйте способность на него, а кидайте хук как бы на перед, в ту точку где враг по вашему мнению окажется через доли секунд, иначе вы не попадете. И указывайте точку для кидания как можно дальше от себя, так вы кинете хук точнее и меньше шанс глупого промоха (знал куда хукать, да не туда нажал).
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ
УРОН: 35 / 60 / 85 / 110
Способность, очень хорошо сочетающаяся с другими спеллами пуджа.
У пуджа очень низкая скорость передвижения, но эта способность замедляет врага на столько, что мы спокойно можем его догнать. Очень большой урон, + пассивка пуджа (до неё еще дойдем) дает ему сопротивление к магии, а урон от рта магический, так что убивать себя мы будем слабее, а мы ведь еще и банально толще многих героев. Так что спелл полезный.
Помните, что не стоит хукнув врага бить его по кд, лучше бежать рядом и дамажить ртом если он тоньше нас, либо подбегать вплотную, делать тычку, затем снова бежать не атакуя. Потому что если бить все время, то за время ударов враг выбежит из облака рта, а дальше уже точно убежит.
Помним, что способность не требует маны, не имеет кулдауна, а так же её нельзя выключить под салом (будьте аккуратны, не убейте самого себя).
Так же активно используем для добивания крипов на начальных стадиях (так же следите за тем, что бы не переборщить и не снять себе все хп одним ртом).
Дает pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Благодаря этой прелести при хорошей и длинной игре у нас могут в хп быть нереальные цифры (6к, 7к и тд)
Расход маны: 100/130/170
СПОСОБНОСТЬ: ПРЕРЫВАЕМАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Тут особо думать нечего, скиллбилд на мой взгляд всегда должен быть одинаковым.
Берем рот на первом что бы ластхитить, либо ссуицидится после попытки раннего фб, да и сделать фб самим с таким замедлением проще.
Далее максим хук и рот (хук в приоритете, он 4 прокачки уже на 7 лвл), пассивку когда больше нечего качать кроме плюсиков, ульта по мере получения.
В итоге скиллбилд выглядит так:
, потом плюсик ибо больше нечего качать, затем
и дальше плюсы до конца.
Единственное что можно немного поменять, это вместо макшенного рта на единичку взять пассивку, если совсем уж туго с магами и прокастерами. Хотя это теория, сам я так ни разу не делал)
Тут на мой взгляд, самое трудное, ибо предметов пуджу можно купить просто тучу.
Стартовый закуп у нас может быть разный. Но два на мой взгляд самых приоритетных, (это все закупы для пуджа в миде!!) это либо
Мне он очень нравится.
Далее по умолчанию и
.
А вот затем идет выбор сапога.
Плюшка в том, что пуджу можно брать абсолютно любой сапог.
если сильно жалко денег, то можем обойтись «эконом вариантом». То есть просто не апать сопог то некоторого времени. Как правило так делают если хотят фаст
, но на мой взгляд это худший из вариантов.
в том случае, если у нас плохо с контролем рун (хотя тогда вообще не желательно играть на пудже да и на других мидерах в принципе), либо если наши «саппорты» не покупают варды. Вообщем, если из за нехватки рун в ботле у нас сильно ощущается недостаток маны.
Хотя с этим сапогом, на мой взгляд, мы уже не так дорожим маной и хуками чащем маже 😀
Да и руны тоже нам не так важны становятся, а пудж ведь любой руне рад.
на любителя, но берут. В сборке от валвов даже основной предмет. Сам я его не очень люблю, но в принципе, почему нет? С руки мы бьем не так много, маны у нас должно хватить при правильной игре (я наверное уже всех задолбал со своими речами о контроле рун), а высокая скорость очень хорошо для пуджа, да и хп реген. На коцание себя ртом нам почти наплевать становится.
очень хороший сапог для пуджа, хотя и не так популярен.
Во первых, дополнительные 8 очков к силе дадут нам хорошую прибавку хп на начальной стадии, а во вторых, в течении игры благодаря нашей пассивке у нас будет расти урон, и скорость атаки может оказаться очень кстати что бы просто навалять с руки. Пуджа ведь, как я говорил в начале можно и в семикерри собрать (в конце раздела будут предметы для такого пуджика). И очень не плохие игры получаются с таким пуджом. Вообщем держите этот тапок на примете.
наверное мой самый любимый сапожок на пуджа :з
как правило приобретаются в конце игры последним слотом, для большей мобильности, а так же если игра затянулось, + уже нет места на свитки телепортов.
Но иногда можно собрать и одним из первых предметов, высокая скорость даст большие преимущества в начале игры.
И так, с сапогом разобрались.
Далее, выбор идет между этими предметами:
— отличная штука, к тому же 2 перчатки у нас уже возможно есть. Пудж ведь такой герой, которому из за рта совершить ганк не потеряв хп почти нереально, по этому предмет очень полезный. Главное не забывать использовать, у нас должно быть максимум 6 зарядов (тратим почти все время).
или
, а иногда и то и то (но чаще стоит все же остановить выбор на чем то одном). Это как раз та мобильность, которой нам не хватало, а в случае с блинком еще и эффект неожиданности добавляет. Стоит помнить, что после недавней обновы (циферок не назову), если мы хукуем врага туда, от куда нельзя выйти, то есть на непроходимые местности, то он получает, если я не ошибаюсь, 5 секунд неограниченного передвижения. Так что будьте аккуратны.
Из основных предметов это все, дальше есть несколько сборок.
1)
— танк убиватор.
2)
или
, +
— просто танк (2 тараски в списке, потому что имеется ввиду то, что одной иногда не достаточно).
3)
— ну тут все само собой ясно, только не стильте много
4)
— сборка для семмикерри, сами выбираем что больше необходимо нам.
Вообще сборки можно комбинировать, сочетать друг с другом.
Так же есть универсальные предметы, которые можно пристроить к любой сборке, все зависит от игры:
— если много физ. атаки, поможет ссуицидиться
— вообще почти кому угодно можно покупать, все зависит от игры
И так, я устроил себе небольшой тайм аут после написания скиллбилда, размял пальчики, поехали дальше
Самое выгодное местоположение для пуджа это мид, хотя он может стоять и на линии будучи саппортом. Фармящего пуджа лично я ни разу не видел.
Но это все редкости, так что будем рассматривать мидлпуджа.
Но если у нас получилось, то будучи фуллхп мы убиваем почти всех.
И так, получаем 6-7 лвл, и идем в ганги. После этого момента не фармим, разве что пару крипов после ганга (особенно если он не удался). Не забываем заглядывать к вражеским лесникам.
А можно еще хитрее. Знаете, многие шлют иллюзии на произвол судьбы автоотаки?
Так вот, мы берем настоящего пуджа и одну иллюзию, и шлем их автоотачить мид. При чем желательно самого дальнего крипа (как правило это крип маг), который к сопернику ближе всего. Он видит их, а мы тем временем иллюзию запускаем со спины. Соперник 90% подумает что настоящий тот, что заходит за спины, и будет прятаться за крипами от него, либо мансовать именно от него, а мы в это время неожиданно хукуем настоящим (главное не хукнуть иллюзию).
5) И наконец, Двойной Урон. Для пуджа по началу самая бесполезная руна, т.к. мы почти не автоотачим, только когда пассивка набьет нам +200 дмг от неё может быть толк.
И так, ганкаем, убиваем. В приоритете убивать вражеских керри, пока свои фармят.
У пуджа много друзей. Благодаря его необычным способностям, можно сделать неплохие комбо-вомбо.
Друзей много, да и врагов не мало.
Но одни из самых главных ваших врагов, это эти ребята.
А если везти не будет, то вы мало что сделаете.
И так, удачи вам в катках, всем спасибо, пишите чего в комментах, добавлю если что то забыл!