public что за бренд
Женская одежда Public
Оригинальные коллекции
мировых брендов
Доступные цены и
персональные скидки
Надежная и
быстрая доставка
Индивидуальные
условия сотрудничества
Ознакомиться со
всеми нашими
преимуществами
Подписывайтесь на новости и акции
НАДЕЖНЫЕ ПОКУПКИ БЕЗ РИСКА!
г. Москва, Даниловская набережная,
дом 6, к. 7
(495) 958-17-88
(926) 229-29-50
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
Футболка-блуза женская немецкого бренда PUBLIC р.48
Футболка-блуза женская немецкого бренда PUBLIC. Размер 40 (на российский 48).
Производство: PUBLIC, Германия. Приобретено в магазине своего города.
Состав: 100% вискоза.
Все необходимые замеры с удовольствием предоставлю по вашему запросу.
Разбираю гардероб в связи со сменой размеров. Очень много качественного пристроя. Все вещи в хорошем состоянии, идеального качества., вещи брендовые, есть новые. Цена символическая. Почтой отправляю.
Вставка смайлов
Другие посты от
VERA
Если вы собираетесь в теплые края на новогодние праздники, это платье должно быть в вашем гардеробе! Платье.
Перепристрой кожаных брюк, приобретенных здесь у продавца замечательного продавца NVadimovna. Брюки отличные, к.
Сапоги зимние бренда Paolo Conte размер 38. Цвет черный. Натуральная кожа, натуральный мех еврозима.
Маленькое черное платье бренда TOMMY HILFIGER размер 6. (рос. 46 см.замеры) Полуприталенный крой. Ткань в меру.
Тонкий кардиган американской марки 7th Avenue Design Company. Размер М. Базовая модель облегающего кроя, с.
Легкий удлиненный кардиган американской марки Verve ami. Размер М, (на размер S, М, L, XL). Кардиган.
Возможно, вам понравится
Новая шелковая блуза Leifsdottir, размер 10US. По размерной сетке бренда на объем груди 96 см Покупалась в магазине bluefly.com. Состав 100% шелк. Материал.
Футболка с тропическим принтом и блестками марки Canda, указан размер S но по замерам это М или подойдет для тех кто любит оверсайз. Блестки 2 цветов, пришиты очень.
Женская футболка Tommy Hilfiger оригинал, приобретённый на официальном сайте в Америке, размер S. Без бирок, но ни разу не надевалась, новая вещь. Цвет не совсем соответствует.
Пуховик пальто BLUbyblos (Италия ) Новый наполнитель 100% пух Цвет белый Размер маркировка 46 (на 48) Детали: интересно отстрочено, застёжка » молния».
Черное платье российского производства. Размер 48.Покупала на сп с целью перейти на юбки и платья и забросить бесконечные джинсы. Попытка провалилась, джинсам не изменяю. Платье.
Футболка Desigual разм.М на росс.46 Новая, все бирки в наличии. Плечи можно немного приспустить. Состав :25%-хлопок, 75% вискоза Замеры: грудь-41, талия-39, высота по.
Пристрою футболку из дочкиного гардероба. Новая, но без бирок, перележала, обнаружили ее, когда уже мала. Принтованный трикотаж, основной цвет черный, на рукавах и по низу.
Классная летняя юбка M.Reason размер 48, модель чуть отличается от промо-фото, нет контрастной отстрочки по бокам и спереди. Отличное качество, красивый цвет, хороший фасон, но.
Новая футболка DKNY jeans, оригинал, размер указан S, но большемерит, скорее подойдет на М и L, в зависимости от предпочтений. ПОГ 50 см в нерастянутом состоянии, Длина.
Футболка Charuel новая размер L. Покупала маме на подарок, но ей не подошло к гардеробу. Стоимость с пересылкой из г.Сочи без оценки 750 руб, покупала в оффлайн магазине дороже.
Платье M.Reason красивой расцветки размер 48. Новое. Приобреталось в одноименном магазине в Москве, но все таки мне оно велико (хотела ушить чуть, но не сложилось). Чудесное.
Пристрою женскую футболку фирмы New Look, размер UK8, EU36. Мне на 42-й российский оказалась велика. Подойдёт на 44-46. Выгуливала один раз, после которого поняла, что слишком.
Блузка Bestia размер L на наш 48. Оригинальная блузка из принтованного шифона, декорированная вырезами у горловины и контрастными вставками на поясе. Модель приталенного кроя с.
Жилет нарядный H&M новый размер М. Привезла из Англии, но так и не одела, провожу ревизию гардероба. Очень нарядный, внутри трикотаж. Стоимость с пересылкой из г.Сочи 1500 руб.
Новая футболка, размер М (44/46), подойдет и на 44 и на 46. Производство Италия, бренд MODEL OFF DUTY T-SHIRT. Состав: 50% хлопок, 50% вискоза. На ощупь очень мягкая и очень.
Футболка Charuel новая размер L. Покупала маме на подарок, но ей не подошло к гардеробу. Стоимость с пересылкой из г.Сочи без оценки 750 руб, покупала в оффлайн магазине дороже.
Продаю футболку женскую бренда Themountain, оригинал, заказывала в США. Маркировка S, замеры на горизонтальной поверхности — длина 70 см, ширина 46 см (полуобхват). В реальности.
Пуховик новый производство Голландия.цвет «чёрный-глянец». Был приобретен в магазине «Виктория» размер на 46-48 Рукава внизу на молнии, Большой красивый воротник.
Три бренда, которым соцсети помогли стать лидерами
Значение социальных сетей в розничной торговле порой недооценивают, отдавая предпочтение традиционным маркетинговым каналам. И напрасно, ведь таким образом магазины и бренды лишают себя возможности привлечь новых покупателей. Сегодня мы познакомим вас с тремя ритейлерами, которые наглядно показали, как социальные сети увеличивают реальные продажи ритейлера и узнаваемость бренда.
Согласно данным исследовательского центра Mediascope, в 2019 г. самой популярной социальной сетью по-прежнему остается «ВКонтакте» с аудиторией в 38,2 млн пользователей. На втором месте — Instagram (30,6 млн), а на третьем — «Одноклассники» (23,4 млн). Если рассматривать видеохостинг YouTube как социальную сеть, то он займет первое место в российском интернете с 41,1 млн пользователей.
«ВКонтакте» и Instagram наиболее популярны у аудитории 16–24 лет, а «Одноклассники» и следующий за ней Facebook — у пользователей старше 45 лет.
Wayfair: как соперничать с IKEA в соцсетях?
Если в англоязычной прессе заходит разговор о результативности продвижения ритейлеров в соцсетях, то первым всегда вспоминают американский онлайн-магазин товаров для дома Wayfair. На аккаунт ритейлера в Facebook подписано 7,2 млн человек, на аккаунт в Instagram — 1,2 млн.
Так, к концу 2017 г. число переходов пользователей на сайт ритейлера через социальные сети, что коррелировалось компанией с ростом продаж, увеличилось на 258% с 911,9 тыс. до 3,26 млн.
Аудитория Wayfair в социальных сетях росла в 2 раза быстрее, чем у главного конкурента — IKEA, и в 4 раза быстрее, что у другого противника на американском рынке товаров для дома — West Elm.
По словам Джессики Джейкобс, директора по маркетингу Wayfair, в 2017 г. ритейлер занял 16 место в топ-500 американских онлайн-магазинов во многом благодаря масштабным усилиям компании в социальных сетях.
Wayfair сосредоточился на двух самых популярных платформах в США — Instagram и Facebook. За год компания расширила свой охват в Facebook на 409%, а аудитория Instagram увеличилась на 114% (при том, что трафик в Instagram умножился в семь раз). По итогам третьего квартала 2017 г. Wayfair сообщила о беспрецедентном росте прибыли в 39%, который связывала в том числе с успешной работой SMM-отдела.
Выделим несколько универсальных правил, которыми Wayfair руководствуется в соцсетях.
Посты в соцсетях требуют соблюдать не только тематическую последовательность, но также стиль и цветовую гамму. Хотя публикации Wayfair в Instagram и Facebook отличаются яркими цветами и новыми ракурсами, многие фото содержат отличительные цвета логотипа компании — фиолетовый и желтый, что способствует узнаваемости бренда.
В первое время Wayfair активно экспериментировал в соцсетях, пока не создал наиболее подходящую для своего магазина формулу — короткие видео, яркие фотографии, необычные товары. Так, например, самым популярным постом магазина в Facebook стал 20-сеукндный видеообзор двойного гамака, прикрепляемого к автомобилю, собравший 13 млн просмотров. Естественно, товар пользовался большой популярностью в интернет-магазине. Публикации в соцсетях не требуют особых затрат, что создает много возможностей для экспериментов.
Wayfair активно общается и отвечает на вопросы пользователей в Facebook. Например, в соцсетях магазина сложилась традиция: когда покупатель недоволен покупкой или доставкой товаров, он обращается непосредственно к Wayfair в соцсетях, где ритейлер открыто обсуждает с пользователем проблему и решает ее.
Patagonia: «Не покупайте наши товары!»
В качестве второго примера мы решили рассмотреть довольно неординарного ритейлера — сеть магазинов одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха Patagonia. Бренд, владеющий магазинами в США, Азии и Европе (включая Россию), позиционирует себя как защитника окружающей среды, противника потребительства и сторонника активного образа жизни. Ежегодно магазин жертвует 1% от своей чистой прибыли экологическим благотворительным организациям.
Patagonia относится к тому небольшому, но стремительно набирающему популярность виду ритейла, который продает не столько товары, сколько идею и образ жизни. Такому магазину жизненно необходимы социальные сети, как наилучший канал распространения идей, а соответственно, и товаров. У аккаунта ритейлера в Instagram 4,1 млн подписчиков, в Facebook — 1,5 млн пользователей, а в Twitter — 441 тыс. читателей.
Прежде всего отметим, что Patagonia никогда не рекламировалась на телевидении (за исключением нескольких экологических промороликов, не связанных с товарами). Все маркетинговые вложение бренда направлены на интернет и социальные сети, что уже вызывает интерес к опыту продвижения компании.
Успех бренда многие эксперты связывают с активностью в социальных сетях, где Patagonia сформировала лояльное к экспериментам сообщество, разделяющее идеи фирмы.
Так, например, Patagonia постоянно публикует в Instagram и Facebook призывы дважды подумать, прежде чем покупать новую одежду у себя же. Бренд предлагает бесплатно починить старые вещи в своих магазинах и учит своих пользователей в соцсетях самостоятельно подшивать и облагораживать старую и изношенную одежду. Покупатели настолько лояльны к Patagonia, что покупают их товары, чтобы выразить свою принадлежность к идеям защиты окружающего мира.
«Не покупайте эту куртку»
Как Patagonia работает с соцсетями?
Бренд имеет отличающиеся друг от друга аккаунты на всех популярных социальных платформах. Также Patagonia представлена на YouTube, где публикует обзоры товаров и документальные фильмы о спортсменах и путешественниках, покупающих их товары (многие профессионально снятые фильмы набирают миллионы просмотров).
Patagonia поддерживает живую связь с пользователями сети, организовывая в соцсетях мероприятия, направленные на защиту природы, где представители компании общаются со своими покупателями.
Бренд управляет множеством локальных аккаунтов в крупных городах и регионах, содержание которых отличается от главных страниц Patagonia. Таким образом бренд создает у пользователей ощущение особого отношения, чем их и привлекает.
Daniel Wellington — блогеры в помощь
Основанная в 2011 г. шведская компания по производству кварцевых часов заработала славу и успех именно благодаря соцсетям. У Instagram-аккаунта Daniel Wellington сегодня 4,7 млн подписчиков, а в Facebook на бренд подписано 1,5 пользователей.
Daniel Wellington решил не обращаться к распространенной практике рекламы брендов у мировых звезд в соцсетях и начал искать знаменитостей средней величины, уже собравших в Instagram значительную аудиторию.
По мнению основателя компании Филиппа Тизандера (Filip Tysander), пользователи сети пресытились звездами и испытывали большее доверие к популярным блогерам. Daniel Wellington начал дарить часы блогерам, желающим разместить свои фото с часами в Instagram.
За несколько месяцев фотографии сотни блогеров с часами Daniel Wellington облетели весь Instagram. Популярность бренда начала стремительно расти, как и число подписчиков на официальном аккаунте Daniel Wellington в Instagram. Компания разнообразила контент, организовывая публичные конкурсы с подписчиками, которым также дарила бесплатные комплекты часов. В итоге хештег #danielwellington был использован более чем 1,8 млн аккаунтов, а продажи компании резко пошли вверх.
Вот несколько идей, которые можно почерпнуть в опыте Daniel Wellington.
Самый лучший для новичков способ развиться в соцсетях — найти популярных блогеров, которые будут рекламировать ваш товар или бренд.
Предложить прорекламировать ваш товар крупным звездам соцсетей — не только дорогой, но и не самый эффективный способ получить отклик в сети. Последние исследования показывают, что пользователи больше доверяют не самым популярным, но профессиональным и нишевым блогерам и группам, освещающим определенную тематику. Лучше всего предлагать свои товары именно таким «лидерам мнений».
Если у вас есть возможность разыгрывать бесплатные товары среди подписчиков за репосты — не бойтесь таких акций, чаще всего они быстро окупаются.
Сергей Рыбачук, Retail.ru
Вас также могут заинтересовать статьи: