ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Двигатель Peugeot XU7JP

Двигатель Peugeot XU7JP

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 100 л.с.
Крутящий момент150 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигательFOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигательARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

3061993 — 19974051992 — 19974061997 — 19998061996 — 1999Citroen

Berlingo1996 — 2001
Xantia1992 — 2001
Xsara1996 — 2000
ZX1992 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Iran Khodro Samand готовится заменить Daewoo Nexia

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Завод Iran Khodro Co (IKCO) сегодня — это такой АВТОВАЗ 70-х. Спрос на автомобили этого завода на внутреннем рынке огромный, и, в принципе, дополнительной необходимости в модернизации Peugeot 405, а уж тем более в освоении новых рынков сбыта, нет. Но иранская компания, силами собственных инженеров все время старается улучшить почтенную модель. По потенциалу, Samand по популярности вполне может составить конкуренцию Daewoo Nexia.

Сама компания IKCO основана в 1962 году и является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и всего ближневосточного региона. За более чем 40-летнюю историю своего существования, компания Iran Khodro прошла путь от «бедной родственницы» в парандже до богатого предприятия — крупнейшего производителя автомобилей и запасных частей.

Первая партия автомобилей в 500 штук, которую привезли в Москву на пробу, разлетелась в момент. Классическая внешность с шахматной фигурой коня на логотипе пришлась здесь по вкусу. За таким кузовом классических форм, похоже, скрывается приемлемое качество. Только длительная эксплуатация в Росийских условиях может ответить на вопросы надежности автомобиля. А пока в Россию идут вереницей автовозы с ненавистными американцам машинами: Samand в России не дорог — от 10950 дол.

Низкая цена отражает и моральную старость конструкции автомобиля. 1,8-литровый двигатель на Samand развивает максимальную мощность всего 100 л.с., причем при очень высоких оборотах двигателя 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 185 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 153 НМ при 3000 об/мин. Зато использовать можно и бензин с октановым числом 92, который значительно дешевле стандартного для иномарок 95-го бензина.

Иранские автомобили предлагаются только с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Механическая начинка одинаковая на всех Samand, и более дорогие модификации отличаются от базовой только дополнительными опциями, призванными обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам транспортного средства. Ни один Samand не оснащается подушками безопасности, что является явным минусом этой модели. Исламская философия поощряет смертников.

Нужно отдать должное многообразию оформления салона автомобиля, которое представлено на фотографиях. Однако, показанные в Москве машины обладают более традиционным и привычным оформлением. Но раз такие интерьеры существуют, то можно попробовать вытрясти из дилера какое-нибудь оригинальное исполнение салона иранского автомобиля, чтобы чувствовать себя комфортно в рамках не самого большого внутреннего пространства.

Нынешний вид Samand, в котором она продается сейчас в России, не самый новый: в августе ожидается выход модернизированного Samand 2, который получит и подушки безопасности и коробку автомат и даже новую внешность. Iran Khodro планирует продать в России в 2006 году около 5000 автомобилей.

Источник

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Двигатель CGPC

Основная информация

Мощность, л.с.75
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3750
Расход топлива, л/100 км5.8
Тип двигателя3-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Выброс CO2, г/км134
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5400
НагнетательНет

Типичные неисправности

Ресурс двигателя mpi такой же, как и на всех силовых агрегатах семейства EA111. Типичные неисправности и возникающие проблемы тоже мало отличаются. Самой распространенной проблемой является растяжение цепи привода газораспределительного механизма. Этот недостаток вызван применением натяжителя, который начинает проявляться после пробега в 50-100 тысяч километров.

Первичным симптомом данной неисправности является звуковое сопровождение в виде потрескивания во время движения. Это может сигнализировать о том, что нужно немедленно посетить станцию технического обслуживания и заменить цепь. Как правило, такие неисправности возникают в результате того что автомобиль находится на уклоне, и при этом включена передача. Такое может повторить даже после замены.

Во время холодного запуска и работы мотор начинает троить и издавать сильную вибрацию. Замена поршней двигатель cgpc и замена сальников коленвала, к которым приходит большинство паникующих водителей, не дает никаких результатов. Это типичная неисправность, с которой приходится смириться. Тем более что все симптому начинают уходить после прогрева силового агрегата.

Кроме всех этих неисправностей, можно отметить, что на прогревание такого мотора придется потратить очень много времени. Повышенный жор масла также неизбежен, но проблема не критична, поэтому можно не обращать на неё особого внимания.

Машину может переливать, но это скорее связано с невнимательностью водителей и устройством самой Шкоды Рапид. Дело в том, что если оставить автомобиль с неплотно закрытой водительской дверью, то бензонасос будет постоянно качать. Это сделано для того, чтобы обеспечит минимальное время на запуск мотора. Но может негативно сказаться на невнимательных владельцах. После этой процедуры может сесть аккумулятор, а машину перельет. Как результат – получите много дыма во время первого запуска автомобиля, после чего проблема уйдет сама по себе.

Пропуски зажигания также являются распространенной проблемой. Это может возникать даже на новых двигателях, которые прошли менее 10 тысяч километров. Придется произвести замену катушек и свечей по гарантии, если срок гарантийного обслуживания еще не закончился. Если это не помогло, то в дело приходят народные методы – заливка нормального топлива и сильное нажатие на педаль акселератора во время движения. Это позволит убрать весь нагар на стенках цилиндров, и пропуски зажигания должны уйти сами по себе.

Многие владельцы задаются вопросом о том, капиталится ли двигатель rapid. Но никому не понятно, зачем они это делают, при нормальной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественного топлива, двигатель может проработать больше 200 тысяч километров без дополнительного вмешательства. Поэтому вопрос о его капитальном ремонте в большинстве случаев не возникает.

Этот мотор считается немного слабоватым, поэтому на нем стоит научиться ездить, прежде чем ругать VAG за установку такого силового агрегата. Других типичных неисправностей за время эксплуатации автовладельцы не выделяют, поэтому мотор можно считать сравнительно надежным. При этом, его слабость может и не являться негативным качеством, поскольку это дает возможность обеспечить минимальный расход топлива.

Производить тюнинг такого силового агрегата не стоит. В случае нехватки мощности придется либо смириться с проблемой, либо купить новую машину. Установка новой прошивки не даст нормального результата, а вносить конструктивные изменения не стоит, так как это очень дорого, и бессмысленно. Постройка компрессорного мотора на базе с такой мощность приведет только к одному исходу – необходимости замены всего кроме блока. Как итог – много потраченных денег и набор небольшой мощности.

CGPC – двигатель, с рабочим объемом в 1.2 литра, который работает на бензине. Он способен развивать мощность до 75 лошадиных сил. Таким силовым агрегатом комплектовался автомобиль Skoda Rapid с 2009 по 2017 годы. Это двигатель с тремя цилиндрами, поршни которых обеспечивают степень сжатия в 10.5 к 1. Максимальный крутящий момент составляет 112 Нм, а максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту.

Этот силовой агрегат позволял разогнать Рапид до первой сотни всего за 13.9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляла порядка 175 километров в час. Расход топлива при использовании мотора skoda 1.2 mpi cgpc в городском цикле составляет 8 литров на сто километров, на трассе силовой агрегат потребляет 4.6 литра, а в смешанном режиме движения – 5.8 литра. При этом он соответствует экологическим нормам класса Евро 5.

Мотор 1.2 cgpc работает только в паре с механической коробкой переключения передач на пять ступеней от концерна VAG. При ходе поршня в 8.69 сантиметра, это давало возможность получить максимальную мощность.

Бензиновый двигатель Toyota Corolla 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Toyota Corolla 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Тойота Королла. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Устройство двигателя Королла 1.6

Двигатель Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Головка блока цилиндров Королла представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6 литра

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с ярко окрашенными пластинами цепи.

Характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot

Вариаторы (CVT) японской компании «Jatco» устанавливают на свои автомобили многие мировые автопроизводители. Однако по существующей традиции, каждый производитель автомобиля как правило присваивает вариаторам «Jatco» свои внутренние коды (названия модели вариатора). В результате часто возникает путаница когда люди говорят о разных (вроде бы вариаторах), и не догадываются, что факту это одна и та же модель, просто она по-разному называется.

Классический пример — эта модель вариатора у автомобилей Ниссан RE0F10A/B/С, или W1CJA / F1CJA у автомобилей Mitsubishi. По факту — это одна и та же модель вариатора, которая у самого производителя (компании Jatco) называется JF011E. При этом, у компании Рено эта же модель вариатора вообще называется FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M. Поэтому чтобы не путаться в этих многочисленных названиях, во многих официальных справочниках принято эту модель вариатора обозначать по названию самой компании производителя, а именно Jatco JF011E. Тогда и запчасти проще найти и расходники и узнать про особенности ремонта. Надеемся что данная структурированная нами информация поможет вам разобраться в многочисленных названия вариаторов.

1. Jatco/Nissan RE0F01H
2. Jatco RE0F05A (ECVT)
3. Jatco F06A / Jatco JF006e /Nissan RE0F06A (PCVT)
4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT)
5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
6. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8(Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)

10. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
11. Jatco JF020E (относится к Jatco CVT 7 W / R)

14. Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi), он же RE0F03H, он же (RE0F02H) По сути это гибридная версия вариатора JF016e (с двигателями 2.0 — 2,5 литра).

15. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano ).

1. Nissan RE0F01H.
Данная модель вариатора установлена на «Nissan Altima Hybrid» (2007-2011), но по факту — это не разработка Jatco, а разработка японской компании Aisin. У самой компании Aisin данный вариатор (модель) называется P310. Лексус же присвоил этому вариатору свой номер Q211. Помимо Nissan Altima Hybrid встречается в том числе и на других автомобилях.

Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).
Данная модель вариатора редко встречается в РФ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Ремонт данной модели вариатора экономически нецелесообразен, при проблемах — проще купить б/у вариатор.
Стоимость б/у вариатора данной модели — 10 000 — 15 000 рублей.

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e
Вариатор этот чаще всего можно встретить в РФ на автомобилях Nissan Primera. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

У нас в нашем блоге есть отдельная(!) статья про данную модель вариатора — CVT Nissan RE0F06A — проблемы, ремонт, замена фильтров и масла

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).
Выпускали данную модель вариатора 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Вариатор этот чаще всего встречается в РФ на праворульных автомобилях:

Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)

В случае каких либо проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор стоит 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее ремонтировать, нежели покупать б/у.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
Редкий в РФ вариатор. Разработка компании Jatco 1999 года на основе RE0F06A (отличие, это вариатор класса extra-lite с минимальным крутящим моментом). Вариатор RE0F21A устанавливали несколько лет на Ниссан Куб с двигателем 1300 см3. И его пробовал итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих «малышей» Punto, Albea, Uno и остальных, которые были в производстве до последних лет:

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A
Совместная разработка 2000 года японской компании Jatco для автомобилей марки Mitsubishi. Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором в основном продавались на внутреннем рынке Японии (автомобили с правым рулём), но они так же массово ввозились в РФ:

Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
Популярный (в РФ) вариатор. Пояаился в 2002 году. Встречается в РФ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (оба с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных(!) Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливали на следующие автомобили

Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012)
Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016)
Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013)
Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009)
Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016)
Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014)
Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015)
Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Статьи о данном вариаторе JF010E:

8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8(Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

Самый популярный не только в РФ, но и в мире вариатор (в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели).

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Подробнее про данный вариатор — в отдельных статьях:

RE0F10C (RE0F10C-G054) — экспериментальная модификация вариатора Jatco JF011e, которая устанавливалась на Nissan Serena (в кузове DBA-FNC26) и Suzuki Landy (тоже в кузове DBA-FNC26).

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)
Редкая в РФ модель вариатора. Устанавливалась на небольшое количество машин для внутреннего рынка Японии и для поставки в арабские страны (на тот же Mitsubishi Lancer):

Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = = DK0(Renault). Подробнее про него здесь

Второй по популярности в РФ вариатор. В Японии устанавливался с двигателями 0.66 (на кей кары). В Европе и РФ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. В России самые популярные автомобили с данным вариатором:

Nissan Juke (1.6)
Nissan Qashqai (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

В Японии список намного больше (многие эти автомобили с правым рулём ввезены на территорию РФ) —

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

11. CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)

Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:

а) Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

Вот более подробная таблица:

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

RE0F10D от RE0F10F отличаются.

RE0F10D на Nissan Teana
RE0F10F Nissan X-TRAIL

12. CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. Так же и RE0F10J (Nissan QUEST для рынка США)

Вариаторы JF016E и JF017E максимально унифицированы. Отличия в том, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
То есть JF017E устанавливали с более мощными двигателями (как правило это двигатели Ниссан объёмом 3:5 литра). Модель вариатора JF017E появилась в 2012 году только, как «замена» популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны — тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль «Ниссан Теана» для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)

RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые(!) гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.

Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).

Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.

RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).

Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.
____________________________________
15. Jatco CVT-S Jatco JF021e
Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK. Подробнее об этом вариаторе отдельная статья здесь.

______________________________________
16. RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

17. GE0F10A Вариатора Jatco, устанавливается с двигателем KR20DDET (2.0) на Infiniti QX50 второго поколения (2018-2019 годов выпуска).

18. JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)
———————————————————————

Характеристики двигателя Киа Селтос

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Характеристики двигателя Киа Селтос – чуть ли не главный вопрос, интересующий потенциальных покупателей. Кроссовер вышел на рынок совсем недавно. Внешне и внутри он существенно отличается от корейских собратьев, а стоит в топовых комплектациях совсем не мало.

Естественно, что автолюбителям хочется понять за что они отдают свои деньги и какой из многочисленных вариантов в линейке подойдет в каждом конкретном случае. Прибавьте ко всему этому тот факт, что сборка авто полностью проводится в России и поймете, что общее чувство недоверия пока зашкаливает, хотя внедорожник определенно стоит столь пристального внимания к себе.

Устройство

Для начала рассмотрим самый распространенный, атмосферный 1,6-литровый мотор. Нельзя сказать, что движок нового корейского кроссовера уникален на фоне десятков конкурентов. Напротив, он выполнен примерно так же, как у всех современных автомобилей: алюминиевый блок цилиндра, выпускной коллектор из нержавеющей стали и впускной – из пластика, система распределительного впрыска, 16 клапанов и 4 цилиндра.

Практически такую же конструкцию мы видим уже много лет у других азиатских звезд: Хендай Соляриса и Кии Рио. Все потому, что за основу мотора Kia Seltos был взят проверенный временем и российскими дорогами силовой агрегат G4FC. Но без доработок не обошлось. В частности, на новом кроссовере была изменена головка блока цилиндров. Если быть точнее, в нее добавили комплекс Dual-CVVT, благодаря которому улучшилась регулировка газораспределения.

Атмосферный двухлитровый двигатель мы уже тоже встречали у моделей Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Там он зарекомендовал себя как надежный и выносливый. Конструкция для Селтоса снова изменилась незначительно. В нее добавили гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в клапанном приводе. Результат получился более сложным и привередливым, так что владельцам придется частенько проверять масло.

Что до турбированного, в свое время предшественник его произвел революцию на корейском рынке. Уже тогда он сочетал в себе экономичность, великолепную мощность и минимально возможный вред для окружающей среды. С тех пор в конструкции ничего не изменилось, за исключением места сборки. Теперь этот движок с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом делают в нашей стране.

Ресурс

Возможности силовых агрегатов всегда ограничены и поскольку новый кроссовер вышел на рынок совсем недавно, споры о его надежности и выносливости продолжаются. Но производитель дает многообещающие обещания, и, глядя на работу моторов-предшественников, не доверять им нет основания.

Бренд заявляет, что срок службы всех двигателей в линейке составит не меньше 180 тысяч километров пробега, но при правильном и своевременном обслуживании можно рассчитывать на куда больший ресурс – до 250, а то и 300 тысяч километров. Правда каждый из представленных движком имеет свои особенности и слабые места, о которых поговорим немного позже.

Важно отметить: Атмосферники Kia Seltos уже сейчас считаются более устойчивыми к нагрузкам, чем турбированный силовой агрегат.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Масло

Мощность двигателя Киа Селтос во многом зависит от того, какое масло в него заливается и как часто оно меняется. Более того, конструктивные особенности и доработки силовых агрегатов для нового корейского внедорожника привели к тому, что в отношении смазывающих жидкостей он стал очень привередлив.

Рекомендации производителя по отношению к моторному маслу и другим жидкостям очень строгие: использовать разрешается смазку класса ACEA A5/B5 или последних спецификаций API/ILSAC. Такие требования обусловлены высокой производительностью современных силовых агрегатов. Правильно подобранное масло обеспечивает городскому внедорожнику низкий коэффициент трения даже при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

Что касается первой заправки двигателя смазкой, которая проводится еще на заводе-изготовителя, бренд Киа не изменяет себе уже многие годы. Буквально в каждую модель заливается масло Total Quartz 900 NFC 5W30. Позднее, во время сервисного обслуживания, рекомендуется продолжить использование такой же жидкости, но никто не мешает вам сделать собственный выбор. Главное, не снижать установленный класс.

Важно отметить: По техническому регламенту замену смазки в моторе необходимо проводить минимум раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, но специалисты считают, что для атмосферных моторов Киа Селтос показатель лучше снизить до 12 тысяч, а для турбированного – до 8-10 тысяч километров пробега.

Надежность

Идеальных автомобилей не существует, как и идеальных двигателей. Так что владельцы любом комплектации Kia Seltos рискуют столкнуться с проблемами. Но в целом при правильном обслуживании кроссовера, серьезных проблем он принести не должен (этот факт время докажет или опровергнет, ведь автомобиль вышел на рынок недавно). Рассмотрим главные недостатки каждого мотора в линейке.

Классический атмосферник

Объем такого двигателя Киа Селтос составляет всего 1,6 л и некоторым экспертам кажется, что он откровенно мал для городского внедорожника. Дескать, в результате он не справляется с нагрузками, из-за чего и появляются проблемы:

Да, с такими неприятностями действительно сталкивались владельцы автомобилей, на которые ставился предшественник этого силового агрегата, но со временем недостатки были устранены и вероятность их появления у нового корейского внедорожника очень мала.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Двухлитровый атмосферник

К нему претензии тоже есть, причем куда более серьезные. Если устранить перечисленные выше проблемы 1,6-литрового движка можно относительно дешево и быстро, то отремонтировать тонкие гильзы блока цилиндров практически невозможно. силовой агрегат становится фактически одноразовым. Правда перед этим пройдет немало лет и автомобиль успеет проехать около 200 тысяч километров, но на вторичном рынке такая слава может сыграть злую шутку. Из более актуальных недостатков можно выделить:

Но и их не следует ждать раньше, чем через 100 тысяч километров, если, конечно, заботиться о кроссовере согласно регламенту.

Турбированный двигатель

К нему недоверия куда больше, чем к атмосферным братьям. Хотя бы потому, что турбины славятся своим масложорством. Нередко у предшественников страдал натяжительный ролик цепи ГРМ. Ну и масляное запотевание у клапанной крышки здесь тоже встречалось часто. Но самое главное, что турбонаддув может заметно сократить общий ресурс силового агрегата. Тут уж как повезет, но сочетание с роботом вместо автомата, заставляет поволноваться.

Выглядит все перечисленное выше неутешительно, но нельзя забывать, но случаи возникновения проблем напрямую зависят от условий эксплуатации кроссовера и внимательностью к его обслуживанию. Повторимся, но отметим, что в целом перспективы по надежности и выносливости у всей линейки отличные. Остальное зависит скорее от владельца, чем от конструктивных особенностей.

Особенности

В этой части отметим странное желание производителя Kia Seltos уйти от классической автоматической коробки передач в топовых версиях, в пользу робота и вариатора. Что касается атмосферника 1,6, его ставят в комплекте с механикой и автоматом на полном или переднем приводе. Никаких сюрпризов, учитывая, что примерно также поступают все автомобильные бренды мира.

Двухлитровый силовой агрегат можно получить только вместе с вариатором, которому пока не привыкли доверять россияне. Дескать, сервисные центры не умеют их чинить и в случае возникновения проблем проще сразу отправить автомобиль в утиль. Опасения все же притянуты за уши, хотя и имеют под собой некоторые основания.

Тем же, кто предпочитает турбированный движок, предстоит выбирать между автоматом, но с передним приводом или полноприводным, но роботизированным кроссовером. Причем заплатить за них придется около двух миллионов, ведь ставят такое сочетание только в самые дорогие комплектации. Вот и приходится решать, что важнее: драйв и динамика или надежность и выносливость.

ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Смотреть картинку ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Картинка про ptcl6a10cvx1 что за двигатель. Фото ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Вопросы

Дмитрий, 35 лет (Москва)

И все-таки, какой вариант можно считать самым оптимальным? Смотрел видео обзоры, читал статьи и форумы, но так и не понял, что следует рассматривать, а что нет.

Владислав, 35 лет (Санкт-Петербург)

По отзывам клиренс у Селтоса довольно приличный. Но с такими характеристиками движка непонятно, как он будет вести себя за пределами трассы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *