psm off cayenne что
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система контроля устойчивости Porsche (PSM)
PSM представляет собой систему активного регулирования устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах, объединенную в сеть с системой управления тяговым усилием Porsche (PTM).
PSM обращается как к системам ABD и ASR, так и к антиблокировочной системе (АБС) и системе регулирования торможения двигателем (MSR).
Указания по безопасности!
Несмотря на преимущества PSM, водитель по прежнему несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. PSM не может отменить действия законов физики движения.
PSM не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.
Преимущества PSM
– Максимальная тяга и курсовая устойчивость во всех ситуациях движения, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления.
– Компенсация нежелательных реакций автомобиля (смена нагрузки) при сбросе газа или при торможении на поворотах вплоть до максимальных значений поперечного ускорения.
– При динамичных маневрах (быстрый поворот руля, смена полосы движения или прохождение связки поворотов) обеспечивается активная стабилизация автомобиля при появлении эффектов избыточной или недостаточной поворачиваемости.
– Повышение устойчивости при торможении на поворотах и на дорожных покрытиях с разными или меняющимися коэффициентами сцепления.
– Улучшенное торможение и сокращение тормозного пути в случае экстренного торможения.
PSM автоматически включается после каждого запуска двигателя.
Датчики на колесах, тормозах, рулевом управлении и двигателе постоянно определяют:
– скорость движения
– направление движения
– поперечное ускорение
– продольное ускорение
– вращение вокруг вертикальной оси
На основе полученных данных PSM определяет, куда водитель хочет направить свой автомобиль.
Если фактическое направление движения не совпадает с намеченным курсом (положение руля), то PSM вмешивается в происходящее и корректирует курс.
Система целенаправленно притормаживает отдельные колеса. При необходимости для стабилизации автомобиля дополнительно снижается мощность двигателя или изменяется характеристика переключения передач коробки Tiptronic.
Водитель замечает, что система PSM вступила в действие по следующим признакам, которые одновременно напоминают ему о необходимости привести свой стиль вождения в соответствие с дорожными условиями:
– Загорается многофункциональная лампа на панели приборов.
– Мигает лампа в кнопке PSM Off.
– Слышен шум работы гидросистемы.
– Замедление движения и изменение усилия на руле в результате целенаправленного притормаживания.
– Снижение мощности двигателя.
– Пульсирующая под ногой педаль тормоза и изменение ее положения при торможении.
В любой момент можно, слегка увеличив давление на педаль, добиться максимального замедления автомобиля.
Примеры работы PSM
– Если на повороте автомобиль сносит передними колесами наружу поворота, притормаживается ближнее к внутреннему краю поворота заднее колесо и при необходимости дополнительно снижается мощность двигателя.
– Если на повороте автомобиль уходит в занос, притормаживается ближнее к наружному краю поворота переднее колесо.
– Предварительное повышение давление в тормозной системе:
При неожиданном быстром отпускании педали акселератора тормозная система подготавливается к возможному последующему экстренному торможению. В тормозной системе повышается давление и тормозные колодки слегка прижимаются к тормозным дискам.
– Усилитель тормозов:
В случае экстренного торможения при недостаточном давлении на педаль усилитель тормозов создает в тормозной системе необходимое давление для максимального замедления скорости движения.
Связь PSM с PTM/PTM Plus
Для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля при вмешательстве PSM разблокируется также межосевой дифференциал (РТМ), а при необходимости и межколесный дифференциал (PTM Plus).
Примечание по вождению
При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует. Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.
Система PSM для движения по бездорожью (PSM в программе движения по бездорожью с понижающим режимом Low Range)
Когда задействована программа движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range), активируется специальный режим системы PSM, обеспечивающий оптимальную тягу на бездорожье.
Для улучшения управляемости автомобиля система PSM в режиме для бездорожья переходит в режим движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range) в нижнем диапазоне скоростей незаметно для водителя.
При интенсивном торможении электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) выключается до тех пор, пока тормозная система в достаточной степени не охладится.
Система регулирования торможения двигателем (MSR)
При недопустимо сильном скольжении система регулирования торможения двигателем предотвращает блокирование всех ведущих колес в режиме принудительного холостого хода. Это относится также к переключению на пониженную передачу на скользком дорожном покрытии.
Нажмите кнопку PSM OFF A.
Система PSM выключится с небольшой задержкой.
В кнопке горит светодиод.
При выключенной PSM горит многофункциональная лампа PSM на панели приборов и на многофункциональном дисплее появляется сообщение.
Во время торможения устойчивость автомобиля обеспечивается и при отключенной PSM.
Пробуксовка колес на одной стороне предотвращается также и при отключенной PSM.
В обычном режиме эксплуатации система PSM должна быть всегда включена.
Однако в чрезвычайных ситуациях отключение PSM может оказаться полезным:
– на рыхлом грунте и в глубоком снегу,
– при выезде «враскачку» и
– при эксплуатации с цепями противоскольжения.
Автомобили с Tiptronic: При выключенной PSM отключается также контроль над пробуксовкой системы Tiptronic.
Информационная лампа PSM
Информационная лампа на панели приборов горит для контроля при включении зажигания.
– Лампа свидетельствует о процессе регулировки, даже если система PSM отключена (регулировка тормозной системы при пробуксовке колес на одной стороне).
– Лампа, горящая одновременно с сообщением на многофункциональном дисплее панели приборов, указывает на то, что система PSM отключена.
– Лампа и индикация на многофункциональном дисплее на панели приборов указывают на неисправность. Система PSM не работает.
Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться в компанию Кай Сервис, так как они располагают обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.
Сервисное запасное колесо
При движении с сервисным запасным колесом ни в коем случае нельзя отключать систему PSM.
Примечание по вождению
При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует.
Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.
Повторное включение PSM
Нажмите кнопку PSM OFF A.
Система PSM включится с небольшой задержкой.
Светодиод в кнопке и информационная лампа PSM на панели проборов гаснут.
На многофункциональном дисплее панели приборов появляется сообщение.
Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом (зависит от комплектации для разных стран)
Контроль устойчивости автомобиля с прицепом является вспомогательной функцией в рамках системы контроля устойчивости Porsche (PSM) для эксплуатации с прицепом.
Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом распознает виляние прицепа.
Если система распознала эту критическую ситуацию, то она притормаживает все четыре колеса до тех пор, пока виляние прицепа не прекратится.
Невозможно придать устойчивость автомобилю с прицепом в любых ситуациях, например, на скользком покрытии или рыхлом грунте прицеп может сорваться в занос. Прицеп с высоким центром тяжести может опрокинуться.
Во время процесса регулирования руль поворачивайте осторожно.
Опасно!
Опасность аварии.
Несмотря на преимущества системы контроля устойчивости автомобиля с прицепом, водитель несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может отменить действия законов физики движения.
Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.
Опасность аварии.
Если прицеп срывается в занос (например, на скользкой дороге, на рыхлом покрытии), то придать ему устойчивость невозможно.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.
Опасность аварии.
Прицепы с высоким центром тяжести могут опрокинуться.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.
Опасность аварии.
Превышенная с точки зрения условий эксплуатации скорость движения может привести к потере контроля над автомобилем с прицепом.
При эксплуатации автомобиля с прицепом скорость при любых условиях выбирайте с учетом состояния дороги и дорожной ситуации, а также степени загрузки.
Ни в коем случае не превышайте скорость 80 км/ч.
Условия
– Электрический разъем прицепа присоединен.
– Прицеп находится в безупречном техническом состоянии.
Функциональная готовность
– Система контроля устойчивости автомобиля активна при включенной системе PSM.
Соблюдайте правила движения с прицепом, действующие в стране, где Вы находитесь.
Примечание по пользованию
– При выключении системы PSM выключается также система контроля устойчивости автомобиля с прицепом.
– При нажатии на педаль тормоза система контроля устойчивости автомобиля с прицепом включается также при выключенной PSM.
– На автомобилях, оборудованных тягово сцепным устройством с электроприводом, последнее должно быть выдвинуто полностью и находиться в конечном положении.
Porsche Stability Management (PSM)
Porsche Stability Management (PSM) – электронная система регулирования курсовой устойчивости автомобиля как при движении с прицепом, так и без него в предельном динамическом режиме. Она служит для повышения безопасности движения и включает в себя также антиблокировочную систему (ABS). Датчики постоянно определяют направление движения, скорость автомобиля, скорость поворота относительно вертикальной оси и поперечное ускорение. На основании этих данных PSM рассчитывает фактическую траекторию движения. Если она не совпадает с заданной, то система PSM, притормаживая отдельные колеса, стабилизирует автомобиль. При необходимости она вмешивается в электронную систему управления двигателем и изменяет крутящий момент в соответствии с ситуацией.
Кроме того, система PSM имеет три дополнительные функции. Если водитель резко убирает ногу с педали акселератора, PSM приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности. В тормозной системе предварительно увеличивается давление, и тормозные колодки слегка прилегают к дискам, что в случае реального торможения позволяет быстрее достичь максимальной тормозной мощности.
Система помощи при экстренном торможении при распознавании экстренного торможения с помощью гидроагрегата системы PSM обеспечивает давление, необходимое для максимального заме-
дления автомобиля. Экстренное торможение распознается по превышению определенного значения силы нажатия на педаль тормоза.
В сочетании с опциональным адаптивным круиз-контролем при распознавании сокращения дистанции до едущего впереди автомобиля система PSM также приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности, предварительно увеличивая давление.
Даже при деактивированном круиз-контроле система регистрирует проезжающие мимо автомобили и при быстро сокращающейся дистанции повышает готовность системы помощи при экстренном торможении. При дальнейшем сокращении дистанции она дополнительно предупреждает водителя кратковременным увеличением тормозного давления.
При движении с прицепом система PSM при необходимости также активируется. Она служит для стабилизации прицепа.
Система PSM заметно повышает безопасность движения. Автомобиль как с прицепом, так и без него удерживается на заданном курсе в рамках физических возможностей. Возникающие при смене нагрузок силы в режиме принудительного холостого хода и при частичном торможении в повороте компенсируются даже при максимальных поперечных ускорениях. Улучшаются динамика движения и устойчивость при разгоне на дорогах с разными коэффициентами сцепления.
Для торможения на рыхлой поверхности стратегия регулирования интегрированной в PSM системы ABS была специально переработана. За счет кратковременной блокировки колес перед шинами образуется так называемый “тормозной клин”, способствующий сокращению тормозного пути, например, на снегу или гравии.
Для еще более активного вождения систему PSM можно отключить. Однако она будет работать в фоновом режиме. Для Вашей безопасности.
Psm off cayenne что
Я имел в виду, кто ездил без предохранителей?
Тут тахометр почему-то крутится до 7500 об/мин.
Что то не айс))) а 7,500 весело)))
Добавлено через 1 минут(ы) 4 секунд(ы)
Пс: без псм езжу постоянно, веселее едет и в по воротах не «душит»)) без предохранителей не пробовал и не хочу)
На видео не мой Каен. чисто случайно нашел его на Ю-тубе!
Раньше я вырубал PSM только на трассе,
но совсем недавно попробовал ездить без него по извилистой горной дороге!
— При каких оборотах будет происходить переключение на высшую передачу БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ?!
. и место, где его искать!
Добавлено через 22 минут(ы) 53 секунд(ы)
Может без предохранителей он будет выкручивать тахометр до конца?!
(на каждой передаче при спокойной езде)
В этом случае не надо за кочергу цмыкать туда-сюда!
Будет как на Панаме GTS, в режиме «Спорт-плюс»
Высокая устойчивость движения даже в дождь
Восьмое поколение Porsche 911 стало не только более мощным по сравнению со своим предшественником, но и более комфортабельным и безопасным. Режим Porsche Wet обеспечивает спортивному автомобилю еще более высокую устойчивость на мокрых дорогах – это мировая новинка, которая предлагается эксклюзивно для 911.
Новый ассистент представляет собой систему распознавания влажного дорожного покрытия, инициирующую соответствующие настройки для повышения устойчивости движения.
Принцип работы режима Porsche Wet
«Режим Wet был разработан, чтобы обеспечить водителю надежную поддержку на мокрой дороге. При этом не происходит ограничения мощности двигателя или максимальной скорости, поэтому режим не следует воспринимать как страховку при движении по мокрой дороге на слишком высокой скорости. Это настоящая система помощи водителю», – говорит Аугуст Ахляйтнер, возглавляющий модельный ряд на протяжении многих лет. Режим Porsche Wet автоматически распознает наличие влаги на дороге и предупреждает водителя об угрозе аквапланирования. Для этого акустические датчики в передних колесных арках регистрируют поднятые колесами брызги воды. Этим система коренным образом отличается от датчиков дождя для управления стеклоочистителями, которые вне зависимости от состояния дороги реагируют лишь на наличие капель воды на ветровом стекле. Но если дождь уже прошел, то вода на дороге может еще остаться.
Если система определяет наличие влаги на дороге, то в работе систем Porsche Stability Management (PSM) и Porsche Traction Management (PTM) производятся определенные изменения. Они раньше вступают в дело и работают более чутко. Кроме того, индикация на дисплее справа от тахометра информирует водителя о наличии влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Это можно сделать новой клавишей на панели над центральной консолью или – при наличии опционального пакета Sport Chrono – переключателем режимов движения на рулевом колесе.
Если включена программа движения Wet, это ведет к изменению настроек PSM, PTM, адаптивной аэродинамики, опциональной Porsche Torque Vectoring (PTV) Plus и реакций привода в целях обеспечения максимальной устойчивости движения. Регулируемый задний спойлер выдвигается на скорости 90 км/ч в положение Performance, заслонки охлаждающего воздуха открываются, характеристика педали акселератора становится более спокойной, функция PSM Off или режим Sport не могут быть задействованы. Увеличение крутящего момента осуществляется более плавно, стратегия переключений новой 8-ступенчатой коробки передач PDK автоматически адаптируется к этим условиям.
У полноприводного 911 Carrera 4S на передние колеса поступает больше крутящего момента, чем в обычном режиме, что позволяет усилить стабилизацию. Меньшая степень электронной блокировки заднего дифференциала дополняет настройки 911 для движения по мокрой дороге.
Эффект этого режима водитель замечает сразу: 911 управляется еще более уверенно, а точно подобранные настройки особенно эффективны при внезапной смене направления движения, резком нажатии педали акселератора или на дорогах с меняющимися коэффициентами сцепления. Электронный ассистент оказывается полезен не только в дождь. Программу Wet можно включить вручную также на заснеженных дорогах с низким коэффициентом сцепления, чтобы повысить устойчивость движения.
Восьмое поколение нового 911 было представлено в конце ноября 2018 года в Лос-Анджелесе. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом 911 Carrera S и 911 Carrera 4S развивает теперь 331 кВт (450 л.с.). Это соответствует увеличению на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с прошлой моделью. При разгоне с места до 100 км/ч обе модели выходят за пределы четырех секунд: у заднеприводного купе на это уходит 3,7 секунды, а у 911 Carrera 4S с полным приводом – 3,6 секунды. Таким образом обе модели на 0,4 секунды быстрее своих предшественников.
911 Carrera S стоит в России от 8 116 000 рублей, 911 Carrera 4S – от 8 587 000 рублей; соответствующие версии в кузове кабриолет предлагаются по цене от 8 940 000 рублей и, соответственно, 9 411 000 рублей с учетом НДС. Режим Porsche Wet у всех моделей входит в базовую комплектацию.
Информация о расходе топлива
911 Carrera S: расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 205 г/км;
911 Carrera 4S: расход топлива в смешанном цикле 9,0 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 206 г/км;
911 Carrera S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 208 г/км;
911 Carrera 4S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 9,0 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 207 г/км
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого расчета по методу NEDC.
Технические особенности Кайен
Топливная система
Сторона низкого давления системы подачи топлива моделей с бензиновыми двигателя состоит из топливной системы без рециркуляции. Топливо перекачивается электрическим топливным насосом с регулировкой частоты вращения через топливный фильтр и регулятор давления топлива (в топливном баке) с давлением 5,7 бар к клапану регулировки количества топлива на насосе высокого давления.
Кайен с бензиновым двигателем V6 оснащен дополнительным датчиком низкого давления в моторном отсеке прямо перед топливной системы высокого давления. При этом производительность в зависимости от потребления может быть снижена настолько, что давление топлива падает с 5,7 до 4 бар и менее.
Стратегии впрыска DFI
В двигателях V8 DFI моделей Кайен в зависимости от рабочей ситуации преследуются различные стратеги впрыска (однократный-двойной впрыск).
Особенностью двигателей DFI моделей Cayenne является то, что стратегия впрыска в фазе запуска двигателя варьируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Особенности модели Diesel
Кайен Дизель также обладает системой управления температурой. Система включает в себя:
Эти дополнительные компоненты управляются блоком управления КП или блоком управления кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии
системы управления температурой.В отличии от системы управления температурой в моделях с бензиновым двигателем данная система не влияет на теплорегулирование двигателя.
В топливном баке нового Cayenne Diesel в отличи от предыдущей модели находятся лишь два главных откачивающих насоса с регулировкой частоты вращения. Прежний магистральный насос в моторном отсеке отсутствует.
Была увеличена производительность обоих подающих эжекционных насосов с регулировкой в зависимости от потребности. Они создают объемный поток:
В Cayenne Diesel установлен новый топливный фильтр.
В отличии от предыдущей модели данный фильтр обладает не четырьмя, а лишь тремя разъемами. Дренажный разъем также отсутствует.
Оси | Тормозная система
Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S hibrid серийно имеют пружинную подвеску.
В соответствии с различными вариантами двигателя и коробки передач жесткость пружин для Cayenne и Cayenne S с механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic S отличается.
Тормоза
Вследствие высокой мощности Cayenne Turbo на передней оси оснащен композитными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и чугунным фрикционным кольцом диаметром 390 мм (+22 мм по сравнению с предыдущей моделью).
На задней оси установлены также более крупные тормозные диски диаметром 358 мм.
Тормозные суппорта окрашены в красный цвет.
Колеса | шины
В Cayenne Turbo серийно используется 19-дюймовое колесо Cayenne Turbo.
В сочетании с пневматической подвеской, вкл. PASM, опционально доступна система подавления кренов Porsche Dinamic Chassis Control (PDCC).
С помощью гидравлических проворотных двигателей активных стабилизаторов на передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова.
Путем выбора одной из настроек ходовой части (cpmfort, normal или sport) в системе регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) система PDCC автоматически активирует соответствующую программу движения по дороге.
При включенной программе движения по бездорожью система, напротив, активирует свою функцию движения по бездорожью.
Гидравлика тормозной системы
Усилитель тормозного привода
Варианты Cayenne и Cayenne S оснащены сдвоенным усилителем тормозного привода.
По сравнению с предыдущей моделью речь идет об обычном усилителе тормозного привода, т.е. выключатель стоп-сигналов и вольтодобавочная катушка
больше не интегрируются в усилитель тормозного привода.
Вакуумный насос
Для создания вакуума, который обеспечивает работу усилителя тормозного привода, вместо традиционного эжекционного насоса на двигателе установлен механический вакуумный насос. При использовании данной конструкции достигается постоянная подача вакуума. В результате этого усилитель тормозной системы работает эффективно даже при неблагоприятных условиях.
Главный тормозной цилиндр
Для сохранения оптимального чувства педали с более точной точкой давления диаметр главного тормозного цилиндра был увеличен до 28,57 мм. Датчик стоп-сигналов (1) расположен непосредственно на главном тормозном цилиндре.
Электрический стояночный тормоз
Все новые модели Cayenne обладают электрическим стояночным тормозом, управление которого возможно с помощью кнопки рядом с выключателем освещения.
Электрический стояночный тормоз можно активировать, а при нажатой педали тормоза и деактивировать вручную.
Он также отключается автоматически, если по педали акселератора будет распознано желание снова тронуться с места.
Двухконтурная система новых моделей Cayenne разделена между передней и задней осью (черно-белая схема).
В предыдущих моделях. напротив, контуры тормозной системы были разделены по диагонали (спереди справа/сзади слева и спереди слева/сзади справа).
Функция удержания автомобиля на подъеме
Система удержания автомобиля на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.Если автомобиль был остановлен торможением на подъеме, активируется функция удержание автомобиля на подъеме, и с помощью системы PSM давление в тормозной системе остается на том же уровне.
В автомобилях с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S функция удержания автомобиля на подъеме задействуется также в том случае, если водитель дает автомобилю катиться на подъеме.
Функция удержания автомобиля на подъеме используется также при автоматическом регулировании дистанции адаптивным круиз-контролем:.Как только автомобиль останавливается без вмешательства водителя, давление в тормозной системе поддерживается системой PSM до следующего трогания с места. Через 5 минут, или если водитель хочет выйти из автомобиля, функция удерживания передается на электрический стояночный тормоз.
Система помощи при спуске с горы
Новой подфункцией системы PSM является система помощи при спуске с горы (Porsche Hil Control, PHC), которой серийно оснащаются все новые модели Cayenne.
Система PHC помогает водителю медленно ехать с горы при скорости в пределах 3-30 км|ч как передним, так и задним ходом. При этом система ограничивает скорость целенаправленным торможением всех колес. Антиблокировочная система ABS продолжает оставаться активной во избежании блокировки колес.
Система PHC активируется с помощью выключателя на центральной консоли или (кроме Cayenne S Hibrid) путем активирования внедорожного режима 1 с помощью центрального переключателя.
PTV Plus
Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает с переменным распределением момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Система PTV Plus в зависимости от
путем целенаправленного притормаживания заднего колеса, находящегося внутри поворота, улучшает управляемость и точность движения.
За счет этого внешнее заднее колесо получает большое тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.
Результат: Прямое и динамическое вхождение в поворот. тем самым может быть снижено вмешательство системы PSM в регулирование.
Типы коробок передач
Только Кайен с бензиновым двигателем V6 серийно оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Для дальнейшего уменьшения расхода топлива используется индикатор повышения передачи в комбинации приборов. В зависимости от выбранной передачи, частоты вращения двигателя и положения педали акселератора водитель при необходимости получает рекомендацию по переключению на следующую более высокую передачу.
Прежняя 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne. серийно для всех остальных моделей Cayenne).
Новая коробка передач характеризуется по следующим существенным параметрам:
Коробка передач Кайен
Структура кузова
Последовательная модернизация обработки стали позволяет использовать чрезвычайно тонкостенную сталь. Эта сталь обладает очень высокими показателями прочности и отвечает всем важным предписаниям по безопасности. Тем самым облегченные конструкции и пассивная безопасность не противоречат друг другу.
Но оптимизированы по весу были не только важные с точки зрения столкновения структурные элементы кузова. Использование алюминия для капота, задней крышки, передних крыльев и новых конструкций в зоне двери способствует значительному снижению веса кузова.
Кондиционер
Модели Кайен серийно оснащены 2-х зонным кондиционером. Опционально доступен также 4-х зонный климат-контроль и автономный отопитель (кроме Cayenne S Hibrid).Функции кондиционирования соответствуют функциям предыдущей модели. Их управление ориентируется на концепцию управления Panamera/
Особенностью является расширенная зона вентиляции в середине верхней части на облицовке передней панели. Необходимая здесь модификация вентиляции изначально располагалась в зоне соединения кожуха отопителя для воздухопроводов. Таким образом, основные изменения находятся за рамкой кожуха отопителя.
Системы помощи водителю
В дополнении к серийному регулированию скорости (круиз-контроль) в моделях Кайен в качестве опции доступен известный по Panamera адаптивный круиз-контроль.
Система с помощью радарных датчиков контролирует и автоматически поддерживает расстояние до движущегося впереди автомобиля и при необходимости притормаживает в случае уменьшения этого расстояния. В зависимости от ситуации возможно торможение до полной остановки.